Голубев и Вексельберг обсудили ход строительства аэропорта Южный
13 января 2016, 20:16
Гость
13 января 2016, 21:57
Электричку до аэропорта заложите, ведь это не в городе аэропорт, а завалит трассу снегом и что делать? аэропорт не будет волновать причина опоздания...
Гость
13 января 2016, 23:46
Да, согласен. Было бы очень неплохо. Но, к сожалению, в других городах России такие электрички долго не прожили (кроме Москвы, конечно). Говорят, были отменены по причине нерентабельности. Поэтому, скорее всего, нас ждут "уютные и комфортабельные" маршрутки.
Гость
14 января 2016, 07:49
Гость
13 января 2016, 23:46
Да, согласен. Было бы очень неплохо. Но, к сожалению, в других городах России такие электрички долго не прожили (кроме Москвы, конечно). Говорят, были отменены по причине нерентабельности. Поэтому, скорее всего, нас ждут "уютные и комфортабельные" маршрутки.
Уютные и комфортабельные пробки нас ждут!!!
Гость
14 января 2016, 08:20
Если будет такой снег, что завалит М4, самолеты то же врядтли будут летать. А вот развязку на Алмазе ни кто не строит, хотя она запланирована и даже земли зарезервированы - вот вам и пробка по самое нехочу.
Гость
14 января 2016, 08:04
электрички не будет так как обещали ее сделать когда порт выйдет на проектную мощность, у этого увы не будет. так что сейчас плачу за такси до порта 300 а буду 1500. проще с Таганрога летать видимо будет.
Гость
14 января 2016, 10:14
ага, прям так и улетишь из Таганрога, наверное в такой же колхоз рейсы из тагана, суть в том, что на Южном хабе будут завязаны маршруты не только юга, но и центральной России и летать будут не только жители РО, но и Краснодарского Края, Ставропольского и всего юга, альтернатива - пересадка в Москве, в этом случае выбор логичен.
Гость
14 января 2016, 11:40
Гость
14 января 2016, 10:14
ага, прям так и улетишь из Таганрога, наверное в такой же колхоз рейсы из тагана, суть в том, что на Южном хабе будут завязаны маршруты не только юга, но и центральной России и летать будут не только жители РО, но и Краснодарского Края, Ставропольского и всего юга, альтернатива - пересадка в Москве, в этом случае выбор логичен.
ага, прям так и улетишь из Таганрога, наверное в такой же колхоз рейсы из тагана, суть в том, что на Южном хабе будут завязаны маршруты не только юга, но и центральной России и летать будут не только жители РО, но и Краснодарского Края, Ставропольского и всего юга, альтернатива - пересадка в Москве, в этом случае выбор логичен.
Хабом надо ещё стать. Чтобы им стать, надо иметь нормальный пассажиропоток. Смысла жителям КК и СК летать через Ростов - никакого - ибо добираться далеко, а самолётов Ростов-Краснодар, Ростов-Ставрополь нет, небыло и небудет. Расстояние слишком мало. Кому охота 4 часа переться до аэропорта Ростова, чтобы улететь из Ростова, когда до Москвы быстрее долететь ?
Этот аэропорт Южный очередной прожект Голубева и Вексельберга. Обещаний на миллион, только боюсь реализация будет как обычно, на копейку.
Кстати аэропорт Минеральные Воды все равно будет самым большим на юге России даже после постройки ростовского аэропорта.
Гость
14 января 2016, 00:42
Минусы аэропорта:
- кто загрузит его большую пропускную способность: Краснодарский край имеет свои аэропорты, Воронежу Москва ближе.
- находится в 50 км от границ находящейся в режиме перемирия страны.
- проезд по загруженной М-4.
Гость
14 января 2016, 08:31
Краснодарский аэропорт "убитый". На юге нет ни одного аэропорта способного принять А380, В777, В747. С учетом, что в Донецке больше нет аэропорта, этот регион будет "накрыт" ростовским аэропортом.
Краснодарский аэропорт "убитый". На юге нет ни одного аэропорта способного принять А380, В777, В747. С учетом, что в Донецке больше нет аэропорта, этот регион будет "накрыт" ростовским аэропортом.
Аэропорт Минеральные Воды вполне себе успешно принимает эти типы самолётов.
Гость
14 января 2016, 07:48
Вот Вы аэропорт строите господа чиновники, а об остальном не думаете??? Как он будет нормально функционировать, если проезжая часть на развязке рынка Алмаз постоянно стоит в пробках, и никто не планирует там какие-то работы! Ну вот и скажите, что будет твориться на въезде в Ростов, когда в нагрузку добавиться поток из аэропорта и обратно???? А тем более в 2018 году! Будет полный колабс! И наличие нового аэропорта просто по меркнет по сравнению с тем как люди намучаются с тем чтобы в город попасть! Вечно у нас в России все на отъе.....!!!! Никто не хочет подумать, запланировать и сделать все разумно!
Гость
14 января 2016, 08:53
колаБс будет, именно колаБс да.
Гость
14 января 2016, 09:14
В 2018 эти показушники просто закроют въезд в Ростов для частников, грузовики пустят через Щепкин и решат вопрос. А как потом обычным пассажирам добираться - их не волнует, сами то с мигалками враз долетят.
Гость
14 января 2016, 07:30
Вексельберг в озерном кооперативе старший по аэродромам?
Гость
14 января 2016, 08:21
Судя по тому, что не он ездит к губернаторам на встречу, а они к нему....
Гость
14 января 2016, 09:51
Очередной распил и обман.
Гость
14 января 2016, 12:46
Почему срезали нижнюю часть этой фотки ? У губера и охранника сзади в руках объемные денежные сумки, а у векселя- калькулятор.
Гость
14 января 2016, 14:03
Теперь понятен взгляд Вексельберга на Голубева- Маловато будет. Ты знаешь мою "крышу". Выше нее, только звезды на небе.
Гость
14 января 2016, 09:56
Планы у властей следующие: Ростовский аэропорт обслуживает только внутренние рейсы, Южный только международные. В ростовском ликвидируется международный сектор, и за счет этого появляются нормальные залы ожидания и т.д.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Голубев и Вексельберг обсудили ход строительства аэропорта Южный