перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Ростове могут дисквалифицировать ряд УК

8 января 2016, 12:54
Гость
8 января 2016, 15:25
А главных коррупционеров когда народ начнет дисквалифицировать?,вся проблема у жителей России разве от УК и ЖКХ,УК и ЖКХ это подконтрольная властям организация.
Гость
8 января 2016, 19:00
Народ пока ещё до этого полностью не созрел.
Гость
8 января 2016, 22:20
Если бы не дураки, дороги и управляющие компании , не чистящие город , мы таки попали бы в струю.
Гость
9 января 2016, 09:08
К сожалению только после революции.
Гость
8 января 2016, 19:30
Вот так Филиппки убирают наши дворы! [URL=http://radikal.ru/big/ee052e8977324712b12d5079e78d3551
Гость
8 января 2016, 23:03
А почему автомобили стоят на газоне ?
Гость
8 января 2016, 23:48
Для начала определитесь со своим земельным участком (границы) там и должна убирать УК, а вот все остальное муниципалитет !!!Зачастую чиновники все вешают на УК...
Гость
9 января 2016, 12:38
Гость
8 января 2016, 23:48
Для начала определитесь со своим земельным участком (границы) там и должна убирать УК, а вот все остальное муниципалитет !!!Зачастую чиновники все вешают на УК...
не надо рассказывать, что должна укашка убирать! Так как она вообще ничего не убирает! Даже асфальт перед входом в подъезды!
Гость
8 января 2016, 18:33
УК Филипп, Селиванова 49. Тротуары и дворовая территория не убираются.
Гость
8 января 2016, 19:44
Поддерживаю! Двор вообще не чистят!
Гость
8 января 2016, 20:09
да они никогда ничего не чистят. Не первый год! Видно, не "царское" это дело!
Гость
8 января 2016, 22:45
Гость
8 января 2016, 20:09
да они никогда ничего не чистят. Не первый год! Видно, не "царское" это дело!
УК Филипп,Конной Армии 5. Ничего не чистят совсем и в очетах о проделанной работе много того,чего и не делали вовсе! "Километры" водосточных труб,тротуар и т.д.
Гость
8 января 2016, 17:37
УК"Свой дом" их никогда не наказывают дворы убраны лёд пройти нельзя пер Халтуринский 46 и 46 а сегодня практически съезжала домой !!!!
Гость
8 января 2016, 20:01
А жители 46 и 46а , финансируют УК уборку городской территории ? Это должны быть отдельные расходы . Кто из жителей знает границы их территории ? Или бабушки - землеустроители вычислили на глазок . Разберитесь .
Гость
8 января 2016, 20:55
Гость
8 января 2016, 20:01
А жители 46 и 46а , финансируют УК уборку городской территории ? Это должны быть отдельные расходы . Кто из жителей знает границы их территории ? Или бабушки - землеустроители вычислили на глазок . Разберитесь .
Это дворовая территория!!!!!
Гость
9 января 2016, 21:27
Гость
8 января 2016, 20:55
Это дворовая территория!!!!!
А может дадите ссылку из нормативной литературы , что такое " дворовая территория " и , где ее границы . Не нашел ни в одном законе , постановлении , нормах или технических условиях . И " придомовой " тоже не нашел . А должно ведь быть . Заранее спасибо .
Гость
8 января 2016, 19:01
УК Филипп, Шолохова 264, снег вообще не убирался, сейчас по всему двору разлито ледяное месиво, которое превратиться в стекло при первом заморозке.
Гость
8 января 2016, 20:08
Снег должен убирать тот , кто его навалил .
Гость
8 января 2016, 21:58
Гость
8 января 2016, 20:08
Снег должен убирать тот , кто его навалил .
хочешь сказать, что Господь Бог?
Гость
9 января 2016, 07:48
Гость
8 января 2016, 20:08
Снег должен убирать тот , кто его навалил .
ты "наваливаешь"?
