В Ростове водитель маршрутки пытался выгнать пассажиров из салона
25 ноября 2015, 11:52
Гость
25 ноября 2015, 13:16
Была в Европе, там водители в пиджачках, вежливые......
Гость
25 ноября 2015, 14:11
Всё дело в пиджачках!
Гость
25 ноября 2015, 14:17
Так там и люди , и власть, и условия жизни другие!А у нас везде дикость, хамство, надувательство.. Все на нервах и готовы обгавкать друг друга по любому случаю ((
Гость
25 ноября 2015, 14:42
Был в Африке. нет транспорта.
Гость
25 ноября 2015, 14:18
Хочется ответить "маршрутчику" не у всех есть возможность ездить на своей машине или такси, но действительно поездка в маршрутке зачастую сопровождается неоправданным риском утраты здоровья и хамского отношения со стороны водителей. Не могу сказать, что пассажиры "ангелы" и терпение на всех надо огромное...Но если вы выбрали себе работу с населением надо уметь быть терпимыми. а 17 рублей "много это или мало?" риторический- было бы мало уже бы не работали.
Гость
25 ноября 2015, 15:18
уважаемые господа! благодаря нашему департаменту транспорта, мы уже и забыли когда маршрутка была маршруткой, только сидячие места .так что наверное это малогабаритные автобусы в которых только наличные и никаких билетов.где надзирающие органы пусть хоть в окно посмотрят сколько нарушений в транспорте , а не в служебных камри...
Гость
25 ноября 2015, 14:33
Такое поведение маршруточников обусловлено только безнаказанностью! Которая вытекает из бездействия Властей, Чиновников и Сотрудников Полиции!!!!
Гость
25 ноября 2015, 16:08
Данила Багров разобрался бы на месте, и водитель поехал бы как миленький...
Гость
25 ноября 2015, 15:10
Водители 44-го маршрута никогда не отличались лояльностью и адекватным поведением в сторону пассажиров! Так что ничего удивительного не произошло. При обращении в АТП никаких мер принято не было. И в данном случае, к сожалению, будет также.
Гость
25 ноября 2015, 14:45
Люди!!! Имейте к себе уважение!!! Давайте бойкотировать маршрутчиков!!! Не ездите на маршрутках. Да, придётся ездить двумя транспортами, может где-то пешком пройти. Но, сколько ж можно терпеть этих хамов? Они курят в салоне, матерятся, постоянно разговаривают по телефону, устраивают друг с другом гонки, не соблюдают правил дорожного движения. Ездят на красный свет. А мы всё это должны терпеть?!? Я свой выбор сделала, маршруткам - бойкот. Езжу исключительно на автобусе и троллейбусе.
Гость
25 ноября 2015, 15:43
Могу посоветовать, они гоняются за заработком,это можно понять, а хамство и элементарные нарушения нельзя. У всех есть мобильники, без шума и нервов снимайте и выкладывайте на сайты, ГАИ, прокуратуры с небольшим комментарием,по закону, такое фото приравнивается к заявлению, если право охранители будут вызывать для уточнения - попросите приехать в удобное для Вас место и время, обязаны прислушаться. Считаю, основной причиной такого поведения водителей является крышевание разными контролирующими органами этого бизнеса и поборами с водителей.
Гость
25 ноября 2015, 20:06
Бойкотировала я вчера маршрутки. Дошла до пригородного железнодорожного вокзала, села в троллейбус маршрута №1. Мне до пл. Карла Маркса ехать и потом немного пройти. Итог: 2 часа в пути домой (с 16.30 до 18.30). Сегодня не стала бойкотировать. Села на своей Гвардейской площади в 98-ю маршрутку. Сегодняшний итог: ровно 1 час. Вопрос: почему? А потому что на Садовой просто сумасшедшие пробки и по-прежнему простои транспорта на остановках Будённовском и Ворошиловском.
Хотя была бы рада ездить в троллейбусах, а не в маршрутках.
