перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Газон на пл. Гагарина в Ростове могут срезать в рамках борьбы с пробками

20 октября 2015, 08:49
Гость
20 октября 2015, 10:28
A что изменится ? на 50 м. короче путь и все , количество машин останется прежним и Нагибина от этого шире не будет. только из площади сделают порнографию и денег намоют за рацуху. Опять бла бла не подумав
Гость
20 октября 2015, 21:17
Я думаю, Вы, к сожалению, правы.
Гость
21 октября 2015, 15:09
за рацуху им не доплачивают
Гость
20 октября 2015, 10:58
А не пробовали убрать машины возле ЦГБ, там в 3 ряда паркуются! снести все эти шаурмы и прочую антисанитарию?!!! Это дешево и сердито, решит кучу проблем на круге у ЦГБ! Геометрия, понимаешь у них... И у ДГТУ машин стоит немеряно - бедные студенты на лекциях сидят, а их машины проехать мешают.
Гость
20 октября 2015, 10:26
.......срезать, срубить, удалить и т.д., а нормальные развязки под- и над-?????????
Гость
20 октября 2015, 10:31
Мне не надо на Ворошиловский, мне нужно попасть с Нагибина на Соколова... Как это сделать по предъявленной схеме? Не продумал "Активный ростовчанин" схему до конца, ох, не продумал))
Гость
20 октября 2015, 11:58
Полностью солидарен с Вами! Изучил внимательно данную схему и сделал тот же самый вывод. Наверно прерывистую сделает, а может и вовсе запретит въезд на Соколова с Нагибина и Текучёва.
Гость
20 октября 2015, 13:12
Гость
20 октября 2015, 11:58
Полностью солидарен с Вами! Изучил внимательно данную схему и сделал тот же самый вывод. Наверно прерывистую сделает, а может и вовсе запретит въезд на Соколова с Нагибина и Текучёва.
Нагибина-Текучева (налево)-по кругу направо и все...
Гость
20 октября 2015, 14:19
Гость
20 октября 2015, 13:12
Нагибина-Текучева (налево)-по кругу направо и все...
Думаю речь идет про левый поворот на Текучева, раз эту улицы в отрезке Соколова-Чехова снова сделают двусторонней.
Гость
20 октября 2015, 11:23
Он забыл добавить - уберите припаркованные в два-три ряда авто с Ворошиловского на ЦГБ.
Гость
20 октября 2015, 10:33
Все равно с Ворошиловского в сторону северного, будут выезжать на перекрёсток на Текучева, не давая проезда с Текучева и Соколова в сторону западного и опять будет коллапс. На этом кольце в час пик нужны регулировщики!
Гость
20 октября 2015, 10:59
Кроме этого надо что-то сделать с припаркованными авто вдоль ЦГБ справа, вторым рядом с вечно включенными аварийками и без них. Т.о. на Ворошиловском постоянно весь квартал свободна только 1 полоса для движения. Хоть бы штрафовали этих автохамов там!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2015, 12:19
Ау! Администрация! Прокатитесь от ЦГБ по Ворошиловского моста и посчитайте неправильно припаркованные машины! В некоторых местах стоят не то что в два, в ТРИ! ряда (на авариечке). Люди паркуются на остановках, автобусы в предназначенные на для них карманы не заезжают, высаживают пассажиров где придется, отъезжая от остановок обгоняют друг друга "затыкая" все полосы! Давайте на спор! Всего один день от ЦГБ до Ворошиловского заставить всех соблюдать правила остановки и стояки, согласно ПДД - И ПРОБКИ на площади Гагарина НЕ БУДЕТ!
Гость
20 октября 2015, 12:58
И где остановиться в районе ЦГБ? Где там парковка платная или бесплатная? Об этом никто не говорит, Выделите реально место, этим в городе не хотят заниматься совсем!
Гость
20 октября 2015, 21:53
Гость
20 октября 2015, 12:58
И где остановиться в районе ЦГБ? Где там парковка платная или бесплатная? Об этом никто не говорит, Выделите реально место, этим в городе не хотят заниматься совсем!
Парковаться возле своего дома, а в центр на общественном транспорте! Включайте головушку, прежде чем на очередном кредитном и не очень автоведре переться в перегруженный центр!
Гость
20 октября 2015, 10:09
Ещё и на Гвардейской площади можно пожертвовать частью газона и улучшить разделение потоков на поворот по Доломановскому, на Красноармейскую и на Горького/Пушкинскую. На площади почти всегда пробка, а после нее зачастую нет.
