перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В ЖКХ Азова пришли управленцы с уголовным настоящим

12 августа 2015, 14:59
Гость
12 августа 2015, 17:23
А фамилии-то какие: Цыгуй Р.Е., Фасс А.С. Репало А.В., Одинцова Д.В., Рыбка В.В., Бакузов А.А., Журба А.А., Руссу И.В... Кто все эти люди???
Гость
13 августа 2015, 16:34
ЖКХ ворует уже десятки лет, и люди об этом не только знают, Елена..., а и кричат постоянно. Про ту же компанию "Филипп" сколько людьми боли вынесено в комментариях за десяток лет? Зато министр ЖКХ госп. Арцыбашев "ничего" у нас не знает. Вот это и настораживает. С него нужно следствие начинать. А дальше все всплывет само собой.
Гость
13 августа 2015, 21:35
А по-моему не все так просто как трактует автор! Банальный дележ рынка.
Гость
14 августа 2015, 10:30
Согласен, если упомянутые личности действительно нарушили закон, то решение должен принять суд. Пока этого нет. В подобных материалах явно чувствуется некоторая однобокость и отсутствие журналисткой этики.
Гость
14 августа 2015, 12:03
О , да! А то эти плохие, а все остальные хорошие! Просто эти кому-то дорогу перешли.
Гость
13 августа 2015, 15:10
Ну если про этих обманщиков-проходимцев все так хорошо известно, то кто мешает жилищно-коммунальным службам Азова пройти по их следам и провести с жильцами соответствующую разъяснительную работу (это как минимум)? А как максимум, в Азове есть и правоохранительные органы. Почему они не говорят свое веское слово?
Гость
14 августа 2015, 12:29
Смешно, ей Богу. Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод, что мошенников выявили, обнародовали и надо радоваться, а все остальные, работающие в сфере ЖКХ белые и пушистые честные граждане))) Все они одинаковые, просто эти чем -то провинились, с кем-то не поделились и и в данный момент являются "козлами отпущения" вот и все. Нет, не было и никогда не будет честного отношения исполнителя к потребителю в сфере ЖКХ к величайшему сожалению.
Гость
13 августа 2015, 08:34
А где же министр ЖКХ СИДАШ с жилищной инспекцией?
Гость
13 августа 2015, 10:37
а что жилинспекция вообще делает? Она практически всегда отписки шлет! Зачем нужна такая структура? Закрыть. Лучше жилищную прокуратуру создать
Гость
13 августа 2015, 14:22
Гость
13 августа 2015, 10:37
а что жилинспекция вообще делает? Она практически всегда отписки шлет! Зачем нужна такая структура? Закрыть. Лучше жилищную прокуратуру создать
Причем тут жилищная инспекция? она проверяет нарушения норм жилищного законодательства а не присвоение денег. Вот что делала прокуратура или полиция??? им явно приходили обращения раньше
Гость
13 августа 2015, 15:53
Гость
13 августа 2015, 14:22
Причем тут жилищная инспекция? она проверяет нарушения норм жилищного законодательства а не присвоение денег. Вот что делала прокуратура или полиция??? им явно приходили обращения раньше
Согласен с вами, но с правохранительными органами должны заниматься и вы (жилищная инспекция) и министерство жкх и главы администрации Азова и Ростова, а не перекрывать Набережную и не купаться в речке с арцыбашевым.
Гость
13 августа 2015, 09:07
елена, займитесь группой компаний Ф. Первомайского района. Все то же самое. Посмотрите на сайт арбитражного суда сколько эта "группа" должна ресурсникам. А ведь население оплачивает. И квитанции "долговые" эта шайка присылает. ДАк куда наши деньги идут? НА сладкую жизнь руководства управляек?
Гость
13 августа 2015, 11:14
Бегом в полицию с заявлением. Будет заявление, начнется расследование, подключатся и журналисты.
Гость
13 августа 2015, 11:47
Гость
13 августа 2015, 11:14
Бегом в полицию с заявлением. Будет заявление, начнется расследование, подключатся и журналисты.
Да этих заявлений ресурсники мешками пишут, ответ один - отказ в возбуждении.
