RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

763мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,33
EUR 105,44
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Свидетелем убийства 28-летнего парня на Королева был майор полиции

Гость
4 февраля 2016, 12:02
А водитель автобуса собирался везти преступников, как ни в чем не бывало?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля 2016, 12:56
От куда водитель автобуса знал о преступлении?
4 февраля 2016, 13:33
Гость
4 февраля 2016, 12:56
От куда водитель автобуса знал о преступлении?
Он что слепой и глухой?
Гость
4 февраля 2016, 15:36
ему ажж 17 рублей заплатили, конечно повезёт.
Гость
4 февраля 2016, 12:03
Поступок майора заслуживает уважения и награды,хоть это и его работа,и всем понятно что на службе он 24 часа в сутки,а то и 25,но на остановке как бы там ни было он стоял явно в личное время! По такому поступку сразу видно что человек на своём месте,ещё остались "пираты" в уголовке,и это хорошо!!!
Гость
4 февраля 2016, 12:03
А в другой ветке пишут что наоборот погибший парень приставал к женщинам, дедушка сделал замечание и тогда парень бросился с ножом на деда, но дед каким-то образом выхватил его нож и сам ударил парня. А полицай все это время молча стоял и наблюдал. Так где же правда?! Считаю что люди стоявшие на остановке ОБЯЗАНЫ стать официальными свидетелями! Потому что и у деда, и у полицейского - свои интересы. Нужны независимые свидетели и я обращаюсь к ним: СХОДИТЕ В ПОЛИЦИЮ И ДАЙТЕ ПОКАЗАНИЯ!!!
Гость
4 февраля 2016, 13:21
Хотелось бы чтобы все написанное осуществилось. Но увы страна проживания, как статус в отношениях: "Всё сложно" :(
Гость
4 февраля 2016, 14:10
Ну началось: одна бабка сказала... насочиняли про деда - героя... пока не будет официальной версии полиции будут сочинять..
Гость
4 февраля 2016, 14:25
Вы Жалкий Тролль , а не пользователь интернета ! Ваши оценки события говорят о многом- Полицаем именуете работника полиции , что не одно и тоже , ссылаетесь на "независимых" свидетелей вроде другие какие то есть , бред какой то !
4 февраля 2016, 12:12
Смелый поступок. В маршрутке явно вооруженный человек, или несколько. Плюс полно пассажиров. Можно было заполучить удар ножом. Формально, нужно было ограничиться вызовом коллег. Молодец, рискнул.
Гость
4 февраля 2016, 13:58
Да ! Поступок майора полиции Клецкина достоин поощрения ! По таким , Клецкиным , надо равняться !
Гость
4 февраля 2016, 13:50
Полицейский поступил правильно (он по сравнению с другими очевидцами происшествия не мог остаться в стороне даже если и был в это время не на службе и не имел табельного оружия). Очевидцы тоже могли оказать помощь раненому и вызвать скорую, а вот преследовать вооруженного ножом неадекватного человека мало кто решиться из простых обывателей. Надеюсь этот Полицейский получит от начальства хотя бы благодарность. Мало ли какое "весеннее обострение" у этого деда с ножом было что он набросился с ножом на человека среди белого дня даже если у них и произошел словесный конфликт. Кроме этого не забываем, что могли ведь пострадать и другие пассажиры автобуса от преступника, да и скрыться мог бы проехал остановку и ищи его потом по городу.
4 февраля 2016, 14:40
Майору респект. Сразу понятно что не просиживает в кабинете протирая штаны. Настоящий мент с большой буквы. Спасибо что еще остались в полиции настоящие сотрудники. Таких и нужно в руководство ставить, чтобы толк от службы был. Снимаю шляпу. Парня жалко, мои соболезнования.
Гость
4 февраля 2016, 15:41
Такого наальником не поставят, деньги руководству не заносит .... вот и передвигается майор на общественном транспорте ....
Гость
4 февраля 2016, 15:48
Уголовный розыск в начальники не выбирают. Там другие критерии.)
Гость
4 февраля 2016, 13:29
Странно дед ехал с внуком и прирезал этого парня, ну явно же не просто так он нож достал и при внуке думает "ай зарежу я ка вон того молодого человека"
Гость
4 февраля 2016, 15:43
А не странно то, что он вообще при себе нож имел?
Гость
4 февраля 2016, 13:19
Почему полицейский не оказал помощь? Почему водитель автобуса не остановился? и еще много ПОЧЕМУ
Гость
4 февраля 2016, 14:05
Порез шейных артерий - это практически моментальная смерть. 10-15 секунд и нет человека. Спасти практически нереально.
