RU161
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

752мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Сергей Горбань назвал работу в выходные будущим поликлиник Ростова

1 ноября 2015, 18:17
Гость
Гость
3 ноября 2015, 20:43
Почему одни медики должны работать.Пусть тогда и садики работают до 21.00.И школы работают до 21.00.Пока мамы будут работать в поликлинике.А как добираться домой.Если автобусы ездят до 19.00.А потом надо долго ждать на астоновках.А когда же заниматься с детьми?А когда вечерами готовить ужин.Бред какой то.Тогда пусть все работают И в субботу И в воскресенье.Да здравствует крепостное право.Огромное Спосибо товарищу Горбаню.
Гость
2 ноября 2015, 21:48
В 2015 г в Ростове возродили крепостное право......
Гость
2 ноября 2015, 21:44
Да здравствует крепостное право!!!
Гость
2 ноября 2015, 19:37
Представьте себя на месте врача он до 20.00сидит на приеме,а затем должен по домам ходить,при этом еще и в выходные пахать,за 12-14т.в месяц,при условии что у врача семья и малолетние дети,
Гость
2 ноября 2015, 16:14
Дополнительно врачам никто не будет, так как любой участковый врач не дорабатывает, так как ежедневно должен обходить участок или объезжать, но они как правило этим не занимаются, вызова тяжелобольных обслуживают по телефону, профилактикой не занимаються! Если каждый работник-врач будет выполнять должностные обязанности тогда и жалоб не будет и население будет довольно!
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2015, 15:53
Начинать надо со стационаров, с их работы по выходным и праздничным дням...
Гость
2 ноября 2015, 13:36
Сначала Горбань все завалил ,а теперь популизмом занимается ! А с профсоюзом медработников решено ?
Гость
2 ноября 2015, 13:12
Дороги надо делать на выходных, трафик на порядок меньше, а если нет дождя, то и качество лучше.
Гость
2 ноября 2015, 13:09
Предлагаю сначала всей городской администрации в выходные начать вкалывать!
Гость
2 ноября 2015, 12:31
А может руководителю города лучше непосредственно своими обязанностями заняться? У вас город стоит в пробках из-за того, что вы сняли асфальт с основных улиц города, а положить новый все никак не получается? Где асфальт?
Гость
2 ноября 2015, 13:24
Это называется круговорт асфальта - тут снимем там положим!и конца и краю этому не будет - потому что делать качественно - невыгодно!
Гость
2 ноября 2015, 13:38
Не надо ля-ля асфальт укладывают я бы сказал оперативненько в две смены , вот скажите кто выделяет все средства и еще в зиму .
Гость
2 ноября 2015, 12:30
А почему внутренняя территория ЦГБ со стороны Ворошиловского используется работниками многочисленных шаурмячных для чистки инвентаря, курения, выгрузки/погрузки товара? И это вплотную примыкает к зданию администрации поликлиники? Напрашивается вывод о смычке медицины и уличной торговли.
Гость
2 ноября 2015, 11:49
Спасибо Путину за подписанный им Закон об оптимизации здравоохранения. Идет тотальное сокращение больниц и сокращение медперсонала. Бесплатного уже практически ничего не осталось. В больницах нет даже самых элементарных лекарств - за всё должны платить родственники больного! Мы сами виноваты и нечего кого-то винить. Нам нравится Путин - получите и не возмущайтесь!
Гость
2 ноября 2015, 11:45
Слава великому Горбаню - верному сыну великого Голубева и славному внуку великого Путина!!!
Гость
2 ноября 2015, 11:30
займитесь коррупцией в медицине! в Ростове без денег никто и слова о лечении не скажет, вымогают деньги, на бумажке пишут сумму, показывают эту бумажку, потом ее рвут и в карман. Получила из поликлиники направление на госпитализацию, приехала в больницу, а не оформляют, договаривайтесь с врачом, кто вас лечить будет! А потом там вообще столкнулась с фальсификацией исследований УЗИ , на основании которых врач настаивала на срочной операции, за деньги. Я сказала, что денег нет, отпустила из больницы, чтобы решила финансовый вопрос, лечения не назначила, говорит, поможет только операция. Переделала УЗИ в других местах, все оказалось совсем не так плохо, вылечили без операции за 2 недели в другой больнице! Подруга лечилась в Ставропольском крае, операцию сделали бесплатно, по направлению из поликлиники, врачи и не заикались о деньгах!