Гость
20 октября 2015, 11:27
Учить правила ПДД нужно, не выезжать на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток и не перекрывать движение другим участникам дорожного движения, а то как бараны вылезут на красный и стоят , мол, я ща быстро проеду ага. все прилегающие улицы к проспектам Ворошиловский, Будёновский в час пик по этой причине находятся в *опе. Лучше установить лазер в место стоп линии, что заехало за неё при загоревшемся красном, сразу в пепел, пару дней и все станут чтить правила ПДД и на несколько неадекватов меньше станет.
Гость
20 октября 2015, 12:25
Встань так утром на любое переезде, и пропускай, через пол часа тебе набъют морду сзади стоящие водители. Потому что по ПДД ты просто не сдвинешься места пропуская потоки, а тебе их три надо пропустить)) Так же и на многих перекрестках - загорается зеленй, а там ехать некуда, ну можно постоять, чуть разъедутся.. и... и загорится красный, а пока ты будешь ждать зеленого, с боку вывернут и заполнят свободное место, там же тоже люди едут))) ПДД давно пора переписать с учетом возникающих пробок или ограничивать использование авто в личных целях. Город не предназначен для такого потока машин.
Гость
20 октября 2015, 13:35
Гость
20 октября 2015, 12:25
Встань так утром на любое переезде, и пропускай, через пол часа тебе набъют морду сзади стоящие водители. Потому что по ПДД ты просто не сдвинешься места пропуская потоки, а тебе их три надо пропустить)) Так же и на многих перекрестках - загорается зеленй, а там ехать некуда, ну можно постоять, чуть разъедутся.. и... и загорится красный, а пока ты будешь ждать зеленого, с боку вывернут и заполнят свободное место, там же тоже люди едут))) ПДД давно пора переписать с учетом возникающих пробок или ограничивать использование авто в личных целях. Город не предназначен для такого потока машин.
Ну так продай свою.
Гость
20 октября 2015, 15:51
И каждому полицейскому по бластеру или аннигилятору, сразу чтобы нарушителей ликвидировали.
Гость
20 октября 2015, 10:43
Наша администрация и архитектура нbразу не подумали о создании парковых зон для отдыха людей, зато газоны резать можем быстро. Нет в городе парков нормальных, не так ли господа, это же не прибыльно господин Голубев и Горбань?
Гость
20 октября 2015, 11:46
Простите, а Вы про какой город? По количеству скверов и парков Ростов, наверное, один из самых облагороженных в этом плане.
Гость
20 октября 2015, 12:07
Что-то не наблюдал на этом газоне отдыхающих семей. Наверное ездил там слишком рано, или слишком поздно, или семьи эти стояли в пробке в надежде пробиться к этому монструозному по площади газону на развязке дорог. Я это к тому, что ваше сообщение не по теме и там нарушена причинно-следственная связь.
Гость
20 октября 2015, 13:16
Гость
20 октября 2015, 11:46
Простите, а Вы про какой город? По количеству скверов и парков Ростов, наверное, один из самых облагороженных в этом плане.
Да вы что? Вы это по архивным данным говорите?
Гость
20 октября 2015, 10:53
Надо сделать тоннель для двустороннего проезда по Текучева от Динамо до ЦГБ, тогда пробки исчезнут. Но наши городские власти на это не пойдут, они там не ездят. Также надо сделать развязку на пл Ленина - убрать светофор и сделать тоннель по ул. Ленина.
Гость
20 октября 2015, 11:22
Перед обладминистрацией много чего поурезать можно...
20 октября 2015, 14:14
Да узбагойтесь вы, в генплане до 30-го года нет и следов развязок, туннелей, метро и прочего. Только уплотнение застройки и новые жилые микрорайоны...
Гость
20 октября 2015, 10:31
Да что уж там, давайте по всему городу газонами пожертвуем. Можно и деревья вдоль Большой Садовой снести - лишняя полоса получится. И через парк Горького сквозное движение открыть. А остальные парки высотками застроить. У нас же в городе никто больше не живет кроме застройщиков и автовладельцев.
Гость
20 октября 2015, 11:18
А вы наверно дома сидите и вообще по городу не передвигаетесь ни как? парк горького? для вас 100 деревьев и 50 тошниловок это парк?
