27 мая среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
18 дек 2015 в 12:08
Что во всех прожектах этого градоначальника интересно, так это негласная поддержка губернатора. Ведь ни разу не одернул зарвавшегося и совершенно не ориентирующегося до сих пор в городской инфраструктуре чиновника! То есть негласная поддержка всех безумных инициатив? То Береговую сделать пешеходной с рыбным рынком в придачу... То принять меры к ее досрочному открытию на днях, причем подается это все как инициатива чиновника, как будто не он закрывал ее летом... А храмы шаговой доступности? А деревья в кадках на Станиславского, покрытого плиткой? А одновременный ремонт практически всех городских магистралей в период дождей? Теперь вот Соборный-Подбельского - пешеходный по самые гланды... Г-н губернатор, уж умерьте пыл своего протеже хотя бы в вопросах, в которых он попросту некомпетентен. Ваше невмешательство во все эти бредовые и совершенно не нужные ростовчанам эксперименты ростовского градоначальника заставляет усомниться и в вашей компетентности, по крайней мере в кадровом вопросе..

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Игорь
18 дек 2015 в 10:36

Интересно как будет пролегать следующая часть этого замечательного маршрута: Станиславского - Тургеневская? Прямо сквозь Собор и Рынок?

18 дек 2015 в 10:36

давайте весь город сделаем пешеходным, парки угробили теперь предлагаете красивую обвертку в переулках

Гость
18 дек 2015 в 10:39

Сколько еще денег выкинут на неосуществление не совсем адекватного проекта,политрукам везде у нас дорога,тем более пешеходная.

Гость
18 дек 2015 в 10:41

А как же куча машин на Социалке, Серафиме и прочих улицах? Они едут потоком и парковаться будут прямо в вазонах!

Гость
18 дек 2015 в 10:48

Вот торкнуло кого-то сделать глупость - не переубедишь.

18 дек 2015 в 10:51

А ничего, что этой новости уже в обед сто лет?

Сергей
18 дек 2015 в 10:51

Соборный от Садовой до Московской уже давно пешеходный

Гость
18 дек 2015 в 11:03

Правильно! А Ц. рынок снести на фиг - как не соответствующий маниловским прогулочным планам градоначальника. Иначе от Московской до Береговой не прогуляться, наслаждаясь видами ростовских "низов"...

Гость
18 дек 2015 в 11:18

Жаловаться, критиковать это все на что Вы способны!!! Надо поощрять, восхищаться, и подталкивать на дальнейшие блага для города!!! надо озеленять наш город!

Гость
18 дек 2015 в 11:22

Что вытворяете, властьимущие? Чтобы мне проехать на мою Донскую, с Береговой поднимаюсь по Соборному, затем по Ульяновской до Газетного, потом вниз к Донской, а потом снова назад по Донской практически до Соборного!!!! Наворачиваю квадратики и кубики из-за чьей-то тупости, т.к. не продумана организация движения!!!! А теперь как вы мне ПРИКАЖЕТЕ к своему дому добираться, через Северный???? Ну нет уже никаких нервов на вашу глупость и ненормальные фантазии. Надо бюджет подербанить под это дело, так лучше так заберите, только ничего не выдумывайте!!!!

Гость
18 дек 2015 в 11:28

Какой-то проект обреченный на провал, и действительно НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ!!! НУ НЕ ХОТЯТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА УСЛЫШАТЬ. Кому-то нужно выпендриться за бюджетные деньги с этим проектом, и это при дефиците бюджета 10,5 млрд. рублей. А как на набережную спускаться, если Соборный упирается в собор на Станиславского, а там трамваи ходят, центральный рынок, про спуск/подъем по Соборному от набережной и все злачные улицы ниже центрального рынка вообще писать не хочется. Там же разрушенный частный сектор .И вбухают сейчас деньги, а потом будут лавочки от бомжей очищать. Через год -два снова откроют проезд-не оправдала зона пеших прогулок ожиданий. Как на Пушкинской открыли проезд через Чехова и все.

Гость
18 дек 2015 в 11:45

Реконструкция позволит связать улицу Пушкинскую, парк им. Максима Горького, Соборную площадь и набережную Дона.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/112639095328768.html
Не может пешеходная улица, пересекаемая десятком улиц проезжих, ни чего связать!!!

Гость
18 дек 2015 в 11:56

Мэрия радует иногда.

Гость
18 дек 2015 в 11:57

Хорошо, мэрия иногда радует.

070
18 дек 2015 в 11:59

А дорогу на Суворовский не хотят сделать?

Гость
18 дек 2015 в 12:08

Что во всех прожектах этого градоначальника интересно, так это негласная поддержка губернатора. Ведь ни разу не одернул зарвавшегося и совершенно не ориентирующегося до сих пор в городской инфраструктуре чиновника! То есть негласная поддержка всех безумных инициатив? То Береговую сделать пешеходной с рыбным рынком в придачу... То принять меры к ее досрочному открытию на днях, причем подается это все как инициатива чиновника, как будто не он закрывал ее летом... А храмы шаговой доступности? А деревья в кадках на Станиславского, покрытого плиткой? А одновременный ремонт практически всех городских магистралей в период дождей? Теперь вот Соборный-Подбельского - пешеходный по самые гланды... Г-н губернатор, уж умерьте пыл своего протеже хотя бы в вопросах, в которых он попросту некомпетентен. Ваше невмешательство во все эти бредовые и совершенно не нужные ростовчанам эксперименты ростовского градоначальника заставляет усомниться и в вашей компетентности, по крайней мере в кадровом вопросе..