Гость
8 января 2016, 19:29
Из года в год повторяется одно и тоже: как наступает зима - придомовая территория домов, под управлением УК Филипп Первомайского района НИКОГДА НЕ УБИРАЕТСЯ. ТАкая "уборка" зимой постоянна! Проверьте центр Сельмаша! Немедленно дисквалифицировать руководство и забрать лицензию!
Гость
8 января 2016, 19:48
Коммунальщик Дона не забудьте вместе с УК"Филипп"
Гость
8 января 2016, 20:11
УК остаются безнаказанными потому. что их покровительствует ГЖИ! УК платит инспектору деньги, чтобы их не штрафовали вот и все! Люди пишут жалобы, а через месяц приходит отписка, что нарушение не выявлено!
Гость
8 января 2016, 22:24
Не болтай . ГЖИ не имеют права штрафовать .
Гость
9 января 2016, 12:41
Гость
8 января 2016, 22:24
Не болтай . ГЖИ не имеют права штрафовать .
ГЖИ предписания выдает и подает в суд на укашки!
Гость
9 января 2016, 14:01
Гость
8 января 2016, 22:24
Не болтай . ГЖИ не имеют права штрафовать .
имеют права, это их прямая обязанность
Гость
8 января 2016, 19:43
На"Коммунальщик Дона"почему-то пишу не однократно комменты,а они исчезают куда-то в"Бездну!!!!!!". У нас не только во дворах никто не убирает,в подъезд не зайдешь,типа кто-то на"Бумаге"работает. С крыши заливает,квартиры,лоджии.......Сейчас в данный момент заливает электрощиток,......и всем все по барабану!!!!!!! Будет пожар,-отключим полностью дом и пусть горит все синим пламенем,-это слова электриков!!!!!!! Сколько квартир сгорит,людей тоже.....всем все-равно... )))) Устали уже ходить,писать,стопы актов складывать как в библиотеке!!!!!! В УК ходишь как на работу,а толка то нет!!!!! Одни обещания и пустые слова!!! Адрес:Думенко 15"Б"! В данном доме заливает квартиры на протяжении 3 лет,и только слышим одни"пустые"обещания!!!!! Бедные люди приехавшие с области сейчас просто утопают в лужах грязи со снегом!!!!!!! УК"Филипп","Коммунальщик Дона".....Первомайский район вижу,что без контрольный!!!!! Надеюсь,что данное сообщение дойдет до нашей администрации!!!!! За ранее спасибо!!!!
Гость
8 января 2016, 20:10
Пишите в "Активный ростовчанин" на сайте администрации города.
Гость
8 января 2016, 20:40
Меняйте УК, не нойте
Гость
9 января 2016, 02:45
Гость
8 января 2016, 20:10
Пишите в "Активный ростовчанин" на сайте администрации города.
Написать в "Активный ростовчанин" конечно можно, но ведь кроме шумихи вокруг проблемы дела дальше не идут. Сама писала туда два раза по поводу длительного отсутствия воды в летний период. Ну и что, звонили , приезжали, что-то искали, людей по улице опрашивали. А как была проблема, так и осталась. Рубрика "Активный ростовчанин" мало что решает. Называется- лишь бы был. Нужно еще по соцсетям проблему озвучивать. Может тогда что то измениться хоть немного Огласки никто не любит.
Гость
8 января 2016, 16:32
Пожалуйста, отберите лицензию у компании, обслуживающей Буденновский 4.
Гость
8 января 2016, 19:30
Редакция ,ну, пожалуйста, отберите . Мы , не грамотные , и не знаем , что в городе десятки УК , и чтобы перейти в другую , не нужны затраты .
Гость
8 января 2016, 20:32
Гость
8 января 2016, 19:30
Редакция ,ну, пожалуйста, отберите . Мы , не грамотные , и не знаем , что в городе десятки УК , и чтобы перейти в другую , не нужны затраты .
Чтобы перейти в другую УК, а особенно создать ТСЖ, нужны железные нервы.
