перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Маршрутчики нарушают ПДД для удобства ростовчан

26 августа 2015, 15:34
Гость
26 августа 2015, 17:33
А почему бы не вернуться к старой доброй практике "экспрессов". Например, на Западный ходил с Ц.Рынка экспресс №72. Первая остановка у него была Зорге/Стачки. Аналогичные маршруты можно пустить во все "спальные" районы, чтобы утром они собирали людей в "спальниках", а потом ехали до ЦГБ или Горького без остановок, а вечером точно также доставляли людей обратно?
Гость
26 августа 2015, 18:27
Насмешили так насмешили. О каком порядке вы говорите.Он в принципе невозможен. Начинать надо с контингента, который за рулем. Они ведь зачастую по русски толком разговаривать не могут. Их задача план сделать и сверх плана в карман. А на ПДД и пассажиров плевать они хотели. Одной рукой мобилу держит, другой монеты раскладывает, при этом еще и едет как может. А штрафы, да хоть завыписывайтесь - интересно какой процент из них оплачен. Права надо забирать и на пересдачу. А в маршрутках безнал ввести.
Гость
26 августа 2015, 20:41
У тех кого Вы описали, прав может и не быть. Так что и забирать будет нечего.
Гость
27 августа 2015, 14:49
Нет, начинать надо не с контингента. Просто нужно разогнать этот безответственный бизнес и муниципалитету взять на себя обязательства, создать или реанимировать муниципальные АТП с автобусами большой и малой вместимости. Это уже во многих городах делается, т.к. беспредел на дорогах нужно прекращать.
Гость
26 августа 2015, 17:27
Уберите маршрутки с пешеходного перехода на Красноармейской-Крепостной,перейти дорогу невозможно,остановка 20 метров дальше,а маршрутки на пешеходном переходе останавливаются и отстаиваются по 10 минут.
Гость
26 августа 2015, 18:51
Объясняю,чем ближе займешь место к пешеходному переходу,тем больше загрузишь пассажиров,больше денег заработаешь,мне план сдать хозяину маршрутки-депутату нужно,свисткам раздать,мойку оплатить,заправить,плюс раздача в гараже,механик,врач,диспетчер,а у меня тоже семья есть которую кормить нужно и дети так же хотят конфет и в цирк пойти. Поработайте хоть один день с 5 утра до 12 ночи тогда будете указывать где мне брать пассажиров и где отстаиваться.
Гость
26 августа 2015, 19:26
Гость
26 августа 2015, 18:51
Объясняю,чем ближе займешь место к пешеходному переходу,тем больше загрузишь пассажиров,больше денег заработаешь,мне план сдать хозяину маршрутки-депутату нужно,свисткам раздать,мойку оплатить,заправить,плюс раздача в гараже,механик,врач,диспетчер,а у меня тоже семья есть которую кормить нужно и дети так же хотят конфет и в цирк пойти. Поработайте хоть один день с 5 утра до 12 ночи тогда будете указывать где мне брать пассажиров и где отстаиваться.
По ПДД маршрутным такси разрешено перевозить только сидячих пассажиров,а не грузиться до талого,интересно почему ГИБДД закрывает на это грубейшее нарушение глаза.
Гость
26 августа 2015, 20:40
Гость
26 августа 2015, 18:51
Объясняю,чем ближе займешь место к пешеходному переходу,тем больше загрузишь пассажиров,больше денег заработаешь,мне план сдать хозяину маршрутки-депутату нужно,свисткам раздать,мойку оплатить,заправить,плюс раздача в гараже,механик,врач,диспетчер,а у меня тоже семья есть которую кормить нужно и дети так же хотят конфет и в цирк пойти. Поработайте хоть один день с 5 утра до 12 ночи тогда будете указывать где мне брать пассажиров и где отстаиваться.
А по переходу дети не ходят что-ли?
Гость
26 августа 2015, 18:11
Если в этой сфере не навести порядок, жертв ДТП будет гораздо больше. Куда выходят пассажиры - на дорогу. И радостно выходят! Чтобы потом. под колесами транспорта, перебежать через дорогу. Бред, полный бред. А если кого из водителей задержали за высадку в неположенном месте, лишать права перевозки пассажиров - пожизненно.
Гость
26 августа 2015, 17:29
Нарушали и нарушать будут. Они абсолютно бесконтрольны! Едут, набив людей, как селедок в бочку, хотя правила запрещают перевозку стоячих пасажиров
Гость
26 августа 2015, 21:02
Проблемам решаема заменой маршруток на автобусы малой вместимости.
