RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

761мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
54 комментария к публикации

КПРФ и СР массово покидают выборы на Дону

17 августа 2015, 16:04
Гость
17 августа 2015, 21:27
Ну написал ты кучу комментариев с 18:50 по 19:06 под разными вымышленными именами, ну выслужился перед чинушами и ПЖИВ, ну отработал свою пятихатку - а дальше-то что?! Кто тебе поверит, смешной? Какой нормальный человек будет поддерживать чинуш и власть которая задушила народ ценами и тарифами? Чинуш которые воруют миллиарды а народу нищенские пособия и пенсии! Или ростовчане полюбили единую россию за убитые дороги? Может за зимние апокалипсисы? Или за летние потопы? Или за прекрасный общественный транспорт? Может из-за отличного качества ЖКХ нужно голосовать за единороссов? Задумайся чем ты занимаешься, а то продавший совесть человеком уже не станет. Такие как ты первыми бежали фашистам прислуживать! За подачку продашь и мать родную!
Гость
17 августа 2015, 23:40
А при ком будут дороги хорошие? У нас чиновника хоть едросом, хоть коммунистом, хоть справедливоросом, хоть членом партии поклонения вуду назови-зад**ца со всех сторон одинаковая будет...
Гость
18 августа 2015, 09:30
Гость
17 августа 2015, 23:40
А при ком будут дороги хорошие? У нас чиновника хоть едросом, хоть коммунистом, хоть справедливоросом, хоть членом партии поклонения вуду назови-зад**ца со всех сторон одинаковая будет...
При том, кто введёт "персональную ответственность", а не так как сейчас "система должна научиться прощать", не всех, конечно, а тех кто украл много. Проще говоря, жизненно необходим возврат к сталинским принципам и системе Советов, которая была при тов. Сталине, с персональной ответственностью руководителей всех уровней, и возможностью отзыва избирателями несправляющихся с возложенными на них обязанностями избранников.
Гость
20 августа 2015, 12:41
Сталина позвать?
Гость
17 августа 2015, 19:52
Даже они не верят в справедливые выборы и подсчет голосов...
Гость
17 августа 2015, 21:09
это ты что ли "справедливые выборы и подсчет голосов" обеспечиваешь вместе с бородатым 641%?
Гость
17 августа 2015, 19:37
удивительно почему только один претендент подходит по всем статьям? А на что похоже ЦГБ , за туб. больницу и говооить не приходиться!!! А. дороги!!! Спасибо мы должны сказать. господину. Голубеву ! Он со всем справился за время своего. Губернаторства.
Гость
20 августа 2015, 12:40
Дома у себя разберитесь, а потом власть поливайте)))
Гость
17 августа 2015, 22:45
Все это техничный розыгрыш, команда сверху, чтоб снимались коммунисты, что бы Единой России получить больше голосов.
Гость
18 августа 2015, 09:28
Конечно, это даже школьнику ясно! А еще должен быть какой-нибудь подставной кандидат с серпом и молотом на агитационных плакатах - типа он за народ, но не из кпрф - опять же чтобы отбирать голоса у коммунистов. Уже система ГАС-Выборы отлажена, уже известен состав комиссий из безвольных бюджетниц готовых подписать хоть 246%, уже дана разнарядка сверху кто сколько должен получить - но все равно боятся кабы не вышло чего)))
Гость
17 августа 2015, 22:03
Голосуй не голосуй, всё равно получишь ...морковку!
Гость
18 августа 2015, 09:20
Сейчас самая трудная работенка и предстоит. по домам ходить. с людьми общаться. Отчитываться за то. что сделано. А так...По-детски. Типа "забираю свои игрушки. ухожу из твоей песочницы". Ну и уходи. насильно мил не будешь.
Гость
18 августа 2015, 10:47
Твои единороссы уже прошли по домам и по кошелькам граждан: ободрали народ через цены и тарифы, людей достал беспредел чинуш! Молчал бы уже, работа у них трудная - бюджет пилить и людей обдирать!
Гость
18 августа 2015, 13:11
Гость
18 августа 2015, 10:47
Твои единороссы уже прошли по домам и по кошелькам граждан: ободрали народ через цены и тарифы, людей достал беспредел чинуш! Молчал бы уже, работа у них трудная - бюджет пилить и людей обдирать!
