RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

4 м/c,

ю-з.

755мм 45%
Подробнее
4 Пробки
USD 86,62
EUR 94,26
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Медработник из Ростова сняла операцию и выложила кадры в Сеть

1 февраля 2016, 01:00
Гость
1 февраля 2016, 09:10
На первом месте рисовки и понты, а потом уже профессионализм и знания, реалии современности. Упаси Господи попасть в больницу а тем более к таким врачам которые оперируют а в голове у них мысли как бы запечатлеть себя на фото пооригинальнее и выложить в инет, потом в людях то ножницы то зажимы остаются.
Гость
1 февраля 2016, 09:24
видимо она хотела своим друзьям показать какая она !!!!жутко конечно,что понты выше профессиональной этики.....
Гость
1 февраля 2016, 08:26
видимо ей нечем заняться!!! лучше б смотрела и училась, как проводить операции,а не ковырялась в телефоне. и мечты стать хирургом, закончатьс максимум на терапевте или косметологе. а руководству больницы стоит присмотреться к таким ненужным сотрудникам.
Гость
1 февраля 2016, 09:21
совершенно верное и правильное замечание.некоторым докторам совсем наплевать на своих пациентов. нет я не говорю,что все врачи плохие. есть очень хорошие,грамотные люди,но их мало.
Гость
1 февраля 2016, 14:00
Гость
1 февраля 2016, 09:21
совершенно верное и правильное замечание.некоторым докторам совсем наплевать на своих пациентов. нет я не говорю,что все врачи плохие. есть очень хорошие,грамотные люди,но их мало.
хорошим врачом эта девушка уже не станет. потому что вместо наблюдения и сострадания ей весело. вот только интересно каково её мнение будет, когда на операционном столе окажется кто-то более близкий. и вот такое чудо будет веселиться и снимать видео.
Гость
1 февраля 2016, 14:10
поколение пепси-чему ж тут удивлятся
Гость
1 февраля 2016, 09:26
пугает ещё момент, какого лешего медсестра, подающая инструмент, находится в операционной с распущенными волосами. кажется, у её соседки нет перчаток! это нарушения грубейшие! вот у таких медработников и лечимся.
Гость
1 февраля 2016, 14:38
а я переживала , что меня хирурги из этой больницы меня по направлению с гнойной атеромой не приняли, а посоветовали в платную обратиться, правда адреса не указали.
Гость
1 февраля 2016, 11:42
Все кто "ЗА" желаю оказаться на месте этого больного..Только полный им**цил вместо оказания врачебной помощи может снимать все на телефон.. или разрешать снимать.. А потом давайте- вопите что вас не лечат.. Таких медиков, у которых не руки, а крюки надо лишать медицинской практики, и отправлять в санитарки.
Гость
1 февраля 2016, 12:24
поддерживаю!!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 12:26
И снимать на телефон как оно утки моет и полы , и показывать студентам в медах, что бы знали, что если будут тупить на работе, будут мыть утки. Интересно как отреагирует руководство БСМП.. или у них это норма .
Гость
1 февраля 2016, 12:54
С каких фигов не оказывают мёд. Помощь !!!! Это Студентка ! Они только стоят и смотрят и никому ничего не оказывают !!!!! Им ещё нельзя это делать
Гость
1 февраля 2016, 10:56
А почему м/с с распущенными волосьями над операционным полем? Или требования асептики тоже отменили или они не важны, защитники, что скажете?
Гость
1 февраля 2016, 09:37
Новое поколение-селфи уже отстой-надо видео снимать......
Гость
1 февраля 2016, 10:10
А почему она не сняла фильм о постановке клизмы?
Гость
1 февраля 2016, 12:31
Элементарной совести нет, "как обезьяна и телефон", вот повод нашла! Она на фоне больного, так круто! Поколение пепси и ягуар!
Гость
1 февраля 2016, 12:15
А мне скоро рожать, вот сижу и думаю, как бы не оказаться на месте этого пациента и не предстать во всей "красе" перед всеми благодаря вот таким вот "медикам", а то уж часто стали появляться в последнее время вот такие новости про селфи с пациентами на операционных столах и скрытых камерах в родзале роддома.
Гость
1 февраля 2016, 15:17
Согласна с вами, такой персонал там встретить не хочется.