Гость
26 августа 2015, 17:28
Контроль может быть только один - заменить "свистков" на чиновников или работников ДПС на месяц. После каждого нарушения - штраф и звонок руководителю АТП. Тогда порядок будет
Гость
26 августа 2015, 17:58
Это все отговорки, для каждого маршрута составлены схема и график движения, просто некоторые водители общественный транспорт воспринимают как свой личный
Гость
27 августа 2015, 14:44
Вы не поверите, но у некоторых он и есть свой личный. Свои газельки и хундайки на маршруте, который официально обслуживается каким-то АТП. А по факту привлекаются сторонние джамшутки с водителями без медсправки и без оформления. Сокращают издержки.
Гость
27 августа 2015, 10:12
Поддерживаю высказывание о необходимости перехода оплаты за проезд на безнал: это и цивилизованно, и удобно для пассажиров. Водитель должен быть водителем, а не кассиром! Вот тогда и требовать и штрафовать можно на все 100%.
Гость
27 августа 2015, 14:07
И свистки изчезнут сами по себе,у водителя просто не будет наличных денег что бы им дать и в гараже поборы закончатся.
Гость
27 августа 2015, 06:29
Водители маршруток и автобусов работают в погоне за деньгами,пассажирами,пока весь общественный транспорт не будет переведен на безнал порядка никакого не будет,водителям нужно везти "план",а все остальное им по барабану.
Гость
26 августа 2015, 22:27
И автобусы также останавливаются далеко от остановки. Посмотрите на остановку около ЦУМа - пассажиры идут между кладбищенской оградкой и колёсами автобусов! И так практически все время.
Гость
27 августа 2015, 13:21
А что возле кладбища еще один ЦУМ поставили?
Гость
27 августа 2015, 08:26
а когда гайцы займуться "бомбилами"? К остановке маршруткам подъехать невозможно. Все занято "таксистами-нелегалами". Займитесь и погоняйте этих элементов!
Гость
27 августа 2015, 11:55
Маршрутки и сами не стремятся подъезжать к остановкам.им выгодней занять удобную позицию ближе к пешеходному переходу.
Гость
27 августа 2015, 09:52
В первую очередь виновна ГИБДД, при желании каждый день выделить на профилактику нарушения один час и через месяц водители останавливались-бы как положено! Второе это переход полностью на безналичную оплату проезда!
Гость
27 августа 2015, 11:01
регулярно вижу на пригородном дежурат дэпсы, а там как раз маршрутки останавливаются. Все равно к каждой остановке в городе мента не поставишь.
Гость
27 августа 2015, 11:44
К сожалению сложилось сообщество взаимной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ. Пассажиры хотят выйти раньше или войти на полпути до остановки. Водители маршруток им потакают. И в свою очередь из-за высадки одного пассажира заезжать в отведенный "карман" не желают - время деньги. "ЗЕБРА" в Ростове давно превратилась в шкурку "суслика". Ее не замечают водители (%70), пешеходы не чувствуют себя защищенными и вынуждены перебежками пробираться сквозь поток транспорта. ГИБДД безмолвствует. В этих условиях живут школьники, подростки. Кто-то из них станет взрослым пешеходом, кто-то водителем авто, кто-то сотрудником ППС. Круг замкнулся.
Гость
26 августа 2015, 19:05
Во-первых, так называемых "карманов" попросту нет. На Красноармейской в первую очередь. Во-вторых, действительно пешеходам по пешеходному переходу переходить - целое дело, обходить многочисленные маршрутки приходится не по зебре. В-третьих, Моргачев, может пора уже заняться этими самыми выписываниями штрафов, а именно контролем за ситуацией?!
Гость
26 августа 2015, 20:42
Даже там где есть карманы, они заняты таксистами
Гость
26 августа 2015, 21:54
да перенести остановки от перекрестков и переходов метров на 100-150.
Гость
26 августа 2015, 17:36
Научите водителей ездить правильно, останавливаться, где положено, и проблема будет снята.
Гость
26 августа 2015, 18:00
меньше маршруток, больше автобусов и порядок будет
Гость
27 августа 2015, 10:03
Департамент транспорта просто выслушивает твои жалобы по телефону, и все дальше тупик! Звонила по поводу агрессивной езды водителя 67 маршрута, из-за страха за свою жизнь, пришлось выйти за три остановки до моей! Через месяц дтп с участием 67 автобуса, на пересечении Веры Пановой и 1-ой конной, хотел проскочить на мигающий,и водитель легковушки, с другого перекрестка уже поехал, и встретились, не удивлюсь, если это, тот же водитель! А, если бы реально штрафовали, то возможно, такой аварии не было! Хорошо, что пассажиров не было в автобусе!
Гость
27 августа 2015, 10:10
Нужно вернуть экспрессы и все! Эти маршрутки отпадут сами.они нужны чтобы известно кому везти план по вечерам в кассу.а автобусные парки сделать муниципальными и все.а так бардак и будет.