Гость
4 февраля 2016, 14:18
На все ПОЧЕМУ ответит следствие и каждый фигурант получит то что заработал !
5 февраля 2016, 13:31
Гость
4 февраля 2016, 14:05
Порез шейных артерий - это практически моментальная смерть. 10-15 секунд и нет человека. Спасти практически нереально.
Какая глупось-10-15сек?
Гость
4 февраля 2016, 15:12
Полицейский молодец, подтвердил звание, которое носит! Вот такие ростовчане есть среди нас, а не только деды с ножами!
Гость
4 февраля 2016, 16:29
ростов,к сожалению может похвастать в основном "дедами с ножами и не только"
Гость
4 февраля 2016, 21:00
Гость
4 февраля 2016, 16:29
ростов,к сожалению может похвастать в основном "дедами с ножами и не только"
Да ладно... Просто пипл любит происшествия читать, поэтому и пишут... Любое происшествие собирает массу комментариев, а любое позитивное событие молчание(((
Гость
4 февраля 2016, 22:20
Что то тут не вяжется, товарищи!! На Вас часто деды с ножами бросаются?? Причём просто так!! А Вы бы своему деду помогли, если видите, что он ПРОСТО ТАК убивает человека?? Включайте логику, товарищи... а то нам скоро расскажут, что Винни Пух - реально существовал!!))
Гость
5 февраля 2016, 00:08
И что может дед психически больной,вон в соседней теме бабка ребенка 6- ти летнего пыталась зарубить,который спал или вы тоже скажете что она не просто так напала,а ребенок спровоцировал.
Гость
5 февраля 2016, 05:41
Начальник уголовного розыска поступил как требует его профессиональный долг, убивать людей на остановках нельзя. Специально для ... - правы были дедушка с внуком, или нет разберется следком и суд. И прекратите смотреть на ночь американские боевики, особенно те "спецы", которым утром в школу.
Гость
4 февраля 2016, 15:18
ни одного свидетеля. но зато сколько мнений ..
Гость
4 февраля 2016, 17:04
Диванные эксперты же :)
Гость
4 февраля 2016, 12:52
Мне интересно как он его задержал. Просто сказал:"вы задержаны".? Без специальных средств,без табельного оружия
Гость
4 февраля 2016, 13:02
а как Ржевский останавливал поезд поезд стой раз два
Гость
4 февраля 2016, 13:15
Для задержания не обязательно иметь спецсредства и табельное оружие... Можно например применить физическую силу.
Гость
4 февраля 2016, 13:31
Гость
4 февраля 2016, 13:15
Для задержания не обязательно иметь спецсредства и табельное оружие... Можно например применить физическую силу.
Ну дед же не один был,а с внуком. Я не думаю что последний бы просто стоял
Гость
4 февраля 2016, 12:23
А вот такой аспект. Что было правильнее: кинуться на поимку преступника, или попытаться оказать помощь пострадавшему?
Гость
4 февраля 2016, 12:42
Аспект такой что если он нанес ему смертельные ранение , то уже ничем сотрудник полиции не смог бы помочь. Если бы рядом был врач то смог бы остановить артериальное кровотечение, а так свалил бы убийца, и расхаживал по улицам города. Вы думаете потом нашли???
Гость
4 февраля 2016, 12:50
В первую очередь обезопасить людей, может там больной на всех подряд кидается и к следующей остановке будут еще жертвы. Жаль парня не удалось спасти, первая помощь, которую под силу оказать любому человеку, выиграла бы время. Был же известный случай с Маларчуком, которому на матче лезвием конька полоснули по шее. Надо учиться заботиться о себе и близких.
Гость
4 февраля 2016, 13:14
Полицейский подбежал к месту конфликта, попросил очевидцев срочно вызвать скорую помощь пострадавшему, а сам бросился догонять убегающих мужчин. Это данные ГУ МВД.
Гость
4 февраля 2016, 12:24
что за нелюди в автобусе при кучи свидетелей режут человека. что это за существа?
Гость
4 февраля 2016, 15:36
Мария Крымова Люди мы уже в курсе происходящего и что произошло. Конфликт начал внук..и у него был нож... Жорик т.Е погибший толкнул это внука и попросил прекратить нести весь бред... После чего невменчемый дед выхватил нож и ударил в шею. .причём он признался что целенаправленно бил туда... Весь конфликт занял минуты 2
Гость
4 февраля 2016, 13:22
Это было на остановке!!! Вы читать по-русски умеете?!! И пробитую сонную артерию практически невозможно перекрыть кровотечение... Очень печально все.
