RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Страсти вокруг мозаики

13 января 2016, 17:55
Гость
13 января 2016, 22:52
Читаешь и ужасаешься... Эти путинцы вообще совесть потеряли... "Мы собираемся там размещать важную для горожан и информацию" - а другого места для этого нет?! Обязательно только на месте советской мозаики? Они не хотят на своих администрациях и офисах разместить? "Торговые места в переходах дадут новые рабочие места" - и это говорит глава города... Позорище! Признание своей полной несостоятельности! А еще сборщики дани на платных парковках, свистки на остановках - тоже новые рабочие места. Вот уж действительно, город процветает... Лучше бы восстановили ХОТЯ БЫ ОДНО предприятие из разрушенных ими - и будут тысячи рабочих мест! А вообще, огромное Спасибо всем неравнодушным простым горожанам, всем коренным ростовчанам - за то что удалось сохранить основную часть мозаики, иначе эти варвары уничтожили бы всё и не осталось бы у потомков никакой памяти о добром старом Ростове.
Гость
14 января 2016, 07:39
И здесь Путин виноват?????? Да Вы либерасты уже вообще в маразм впали похоже!
Гость
14 января 2016, 09:02
Гость
14 января 2016, 07:39
И здесь Путин виноват?????? Да Вы либерасты уже вообще в маразм впали похоже!
Либерасты сидят в правительстве, и их министрами назначил Путин, верный продолжатель дела Ельцина. И все чиновники на местах - тоже верные путинцы, их работой ВВП очень даже доволен. Так что нечего сотрясать воздух своими глупостями.
Гость
14 января 2016, 09:46
Гость
14 января 2016, 09:02
Либерасты сидят в правительстве, и их министрами назначил Путин, верный продолжатель дела Ельцина. И все чиновники на местах - тоже верные путинцы, их работой ВВП очень даже доволен. Так что нечего сотрясать воздух своими глупостями.
Вот вот и говорю хватит воздух сотрясать, что Путин во всем виноват! Это уже стало такой отговоркой, мол во всем виноват Путин, поэтому я не при делах и делать ничего не буду, а только буду орать Ай яй яй!
Гость
14 января 2016, 12:37
Необходимо убрать ларьки из переходов, ведь именно их наличие и обуславливает закрытие подземных переходов с 00 часов. Люди, приезжающие из других городов с удивлением читают таблички о времени работы подземных переходов. Получается после 00 часов, чтобы перейти улицу необходимо нарушить ПДД и лезть через забор. Предлагаю, с закрытием подземных переходов запрещать проезд транспорта по улицам. Нечего делать ночью на улицах, надо спать.
Гость
14 января 2016, 14:04
Правильно, даешь комендантский час с 0 час!!! И всем срочно сбить кафель у себя дома и сделать по образцу в переходе! Только серый цвет, только хардкор!
Гость
15 января 2016, 07:15
А вы не в курсе, что ночью, в длинных пустых переходах без охраны, которая оплачивается арендаторами, и в советское замечательное время грабили людей? А лампочки город тоже не менял, так что ночью там было ещё и темно, а от сс*кни (извините за выражение) - мокро и вонюче.
Гость
14 января 2016, 10:29
Если власти хотят, чтобы Ростов выглядел цивилизованно к ЧМ хотя бы в центре, ларьки с колготками и т.п. нужно убирать из переходов однозначно! Хватит уже любоваться на это убожество! Кому трусы нужны - Центральный рынок в двух шагах!
Гость
14 января 2016, 09:03
уберите все ларьки,закройте торговлю.восстановите ту плитку,которую повредили.за ларьками всё панно тоже требует восстановления,потому что эти ларьки ставили без учета сохранения стен.
Гость
14 января 2016, 11:47
Если бы видели проект, то знали бы, что ларьки старые будут убираться и ставится новые в едином стиле.
Гость
15 января 2016, 10:57
Гость
14 января 2016, 11:47
Если бы видели проект, то знали бы, что ларьки старые будут убираться и ставится новые в едином стиле.
ДА НЕНУЖНЫ НИКАКИЕ! НЕУЖЕЛИ НОСКИ И ТРУСЫ БОЛЬШЕ КУПИТЬ НЕГДЕ?