Я, конечно, понимаю, что тема-то не об этом, но в городе проблема у нас со всем общественным транспортом.
Гость
25 ноября 2015, 21:35
Гость
25 ноября 2015, 15:43
Могу посоветовать, они гоняются за заработком,это можно понять, а хамство и элементарные нарушения нельзя. У всех есть мобильники, без шума и нервов снимайте и выкладывайте на сайты, ГАИ, прокуратуры с небольшим комментарием,по закону, такое фото приравнивается к заявлению, если право охранители будут вызывать для уточнения - попросите приехать в удобное для Вас место и время, обязаны прислушаться. Считаю, основной причиной такого поведения водителей является крышевание разными контролирующими органами этого бизнеса и поборами с водителей.
Стесняюсь спросить каким образом мы до Меги должны на автобусе добираться? Или предлагаете идти пешком каждое утро и вечер по 15 км?
Гость
25 ноября 2015, 13:40
Госпожа Ласкутникова, сидя в служебной Тойоте Камри, вновь даст ответ, что отправлены предписания руководителям транспортных компаний о недопущении ... бла, бла, бла! И напишет номер неработающего телефона.
Гость
25 ноября 2015, 15:22
так что милицию она не вызвала?
водитель в неадекватном состоянии, ведет себя агрессивно, возможно в состоянии наркотического опьянения за рулём общественного транспорта
милиция приедет, разберется.
Гость
25 ноября 2015, 16:34
Когда опаздываешь на работу, тут уже не до вызовов и ожидания милиции(((
Гость
25 ноября 2015, 14:47
Теперь что, пришел в больничку - завотделением типа всех выгнал ибо пациенты не нравятся, в магазин зашел - продавец выгнал ибо покупатели хамят. Вообще беспредел какой-то. Вышли - и правильно сделали, мало ли что водителю еще в голову придет на дороге....
Гость
25 ноября 2015, 13:09
Наваляли бы ему всем салоном и точка. Молчите как стадо поэтому с вами так и обращаются.
Гость
25 ноября 2015, 14:04
и дружно отправились бы в места не столь отдаленные за групповое нанесение телесных повреждений водителю.
Лучше спросить у нашего многоуважаемого Мэра, когда наведут порядок в сфере общественного транспорта???? А действия водителя должна проверить прокуратура на наличие в них состава преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ (Самоуправство)!!!
Гость
25 ноября 2015, 14:31
Гость
25 ноября 2015, 14:04
и дружно отправились бы в места не столь отдаленные за групповое нанесение телесных повреждений водителю.
Лучше спросить у нашего многоуважаемого Мэра, когда наведут порядок в сфере общественного транспорта???? А действия водителя должна проверить прокуратура на наличие в них состава преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ (Самоуправство)!!!
Никто бы никого никуда не отправил, если все будут наезжать на водителя и говорить все как было! Состава преступления для людей не было б-наоборот,это водитель напал напассажира.
Не знаете УК РФ-не надо комментировать.
Гость
25 ноября 2015, 14:45
Гость
25 ноября 2015, 14:04
и дружно отправились бы в места не столь отдаленные за групповое нанесение телесных повреждений водителю.
Лучше спросить у нашего многоуважаемого Мэра, когда наведут порядок в сфере общественного транспорта???? А действия водителя должна проверить прокуратура на наличие в них состава преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ (Самоуправство)!!!
"и дружно отправились бы в места не столь отдаленные за групповое нанесение телесных повреждений водителю" Ага! А водитель еще 100 % лицо кавказской национальности, и пассажиров милиция еще бы наказала за разжигание межнациональной розни...
Гость
25 ноября 2015, 14:39
Какие провокаторы? О чем вы говорите? Водители маршруток одновременно щелкают семечки за рулем и разговаривают по телефону. Не знают даже названия остановок. Несколько раз падала в маршрутке из-за лихой езды. Отъезжают от остановки, когда пассажиры еще не успели выйти, люди падают на дорогу. И вы знаете, 17 рублей - это не так уж и мало.