Гость
9 января 2016, 20:49
Гость
8 января 2016, 20:32
Чтобы перейти в другую УК, а особенно создать ТСЖ, нужны железные нервы.
Не надо "ля-ля " . 1 . В подобранной УК взять 2 экз . протокола. 2. Провести собрание . Простейшая форма : очно-заочная . 3. Один протокол - в новую . 4 .Второй протокол заказным письмом- в наказанную за плохое поведение . 5. Конец любым нервам . Счета от бывших халтурщиков - рвать.
Гость
8 января 2016, 19:12
Люди!!! Не жалуйтесь здесь! Жалуйтесь на мэрию в мэрию, на УК в УК. Они там быстренько разберутся и непременно сами себя накажут. Например, урежут себе зарплаты. А чё, Рождество же, сказки сбываются...
Гость
8 января 2016, 19:53
Они сами пойдут с лопатами чистить снег!!!!!!!
Гость
9 января 2016, 08:57
Жалобы на МЭРИЮ - направлять в МЭРИЮ, а на УК в УК - это аналогично тому, что вы напишете письменную жалобу БАНДИТУ, который набил Вам ЛИЦО и отобрал ДЕНЬГИ! Они и ждут, чтоб писали им, а не в ПРОКУРАТУРУ или В.В.ПУТИНУ.
Гость
9 января 2016, 12:37
... или лопатами друг друга побьют!
Гость
8 января 2016, 15:02
УК "Тектоника" не только по ул.Тельмана 134 не выполняет свои обязанности, но и по всем остальным адресам тоже. Кто вообще давал лицензию этой УК??? С нашим домом даже договор никто не заключал, а денежку плати им.... ЗА ЧТО???
Гость
9 января 2016, 09:02
УЧРЕДИТЕЛЬСВО "УПР.КАМПАНИИ" - это подарок от администрации своим родственникам, друзьям или другим особо-доверенным людям (НЕ СКУПЫМ НА ОТКАТЫ). Жаловаться в администрацию на "УК" это равносильно беготне вокруг столба - с целью поиметь себя "анально"!
Гость
9 января 2016, 16:49
Я так понимаю, что все будет сделано в пользу УК родстаенников администрации?
Гость
9 января 2016, 11:35
Здесь сегодня много разговоров "первого класса " : " А Филипов тырит мандарины у Берляевой ." Кто собственник двора , подъезда ,квартиры ? Да соберитесь ,же , годами недовольные , вместе и...... А это очень трудно......Тогда умойтесь . И пишите годами . УК мы не выбирали . Выборы для нас сложны . Когда же барин придет и рассудит . А, в принципе все нормалек . Зато, как в Сирии как мы контрапупим *** . И пойте больше . ЖИЛА БЫ СТРАНА РОДНАЯ .
Гость
9 января 2016, 12:49
чо, умный такой выискался? С какой укашки? А не думаешь. что в небольших старых домах много пожилых людей живет, которым и с лестницы спуститься трудно, а не то что прибирать во дворе, За что, кстати, мы все платим по статье "СиРЖ"!
Гость
9 января 2016, 19:20
Гость
9 января 2016, 12:49
чо, умный такой выискался? С какой укашки? А не думаешь. что в небольших старых домах много пожилых людей живет, которым и с лестницы спуститься трудно, а не то что прибирать во дворе, За что, кстати, мы все платим по статье "СиРЖ"!
12:49 . Песню спел . Жаль, что не понял смысл . Проведите собрание и не платите за уборку УК . На эти деньги наймите дворника . Но для этого нужно подняться , как раз, НЕ ПОЖИЛЫМ . И думать трезво в кабине для голосования . 11:35 .
Гость
9 января 2016, 20:41
Гость
9 января 2016, 19:20
12:49 . Песню спел . Жаль, что не понял смысл . Проведите собрание и не платите за уборку УК . На эти деньги наймите дворника . Но для этого нужно подняться , как раз, НЕ ПОЖИЛЫМ . И думать трезво в кабине для голосования . 11:35 .
