Ничего цензурного на такое утверждение. С таким мировоззрением садиться за руль - аварии неизбежны.
К тому же подрезают исключительно при изменении полосы, т.е. должен убедиться, что сзади/слева(справа) никто не едет быстрее тебя.
На какое ДТП ??? нельзя препятствовать завершению маневра ! странные тут рассуждения. хотя в правилах пишут не начинать маневр пока не убедишься в его безопасности и возможности завершения. Но часто видишь как водители мешают завершению. что приводит к трагедиям на встречке и прочим. а потом пишем.... очередной летчик... хотя, истинный виновник может уехал "выдавив" обгоняющего на встречку, или закрыл промежуток между машинами не дав завершить обгон.
Такие вот дела, господа.... товарищи...
не уверен не обгоняй и если я еду по своей полосе почему я должен пропускать вклинившегося хама ? бил и буду бить и выгонять на встречку,а то если хам так ему все обязаны
На самом деле в России не две проблемы, а гораздо больше. А в отношении дороги две базовые российские проблемы трансформируются в одну глобальную: "дураки на дороге".
Почитайте комментарии и поймете о чем я.
не уверен не обгоняй и если я еду по своей полосе почему я должен пропускать вклинившегося хама ? бил и буду бить и выгонять на встречку,а то если хам так ему все обязаны
А свет включен был на девятке? Ежели да, то есть смысл искать, а ежели нет, то водитель грузовика мог и не увидеть машину цвета "грязный асфальт" сливающуюся по такой погоде с окружающей обстановкой...
Полгода была авария, где идущая впереди машина не заметила ехавшую машину сзади неё , сделала полною остановку ,водитель увернулся и улетел в кювет машина идущая впереди резко по газам и скрылась .. машина сзади кувырком полетела в кювет. И где искать виновного,сказали сами виноваты надо было в машину сзади вьехать и тогда бы зафиксировали дтп.
Глупости пишите. Никто не должен следить за машиной сзади. Для это есть понятие безопасная дистанция.
На какое ДТП ??? нельзя препятствовать завершению маневра ! странные тут рассуждения. хотя в правилах пишут не начинать маневр пока не убедишься в его безопасности и возможности завершения. Но часто видишь как водители мешают завершению. что приводит к трагедиям на встречке и прочим. а потом пишем.... очередной летчик... хотя, истинный виновник может уехал "выдавив" обгоняющего на встречку, или закрыл промежуток между машинами не дав завершить обгон.
Такие вот дела, господа.... товарищи...
Только за вчера и сегодня три раза жестко подрезали. А ведь на 101-й раз не увернешься. (
Люди! Смотрите в зеркала перед маневром!
А свет включен был на девятке? Ежели да, то есть смысл искать, а ежели нет, то водитель грузовика мог и не увидеть машину цвета "грязный асфальт" сливающуюся по такой погоде с окружающей обстановкой...
я вчера тоже едва не влетела забор. Уб***к на белом логане решил внезапно перестроится, еще и без поворотников
Полгода была авария, где идущая впереди машина не заметила ехавшую машину сзади неё , сделала полною остановку ,водитель увернулся и улетел в кювет машина идущая впереди резко по газам и скрылась .. машина сзади кувырком полетела в кювет. И где искать виновного,сказали сами виноваты надо было в машину сзади вьехать и тогда бы зафиксировали дтп.
верно пишут, что надо идти на ДТП, а то без этого поди докажи подрезали или нет. еще хуже, если бы он на встречку выехал.
Был включен ближний и противотуманки
Ехать надо с нормальной, разрешённой скоростью. Виновен водила 2109. Не чего лететь с выпучеными глазами 120 км/ч.
ВОДЯТЛЫ БОЛЬШЕГРУЗОВ НЕ АДЕКВАТНЫ НА ТРАССЕ М 4. ПО ЭТОЙ ТРАССЕ ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ТЕЧЕНИИ 5-ТИ ЛЕТ,И ЗНАЮ О ЧЁМ И ПИШУ.
А почему в 09 нет регистратора?