Гость
25 ноября 2015, 13:08
Да запретите уже эти мини-зверинцы.
Гость
25 ноября 2015, 15:32
не надо ничего запрещать, вы какие-то ..., не нравятся маршрутки - не ездите в них!!! и они сами исчезнут! выходите на работу заранее,садитесь в автобус и все, год не пройдет как они все исчезнут, если каждый откажется от маршруток!
Гость
26 ноября 2015, 12:07
Гость
25 ноября 2015, 15:32
не надо ничего запрещать, вы какие-то ..., не нравятся маршрутки - не ездите в них!!! и они сами исчезнут! выходите на работу заранее,садитесь в автобус и все, год не пройдет как они все исчезнут, если каждый откажется от маршруток!
Спасибо за совет - не ездить в маршрутках(. А с Ростовского моря, от "Меркурия" - на чем выезжать в город? Всего три маршрута - 90, 92,44, забитые по самую крышу с раннего утра до позднего вечера. Из чего выбирать, чтобы была конкуренция?
Гость
25 ноября 2015, 16:12
Положение с маршрутными такси и, чуть реже, с автобусами возмутительное. Отношение к пассажирам хамское. Понимаю, что в водители идут приезжие с иными "культурными" традициями, но они работают в городе с людьми. Думается, что главные виновники - владельцы таксопарков, которые НЕ ОБУЧАЮТ и НЕ НАСТАИВАЮТ на вежливом отношении к пассажирами. Сам был в подобных ситуациях. Для коренного ростовчанина считаю подобные явления оскорбительными.
Гость
25 ноября 2015, 19:34
Хамство закончится тогда, когда изменится сама СИСТЕМА организации общественного транспорта. Она ущербна в принципе. НИКАКИХ ДЕНЕГ ЗА РУЛЕМ быть не должно, зарплата 2 раза в месяц, как и у всех. Заходит человек - вручает талон. Или если льготник - показывает удостоверение. Никаких ремонтов за свой счет. Автотранспортное предприятие должно работать, а не пенки с водил собирать. А то водители транспорт вроде как арендуют, и поэтому ведут себя как хозяева, со всеми вытекающими. Это и стоянки подолгу на остановках, и гонки, и хамство. Это мое мнение.
Гость
25 ноября 2015, 14:44
Мне кажется если в маршрутках невыносимо ездить, нужно просто перестать это делать, и они исчезнут сами по себе. Очень часто с водителями конфликты и далеко не всегда виноваты пассажиры, нужно думать фирмам кого на работу берут сколько бы проезд не стоил это все же деньги, за которые оказываются услуги и они должны оказываться надлежащим образом. Пассажир это пассажир, а водитель, который устраивался на работу где приходится общаться с людьми обязан быть готов к конфликтным ситуациям. Кроме того, не до такой степени у них маленькие зарплаты чтобы брать всех подряд и наркоманов и без паспортов и прочее. Утром действительно все опаздывают пробки жуткие, такси между прочим тоже не выход, там такие же водители - то они вообще не приезжают то делают это не вовремя. Может просто правильным бы было ставить в известно руководство компании если они хамят и писать жалобы, а просто покричать и разойтись к кому потом претензии...
Гость
25 ноября 2015, 14:13
Выход есть!
Заменить МТ на Автобусы.
- Это безопасно!
- Это более комфортно!
Гость
25 ноября 2015, 14:55
Не соглашусь, пересела на автобус, забивается больше чем маршрутка и так же в непонятной позе едешь, даже хуже... Вернусь к маршруткам...