Умный с 19:20 - Пойди и найми дворника в таком случае сам! Вопрос в другом: на кой черт нам нужны укашки, если мы еще будем дворников нанимать сами? УК - бесполезнейшая воровская структура!
Гость
8 января 2016, 17:01
В Ленинском районе (Садовая-набережная Буденовский - Газетный) тротуары очищены только на Социалистической 65 (Горжилдепартамент) . во дворах уборку не ведут уже 7 -8лет. Со времён "Ленинский 2" и по настоящее время. Практически ЦЕНТР ГОРОДА ЗАСНЕЖЕН и ЗАГАЖЕН.
Гость
8 января 2016, 19:51
"Ленинский -2 " незаконно получила лицензию . Это домашняя компания администрации. И на хорошем счету в гордуме . Вариантов нет - только скорее бежать . Но отдели мух ,от борща . Управляющие компании это не ЖЭКИ и ЖЭУ с армией дворников . Уборка тротуаров не входит в их ОБЯЗАННОСТИ . Купи ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС.
Гость
9 января 2016, 08:52
Гость
8 января 2016, 19:51
"Ленинский -2 " незаконно получила лицензию . Это домашняя компания администрации. И на хорошем счету в гордуме . Вариантов нет - только скорее бежать . Но отдели мух ,от борща . Управляющие компании это не ЖЭКИ и ЖЭУ с армией дворников . Уборка тротуаров не входит в их ОБЯЗАННОСТИ . Купи ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС.
Упр.кампании Ленинский-2 и её заменившая взяли на себя функции ЖЭУ-21, 19 и 20 в том числе и УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ. По ЖК - уборке подлежат ВСЕ территории вокруг домов и внутри домовые (дворы) и так-же должна убираться подбурдюрная грязь тоже, за исключением территорий вокруг частных домов и около организаций (магазины, ООО, учреждения) и территории. закрепленные за комбинатом БЛАГОУСТРОЙСТВА. Даю Вам ссылку на Жилищный кодекс РФ. Там подтверждается моя ПРАВОТА!
Гость
9 января 2016, 12:36
Гость
9 января 2016, 08:52
Упр.кампании Ленинский-2 и её заменившая взяли на себя функции ЖЭУ-21, 19 и 20 в том числе и УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ. По ЖК - уборке подлежат ВСЕ территории вокруг домов и внутри домовые (дворы) и так-же должна убираться подбурдюрная грязь тоже, за исключением территорий вокруг частных домов и около организаций (магазины, ООО, учреждения) и территории. закрепленные за комбинатом БЛАГОУСТРОЙСТВА. Даю Вам ссылку на Жилищный кодекс РФ. Там подтверждается моя ПРАВОТА!
а про "подбУрдюрную" грязь тоже в ЖК РФ есть ссылка?
Гость
8 января 2016, 20:20
А мне просто интересно: где эта хваленая УК Квадро? По ул. Турмалиновская 60 и 62 не пройти. Дворник делает вид, что чистит снег. Выбрали на свою голову управляющую компашку. Плохо, очень разочарован!!! А пафоса то было в самом начале...
Гость
8 января 2016, 20:39
Выбирайте другую
Гость
8 января 2016, 22:56
Квадро в начале своей работы очень отличалась от других УК в лучшую сторону. Сейчас видимо набрали клиентов и расслабились.
Гость
9 января 2016, 10:17
Да они все одним "мирром мазаны"! Управляйки должны быть уничтожены как класс! Даешь муниципальные ЖЭКи и ДЭЗЫ!
Гость
8 января 2016, 15:35
Добрый день! В Станице Обливской ростовской области происходят странные дела! Больница переполнена не кого не перенимают! Люди обращаются с большой температурой! Сам заболел и ребенок еще мой, сутки температура 38, поехать в Ростов не могу гололед! Посоветуйте куда можно обратятся? Само страшное что 2 молодых человека умерло. Тут все это на тормозах спускают.
