перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Ростовский школьник рассказал о мошенничестве с безналичной оплатой проезда

2 декабря 2015, 08:41
Гость
2 декабря 2015, 10:20
Вот молодец, пацан! Умничка.
Гость
2 декабря 2015, 11:06
Красавчик, школьник. Грамотный ответственный гражданин растет. Другие бы как послушное стадо оплатили, да-да дяденька я виноват, на деньги, только меня не трогай. Всё правильно сделал. Чем больше таких людей будет с малых лет расти и знать свои права, тем "не реальнее" будет их наколоть.
Гость
2 декабря 2015, 10:45
А вот это уже уголовное преступление. Полиция города хоть как то на это среагировала?
Гость
2 декабря 2015, 10:37
Пора уже уголовные дела заводить, иначе этому бардаку конца не будет.
Гость
2 декабря 2015, 11:02
Какой смышленый ученик попался))) Наверняка первоклассник)))
Гость
2 декабря 2015, 11:31
Госпожа Лоскутникова может Вы прокомментируете эту статью? Или снова будем молчать?
Гость
2 декабря 2015, 12:50
Вы полагаете она читает?
Гость
2 декабря 2015, 10:49
да кто бы сомневался! Это ж нож острый для водителей: "безнал" приравнивается к бесплатному проезду!
Гость
2 декабря 2015, 11:07
опачьки. А нам в гимназии №14 (Пролетарский район) рассказывают что карты безналичной оплаты администрация города не выдает, поэтому все школьники уже несколько месяцев катаются за свои деньги. может администрация пояснит всем ли школам выданы данные карты и почему некоторые школы до сих пор их не получили? Планируется ли возмещать из бюджета школьникам оплаты, если по вине школ или администрации они еще ими не обеспечены?
Гость
2 декабря 2015, 12:46
Наши школьники тоже без транспортных карт, сказали их нет, и даже срок ожидания сказали: до февраля! А в трамвае и автобусе с ребёнка спрашивают по полному тарифу.
Гость
2 декабря 2015, 12:51
По родственникам разошлись!
Гость
2 декабря 2015, 13:04
Нам тоже не выдали карту, хотя деньги на нее сдали еще в конце сентября!, когда объявления развесили, что льготная оплата будет только транспортными картами.
Гость
2 декабря 2015, 11:23
А почему для полного счастья не указать номер автобуса или маршрута,а так получается одна" баба" сказала.
Гость
2 декабря 2015, 12:47
Полностью поддерживаю. И вообще, рассказ больше похож на фэнтези. Можно подумать, водитель так наживается (пара учеников в день по 17 рублей)... Доказательства в студию.
Гость
2 декабря 2015, 14:30
Гость
2 декабря 2015, 12:47
Полностью поддерживаю. И вообще, рассказ больше похож на фэнтези. Можно подумать, водитель так наживается (пара учеников в день по 17 рублей)... Доказательства в студию.
Автобус маршрута 3а.
Гость
5 декабря 2015, 20:54
Гость
2 декабря 2015, 12:47
Полностью поддерживаю. И вообще, рассказ больше похож на фэнтези. Можно подумать, водитель так наживается (пара учеников в день по 17 рублей)... Доказательства в студию.
А на чём ему ещё наживаться, как не на черном нале? Ишь, скажет, придумали - вместо денег карточками под носом махать. :) На потоке стригут, тем более - сверх плана: и безналом оплачено, и в карман по полному тарифу.
Гость
2 декабря 2015, 10:38
Где Ростовские "комментаторы"? Или информация "трудноперевариваемая"??? Рабинович,ау!! Где искрометный юмор???)))
Гость
2 декабря 2015, 11:08
ошибка ПО (из-за перевода часов, такое вы можете наблюдать на компьютерах иногда, за которыми не особо следили или серверами, ею пользуются это мошенничество.
Гость
2 декабря 2015, 11:47
Это хорошо, если школьник не растерялся и смог постоять за себя. Но не все школьники смогут спорить с взрослым водителем. Надо как то контролировать такие факты.
