перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Автомобиль ректора ДГТУ припарковался на тротуаре перед зданием РГСУ

14 января 2016, 20:18
Гость
14 января 2016, 22:05
ой, а если взять и оштрафовать ректора? за парковку в неположенном месте. пусть у себя в ДГТУ паркуется.
Гость
14 января 2016, 22:47
водителя ректора?
Гость
15 января 2016, 08:22
Водителю ректора универа на территори универа на тротуаре разрешил парковаться ректор, еще вопросы? Это не общественный тротуар, это территория университета. Они конечно не правы, но сделать им ничего не получится.
Гость
15 января 2016, 10:10
Депломы улетают как пирожки,плодит не учей..
Гость
14 января 2016, 22:12
я не защищаю этого товарища, но может очевидцы проедут по городу и сфотографируют еще кого-нибудь? Например, справа от театра им. Горького возле перехода весь тротуар заставлен машинами. Чьи они??? А возле РГСУ все места заняты машинами студентов, вот ректору и поставить некуда свою
Гость
14 января 2016, 23:18
Выходит, что даже такой уважаемый человек не готов соблюдать элементарные правила общежития, что говорить о бедных артистах из театра или просто ростовских обывателях, падение нравов начинается с таких мелочей.
Гость
15 января 2016, 09:20
Вообще работники заезжают во двор университета и не ищут мест на тротуарах.
Гость
15 января 2016, 09:36
Согласен, Бессарион Месхи чрезвычайно занятый человек, однако это не предоставляет его водителю право грубо нарушать Правила. Налицо обыкновенное отсутствие культуры и воспитания. Рекомендую водителю воспользоваться хорошим методом, который использую я сам - во избежание гневных комментариев и повреждения авто - припарковался, вышел, обошёл вокруг машины и задал самому себе вопрос: "А не припарковался ли я как м.. чудак?"
Гость
14 января 2016, 23:58
Учился в ДГТУ раньше, он каждый день на площадке перед главным корпусом парковал свой черный БМВ, тоже не нравилось мне это. Вот как на дачу к себе приехал. Пофиг человеку, че тут говорить.
Гость
15 января 2016, 09:48
А кто-то там выше о его скромности пишет... Ну ну... Скромно позволяет себе парковаться "где хочу"...
Гость
15 января 2016, 09:59
ни разу не видела!
Гость
15 января 2016, 18:49
Гость
15 января 2016, 09:59
ни разу не видела!
В Леге-Артис!
Гость
15 января 2016, 00:54
Вопрос к Счетной палате Ростовской области! А можно один вопрос? Автомобиль Мэсхи - это автомобиль университета? Тогда второй вопрос - а ректор может ездить на более скромном автомобиле. Вопрос третий - не личный, тогда зачем такой дорогой автомобиль приобретать за средства студентов, которые учатся в университете? А если личный, то какая зарплата у ректора университета? и обоснована ли она?
Гость
15 января 2016, 10:16
Этой бмв не менее 7 лет, стоимость около 500000?, Приора дороже. Авито вам в помощь
Гость
15 января 2016, 18:53
Гость
15 января 2016, 10:16
Этой бмв не менее 7 лет, стоимость около 500000?, Приора дороже. Авито вам в помощь
А мы то думаем, почему же он не на Приоре? А тут в целях экономии оказывается...
Гость
14 января 2016, 23:01
Анна, странно почему вы поддерживаете такое, не переживайте других оштрафуют, а вот ректор ДГТУ который даёт пример явно не хороший, должен быть наказан и вообще считаю что такого не должно быть, вот говорят ректор РГСУ себе такого не позволял, значит Месхи наглый человек? может себе такое позволить?
Гость
15 января 2016, 09:44
И мне странно, почему Анна поддерживает подобные вещи! РекторЫ РГСУ, НИ ОДИН, не позволял себе такого, находил место для парковки и не позволял такой наглости, за 7 лет моего обучения не появлялись подобные темы для обсуждения! Да и вообще, дурная все таки эта затея с объединением была... Очень печально...
Гость
14 января 2016, 23:02
Путинцы остальных граждан за людей не считают. Они не чувствуют земли под ногами, они любуются своей безнаказанностью и кичатся этим, потому что для них не существует закона - они откупятся в любом случае. Они могут и человека задавить - и всё им сойдет с рук (будаев, островенко и тд) А вы говорите парковка на тротуаре... Да это для них ерунда, на которую они даже не обращают внимания.
