RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Ростовчан призывают не паниковать при повышении температуры

19 января 2016, 13:23
Гость
19 января 2016, 14:38
а как же "не заниматься самолечением и своевременно обращаться к врачу"? определитесь, товарищи медики!
Гость
19 января 2016, 19:04
Если даже Москва заговорила о эпидемии свинного гриппа в Ростове и области по НТВ то все очень серьезно,народ не верит ни в прививки ни в путинцев.
Гость
19 января 2016, 19:05
А вы сделали прививку?
Гость
19 января 2016, 19:15
В МИнобороны показывают как уничтожили танки и нефтебазу ИГИЛ.
Гость
19 января 2016, 15:10
Выше 39 температура не опасна????? Они там че, белены объелись?! Или такая температура стала безопасной потому что статистику портит или потому что не справляются с таким количеством заболевших?
Гость
19 января 2016, 15:13
Быковская врать у кого училась у меня сосед помер от гриппа у нас в городе явно скрывают Краснодар кипит
Гость
19 января 2016, 15:16
Нормальный совет... Поднялась температура - не парьтесь, нечего тревожить скорую! А может не нужно было количество скорых уменьшать? Спасибо президенту за закон об оптимизации! Его Сечины и Миллеры по 200 лямов в месяц имеют, а для народа даже на скорую помощь денег нет!
Гость
19 января 2016, 15:01
Нет слов. Статья объёмная и даже слишком. У нас свиной грипп гуляет, люди мрут как мухи. Ну а мы рассматриваем АППГ (аналогичный период прошлого года) и зарплату врачей с фельшерами. Капец...
Гость
19 января 2016, 18:41
А кода народ начнет борьбу с путинской медициной?
Гость
19 января 2016, 14:43
А вы введите карантин в конце концов! Разъедините детей в коллективах! Или надо чтоб половина города заболела!!! Боитесь получить нагоняй от руководства,за свои места дрожите! И поменьше врите людям! Центральные каналы уже передают,что эпидпорог превышен на 60 процентов!!! А вы противоречите сами себе-то обращайтесь незамедлительно,то не вызывайте скорую при повышении температуры и скорую поберегите! БАРДАК как был так и остался!
Гость
19 января 2016, 15:27
вот дают,может вообще скорая ездить не будет? хотя и так к ребенку едут 4 часа! Нужно добавлять бригады, выделять достаточно средств, а не в карман класть и просить людей не паниковать. Да, может с гриппом и раздули шумиху, но не думаю, что каждый готов рискнуть своим здоровьем и тем более здоровьем ребенка!!!
Гость
19 января 2016, 21:50
А как вы хотели мы фезически не можем ко всем приехать во время , так ка машин не хватает.
Гость
20 января 2016, 09:46
Гость
19 января 2016, 21:50
А как вы хотели мы фезически не можем ко всем приехать во время , так ка машин не хватает.
Врачи, которые ездят "фезически" пусть лучше не приезжают вообще.
Гость
19 января 2016, 15:54
Вчера писали, что вызывайте Скорую, самолечением не занимайтесь. Сегодня пишут, что занимайтесь самолечением, Скорая не успевает до всех доехать. Круг замкнулся....... Как всегда в России - надейся только сам на себя.
Гость
19 января 2016, 15:55
"....повышение температуры тела выше 39 градусов представляет угрозу только для детей в возрасте до одного года либо для детей с поражением центральной нервной системы....". А умершие 2 парня 31 и 36 лет были дети, или дети с поражением центральной нервной системы ?
Гость
19 января 2016, 14:52
Обалдели совсем, сначала кричат сами врачи и минздрав: не занимайтесь самолечением! А сейчас советуют принимать безрецептурные средства... Еще и зарплату работников скоропомощных бригад приписали сюда... А может повысить людям зарплату и перестать делать отчисления в фонды зравоохранения и перейти на платную основу врачей и то выгоднее получается как то, без содержания аппарата власти, который не может наладить работу... Лекарства сами покупаем, обследование чтобы не помереть заранее - легче оплатить дополнительно и не ждать очереди по записи, скорой помощи пока не дашь денег в больницу не повезут, уже был недавно случай мужчина умер, всё будет хорошо говорили...
Гость
19 января 2016, 15:49
Не понял... Только что от медиков был призыв немедленно взвывать "Скорую" при температуре 37,8 и выше, а теперь и до 39 можно потерпеть?!