Гость
2 декабря 2015, 12:50
Мои дети учатся в 73 школе (Советский район). В школе отказали в единовременной выдачи ученикам карт безналичной оплаты проезда, сказали, чтобы сами шли и получали их. Жена пошла получать карты в МБУ центре ИТС (ул.Социалистическая, 135, но там тоже не выдают, т.к. у них сломался принтер. Привезут принтер и будут выдавать через 10 дней. Без этих карт проезд заставляют оплачивать по полному тарифу (несмотря на то, что детям 9 -10 лет). Они ездят на тренировки через день! Кто будет возмещать проезд? Почему школа отказывается заказать на всех учеников карты? Неужели лучше будет, что все родители придут в МБУЦИТС и будут там создавать очередь в несколько сотен человек??? Когда этот бардак закончится?
Гость
2 декабря 2015, 13:04
В карточку принтер впечатывает цветное фото владельца. Можно, конечно, впечатать на все карточки школы фото директора, но вряд ли это устроит водителя.
Гость
2 декабря 2015, 13:52
Бардак закончится тогда, когда Россия снова станет суверенной страной и будет жить по своим законам, а не под внешним управлением США.
Гость
2 декабря 2015, 15:36
Гость
2 декабря 2015, 13:52
Бардак закончится тогда, когда Россия снова станет суверенной страной и будет жить по своим законам, а не под внешним управлением США.
Так у нас Обама президент? Так Россия же встала или встает с колен. А кто же тогда ... Ой, даже написать страшно!!!
Гость
2 декабря 2015, 12:45
Школьник молодец! Но почему не прозвучал номер маршрута и нет комментария АТП по данному случаю.
Гость
2 декабря 2015, 16:26
Школьник не молодец а холявщик! Так и смотрит чтоб перед ним входящий пассажир не забрал чек из терминала,потом теранул по терминалу быстренько чтоб он не успел считать денежку и бегом в салон! а на требование водителя оплатить проезд тычет пальчиком в чужой чек торчащий в терминале! "Не все с крыльями за спиной ангелы"
Гость
5 декабря 2015, 21:13
Гость
2 декабря 2015, 16:26
Школьник не молодец а холявщик! Так и смотрит чтоб перед ним входящий пассажир не забрал чек из терминала,потом теранул по терминалу быстренько чтоб он не успел считать денежку и бегом в салон! а на требование водителя оплатить проезд тычет пальчиком в чужой чек торчащий в терминале! "Не все с крыльями за спиной ангелы"
1. Виктор, вы вообще в курсе, что у школьников, пенсионеров и обычных пассажиров - разные не только карты оплаты, НО И ЧЕКИ?! 2. Вы лично видели произошедшее, чтобы обвинять одного из участников? 3. А если и нет денег у ребенка, что, не довезешь?! Нашел ровню, меряться с ребенком деньгами!
Гость
2 декабря 2015, 14:22
Молодец парень)))) автобусники обнаглели дальше некуда !!! Уже с детей нажиться хотят!!!! Мало того что проезд дорожает с каждым днём , так они ещё и мохинации такие производят!!!! Уголовный дело заводить!!! И в тюрьму водилу
Гость
2 декабря 2015, 16:00
Максим, ну вот что вы так ? Никто не хотел нажиться на ребенке, имейте совесть. Водитель проявил бдительность и проверил чек, так как чек ему показался не действительным, то попросил оплатить. За что уголовное дело заводить на водителя? Ведь он такой же отец других детей, которых надо кормить и одевать. А проезд, кстати, не дорожает с каждым днем, а уже лет 5 стоит на месте.
Гость
5 декабря 2015, 21:32
Гость
2 декабря 2015, 16:00
Максим, ну вот что вы так ? Никто не хотел нажиться на ребенке, имейте совесть. Водитель проявил бдительность и проверил чек, так как чек ему показался не действительным, то попросил оплатить. За что уголовное дело заводить на водителя? Ведь он такой же отец других детей, которых надо кормить и одевать. А проезд, кстати, не дорожает с каждым днем, а уже лет 5 стоит на месте.