Гость
2 ноября 2015, 12:25
А как вы хотели? Это феодально-воровской строй, где коррупция везде и во всем. И самое ужасное что и пожаловаться некому, потому что власти на людей плевать!
Гость
2 ноября 2015, 11:16
А что толку с 8 до 20.00 у нас в больнице бешенные очереди сидят под дверями с детьми пожилые кто с температурой а врачам хотьбы что . На работу опаздывают приём не по расписанию занимаются своими делами и пожаловаться некому.обидно.
Гость
2 ноября 2015, 12:06
если "тебя любимого" не принимают в данный момент, это не означает, что занимаются посторонними делами, а "своими" делами они и должны заниматься! "их" дела это прием и лечение пациентов!
Гость
2 ноября 2015, 11:07
Идея конечно хорошая. Но! Кадров нет. Условий для работы нет а бумажек и требований все больше /истории болезней дома пишут, а семья?. Зарплаты маленькие, кто хочет колбаску кушать,в супермаркет сходить, фитнес, на концерт- на 1,5-2 ставки и вторая работа. А ЖИТЬ когда? Реаные з/п где , а не повышающиеся оклады? На всю страну вся п...братия кричит о повышающихся зарплатах медиков 2 раза в год. А ведь население верит в эту ложь.Ведь уверен, что работать у Горбаня поликлиники будут как он хочет, а денег на оплату этого у него не будет. А будут ли после этого там ВРАЧИ? Нет! Будут рвачи и *опотеры. Жалоб у все более болеющего населения больше. Да и гонору у них не отнять. Им ВСЕ положено. Вот поэтому медики в бюджетных учреждениях и ненавидят больных. А обозленное население ненавидит медиков:ругают, кричат на них, избивают, жалуются. и т.п. Хотите вылечится- добро пожаловать в платные центры или в Москву, куда уходят хорошие специалисты.
Гость
2 ноября 2015, 10:44
Я вот читаю комментарии и удивляюсь! Неужели, все серьезно думают, что после перехода на систему работы без выходных врачей станет больше? С одной стороны, длину рабочей недели в часах никто не увеличивал... А с другой... вы серьезно думаете, что так удобно работать, скажем, два через два, если врач - женщина с детьми? Куда их деть-то? Да и зачем такая жена? Горбань - типичный прапорщи: трава должна быть зеленой, но поливать ее каждый день, а красить - один раз, значит будем красить!
Гость
2 ноября 2015, 10:24
К эндокринологу запись за 3 недели вперед, это на Сержантова. Как выллечиться можно?
Гость
2 ноября 2015, 12:17
Правильно, на Сельмаше в поликлинике хоть ложись и сдыхай, а запись только через 2-3 недели. И что делать? НЕчего врачам кричать, как много на них наваливают работы! Нужно свой долг прежде всего исполнять и по-человечески к пациентам относиться, а не карманы подставлять!
Гость
2 ноября 2015, 09:48
Полностью согласна!
Гость
2 ноября 2015, 09:43
В Краснодаре поликлиники уже с 2010 года работают с 7 до 20, в выходные дежурный врач и пару медсесетер для дневного стационара, чтобы не прерывать лечение, к примеру антибиотиками, и все хорошо. Везде есть видеокамеры и не надо проверять ничего. В ростове вообще нет медицины и врачи только за деньги работают и причем в открытую, в Краснодаре врач боиться этого всего, так как можно остаться без работы. Мой отец за операцию на сердце врачу хотел машину подарить так он не взял, сказал принеси коньяк и колбасы - нормально все это моя работа, а пообедать некогда сбегать так мы хоть перекусим.
Гость
2 ноября 2015, 09:33
А врачей хватит?