Гость
20 октября 2015, 11:21
Предлагаете дышать выхлопными газами, стоящих в пробках автомобилей?
Гость
20 октября 2015, 11:39
А вы по этому газону гуляете? Или просто жаба душит, что на машину не заработали?
Гость
20 октября 2015, 11:09
Посмотрите на Москву. Только разноуровневые развязки решат проблему. А срезки газонов всё равно не исключают противотоков и пересечений. Всю Красноармейскую нужно поднимать на эстакаду, со съездами на площадях и узловых пересечениях. Чем быстрее начать тем лучше. Всё остальное полумеры. Иначе вообще станем. Сказки про нехватку денег не надо слушать. Просто ими нужно правильно распоряжаться. И забудьте про метро, на него уже потратили немеряно. А даже если построить, то пробки-то никуда не денутся! За гораздо меньшие деньги можно и нужно строить магистрали с развязками, как в Сочи, как в Москве и т.д., а не витать в облаках про метро.
Гость
20 октября 2015, 12:13
Причём тут метро (транспорт общественный) и развязки для авто (по большей части транспорт личный)? Метро, каким бы многострадальным оно не было, необходимо. И коль вы привели в пример Москву то, полагаю, вы должны знать, что пользуются им всяко больше людей чем личным автотранспортом.
Гость
20 октября 2015, 11:36
Похоже на лечение зеленкой... Нужно начинать делать двухуровневые развязки. Все равно к этому придем. Нужно выбрать пару-тройку самых загруженных магистралей и сделать проработки и проект и по мере наличия средств строить... Ну давно все это люди уже проходили... А это тупиковый путь, хотя на начальном этапе может и будет результат.
Гость
20 октября 2015, 12:03
В нормальных городах на таких перекрестках развязки строят.
Гость
20 октября 2015, 15:57
Ерунда все это. Нужно и кольцо убрать и снести все дома от кольца к Дону между Ворошиловским и Соколова. Под снос попадет и здание Администрации области. Ничего страшного, зато дорога будет шириной по 20 полос в каждую строну.
Гость
20 октября 2015, 10:42
на этой площади за как минимум десять лет предлагалась уйма решений, вплоть до подземных\наземных разделений потоков, но даже самого простого - с использованием места газона для обычной развязки - мы вероятно никогда не дождемся. посмотрите сейчас делают на нагибина новое разделительное ограждение, которое немного уже старого, ну так и на протяжении хотя бы ленина-ларина можно было бы с двух сторон ещё по 1,5 метра к проезжей части присоединить - получилось бы по четыре полосы в каждую сторону, но нет, мозгов не хватило сделать как на участке ларина-нариманова. а мост на малиновского - притча во языцех, давно пора рядом построить трёхполосный, но воз и ныне там, занимаются каким-то непонятным ремонтом
Гость
20 октября 2015, 12:31
Да Нагибина может быть хоть по 10 полос. Только Нагибина упирается в Ольховский переулок у которого только 2 полосы..... и все!
Гость
20 октября 2015, 13:17
Тогда узким местом будут мосты
Гость
20 октября 2015, 13:20
"генеально", а тротуары будут предусмотрены? или вам такое понятие не знакомо?
Гость
20 октября 2015, 10:34
Не трогайте газон! На пл.Гагарина дорога оптимальна, как по ширине так и по знакам и светофорам, просто настройте светофоры и заставьте водителей соблюдать их сигналы - установите камеры и нещадно штрафуйте. Светофоры на кругу и на Текучёва напротив Волны, массовое игнорирование, особенно со стороны едущих по кругу, из-за этого стоит поворот на Нагибина. Светофор на Ворошиловском при въезде на круг, правая полоса 90%, особенно ОТ, игнорируют красный свет. Поворот с Нагибина на кольцо, по стрелке "Направо" едут по кругу. Заставьте соблюдать ПДД, количество пробок заметно сократится.
Гость
20 октября 2015, 12:57
Ув. Прохожий! На пл. Гагарина необходимо увеличение пропускной способности транспортного потока, а не создание дополнительных ограничений путем установки дополнительных светофоров. Необходимо организовать развязку путем создания второго уровня, либо,как предложено на данной схеме, за счет уменьшения площади кольца(насквозь, по периметру и др. варианты), но необходимо продумать все варианты съезда, например, как указали ранее съезд на пр. Соколова в схеме невозможен, что создаст проблему для потока на пр. Ворошиловском после пл. Гагарина в направлении центра, т.к. левые повороты запрещены, что заставляет делать "крюк" и увеличивает нагрузку на второстепенные дороги. Вывод: невозможно увеличить пропускную способность транспортного потока без увеличения площади дорожного полотна, либо многоуровневых развязок.
