RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

сев.

771мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Ростове дальнобойщики устроят четвертую акцию протеста

9 декабря 2015, 15:16
Гость
9 декабря 2015, 17:16
Сразу видно, что ни одного из комментирующих статью не коснулась проблема платных дорог! Иначе говорили бы по другому. Что это обыкновенные поборы, а не как не плата, ведь платить нужно, как минимум за НОРМАЛЬНЫЕ дороги, а не за ямы и ухабы!!! Скоро и простой люд "заплачет" от ПЛАТОНА, когда обяжут платить всех... ведь соответствующие графы уже есть в системе! Дело просто во времени... А про цены на товары я вообще молчу... уже они повысились и это не предел... увы
Гость
9 декабря 2015, 18:11
не трудитесь объяснять, этим кремлеботам правда не нужна, у них другие задачи - массовку обеспечивать.
Гость
9 декабря 2015, 18:51
Да ладно жути наводить. Кто хотел работать, те побеспокоились заранее и продолжают работать. Платон сильно не повлияет на ув.цен, их конечно поднимут тк ставки дааааавно не поднимались а спишут на платона. С какого х... будут норм дороги если их убивают перегрузы.
Гость
9 декабря 2015, 18:54
Гость
9 декабря 2015, 18:11
не трудитесь объяснять, этим кремлеботам правда не нужна, у них другие задачи - массовку обеспечивать.
Это вас этим призывают массовкой поработать потомукак всякая шваль подключилось к этому. Остальным некогда в этом цирке участвовать работать надо а не сопли по стенам размазывать.
Гость
9 декабря 2015, 19:17
Если бы СМИ не были продажными и не замалчивали что происходит на самом деле в стране народ бы знал какая у нас демократия!!! За дороги которые строили наши отцы и деды деньги гребут какие то ротенберги в свой карман! А слабо сначала построить дорогу а потом за нее деньги брать?
Гость
9 декабря 2015, 20:36
Ты массы крепостных называешь еще народом .
Гость
9 декабря 2015, 17:38
Расчитаться с Ротенбергом за дороги не могу, еще остаюсь должен Чайке за капремонт
Гость
9 декабря 2015, 17:37
наивные))) а Васька слушает да ест)))
Гость
9 декабря 2015, 21:26
Всё чётко и понятно у Пякина на этот счёт. См. на ютюбе Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 7 декабря 2015 г.
Гость
9 декабря 2015, 21:31
Всё чётко и понятно о ситуации у Пякина. В поиске Вопрос-Ответ Пякин В.В. от 7 декабря 2015 г. слушать первые 18 минут
Гость
9 декабря 2015, 22:32
удивляюсь комментариям ;подняли цену на товар и работают ,а кто за этот товар заплатит ?? народ а ему не впервой пусть платит вот это забота о Народе,,, 2 эти дальнобойщики разбили дорогу и страдают легковушки , и что если будет Платон тогда дальнобойщики будут летать и по воздуху и дорога не пострадает ???? а может дороги по технологии делать и не воровать ??? господа про плаченные писаки мы в курсе что выделяется 360 миллиардов Народных средств что бы вы воду мутили , но глупости не пишите это ж дешёвка какая то тупорылая . на Патона государство слило 29 миллиардов на начинку системы заплатили мы с вами и теперь это нужно отбить будут душить по чёрному
Гость
9 декабря 2015, 22:38
Я бы на месте дальнобойщиков, всю сумму что платят за "ПЛАТОН" влепила бы за перевозку, товар бы пришел уже + ,,,,,,, и им как бы все равно, не в минусе, а магазине пусть потом удивляются, ой а почему это так все дорого, вот плохой Президент, Крыму помогает и так далее, зато ВОДИТЕЛИ уже будут ездить не кто не кому не должен.Ям не будет, как по глади будете скользить!!!!!!!!кормят же ваши брюхи каждый день, эти непутевые разбивальщики дорог и кочевники по своему желанию
Гость
10 декабря 2015, 00:18
Дальнобойщики правильно делают и требования их законны. Поборы большегрузов на дорогу не лезут ни в какие ворота. Все федеральные дороги платные и так. И собираются тоже на строительство дорог.