Гость
8 января 2016, 18:39
Звоните в Минздрав области, а как иначе?
Гость
8 января 2016, 23:34
Лучше на горячую линию минздрава России 8 800 200-03-89.
Гость
9 января 2016, 17:30
Да это план правительства.
Гость
8 января 2016, 21:14
Разогнать Филипп к чертовой матери бы давно, но эта компания под крышей первомайской администрации, знакомый живет в доме в котором жильцы правели собрание и проголосовали за переход в вк квадро, так посыпались угрозы что раз в Первомайском районе дом то не могет быть в вк Ворошиловского района, и проблемы со всеми службами обещали, и крышей из Заксобрания пугали, а потом пообещали и вк квадро и его руководителю проблемы если он этот дом заберет, а жильцы сказали Филиппу.... А то кто такой?? Давай! Досвиданья! Вк Филипп самая пре паршивая управляющая компания в городе, уже сил нет её терпеть! Сергей Иванович, лишите нах их лицензии, мы вам на сельмаше памятник поставим!))
Гость
9 января 2016, 12:42
Сергей Иванович! ПОДдерживаем! Следственный комитет - когда вы УК Филиппками займетесь? Сил уже нет терпеть их беспредел!
Гость
13 января 2016, 12:49
Гость
9 января 2016, 12:42
Сергей Иванович! ПОДдерживаем! Следственный комитет - когда вы УК Филиппками займетесь? Сил уже нет терпеть их беспредел!
Территориальная принадлежность МКД не зависит от выбора Упр.Комп. Неважно. Выбирайте какую хотите! Страшилками пугают.
Гость
8 января 2016, 22:44
Улицы города , как в зимы военных лет . Нашли козлов отпущения - жителей. города , которые должны дополнительно платить за это своим УК . С сегодняшними тарифами на содержание небольших домов , реально заниматься содержанием , текущими ремонтами и уборкой невозможно . Поднимать тарифы тупо .Поэтому жители каждого дома должны выбирать сами ,что важнее крыша или двор , а не растирать сопли и просить редакцию . А с городских властей нужно требовать уборку земель общего пользования . Это фиксированные территории , только власти это скромно умалчивают .
Гость
9 января 2016, 12:46
О! Сотрудник укашки-воровашки выискался! А ты сам-то чистишь возле своего дома, деятель?
Гость
9 января 2016, 14:08
Гость
9 января 2016, 12:46
О! Сотрудник укашки-воровашки выискался! А ты сам-то чистишь возле своего дома, деятель?
Никто не чистит . Придомовую территорию нам отвели по отмостке дома . Заказал сам кадастровый паспорт . Почему я должен платить за содержание городских земель ? А городской бюджет будет транжириться на елочные игрушки , звездные небеса на Соборном, телеэкраны на Театральной площади и прочие чудеса . Мягко говоря , только чудаки занимаются украшательством при грязных полах .
Гость
9 января 2016, 18:28
Вообще. я очень благодарен 161.Ру, что поднимают такую тему. Это честно. Вы видите, что именно тема ЖКХ собирает наибольшее количество комментариев. Возможно, инспекции, администрации и т.д. тоже рады, полагая, что обсуждение позволит выпустить эмоции в пар. Но лично я надеюсь, что все комментарии, советы, рекомендации - это не просто пшик, а обобщение судебной практики, анализ Постановлений Пленумов Верховного суда. Возможно, это сделает читателей более грамотными и способными отстоять СВОИ права!
Гость
9 января 2016, 22:30
Простите . Только не ВСЕ комментарии надо принимать всерьез . Многие здесь излагают "всю правду", подслушанную в автобусе . И многие верят . Ведь написано . Точно так . Ведь по телевизору показывали .
Гость
10 января 2016, 15:04
мне тоже очень нравится 161.ру. Все новости актуальны. комментарии интересны.
