Житель Ростова-на-Дону в октябре этого года подал в суд на магазин бытовой техники «М.Видео». По словам заявителя, у телевизора, купленного им за 120 тысяч рублей, нет изображения, и он хотел бы заменить товар.
«Оплатив товар, он вместе с сотрудниками магазина проверил качество телевизора, после чего товар упаковали и передали покупателю. Когда, через четыре дня после покупки потребитель стал подключать телевизор, выяснилось, что у него отсутствует изображение», – рассказали в обществе защиты прав потребителей Ростовской области.
В связи с этим ростовчанин обратился в магазин с требованием о замене некачественного товара. Однако там его просьбу оставили без внимания, сославшись на наличие механического повреждения внутри дисплея.
Получив отказ, он обратился в суд с требованием ООО «М.видео Менеджмент» произвести замену некачественного телевизора на товар такой же марки, а также взыскать компенсацию морального вреда пять тысяч рублей и штраф 50% от стоимости иска.
«Потребителю было отказано в удовлетворении его требований. Магазин представил доказательства того, что дефект матрицы телевизора возник в результате механического воздействия после его передачи потребителю. В подтверждение таких выводов в судебном заседании была представлена запись камер видеонаблюдения, на которых видно, что нарушений при транспортировке товара до передачи его покупателю не было», – добавили в ведомстве.
Таким образом, было принято решение требования потребителя о замене телевизора, компенсации морального вреда и уплате штрафа оставить без удовлетворения.
Фото: Фото из архива группы компаний Rugion