Гость
20 октября 2015, 13:14
Прохожий, проходите мимо. Можете в автошколу. Там горит стрелка 80% времени. Она дает право двигаться по кольцу, т.к. при въезде на кольцо надо ехать направо! И следовательно разрешается выезд на кольцевой перекресток!!!
Гость
20 октября 2015, 13:27
Гость
20 октября 2015, 12:57
Ув. Прохожий! На пл. Гагарина необходимо увеличение пропускной способности транспортного потока, а не создание дополнительных ограничений путем установки дополнительных светофоров. Необходимо организовать развязку путем создания второго уровня, либо,как предложено на данной схеме, за счет уменьшения площади кольца(насквозь, по периметру и др. варианты), но необходимо продумать все варианты съезда, например, как указали ранее съезд на пр. Соколова в схеме невозможен, что создаст проблему для потока на пр. Ворошиловском после пл. Гагарина в направлении центра, т.к. левые повороты запрещены, что заставляет делать "крюк" и увеличивает нагрузку на второстепенные дороги. Вывод: невозможно увеличить пропускную способность транспортного потока без увеличения площади дорожного полотна, либо многоуровневых развязок.
Не нужно на пл. Гагарина увеличивать пропускную способность, т.к. пропускная способность круга соответствует пропускным способностям прилегающих дорог. Увеличение пропускной способности круга приведёт к хаосу, площадь заполнится, а съехать будет некуда. Более того, с учётом того, что в обозримом будущем не ожидается постройки ни тоннеля, ни каких-либо многоуровневых развязок, да даже увеличения ширины пр-та Нагибина и нормальной стыковки его с пр-м Космонавтов, продуманная регулировка движения остаётся единственным решением транспортных проблем города. То, что предлагается сделать - безумие.
Гость
20 октября 2015, 10:43
Смысла 0. Почему? потому что нет культуры вождения, получиться эффект когда например поток справа, с текучева будет заполнять ворошиловский, и едущие по нагибина должны будут или вечно стоять, до ночи, пока не разъедутся, или в наглую выезжать и блокировать проезд тем кто едет по текучева со стороны сельмаша. Так у нас делают на всех перекрестках, и особенно переездах. В итоге проблему пробок это не решит, просто трата денег. Неважно круг или светофоры - если у вас 5 полос потока в итоге вливаются в 2 полосы - пробка будет ВСЕГДА и избавиться от нее не получится.
Гость
20 октября 2015, 18:34
Всё же проблема у нас не в схемах движения, а в знании ПДД и культуре вождения, не так ли?:) Если 4 ряда в итоге сливаются в 2, не быстрее ли для всех двигаться в этих двух основных рядах, а не пытаться ускориться по другим, создавая в итоге пробку?
Гость
20 октября 2015, 10:58
Бредовое предложение. Только многоуровневая развязка спасет.
Гость
20 октября 2015, 12:12
и подтёрся письмом героя! Трусь и плачу трусь и плачу
Гость
21 октября 2015, 00:06
у ЦГБ в сторону центра одна полоса движения из-за припаркованного транспорта. да и в ней время от времени то маршрутка, то автобус высаживает-сажает пассажиров. начать надо с запрета этой стоянки
Гость
21 октября 2015, 09:23
Это первое, что нужно сделать в городе. Навести порядок со стоянками. Сразу увеличится пропускная способность
Гость
20 октября 2015, 10:48
Это ршение для тех, кто едет мимо площади с Нагибина на Ворошиловский и обратно. Теперь смотрим на причину пробки - люди утром сворачивают по кольцу на Соколова и Текучева в сторону Сельмаша. Как это учтено в схеме? Никак, значит пробки еще вырастут. Далее, раньше на Соколова было три полосы в сторону центра до Варфоломеева, сейчас две. В реальности правый ряд - парковка авто, то есть все условия для затруднения проезда созданы и хвост этой пробки занимает полкруга. Альтернативы нет и все предложения направлены на запрет левых поворотов, что только добавит проблем.
Гость
20 октября 2015, 10:47
Месхи это не понравится. Чем больше пробка, тем дольше смотрят проезжающие на ДГТУ и в их головы закрадывается мысль "а не отдать ли детей сюда учиться".
