Ростовчанка провалилась в люк на тротуаре в центре города
13 августа 2015, 12:35
Гость
13 августа 2015, 16:30
Читаю комментарии и удивляюсь! Господа, чем люк на тротуаре отличается от люка на проезжей части автомобильной дороги. Никому же в голову не приходит объезжать люки, выделывая кренделя на дороге. Люк должен быть надежно закрыт, не зависимо от места его расположения.
Гость
13 августа 2015, 17:16
Хоть один адекватный...
Гость
13 августа 2015, 13:45
Это не металл прогнил, а ЖКХ
Гость
13 августа 2015, 14:17
Отлично Вам!!!
Гость
13 августа 2015, 14:39
За всеми люками не уследишь))) - типичный ответ чинуши. Это из серии "Путин же не может за всеми уследить - вот и воруют чиновники"! А следить и не нужно: вместо нынешних условных сроков и штрафов введите большие сроки, а пару сердюковых к стенке поставьте и остальные чинуши сразу забудут как пилить бюджет! Так и здесь: увольте или накажите на десяток миллионов чинуш из ЖКХ или дорожников - сразу все люки в городе позакрываются!
Гость
13 августа 2015, 16:47
Согласна на все 200 процентов!
Гость
13 августа 2015, 14:14
Я считаю, что из-за таких чудаков, как этот Юрий О. наши службы свои обязанности и не выполняют! Мы привыкли непонятно почему винить всегда себя - наступил на люк, провалился, сам д*рак, учила мама в детстве по люкам не ходить. А почему тот люк открыт? Ведь в нем "живут" какие-то коммуникации, которые должны быть укрыты от всеобщего доступа, уверена, что есть регламентирующие документы на этот счет. Что-то с кем-то вечером случилось - а не шляйся по ночам. а случаи-то бываю очень разные, почему поздно вечером надо пощляться. А почему в стране большое количество всякого сброда, который может тебе испортить поздний вечер? Упала на голову сосулька зимой-не ходи под домами. А где ходить? По проезжей части? Зачем нам тогда такое количество разных служб, которые призваны следить/охранять/очищать/улучшать и т.д. и которые живут в большинстве случаем за счет чего? Правильно, за счет бюджета. Который пополняет кто? Правильно, мы с вами. Так что меньше сердобольства, где не надо...
Гость
13 августа 2015, 16:12
если иметь такое количество служб, то вашего дохода не хватит их кормить
Гость
13 августа 2015, 18:11
зачет Вам!!!!!
Гость
13 августа 2015, 20:30
Гость
13 августа 2015, 16:12
если иметь такое количество служб, то вашего дохода не хватит их кормить
Они вас имеют, а вы не замечаете...
Гость
13 августа 2015, 15:38
Наши улицы полны неожиданностей. Люк хотя бы видно издалека, а вот неровно уложенная плитка с торчащими краями - это гораздо опаснее, хотя бы по частоте. Сколько людей на них спотыкается, не сосчитаешь. Замечательная штука - ступеньки на тротуарах. Вроде бы идешь по ровной поверхности, думаешь о чем-то своем и вдруг ... Как-то пожилой мужчина около моего дома не заметил такую ступеньку и разбил голову, пришлось вызывать скорую помощь. Я однажды не заметил такую ступеньку, на ногах удержался, но от толчка поясница неделю болела. Я уже не говорю о том, что гололед на горячо любимой нашими начальниками плитке образуется гораздо лучше, чем на асфальте. Главное, жаловать некому и некуда. Вообще, такое впечатление, что под любимым благовидным предлогом создаются трудности для людей то ли нарочно, то ли по глупости.
Гость
13 августа 2015, 14:23
Люки нужно обходить, ямы на дорогах объезжать, зимой обходить дома с огромными сосульками на крышах, обходить стаи бродячих собак....
И этот список можно долго ещё продолжать. Но может быть горожане станут сознательней, и начнут отстаивать свои права? Вы говорите "нужно смотреть под ноги", но не нужно этим оправдывать БЕЗДЕЙСТВИЕ тех, кто за этим должен следить!
Гость
13 августа 2015, 14:16
ул. Козлова перед пер. Соборным на проезжей части уже месяц открытый люк и тишина. Жители огородили покрышкой и доской. Туда уже и мусор начинают закидывать.
Гость
13 августа 2015, 16:54
"Город большой.Всякое бывает."