Гость
10 января 2016, 18:10
Тут много ругают компаний, но те кто состоит в Филипе в Первомайском районе, стонут уже несколько лет. Когда там руководил Давыдов и она была Ростовской, что то можно было решить, когда ее тупо продали питерцам по моему, то решать ничего невозможно. Счета сумасшедшие и задвоенные частенько, устранить протечку канашки в подвале средств нет, хотя все платят исправно. На все обращения или посылают по кругу или тупо нах..... Когда Арцыбашев проводил лицензирование, они месяц прям душки были, потому что боялись что пролетят, потом после получения лицензии хамство и откровенное издевательство. На угрозу обращения в прокуратуру, смеются и говорят что это наше право, но им все пох....... Первомайский район стонет. Уважаемый ситименеджер, разберитесь!!!!!
Гость
10 января 2016, 20:45
+100000! А первомайская администрация покровительствует этой "джаз-бан....е"! филипповских сажать давно надо!
Гость
10 января 2016, 20:46
а сейчас филиппков продали петрозаводской шараге, точно такой же как и питерское ...пг!
Гость
8 января 2016, 18:07
Просим обратить внимание: с июня 2015 года в доме № 24/1 по ул. Рахманинова нет дворника. Дом обслуживает управляющая компания "Реальный мир-1" (Октябрьский район).
Гость
8 января 2016, 20:07
Обращаем внимание . Ваша просьба направлена вместо реального мира в КАНЦЕЛЯРИЮ . НЕБЕСНУЮ . ( Солнечная система)
Гость
8 января 2016, 18:42
УК ГУЖФ вообще ничего не делает!
Гость
8 января 2016, 21:12
Поддерживаю
Гость
8 января 2016, 19:11
А КОГО БУДУТ НАКАЗЫВАТЬ ЗА НЕУБРАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ,НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ УК.ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОШИЛОВСКОГО Р-НА. ЭТО 6 МИКРОРАЙОН. НЕ УБРАНО ВОЗЛЕ ДВУХ ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛЫ 100.ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ ИЗ ГОДА В ГОД.
Гость
8 января 2016, 20:18
Все, что в черте города , должны убирать жители . Можно, по договорам, поручать отдельные участки управляющим компаниям с соответствующим финансированием ( при этом жителям не запрещается приобретать УК уборочную технику , как отечественную , так и импортную ) . Наказание для жителей находиться в стадии разработки в московском НИИ.
Гость
8 января 2016, 23:57
Чиновники начните с себя, вы вешаете на УК убирать территории которые ваши, за которые мы налоги платим!!!УК может убирать и больше и чаще положенного ,но тарифы в разы вырастут...Согласен не все УК добросовестно относятся , есть в таком случае альтернатива -тсж, смена УК на более зарекомендованную
Гость
9 января 2016, 12:47
укашки ничего не могут, кроме как оббирать население и воровать!
Гость
9 января 2016, 13:24
Ты, наверное, самый умный. Хорошо советы давать, когда тебя не касается. И собрание проводили по переводу в другую компанию, так председатель ТСЖ не подписала и ...все. Она - юридическое лицо. А кто согласится на ее место, если она вместе с УК украла около миллиона? Кто отвечать будет? Прокуратура отправила заявление, подписанное жильцами в городской ОБЭП, там лейтенантик прикинулся дурачком, документы смотреть не стал. Ответ получили на шести листах, материал для психиатра. Мол, ничего не знаем, ничего не видели. Они всех "опрашивали". Директором компании назван человек, который никогда им не был. Но тоже дал "показания".
Гость
9 января 2016, 19:08
Гостю 13;24. Хотелось бы Вам (тебе) пожать руку за правдивое освещение нашей действительности . Только непонятно , что не подписала председатель ТСЖ ? Для перевода в другую УК на протоколе нужны подписи только председателя собрания и секретаря . Председателя выбирает СОБРАНИЕ . Согласен, складывается впечатление , что прокуратура , суды , полиция заполнена некомпетентными и ленивыми сотрудниками , которые издеваются над логикой и законами . И изменить этот беспредел можем только МЫ . И путь только один - сентябрьские выборы . Похоже , Вы , уже созрели .