Гость
19 января 2016, 16:14
Видимо Минздрав не хочет объявлять карантин, потому что это чревато какими-то последствиями. Может выговор Быковская получит, или еще что. Дала необдуманное интервью, пыталась снять с себя ответственность? объясняя летальные случаи самолечением и поздним обращением к врачу. Теперь никто не хочет лечиться сам - и в Скорую просто невозможно дозвониться!!! (у Скорой, что, не многоканальный номер?). А теперь оказывается - не так все страшно, лечитесь, граждане, сами. А между тем не мешало бы объявить карантин и закрыть сады и школы.
Гость
19 января 2016, 19:19
Ну если количество бригад рассчитано на определенное количество вызовов, а в городе (области, стране, континенте) всплеск заболеваемости, что уж там душой кривить- эпидемия, нештатная ситуация, то нужно вводить ЗАРАНЕЕ ОБДУМАННЫЕ и ПОДГОТОВЛЕННЫЕ резервы - круглосуточная работа пунктов неотложной помощи при поликлинике, куда передается часть вызовов, увеличение за счет волонтеров дежурных на пунктах приема, выделение доп. линий связи, привлечение к работе в тех самых круглосуточных пунктах студентов- медиков старших курсов и интернов, передислокация ЧАСТИ врачей из поликлинического или стационарного звена на скорую помощь и использовние ими личного а/т с заменой их на рабочем месте теми же интернами под наблюдением зав. отделения. Да, сложно, и работать надо, это вам не заявления кидать "в массы".
Гость
19 января 2016, 21:01
В который раз убеждаюсь, что в стране достаточно умных и образованных людей. Откуда тогда берутся наши чиновники? Их в какой-то особой резервации растят что-ли?
Гость
19 января 2016, 21:48
Вы как-то не по-путински рассуждаете... Вы что, предлагаете еще и деньги из бюджета на нужды народа тратить????
Гость
19 января 2016, 22:32
Полностью согласна. Надо оперативно принимать управленческие решения главврачам поликлиник в помощь бригадам скорой помощи.
Гость
19 января 2016, 14:50
Цитата : «Врача либо скорую помощь следует вызвать даже, если у вас температура 37,8, так как она может подниматься дальше очень быстро, – уточнили в пресс-службе минздрава. – Самолечением точно не стоит заниматься, так как пневмония может проявиться уже на второй-третий день болезни». из: http://161.ru/text/newsline/123936327323648.html Вы издеваетесь ? Минздав с горздравом договорится не может?
Гость
19 января 2016, 14:45
А зачем в этой статье указаны размеры заработной платы медработников? Это какие-то намёки?
Гость
19 января 2016, 15:52
Это для вчерашней тёти, которая тут голосила, что зарплата медиков Скорой Помощи 7 000 рублей, вот почему они злые и недовольные.
Гость
19 января 2016, 18:02
Гость
19 января 2016, 15:52
Это для вчерашней тёти, которая тут голосила, что зарплата медиков Скорой Помощи 7 000 рублей, вот почему они злые и недовольные.
Это только по "данным управления" так. И в отчетах, которые они готовят.
Гость
19 января 2016, 18:12
Обратит уже кто-нибудь внимание на то, что происходит? В городе эпидемия, карантин не объявляют, сначала пишут чуть что обращаться к врачам!!! А теперь на тебе, не беспокойтесь скорую по мелочам, может это и раздутые слухи, но людям реально страшно за себя и родных, как можно так относиться к народу? Мы же не мясо! Получается, температура 38 не повод вызывать скорую, но и в поликлинику с такой температурой идти тяжело, самолечением заниматься нельзя.....да что же делать? Умирать, так на Северном места уже нет!!!!!!!!
Гость
19 января 2016, 19:54
Карантин надо объявлять для таких паникеров, как Вы. Участкового врача вызывать не пробовали?
Гость
19 января 2016, 23:15
Гость
19 января 2016, 19:54
Карантин надо объявлять для таких паникеров, как Вы. Участкового врача вызывать не пробовали?
Ха ха! Представляете пробовали! Не идут, у меня температуры нет, т.е вообще не больная, у подруги температура по их мнению не высокая, всего 38! Так что все эти заявления полная чушь! Пойду завтра на работу всех заражать!