Гость
14 января 2016, 23:33
А ты кто ? ОБАМОВЕЦ ?
Гость
14 января 2016, 23:50
какой ужас в голове у вас
Гость
15 января 2016, 09:06
Ельцинцы, Горбачёвцы, Брежневцы и, даже, Сталинцы были такими-же, причем многие из них ещё хуже.
Гость
14 января 2016, 23:16
Обычная манера хамского нувориша, не имеющего ничего общего с интеллигенцией и наукой. "Технический университет" в котором не осталось ничего технического, даже факультет ГОМ "разогнали". Кузница демагогов - типа ЧМА.
Гость
15 января 2016, 18:48
Лучший коммент. Именно знающий и в точку.
Гость
15 января 2016, 00:48
Хватит хамство Месхи прикрывать авторитетом ВВП! Вы еще скажите, что Месхи самый честный ректор России! Один только вопрос - а что он вообще сделал для высшего образования России? Ну профессор - а чего? Вы поспрашивайте его на эту тему!
Гость
15 января 2016, 09:20
А сколько у вас берут за стать профессором?
Гость
15 января 2016, 18:51
Гость
15 января 2016, 09:20
А сколько у вас берут за стать профессором?
За кандидата 10-ка зеленых была до кризиса. Видимо, недешево.
Гость
15 января 2016, 01:03
Ну не долго осталось! Скоро уже 2017 год - год, когда таких "предпринимателей"пошлют в Калыму! А может и раньше! Они думают, что цапи жизни! Ну не тут то было! В Калыму!
Гость
15 января 2016, 09:24
дотянешь?!....
Гость
15 января 2016, 11:29
Гость
15 января 2016, 09:24
дотянешь?!....
Присоединяюсь! Дотянем! и будем за ними на Калыме онлайн наблюдать с попкорном!
Гость
15 января 2016, 10:30
А когда я в РИСХМе учился, товарищ Месхи был зав.хозяйством!! Как это он ректором стать умудрился??!! Интересно еще на его научные работы взглянуть!:))) А так .... он Крепкий Хозяйственик!!!
Гость
15 января 2016, 11:07
Он как был завхозом - так им и остался! Просто сельпо. Из грязи в князи.
Гость
15 января 2016, 12:48
А когда я в РИСХМе учился, товарищ Месхи был зав.хозяйством!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как, как? Вступил п.Едро, стал её членом, ну а там как и при кпесс.
Гость
14 января 2016, 23:39
Странно, почему он не на весте ездит ((( Видимо по зп не тянет ладу
Гость
15 января 2016, 00:41
Университеты попутал!
Гость
15 января 2016, 08:58
Он же БОГ!
Гость
15 января 2016, 09:02
Здрасти, "Царь"
Гость
15 января 2016, 09:25
На Малюгиной между Университетским и Чехова тротуар полностью заставлен. Одно и то же быдло годами ставит там на тротуаре и газоне.
Гость
15 января 2016, 10:50
Пиар-служба ДГТУ в комментах во всей красе! А почему ваш интеллигентный эрудит на БМВ ездит???
Гость
15 января 2016, 09:27
А когда студенты РГСУ нагло запарковали где только можно мою любимую улицу ПЕТРОВСКУЮ!!!!!!!!Шагу не ступить!!!!!ЭТО ФОТКАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!БЕДНЫЕ СТУДЕНТИКИ НА ИНОМАРИЩАХ ПРИЕЗЖАЮТ ПОХЛЕЩЕ !
Гость
15 января 2016, 10:38
А разве студентов кто-то оправдывает? Только рыба гниет с головы, и у этого персонажа в отличие от студентов есть громадная должность, которая подразумевает определенное поведение и прежде всего уважение к окружающим
Гость
15 января 2016, 11:45
Ну и отлично, что на "иномарищах", переводится беднота, значит.
Гость
15 января 2016, 11:46
Гость
15 января 2016, 10:38
А разве студентов кто-то оправдывает? Только рыба гниет с головы, и у этого персонажа в отличие от студентов есть громадная должность, которая подразумевает определенное поведение и прежде всего уважение к окружающим
Это не есть уважение!
Гость
15 января 2016, 09:43
Он имеет право,дорасти до такого звания и тебе позволят,не завидуй,это грешно,рождество на носу.