Свидетель, похоже, ваши показания такая же правда, как фраза: "проезд, кстати, не дорожает с каждым днем, а уже лет 5 стоит на месте." :)
Гость
3 декабря 2015, 13:58
Сын ездит на 67 автобусе и регулярно сталкивается с тем, что не работают валидаторы. Водители при этом требуют оплату по полному тарифу. Сын не такой боевой, как этот мальчишка, и каждый раз тушуется и платит. К тому же, водители, как правило, ведут себя совершенно по-хамски, позволяя себе безобразные тон и выражения. Я понимаю, что они "с людями работают", а люди разные бывают. Я даже могу понять, что они "университетов не кончали" и и что они не из тех, кто "шляпу надел" и " шо ты тут самый умный?!". Но они дядьки семейные, так неужели не представляют себе своих детей в такой ситуации?! Или детей своих друзей или родственников. Так же орали бы?
Гость
5 декабря 2015, 21:46
Есть такие малодушные обозленные люди. Им все кругом - как враги, не только пассажиры. К счастью, не все такие, некоторые поддаются обучению. )
Гость
2 декабря 2015, 11:48
хорошо бы номер автобуса узнать!
Гость
2 декабря 2015, 12:10
Прошу прокуратуру привлечь к данному вопросу. Очень тревожное сообщение. Видать таким образом пытаются утвердить оплату за проезд равную 25 рублям.
Гость
2 декабря 2015, 12:39
Мальчишка прав! Я с подобным сталкивалась в 67-м автобусе..
Гость
2 декабря 2015, 13:03
Я, обладательница пенсионной карты, с подобной ситуацией столкнулась первый раз ещё год назад. Только время было указано с опережением на пять часов. И водитель тоже пытался заставить меня оплатить ещё раз, наличкой. Правда, требовал оплату по льготному тарифу, 8 рублей. Сохранив чек и придя домой, я позвонила по телефону горячей линии по оплате через терминал. И мне было отвечено - ну вы же не оплатили второй раз, значит, проблемы нет. Не спросили у меня ни номер автобуса, ни номер маршрута. Просто посоветовали в следующий раз так же не оплачивать второй раз. Кстати, многие ли знают, что, если терминал не работает, а средства для оплаты на карте у вас есть, то вы имеете право НЕ оплачивать проезд? Я это знаю. Но не хочу ругаться и нервы себе трепать, поэтому просто оплачиваю в этих случаях наличкой по льготному тарифу.
Гость
2 декабря 2015, 13:15
Мой ребенок недавно потерял эту карту "чертову", сейчас их не печатают((( ей приходится ездить по полному тарифу (2 автобуса до школы, туда назад, 68 руб. и 4 тренировки в неделю). Вот придумали какую то ... Господа мыслители мы простые люди не получаем миллионы!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 13:43
Молодец пацан. Но, это еще ничего. У нас в прошлом году со всей школы собрали по 50р. за карты, но мы их так и не увидели, а в этом году по 100, но выдали.
Гость
2 декабря 2015, 14:20
Молодец!!!!!! Умничка !!!!! Гордимся тобой!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 16:01
Нет, не гордимся. Это Павлик Морозов.
Гость
2 декабря 2015, 19:26
Гость
2 декабря 2015, 16:01
Нет, не гордимся. Это Павлик Морозов.
Ну конечно. Водитель к нему как к сыну родному отнесся, даже по голове не ударил, а он такой пакостник оказался.
Гость
2 декабря 2015, 20:12
Гость
2 декабря 2015, 16:01
Нет, не гордимся. Это Павлик Морозов.
Дети есть? Вот когда с них начнут в автобусе повторную оплату требовать, тогда вспомните про "Павлика".
Гость
2 декабря 2015, 14:56
Молодец мальчик! Ты всё правильно сделал,надо было чтоб водитель перед тобой извинился ещё-чтоб не повадно было и стыдно,какьдетей обижать и обвинять!