Гость
2 ноября 2015, 09:28
Господи боже мой! Да эти врачи и в субботу на свое законное рабочее время идти не хотят. ПОшла в первую поликлиннику в субботу в невропатологу с обострением остеохондроза. Мало того, что записаться на прием можно только через 2 недели, так еще и дежурный врач в субботу просто не соизволила придти на работу с 9 до 12 ч по графику. Прождала до 10 часов, врача нет. Я развернулась, сказав "огромное спасибо" ТАКОЙ медицине и пошла домой. Мажусь мазями сама. А фамилия врача-невролога Игнатова Т.Л. Вот и разберитесь с ее "посещением" работы!
Гость
2 ноября 2015, 09:18
Вообще-то поликлиника водников давно уже работает по субботам. И это очень удобно!
Гость
2 ноября 2015, 08:18
По-моему достаточно сделать как в Москве - только по субботам.
Гость
2 ноября 2015, 08:12
Правильно говорит мужик. У многих нет возможности ходить по врачам в будни.
Гость
2 ноября 2015, 07:14
Судя по коментам психотерапевты будут пользоваться спросом по выходным... )) И кстати пожарные, военные и милиция работают без выходных если кто не в курсе... Такчто хорошая идея и нечего тут орать если не разбираетесь в вопросе.
Гость
2 ноября 2015, 08:58
Это ты не шаришь в теме. Где ты видел, чтобы паспортный стол или налоговая работали без выходных??? А это часть МВД. Как и поликлиника, часть здравоохранения. А стационаре больниц работают круглосцточно и без выходных.
Гость
2 ноября 2015, 09:09
У пожарных , милиции и военных пенсия через 20 лет службы. И зарплата соответствует работе без выходных. А с такими как ты пообщаешься на приеме и хоть стреляйся. То это не так, то то не правильно, то очередь большая и не выслушали до конца историю жизни
Ростовчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2015, 10:32
Гость
2 ноября 2015, 08:58
Это ты не шаришь в теме. Где ты видел, чтобы паспортный стол или налоговая работали без выходных??? А это часть МВД. Как и поликлиника, часть здравоохранения. А стационаре больниц работают круглосцточно и без выходных.
В налоговых первая и третья субботы месяца рабочие. Для того именно, чтобы можно было попасть на прием, не отпрашиваясь с работы. В УФМС, насколько мне помнится, тоже есть прием по субботам.
Гость
2 ноября 2015, 05:58
отлично я за
Гость
2 ноября 2015, 01:31
А может господин бог и царь Горбань прекратит ... заниматься и чувствовать себя великой медиа персоной и начнёт реальное что - то делать в городе??!! А то понравилось на тв выступать я смотрю . Прям сидим всем городом и ждём - когда же это чудо снова даст интервью и выскажет своё всем очень важное мнение.
Гость
1 ноября 2015, 23:53
Это очень хорошо. Не всегда есть возможность обратиться к врачу в рабочий день - могут и уволить с работы.Вот и занимаемся самолечением, а потом плачевные результаты.
Гость
1 ноября 2015, 23:18
А что медики какая-то особенная каста? Медики по выходным не ходят в торговые центры? не ходят в кино? не покупают бытовую технику, не ходят в фитнес и рестораны? Почему там люди могут работать до 20.00 и в выходные дни???? Думаю не переломятся...
Гость
2 ноября 2015, 12:00
да особенная! не как все, менеджеры! как минимум уровень образования напорядок выше, ну да не всем "продавцам" это понять))
Гость
2 ноября 2015, 13:15
НА какие шишы? Мои шишы позволяют мне изредка ходить за продуктами и платить комуналку а Торговые центры для врача - музей!
Гость
1 ноября 2015, 23:18
где видео
Гость
1 ноября 2015, 23:11
Это было бы очень хорошо и удобно, но для этого понадобятся квалифицированные врачи, а их у нас их очень мало, ведь не секрет что врачей не хватает. Для начала стоит улучшить качество медицинского обслуживания, а после сервис...
