
Жители Ростова-на-Дону стали чаще предпочитать заведения фастфуда дорогим ресторанам. Количество посещений объектов быстрого питания, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, в январе–июне 2015 года увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%.
Как рассказала «Ведомостям» генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, ключевыми игроками здесь являются McDonald’s, KFC и Burger King, а рост произошел благодаря открытию новых точек компаний. В восьми крупнейших российских городах, в том числе и Ростове-на-Дону, эти операторы увеличили число заведений на 21%.
«В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16-процентный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента», – говорится в отчете Euromonitor International.
Добавим, что KFC в этом году планирует открыть в России 100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений. McDonald’s (сейчас работает 520 заведений) сократил темпы роста сети: в этом году будет открыто около 50 ресторанов против 73 годом ранее. Под брендом Burger King сейчас в нашей стране работают 308 заведений.
Фото: Фото из архива ГК Rugion