Гость
25 ноября 2015, 19:39
маршрутки быстрее
Гость
26 ноября 2015, 13:19
Правильно, на автобусы, только надо подходить к этому с умом. Во первых все м
МТ убирать сразу нельзя, во вторых закупить комфортные автобусы, троллейбусы, трамваи, организовать грамотно маршруты (и самое главное точно следовать по ним); перенести остановки по дальше от перекрестков, что бы не образовывались на них пробки из-за накопившихся автобусов; провести обучение водителей как правильно общаться с населением; на законодательном уровне решить вопросы взаимоотношений м/д водителем и пассажиром. Вот тогда и будет всем нам счастье и пробок на много меньше, т.к. один автобус может заменить как минимум две МТ.
Гость
25 ноября 2015, 13:40
Я предлагаю жестоко наказывать недооператоров за вертикальное видео!
Гость
25 ноября 2015, 15:11
в таких условиях не удобно снимать горизонтально.прям таки наказывать.смищщно
Гость
25 ноября 2015, 16:39
Гость
25 ноября 2015, 15:11
в таких условиях не удобно снимать горизонтально.прям таки наказывать.смищщно
вот и автор. не отмазывайся. скажи, что ты просто боялся, как бы тебя не спалили за этим делом и не дали по шапке. неудобно снимать. смищщно.
Гость
25 ноября 2015, 16:56
К сожалению, у них тямы не хватает повернуть смартфон правильно.
Гость
25 ноября 2015, 13:56
Там в маршрутке или рядом что, не было мужиков? С экого водилы нужно было спросить за такое поведение как с гада и проколоть все колеса. Наверняка, это гастарбайтер, ростовчанин такого себе не позволил бы хотя бы из чувства самосохранения.
Гость
25 ноября 2015, 14:23
нынче мужики могут только на мобильный телефон всё снять, не более
Гость
25 ноября 2015, 14:26
Ха ха ха.... ржу не могу. "ростовчанин такого себе не позволил бы",да зайдя в маршрутки эти мужики-ростовчане спокойно сидят, а вот гастарбайтеры как раз таки уступают место пожилым и беременным, а когда делаешь замечание так ещё и оскорбляют.Дело не в гастарбайтерах, а в элементарном воспитании.
Гость
25 ноября 2015, 15:16
Гость
25 ноября 2015, 14:26
Ха ха ха.... ржу не могу. "ростовчанин такого себе не позволил бы",да зайдя в маршрутки эти мужики-ростовчане спокойно сидят, а вот гастарбайтеры как раз таки уступают место пожилым и беременным, а когда делаешь замечание так ещё и оскорбляют.Дело не в гастарбайтерах, а в элементарном воспитании.
В точку! Когда я была беременна, место уступали только молодые люди кавказской внешности. А "мужчины-ростовчане" сидели, отвернувшись к окну. Как впрочем, и большинство женщин... Сейчас езжу с ребёнком. Уступают женщины и те же парни.... Вопрос воспитания...
Гость
25 ноября 2015, 15:35
Наша духовность достигла небывалых высот!
Гость
25 ноября 2015, 20:30
Маршрутки не нужны. Должно хватать автобусов и точно по расписанию! Маршрутки пережиток прошлого!
Гость
25 ноября 2015, 23:51
Обнаглели эти водилы !
Гость
25 ноября 2015, 23:52
Кроме пиз..жа кто-нибудь что-то реальное сделал? Написал заявление в полицию, потребнадзор, Минтранс РО? Обычно только "воздух посотрясают" и всё.... Пока не купил новую машину, насколько месяцев ездил на маршрутках. Этих м...ков на осликах (водятелов маршруток) надо заставлять вести себя по-людски. В случае непонимания - есть контролирующие органы. Пишите заявы (в 2-х экз), описывайте ситуацию, отслеживайте как реагируют "контролеры". Если не реагируют, пишите "выше". У меня получилось пару "умников" таким способом "приопустить". Кстати, досталось и администрации автопарка ...
Гость
25 ноября 2015, 17:48
Рада бы я бойкотировать маршрутки, а если к моему району автобусы не ходят, тогда что?