Гость
2 декабря 2015, 16:05
Водитель действовал по инструкции. Проверил чек, обнаружил несоответствие, попросил оплатить. Вот и все. Водители не настраивают эти аппараты, это делают специалисты, имеющие лицензии. Водитель мог и не знать об ошибке в чеке. Когда разобрались, то претензий никаких не было. За что водителю должно быть стыдно? За свою работу?
Гость
5 декабря 2015, 21:39
Гость
2 декабря 2015, 16:05
Водитель действовал по инструкции. Проверил чек, обнаружил несоответствие, попросил оплатить. Вот и все. Водители не настраивают эти аппараты, это делают специалисты, имеющие лицензии. Водитель мог и не знать об ошибке в чеке. Когда разобрались, то претензий никаких не было. За что водителю должно быть стыдно? За свою работу?
Да, за то, что вышел на линию с ненастроенным оборудованием! И ЗНАЛ он прекрасно, что время отличается! Вы видели хоть раз, как включается валидатор? ОН ПЕЧАТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТЧЕТ НА ЧЕКОВОЙ ЛЕНТЕ О ПАРАМЕТРАХ РАБОТЫ. ТАМ ЕСТЬ И ВРЕМЯ! И его должен водитель ПРОВЕРЯТЬ!
Гость
2 декабря 2015, 14:36
А у меня в автобусе 78 маршрута, водитель просто молча попытался выхватить карточку, пока подносил к валидатору. Но не смог, узкое окошко помешало. Чувствуется, что безналичники их раздражают. А ведь безналичная оплата сделала бы из работу более защищенной, а так пусть не жалуются, что их обвиняют в воровстве выручки и заставляют все ремонты и обслуживание делать за "свой" счет.
Гость
5 декабря 2015, 21:35
Видать заподозрил, что пользуетесь чужой социальной. У них в голове не укладывается - как это можно, вот так пойти и купить себе карту для безнала РАДИ УДОБСТВА, без собеса, школ, и прочих "помощников". Немало таких ограниченных людей, к сожалению
Гость
2 декабря 2015, 15:28
А теперь маленький ликбез. В чеке указано номер и модель транспортного стредства. Водителя в этом случае можно ткнуть носом в это, мол я не ехал с вами час назад. Далее... социальные карты повторно не пробъются в течении 15 минут. Так что можете смело приложить к валидатору и показать тем самым, что оплата произведена. Ну и в конце концов, пробить любой ,на и сверить часы. И обращайте внимание, что бы горел красный индикатор. Синий- оплата багажа.
Гость
5 декабря 2015, 21:41
Спасибо за содержательный комментарий! А то много "болельщиков" у водителя развелось. С системой оплаты не знакомы, а из пустого в порожнее - сколько угодно!
Гость
2 декабря 2015, 12:54
На сколько я понимаю действия водителя подпадают под статью 159 ук рф мошенничество.
Гость
2 декабря 2015, 12:51
А у нас в 54 маршрутках берут с детей по 17 рублей, т к не все знают что это автобусы малой вместимости . а не маршрутки. я написала письмо в администрацию, чтобы разместили внутри информацию как в обычных автобусах о льготном проезде. Прислали отписку, чтобы звонили и называли номер маршрутки и водителя. который брал полную сумму. Кругом ворье, начиная снизу и заканчивая верхами, когда уже нажрутся все.
Гость
2 декабря 2015, 14:08
В школе 73 просто ленятся заняться оформлением, скорей всего.
Гость
2 декабря 2015, 18:52
а у этой Ласкутниковой мама папа есть ей не стыдно за детей и пожилых людей или ей плевать что происходит???*
Гость
2 декабря 2015, 21:27
Чек это ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ,а вот когда водила заставляет ребенка или пенсионера оплатить полную стоимость проезда он эти деньги как потом оформляет? Если не как не оформляет и не сдает то его действия вполне можно трактовать как мошенничество,а при определенных обстоятельствах как грабёж.