да часы выбирать!
Гость
18 августа 2015, 14:37
Очень жду отчета твоих любимых едросиков! Но что-то .................... не видать ни их, ни отчетов.
Гость
17 августа 2015, 19:02
Как это понять "месть местной администрации" и сам же пишут заявления о снятии, это же абсурд
Гость
26 августа 2015, 06:08
Внимание, читаем произведения товарища Оруэлла - там подробно о таком написано. Термин "двоемыслие" знаком?
Гость
18 августа 2015, 08:27
И как голосовать за оппозицию тогда? Если они перед выборами сливаются.. А та оппозиция, в которую входит Навальный и вся его бригада - так те вообще на местные выборы не идут. Вот и получается, что до выборов доходит только ЕР. И за кого тогда голосовать?
Гость
18 августа 2015, 09:41
Да никак. Смысла нет ни в выборах, ни и в партийной думе. Ну выберут, пусть даже 51%/49% с минимальном перевесом ЕР/оппозиция и что? Голосуют партиями/фракциями, те у кого большинство ВСЕГДА будут иметь перевес. Зачем их вообще выбирают в таком количестве, одного рта и руки от партии достаточно. Депутаты должны выдвигаться коллективами трудящихся и голосовать по вопросам самостоятельно и открыто, а не по велению партии. А избиратели (те, кто выдвигал) должны иметь возможность отзывать тех избранников, которые предали интересы коллективов их выдвинувших. В таком случае имеет смысл выбирать 30-50-100-400 депутатов. Нынешние выборы , это не выборы, это клоунада (да простят меня работники цирка)!
Гость
21 августа 2015, 11:19
Голосуй не голосуй всё равно будет Лебедев!
Гость
26 августа 2015, 06:14
Небось Артемка? Тайное мировое владычество дизайнеров?
Гость
17 августа 2015, 19:06
Разве так в выборах участвуют, а я думал, что нужно как минимум до дня голосования дойти, с избирателями повстречаться, проблемы людей решить попытаться, а так конечно каждый мостак
Гость
18 августа 2015, 09:03
Суть современных "выборов" ещё 100 лет назад совершенно верно сформулировал В.И.Ленин, а именно: «Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте,— вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках». Ленин понимал, что в буржуазном обществе пролетариат не сможет выиграть у буржуазии выборы в буржуазный парламент, по правилам которые написаны самой буржуазией и проводятся под ее контролем. В настоящий момент времени выборы в России бессмысленны, в первую очередь потому, что они даже не выборы. 146% УЖЕ ОБЕСПЕЧЕНО партии власти ежедневным повышением цен на продукты, ежедневным обесцениваем накоплений граждан, растущими ценами на бензин при стремительно падающей нефти, повышением ЖКХ и другими "достижениями".
Гость
18 августа 2015, 09:27
До массовых исходов еще далеко, но, как. в сущности. все повторяется...
Гость
18 августа 2015, 10:28
Выборы назначены? Назначены. Состоятся? Безусловно. Зачем раскачивать лодку? Сомневаюсь. что справроссы и коммунисты между собой договорились устраивать спектакли.
Гость
18 августа 2015, 10:40
Так кто на ком стоял?
Гость
19 августа 2015, 06:56
Ребята молодцы. Засветились на областном уровне. Запомните их имена. Те, кто придираются к ним по мелочам, жалкие неудачники.
Гость
19 августа 2015, 08:32
терпения коммунистам и победы на выборах
Гость
19 августа 2015, 09:25
КПРФ и СР массово жалуются и плачутся что им мешают!) нытики, идите работать!
Гость
19 августа 2015, 14:19
я тут наткнулся на новость, что всех уже восстановили, так зачем кричать оп пока не перепрыгнул?
Гость
19 августа 2015, 23:51
куда ж 200 млн , выделенные на агитацию , потратят ? Вечно в РО отмывают денежки
Гость
18 августа 2015, 08:54
Все это похоже на какой-то политический торг между партиями, а не желание оппозиции реально что-то делать и помогать людям. Мне эта позиция коммунистов и справедливой не понятна.