Гость
14 января 2016, 10:36
Арендатор перехода - это не собственник. Почему же не решается вопрос ликвидации ларьков со всякой мелочью, которую можно купить на Центральном рынке. Ну что же это за базар в центре города? В Москве сносят красивые магазины, не стесняются. А у нас когда порядок наведут? Чемпионат мира не за горами.
Гость
14 января 2016, 11:12
Вот как? Теперь понятно - торгаши решили еще на рекламе заработать! Мало им дурацких киосков, так теперь еще плакаты на стенах развешивать решили... У себя в туалете повесьте, купцы доморощеные! Я предлагаю всем ростовчанам и гостям города ничего не покупать в переходах и призвать всех друзей и знакомых не тратить ни копейки в киосках этих варваров. Только экономическими мерами можно остановить этот вандализм!
Гость
14 января 2016, 13:27
ТРЕБОВАНИЕ: 1. СОХРАНИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ СТЕНЫ: ФОН ЦВЕТНОЙ, А НЕ ОБШИТЫЙ СЕРОЙ ПАНЕЛЬЮ. тЕМА КАРТИН НА ДАННОМ ПАННО ПРИУРОЧЕНА К ГОДУ РЕБЕНКА - 1979 Г. иЗОБРАЖЕНА ЖИЗНЬ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЬНОГО БАЛА, ФОНОВОЕ ОБРАМЛЕНИЕ В ЦВЕТЕ КАК-БУДТО РАЗЛИЛАСЬ РАДУГА И ЗЕЛЕНЫЙ, И СИНИЙ, И РОЗОВЫЙ, И ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ... к КАЖДОЙ КАРТИНЕ ПОДБИРАЛСЯ СВОЙ. ФОН ХОТЯТ ЗАШИТЬ СЕРОЙ ПАНЕЛЬЮ.
14 января 2016, 20:25
4. Походу беседы стало понятно, что Питкин Е. А. имеет первичные знания по полит технологиям. Но мне кажется мы должны на это не обращать внимания и бороться за свой город. 5. Делать ремонт, обновлять, но сохранить ВСЮ облицовку в первозданном виде.
Гость
13 января 2016, 23:02
В переходах не должно быть ни афиш, ни рекламы. Ширина этого перехода также не даёт возможности размещать там торговлю. А наличие арендатора перехода просто нонсенс.
Гость
13 января 2016, 23:57
Почему так все против советской мозаики? Так все красиво и мирно! Скрепы видны, а зачем нам серая плитка? И так вся жизнь превратилась в серую и унылую без просвета!
Гость
14 января 2016, 00:43
Винипук, ширина там в пределах нормы, учите матчасть!!!
Гость
14 января 2016, 07:26
Зато теперь у него есть директор!
Гость
14 января 2016, 13:55
ЛЯ ГОРЕ АРЕНДАТОРОВ: В Америке и странах ЕС разработаны и пользуются популярностью целые комплексы красок и лаков именно для покраски плитки на кухне, в комнатах с повышенной влажностью (в ванной) и даже для плитки на полу во влажных помещениях. Так что это давно уже не миф, а реальность. Об этом свидетельствует и большое количество видеороликов на всемирно известном видео хостинге You tube, если набрать на английском языке в его поисковике painting ceramic tile, то увидите сотни, если не тысячи видеороликов по покраске плитки своими руками. А для дизайнеров некрашенная плитка—это полотно для реализации индивидуальных креативных идей, так как самое малое что можно сделать—это украсить плитку узорами при помощи витражных керамических красок, которые у нас достать не сложно (с использованием трафаретов для тех, кто не умеет рисовать). То наши РОСТОВСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ, АРХИТЕКТОРЫЮ. ХУДОЖНИКИ, СТУДЕНТЫ ЗАКРАСЯТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ.
14 января 2016, 14:37
ты чё, они дома за бюджетные деньги плитку покрасят , а население должно жить в гадюшнике..
Гость
14 января 2016, 11:41
Ничего не могут. Ни построить, ни отремонтировать.