Гость
13 августа 2015, 17:20
Правильно сделает если в суд подаст. Только так можно в городе порядок навести.
Гость
13 августа 2015, 17:37
Наверняка проблемные люки есть в каждом районе. Пусть УК, дворники, работники администраций хотя бы проверят, в каком они состоянии. Только пусть сами на люки не наступают.
Гость
13 августа 2015, 21:08
Правильно , пусть УК люки на крышах проверяют в каком они состоянии . Копылов , какие люки есть у собственников многоквартирных домов , которые должны содержать УК ? Посмотри перечень общего имущества твоего дома . Узнай , что такое граница раздела инженерных сетей .
Гость
13 августа 2015, 22:28
Гость
13 августа 2015, 21:08
Правильно , пусть УК люки на крышах проверяют в каком они состоянии . Копылов , какие люки есть у собственников многоквартирных домов , которые должны содержать УК ? Посмотри перечень общего имущества твоего дома . Узнай , что такое граница раздела инженерных сетей .
Но информировать то владельцев можно? У них графики обходов могут быть и раз в 2 недели, и раз в месяц. За это время что угодно может случиться. Факсограмму на руководителя передать. УК ведь знают чьи коммуникации вокруг.
Гость
13 августа 2015, 16:30
Королева 15/3 два люка открыты уже очень давно ,даже не огорожены,а рядом садик и школа,и дети не всегда ходят по тротуарам!!!
Гость
13 августа 2015, 18:21
Они уже лет десять открыты
Гость
13 августа 2015, 15:02
Так люк был открыт или закрыт? Было ли ограждение? Пусть компетентные службы разберутся.
Гость
13 августа 2015, 16:54
Крайней будет женщина, которая не в то время вышла из дома на улицу, пошла по Ул.Пушкинской, а не по Б. Садовой... Наступила на люк специально, чтобы получить удар и шок от пережитого! Умышленно наступила на люк?! Вы в своем уме писать такие комментарии? А если бы на ее месте были Вы или Ваши близкие люди?! Будьте милосердны, ростовчане!
Гость
13 августа 2015, 18:52
Не оставлять это так и только через суд, с информационной поддержкой решать такие происшествия, тогда может мы и приведём что нибудь в городе в порядок. Надо как то помочь и через сеть хотя бы освещать ход дела, тогда думаю может и суд даст правильную оценку.
Гость
13 августа 2015, 19:12
Каждый человек на своем месте должен ответственно выполнять свои должностные обязанности. И если есть люк - то у него есть хозяин, если есть хозяин, то, в соответствии с Законодательством РФ он должен нести ответственность за состояние этого имущества, и содержать его в таком состоянии, чтоб это имущество не могло причинить вред, (прямо или косвенно) гражданину или имуществу. Есть ГОСТы и др. нормативы которым должен соответствовать люк, колодец и т.д. И это ни право пострадавшей обратиться за защитой в суд, но и её прямая обязанность, чтоб предотвратить подобные инциденты. Это мое мнение.
Гость
13 августа 2015, 13:51
Люди до такой степени привыкли, что их обо всем предупреждать нужно: осторожно - снег холодный; опасно - огонь горячий; внимательно - вода мокрая! Смотрите чаще под ноги, а не в экраны мобильных телефонов и не перекладывайте ответственность за собственное здоровье на других.
Гость
13 августа 2015, 14:47
Отчасти ты прав, но с другой стороны, Пушкинская плохо освещается (особенно в районе университетский - чехова) и попасть в такой люк легко, потому что можешь его не увидеть. А так, я живу на ул. Русской нехорошие местные поснимали все крышки люков на улице, хорошие местные жители побросали в открытые колодца палки, ветки, но это все равно не помогает на 100%. Я звонил в ЖКХ по Железнодорожному району, мне сказали, что все ок, занимаются проблемой и занимаются ею они уже полгода - безрезультатно.
Гость
13 августа 2015, 14:48
Идешь такой по тротуару, смотришь под ноги, люки обходишь. И тут с дороги вылетает маршрутка и сбивает тебя. А в комментариях потом "сам виноват, по сторонам надо смотреть".
Гость
13 августа 2015, 15:42
А если ребенок бы упал? Сколько деток по Пушкинской бегает, малышам 100 раз скажи, что нельзя, забегается, забудет, а то и специально наступит, чтоб проверить! Вы что? Конечно службы виновны! Пушкинская, вообще в отвратном состоянии, дерево напротив итальянского квартала, во время сильного ветра упало, неделю лежит, никому и дела нет, а на лавочки обратите внимания, присесть иной раз некуда, все без седений.