Гость
1 ноября 2015, 23:08
Прикольно))))скоро последние медики разбегутся из поликлиник))))промоушен-это конечно хорошо,но лучше б Горбань себя в других делах показывал
Гость
1 ноября 2015, 22:54
Филиал на ливенцовке навестите,там работать не кому,за приём 3 часовой врач принимает 70 пациентов,потому что работает один в вечернюю смену!интересно может ли он внимательно отнестись к человеку,выслушать жалобы????конечно же нет!к чему такая медицина!?лусше бы проверили бы чем руководство в лице главврача занимается?
Гость
2 ноября 2015, 13:14
Согласен проведите комплексную проверку филиала на левенцовке и вообще 45 детской - бардак, врачей нет
Гость
1 ноября 2015, 22:46
С В Е Ж О дыхание но верится с трудом
Гость
1 ноября 2015, 22:45
господа,что вы так разорались? полную неделю будет работать поликлинника,а не врачи. У врачей будут плавающие выходные,никто же не сказал,что им жить на работе придется.
Гость
2 ноября 2015, 19:23
Как вы представляете поликликлинику без врачей???вам кто мед.сестра диагноз поставит или регистратор???люди о чем вы?врач то же человек,а из за прихоти бабушек и дедушек кому делать нечего дома,создаються такие очереди,они приходят то давление измерить то поговорить,а врачам надо всех угодить,и о каком качестве вы говорите?ее не было и не будет после принятия таких неодекватных законов!!!!
Гость
1 ноября 2015, 22:27
Горбань хочет, чтобы остальные врачи ушли из госучреждений в частную практику? Итак работать некому сейчас! Сколько можно лезть туда, где ничего не понимаешь?
Гость
1 ноября 2015, 22:27
А зарплату поднять не думал?или за бесплатно работать будут?
Гость
2 ноября 2015, 10:49
не поверите, но в проекте на 2016 год по зарплате врачей и медсестер увеличил на целых от 100- 1000 рублей, а таким как операторы ПК вообще к ставке ничего не добавлено
Гость
2 ноября 2015, 13:25
Гость
2 ноября 2015, 10:49
не поверите, но в проекте на 2016 год по зарплате врачей и медсестер увеличил на целых от 100- 1000 рублей, а таким как операторы ПК вообще к ставке ничего не добавлено
Зато уменьшили процент за стаж
Гость
2 ноября 2015, 13:41
Не дай бог попасть в больницу по серьезному и увидите как все бесплатно .
Гость
1 ноября 2015, 22:23
А смысл? Не увеличивая количества врачей?
Гость
1 ноября 2015, 22:15
не пойму, откуда он возьмет дополнительные деньги на медицину. бюджет дефицитный, долг города растет каждый год.
Гость
1 ноября 2015, 22:06
Работодателям просто нужно в случае необходимости отпускать работника в поликлинику. По-человечески нужно к людям относиться, если они не наглеют. И никому не нужно будет в выходные работать... Нужно работать, чтобы жить, а не наоборот...
Гость
2 ноября 2015, 10:05
Знаете, а я все откладываю поход к врачу. Потому, что нужно не только один раз посетить врача, но и процедур несколько сделать, 7-10 раз приехать на промывание носа/горла, а это отпрашиваться 10 дней подряд. Так как лучше? Все же график другой необходим врачей. А больные никому на работе не нужны.
Гость
1 ноября 2015, 22:06
Без выходных будут работать поликлиники, а не врачи, что вы так возмутились. Зато это очень удобно для посетителей.
Гость
1 ноября 2015, 22:04
Что-то в работе поликлиник менять надо, не знаю поможет ли работа в выходные, но организация работы отвратительная. В 1 поликлинике не было расписания терапевтов, находясь на больничном приходилось являться к началу приема и ждать когда врач будет принимать, Понятно, что в коридорах были толпы людей, пришлось провести в поликлинике семь часов, чтоб продлить больничный, это с температурой и очень плохим самочувствием. Если бы не нужен был больничный на работу, в жизни бы туда не пошла....