Гость
1 февраля 2016, 15:44
Студентка немедленно должна быть отчислена. Запись о причинах ее отчисления должна висеть во всех аудиториях. Чтобы другим не повадно было. Потерять такого """специалиста""" для медицины просто счастье. Каким бы она была врачом не дай Бог!
Гость
1 февраля 2016, 16:13
пусть строго, но если снимала без согласия - справедливо.
Гость
1 февраля 2016, 12:22
Нету ни стыда, ни совести у этой дамочки!!!!! В больнице людей спасать нужно! А они со своим селфи....совсем голову потеряли!!! Такую особу,категорически нельзя допускать к медицине!
Гость
1 февраля 2016, 13:40
Раз для тебя, автор этого видео нормально снимать чужую операцию, я предлагаю тебе снимать свою брачную ночь, собственные роды, операции своих родителей и прочие важные моменты твой личной жизни. И не суй свой носик с грязным телефоном в чужие беды. На операцию не от хороших дел ложатся, а ты это еще транслируешь в интернет. Тьфу, позор тебе. Надеюсь выгонят из вуза в шею и будешь заниматься тем, что тебе действительно по силам, например мыть полы.
Гость
1 февраля 2016, 08:32
Какой кошмар !!!!! В этом БСМП одни отбросы и бездари работают . Порядочный врач так никогда не сделает !!!! У меня есть кадры как врачи без очереди за деньги оформляют больных !!!! Бардак и хамы там одни всех бы выгнал и глав врача что развёл это зверинец и бардак !!!!!
Гость
1 февраля 2016, 09:01
Выгони, а что дальше? Работать ты пойдешь? (совсем не медик)
Гость
1 февраля 2016, 09:07
отбросы и бездари, это вы конечно рассмешили, пойдите выучитесь на такого бездаря, лет 6-8, а потом оценивайте, сами то чего в жизни добились ? нарушения врачебной тайны здесь нет, так как не указаны ФИО, не показано лицо, даже диагноз неизвестен.
Гость
1 февраля 2016, 09:24
Гость
1 февраля 2016, 09:01
Выгони, а что дальше? Работать ты пойдешь? (совсем не медик)
Вернутся врачи из провинции. Я понимаю, что там тоже врачи нужны, но в большинстве своем все едут в областную больницу, где уровень оборудования выше. А то еще и опыта нет, а деньги считает. Кстати, и санитарок выгнать всех .
Гость
1 февраля 2016, 09:54
Полная д***лизация, почему бы ей не снять свою маму в гробу или папу! И себя на этом же фоне! Таких гнать надо с позором и с телефоном заткнутым в одном месте!
Гость
1 февраля 2016, 10:29
Перегнул
Гость
1 февраля 2016, 13:09
Вот объясните мне, какой практический смысл выкладывать в сеть фотографии обо всех важных и нет событиях в жизни?Что происходит в голове у человека, который решил остановиться посреди улицы и сфотографировать себя?И тем более не поддерживаю запечатлеть на камеру постороннего человека. Такие действия продукт культуры, вернее, ее отсутствия, как воспитывали родители этой девочки свою дочь? Какие ценности ей внушили? Что сможешь дать такой молодой специалист развитию медицины? Не проще ли приписать ей штрафы, аннулировать диплом и дать возможность отучиться в том же институте бедному и талантливому, который это заслужил? Поскольку, не верю я, что с таким низким уровнем интеллекта( поступок это явно доказывает) можно получить диплом самостоятельно... Часто, почти всегда, на стороне врачей, но это явно не тот случай... А кто-то ещё и защищает...
Гость
1 февраля 2016, 15:05
Согласна.
Гость
1 февраля 2016, 08:53
Ну в принципе страшного тут нет и гос.тайну не какую не раскрыла , вот если бы выложила как там бабло стригут , все знают и никто не пишет .
Гость
1 февраля 2016, 09:36
А вам бы приятно было узнать через некоторое время, что ваши потроха рассмотрел почти весь мир?
Гость
1 февраля 2016, 13:45
Тайны, конечно, никакой нет, но на операции надо больным заниматься, а не себя фотографировать!
Гость
1 февраля 2016, 13:49
Гость
1 февраля 2016, 09:36
А вам бы приятно было узнать через некоторое время, что ваши потроха рассмотрел почти весь мир?
Потроха, как вы выразились, у всех одинаковые! Пусть смотрят, лишь бы исход операции был положительным!