Гость
13 августа 2015, 13:16
Гость
13 августа 2015, 11:14
Бегом в полицию с заявлением. Будет заявление, начнется расследование, подключатся и журналисты.
да бесполезно. Были в убэпе по факту подделки протоколов собраний собственников еще в феврале месяце. Отказали в возбуждении уголовки! Вот и все!
Гость
13 августа 2015, 11:23
А как же министерство жкх выдавало лицензии? А Арцыбашев где работал до администрации? Жители, приходите на выборы и делайте осознано свой выбор, иначе Вас так и будут дурачить.
Гость
13 августа 2015, 15:17
Арцыбашев до Ростова работал в Азове тем же замом по ЖКХ и создав свою команду пошел на повышение к вам
Гость
13 августа 2015, 19:08
Вы еще до сих пор верите в выборы? За 20 с лишним лет хоть раз прошли честные выборы? Абсолютно неработающая конструкция.
Гость
13 августа 2015, 21:11
Гость
13 августа 2015, 19:08
Вы еще до сих пор верите в выборы? За 20 с лишним лет хоть раз прошли честные выборы? Абсолютно неработающая конструкция.
Если так каждый гражданин будет думать тогда да
Гость
13 августа 2015, 11:44
А еще, в ростовских больницах работает интерн, ранее судимый за распространение наркотиков. Поступил он в ординатуру будучи в заключении. Как такое возможно? И нужен ли такой медик медицинскому учреждению?
Гость
13 августа 2015, 12:02
dorovskih@inbox.ru Сюда мне поподробнее напишите, пожалуйста.
Гость
13 августа 2015, 15:23
Гость
13 августа 2015, 12:02
dorovskih@inbox.ru Сюда мне поподробнее напишите, пожалуйста.
Пусть проверят всех поступивших в сентябре 2014.
Гость
14 августа 2015, 10:50
Гость
13 августа 2015, 12:02
dorovskih@inbox.ru Сюда мне поподробнее напишите, пожалуйста.
А мне можно Вам по этому адресу написать, Елена?
Гость
12 августа 2015, 16:56
По-хорошему, такую публикацию должна была инициировать администрация Азова. Все признаки того, что "ЖКХ-1,2,3" будут столь же успешными, как их предшественники, налицо. Предбанкротное состояние одной организации, уголовное дело на ее учредителей...
Гость
13 августа 2015, 17:31
Да нет, такую публикацию должны инициировать конкуренты ЖКХ-1 в лице нового руководства империи Цыгуя)))))
Гость
12 августа 2015, 19:09
Ужос...
Гость
12 августа 2015, 20:20
Ужасы маленького городка))) Страшно, аж жуть!!!
Гость
12 августа 2015, 19:50
Странное успокоение председателя ТСЖ вернуться в прежнюю УК. Вернуться туда где объявляют о банкротстве
Гость
12 августа 2015, 20:14
А что же председатель сам не возглавит ведение своего дома? Или что хаить легче?
Гость
12 августа 2015, 20:00
А кто им мешал расщепление платежей делать?
Гость
13 августа 2015, 10:36
а почему вообще должно быть расщепление платежей? Я заплатил по квитанции (вода+мусор) за все. А мне пришел долг за мусор, т.к. по "вашему расщеплению" "ценный сотрудник" ИВЦ фиганул все деньги за воду. Оплачена квитанция - значит должно быть и полное перечисление ТОЛЬКо по ней!
Гость
12 августа 2015, 21:21
Елена молодец, В десятку попала не целясь. Прирожденный снайпер.
Гость
12 августа 2015, 22:43
Целое журналистское расследование небось провела!!!!
Гость
13 августа 2015, 06:30
А почему они не задержаны и разгуливают на свободе?
Гость
13 августа 2015, 19:45
Да потому что их роль пешек в данном деле была
Гость
13 августа 2015, 09:51
Нужно жителям заключить договора непосредственно с каждой ресурсоснабжающей организацией.Тогда и неинтересно будет всем этим УК работать,воровать нечего будет.Единая квитанция-это инструмент в руках мошенников!
Гость
13 августа 2015, 10:38
заключите с Энергосбытом договор в МКд. Посмотрим, что они вам поприпишут по ОДН!