Гость
20 августа 2015, 11:17
У нас нет оппозиции. А те рядовые члены разных партий просто и***ты, если не видят как ими манипулируют их высокие партийцы. С выборами пора кончать, так же как и с партиями. России нужна монархия, иначе этот хаос будет продолжаться, а спросить не с кого!
Гость
26 августа 2015, 06:11
Гость
20 августа 2015, 11:17
У нас нет оппозиции. А те рядовые члены разных партий просто и***ты, если не видят как ими манипулируют их высокие партийцы. С выборами пора кончать, так же как и с партиями. России нужна монархия, иначе этот хаос будет продолжаться, а спросить не с кого!
Люто бешено плюсую! Долой навязанную извне "д№%рьмократию" - даешь исконно русскую монархию! Всем легче станет - перестанут пытаться нахапать, потому что "скоро срок закончится"
Гость
18 августа 2015, 08:58
Отказ этих кандидатов от выборов это пиар-ход, они понимали, что из-за неправильно оформленных документов их всё равно тик к выборам не допустит, а так сделали акцию протеста. Методы понятны, ни стыда, ни совести.
Гость
19 августа 2015, 05:46
100 %
Гость
18 августа 2015, 07:10
Всю ночь проплакал ... Под утро еле успокоился ....
Гость
19 августа 2015, 05:45
красавец.
Гость
18 августа 2015, 09:17
Несущественные нарушения все равно нарушения. Закон един для всех. Ну зачем бить себя кулаком в грудь и говорить "я хороший, а вы изверги?" Проще всего не бороться, а заранее во всем обвинить конкурентов. Сказать, кроме этого. похоже нечего.
Гость
18 августа 2015, 09:22
Понравилась фраза "зловещая месть". Ну любят сказануть красиво!
Гость
18 августа 2015, 09:41
Все идет к референдуму?
Гость
18 августа 2015, 10:30
Не дойти до выборов, провозгласив себя мучеником, проще всего. Вы людям объясните толково и убедительно, почему они должны за ВАС голосовать! А сойти с дистанции проще всего. Ну ногу подвернули. С кем не бывает...
Гость
17 августа 2015, 18:50
Ой, семь лет мак не родил, и голоду не было! - народная пословица
Гость
17 августа 2015, 20:44
Да, эта фраза полностью подходит к губернатору, президенту и пр. деятелям! Как не было их, так и не будет! И без них с голоду не умрем!
Гость
17 августа 2015, 18:55
Эти кандидаты думают по старинке, что выборы это легенькая пробежка на короткой дистанции, без обязательств и труда. На самом деле уже давно не так, сегодня на одном популизме и лозунгах далеко не уедешь, да и избирательное законодательство соблюдать нужно
Гость
19 августа 2015, 05:43
Согласен, формальности должны быть соблюдены, но не таки они дураки и знали заранее, что документы не правильно оформлены, просто так можно больше шума создать вокруг себя и своей партии, суд, прокуратура, изберком, все вынужденны вокруг них крутиться, что и требуется в таких случаях - " военная хитрость".
Гость
17 августа 2015, 18:52
Ну вот, активная избирательная кампания еще не началась, а они уже "сдулись". Либо не хотят с людьми работать, что говорится "на земле", либо партийные боссы сказали, что денег не заработают
Гость
26 августа 2015, 06:06
Ну, или они себе пиар таким образом делают - типичные "обиженки", которые под конец "чудом" вылезают обратно. И пиар-ход мощный, и затрат почти никаких, а те, что есть - не из предвыборного фонда оплачивать можно. Чистая реклама
Гость
17 августа 2015, 18:53
Вот она - подлинная причина всех неудач "оппозиции" - "местное отделение недоработало" Оригинал материала: http://161.ru/text/news/68180978683904.html
Гость
17 августа 2015, 18:51
Правильно, чем позорно проигрывать, лучше спокойно уйти с дистанции!
Гость
17 августа 2015, 18:53
Как же Новочеркасск без коммунистов в думе жить будет? Кошмар!
Гость
17 августа 2015, 19:37
обиделись, что нет трехразового питания и компота)
Гость
17 августа 2015, 18:57
Ну вот опять, какие это "сильные конкуренты" если элементарные документы качественно собрать не могут