Гость
1 февраля 2016, 12:08
Ну при желании найти ее не представляется никого труда. Видна часть лица.Операционных врачей и сестер не так много. Есть вид операционной, а двух похожих не бывает. В каждой больнице свой цвет операционных халатов. Да и видно лицо одной женщины. Все остальное только воля министерства здравоохранения области. Нужны ли такие медики, как эта фотограф?
Гость
1 февраля 2016, 12:07
Скорей всего, это студенты, присутствовавшие на операции.Не знаю, какие выводы сделает министерство здравоохранения РО по поводу фотографий и видео, надеюсь хотя бы, что накажут за нарушение правил антисептики, то бишь распущенные волосы у одной медсестры и наличие мобильного телефона у другой.
Гость
1 февраля 2016, 12:36
Я считаю, что выложила фото потому что "ну, а чё такого, прикольно же". Не очень понятно почему вообще личные вещи сотрудников или интернов находятся в операционной... Нам ведь всем давно известно, что "разруха не в клозетах, а в головах".
Гость
1 февраля 2016, 13:06
взять и выкинуть ее из института,что б другим не повадно было.Совсем обнаглели!!!
Гость
1 февраля 2016, 13:51
Сколько неприятных эмоций доставил этот сюжет, спасибо редакции что обо всем рассказывает ростовчанам. Только бездарные врачи смеют позволить во время операции разговаривать по телефону, снимать тело под наркозом чужого человека, отвлекаться делая "селфи" Ну разве это врачи? Это случайные люди для медицины, Меня же в этой больнице спасали врачи и спасли! И низкий поклон отделению гнойной хирургии за жизнь и за золотые руки и послеоперационное внимание! Я думаю, что несмотря на низкую зарплату в этой больнице много врачей по призванию И дай им Бог здоровья!
Гость
1 февраля 2016, 15:22
Работа персонала больницы - не детство и не забава, а работа, причем очень сложная и ответственная. никто бы не возмутился, если бы такое помещали с согласия пациента/родственников и в специальных профессиональных изданиях (без доступа остальных, не имеющих отношения к врачебной деятельности).
Гость
1 февраля 2016, 09:50
Самая коррупционная больница!!! без денег ни кому не нужен, когда уже займутся ими!!! Совести нет у них.
Гость
1 февраля 2016, 14:40
Почему то не хотят ими заниматься : я обращалась в облздрав 21 декабря - до сих пор ни ответа ни привета. Наехали на нашу поликлинику!
Гость
1 февраля 2016, 12:31
Надо её первую брачную ночь в прямом эфире показать,жених согласен?
Гость
1 февраля 2016, 12:54
сто плюсов!!! хорошо сказано!!! у человека на операционном столе как и у его родственников наверняка не спрашивали можно фоткать или нет, поэтому у мужа тоже думаю спрашивать не обязательно.
Гость
1 февраля 2016, 13:21
Молодец. Вообще надо во все больницы и кабинеты видео онлаин внедрить, может с корупции и взяточничества меньше будет. Да и врачи людей перестанут убивать, а то если умер в больнице то врачи ответственность не несут, а кто тогда несет?
Гость
2 февраля 2016, 01:59
А Вы коррупцию с банальной дурью не попутали?
Гость
1 февраля 2016, 14:01
Просто некрасивый поступок. Нужно было ей подумать, было бы ей приятно, если бы когда она рожала кто-то фоткался на её фоне.
Гость
1 февраля 2016, 14:50
Согласна, некрасивый поступок.
Гость
1 февраля 2016, 14:22
Юристы в ленте есть? Укажите, пожалуйста, статьи, по которым нужно привлечь эту санитарку. Нарушение врачебной тайны и неприкосновенности личной жизни, что еще?
Гость
1 февраля 2016, 14:42
Класс!!!!! Точно-санитарку, с таким призванием в жизни ..фоткать , только санитаркой, анализы еще в банках можно фоткать!
Гость
1 февраля 2016, 13:08
Помню как я там на сохранении беременности лежала, это жесть, упаси господь туда еще раз попасть, про всех говорить не буду врачей что они плохие, просто они ходят и им пофиг на тебя, а вот зав гинекологии-****, иначе не назовешь!