Гость
13 августа 2015, 12:34
Привлекать и сажать всех, н6ачиная с администрации г.Азова. 100% с ними в доле. Иначе , такого бы не было. Рыба гниет с головы.
Гость
13 августа 2015, 14:24
так предприятие то муниципальное же. кто же сам у себя ворует то?
Гость
13 августа 2015, 16:58
Надеюсь, что Елена Доровских обязательно расскажет продолжение истории. А лучше о ее финале!
Гость
13 августа 2015, 17:34
Я тоже надеюсь.
Гость
13 августа 2015, 17:39
Одинцов уже не торт!
Гость
14 августа 2015, 12:40
не "торт", а кто? Пирог с рыбой?
Гость
12 августа 2015, 16:53
ЖКХ всегда было очень привлекательной отраслью для жуликов и проходимцев. Вспомним Остапа Бендера, который то пожарным инспектором представлялся, то работником ЖЭУ... К сожалению, "совок" в нас сидит прочно: если из "коммунальной" организации пришли и мило пообщались, значит и с домом будет все хорошо... Безалаберное отношение к собственности - и к квартирам, и к деньгам, что платятся за ЖКУ! Капец!
Гость
12 августа 2015, 20:04
Следователям это дело просто необходимо довести до конца, и наказать преступников. Чтобы остальным не повадно было
Гость
13 августа 2015, 06:21
А когда филиппками займутся? Ведь та же самая история: деньги с населения собирают, а ресурсникам ничего не платят. Зато постоянно шлют всякие "долговые" квитанции. Заплати за себя и соседа алкаша! Елена, займитесь этой группой ростовских компаний
Гость
13 августа 2015, 08:56
Короче говоря опять жулики, Но у меня вопрос- деятельность по хищению средств населения длилась 3 года?! Почему администрации городов не забили тревогу сразу? Почему люди с криминальным настоящим могут получить лицензию? (Думаю стоит проверить орган выдающий лицензии) ведь ряд руководителей в недалеком прошлом провернули эту схему в Ростове (думаю, что не без участия "честных" людей из администрации)
Гость
13 августа 2015, 09:11
Надо ЖКХ вернуть в государственную структуру, как в СССР! Тогда и соблазна не будет! Тоже надо и с дорогами и недродобывающими предприятиями, ВПК, авиацией, ЖД, космосом! Вернуть в УК конфискацию имущества!
Гость
13 августа 2015, 15:08
Странная история. Воланд, что ли, с сеансом гипноза в Азов наведался? Только помощников у него многовато...Клонировал, видно.
Гость
13 августа 2015, 17:35
Оооо, да тут и Одинцов Димка фигурирует))))
Гость
13 августа 2015, 19:02
еще не всех коррупционеров, наживающихся на наших деньгах пересажали, но ничего, их ждет "светлое будущее" - уголовное дело возбудили, общественность подняли, запасаемся поп-корном! Спасибо за материал, Елена!
Гость
13 августа 2015, 22:42
В г. Азове в свое время господин Арцебашев организовал очень серьезное просвещение жителей в тематике ЖКХ. Странно, что люди вовремя не увидели эту ситуацию. Город маленький, все все знают. Будьте бдительны. Всем удачи.
Гость
13 августа 2015, 02:45
Мне одному интересно, почему мера пресечения подписка о не выезде, а не заключение под стражу ? При такой то сумме!
Гость
13 августа 2015, 11:12
Нет даже подписки о невыезде...у Журбы и Руссу....
Гость
13 августа 2015, 15:22
Гость
13 августа 2015, 11:12
Нет даже подписки о невыезде...у Журбы и Руссу....
А у остальной компашки есть?
Гость
13 августа 2015, 18:17
Гость
13 августа 2015, 11:12
Нет даже подписки о невыезде...у Журбы и Руссу....
Елена, почему об остальных нет ответа о мере присечения? Об остальных вообще как-то скромно, интересно же, продолжение будет?
Гость
12 августа 2015, 16:49
Жесть! Молодец, Елена Доровских! Досконально, обстоятельно. По делу и без соплей
Гость
12 августа 2015, 19:52
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит!
Гость
12 августа 2015, 20:31
Гость
12 августа 2015, 19:52
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит!