Гость
15 января 2016, 10:04
Грешно быть быдлом
Гость
15 января 2016, 12:15
Гость
15 января 2016, 10:04
Грешно быть быдлом
Ну вот и познакомились.
Гость
15 января 2016, 14:24
Рождество прошло. "На носу" Крещенские праздники, "умный" Вы наш.
Гость
15 января 2016, 11:07
Не вижу здесь ничего такого, что может вызвать возмущение.Автомобиль припоркован на территории университета и и.о.ректора РГСУ,Бескопыльный Алексей Николаевич, разрешил припорковать водителю ректора ДГТУ, Бесарион Чохоевич Месхи,так как не было свободный мест поблизости.И вообще,если не знали,то это место для VIP персон и это не первый случай такой.Губернатор Ростовской области припорковывал так свою машину и еще другие VIP персоны.
Гость
15 января 2016, 11:57
"Свободный МЕСТ!!!!!!!!!!!!!" :DDDDDD Для тех, кто не знал, ЕСТЬ ВНУТРЕННИЙ ДВОР ДЛЯ ПАРКОВКИ СОТРУДНИКОВ! VIP не VIP, маловолнующий фактор...
Гость
15 января 2016, 11:58
Причем тут ректор, если это служебная машина с водителем?
Гость
16 января 2016, 08:33
Ооооо Антон- не выдержал ....... Он
Гость
14 января 2016, 23:37
Месхи человек достаточно скромный, но весьма требовательный (знаю лично), а так стал его водитель, или только высадил пассажира или ждет когда выйдет, обычно он так не паркуется (стаж около 20 лет). По поводу слияния - возможно это было личное распоряжение В.В.П., как в случае ВТУЗа и Авиастроительного колледжа.
Гость
15 января 2016, 08:50
Да,да и он скромно не пожурит своего водителя,за такую парковку. "Скромняга":-D
Гость
15 января 2016, 18:47
А вилку к лапше не приложили? Так скоро дофантазируетесь, что Месхи заставили РГСУ сожрать.
Гость
15 января 2016, 09:41
Для работников Вуза есть парковочные места во внутреннем дворе, так что так..
Гость
15 января 2016, 10:25
И я тоже об этом подумала. Если руководитель приехал для решения вопросов, которые требуют длительного пребывания в здании, то имеет смысл заехать на парковку. А если заскочил на пятнадцать минут, то, конечно, водитель будет ждать перед входом. По-моему так поступают все руководители, хоть Администрации области, хоть ООО "Рога и Копыта". Я, правда, так и не поняла, а где, собственно, припаркован автомобиль. Внутри территории университета? Потому что по периметру территории припарковаться негде.
Гость
15 января 2016, 11:52
Вот-вот, если для "кое-кого" это новость.
Гость
15 января 2016, 11:15
Почему такая реакция? Это специальное место для парковки, администрация ВУЗа распоряжается кто может парковаться, кто нет. Месхи не первый, кто парковал там свою машину. Почему все так негативно относятся к слиянию РГСУ и ДГТУ. Наоборот, слияние принесёт большие плюсы
Гость
15 января 2016, 11:41
Это не слияние, а поглощение. А по простому рейдерский захват!
Гость
15 января 2016, 18:36
Там знак парковки есть?
Гость
15 января 2016, 11:35
а какая разница вам ТОВАРИЩИ как он занял этот пост и почему у него такая машина?! человек смог и молодец! вы за своими достижениями следите! а то кроме как настучать и оболгать людей, достигших в этой жизни большего чем многие из комментаторов, на большее не с способны! и угомонитесь вы про 2017 год!
Гость
15 января 2016, 12:26
Ну так расскажи, КАК "заработал"?
Гость
20 января 2016, 01:47
Я так понял из твоего ответа, ТОВАРИШЧ, что элементарная порядочность безусловно, беспрекословно, безапелляционно чужда как тебе, так и ректору ДГТУ.
14 января 2016, 23:53
А что вы еще хотите от бывшего завхоза РИСХМа? В князи, как говорится....
Гость
14 января 2016, 23:29
Никто краской не облил, даже "Я паркуюсь как ***" не наклеили. Пока еще не примелькался, повезло.
Гость
15 января 2016, 08:23
Дружище, это Ростов) Тут такой цирк не работает)
Гость
15 января 2016, 09:05
ну что вы вечно плачете, ну поставил ну на тратуаре, там что пройти нельзя, кстати там почти не ходят тупиковое место, что это "чёрная зависть" , желчь ключем бьет!