Гость
2 ноября 2015, 10:45
У каждой поликлиники есть сайт на котором указано расписание врачей и запись на прием, а то как здесь писать так нашли время, а как на сайт поликлиники зайти и посмотреть так слабо
Гость
2 ноября 2015, 16:19
Гость
2 ноября 2015, 10:45
У каждой поликлиники есть сайт на котором указано расписание врачей и запись на прием, а то как здесь писать так нашли время, а как на сайт поликлиники зайти и посмотреть так слабо
Да запись например к эндокринологу за 3 недели. К терапевту тоже не раньше попадешь, если записываться через интернет, а если срочно и с температурой? Сами попробуйте....
Гость
1 ноября 2015, 21:54
Я болдею от наших руководителей!!!!!а каком качестве работы идет речь?????нам все мало, и мало,план видите ли не выполняем...интересно у Горбаня какой график работы?
Гость
1 ноября 2015, 21:53
Так скоро поликлиники закрыть придется,так как по такому графику и за такую зарплату работать будет не кому.
Гость
1 ноября 2015, 21:50
В нашей стране всё платно: -родиться; -учиться; -жениться; -лечиться; -умереть. Бесплатно в нашей стране разрешается только РАБОТАТЬ !!!
Гость
2 ноября 2015, 08:09
все правильно, все как у капиталистов, сами же хотели!!
Гость
1 ноября 2015, 21:44
Что за истерия у некоторых комментаторов? Неужели вы думаете, что если поликлиники начнут работать без выходных, то и врачи будут работать без выходных? Естественно, если такое решение будет принято (а я очень на это надеюсь), то организуют работу врачей посменно. Например 2/2. Врачи еще спасибо скажут!
Гость
2 ноября 2015, 11:47
конечно скажут спасибо, особенно когда детей не с кем будет оставить на выходные или когда супруг отдыхает субботу, воскресенье, а он(медик) в будние дни... супер предложение...медики в восторге, думаю)
Гость
1 ноября 2015, 21:44
а интересно? Кто работать будет за такую зарплату? ОН САМ???????????????? вот пусть не теряет время, поступает в РостГМУ и как раз будет сидеть на приеме по выходным через пару лет.
Гость
1 ноября 2015, 23:47
Такая зарплата у всех, и все работают, а кому не нравится пусть попробуют поработать на заводе или в сельском хозяйстве - там зарплаты еще меньше а работать приходится гораздо больше.
Гость
2 ноября 2015, 09:04
Гость
1 ноября 2015, 23:47
Такая зарплата у всех, и все работают, а кому не нравится пусть попробуют поработать на заводе или в сельском хозяйстве - там зарплаты еще меньше а работать приходится гораздо больше.
Да на заводе и в сельском хозяйстве проще работать. Там нет пациентов, которым вечно кажется что их неправильно лечат и постоянно недовольных всем подряд
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2015, 16:13
Отвечаю. Да, конечно, ведь Вас в медицинский вуз под конвоем приводили! Не хотите работать по профессии, так сначала верните государству все затраты на обучение, а потом идите хоть на базар, семечками торговать, хоть на панель!
Гость
1 ноября 2015, 21:42
Конечно, давайте. Наверно куча врачей и медсестер стоит перед дверями поликлиник, на работу хотят устроиться. Если бы были укомплектованы штаты, проблем бы и не было. Ведь есть же нормы ставок на определенное количество населения. Может быть надо с этого начать руководству? А на счёт работы в выходные : так все уже приучены : как скажет власть , так и будет. Дальнейшее обсуждение ? К чему? Опять кому то хочется эмоциональных всплесков ?
Гость
1 ноября 2015, 21:37
Пусть Горбань предложит по субботам прием у чиновников. с лета не могу попасть к гл. архитектору города: то он занят, то день города, опять же, потом, как и полагается (устал человек), отпуск. Вот снова, смотрю в календарь, четверг (приемный день) - день единения в стране...
Гость
2 ноября 2015, 18:57
А вы еще раз календарь посмотрите, только 2015 года
Гость