)))))))Прохожий 5+
Гость
13 августа 2015, 19:43
Спасибо Дима! )
Гость
12 августа 2015, 17:09
чтобы обезопасить жильцов, для УК и ТСЖ нужно создать СРО. Это будет некая круговая порука. СРО должна стать поручителем по платежам УК и ТСЖ, и если их задолженность превысит определённый предел, то сразу проверять её законность её деятельности
Гость
12 августа 2015, 19:56
К сожалению закона об обязательном членстве в СРО пока нет!
Гость
13 августа 2015, 09:04
во, еще одного посредника на шею населения! НУжно нам ваше СРО! Людям качественные услуги нужны. Иначе за что деньги берете?
Гость
13 августа 2015, 17:36
Лучше бы она про наших Ростовских жуликов написала- Одинцова, да Городецкого!
Гость
13 августа 2015, 20:49
Да ладно, они то тут при чем???
Гость
13 августа 2015, 21:13
Гость
13 августа 2015, 20:49
Да ладно, они то тут при чем???
Городецкий то сейчас директор, с того времени как он сменил Журбу в лучшую сторону не изменилось
Гость
12 августа 2015, 20:16
Конкуренция это всегда хорошо!!! Пусть работают люди, а вина может быть доказана только судом!
Гость
12 августа 2015, 20:30
не пойман не вор
Гость
12 августа 2015, 16:50
Не перевелась на Дону журналистика! Спасибо, Елена!
Гость
12 августа 2015, 16:56
Управляли, управляют и будут управлять! В нашей стране это неискоренимо!
Гость
13 августа 2015, 08:40
Да нормально...че...Век воли не видать!
Гость
13 августа 2015, 11:15
Нужно сделать жилищное законодательство прозрачным и понятным. Там постоянно встречаются формулировки: "как правило...". Это дает мошенникам лазейки. Займитесь группой компаний "Центр". "ГУК Центр". "ГУК"., "Большая Садовая, 58". "РСУ-58" и возможно другие. У всех разные руководители, но за всеми долги в сумме на десятки миллионов рублей. Большая часть обанкрочена., но как грибы возникают новые и за всеми стоит одна и та же семейка. Об этом много писали Ваши коллеги из "Южного Федерального".
Гость
8 октября 2015, 09:57
Елена, почему в статье Вы очень тщательно избегаете упоминания фамилии Городецкий Д.Б. в связи с остальными упомянутыми лицами? (Тот самый, что на сканах документов. Эдакий пионер-герой, который не приделах)
Гость
28 октября 2015, 00:04
Цыгуй уже восемь месяцев в бегах, да же на похороны отца не появился! Трусливый! Бригаду свою бросил и ждет, когда все уляжется .
Гость
31 мая 2016, 22:51
Была УК Московская, люди работали там на москвичей...учредителя с деньгами не стало.. Остались местные директора кашу разгребать.Все камни на себя принимают. Открыли местную УК и все равно плохие...Люди, неужели не видно что подстава местных олухов? И то они дальше работают и пытаются работать.А верха не довольны. Пытаются новую УК задавить чужой уголовной ответственностью.
Гость
22 июня 2016, 10:15
Недавно в наш дом по Пушкинской 187 в Ростове-на-Дону пришли товарищи из Управляющей компании "Созидание" Хотели перевести себе в управление наш дом. Мы их послушали и послали куда подальше.Очень уж некомпетентно они себя вели. А сегодня читал статьи о жкх и в одной их них нашел очень интересный комментарий бывшего юриста ООО "Созидание" И мы очень рады, что не связались с этой управляющей компанией Вот ссылка на статью и комментарии http://bigrostov.info/?p=743
Гость
23 июня 2016, 14:07
Всё что написано про ООО"Созидание" -правда. Я тоже работала в этой с позволения сказать управляющей компании. Кроме одиозности личностей руководства можно еще отметить полный непрофессионализм и организации компании и её деятельности. В штате нет ни одного!! технического специалиста. Нет бухгалтера, нет юриста. Череда диреторов- вместо Комарова С.В. Спешно поставили некую И.Кружилину- студентку первого курса. Есть о чем подумать жителям домов, в которые придет эта управляющая компания ООО"Созидание"