Гость
15 января 2016, 11:44
ЕСТЬ ВЪЕЗД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЧЕРЕЗ ДВОР 5го КОРПУСА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ??????? Если на "короткой ноге" с Месхи, передайте, пожалуйста, ато может еще не в курсе всех "тонкостей".
Гость
15 января 2016, 09:16
дожили.превратились в страну стукачей, стучим как дятлы на всех и вся без разбору, а парковка на тротуаре допускается, правила читайте перед тем как стучать
Гость
15 января 2016, 10:12
Нормы пункта 12.2 ПДД позволяют стоянку на тротуаре только в исключительных случаях. Так, водитель имеет право парковаться на тротуаре, только если он располагает машину на краю тротуара, который граничит с проезжей частью. При этом важно соблюсти требование, согласно которому парковать машину и иной транспорт можно лишь в местах, оборудованных табличкой «Парковочное место». Следует уделить внимание тому, чтобы на табличке «Парковка» имелось обозначение: вида транспортного средства, на которое распространяется действие знака; способа парковки автомобиля.
Гость
15 января 2016, 09:36
А почему никого не смущает парковка ректора РГУПСа? У него так вообще прямо перед входом парковка личная, именно там, где бедные студенты стоят на переменах.
Гость
15 января 2016, 11:48
Еще не добрались до РГУПСа!) А возле РГСУ еще не именовали парковку для "важного человека", извиняйте!
Гость
15 января 2016, 11:16
Автор не понимает разницы между тротуаром, проезжей частью и прилегающей территорией. Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. В данном случае автомобиль припаркован во внутреннем дворе, а не на тротуаре!!!
Гость
15 января 2016, 12:00
Так здесь без разницы, главное насолить ректору, так подленько, исподтишка.
Гость
15 января 2016, 11:27
Люди,будьте немного адектавнее.Опять начали веять суеты ,по этому поводу.Нашли повод тоже мне...Со стороны Месхи не вижу ничего плохого
Гость
15 января 2016, 12:13
пусть тогда Месхи у тебя во дворе и паркуется! кто ж против?!
Гость
15 января 2016, 11:28
Первый звоночек прозвенел. Чувствую, сломает кое-кто зубы об РГСУ. Не по Сеньке шапка.
Гость
15 января 2016, 12:01
Не, это последний звоночек для тех, кто дипломы покупает. Привет первокурсникам, что на сессию на Х5 приезжают.
Гость
15 января 2016, 13:00
Че кудахтаете , не нравится учись в деревне,че преперлись? хочешь высказать не прячься, а подойди и поговори с успешными и поучись как надо жить сейчас .
Гость
15 января 2016, 14:29
Хук есть хук. "Грамотный" вы наш! Явно по русскому языку - неуд.!
Гость
16 января 2016, 11:40
О ужас! Что дальше будет, какие еще фоточки анонимусы будут выкладывать в сеть, чтобы очернить человека! И почему анонимно? Страна должна знать своих героев! И вообще очень противно все это читать, студенты и преподаватели РГСУ от злобы лопнут скоро, вот вся их суть, зависть, злоба, когда там училась ненавидела всех этих нытиков и коррупционеров! И нечего винить Месхи, сами свой ВУЗ профукали, а теперь лучше спасибо скажите, что вы не ПТУ!
Гость
16 января 2016, 19:59
А ты хоть закончила то РГСУ илит выгнали? Ненавистливая. Или профукала свой диплом?
Гость
15 января 2016, 08:35
Сразу можете кидать камнями) Но припарковался на сам Месхе, а его водитель, во вторых в том месте "бедные" студенты паркуются в два ряда, что припарковаться в этом районе можно только через несколько кварталов
Гость
15 января 2016, 10:45
вообще-то в РГСУ есть внутренний двор и специальный въезд возле 5-го корпуса для сотрудников. А это главный корпус, лицо универа, за все годы, что я помню, никто не позволял себе туда заехать. Даже по случаю особенных гостей. Просто никчёмные понты... это мерзко
Гость
15 января 2016, 11:38
Гость
15 января 2016, 10:45
вообще-то в РГСУ есть внутренний двор и специальный въезд возле 5-го корпуса для сотрудников. А это главный корпус, лицо универа, за все годы, что я помню, никто не позволял себе туда заехать. Даже по случаю особенных гостей. Просто никчёмные понты... это мерзко
Согласна, +1!