Гость
13 августа 2015, 15:13
В этом городе всё ненормально и люки и бордюры и дороги и Люди!!!! Сам город вонючий и грязный!
Гость
13 августа 2015, 17:15
Чемодан - вокзал - куда пожелаете! Из-за разных удодов, которые выкидывают мусор\банки\бутылки\шприцы\презики\жвачки\сигаретные пачки\окурки\плевки\мочу посреди улицы, наш город так и выглядит!
Гость
13 августа 2015, 18:40
Гость
13 августа 2015, 17:15
Чемодан - вокзал - куда пожелаете! Из-за разных удодов, которые выкидывают мусор\банки\бутылки\шприцы\презики\жвачки\сигаретные пачки\окурки\плевки\мочу посреди улицы, наш город так и выглядит!
Так местные же и "облагораживают" город кучами мусора! И всем что вы перечислили! Какие жители такой и город!
Гость
13 августа 2015, 20:34
Гость
13 августа 2015, 18:40
Так местные же и "облагораживают" город кучами мусора! И всем что вы перечислили! Какие жители такой и город!
Ну так исправляться надо, а не кивать на кого-то! Разруха в наших головах! А если вы не местный и вам все тут не нравится - чего вы тут делаете? Точно так же гадите, как и все местные! Это тоже не ново...
Гость
13 августа 2015, 14:33
Вообще никто на обратил внимание на то, что на тротуаре дорожка из досок! А это означает, что там идет стройка!
Как правило, строители отгораживаются, залезая на проезжую и прохожую части города.
Тут виноват тот, кто перегородил тротуар.
По деревянным доскам ходить крайне неудобно, они, как правило, проваливаются, "гуляют", то есть неустойчивы.
Поэтому,неудивительно, что женщина наступила на люк. Кстати, он же не открытый, кто же знал, что так случится.
Отсутствие тротуаров-проблема Ростова. Одна из многих.
А женщине- здоровья
Гость
13 августа 2015, 13:55
Так дело дойдет до претензий к бордюрам. Споткнулся, подал в суд, почему это на бордюре не было написано, что об него можно было споткнуться!?
Гость
13 августа 2015, 15:02
Перегрелся что ли? Для перегретых: бордюр должен выступать над уровнем земли, поэтому споткнулся - сам виноват. А вот люки НЕ должны быть открытыми, работники ЖКХ должны их надежно закрывать после своих работ, а не бросать открытыми.
Гость
13 августа 2015, 16:10
Гость
13 августа 2015, 15:02
Перегрелся что ли? Для перегретых: бордюр должен выступать над уровнем земли, поэтому споткнулся - сам виноват. А вот люки НЕ должны быть открытыми, работники ЖКХ должны их надежно закрывать после своих работ, а не бросать открытыми.
вот такой не работник откроет люк, а потом работники должны отвечать?
Гость
13 августа 2015, 17:07
Утомленный болтовней - это ты этот люк открыл? Признавайся
Гость
13 августа 2015, 14:30
Нечего полькам шастать
Гость
13 августа 2015, 15:32
Вы перегрелись? Какие польки? Написано "Жительница Ростова..."...
Гость
13 августа 2015, 21:25
Гость
13 августа 2015, 15:32
Вы перегрелись? Какие польки? Написано "Жительница Ростова..."...
Он определил по польским штанишкам .
Гость
13 августа 2015, 14:29
Это не порядок! У нас в армии за такое окрошку бы не накрошили! Срочно всем люкам явиться на базу для проверки и выдачи сертификатов!!!! Ёшкин кот
Гость
13 августа 2015, 15:28
Ага, видели как вас 2 августа гастеры "крошили", угу.
Гость
13 августа 2015, 14:58
Сравнение люка с бордюром здесь неуместно! (Это для блогера "утомленный болтовней")
Должны за люки отвечать организации, которые их обслуживают!
Пострадавшей скореейшего выздоровления!
Гость
13 августа 2015, 15:28
Театральный проспект 65 прям по центру проезжей части. Уважаемый господин Горбань ! Это не ваш разве вопрос ???
Гость
13 августа 2015, 20:18
Ничего, я дам прикурить ЖКХ!
