Официальные слоган и логотип появились в Ростове-на-Дону. В рамках муниципального контракта туристский бренд донской столицы разрабатывала компания «Бренд Хаус». Работа шла в несколько этапов, итоговый вариант был озвучен сегодня.
Напомним, первоначально компания представила пять визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Их выставили на открытое голосование, кроме того, ростовчанам дали возможность прислать свой вариант туристического логотипа. За время открытого обсуждения организаторы получили свыше 20 проектов, а в обсуждении логотипа в общей сложности приняли участие две тысячи горожан.
В итоге был выбран логотип, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над фантазийной панорамой города. За основу взят пейзаж, который открывается с левого берега. Выбран и слоган города – «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработчики представили варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.
Несмотря на то, что логотип официально утвержден, в мэрии намерены продолжить социологическую работу. И если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это обещают сделать в течение следующего года.
По данным администрации Ростова-на-Дону, в 2015 году донскую столицу посетило порядка 330 туристов. Тем не менее власти заявляют, что донская столица остается центром деловой активности юга России.
Фото: Фото с сайта don24.ru