Гость
10 декабря 2015, 01:02
господи и с этими людьми мы ходим по одним улицам города. вы что не понимаете что у вас же из кармана будут вытягиваться деньги на "внезапно" влетевшие цены ? они бастуют не от нечего делать а от безисходности в которую их загнали нововведениями.
Гость
9 декабря 2015, 17:03
Дальнобойщики! Вихри враждебные веют над вами? Тёмные силы вас злобно гнетут? Выше знамя пролетарского интернационализма!!!
Гость
10 декабря 2015, 00:31
достал ты поп!
Гость
9 декабря 2015, 19:25
Сделайте тарифы для фур космические чтобы даже в голову не пришла мысль на этих шайтан арбах убивать НАШИ дороги Для перевозки грузов существует дорога железная а русские поезда самые хорошие поезда А всех дальнобойщиком отправьте работать на поля и фермы и вдобавок сколько сохраните человеческих жизней
Гость
9 декабря 2015, 21:43
Железнодорожник - детектид :). Дядя, а ты чего кушать тогда будешь? К каждому магниту-ашану железную дорогу подведешь?
Гость
9 декабря 2015, 22:01
НАШИ это интересноо чьи? Список не предоставите?
Гость
9 декабря 2015, 22:02
Маразм крепчает. Школоту нагнали за банку ягура такие перлы печатать что ли ?
Гость
9 декабря 2015, 16:34
Это не дальнобойщики,а провокаторы,настоящие дальнобойщики всем довольны,они взяли и подняли цены на перевозки,всем в итоге хорошо и платоновцам и дальнобоям,все все устраивает.
Гость
9 декабря 2015, 16:53
Другими словами, вы вполне довольны ростом цен на все?
Гость
9 декабря 2015, 17:35
Гость
9 декабря 2015, 16:53
Другими словами, вы вполне довольны ростом цен на все?
Народ всем доволен,Главное чтобы революции не было.
9 декабря 2015, 17:35
Гость
9 декабря 2015, 16:53
Другими словами, вы вполне довольны ростом цен на все?
Я не доволен.
Гость
9 декабря 2015, 22:20
как они достали, черный нал показывать им не хочется - вот и бастуют
Гость
9 декабря 2015, 23:59
А тухлым яйцом с помидором по фуре не пробовал . Успокаивает неплохо .
Гость
10 декабря 2015, 09:32
Ну вот какое интересно отношение имеет платон и "показывание черного нала"? Не потрудитесь объяснить для отсталых ? Платон это налоговая структура или госучреждение ? Нет, это частная лавочка одного человека, который еще неизвестно будет ли платить налоги в нужном объеме со своих доходов
Гость
10 декабря 2015, 10:34
Вы вообще знаете что такое черный нал, и при чем тут дальнобойщики? Разницу вообще знаете? Или ВЫ зомбоящик пересмотрели?
Гость
9 декабря 2015, 22:42
Смешные люди винят в разбитых дорогах водителей и собственников фур. Являясь ИП уже почувствовал изменение цены за сырьё для пр-ва и на доставку готовой продукции сначала из-за введения штрафов для отправителя за перегруз, затем из-за Платона. Те участки дорог, которые построены качественно, служат по 5 лет без ремонтов и ухабов. А где все украли 2е недели. Летом, например, на М4 с перегрузом как раньше уже было не продохнуть, а теперь чтоб перевезти тоже самое будет фур на 20 процентов больше (как минимум ). Может надо дороги делать хорошие, а не воровать и откаты получать. Сегодня ехал из Волгодонска в Ростов наблюдал картину: дорога-четыре колеи, а они (дорожники) срезают "старые" отбойники и ставят новые. Старые именно в кавычках. На дорогах выбоины, которые помнишь там изусть, т.к. им по 5 лет, а они отбойники меняют. ЦИРК ДА И ТОЛЬКО. И кто только думает, что за Платона будут платить перевозчики? За все будем платить мы ...- РОССИЯНЕ.