Гость
13 августа 2015, 21:35
На пересечении улицы Раевского и курганной люк без крышки, на пересечении улиц турксибская и переулка псковского два люка без крышек. Ленинский район города ростова. Открыты больше полгода. Пойдут дети в школу. Частный сектор. Не дай бог, что случится. А скоро осень, темнеет рано. Или гром грянет, когда будет беда?
Гость
13 августа 2015, 22:23
я считаю, что жкх тут не причем, с детства думаю всех учат, что люки нужно обходить...и вообще под ноги надо смотреть...
Гость
13 августа 2015, 22:32
ок, увидев открытый люк, смело влетайте в него головой...жкх "заплатит"
Гость
13 августа 2015, 22:57
Сначала надо узнать все подробности "инцидента". А то как в деревне слухи услышали и давай критиковать. Может у женщины не было возможности обойти люк-видно же доски на фото-значит рядом стройка, А с противоположной стороны проезжая часть и люди с ребёнком, к примеру, навстречу шли-пришлось уступить дорогу, из вежливости. Или ещё какие обстоятельства-Я ТОЛЬКО МОГУ ПРЕДПОЛАГАТЬ-ДОМЫСЛИВАТЬ, а критиковать кого либо могу только зная все обстоятельства происшествия. Женщина травму получила-и давай сразу все критиковать. Кто во что горазд! А может она действительно по своей невнимательности сама и виновата, но это же только предположения. Никто ничего толком не знает, но все сразу такими опытными и умудрёнными своим "богатым" жизненным опытом становятся и давай всех вокруг критиковать-сами-то белые и пушистые и ошибок в жизни своей никаких не совершаем.
Не забывайте, мы в России живём, а это как на войне, здесь вообще жить без спецподготовки очень опасно
Гость
13 августа 2015, 13:57
В Америке, люди которые всю жизнь курили, а потом заболели раком легких подавали в суд на табачные компании, с претензией, что их не предупредили о том, что курение вредно.
Гость
13 августа 2015, 13:53
Да этот люк мог кто угодно поднять или сдвинуть, за всеми люками не уследишь. Конечно травму на ровном месте получать никому не приятно, но обиду выразить хочется.
Гость
13 августа 2015, 14:50
напрасно вы так думаете,за каждый люк,за каждый клочочек земли в Ростове кто отвечает и что немаловажно получает зарплату
Гость
13 августа 2015, 21:17
Гость
13 августа 2015, 14:50
напрасно вы так думаете,за каждый люк,за каждый клочочек земли в Ростове кто отвечает и что немаловажно получает зарплату
Сам придумал явную глупость , 14:50 . После кадастровых работ в городе нет квадратного метра земли без хозяина . Причем все эти сведения открыты и грамотные пользуются публичной кадастровой картой.
Гость
13 августа 2015, 14:07
Не щёлкаем клювами,господа!
Гость
13 августа 2015, 16:17
тролль недоделаный))
Гость
13 августа 2015, 14:17
Под ноги надо смотреть, а не в телефоне лазить. Сама виновата.
Гость
13 августа 2015, 18:13
А когда тебе в по голове на улице дадут (не дай Бог), ты в полицию не пойдешь? скажешь себе"Сам виноват!"
Гость
14 августа 2015, 00:18
правильно! но здесь все притрушенные собрались, поэтому ничего не докажешь
Гость
13 августа 2015, 19:06
судьба у нее такая. хорошо, что Аннушка сегодня за маслом не ходила...
Гость
13 августа 2015, 14:53
этот люк сдвинули строители которые положили лес, видно что идет стройка и очевидно что этот люк мешал им в укладке дорожки из досок, преступление раскрыто, осталось наказать строителей ))
Гость
13 августа 2015, 15:00
Женщину, конечно, жалко, но под ноги надо смотреть. Этого никто не отменял, увы. Наверное, крышка неплотно лежала.
Гость
13 августа 2015, 16:56
На картинке дощатый тротуар виден. Там ремонтные работы велись? Тем более надо было идти осторожнее. Кстати, люди сбоку от основной "тропы". Как женщину туда занесло? Может. много пешеходов на этом участке?
Гость
13 августа 2015, 22:35
я считаю, что если бы люди под ноги смотрели чаще чем по сторонам, то происшествий подобных было бы меньше....
Гость
13 августа 2015, 15:03
Если бы моя знакомая так пострадала,не надо ни какого шухера и Суда.Сами бы все разрулили.С местными чинушами.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
8 м/c,
зап.
748мм 93%Ростовчанка провалилась в люк на тротуаре в центре города