Гость
25 ноября 2015, 18:49
Просто необходимо убрать гастарбайтеров с городских маршрутов и все сразу станут адекватнее.
Гость
25 ноября 2015, 18:52
Интересно, какими автобусами можно добраться с вокзала на Буденновский, Нагибина, РИИЖТ, каменку, Северный, Темерник?????? Может подскажете?
Гость
25 ноября 2015, 13:38
А что будет после Нового Года???Если они сами будут цену на проезд устанавливать
Гость
25 ноября 2015, 14:18
Может россиянам повезет и до Нового Года дальнобойщики прогонят ворье.
Гость
25 ноября 2015, 14:40
Это что за новости такие?
Гость
25 ноября 2015, 13:13
за 17 рублей хотят быстро и с комфортом доехать,так не бывает,на такси ехайте те кто спешит типа на работу,а я сдесь кукурузу охраняю.воздух в салоне вместо пассажиров возить должен.
Гость
25 ноября 2015, 14:11
Попробуй потоньше
Гость
25 ноября 2015, 14:32
А, ты пойди в шахту поработай.
Гость
25 ноября 2015, 15:13
Умник, не нравится вали
Гость
25 ноября 2015, 19:34
С развалом СССР, мы потеряли красивый гостеприимный Ростов-на-Дону со своим гостеприимным АТП. Город в те времена был намного чист, повсюду росли цветы, работали автополивалки, все заводы, фабрики, другие учреждения, городским транспортом были автобусы, троллейбусы, трамваи и на работу в миллионном городе НЕ ОПАЗДЫВАП никто! И на остановках народу было мало, и маршруток не было вовсе.
Мы стали жить лучше: все работающие предприятия мы закрыли и разрушили, людей с работы выгнали, город завалили новым автотранспортом и народу на остановках стало... больше!
Глупость говорю?
...В советское время с пассажиропотоком в городе бесперебойно исправлялся городской транспорт и никаких проблем! Икарусы-гармошки решали почти все проблемы транспорта. И главное, было всем очень удобно и никакой давки на транспорте! Даже были внутригородские скоростные автобусные лини с конкретными остановками!
Куда делись многоместные городские Икарусы-гармошки???
Неужели так трудно их отреставрировать???
Да конечно. Прекрасно помню давку в транспорте в советское время. Как-то раз я вообще на своей остановке не смог выйти.
Гость
25 ноября 2015, 15:29
какие у нас мужчины ущербные в городе лишний раз рот боятся открыть,везде только женщины разговоры ведут с хамами!!!((((печально
Гость
25 ноября 2015, 15:46
Женщина в России двигатель прогресса, давно необходимо на все ключевые посты назначить женщин, особенно в МВД, прокуратуре и т.д.
Гость
25 ноября 2015, 15:52
Если начнут разговаривать мужчины, то это может привести к массовой драке, возможно с убийством. Уж были случаи, когда водитель автобуса ударил ножом пассажира на остановке около ринха примерно год назад. А Вы говорите ущербные. Вы такого "мужского" разговора что ли хотите? С женщинами драться не принято, поэтому вероятность такого исхода мала, хотя исключать ее тоже нельзя. Всегда надо оценивать собственные силы, провоцируя конфликт, в случае, если что-то пойдет не так. Не у каждого травмат в кармане. Печально, что Вы занимаетесь манипуляциами сознания по гендерному признаку и подбиваете здесь к обострению конфликтов.
Гость
25 ноября 2015, 16:26
Женщин хлебом не корми, дай только побазарить с кем-то, например с маршрутчиками. Вам видимо интересно шоу увидеть, дерущегося мужика с водителем и снять все это на видео, поэтому и возмущаетесь!
Гость
25 ноября 2015, 13:14
Да нормально, Рафик опять нэ выноват!
Гость
25 ноября 2015, 14:43
Надо было его вытащить из маршрутки, а пассажирам сесть за пуль. Так как они ездят, сможет любой пассажир. А почему не указали номер автобуса, фамилию водителя? Вы, товарищ Прыжков, если уж пишите статейку, так проведите расследование до конца, не ленитесь. Город должен знать своих героев.