Гость
10 декабря 2015, 10:02
Да все всё понимают, не обращайте внимание на якобы защитников Платона. Это обычные подстилки, у которых работа такая - защищать у компа воров и жуликов, типа разбавлять справедливое возмущение народа. Это шестерки-прислужники, в войну продавали и мать родную, работая полицаями.
Гость
9 декабря 2015, 23:18
Молодцы дальнобои, у них четкая позиция - не платить за дороги, которые должны быть бесплатны. Думаю каждый тоже бы возмутился, если у него станут требовать деньги за проезд на своей машине. Так дойдет скоро, вход в парк будет платный. Люди тоже ходят по асфальту, мусорят, дышат воздухом, фонари для них включают ... а ведь всё это не бесплатно: надо платить дворникам чтоб убирали, ремонтировали скамейки, деревья полили, вода тоже ведь по счетчику. И да, на новый год пора уже закупаться, а то мне трудно представить что останется в магазинах в конце месяца, если дальнобои не подвезут.
Гость
10 декабря 2015, 11:30
Платный вход в парк - это интересная мысль.
Гость
9 декабря 2015, 20:13
Народ достал рост цен и бесконечные поборы с народа при уменьшающихся зарплатах! А шестерок которые привыкли прислуживать коррупционерам и пишут что Платон и как следствие рост цен это благо - таких всегда хватало, в войну вон сколько полицаев было, не стоит на них обращать внимание.
Гость
9 декабря 2015, 22:28
Если маленькая ЗП иди к своему шефу и скажи ему об этом и если тебя достал рост цен так ему и скажи что из-за вашего лексуса и айфонов ваших детей у меня маленькая зарплата и растут цены в магазинах, увольте меня я такого не хочу.
Гость
10 декабря 2015, 09:59
Гость
9 декабря 2015, 22:28
Если маленькая ЗП иди к своему шефу и скажи ему об этом и если тебя достал рост цен так ему и скажи что из-за вашего лексуса и айфонов ваших детей у меня маленькая зарплата и растут цены в магазинах, увольте меня я такого не хочу.
Учи историю, прислужник позорный! Вначале народ ходил к царю просить, но через десяток лет понял что бесполезно и погнал всех воров прочь! И первыми кстати бежали такие ... как ты...!
Гость
10 декабря 2015, 10:05
Читайте сегодняшние новости - уже ОТКРЫТО говорят о том что ЖДИТЕ РЕЗКИЙ СКАЧОК ЦЕН ИЗ-ЗА ПЛАТОНА! Где продажные подстилки, писавшие гадости о дальнобойщиках и утверждавшие что роста цен не будет?
Гость
10 декабря 2015, 14:29
ну будет рост цен. так всегда при повышении налогов. вопрос только в том, неужели вы верите что дальнобойщики переживают сейчас за всех нас? если они просто заложат данные затраты в себестоимость и будут зарабатывать столько же, сколько раньше. вот не верю в их заботу о ближнем. Но подозреваю, что частично бунт связан с тем, что система их "выводит" на чистую воду- будут видны объемы их работ и станет вопрос о налогах на прибыль
Гость
11 декабря 2015, 01:34
Гость
10 декабря 2015, 14:29
ну будет рост цен. так всегда при повышении налогов. вопрос только в том, неужели вы верите что дальнобойщики переживают сейчас за всех нас? если они просто заложат данные затраты в себестоимость и будут зарабатывать столько же, сколько раньше. вот не верю в их заботу о ближнем. Но подозреваю, что частично бунт связан с тем, что система их "выводит" на чистую воду- будут видны объемы их работ и станет вопрос о налогах на прибыль
Тут другое. Крупные компании автоперевозщиков вытеснят "одиночек".