Гость
2 февраля 2016, 18:33
04. Апреля 2014 года после перелома предплечьях, делали мне операцию по удалению штифта из кости, херург доверил проведение операции студенту ( об этом я узнал потом от студента) в следствии чего, у меня был поврежден лучевой нерв, рука потеряла чувствительность и пропала моторика, 2 года реабилитации обошлись мне в 720 000? , но медицина у нас бесплатная ( операция, штифт, наркоз, санитарки, таблетки) в 45000?! Вот мой вам ответ: врачей надо снимать и в лоб самим камеры вживляться , что бы больной мог доказать и ошибки и показать всем их хамское отношение! Вы видели как в скорой чистят карманы? Вы выпрашивали обезболивающее? Вы просили судно или утку убрать?! Надо их снимать !!!
Гость
2 февраля 2016, 22:28
Утку надо сначала выпросить у них, чтоб дали!!! Я просила и долго... И вежливо и ласково и строго, дали только когда попыталась пойти за ней сама!!!
Гость
3 февраля 2016, 17:28
Кому нравится - пусть их и снимают. не хочется с такими медработниками столкнуться, поснимать ей захотелось... нашла чем хвастаться.
Гость
1 февраля 2016, 08:47
Можно увидеть, зашьют салфетку или нет =)
Гость
1 февраля 2016, 09:39
чушь какая-то... (( а зачем ей это?
Гость
1 февраля 2016, 13:11
Была с мужем в бсмп 2 норм приняли по напровлению всё проверили и отпустили.ничего такого плохого от них не видела.
Гость
1 февраля 2016, 14:49
Нарушение врачебной тайны - и есть та моральная составляющая. (кто там спрашивал? )
Гость
1 февраля 2016, 16:23
Всем советую зайти на сайт нашего легендарного медицинского университета и посмотреть "внимательно" списки зачисленных студентов, особо акцентировать на фамилиях.... - этим все сказано!
Гость
1 февраля 2016, 09:52
Все больницы и поликлиники закрыть! Сейчас можно и при помощи Интернета лечиться!
Гость
1 февраля 2016, 11:36
С моральной точки зрения конечно данный факт не лицеприятен. Хотя мне кажется, сейчас этим уже никого не удивишь. В Сеть выкладывают практические все: начиная от рождения и заканчивая летальными исходами.
Гость
1 февраля 2016, 12:27
Потому что , больше нигде не могут самоутвердится, потому что полная деградация ценностей. Все уже "Заджигурдились", в своем тупизме!
Гость
1 февраля 2016, 15:04
Ориентироваться нужно не на худшее. На таких нужно ориентироваться, с них брать пример?
Гость
1 февраля 2016, 15:52
Хех коновалка сняла и выложила в сеть(, а 161 что сделали щас?)))
Гость
1 февраля 2016, 16:15
Им пришлось процитировать - 161ru - СМИ (средства массовой информации), показывают то, что было.
Гость
1 февраля 2016, 16:47
Рассказали читателям о происшествии. Лучше знать, что в городе родном творится.
Гость
1 февраля 2016, 13:08
А мне интесно зачем врач и медсестрам заходить в операционный блок с телефонами ?они им там вообще не нужны тем более чтоб не отвлекали.В принципе ничего такого уж страшного не вижу.Сечас все известные и не известные врачи да и пациенты тоже всё снимают и выкладывают в интернет.давайте всех тогда уволим.Наказать нужно за волосы и за то что во время операции она отвлеклась от работы это грубейшее нарушение.Отчислять не стоит пусть учится дальше,но каким либо другим способом наказать.Давайте всех накажем кто на рабочем месте делает фото селфи.
Гость
1 февраля 2016, 14:41
Наверное, с согласия пациента или его родных выкладывают... (?) Опять об элементарном воспитании забываем... (если говорить об этике - старомодно?)
Гость
1 февраля 2016, 18:00
Одно НО! Это больница и идёт операция! Этим все сказано! Это не трамвай и не кинотеатр!
Гость
1 февраля 2016, 14:34
интересно, она телефон антисептиком тоже обработала?
Надо же, раздули кильку до размеров кита из-за выходки одной глупой санитарки, вроде бы у нашего здравоохранения других проблем нет! Кто-то даже вспомнил языческую клятву Гиппократа, не имеющую ни правового, ни практического смысла...