Гость
3 декабря 2015, 11:16
Это не водитель, а психически больной! Лечить его надо, а ему позволяют людей возить. Уволить немедленно .... Какое решение вынесено, какие меры приняты? Номер автобуса? Фамилия водителя? Я не хочу ездить с психопатом.
Гость
2 декабря 2015, 11:39
Не думаю, что водитель оказался мошенником, не вешайте людям сразу клеймо. Водитель сам не настраивает данные аппараты, это делает соответствующая фирма, имеющая лицензию на проведение данных работ, с которой у транспортной компании заключен договор.
Гость
2 декабря 2015, 12:35
Согласна 100%!
Гость
2 декабря 2015, 12:52
Гость
2 декабря 2015, 12:35
Согласна 100%!
Совершенно верно. Водитель не настраивает данные терминалы. Говорю вам как специалист в этой области
Гость
2 декабря 2015, 18:52
Гость
2 декабря 2015, 12:35
Согласна 100%!
Водитель может и не настраивал сам, а вот следить за этим кто-то должен. Подать заявку на изменение например. Иначе получается облапошили парня и все правильно.
Гость
2 декабря 2015, 12:50
Ничего тревожного в этом сообщении нет. Водитель мог и не знать, что время выставлено не верно. Не ищите черного кота в черной комнате. Самая обычная ситуация, которая может произойти в любом магазине с терминалом безналичной оплаты, любой кассир подтвердит. Отстаньте от водителя.
Гость
2 декабря 2015, 13:37
И как невинный ангел стал требовать деньги у жлоба малолетнего?
Гость
2 декабря 2015, 14:55
А зачем он с пацана требовал 17 р вместо 8.50. ? Не каждый будет спорить со взрослым дядькой.
Гость
2 декабря 2015, 16:12
Гость
2 декабря 2015, 13:37
И как невинный ангел стал требовать деньги у жлоба малолетнего?
Ну почему же "как невинный ангел"? Попросил оплатить за проезд как обычный гражданин требует оплаты за свой труд.
Гость
2 декабря 2015, 13:10
Вот взяли и оболгали невинного человека, обозвали мошенником. По какому праву? Просто из-за того, что водитель проявил бдительность и проверил чек у мальчика. Да ведь ему положено это по инструкции . А то, что время было не верно выставлено в чеке, так водитель никаким боком к этому не имеет отношения, вот и усомнился в словах ребенка. На его месте, так же поступили бы все. Едешь- плати.
Гость
2 декабря 2015, 14:23
Если терминал установлен, но не работает пассажир не должен оплачивать проезд наличными. Вот в чем "косяк" водителя. Тем более ребенок.
Гость
2 декабря 2015, 15:02
Он мошенник, потому что требовал с ребенка 17 рублей вместо положенных 8.50. Мой сын постоянно платит полную сумму, потому что боится этих неадекватов швыряюших сдачу в лицо,орущих на пенсионеров и инвалидов, когда те отстаивают свои льготы, давно пора навести порядок на транспорте.
Гость
2 декабря 2015, 16:07
Гость
2 декабря 2015, 15:02
Он мошенник, потому что требовал с ребенка 17 рублей вместо положенных 8.50. Мой сын постоянно платит полную сумму, потому что боится этих неадекватов швыряюших сдачу в лицо,орущих на пенсионеров и инвалидов, когда те отстаивают свои льготы, давно пора навести порядок на транспорте.
Водитель - не мошенник, он действовал по инструкции.
Гость
2 декабря 2015, 16:33
Водитель действовал по инструкции. Проверил чек, обнаружил несоответствие, попросил оплатить. Вот и все. Водители не настраивают эти аппараты, это делают специалисты, имеющие лицензии. Водитель мог и не знать об ошибке в чеке. Когда разобрались, то претензий никаких не было. За что водителю должно быть стыдно? За свою работу?
