перейти к публикации
42 комментария к публикации

Активисты пробегут по «Парамонам» в резиновых сапогах

30 января 2016, 19:54
Гость
30 января 2016, 23:52
Пригласите горбаня,пусть побегает,вот Бог послал чуму на Ростов.
Гость
30 января 2016, 22:42
А я приду в ламбутенах...
Гость
31 января 2016, 00:28
Для чего? Бессмысленно это всё.
Гость
30 января 2016, 22:27
И он прав. Конечно, разрушенное всегда жалко, ни никто не хочет свои деньги в развалины вкладывать. Но эти конструкции реально старые и очень опасные. Сколько там было случаев несчастных...
Гость
31 января 2016, 08:35
ну так рассуждать, так и водоканал не виноват, что старые трубы постоянно рвутся. Им же неохота вкладывать деньги в замену новыми, лучше чопик вбить
Гость
31 января 2016, 09:14
Гость
31 января 2016, 08:35
ну так рассуждать, так и водоканал не виноват, что старые трубы постоянно рвутся. Им же неохота вкладывать деньги в замену новыми, лучше чопик вбить
Неудачное сравнение - трубы это собственность водоканала. И мы деньги платим за поставку по ним воды надлежащего качества. А тут - аренда, а не хозяин и бесплатно
Гость
30 января 2016, 22:26
пусть бегают. любая физическая нагрузка существенно уменьшает количество "дури" в головах молодежи
Гость
31 января 2016, 12:04
но там холодно, мокро и скользко... резиновые сапоги в гололед - самое он
Гость
31 января 2016, 18:48
Почему бегом? Хотите привлечь внимание, ползите по пластунски, наденьте противогазы, обязательно в СМИ покажут фотки или видео. Хотя бы раз в жизни вспотеете не во время еды или посещения сауны. Разбейте полатки, останьтесь ночевать, узнаете, как "весело" в этом памятнике портовым грузчикам 19 века, по ночам, познакомитесь с бродячими собачками и их аналогами в человечьем обличии. Я за то, что бы этот угол набережной превратился в красивое и комфортное место. И этот бред про стоимость кирпичей уже надоел, придумайте что нибудь про инопланетян или про журнал "плейбой", который в первый раз на территории СССР смотрели в этих трущебах или расскажите, что призрак Шарикова бродит по набережной и появляется на этих развалинах - пользуйтесь идеи просто дарю.
Гость
30 января 2016, 22:58
Руины вокруг, грязь, пыль, асфальт. Был оазис среди этого всего.
Гость
31 января 2016, 09:04
Бред... Помойка... Сносить её или нет? О чем спорите господа?!
Гость
31 января 2016, 01:08
Конечно пусть сносят!! И я не идейный фанатик или писатель за бабки. Я совсем не понимаю, как можно разводить такую дешевую возню из-за руин, которые не стоят ни чего. И тут возмутятся активные жители (как же так, блин)....но вот я, прожив 32 года в Ростове, ни разу там ни купался и даже не хотел в то место идти - брезговал...Что за памятник архитектуры и народное достояние?!? Это, блин, склады, а не библиотека или дом културы, или флагман казачества. Это склад зерна, через который Парамонов (читай современный прототип Кислова) осуществлял перевалку зерна на судна, а потом вывозил все это на экспорт. За что боремся?!? Пусть все это облагородят в любом виде современного строительства, и будет не то, что сейчас за сс.ьня....
Гость
31 января 2016, 08:07
они не понимают. Я думаю, что многие за пределы Ростова и не выезжали никогда . И не знают, что такое исторические и культурные ценности. Поэтому так и "носятся" с этими руинами.
Гость
31 января 2016, 08:10
100%
Гость
31 января 2016, 08:59
Насчет стоимости это вы 100 раз не правы. а почему по вашему эти склады до сих пор стоят и стены целы? Узнайте из интереса Сколько стоит каждый кирпичик такого строения.
Гость
31 января 2016, 05:14
Я уже неоднократно говорил, в том числе и на сайте администрации, что реконструкция складов затронет источник. Это неминуемо приведет к изменению гидрогеологии в городе. Грунты у нас очень сложные, просадочные, город стоит на подземных реках. Изменение гидрогеологии приведет к замачиванию оснований многих зданий, и как следствие к просадкам и разрушениям. Убытки будут миллиардные, возможны и человеческие жертвы. Но эти риски администрация учитывать не хочет.
Гость
31 января 2016, 09:23
Че вы тут панику наводите? При реконструкции сделают отвод источника в Дон и всё. И ни на какие здания это не повлияет
Гость
31 января 2016, 19:59
Гость
31 января 2016, 09:23
Че вы тут панику наводите? При реконструкции сделают отвод источника в Дон и всё. И ни на какие здания это не повлияет
Гидрогеология штука сложная.Сделают отвод в Дон,вода стечет быстрее.грунт начнет проседать.Само собой просадку дадут и здания.
Гость
30 января 2016, 22:48
Вы, Бондаренко, и есть тот несчастный случай. Приезжий, наверное. Ростовчанину бы такое варварство в голову не пришло. Вас судить надо!
Гость
31 января 2016, 09:33
Вот мне почему-то пришло в голову снести этот бомжатник. Я бы еще это убожество лет 30 назад снес. Снести это чертов старый склад, и построить нормальный объект что бы глаза радовал.
