перейти к публикации
37 комментариев к публикации

ДТП с КАМАЗом перекрыло три полосы на пр. Нагибина

14 октября 2015, 17:28
Гость
14 октября 2015, 18:55
Красный паук опутал город.
Гость
14 октября 2015, 20:31
Ровно 3 часа ехала с пер.Нахичеванского до Северного это жуть какая-то! Ещё недалёко от этого места была авария... маршрутка столкнулась с Ауди, пришлось их объезжать по дороге, где идёт ремонт. Почему про них не написали? Как же это все достало! Прут напролом и в зеркала не смотрят. Дороги и дураки.
Гость
14 октября 2015, 21:05
Штраф если сами не освободили дорогу 2 столкнувшиеся машины при отсутствии пострадавших. Здесь машин больше и схему рисуют дпс с натуры.
Гость
14 октября 2015, 23:52
Что же будет завтра ... опять аварии с маршрутками, или алкашами за рулем, или большегруз кого раздавит?! Все больше хочу жить в лесу)))
Гость
15 октября 2015, 08:33
там волки
Гость
15 октября 2015, 09:33
Там есть медведи...:)
Гость
15 октября 2015, 12:39
И женщин нет...
Гость
14 октября 2015, 19:08
Доблестные полицейские, как всегда, приехали часов через шесть-восемь-десять. А чо, у них все равно смена.
Гость
14 октября 2015, 19:26
Так а почему они стояли в этом положении, штраф же снйчас за это
Гость
14 октября 2015, 20:24
Лучше штраф заплатить 1500 (или сколько там?) чем потом страховку не получить... У нас еще не очень эта система работает...
Гость
14 октября 2015, 22:49
Если больше 2-х ТС, то инспектора выезжают
Гость
14 октября 2015, 23:23
потому что участников аварии больше 2х
Гость
14 октября 2015, 21:54
Ребята это они мой отъезд прикрывали и по Нагибина и по буденовскому ! Спасибо было приятно и свободно уезжать с обкомовской дачи
Гость
15 октября 2015, 12:04
По сути дела-вчера возникла ЧС (чрезвычайная ситуация), которая парализовала на довольно продолжительный срок движение в нескольких районах города-миллионника. Ситуация "разруливалась" довольно долго. А ведь в этой пробке могла и машина скорой помощи и пожарники оказаться. И всё это случилось при вполне благоприятных погодных условиях. А что было-бы, если ограждения уже были установлены-совсем непонятно. В общем, перед предстоящей зимой тревожный звоночек и повод задуматься.
Гость
15 октября 2015, 12:49
Самое главное что ДПСники ни как эту ситуацию не разруливали. Это их вина, что образовался такой коллапс. Стыд и позор. Я понимаю что это ьне в кустах сидеть и семечки плевать, но хоть , что то и надо делать.
Гость
14 октября 2015, 22:53
Воооот! А я о чем говорю! Разделительные ограждения- это капкан! Нельзя их ставить! Дорога должна давать возможность реорганизовать движение и транспортные потоки в случае ЧП! Вот вам пример. Перегородил и куда людям деваться? ни развернуться, ни проехать, ни объехать. Разве так можно? А если зима? Хорошо помню, как прошлой зимой народ в пробках то еду просил, то бензин, то солярку, то в туалет хотел. А если плохо кому? А как скорой проехать? Да мало ли какие ситуации! Долой разделительные бордюры и барьеры в городе! Даёшь реверсивную полосу с реверсивным движением! Неужели вы все не видите очевидного?
Гость
15 октября 2015, 07:41
Полностью поддерживаю. Бетонные разделители в городе следует использовать только в исключительных случаях, и уж, конечно, они не должны разделять дорогу на участках более 50 метров и/или на перекрёстках.