Гость
2 декабря 2015, 18:20
Водитель обязан знать состояние валидатора, а в спорных случаях он должен немедленно связываться с компанией, которые обслуживает валидаторы. Факт оплаты можно очень легко проверить, но это требует, чтобы водитель набирал номер, куда-то звонил и т.д. Проще облаять пассажира. Так что водителю должно быть стыдно за свою работу.
Гость
2 декабря 2015, 19:17
Ты повторяешься. В 16:05 ты уже писал тоже самое, но без ника. Тот самый водила? ))
Гость
5 декабря 2015, 21:42
Врать - нехорошо! Повторяю: "ЗНАЛ он прекрасно, что время отличается! Вы видели хоть раз, как включается валидатор? ОН ПЕЧАТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТЧЕТ НА ЛЕНТЕ О ПАРАМЕТРАХ РАБОТЫ. ТАМ ЕСТЬ И ВРЕМЯ! И его должен водитель ПРОВЕРЯТЬ!"
Гость
2 декабря 2015, 10:22
новость дня!
Гость
6 декабря 2015, 02:15
Билетик с датой, конечно факт. Но ведь есть свидетели. Автобус не пустой. Живой свидетель лучше бумажки. К тому же, пассажиров всегда больше, чем водителей в автобусе. И интересы у водителя и пассажиров разные...
Гость
2 декабря 2015, 13:04
Не вешайте всех собак на бедных водителей. Не имеют они доступа к управлению данных терминалов. Водитель просто не увидел ошибки в чеке, не знал о ней, скорее всего сам удивился.
Гость
2 декабря 2015, 13:34
ВОПРОС НЕ В ТОМ НАСТРАИВАЕТ ОН ВАЛИДАТОР ИЛИ НЕТ, ВОПРОС В ТОМ, ЧТО ОН ТРЕБОВАЛ НАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ
Гость
2 декабря 2015, 16:10
Гость
2 декабря 2015, 13:34
ВОПРОС НЕ В ТОМ НАСТРАИВАЕТ ОН ВАЛИДАТОР ИЛИ НЕТ, ВОПРОС В ТОМ, ЧТО ОН ТРЕБОВАЛ НАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ
Конечно требовал, и вы бы требовали на его месте если усомнились бы в оплате. За проезд надо платить.
Гость
5 декабря 2015, 21:25
Гость
2 декабря 2015, 16:10
Конечно требовал, и вы бы требовали на его месте если усомнились бы в оплате. За проезд надо платить.
.... щёлкать не надо за рулём, а контролировать оплату проезда! Водитель, что, глухой и слепой, что не видит и не слышит оповещение валидатора?!
Гость
2 декабря 2015, 13:14
Первое время сам с этим сталкивался, показывал пенсионное по инвалидности, а в ответ, новый закон. нужна социальная карта... и требовали оплатить полную стоимость!!!
Гость
2 декабря 2015, 13:49
Всё правильно вам говорили. Поучить карту на льготную оплату проезда проблем нет, всего-то обратиться в Собес.
Гость
2 декабря 2015, 14:19
Гость
2 декабря 2015, 13:49
Всё правильно вам говорили. Поучить карту на льготную оплату проезда проблем нет, всего-то обратиться в Собес.
Зачем? Если у нас льготный талон на ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ...
Гость
2 декабря 2015, 12:44
Ой, да перестаньте, какое уголовное преступление? Причем здесь водитель? Он вообще не имеет отношение к данной системе. Её устанавливают и настраивают сотрудники банка. Водитель просто не увидел, что мальчик оплатил.
Гость
2 декабря 2015, 18:30
и квитанцию об оплате в руках тоже не увидел?
Гость
2 декабря 2015, 19:48
Ну если не увидел, то должен был услышать: "оплата произведена ".
Гость
5 декабря 2015, 21:08
Если он даже оплату не видит, как ему можно автобус и пассажиров доверять вообще?! Если не имеет отношения к системе - чего рот раскрывает? Ему валидатор сказал "Оплата произведена", и пусть дальше крутит педали! Развелось крохоборов, то бабку обманут, то ребенка!