Гость
31 января 2016, 08:09
Мне интересно кто проплачивает всю эту шумиху вокруг старых развалин которые уже давно пора было снести, наверно конкуренты, Бондаренко!!! Уж заботой о городе и людях здесь точно не пахнет.
Гость
31 января 2016, 09:28
Большинство противников этому дети и подростки. В нынешнее время увы, они видят духовную ценность именно в руинах и свалке, которую сами же там создали.
Гость
31 января 2016, 14:17
Горбань- как наказание ростовчанам. Рушит все,что дорого коренным ростовчанам и нагромождает бесполезное, в какой-то степени дурацкое. В Ростове становится все больше неудобно жить. Горбань не знает , что тротуары обязаны быть удобными и не заставлеными авто, ларьки должны быть легкими, мобильными и привлекательными своим ассортиментом, а "красивость" его украшений - безвкусна, не нужная и вредная.
Гость
1 февраля 2016, 15:38
Так и должно быть ! Но , что поделаешь если " горбаней " и им подобным отсутствует любовь к городу для которого они пришлые , а не ростовцы !
Гость
31 января 2016, 05:24
Как же достали временщики со своими арендами, концессиями. Брюхо еще переваривает? Русские всегда приходят за своим, несмотря на иезуитские договора!
Гость
31 января 2016, 06:17
А не послать ли нам гонца-бондарца?
Гость
31 января 2016, 09:42
Ощущение такое, что многие защитники руин слада купца, дальше этого объекта ни где в мире не были. И не могут отличить склад зерна от объекта культурного наследия города. Эти так называемые защитники архитектуры, хрущевку скоро за памятник архитектуры принимать будут!!!!! Так включите элеваторы дона в культурное достояние Ростова, там архитектуры гораздо больше чем в этом позоре города!!!
Гость
31 января 2016, 10:08
Не переживайте это место святое. Ваши внуки будут купаться в развалинах какого нибудь Горбанивского кафе или гостиницы. В прошлом Парамон источник осквернил стенами все равно красиво получилось. В нынешнем кто то еще.
Гость
31 января 2016, 11:49
Эти активисты, хоть раз бы там убрали, раз они активисты. Может если бы "активисты" содержали место в порядке и ухаживали за ним - никто бы и не сносил эти склады. А так только бегать могут и кричать
31 января 2016, 14:12
Пусть лучше в ластах побегают...веселее будет.:)
Гость
30 января 2016, 22:36
Жаль, что вам, Бондаренко, не придётся отвечать за то, что вы натворили.....
Гость
31 января 2016, 02:43
Вы не правы. Господин Бондаренко ответит за этот поступок, все вернется ему, по закону бумеранга!
Гость
31 января 2016, 09:13
Гость
31 января 2016, 02:43
Вы не правы. Господин Бондаренко ответит за этот поступок, все вернется ему, по закону бумеранга!
Сидит и ждёт "вашего" бумеранга
Гость
31 января 2016, 09:28
Выдайте эти активистам лопаты, пусть парамоны чистят бесплатно, раз так любят этот объект. :)
Гость
31 января 2016, 01:21
Лишь бы не споткнулись
Гость
31 января 2016, 12:47
Дело не в складах, а в источнике! И я уверена, что все что там настроят это толстосумы, постигнет та же участь что и сами склады! Место было хорошее не смотря ни на что! А то что его зас..., так разве склады в этом виноваты или источник? Сами же люди все рушат, портят, зас..., а потом конечно, проще с землёй сравнять! И да, скоро прийдется искать духовные ценности и в хрущевках, так как наши власти больше ничего не оставят.... Будут только ТЦ и храмы, на большее умна не хватит
Гость
31 января 2016, 13:13
жалко что не сносят дома клоповники , раритет ,памятники архитектуры ,а люди в г....е жить должны.......мне честно не жалко парамоны .я брезгую такими местами , после того как увидела как бабка трусы стирала в роднике и на гремучку не хожу
Гость
31 января 2016, 14:17
А ну ка умники назовите мне культурные памятники архитектуры и вообще достопримечательные места??? Только лошара может причислять библиотеки и дома культуры к памятникам архитектуры !!! А это природная достопримечательность,которая при должном уходе могла стать реальной визитной карточкой как минимум набережной ростова. По вашей логике, всемирно известный Пятигорский "Провал" тоже фигня-фигней??? В ростове не столь много осталось природных творений.
Гость
31 января 2016, 19:44
А что, настало то время когда других поводов для проявления активности не осталось? Все хорошо у нас в детских домах например??? Что за глупости лучше бы собак бездомных покормили это бывшее зернохранилище рухлядь ещё та, наркоманы найдут другое место где колоться благо район позволяет. Раньше о них беспокоится надо было теперь ничего там восстановлению не подлежит. Зато можно побегать возле театра на Серафимовича пока его бомжи не сожгли.
Гость
31 января 2016, 09:17
Пройдите по Ростову .... в городе есть очень много интересных исторических зданий которые находятся в плачевном состоянии ... и ни кому нет дела до них .... к сожалению в Ростове плохо относятся к памяти ... к своей истории ... Плевать на все и вся