5 февраля 2016, 13:35
Кровотечение из сонной артерии остановить возможно,жаль,что люди у нас этого не знают!-Поэтому пострадавшие умирают,т.к вокруг толпа ротозеев уже вынесла свой вердикт:"-этот уже не жилец",вместо помощи!
Гость
4 февраля 2016, 12:01
только и видно в инете ножи продают.скоро колчуги появятся.
Гость
4 февраля 2016, 12:38
кольчуга защищает от рубяще-скользящих типов ударов, от ударов типа "укол" является бесполезной, для таких целей подойдет пластичный доспех
Гость
4 февраля 2016, 14:28
Упомянутых Вами коЛчуг в природе не было и нет ! Сомневаетесь , пройдите по спецмагазинам !
Гость
4 февраля 2016, 14:45
Одни пишут что дело было на остановке, что молодой человек вел себя по хамски приставал к женщинам. и после сделанных замечаний стал кидаться с ножом на деда.....Другие, что они все вместе ехали в автобусе и конфликт произошел именно там....Где правда? в любом случае и там и там свидетелей как минимум по десятку должно быть.
Гость
5 февраля 2016, 00:25
Дело было на остановке, причем погибший перешел дорогу вслед за дедом и внуком, он постоянно бродил и сидел по лавкам на Королева 4, к сожалению(
Гость
5 февраля 2016, 17:37
Гость
5 февраля 2016, 00:25
Дело было на остановке, причем погибший перешел дорогу вслед за дедом и внуком, он постоянно бродил и сидел по лавкам на Королева 4, к сожалению(
Информация из ВК: парень увидев свой транспорт перебегал дорогу,чтобы успеть на него и заскочил в двери первей, по очереди ,чем эти два у**да. в салоне из-за этого начался скандал,видимо места дедуле не хватило и вот,этот внук- достал нож,а потом дед этот нож выхватил.
Гость
4 февраля 2016, 12:19
Как ужасен этот мир. Парню ещё жить да жить... Вот так закончилась жизнь молодого человека. Почему всё так?
Гость
5 февраля 2016, 00:23
К сожалению погибший был очень потрепан жизнью, пил и употреблял....Но почему люди так легко лишают жизни друг друга.....
Гость
4 февраля 2016, 13:01
Меня поразило другое:"Полицейский запрыгнул в уходящий автобус..."Это вообще как?Если все это произошло в салоне автобуса,то явно не тихо и не заметно.После этого истекающего кровью человека выбросили на остановке, а водитель спокойно собирался продолжать движение по маршруту???
Гость
4 февраля 2016, 13:24
Я тоже ничего не пойму запутанно... Не осмысленно как то
Гость
5 февраля 2016, 08:14
Начальник УР, цельный майор и на "пешкарусе"? И случайно в момент конфликта.... НЕ ВЕРЮ!
Гость
4 февраля 2016, 12:55
Уверен,враги русского народа будут жалеть,что не Путина.
Гость
4 февраля 2016, 13:22
О себе подумай деляга
Гость
4 февраля 2016, 14:26
А ты каким боком к русскому народу?
Гость
4 февраля 2016, 15:32
плюс один,хоть ты и не настоящий Рабинович.
Гость
5 февраля 2016, 09:05
Зачем писать статью, в которой превалируют фразы "не установлена"," со слов" и так далее и тому подобное. Установите точно, что произошло, а потом пишите кто прав кто виноват, и какие герои задерживали, сопротивлялся ли при задержании страшный злобный преступник с внуком.
Гость
5 февраля 2016, 12:03
Полиция сама не разобралась
5 февраля 2016, 13:42
Дождитесь конца расследования и будет статья!
Гость
4 февраля 2016, 13:31
Наглядна видна "работа" полиции: вместо того чтоб предупредить преступление, ждут когда оно случиться. Если майор находился рядом и видел происходящее, он мог как то повлиять на ситуацию, как то успокоить или даже окрикнуть "полиция". Получается на его глазах убивали человека, а действовать он стал после того как воткнули нож.
Гость
4 февраля 2016, 14:21
Да они выкинули на остановке уже порезанного, полицейский запрыгнул в автобус к ним уже после факта
Гость
4 февраля 2016, 15:36
Гость
4 февраля 2016, 14:21
Да они выкинули на остановке уже порезанного, полицейский запрыгнул в автобус к ним уже после факта
вы лично видели? или сделали такие выводы на основе прочитанного здесь и ранее?
Гость
4 февраля 2016, 15:47
Нелады с законом? Тогда понятен твой комментарий.