Гость
14 января 2016, 14:07
ларьки вообще должны быть убраны из переходов, жалко продавцов тк это их зарплата. но город долженн быть очищень от этого и так вандализма, когда на остановке ц рынок убрали ларьки стало сразу легче дышать, и что сделал арендатор, как были убитыми переходы так и остались
14 января 2016, 20:24
2. Питкин приводит в пример переход на пл.Химиков. Так отдайте его в аренду Кравченко и пускай он его приводит в порядок. Пойдет ли он на это? 3. Убрать любую коммерческую деятельность из переходов! Не такие уж большие растраты на их содержание, гораздо больше город тратит вообще в пустые затеи.
14 января 2016, 20:23
1. Очень интересны материальные взаимоотношения товарища Питкина Е.А. и Кравченко С. Ю. Когда был затронут этот вопрос, с их стороны резко прозвучало- чьи деньги вы считаете? В процессе общения сложилось четкое убеждение, что там далеко не всё чисто. Сколько кто кому платит по документам и на самом деле, кто оплачивает содержание переходов, кто оплачивает проект, ремонт? И какой ремонт? Сколько с этого бизнеса имеет город и эти господа?Оказывается Кравченко владелец ВСЕХ ларьков... Огромное поле деятельности для прокурора и всех контролирующих органов! Сомневаюсь , что нет оснований что бы не увидеть Пткина и Кравченко на скамье подсудимых.
Гость
13 января 2016, 21:24
Какие умные!! Италию они в пример привели! Так может ростовчанам и вести себя как итальянцы, а то как свиньи люди себя ведут, ломают, красят, вообщем гадят во всех общественных местах как варвары, а потом еще и кричат мол плитку почему не сохранили, почему мы без культурного наследия остались!!!??Надо в первую очередь каждому себе задать этот вопрос и вести себя как бережливые хозяева своего родного города! Не считать, что переступил через порог своего скворечника и все, оно не мое и можно топтать и плевать! Давайте задумаемся еще и над этим важным аспектом нашей жизни! Ростов наш дом, так и давайте вести себя соответственно!
Гость
14 января 2016, 01:10
РОСТОВЧАНЕ??? Простите, но я не собираюсь считать всех понаехавших в МОЙ город(поверьте, я могу так его называть!) РОСТОВЧАНАМИ! Ростовчане и ведут себя культурно. А вот весь интернационал, область приехали сюда за деньгами. И им на..ть глубоко, что тут ценно. Я вижу как относятся данные категории к нашему дому, новому, в котором мы живем. И у меня есть основания судить об их отношении к городу в целом!
Гость
14 января 2016, 09:44
Гость
14 января 2016, 01:10
РОСТОВЧАНЕ??? Простите, но я не собираюсь считать всех понаехавших в МОЙ город(поверьте, я могу так его называть!) РОСТОВЧАНАМИ! Ростовчане и ведут себя культурно. А вот весь интернационал, область приехали сюда за деньгами. И им на..ть глубоко, что тут ценно. Я вижу как относятся данные категории к нашему дому, новому, в котором мы живем. И у меня есть основания судить об их отношении к городу в целом!
И многим ты ростовчанин сделал замечание за подобное? много ли твоих обращений в полицию по данному поводу? Сами смотрим на это все сквозь пальцы, а потом нам кто-то должен еще!!!!! Да?
Гость
14 января 2016, 09:49
Гость
14 января 2016, 01:10
РОСТОВЧАНЕ??? Простите, но я не собираюсь считать всех понаехавших в МОЙ город(поверьте, я могу так его называть!) РОСТОВЧАНАМИ! Ростовчане и ведут себя культурно. А вот весь интернационал, область приехали сюда за деньгами. И им на..ть глубоко, что тут ценно. Я вижу как относятся данные категории к нашему дому, новому, в котором мы живем. И у меня есть основания судить об их отношении к городу в целом!
Вот вместо того, чтобы показывать этим людям, что Ростов это и их дом тоже, ты брызжешь ненавистью в отношении них! Вот они соответственно и относятся к твоему дому! П.с. Твои бабушки с дедушками чай тоже понаехали!