Гость
15 октября 2015, 18:12
Реверсивное движение на Нагибина единственный выход
Гость
14 октября 2015, 21:15
Реально, они парализовали полностью движение не только на Северный, но и в центре. Стоя в пробке, доехал до аэропорта, там развернулся, в аптеку на Ленина заехал и оттуда, совершенно спокойно до Беляева доскакал. По Нагибина из центра машины очень очень вяло-редко шли.Так народ, на встречку выезжал, чтобы это быдло-стадо объехать. Что будет когда там ограждение поставят? уму не постижимо. и в новостях тишина....
Гость
14 октября 2015, 20:33
Давно пора запретить всем грузовикам въезжать в центр города, ни в одном городе такого нет. Мало того создают аварийные ситуации, загрязняют город, из за них огромные пробки.
Гость
14 октября 2015, 22:40
Ну да, едет 1 грузовик и 100 легковушек с офисными планктонинами, которым ну никак нельзя доехать до офиса на автобусе. И виноват в пробке грузовик.
Гость
15 октября 2015, 07:51
Я соглашусь лишь с тем, что, по крайней мере, в нашем городе совершенно нет дорожных условий для передвижения грузовиков (более того, скоро и автобусы ездить не смогут). Но вот, что касается виновников ДТП - не согласен. Я вынужден констатировать, что за рулём большинства легковых машин сидят дятлы, которые не способны воспринять информации больше, чем две педали и три света светофора. Грузовик он грузовик, не нужно к нему прижиматься, тем более на поворотах, засуньте себе своё эго подальше и дайте завершить грузовику манёвр, если он его начал. Более того, вчера, похоже был тот случай, когда по мимо ПДД действует ПРАВИЛО РАЗУМНОСТИ, когда при движении В ПРОБКЕ по Нагибина нужно было просто приостановиться и дать камазу спокойно повернуть.
Гость
15 октября 2015, 11:38
Помимо офисных пятых точек городу важнее грузы различного назначения. Продукты питания в частности и многое другое. интересно в каком таком городе нет грузовиков ? В Град-Китеже?
Гость
14 октября 2015, 21:28
почему у нас все ездят НЕВНИМАТЕЛЬНО?
Гость
15 октября 2015, 09:29
Не надо обобщать... Но баранов, не смотрящих ни в зеркала, ни вокруг, действительно, ОГРОМНОЕ количество!
Гость
14 октября 2015, 18:56
А Кирилл уже уехал? Ура пробкам!
Гость
14 октября 2015, 20:38
Для слишком умных - полиция на такие дтп не выезжает так что можете не ждать
Гость
14 октября 2015, 21:59
Психанул. Это к деньгам.
Гость
15 октября 2015, 08:34
Преимущество личного авто в том, что можно с комфортом 3 часа в пробке просидеть, надев предварительно памперсы. А я на велосипеде это безобразие, в правда в менее комфортных условиях, за 25 минут преодолел)))
Гость
15 октября 2015, 23:27
Мы переезжали этот перекресток ( текучева нагибина )полтора часа . Хоть бы какой ДПСник был . Текучева в сторону западного была пустой . И чтобы проехать 100 м нам потребовалось полтора часа .
Гость
14 октября 2015, 18:56
Камазам по Нагибина нельзя ездить,можно только легковым и автобусам.
Гость
14 октября 2015, 19:45
Да вообще нельзя ездить по Нагибина! Неужели не видно?
Гость
14 октября 2015, 19:46
это что за вброс? знаков, ограничивающих движение грузовых транспортных средств по нагибина нету
Гость
14 октября 2015, 23:22
Гость
14 октября 2015, 19:45
Да вообще нельзя ездить по Нагибина! Неужели не видно?
Ага, сейчас... Комаз тут вообще не при делах, Логан и Акцент столкнулись задолго до того как там появился Камаз. А камаз попал в ДТП потому что объезжал столкнувшихся, ему под правую сторону влезла коричневая по моему КИА, как эти чудо видилки на легковушках надоели, мнят себя супер водителями.... Я ехал после этой КИА, а КИА после Камаза.
Гость
14 октября 2015, 21:07
вовремя это они. самое время вечером. так вам и надо.