Гость
20 января 2016, 06:59
Гость
19 января 2016, 19:54
Карантин надо объявлять для таких паникеров, как Вы. Участкового врача вызывать не пробовали?
А где его взять участкового врача? У нас в поликлинике (Советский район поликлиника 42)их всего три и то один на полставки. Бывает, что на вызов только на второй день приходит. Хорошо, что не очень еще заболели. А быковская и не чешется обеспечить полный штат врачами.
Гость
19 января 2016, 16:08
Да, Быковская пишет не паниковать, так как утаивает информацию о смертных случаях,уже во всех новостях говорят вирус особо опасен, сегодня ночью умерла знакомая, хотя вовремя обратилась к терапевту, ну терапевт назначил лечения, а на анализы наверно забыла отправить, Наверно Быковская уже не справляется со своими должностными обязанностями, так и за поликлиники можно писать бесконечно и ничего не меняется!
Гость
19 января 2016, 17:52
Ато что на Ростов должно работать 150 бригад,а работает 72 молчат!!! Но про СРЕДНЮЮ зарплату напомнили!!! Вот и делайте вывод господа горожане нужны ли мы своей стране? Главное оптимизация!!!!
Гость
19 января 2016, 15:32
Смысл заметки- болейте сами и НЕ тревожте медиков!!!!
Гость
19 января 2016, 15:58
В городе появился опасный вирус гриппа, за считанные часы способный убить человека. Для защиты от страшного недуга медики рекомендуют каменчанам надеть маски. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область 12 декабря– «ПИК». Уберечься от вирусной инфекции, вызывающей пневмонию, поможет медицинская маска. Не лишним также будет: держатся подальше от лиц с симптомами гриппа, по меньшей мере на расстоянии метра без надобности не трогать руками рот и нос часто мыть руки водой с мылом или спиртосодержащим средством для рук не прикасаться к потенциально зараженным поверхностям как можно реже находиться в местах большого скопления людей как можно чаще проветривать помещение. Эта информация наверное касается Каменчан. Каменчане на другой плане находятся?
Гость
19 января 2016, 16:42
Чинуши наши сидят же в кабинете с включенной бактерицидной лампой круглосуточно и ездит в личном транспорте. Чего им переживать за нас и наших детей,которые заражают друг друга в школах и дет. садах.А вы,ростовчане,ешьте лук и чеснок,носите маски и мажте нос мазью. И не волнуйтесь. Город миллионник,ну подумаешь помрет часть-естественный отбор. Так надо понимать?
Гость
19 января 2016, 18:47
Я работаю на скорой. На 1,5 ставки. После 24 часов работы падаю от усталости. После общения со злым народом на работу не хочется ходить, а некоторым и оказывать помощь. А на ком народ отрывается? Кого избить? Кого обвинить? Вы все белые и пушистые. Начните с себя!
Гость
19 января 2016, 19:44
Рекомендуете народу начать с меня?
Гость
19 января 2016, 20:36
что вы жалитесь, не хотите не работайте - дайте место тем кто хочет, может и делает и ваши полторы ставки - зачем столько нагребли???
Гость
19 января 2016, 21:26
Гость
19 января 2016, 20:36
что вы жалитесь, не хотите не работайте - дайте место тем кто хочет, может и делает и ваши полторы ставки - зачем столько нагребли???
На 1 ставку есть семье нечего. Хочешь работать- приходи. Текучка большая. Далеко не все , кто хочет - может и делает. Отработай как я 20 лет, а потом задавай вопросы.
Гость
19 января 2016, 14:47
Не паникуйте, ростовчане. Быковская из-за этого слегка нервничает.
Гость
19 января 2016, 18:39
наступило время когда все путинцы начали нервничать,не все же время им жировать за счет народа.
Гость
19 января 2016, 14:56
Ну сазала же Быковская: нужно есть лук и чеснок! А вы паникуете.
Гость
19 января 2016, 22:14
Зачем мне, при такой страшной эпидемии в городе, знать среднюю зарплату фельдшера? Объясните мне как защититься, что принимать и где окажут помощь медики быстро и квалифицированно? Мне не интересно сколько бригад скорой помощи работают на линии и сколько вызовов принимает скорая. Я хочу чтобы скорая приезжала быстро и с врачом, чтобы участковый терапевт был квалифицированным, я хочу не сдохнуть в очереди, ожидая приёма. Хочу купить выписанное по рецепту лекарство в аптеке рядом с домом за приемлемую цену. Всё остальное меня не интересует. Обеспечить жизнедеятельность города-задача руководителя муниципального образования. Он за это получает зарплату.