Гость
1 февраля 2016, 23:10
Ничего одобрить в поступки молодой девочки не могу. Но доктору Козыревой и редакторам сайта стоит внимательно законы читать, чтобы самим в такую же историю не попасть, о врачебной тайне говорится в статье 13 ФЗ 323 от 21.11.2011, а статья 61 - это закон, который уже недействителен. Извините, если уже кто-то это писал, но сил нет перечитывать все комментарии.
Гость
2 февраля 2016, 00:06
Что касается этической стороны, то явно работницу не красит. Что касается соблюдения норм соблюдения сан. эпид надзора, то это бич от поликлиник до стационаров, очень эаль, что за соблюдением никто не следит, а должен, ранее этот вопрос был в надзоре старшей сестры отделения. В детской пол-ке в Александровке я не раз поднимала скандал за внешний вид процедурных медсестёр, работающих без шапочки с причёской "русалки" и волосами "метёт" по ягодицам младенца, при этом в летнее время требующая бахилы, а руки после прогулки по поликлинике не моя, а теронув тампончиком приступает к манипуляции и главное, что это на протяжении многих лет.
Гость
1 февраля 2016, 07:36
А при чем здесь врачебная тайна? Если не известен пациент (нет указания фио, не показано лицо,т.е. Невозможно определить личность), о каком разглашении врачебной тайны идёт реч? Другое дело, моральная составляющая данного процесса. Хотя, в современном мире это уже ни кого не волнует. В Дании разрезали жирафа и ещё Билеты на это продали. Ничего, нормально
Гость
1 февраля 2016, 09:37
В моральной составляющей все дело!... так если в дании нет никаких границ, что теперь уподобляться этим... европейцам?
Гость
1 февраля 2016, 13:26
Для вас что жираф, что человек... Коновалы!
Гость
1 февраля 2016, 10:39
Непонятен высер моралфагов по данному поводу. Ну сфоткалась девочка на рабочем месте. И что? Какая врачебная тайна? Кто-то где-то что-то. Зато налетели-то как. Ютуб откройте, там подобных видео сотни. Пусть каждому злобному моралисту оказывают помощь только такие,как они врачей описывают. Или боженька. Зы - к медицине отношения не имею.
Гость
1 февраля 2016, 11:40
Девочка в операционной РАБОТАТЬ должна, соблюдая все правила стерильности, а не грязным смартфоном манипулировать. Положила в карман и давай подавать инструменты? Выйди из стерильной зоны и хоть заснимайся, если по-другому самоутвердиться не можешь.
Гость
1 февраля 2016, 13:12
Конечно непонятен, чтобы понять надо иметь понятие о морали и об этике, для начала, ну и "понималку" изредка включать кнопочкой вкл и выкл. Хорошо, что хотя бы к медицине отношения не имеешь, было б здорово, если бы вообще к обществу отношения не имел.
Гость
1 февраля 2016, 13:54
Рабочее место-рабочему месту рознь! Делом нужно заниматься, а подобные съемки и селфи ради развлечения в свободное время, а так же на отдыхе пусть занимается!!! Насколько мне известно, в операционном блоке телефоны запрещено с собой таскать, тем более на операцию (известно не по-наслышке)!
Гость
1 февраля 2016, 16:14
ну пропиарилась девочка перед друзьями,типа "вау какая я ,где была и что видела и плюс я там еще и работаю!" На самом деле ничего криминального в этом поступке нет. Наказать конечно надо!но не радикально!телефон в операционной иногда все-таки необходим,позвать коллегу, попросить консультацию например....всякие случаи бывают.Это еще зеленая студентка ----всего третий курс,в голове каша ,не судите строго .до врача ей пока что далеко,но с ее любопытством может что-то и получится!!!!
Гость
1 февраля 2016, 17:51
Гнать, гнать и гнать из медицины. На пушечный выстрел не подпускать к пациентам.
Гость
1 февраля 2016, 17:54
Гнать, гнать, и гнать из медицины. К пациентам не подпускать на пушечный выстрел ни в каком качестве. Инфантильность - не оправдание, а отягчающее обстоятельство. Пусть свое "эго" тешит каким-нибудь другим способом.
Гость
1 февраля 2016, 14:10
Че пристали к детю? Ну ошибся человек,заклевали.Стадо.
Гость
1 февраля 2016, 14:47
Это не детё. Дети в операционных не помогают, взрослый человек отвечает за поступки по-взрослому.