Гость
14 января 2016, 00:27
Мозаика отображает лучшие страницы советской эпохи. Нужно ли это переобувшемуся политруку ?
Гость
13 января 2016, 22:31
"Потребовали" - это сильно сказано. Учитывая, что администрация с самого начала ВСЕГДА и ВСЕ ВРЕМЯ говорила: "МОЗАИКУ НИКТО НЕ ТРОНЕТ", "мозаика будет сохранена". Очень удобно потребовать сделать то, что и так собирались делать, а потом записать это в свои "заслуги". Популисты и демагоги.
Гость
14 января 2016, 07:05
Согласен! Лишь бы попиариться!
Гость
14 января 2016, 11:16
Ага, вот уже и ОНФ подтянулся! Потому и начали сбивать плитку заранее, чтобы посмотреть на реакцию горожан, а потом собраться после праздников и пожурить коммерсов: "Ай-яй-яй, нельзя так, не посоветовавшись делать. Видите, как граждане недовольны!"
Гость
14 января 2016, 13:21
Речь идет о фоновом обрамлении картин. Его хотят зашить серыми панелями. Ростовчане требуют оставить исторический стиль всей композиции стены в цвете, а не делать подземным переход с серыми стенами.
Гость
14 января 2016, 13:26
не поздно ли? серость эту теперь куда девать? сбитое как восстанавливать?
Гость
14 января 2016, 14:50
Петиция за сохранение старого аэропорта https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83?recruiter=465889358&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Гость
21 января 2016, 10:06
Да надо снести все эти ларьки, которые цыганский табор напоминают, а чтоб вандализмом не занимались - полиция работать должна. Лучше б съезды для детских колясок нормальные придумали. Надо Горбаня с детской коляской пустить в переход-пусть форсирует Садовую
Гость
10 мая 2016, 23:12
Хоть что то сохраняют и делают!! То что есть в проекте в реале увидеть очень удивило бы! Ведь на картинке переход европейского типа. Сейчас будут горбатится чтобы сделать как положено! Тем более Что М.Попов дал понять что будут делать в светло серых тонах! Если ОНФ поддержало, згачит сделают! Уверен!
Гость
10 мая 2016, 23:19
А вот мне интересно, если бы ОНФ не поддержал, получили бы мы адекватные ответы?
Гость
14 января 2016, 12:07
Правильно заметили в комментариях наверху: "Очень удобно потребовать сделать то, что и так собирались делать, а потом записать это в свои "заслуги". Популисты и демагоги." Тем, кто требует убрать ларьки из переходов: думали ли вы о том, что без ларьков переходы облюбуют бомжи, да и в целом, зная наши реалии, где можно обос**т и зас**т (простите за мой французкий). Редакции же сайта стоило бы добавить в новости ссылку на проект перехода ( http://rostov-transport.info/remont-podzemnogo-perehoda-na-sadovoj-voroshilovskom-nachnut-v-yanvare/ держите, чтобы не искать), тогда бы дурацких комментариев было бы меньше.
Гость
14 января 2016, 13:28
проект красивый. Только не вижу я в том проекте темно-серой мрачной плитки... Только у меня со зрением проблемы???
Гость
14 января 2016, 15:00
На одной из картинок вся стена выложена рекламой PEPSI и прочей ерунды - вместо нашей замечательной мозаики!!! Это они планировали на случай, если ростовчане не заметят производимого варварства и не поднимут шум?!!
Гость
15 января 2016, 17:49
Спасибо за ссылку, проект посмотрела. Светлый фон стен, действительно, неплохо оттеняет мозаику. То, что сделано в переходе-серая плитка- ее губит. Далее: не убраны киоски, закрывающие мозаику на коротких сторонах перехода. На этих же сторонах мозаика уничтожена-около бывшего "Буревестника", например, было панно с игрушками. И слава Богу, что выступили против этой подавляющей картины рекламы. Так что не надо лицемерно утверждать, что люди приписывают себе как заслуги то, что и так планировалось оставить. Не было в переходах такого серого цвета, как утверждают наши чиновники! Плитка в обрамлении была в тон картине желтая, салатная, голубая. Сколько можно врать!