Гость
20 января 2016, 08:21
Свое "ХОЧУ" напиши презеденту, единой россии и правительству!!! Можешь еще написать деду морозу если хочешь и веришь в сказки! Ау ты откуда прилетел с луны что ли? Тебе сказали оптимизация, а на тебя средств нет!
Гость
21 января 2016, 10:33
Гость
20 января 2016, 08:21
Свое "ХОЧУ" напиши презеденту, единой россии и правительству!!! Можешь еще написать деду морозу если хочешь и веришь в сказки! Ау ты откуда прилетел с луны что ли? Тебе сказали оптимизация, а на тебя средств нет!
Валериана в аптеке пока есть. Примите.
19 января 2016, 16:03
Забрались, по самое нихочу! Второй год так уже! Снять ее если не больше!
Гость
19 января 2016, 20:43
СРОЧНО надо закрыть школы на карантин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему этого не делают???????
Гость
20 января 2016, 00:14
И делать не собираются,у моего сына в классе никто не болеет например.
Гость
19 января 2016, 16:19
Ну, на сегодняшний день 30 тыс. для фельдшера неплохая зарплата. Люди за 20 тыс. в месяц пашут по 12 час. в сутки. Учитывая довольно небрежное отношение медиков к больным,а иногда и просто свинское, то они еще и много получают.
Гость
19 января 2016, 21:52
Средняя зарплата в Ростове 30 тысяч а в области 15 ну и как вам.
Гость
19 января 2016, 22:35
За 30 тысяч те же люди пашут на 1,5 - 2 ставки. И не меньше вашего, по 24 часа, более 20 вызовов в сутки. И отношение к ним иногда просто свинское. И самое главное, что они не судят, много или мало получаете вы.
Гость
20 января 2016, 10:28
Что за нытье в комментариях? Если скорая не справляется, то объявляется Эпидемия и выезжают дополнительные силы из других регионов, где обстановка не эпидемическая. Но гражданка Быковская боится, чего то, что бы объявить эпидемию. ПС В Северной Осетии хотя бы школы закрыли на карантин.
Гость
20 января 2016, 11:25
Быковская не объявит эпидемию. Ведь если она это сделает, то её снимут с должности. Вот если дойдет до Москвы, что Быковская из-за боязни потерять свою должность не объявляет эпидемию в Ростовской области, а люди умирают, тогда будет порядок - Её снимут, карантин введут, дополнительные силы из других регионов подтянут. А как она будет объяснять, что больше пол-Ростова привиты от гриппа, деньги по статье освоены на 100 %, а порог в 60 % превышен?
Гость
20 января 2016, 12:00
Гость
20 января 2016, 11:25
Быковская не объявит эпидемию. Ведь если она это сделает, то её снимут с должности. Вот если дойдет до Москвы, что Быковская из-за боязни потерять свою должность не объявляет эпидемию в Ростовской области, а люди умирают, тогда будет порядок - Её снимут, карантин введут, дополнительные силы из других регионов подтянут. А как она будет объяснять, что больше пол-Ростова привиты от гриппа, деньги по статье освоены на 100 %, а порог в 60 % превышен?
Давайте подготовим петицию в минздрав по этому поводу
Гость
19 января 2016, 16:54
на счет незамедлительно - у мужа давление подскочило 190/150! У молодого мужчины Скорую ждали более 2-х часов Зашел молодой парень (наверно только с института) с кейсом лекарств. Один! Видимо фельдшер Ну что толку? Пока столько ждали - выпил лекарство конечно, пока приехали, оно уже упало... Померял давление и уехал
Гость
20 января 2016, 16:52
вчера ожидала скорую 3.5 часа, тоже большое давление было, голова раскалывалась, все кружилось, никогда такого не было, сердце выпрыгивало, пульс 105. Приехала очень уставшая врач, расспросила, все у меня померила, уколы сделала, дала рекомендации, дождалась положительной динамики, очень ей благодарна. Врач извинилась, что так долго, сказала, что не справляются бригады, их меньше, чем требуется, а смена на скорой 24 часа, чтобы хоть что то заработать и по полторы берут.