Гость
25 ноября 2015, 23:39
Не надо молчать. Надо было вызывать полицию! На этого уб..очного водителя и его хозяев можно и нужно подавать в суд и выигрывать дело!
Гость
25 ноября 2015, 14:09
Давно пора гнать с маршрутов города эти вечно грязные, пропахшие потом и табаком с аналогичного вида водителями так называемые маршрутные такси
Гость
25 ноября 2015, 13:42
уважаемые пассажиры. в таких ситуациях ни в коем случае нельзя идти на поводу у хама-водителя. вместо чтобы снимать на мобильный телефон видео и выкладывать это в интернетиках, нужно этот самый мобильный использовать по прямому назначению, а именно позвонить в АТП (как правило, во всех МТ и автобусах помимо наклеек о стоимости проезда, аптечках, запрете курения и проч. есть наклейка с информацией об АТП и номер телефона). звонок желательно делать как можно громче и ближе к водителю, чтоб он слышал.
поверьте, их за такие проделки действительно ой как шманают
Гость
26 ноября 2015, 08:53
НЕ ВЕРЮ!!!Либо трубку не берут,либо заученными фразами:"транспорт ходит по расписанию"(был мороз,прождала 94-ую 55 минут!!!)на вопрос каков интервал движения,ответ:"7-10 минут"хахахах , жаловалась на курение водителей в маршрутках 90,92-фиг там, курили и продолжают(((
Гость
25 ноября 2015, 17:10
Недавно сама была свидетельницей беспредела маршрутчика на Красноармейской. Он сломался и заглох. Сам вылез,поднял спереди намордник,поковырялся там пару минут и открыл дверь салона. Его слова убили всех наповал-выходим и оплачиваем поездку. Больше мы не поедем. Отзывы запомнила такие-да ты, ...., меня не довез три остановки, а хаха не хохо? (это сказал ему крупный мужчина) и тот побоялся ему вякнуть в обратку. Но подростки и старички, на его окрики ОПЛАЧИВАЕМ, исправно давали ему денежку за прерванную поездку. Я ему сказала примерно так-Это какой переулок ? А мне надо доехать до..... Сушите грудь паяльной лампой.
Гость
27 ноября 2015, 20:22
что машину продала уже? на маршрутках катаешься? а как же гордость автоляди?
Гость
25 ноября 2015, 15:57
И аварийка включена.
Гость
25 ноября 2015, 18:58
он че тупой наркоман б..?
Гость
25 ноября 2015, 20:06
Что то часто стали про маршрутки писать... Такое ощущение что скоро под предлогом наведения порядка стоимость проезда поднимут и всё))) будем радоваться "вежливым" и "улыбчивым" водителям))) По опыту знаю: как только администрация начинет на чем то заострять внимание - сразу что то "исправляется", и конечно в лучшую сторону
Гость
26 ноября 2015, 11:33
Ущербный маршруточник
Гость
28 ноября 2015, 23:45
По ходу администрации города наплевать на горожан!!!! только налоги с людей собирают... зима скоро, заносы начнутся... бардак в маршрутках будет еще больше!!! Приходилось бывать во многих городах, но таких грязных маршруток с такими хамами водителями - только в ростове!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:13
Правильно и сделал, только надо было не всех, а кто возмещается, вечно все не устраивает, то слишком быстро едет, то наоборот слишком медленно, то видетели не так посмотрел, то пробку объезжать по закоулкам не захотел, то сдачи нет с 5 тыщ в семь утра, какие маршрутчики нехорошие, ай-яй-яй им... А вот пассажиры все белые и пушистые, ангелы прям
Гость
25 ноября 2015, 14:18
Тогда ответьте, в чем я вчера провинилась, попросив (вежливо!) остановить на остановке. Водитель не стал даже ждать, пока пассажиры закончат выходить из маршрутки (на костылях никого не было, выходили быстро) - начал трогаться, еще даже не закрыв дверь. И мне пришлось на ходу выпрыгивать из маршрутки. Это нормально вы считаете?! Это меня что-то не устраивает???