Гость
9 декабря 2015, 17:33
Эти "борцы за справедливость" полностью убили за начала лета дорогу через Аксай. Сколько там легковушек разбилось из- за колеи вместо дороги! А ещё водители большегрузов достали своей парковкой по несколько месяцев на правой полосе городских дорог. Из- за Вас невозможно проехать!!! На Киргизской, 40 Лет Победы, Военведе вросли в землю уже. Недоедающие!!!
Гость
9 декабря 2015, 21:59
Вот это эпос. Всю жизнь на военведе прожил, такой страсти не видел
Гость
9 декабря 2015, 22:30
тебе жрать и везут эти разбивальщики дорог и кочующих на трассах, жрать не ходи не бери в деревню езжай и жизнь наладиться
Гость
9 декабря 2015, 22:54
ЛЮБАЯ дорога, если она строится по правилам, а не с учетом откатов, спокойно выдерживает фуру массой до 40 тонн. Дальнобои ездят именно на таких. Но наши дороги развалятся даже от веса пешеходов. Направьте ваш гнев в другое русло.
Гость
9 декабря 2015, 22:41
Сегодня грузовики свыше 12т, потом все остальные, потом автобусы, а вскорости ВСЕ будете платить за свои легковые и ездить по разбитым дорогам...
Гость
9 декабря 2015, 22:51
Поддерживаю дальнобоев! Минтранс жалуется что не хватает денег и при этом покупает иномарки за 18 миллионов (премиум класса). Дороги начинают ремонтировать глубокой осенью, в дождь и слякоть. Вот вам и низкое качество. Стоимость покрытия как в ЕС а качество в разы хуже! Цена топлива, не смотря на мировые цены растёт! А значит гос. власть получает сверх доходы. А те кто думают что собранные средства полностью пойдут на содержание дорог, глубоко ошибаются! Только часть, остальное на премии и зарплаты чиновников. Остальное заберут на поддержание самой системы "Платон" и их хозяивам (они поставили себе такие ставки; можно целое предприятие содержать!
Гость
9 декабря 2015, 22:20
наконец то хоть под контроль их взяли
Гость
10 декабря 2015, 00:00
Роттенбергов , что-ли ?
Гость
9 декабря 2015, 18:47
А казаки поддерживают ? Вони добро дали на забастовку ? Дон ведь земля казаков и им решать бастовать чи не бастовать .
Гость
9 декабря 2015, 20:05
казаки ещё в 17 году закончились
Гость
9 декабря 2015, 22:03
Казаки на волах соль возят и дорог не портят.
Гость
9 декабря 2015, 22:05
Казакам некогда, они поддерживают выделение 600 млн из областного бюджета
Гость
9 декабря 2015, 22:51
А никого не напрягает что _ЧАСТНАЯ_ лавочка обложила _ВСЕХ_ жителей России побором в карман сынишки бывшего тренера путина по дзюдо?
Гость
10 декабря 2015, 02:10
коменты проплачены эт и дураку понятно... ... а вообще народ у нас тупой, всё думают это их не коснется...завтра каждому на зад...цу шагомер поставят и за несвежее дыхание по утрам тоже налог введут... тада вам один выход - сразу коленно-локтевую позу принять и запастись вазелином
Гость
10 декабря 2015, 09:33
Не совсем понимаю причину паники и забастовок. Как обычно происходит: государство поднимает акциз/налог- производитель увеличивает оптовую цену, сети- розничную. И выходит, что за все заплатил конечный покупатель. При этом в нашем государстве "исторически так сложилось", что из уплаченных налогов не вся сумма идет на полезные траты. Собственно привычная знакомая ситуация. И производители не устраивают бунты, когда меняются и повышаются налоги. Дальнобойщики ведут себя сейчас иначе. И очень интересно почему? Ну поднимут они стоимость услуг: за все заплатит вначале заказчик( к примеру та же сеть), потом конечный потребитель. Вот не верится, что бастуя дальнобойщики переживают за всех, им "за державу обидно". С таким же успехом тогда, они могли бы выступать когда вводили плату за капремонт домов ( собственно цели платежа очень схожи с платой по Платону- то же на будущие ремонты).