Гость
20 октября 2015, 15:02
без разноуровневых развязок НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Закон устья реки не отменяется... Если устье уже русла реки, то всегда будет наводнение... так и на улицах
Гость
20 октября 2015, 15:54
Очевидно, пропуская способность кольца мала из-за местного колорита. Надо увеличить ширину кольца на две полосы для осуществления парковки в два ряда. Местные традиции превыше всего
Гость
20 октября 2015, 10:26
А так раньше и было ! И газона там никакого не было , были там хибары , и трамвай ходил по Ворошиловскому до Станиславского , и по Текучёва трамваи ходили !
Гость
20 октября 2015, 16:19
по Ворошиловскому трамвай не ходил
Гость
20 октября 2015, 17:20
Гость
20 октября 2015, 16:19
по Ворошиловскому трамвай не ходил
Ещё и как ходил. Если не местный или мал возрастом - так нечего утверждать глупости.
Гость
20 октября 2015, 17:30
Гость
20 октября 2015, 16:19
по Ворошиловскому трамвай не ходил
Для Гостя 16:19. По Ворошиловскому трамвай ходил!
Гость
20 октября 2015, 11:04
Порядка нигде нет, что ЦГБ, что Комса, про Красноармейскую уже не вспоминаю. Может все-таки со Стройгородка напрямую к Сиверса дорогу построить, чем на газоны деньги тратить? Планы по дороге от Театрального к стадиону СКА остались на бумаге, я так понимаю. Весь город по Нагибина ездит, так как других дорог нету!
Гость
20 октября 2015, 13:22
План по тоннелю от Театрального до СКА тоже полный бред. Возле СКА нет структуры позволяющей принять этот поток и направить его на Северный. И создать эту структуру тоже ни как - придется сносить большое количество частных домов. Тоннель в тупик.
Гость
20 октября 2015, 14:31
Пока не будет магистралей пересекающих весь город вдоль и поперек, хотя бы двух, с западного до Александровки и с северного до левого берега, причем с разделенными потоками и одинаково широких по всей длине, делов не будет...
Гость
20 октября 2015, 16:00
Есть с Западного до Алексанровки, Доватора-Нансена- Мнежинского - Российская, только ее до ума довести, выпрямить в районе Змеевки, расширить в районе зоопарка и от Страны Советов до РСМ.
Гость
20 октября 2015, 14:59
Самая большая проблема этого кольца, это закупорка движения в сторону Красноармейской как по Ворошиловскому так и по Соколова. В итоге с Текучева в направлении к Нахичевани трудно выехать на кольцо, а потом им надо перестроиться на Соколова, и они тут же перекрывают проезд для желающих проехать с Ворошиловского дальше по кольцу к Нагибина. Решение вижу только одно: 1. Убрать стоянку и ларьки вдоль ЦГБ, чтоб поток к светофору на Варфоломеевна весь поместился. 2. Сделать нормальный выезд с кольца в сторону Нахичевани на Текучева, а не так как это происходит сейчас - дворами. В итоге у нас не будет перекрываться движение теми кто едет по кольцу в сторону Соколова, для тех кто едет по кольцу с Ворошиловского на Нагибина.
Гость
20 октября 2015, 22:29
3. я бы еще убрала светофоры на кольце (когда въезжаешь на круг- должен с него свободно выехать , а не пропускать набившиеся потоки) особенно мешают светофоры перед динамовскими переходами. машины по текучева (со стороны театралки) неуспевают проезжать когда их встречает левый поток 4. разделить круг на два полукруга как в конце ленина перед поворотом на сельмаш - один поток уходил бы на нагибина и текучева (в сторону буденовского ), а другой на соколова и текучева (в сторону театрального)
Гость
20 октября 2015, 18:45
Ну упретесь в другой светофор , далеко вы уедите , надо строить эстакады и мосты .
20 октября 2015, 20:36
мало того что упрутся в светофор, так перекроют же движение, выехав на перекресток, встречному потоку. Кто-то сомневается в этом? И стоять там все равно будет, как сейчас. Только деревьев не станет.