Гость
15 января 2016, 18:56
Для тебя Месхе Яхве? Улыбнуло.
Гость
15 января 2016, 09:40
Это студенты РГСУ от зависти и злобы пухнут, что развалился из ВУЗ!?:)
Гость
15 января 2016, 11:40
Развалился? Не поперхнитесь, адекваты.
Гость
15 января 2016, 11:51
Где связь вообще? Здесь конкретно ситуацию про "наглую" парковку обсуждают. Здесь же не только студенты могут комментировать, а и люди со стороны, к которым и я отношусь тоже. Ситуация возмутила многих.
Гость
15 января 2016, 11:55
Точно. Теперь сделки по продаже дипломов сорвались, злоба через край хлещет. Вот только новый ректор тут причем? Может стоит тщательнее к сессии готовиться?
Гость
15 января 2016, 00:11
Скоро все эти деятели от образования, никакого отношения к образованию не имеющие будут за решеткой! Не пройдет и пол года!
Гость
15 января 2016, 08:38
он переживает за свою безопасность скорее всего, и да Месхе и наука ничего общего не имеют.
Гость
15 января 2016, 09:24
Все правильно сделал. Показал, кто теперь хозяин в РИСИ.
Гость
15 января 2016, 09:24
Да, все как обычно. И с чего бы это такой пиар этому самому Месхи, и для чего? Выгляньте в окошко, там таких и машин и ректоров и на тротуарах полным-полно!
Гость
15 января 2016, 10:25
Когда ВВП уйдет, и единоросов не будет как партии, тогда возможно мы будем жить лучше
Гость
15 января 2016, 10:54
Хамское поведения, показал кто теперь хозяин.;((((
Гость
15 января 2016, 11:03
А не проще было бы обозначить место стоянки знаком "Для служебных авто"? В случае нарушения парковки и спросить есть за что...
Гость
15 января 2016, 11:19
нашли о чем написать...как по мне,тут все норм.
Гость
15 января 2016, 11:17
Народ,что вы начинаете опять возмущаться?!Я,как студент РГСУ не вижу здесь ничего серьезного.Это место в нашем университете предназначена для VIP персон(чиновников,депутатов,других ректоров,губернатора и т.д.) и это уже не первый случай такой.Я помню,как губернатор так припорковывался и об этом ничего не писали,а тут сразу начали...Люди,будьте адекватнее!
Гость
15 января 2016, 11:24
Если я не ошибаюсь,то это место предназначено для всяких депутатов,ректоров,чиновников и других крутых персон.Так что все норм.Студент РГСУ.
Гость
15 января 2016, 12:06
Бог мой! Ну такое великое событие, Месхи где-то припарковал машину! Бесарион Чохоевич какой известный человек в Ростове-на-Дону, что за ним так пристально следит весь город! Вообще-то имеет полное право, это уже почти его вуз. И при предыдущем "хозяине" кто только там не парковался. Чего ж тогда не возмущались!?
Гость
15 января 2016, 17:21
Фейк,он вообще сейчас за границей
Гость
15 января 2016, 19:07
Да не суть нарушение. Не важно где он. Судьба у него теперь такая. Слышал от знакомых, как он уважаемого преподавателя в РГСУ оскорбил. Причем женщину. Увидите, не протянет он долго на новом поприще. Хороших людей больше. Справедливость достанет своего героя.
Гость
19 января 2016, 00:06
Вообще-то на такие случаи во дворе РГСУ предусмотрены парковочные места со вьездом по пропускам я сильно сомневаюсь , что его бы не впустили туда
Гость
15 января 2016, 00:51
Машина не мешает движению ни людей, ни машин!!! А Ваши завистливые коментарии даже читать не приятно...
Гость
15 января 2016, 10:07
Ну так давайте все нарушать правила и законы!А потом "тулить отмазки" типа я никому не помешал!И что будет дальше?!!!Попробовал бы он так нарушить в европе,которая для нас сейчас вражеская,интересно где бы оказалось водительское удостоверение водилы?
Гость
15 января 2016, 11:35
Ну как же не мешает, если там ходят студенты и сотрудники ВУЗа, здрасьте-приехали! Тротуарная плитка возле университета не для парковки предусмотрена. И при чем тут зависть...