Номера маршрутки я не записала, хотя пожаловаться очень хотелось. И на безобразную езду тоже - с подрезанием и резким торможением на каждом светофоре. 45 маршрут, сама маршрутка очень приметная - внутри красные чехлы на сидениях и потолок обклеен красной блестящей бумагой.
Гость
25 ноября 2015, 14:44
мы тебя найдем
Гость
28 ноября 2015, 21:48
КАЗБЕК - это твой выбор. Вези и сопи в две дырочки.
Гость
25 ноября 2015, 20:02
я этой женщине со своими советами, посоветовал своему мужу советы давать
Гость
26 ноября 2015, 11:43
Вы знаете, я с вами согласна! Почему-то просмотрев это видео, у меня появился негатив к женщине, есть такие тётьки, которым лишь бы поскандалить, мерзкие такие. Хотя, действительно хамское поведение водителей не оправдываю.
Гость
25 ноября 2015, 16:53
Скрутить его надо было всем присутствующим, а то 2 женщин только за всех отдуваются!! Эти водятла-ненавистные с...чи, ненавидящие всё и всех. Как таких неадекватов можно выпускать на улицу, не говоря уже о доверии управлять транспортным средством! Их в психушке лечить!Вот тогда закончится это хамство!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:47
Неужели не понятно, колесо уже закрутилось, по поводу очистить город от маршруток и будут писать какие они плохие и сколько вреда приносят городу. Сейчас ездят в маршрутках провокаторы которые специально создают конфликты с водителями. Что б было о чем поговорить и собрать этих всех недовольных в одну кучку.
Гость
25 ноября 2015, 14:21
В голове у вас колесо куда-то не туда крутится...
Гость
25 ноября 2015, 17:17
Полгорода провокаторов? Или провокаторы - сами водители маршруток, которые хамят пассажирам и гонки с другим ОТ устраивают специально, чтоб всех их отменили?
Гость
25 ноября 2015, 15:54
странная история. едет полупустой и ещё выгоняет всех с машины. может сломался ...
Гость
25 ноября 2015, 20:01
Ага,в голове что то...
Гость
25 ноября 2015, 18:49
да вы же сами потом плакать будете, если маршруток не будет, будете по полчаса стоять куковать на остановках в ожидании комфортного автобуса, забитого битком, как когда то маршрутки и будете охать и ахать, вот были когда-то маршрутки , в них так классно и быстро можно было доехать , а теперь их убрали по просьбам трудящихся, вот какие плохие руководители.
Как уже раньше все хаяли Чернышова, а теперь пишите вернись назад мы все простим.
Гость
26 ноября 2015, 20:11
Каждый рассуждает со своей колокольни. Но действительно процентов 80% наших маршруток именно так себя и ведут ... Их больше волнует когда ушел перед ними сарай и покурить сидя на водительском сидении, когда за спиной ездят беременные или маленькие дети. А люди и сейчас охают залезая в переполненную маршрутку, провонявшуюся табаком, потому что нет в их районе другого транспорта.
Гость
25 ноября 2015, 17:19
Скажите спасибо,что водители маршруток всю дорогу громко и вонюче не пукают.
Гость
25 ноября 2015, 19:17
А че вы хотите? Отношения нормального? Вы получаете то, что заслуживаете. Живя В этом савке по новому Русскому.
Гость
25 ноября 2015, 18:12
все правильно водитель сделал, я б еще той бабке крикливой леща дал, чтобы не возмущалась, иш ты королева , за 17 рублей еще учить будет как ездить, езжай на автобусе!
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
с-в.
766мм 100%В Ростове водитель маршрутки пытался выгнать пассажиров из салона