Гость
1 февраля 2016, 15:08
А если бы она стала дипломированным специалистом...Врачебные ошибки нельзя сравнить с ошибкой, скажем, моляра...стену можно перекрасить (правда, это тоже труд), а с пациентами как? это уже не детство.
Гость
2 февраля 2016, 16:29
Дети во дворе в песочнице, а не на операции, даже если ОНО и студентка. А за ошибки в этом возрасте отвечать надо, с волчьим билетом выгнать из медицины, да еще и администрацию больницы штрафануть, чтоб думали в следующий раз кого пускать в операционную... К Малахову эту историю надо отправить, он точно скандал разведет и не даст им выйти сухими из воды.
Гость
1 февраля 2016, 13:35
не вижу ничего криминального и страшного и уж тем более разглашения врачебной тайны, во 1-ых на фото не видно лица пациента ( а по пятками вряд-ли можно понять кто это) во 2- Х не указано ФИО пациента, в 3- утверждать что это доктор или м\с? разве под фото есть эти данные? нет. скорее всего это студентка, и в 4- она в мед шапке, а то что видна прядь волос это не трагедия она в ране "не ковыряется". и я больше чем уверена если б каждый из тех кто ее осуждает был бы там как студент то тоже сделал селфи на память.
Гость
1 февраля 2016, 14:03
Классический пример поколения гаджетов. Мышление узко-конкретное:нет перечисления персональных данных под фото - "ничего криминального". Нематериальные сферы, такие, как этика, мораль, деонтология из области непознанного и в расчет не принимаются. По себе, дорогая, людей не судите, не у всех инстаграмм составляет смысл жизни. Кроме того, смотрите и читайте внимательно: волосы распущенные у м/с, которая над операционным полем склонилась и, как вы выразиться изволили, "ковыряется в ране".
Гость
1 февраля 2016, 14:07
Ув. гость о каком селфи на память Вы говорите?? На фоне человека при операции??? Вы вообще здравы-бояре? Еще раз повторюсь фото на фоне своих родных, бабульку с инфарктом пусть свою фотает, фигакнул бабку ее приступ, а она раз и селфи на фоне ее искареженного лица. Не ну а че любой доктор бы сделал такое селфи, судя по Вашему коменту..Вперед.
Гость
1 февраля 2016, 14:08
На фоне Вас при Вашей операции и ждем фоток..а че ....
Гость
1 февраля 2016, 14:21
Вай вай!!!! давайте ее камнями закидаем, о святые люди!!!!
Гость
1 февраля 2016, 15:47
А так и надо сделать. И провести трансляцию в прямом эфире. Тоже ведь прикольно, да?!
Гость
2 февраля 2016, 16:30
Давайте!
Гость
1 февраля 2016, 15:39
Надо он Лайн вскрытие лёгких курильщиков поснимать и в сеть выкладывать!- вот это будет пропаганда здорового образа жизни! Девушка ничего не нарушила!
Гость
1 февраля 2016, 16:22
Для этого не нужно демонстрировать легкие. А демонстрировать операцию без согласия (видно-не видно лица пациента) - незаконно и неуважительно. Пусть снимает пособия для специалистов с согласия пациентов или их родных..если, конечно, для нее профессия врача - не просто престиж, а желание помогать людям и уважать их.
Гость
1 февраля 2016, 16:32
Интересен факт, что в пользу трансляции высказываются мужчины. Обнаженных тел в кино, интернете не достаточно? теперь нужно посмотреть, что в больницах происходит...Правильно как-то в одном западном фильме сказали иностранные гости, находясь в развлекательном комплексе: "А мы не знали, что у вас здесь все гинекологи..." (Извините, точно привожу цитату).
Гость
1 февраля 2016, 09:48
Да какое разглашение тайны!? Это нормально, в мире в интернет трансляции и не такое врачи выкладывают!
Гость
1 февраля 2016, 15:14
На таких нужно ориентироваться?
Гость
2 февраля 2016, 01:38
Витя, надеюсь, Вы далеки от медицины. Онлайн мастер-классы проводятся в КРУГУ ПРОФЕССИОНАЛОВ, обсуждаются все нюансы. Акценты съемки делаются на деталях оперативного вмешательства. Но выложить на всеобщее обозрение операцию или тело пациента ради хохмы? Ребята, вы опились, позволяя себе такие сравнения?