Гость
20 января 2016, 12:03
Куда вообще смотрит наша администрация города! В городе настоящая эпидемия. Больницы, поликлиника и реанимации переполнены. Врачи не успевают выезжать на вызовы. А в аптеках города нет элементарных средств для профилактики гриппа - оксолиновой мази, виферона, марлевых повязок. Как это понимать? Или в планах провести чистку населения?
Гость
20 января 2016, 13:25
Она смотрит туда же куда и все путинцы! Смотрит как бы народный бюджет по карманам растащить и каким бы еще очередным платоном обложить народ!
Гость
20 января 2016, 13:25
"оксолиновой мази" - фуфломицин без доказанного действия. Не путать с оксолиновой кислотой (от гриппа не поможет). "виферона" - фуфломицин без доказанного действия. Не путать с препаратами человеческого интерферона альфа-2b/бета-1b (инъекции, грипп ими не лечат). "марлевых повязок" - нужно носить больному, чтобы не кашлять слюной в лицо здоровым. В остальных случаях толку не будет. Реальные профилактические меры - мыть руки, не контактировать с заболевшими, прививаться, вести здоровый образ жизни. Все остальное - ваша имунная система.
Гость
20 января 2016, 16:20
Гость
20 января 2016, 13:25
"оксолиновой мази" - фуфломицин без доказанного действия. Не путать с оксолиновой кислотой (от гриппа не поможет). "виферона" - фуфломицин без доказанного действия. Не путать с препаратами человеческого интерферона альфа-2b/бета-1b (инъекции, грипп ими не лечат). "марлевых повязок" - нужно носить больному, чтобы не кашлять слюной в лицо здоровым. В остальных случаях толку не будет. Реальные профилактические меры - мыть руки, не контактировать с заболевшими, прививаться, вести здоровый образ жизни. Все остальное - ваша имунная система.
Не подскажете, как не контактировать с заболевшими или носителями, если каждый день ездишь в общественном транспорте и ходишь по улицам?
Гость
19 января 2016, 19:25
Как тут не паниковать...
Гость
19 января 2016, 21:49
Не пускайте детей в школу и сад. В городе смертельная зараза. Будьте здоровы!
Гость
19 января 2016, 22:33
20 лет на скорой а о такой зарплате не слышал и не видел. А вызовов и вправду много но ни чего справляемся. ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.
Гость
19 января 2016, 22:46
переборщили с вирусом.даже лекарства раскупили в аптеке.Ну все хватит народ умертвлять! Быковская ! люди и так много денег отвезли в аптеки! ДАВАЙ НАМ здорорую Ростовскую область!
Гость
20 января 2016, 09:14
Я сейчас обращаюсь к врачам, ребята,мы все понимаем,что физически с таким наплывом больных теми силами,которые остались не справиться,от самолечения никуда не деться,напишите,что можно сделать до прихода врача или приезда скорой,какие препараты нужно принимать,чтобы если не предотвратить,но хотя бы вовремя начать лечение пневмонии,грипп я так понимаю сам пройдет через 14 дней если лечить,если не лечить-через 2 недели. Постельный режим,обильное питье с медом и лимоном,обтирание уксусом-это понятно что еще?какие типичные признаки данного штама?можно ли ставить горчичники или перцовый пластырь?какой антибиотик принимать?!
Гость
20 января 2016, 09:47
Тут два варианта, либо они сами не знают что делать, либо знают, что все бесполезно и ничего нет действующего против этого гриппа. Ведь только официально сообщат какие препараты нужны, а их не окажется в аптеках, это ж им головняк и снятие с должностей минимум.
Гость
20 января 2016, 10:04
Если лечить, то пройдет через 14 дней, а если не лечить то через 2 недели? То есть, что лечи, что не лечи - срок один?!
Гость
20 января 2016, 10:44
Гость
20 января 2016, 09:47
Тут два варианта, либо они сами не знают что делать, либо знают, что все бесполезно и ничего нет действующего против этого гриппа. Ведь только официально сообщат какие препараты нужны, а их не окажется в аптеках, это ж им головняк и снятие с должностей минимум.
ок,тогда обращаюсь к тем,кто уже заболел данным штамом?чем лечат?какие препараты в рецепте?