Гость
10 декабря 2015, 10:00
В продолжении: Может быть дело в том, что дальнобойщики, как производители услуги, бояться что они не смогут поднять цену? Т.е. и текущая маржинальность бизнеса позволяет им увеличить затраты, не поднимая цены. И они просто переживают, что не все их коллеги цены поднимут. Значит будет перетягивание клиентов. Вот и бунтуют.
Гость
9 декабря 2015, 16:30
Не дремлют боевики Навального,им бы все воду в стране мутить да настраивать простых людей против легитимных властей,Медведев сегодня сказал,что Платон это полезная вещь.
Гость
9 декабря 2015, 16:53
Конечно платон - полезная вещь. Огромные деньги из воздуха, а дороги как были убитыми, такими и останутся.
9 декабря 2015, 17:33
Гость
9 декабря 2015, 16:53
Конечно платон - полезная вещь. Огромные деньги из воздуха, а дороги как были убитыми, такими и останутся.
Таки да!
Гость
9 декабря 2015, 19:45
Гость
9 декабря 2015, 16:53
Конечно платон - полезная вещь. Огромные деньги из воздуха, а дороги как были убитыми, такими и останутся.
да если такими же останутся это еще хорошо!!! они что то быстро портится стали, как бы хуже не стало
Гость
9 декабря 2015, 16:50
А как они хотели дороги убивать своими перегрузами и не платить!!!
Гость
9 декабря 2015, 21:54
А вы хотите дышать федеральным воздухом и не платить за него ?
Гость
10 декабря 2015, 10:25
С каким перегрузом? С чего Вы взяли что они с перегрузом ездят. Вы у них взятки за перегруз берете? Откуда такая осведомленность? У нас правовое государство все ездим с максимально допустимой нагрузкой на ось, согласно правилам. И не хотим убивать дороги. И не хотим платить за то что уже заплачено с акциза на солякру(70% от стоимости солярки), транспортный налог(25-50 000 ежегодно), налог НДС при покупке запчастей для автомобиля и прицепа(примерно 40 копеек за 1км пробега). Может хватить уже платить?
Гость
9 декабря 2015, 16:31
А что есть протестное движение дальнобойщиков? Эти несколько процентов несчастных, работающих втемную и неплатящих налоги? "Ах, с нас будут брать всветлую". Присоединиться и что? Зачем? КПРФ в числе прочих приняло этот закон, а теперь поддерживает протестующих? Попахивает подстрекательством. Или подготовкой к будущим выборам.
Гость
9 декабря 2015, 21:52
...иди хотя бы подрасти до енота-полоскуна....Ключевое слово "несчастных" , не так ли? Налоги не платят негодяи, а ведь в это время где то в лондоне плачет крошка-сын чиновника, которому не хватает на героин и мазерати
Гость
9 декабря 2015, 22:28
Да это Дмитрий Анатольевич такое сказал)))) интересно как тогда втемную вообще груз доверяют? А транспортный налог в светлую присылают на 25 000?
Гость
9 декабря 2015, 18:59
вообще-то все эти птЫчки со своими д...ными идеями НАДОЕЛИ!
Гость
9 декабря 2015, 16:47
Что угодно, лишь бы не работать :). Пусть идут работать, товары в магазины на Новый год завозят...
Гость
9 декабря 2015, 22:38
работать все хотят . но за деньги , а вы ж их забираете обесценивая рубль и придумывая то асцизы . то транспортный налог. то платоны . и с всего этого только крохи доходят до дорог ,а остальное разворовывается .нет что б воров приструнить .вы народ грабите придумывая всё новые и новые лазейки . ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ПОДДЕРЖАТЬ АКЦИЮ ПРОТЕСТА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ,ОНИ ПРОТИВ ПОДНЯТИЯ ЦЕН ,А ЭТО ВСЕХ КАСАЕТСЯ