Гость
8 января 2016, 15:15
Очередная утка , администрация их и покрывает, и ставит на эти места !
Гость
8 января 2016, 18:04
Будте добры добавить в список УК 'Возрождение'. Видимо у них просто нет лопат вместе с желанием что то сделать.
Гость
8 января 2016, 18:21
А если крыша течёт в 10 этажном доме на Загорской 24/1. и стекает в шахту лифта. Живу на 6 этаже не возможно сесть в лифт , страшно! Про двор вообще молчу, чистят сами жильцы
Гость
8 января 2016, 18:44
Весь центр включая Садовую и Буденновский - тротуары нечищены.
Гость
8 января 2016, 20:10
Обратите внимание на УК ГУЖФ! ЖК Суворовский,не работает,на заявки не реагирует, в морозы люди мерзли,на это никто не реагирует до сих пор.
Гость
8 января 2016, 20:12
УК ГУЖФ не хочет работать!
Гость
8 января 2016, 22:00
Уже живу в доме с 2002 года.Как были стекла разбитые так до сих пор и разбитые.Я и сам могу заменить стекла.Но зачем тогда УК.Сейчас будут производить замену эл.кабелей по дому.Но нигде нет информации о тот сколько это будет стоить и кто будет проводить эти работы.Хотя обязаны вывешивать эту информацию на стендах домов.Ведь не известно какая цена на товар и какая цена на замену этих эл.кабелей.
Гость
8 января 2016, 22:13
Всех с прошедшими! Люди вы че не врубаетесь. Наказывать будут только УК и ТСЖ те в которые не входит учредителем администрация, а всякие там МУП ЖКХ наказывать ни кто не будет, т.к. в их состав входит администрауия районов Ростова, сами себя не накажут. И жаловаться на них безполезно.
Гость
8 января 2016, 22:58
"Коммунальщик Дона" ЖЭУ "Пицунда" что на ул Можайская. Начальница подходя к своему офису приземлилась на свою пятую точку. Заставила дворника почистить ТОЛЬКО перед входом в офис. А из-за не чищенных тротуаров пенсионеры и инвалиды не могут выйти из дома. Позор такой начальнице из Коммунальщика Дона!
Гость
8 января 2016, 23:19
на малюгина 284 двор не чистили воды и снега по по колено ук основа штраф выпишите
Гость
9 января 2016, 00:31
Это было бы смешно, если бы не было так печально.
Гость
9 января 2016, 00:31
Горького 165!!!! Там снег, дома внутри двора валяться!!!! Просто разруха!!! Управляющая компания" основа"!!!!! Куда писать, звонить ? Жаловались везде!!!! Может нас услышит новый мэр...как достучаться?
Гость
9 января 2016, 09:15
Выше знамя пролетарского интернациолизма.
Гость
9 января 2016, 10:11
ООО ГУК, не имеющая лицензии, но собирающая на свой счет все платежи, заявляет, что они и не обязаны иметь дворника. Как может компания без лицензии собирать ком. платежи? Ими заключен какой-то договор с председателем ТСЖ "Буденновский 1А", которая вообще ничего не делает и не переизбиралась в течение пяти лет. Правления нет. Ни разу не отчитывалась. Без общего собрания перенесена мусорная площадка с нарушением санитарных норм. Находится далеко от дома и пенсионеры должны в гололед носить мусор к черту на кулички. Все жалобы заканчиваются ничем.
Гость
9 января 2016, 17:29
Это все горбаня дележка,отжимает под себя,а в итоге не чего не изменится,только будет еще хуже..