Гость
19 января 2016, 16:42
Слушайте, ну по логике, скорая помощь должна быть рассчитана на пиковые нагрузки, а не на обычную работу чуть выше средней. Если во время эпидемий не дозваться врача - ну это не совсем правильно. Весь-то смысл в том, чтобы реагировать на нетипичные случаи и объемы вызовов.
Гость
19 января 2016, 21:55
В Ростове население больше миллиона а машин скорой 75 при приказе одна машина на 10 тысяч населения и как тут успеть ко всем вовремя.
Гость
19 января 2016, 19:18
Если народ не выйдет на улицы,то может даже завтра может оказаться на месте умерших ваш близкий человек.
Гость
19 января 2016, 22:48
Только на улицах долго не задерживайтесь, можете заболеть.
Гость
19 января 2016, 18:03
Вчера ребенку 3лет с температурой 40 (от лекарств не снижалась)вызвали скорую ...да и то час пытались вызвать...потом больше 2часов еще ждали..за это время темпа упала,скорую отменили... но это повезло что темпа все же упала..а если б нет???!!!
Гость
19 января 2016, 19:24
сегодня умер мой бывший коллега от этого д***го гриппа...
Гость
20 января 2016, 09:34
Только никто его в статистике не учтет, дабы картинку не портить.
Гость
20 января 2016, 10:13
Да, и для этого надо отсидеть очередь к терапевту. Где еще неизвестно что дополнительно подхватишь.. Значит необходимо бежать в ближайшую платную лабораторию и больницу. В принципе, большинство так могут себе позволить сделать хотя бы раз в год. Но получив анализ крови и снимок надо опять идти к терапевту. Вы профессионалы, хотя бы скажите, что там в крови при свином гриппе должно быть превышено. Может быть у человека просто простуда, а он будет переживать, и дергать и скорую и терапевтов и т.д.
Гость
20 января 2016, 11:10
Отличить свинной грипп, или это росто грипп можно только лабораторными посевами, но этот процесс займет 7-10 дней и очень дорого и необоснованно так как основным заболеванием которым опасен свинной грипп это пневмония с летальным исходом и развивается она молнееносно, человек погибает в течении 2 суток. Основным очень эфективным способом является карантин. НО НАШЕ правительство живет в другом мире и статистика это сила понимаешь!!!
Гость
19 января 2016, 23:57
Интересно к чему в такой ситуации нам сообщать о зарплате работников скорой?это намёк о том что плати,у нас много вызовов???так вы уже зп Мин и Гор.здравов объявите.за что им платят?ни в одной аптеке города нет мази оксалиновой.даже все допившие имуномодуляторы разобрали.
Гость
20 января 2016, 00:28
Зачем требовать от власти то,что сделать она не может? Она не может думать, она не может управлять обычными профессиональными процессами - потому, что это власть - это построенная вертикаль, как насос по передаче денег наверх И ничего другое ее не интересует по определению и ничего другого они делать просто не умеют!
Гость
20 января 2016, 00:32
Скорая не 20 минут едет, а почти 2 часа к человеку, у которого высокое давление и у которого уже был инсульт.
Гость
20 января 2016, 00:37
Надежда Крылова это псевдоним? Покажите своё лицо. Скорая помощь хочет знать вас в лицо. Вы так много про неё пишете, и все "приятное". И за указанной зарплатой куда идти? К вам?
Гость
20 января 2016, 03:38
сегодня в 20 школе был педсовет,решали закрывать школу на карантин или нет,в итоге не закрыли...ребёнка 3 класс оставила дома,на пару недель,инструкции в школе были даны такие : носить с собой маску и чаще мыть руки...
Гость
20 января 2016, 09:22
про зарплату не понятно... не получаем мы такие деньги... а самостоятельно снизить температуру пытаться надо вызовов завал!!! вызвали скорую, попытались снизить температу, если стало легче и нет сильног кашля можно и подождать или отменить скорую, если есть возможность то обязательно сделать рентген и сдать остальные анализы... а то
Гость
20 января 2016, 09:39
обещают морозы, может они прибьют вирус
Гость
20 января 2016, 09:51
В субботу в 19:30 вызвали скорую 5-летнему ребёнку с температурой 39,3. А приехала бригада уже в воскресенье в 1:20.
Гость
19 января 2016, 18:44
Я прошлым летом на море так обгорел, что температура до 39 поднялась. Холодным пивом охлаждал.