20 октября 2015, 21:58
И чего изменится при такой схеме? Дело то не в кольце, а в том, что с этого кольца выезжать некуда. Вечером на Нагибина пробка, на Соколова пробка, на ЦГБ авто любителей шаурмы припаркованы в три ряда и на Ворошиловский выезд по одному ряду. Так что предложенная схема работать если и будет, то ничего не даст, особенно пока за выезд на перекрёсток при наличии за ним затора не будут карать как выезд на встречку.
Гость
20 октября 2015, 23:17
Да только хуже будет! Вон на Ленина уж сколько лет как кольцо убрали, только пробки аж гуще стали. Утром со стороны Риижта не проехать, а вечером с Сельмаша из-за дураков, что перегораживают проезд на Нагибина! Только тоннели и мосты спасут нас от пробок + новые дороги. Вот была бы дорога от Болгарстроя до Змиевки и мост на Малине не так был бы загружен.
Гость
20 октября 2015, 11:02
А мне не нравиться: как уходить с Ворошиловского на Текучева в сторону Буденовского? Это же будет полный геморой.
Гость
20 октября 2015, 11:10
да давно пора Нагибина упереть в 16-этажку, повысив отметку дороги в месте пересечения с Текучёва. А Текучёва частично проложить тоннелем под Нагибинв, как и собирались уже давным-давно, чтоб часть машин и с Текучёва, и с Соколова уходила минуя трафик с Нагибина и Вороша
Гость
20 октября 2015, 11:12
Все для машин! Давайте все закатаем под асфальт и дороги. Только уверен, что это все равно проблему пробок не решит.
Гость
20 октября 2015, 11:41
а давайте вообще уберем все газоны, тротуары, скверы, парки - и... будем ездить-ездить-ездить... жизнь - она ж только для этого!!!!
Гость
20 октября 2015, 14:44
Лучше бы по поводу метро что-то сделали "в рамках борьбы с пробками"
Гость
20 октября 2015, 16:22
Трогать площадь однозначно не надо, всё-равно будут выезжать на перекрёстки и стоять, как бараны, создавая не малые пробки. Надо делать туннель (мост не то) в 2-е полосы по направлению движения с входом/выходом на Ворошиловском и Нагибина и расширять проспекты до 4-х полос, как это сделано по Нагибина от Ларина до Нариманова, а кольцо оставить для тех кому надо совершить манёвр на с Текучёва, Соколова на Нагибина, Ворошиловский и наоборот. Метро нам всё-равно не видать, так хоть развязки нормальные пусть сделают.
Гость
20 октября 2015, 17:21
Решение проблемы мне видеться в строительстве многоуровневых развязок. Другого пути НЕТ!!! А тот кто говорит , что в бюджете нет денег, просто не знает сколько из бюджета денег просто воруется,хватило бы не на одну развязку.
Гость
20 октября 2015, 20:13
Как убрали половину газона на площади Стачки так ехать стало удобно и пробка быстро двигаться стала и мало стала собираться .Еще сделают Станиславского и расширят так вообще вопрос о пробке на Стачки в сторону центра решен . Очень удобно стало пробки нет .
Гость
20 октября 2015, 20:45
А для начала более дешевый и простой способ - установка таймеров обратного отсчета времени горения красного /зеленого сигнала не рассматривали ? Может меньше будет "незрячих" , выезжающих на прекрестки на зеленый, не оставляя даже надежы перпендекулярному потоку просочиться на свой зеленый, запирая наглухо кольца и перекрестки? Буденновский/красноармейская - один из примеров
Гость
21 октября 2015, 09:20
Нужно на каждом въезде на площадь поставить по гаишнику, чтобы приучал автомобилистов действовать по правилам и не выезжать на перекресток, когда там затор. Таких штрафовать по максимуму
Гость
20 октября 2015, 10:35
Наконец то. Хоть один более менее хороший проект. :) Главное сначала бордюры поменять , а потом можно делать :))))))))))
Гость
20 октября 2015, 11:50
А че так ржать?
Гость
20 октября 2015, 18:24
Гость
20 октября 2015, 11:50
А че так ржать?
это стеб над бордюрами. в год по 2 раза меняем по области.. а все потому что есть заводик у главного)
Гость
20 октября 2015, 16:47
Не трогайте газон! По статистике ПЕРЕКРЕСТКИ С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ!!! Не надо нам очередных ДТП , их и так хватает ! А посоветовать такое могут только профаны , ничего не смыслящие ....