Гость
5 февраля 2016, 17:34
Из комсомолки: По неофициальным данным, конфликт между погибшим и отцом с сыном начался, еще когда они переходили проспект Королева, а затем столкнулись на входе в автобус. Они стали драться, выясняя, кто первым зайдет в салон. Во время драки старший из подозреваемых достал нож и ударил в шею своего оппонента.
Гость
5 февраля 2016, 22:51
вообще то парень ехал к своему ребенку!и зная его он уж точно не приставал к женщинам!он был очень хорошим!соболезную родителям!
Гость
6 февраля 2016, 17:06
убитого знал , хоть не очень хорошо, но могу с полной уверенностью сказать этот человек подобного не заслужил, и жору можно было спасти еслиб вместо того чтоб снимать на телефон как человек лежит и истекая кровью умирает, вызвать скорую и оказать первую помощь ,
Гость
7 февраля 2016, 14:26
Вызвать скорую - согласен. А какую первую помощь в такой ситуации можно оказать? Наложить на шею жгут? Заклеить порез скочем? - так кровь внутрь пойдет...
Гость
4 февраля 2016, 12:03
Сотруднику полиции нужно было его пристрелить, а не задерживать.
Гость
4 февраля 2016, 15:21
согласен с вами-побоялся расследования-а надо-огонь на поражение-вот тогда,может быть,резать нагло в автобусах не будут!
Гость
4 февраля 2016, 21:14
А представь себя там, причем твоя ситуация -самооборона! И ты спасая яростно свою жизнь, будешь застрелен на месте сотрудником полиции.... Как тебе ???? Нравится итог конца боевика?
Гость
4 февраля 2016, 15:43
Почему дедуля с ножом ходит? Ну для самозащиты купил бы газовый балончик. Откуда нож не могу понять? А может внук зарезал, а дед взял на себя?
Гость
5 февраля 2016, 07:30
скоро уже все пистолеты будут носить
Гость
5 февраля 2016, 13:39
Баллончик газовый-не смеши,блох что ли отгонять?
5 февраля 2016, 13:40
Гость
5 февраля 2016, 07:30
скоро уже все пистолеты будут носить
Давно пора разрешить право ношения стрелкового оружия-тогда те,с ножом,сначала подумают.а стоит ли им размахивать
Гость
4 февраля 2016, 16:08
Амнистия в честь 9 мая говорите?
Гость
5 февраля 2016, 14:52
Жалко Жорика,пусть земля ему будет пухом!!!!
Гость
5 февраля 2016, 15:45
Людям только повод дай неизвестно что пообсуждать,сми кинут какую-нибудь новость, лиж-бы что, и понеслось. "Какой-то дед зарезал какого-то парня..", из за чего? почему? при каких обстоятельствах? Фантазируйте мол сами и пишите у кого на что ума хватает.
Гость
5 февраля 2016, 22:53
и к стати этот дед сидел а с кем он ехал это был его сын который и достал нож а дед выхватил у своего сына нож и всадил в шею жорика!позже он сказал что сидел и знает куда бить!
Гость
6 февраля 2016, 13:05
Умники. Чешите все лесом. Только гавкать могут. То полиция плохо работает, то врачи. А сами вы кто по жизни? Серые мыши уткнувшиеся в свои смарты и засунувшие в уши наушники. Чем были заняты все остальные пассажиры автобуса? Заткнулись бы уже.
Гость
6 февраля 2016, 16:21
Это был не внук а знакомый и он ему и дал нож. А у этого деде уже было 3 судимости .
Гость
8 февраля 2016, 14:20
я ваш очень прошу закройте рты че вы из майора делаете Героя задержать деда 60 лет который абсолютно не сопротивлялся,А расписали так как будто этот майор жизнь человеку спас и задержал особо опасного преступника,даю 100%гарантию что это все с майора слов и расписано скоро получит грамоту и подполковника для чего и нужно было все так преподнести.....Хотите правду получайте Парень действительно вел себя вызывающи,но давать ножом в горло каждому кто ведет себя вызывающи это не дело......У деда сдали нервы,а майору совет Убойные дела раскрывать и искать особо опасных,а это просто случайность что он там оказался......И задержать деда была его работа,а не задержал бы то каково фига он вообще делает в МВД....сантехник чинит трубы,водитель водитель водит транспорт,ветеринар лечит животных,а полиция задерживает преступников каждый делает свое дело......
Гость
4 февраля 2016, 12:26
Если носишь в кармане нож, рано или поздно его применишь. Пенсионер доносился уже.