Гость
10 января 2016, 17:44
"Заместители глав районных администраций Ростова по ЖКХ и глава муниципального департамента ЖКХ будут ежедневно отчитываться о проделанной работе, сообщает пресс-служба местной мэрии." Наш новый глава Железнодорождного района Дмитрий Симков уже так отчитался, что мы до сих пор не можем прийти в себя.Чиновники Железн района до сих пор не выполнили федеральный закон , согласно которому сроки установки приборов учета жилых домов в соответствии с п.5, 5.1 ст.13 закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года, собственники жилых домов обязаны установить приборы учета до наступления ниже приведенных сроков на индивидуальные приборы учета : вода – до 1 июля 2012 года; электрическая энергия – до 1 июля 2012 года ; природного газа – до 1 января 2015 года. Нам в муниципальной квартире счетчик на свет и воду установили в 2014г, а на газ еще нет .
Гость
10 января 2016, 17:45
Нами получен по почте ответ 8 января 2016 г за подписью нового гл Жел района за №ОГ-ЖР/2442 от 28.12.2015г о том , что мы, наниматели муниципальной квартиры "чиним препятствия» , поэтому собственник не может установить счетчик на газ. Начинает наш глава свою работу с искажения информации, которую по закону о государственном и муниципальном контроле нужно передавать в органы государственной и муниципальной власти. А именно директор МКУ Жел района Маргарита Валентиновна Голубова информировали Председателя городской Думы , главу города Ростова-на-Дону З.В.Неярохину о том, что «жилец отказался предоставить допуск к выполнению работ по установке счетчика газа.» Мы об этом узнали из ответа № 01/1709 от 30.12.2015г за подписью Зинаиды Васильевны. Что является искажением информации , за которое должностное лицо могут оштрафовать на от 300 до 500 рублей , а юр лица от 3тыс до 5 тыс рублей согласно Федеральному закону №373 от 24 ноября 2014г " О внесении изменения в ст 19.7 КоАП РФ.
Гость
10 января 2016, 17:50
Сотрудник администрации пришел 17 декабря 2015г, мы его впустили ,тк он предъявил удостоверение и сказал , что сейчас будет осматривать помещение и составлять схему врезки в газовые трубы для установки счетчика на газ. Он составил акт о том , что в муниципальной квартире поменяли электросчетчик , установили сетчик на воду,а счетчик на газ отсутствкет, который я подписала. В городскую Думу З. В. Неярохиной был представлен АКТ от 11 декабря 2015г , в котором написано: «жилец данной муниципальной квариры отказалась предоставить допуск к выполнению работ по установке счетчика на газ. В подписи акта отказалась.» , за подписью зам директора Мирошниченко,ведущего юрисконсульта Москалевой ,директором УК « Железнодорожник» и ведущим инженером МКУ ЖКХ Шабуниным. Но ни я , ни никто из жильцов никого не видел, тк никто не приходил к нам 11 декабря 2015г. Вот такие отчеты поступают в мэрию.
Гость
10 января 2016, 21:03
Вы пишите , что ваша УК " На угрозу обращения в прокуратуру, смеются и говорят что это наше право.." А мы ,начиная с 2009г, письменно обращались и в прокуратуру,и в ГЖИ , в министерство ЖКХ , в ответ получаем отписки. Я написала жалобу председателю городской Думы и главе города З.И.Неярохиной о том, что госслужащие нарушают федеральный закон,несмотря на то ,что деньги выделены . 8 января 2016г получила ответ , из которого узнала, что сама отказываюсь обеспечить доступ к выполнению работ, что является искажением информации , за которое предусмотрено наказание. Одной из обязанностей абонента является : «не производить реконструкцию помещений, где установлено газовое оборудование без письменного согласования с газоснабжающей организацией и вносить изменения в систему газоснабжения квартиры.» При установке счетчика на газ в муниципальной квартире нас предупредили, что надо будет проводить сварочные работы на газовых трубах.
Гость
11 января 2016, 00:38
Неразбериха с проблемой , кто и где обязан убирать решается получением в администрации района КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА под конкретным домом . На проведении этих работ по землеустройству из бюджета города была выделена в 2006 году неслабая сумма. Заказать этот паспорт можно и в городской кадастровой палате по адресу : пер. Кировский ,42.