Гость
20 октября 2015, 20:01
Безопасней некуда, там в день по несколько штук ДТП
Гость
21 октября 2015, 08:45
Гость
20 октября 2015, 20:01
Безопасней некуда, там в день по несколько штук ДТП
Вы путаете причину и следствие. ДТП на этом кругу не потому, что это круг, а по нескольким другим причинам: 1. Превышение скорости 2. Игнорирование сигналов светофора (в т.ч., как выяснилось, по причине элементарного незнания ПДД) 3. Нарушение разметки и игнорирование знаков движение по полосам Если за три эти нарушения на одни сутки ввести наказание "лишение прав", то на кругу ЦГБ, прав будет лишён каждый третий проезжающий, и дороги города станут немного безопаснее и свободнее.
Гость
20 октября 2015, 10:48
а давайте вообще весь город в асфальт закатаем! Красота, все поедут. Зачем мелочиться и какие-то отдельные газоны убирать
Гость
20 октября 2015, 13:00
А чего его жалеть тот газон? вы можете до него дойти, чтоб погулять по нему? Или он вам так глаз радует, что прям загляденье?) Кислорода он в городе не прибавит, там рядом парк есть хороший, там и гуляйте. а дорога - она для машин. И асфальта в городе должно прибавиться, это развитие, прогресс.
Гость
20 октября 2015, 13:25
Гость
20 октября 2015, 13:00
А чего его жалеть тот газон? вы можете до него дойти, чтоб погулять по нему? Или он вам так глаз радует, что прям загляденье?) Кислорода он в городе не прибавит, там рядом парк есть хороший, там и гуляйте. а дорога - она для машин. И асфальта в городе должно прибавиться, это развитие, прогресс.
это ж какой там парк рядом хороший? при дгту? давно вы там не были. а кислорода это газон как раз таки прибавит, и воду после дождя впитает. так что не надо тут ляля про его бесполезность.
Гость
20 октября 2015, 13:34
Гость
20 октября 2015, 13:00
А чего его жалеть тот газон? вы можете до него дойти, чтоб погулять по нему? Или он вам так глаз радует, что прям загляденье?) Кислорода он в городе не прибавит, там рядом парк есть хороший, там и гуляйте. а дорога - она для машин. И асфальта в городе должно прибавиться, это развитие, прогресс.
Вообще-то, по газонам не ходят! Обязательно всё потоптать надо, да? А если, действительно, глаз радует и кислорода хоть немного прибавляет, это мало?! Парк рядом БЫЛ ХОРОШИЙ, теперь его вырубили и засадили тоненькими саженцами - много лет понадобится, чтоб он снова стал парком.
Гость
20 октября 2015, 10:50
Доватора Малиновского сделайте обычный перекрёсток, невозможно по этому кругу ада ездить.
Гость
20 октября 2015, 12:12
А левый поворот как с таким потоком? разве что тоже светофор поставить на малиновского со стороны еременко. Все разрешиться. как только второй мост появиться.
Гость
20 октября 2015, 12:54
Гость
20 октября 2015, 12:12
А левый поворот как с таким потоком? разве что тоже светофор поставить на малиновского со стороны еременко. Все разрешиться. как только второй мост появиться.
Вам трёх полос мало? поворот на лево только с крайней левой сделать и все. На стачки Малиновского тоже не малый трафик и все норм. Мост конечно нужен ..
Гость
22 октября 2015, 08:11
Учи правила ПДД и круг не будет тебе адом ?
Гость
20 октября 2015, 10:53
Ужас! Судя по рисунку, чтобы попасть с Текучева на Соколова нужно сначала ехать на Ворошиловский, а там как-то крутиться. С Соколова же вообще теперь никак нв кольцо не попасть, чтобы уехать в сторону Буденовского. Значит, станет полностью Ворошиловский со всеми проулками, соединяющими его и Соколова. Там итак в будни не разгонишся все от кольца до Садовой стоит.
Гость
20 октября 2015, 11:19
Очередной бред, мне нужно попасть с пр. Нагибина на право ул. Текучёва - КАК??? На этом участке просто нужны регулировщики в час пик, ну конечно где же их взять ГИБДД??? Они ведь все задействованы в выполнении плана по дневной выручке, которую надо положить вовремя в карман начальнику...*** Оставьте пл.Гагарина в покое!!!
Гость
20 октября 2015, 12:14
Поехали, смерть моя лютая, заводи бибику.
Гость
20 октября 2015, 16:55
На схеме Текучева-Нагибина - обычный Т-образный перекресток со светофором, в чем проблема?