Гость
27 августа 2015, 14:50
Честно говоря удивляют рассуждения типа: Пассажиры сами просят чтобы им остановили маршрутку по раньше, попозже и там где им удобно. Мало ли что кто просит и хочет! Есть правило, высадка пассажиров осуществляется на остановочном комплексе, вот и ВСЕ! А если пассажир захочет справить свою нужду в маршрутке? Что ему это тоже позволено? Стандартная ситуация: есть остановка на ул. Горького (по Ворошиловскому в сторону Садовой), нет просят остановить на Пушкинской.. е-мое, люди два шага дойти до Пушкинской! так нет , сидит, ждет, когда водитель высадит людей, новых наберет, иногда еще просто так постоит, а ОНО сидит и ждет когда его два метра довезут до Пушкинской! А потом у них ожирение и геморрой! А ведь это не только нарушение ПДДД, но и время! Останови на Горького , потом останови на Пушкинской... Поэтому, это всего лишь отговорка, что во всем виноваты пассажиры, нужно делать все по уму вот и все, тем более что правильно делать ума много и не надо.
Гость
27 августа 2015, 10:03
Странная логика у людей.во всем виноваты маршрутчики, будто бы пассажиров под дулом автомата загоняют в маршрутку и останавливать где удобно.а подождать следующую и остановиться на остановке не пробовали?!приучитесь к порядку сами и другие последуют твоему примеру.а у нас ведь как, нужно мне в этот магазин и плевать на всех я остановлю маршрутку, припаркуюсь третьем рядом, ну мешаю всем, ну ничего, объедут.дисциплина начинается с нас самих.
Гость
27 августа 2015, 10:57
пробовали. пробовали и пропускать набитую, и стоять на остановке пробовали... если на той же Красноармейской ждать маршрутку с сидячими местами, то можно простоять неделю (потом просто умрешь от обезвоживания и голода). можно стоять на остановке и махать проезжающим маршруткам руками как мельница - они не останавливаются на остановке, да еще и возмущаются такому наглому требованию "остановить на остановке, ну надо же!". если водители не будут тормозить на зебре, а будут каждый раз доезжать до остановки, то пассажирам не останется ничего другого, как переместиться на эту самую остановку. но пока что водилы активно соревнуются, кто ближе к перекрестку зад оставит.
Гость
27 августа 2015, 08:27
Почему бы часть маршруток по ул.Текучева не пустить? Ну все на Красноармейскую загнали!
Гость
29 августа 2015, 15:05
Использование слова "маршрутчик" в заголовке - это прорявление неуважения к своему читателю. Этим вы показываете, что считаете провинциального читателя недалеким. Проблема, поднятая в статье, несомненно, очень серьезная. Статья привлекла бы к себе внимание и без нарушения русского языка. Новостной сайт крупного областного города не должен позволять себе скатываться в желтизну.
Гость
31 августа 2015, 15:06
Поверьте, своих читателей мы как раз-таки уважаем, общаясь даже с многочисленными "гостями", которые анонимно придираются к заголовкам. Так вот, большинство наших читателей - люди, разговаривающие с нами на одном языке. Для них слово "маршрутчик" звучит обыденно и никоим образом не оскорбляет их слух, глаз...
Гость
31 августа 2015, 19:22
Гость
31 августа 2015, 15:06
Поверьте, своих читателей мы как раз-таки уважаем, общаясь даже с многочисленными "гостями", которые анонимно придираются к заголовкам. Так вот, большинство наших читателей - люди, разговаривающие с нами на одном языке. Для них слово "маршрутчик" звучит обыденно и никоим образом не оскорбляет их слух, глаз...
Что значит "говоритьт на одном языке"? Звучит обыденно и существует в литературном русском языке это разные вещи. Одно дело коментарии к статье, а другое дело статья, тем более ее название. Не скажу, что меня это так оскорбило, просто возникают серьезные сомнения в вашем профессионализме. Конечно, ваш сайт, ваши правила. Но есть русский язык, и его надо уважать.
Гость
31 августа 2015, 20:22
Вы не к словам придирайтесь , а на счёт проблемы высказывайтесь ! Как будто все тыпые , а вы самый умный !
Гость
28 августа 2015, 00:24
Слова маршрутчики нет в русском языке! Куда ваш редактор смотрит?
Гость
28 августа 2015, 12:25
редактор прав. то, что сидит за рулем этих повозок - на 95% именно "маршрутчики", причём с местоимением "оно". а настоящих и грамматически правильных "водителей маршрутных такси" очень мало
Гость
28 августа 2015, 15:18
Гость
28 августа 2015, 12:25
редактор прав. то, что сидит за рулем этих повозок - на 95% именно "маршрутчики", причём с местоимением "оно". а настоящих и грамматически правильных "водителей маршрутных такси" очень мало
Есть литературный русский язык, а есть ваши эмоции. Не надо смешивать. Это все таки официальный новостной сайт нашего города, и он начинает желтеть благодаря таким заголовкам.