Гость
18 дек 2015 в 12:08

Что во всех прожектах этого градоначальника интересно, так это негласная поддержка губернатора. Ведь ни разу не одернул зарвавшегося и совершенно не ориентирующегося до сих пор в городской инфраструктуре чиновника! То есть негласная поддержка всех безумных инициатив? То Береговую сделать пешеходной с рыбным рынком в придачу... То принять меры к ее досрочному открытию на днях, причем подается это все как инициатива чиновника, как будто не он закрывал ее летом... А храмы шаговой доступности? А деревья в кадках на Станиславского, покрытого плиткой? А одновременный ремонт практически всех городских магистралей в период дождей? Теперь вот Соборный-Подбельского - пешеходный по самые гланды... Г-н губернатор, уж умерьте пыл своего протеже хотя бы в вопросах, в которых он попросту некомпетентен. Ваше невмешательство во все эти бредовые и совершенно не нужные ростовчанам эксперименты ростовского градоначальника заставляет усомниться и в вашей компетентности, по крайней мере в кадровом вопросе..

Гость
18 дек 2015 в 12:59

Полный идиотизм. Когда же дойдёт до наших градоначальников, что идея провальная. Не интересно отдыхать на улице без зелени и вблизи проезжей части. А это факт, так как через каждые 50 м дорога. Или они насильно туда будут загонять отдыхающих от суеты граждан? Когда услышат простой народ - не нужен нам пешеходный Соборный.

Гость
18 дек 2015 в 13:08

Лучше на деньги, которые планируете вбухать в пешеходный Соборный, который никому не нужен, отремонтируйте здания на Б.Садовой и верните облик родному городу. Отдайте пустые помещения под досуговых центры для детей и молодежи. А то идёшь по Садовой и видишь пустые глазницы заброшек. Где кинотеатр Комсомолец, Родина, кафетерий Шоколадница и библиотека Маяковского, магазин Молоко? Пока были эти учреждения, были и живы здания. Позор. А бывшая музкомедия возле администрации Кировского района? Доколе это будет продолжаться? Разрушили и потеряли практически весь исторический центр. Больно смотреть на эти пустоты. Верните жизнь в центре.

Гость
18 дек 2015 в 13:11

Там уже рынок открыли на этом Соборном.
Кончилась его пешеходная зона - будет рынок!
А как умело отжали!

Гость
18 дек 2015 в 13:17

Да ну неужели еще никто не догадался, что просто кто-то очень важный купил квартиру окна которой выходят на Соборный и человеку захотелось тишины, покоя, комфорта.
Ничем другим сию бредовую затею оправдать шансов нет.
А так все логично, и то что пересекающие улицы остались проездными, иначе как важный человек домой попадет.

юрий ростовский
18 дек 2015 в 14:58

Основная масса пешеходов движется по Буденовскому и Семашко. Пешеходы на Соборном - НОНСЕНС! Просто, с недавних пор МЭРИЯ ищет любой повод "ЗАМОСТИТЬ" чего - либо ПЛИТКОЙ! Ну нельзя, так рьяно биться за плитку тротуарную. То на Набережной порешили ПЛИТКУ на ПЛИТКУ ПОМЕНЯТЬ. Народ уже похохатывать начинает. Неужели у С.Горбаня фантазии не хватает , нвпример дорогу в Суворовский построить быстрее и не ждать, когда народ "ДАСТУЧИТСЯ" до ПРЕЗИДЕНТА, и тот его носом, как котенка "ОКУНЕТ" в это, столь нужное строиттельство. Однажды президент поймёт, что ему, постоянно приходится решать, за Донское власти и он поменяет их на РАБОТОСПОСОБНУЮ ВЛАСТЬ!

гость
18 дек 2015 в 15:49

Сам автомобилист,но думаю,что это хорошее решение!Вы посмотрите,на этих улицах и в переулках машин натыкано столько,что человеку пройти негде!!!!Водилы совсем обнаглели!Заставлены уже все тротуары,не говоря уже о проезжей части.

Гость
18 дек 2015 в 16:21

А дорожное покрытие на Буденновском так и не доделали, на спуске к набережной, где трубы перекладывали. А ведь как торопились отрапортовать... Асфальт дрянь, шрам на шраме, или СРАМ на СРАМе)))

Гость
18 дек 2015 в 16:23

С Горбанем жизнь в Ростове стала намного интересней,каждый придумывает,что то новое неадекватное,но ведь и в жизнь претворяет,несмотря ни на какие разумные доводы,жизнь стала лучше,жить стали веселее,то ли еще будет,скоро футбол.

Гость
18 дек 2015 в 16:42

Да, трудно сегодня приходится ростовской мэрии. Время требует новых решений, а где их взять в пустой голове?

Гость
18 дек 2015 в 21:00

А я за то, чтобы все пространство от Буденовского до Ворошиловского сделать пешеходной зоной. Один фиг пробки и ехать невозможно в час пик. Пешком быстрее и полезнее для здоровья. и Вообще за 20 лет водительского стажа, я понял, что машина бесполезна для передвижения в центре города, Фиг припаркуешь и вечные пробки. Во всех культурных городах Европ есть пешеходные зоны, много велосипедных дорожек. И не надо комментить на счет гейропы, машины то всем гейроповские нравяться-то.
И вообще пешеходы не портят воздух и не создают пробок.
По этому право пеiехода на окружающую среду выше права чувака нажелающего подорвать з--ницу от кресла авто и коптящего в воздух в глухой пробке. Вперед на велосипеды! Хоть в чем то власти пытаютcя сделать добро и это уже прогресс.

Гость
18 дек 2015 в 21:07

Ура! приехали1