Гость
28 августа 2015, 17:33
Гость
28 августа 2015, 15:18
Есть литературный русский язык, а есть ваши эмоции. Не надо смешивать. Это все таки официальный новостной сайт нашего города, и он начинает желтеть благодаря таким заголовкам.
Интересно, а что имеется в виду под определением "официальный новостной сайт нашего города" применительно к 161.ru?
Гость
26 августа 2015, 17:36
Водители маршруток сами распустили пассажиров. Теперь и расплачиваются за это Но нашими жизнями и безопасностью расплачиваться за чьи-то просьбы права никто не давал!
Гость
27 августа 2015, 13:03
Вступлюсь за маршрутки. Они этим и удобны - остановками "по требованию". Это маршрутное такси, которое привозит в нужную точку в соответствии с маршрутом. Если ехать "от остановки до остановки" - в чем тогда отличие от автобуса? Кроме того, часто остановочные пункты находятся далеко от необходимого места (например, работы - мне лично от любой из двух ближайших к работе остановок идти 15 минут, хотя здание у дороги, но я молода и хожу быстро, а что делать с людьми в возрасте?). Есть еще и "мертвые" остановки - "будка" и знак есть, а останавливаются только маршрутки "по мановению руки", автобусы идут мимо и на карте маршрута данное место не отмечено. С пешеходными переходами тоже спорная ситуация - регулярно наблюдаю переходящих через дорогу людей, вышедших из автобуса на остановочном пункте, не зависимо от наличия зебры. Организовать рядом с остановкой пешеходный переход никто не собирается. Единственно, я поддерживаю идею безналичной оплаты проезда. Полностью.
Гость
27 августа 2015, 15:25
Есть одно но: у нас в городе маршрутки уже давно обозвали "автобусами малой вместимости". Это для того, чтобы они могли со стоячими пассажирами ездить. Поэтому, кстати, сейчас никто и не цепляется к ним из ГИБДД. Так вот, автобусы малой вместимости должны останавливаться строго на остановочных комплексах, а не по требованию. И некоторые порядочные водители полностью правы, когда игнорируют просьбы пассажиров.
Гость
26 августа 2015, 18:02
если Гаишники начнут штрафовать маршрутчиков и автобусников за все нарушения,кто тогда работать будет на общественном транспорте водителей и так не хватает поэтому ГИБДД и закрывает глаза на мелкие нарушения пока кого нибудь не покалечат.
Гость
26 августа 2015, 20:22
Чудная логика.
Гость
27 августа 2015, 12:15
Гость
26 августа 2015, 20:22
Чудная логика.
Как не печально,но это факт.
Гость
27 августа 2015, 13:18
А Гайцам какое дело, что водителей не хватает? Их дело за соблюдением ПДД следить.
Гость
27 августа 2015, 14:51
Ещё нужно навести порядок на остановке Северный рынок , на Космонавтов, там в кармане вообще никто никогда по-моему не останавливалась, там таксисты сделали свою стоянку!
Гость
26 августа 2015, 17:34
Если водитель не остановит там, где просит пассажир, то водителя часто оскорбляют последними словами. Объяснения не принимаются. Пусть тогда в салонах повесят таблички, что остановка не по требованию, а на остановочных комплексах. ТОЛЬКО!
Гость
27 августа 2015, 08:10
и так маршрутка волшебным образом превращается в автобус. автобусы же не останавливают "возле зеленого фургончика", а маршрутки тормозятся каждые 50 метров
Гость
3 сентября 2015, 13:05
На то оно и ТАКСИ, чтобы останавливаться по требованию пассажира для высадки. Читайте правила ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ ОСОБО МАЛОЙ И МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ: Высадка пассажиров из автобуса производится по требованию пассажира в любом месте пути следования с соблюдением Правил дорожного движения.
Гость
26 августа 2015, 21:58
Во-первых, пассажиры просят водителей остановиться где им удобно (я тоже так делаю, на светофоре). Во-вторых, на остановках как правило стоят не только такси, но и обычные машины и никто их не гоняет. В-третьих, все маршрутки пустили по Красноармейской и они все не помещаются на остановке. Автобусы может для кого-то и хороши, но не летом и не зимой. Летом - это душегубки, а зимой - когда стоишь в тёплой одежде, то чуть ли в обморок не падаешь от духоты.
Гость
26 августа 2015, 17:30
Единственный плюс маршруток - едут быстрее, чем сарай!