перейти к публикации
97 комментариев к публикации

На кондиционеры в транспорте Ростову не хватило жары

15 июля 2015, 12:57
Гость
15 июля 2015, 14:15
А чего возмущаться? Кто нам виноват что мы терпим? Мы молчим когда литр бензина лезет к 40 рублям при всемирном снижении цен на нефть, мы молчим когда вводят тариф на капремонт которого никогда не будет, мы молчим когда миллиарды пилятся на контракте Капелло а миллионы больных детей не могут вылечиться, мы молчим когда Путин дарит наши миллиарды из бюджета и пенсионного фонда олигархам и банкирам! Так чего возмущаться?! Будем ездить в душегубках дальше, мы же терпилы!
Гость
15 июля 2015, 14:58
Поддерживаю выступившего, согласны по всем пунктам. В Краснодаре, кстати, кондиционер стоит только в кабине водителя, а пассажиры ездят мокрые!
Гость
15 июля 2015, 16:27
Гость
15 июля 2015, 14:58
Поддерживаю выступившего, согласны по всем пунктам. В Краснодаре, кстати, кондиционер стоит только в кабине водителя, а пассажиры ездят мокрые!
Странно. В прошлом году был в Краснодаре в июле. Ехал (полз по пробкам) на троллейбусе. Кондиционер в салоне работал.
Гость
15 июля 2015, 16:37
правильно говорите
Гость
15 июля 2015, 16:21
Власти сказали не жарко - значит не жарко. Синоптики сказали - дождь с вероятностью 50 на 50 % значит так и будет. Смешно слышать, что чиновники называют себя слуги народа. Уважения к людям никакого. Пусть хоть зарплаты у них буду прожиточный минимум, тогда мы точно станем ближе друг к другу.
Гость
15 июля 2015, 14:23
И после таких ответов стоит ожидать уважения к представителям власти? Цинизм высшей степени.
Гость
15 июля 2015, 19:40
проснулись. много раз писали, что законных оснований улучшать транспорт нет. эта особенность города, поэтому большинству надо иметь личный автомобиль. а Краснодарцам конешно повезло, там сохранили советскую рельсовую сеть на полгорода, некий аналог метро, хотя развитие давно заглохло.
Гость
15 июля 2015, 14:39
А госпожа Лоскутникова не желает проехаться с работы на общественном транспорте? В ее джипе прохладно!!!! Или она домой возвращается в то время, когда уже солнце не печет? Так пусть днем не в кабинете под сплитом сидит , а в люди выйдет и проедется в душегубке сама со всеми своими родственниками. Или давно ездила сама в общественном транспорте и забыла как это было?!!
Гость
15 июля 2015, 21:41
гражданка, а не госпожа...
Отвечаю. Да не завидуйте Вы так сильно – это вредно для Вашего здоровья, а просто купите джип круче, чем у г-жи Лоскутниковой, и пускай она заболеет от зависти к Вам!
Гость
16 июля 2015, 15:14
Отвечаю. Да не завидуйте Вы так сильно – это вредно для Вашего здоровья, а просто купите джип круче, чем у г-жи Лоскутниковой, и пускай она заболеет от зависти к Вам!
зависти нету, за свои деньги (уплаченные налоги) считаю могу потребовать от своих служителей качественной работы.
Гость
15 июля 2015, 20:49
ссылаться на ГОСТ 96 года? тогда о кондиционерах в транспорте не знали вообще. Одно хорошо что не руководствуются "Положением о гужевом транспорте" 1913 года. А кондиционеры в служебном автотранспорте администрации положены по какому ГОСТу?
Гость
16 июля 2015, 11:23
ДАвайте по методу навального, как только администрация города соберется покупать авто, подадим жалобу на закупку за ислишние характеристики не соответствующие госту как кондиционер!
Гость
15 июля 2015, 14:24
Не надо слов Алла Лоскутникова пересаживается в НОВЫЕ автобусы и добирается с работы и на работу только на них. Думаю через 2 максимум 3 дня наш климат резко изменится и станет субтропическим или даже тропическим. А еще вопрос в Москве почему есть кондиционеры в автобусах?а Также в Праге Берлине и даже в Софии?
Гость
15 июля 2015, 16:41
Проблема - а как бы пересадить Лоскутникову в автобус? Сама она наверняка лезть туда не захочет.....
Гость
15 июля 2015, 21:06
Все очень просто,простым людям просто нужно сесть один раз в эти удобные во всех отношениях автобусы,приехать к администрации и потребовать все что недодают власти народу.
15 июля 2015, 22:35
В Москве в общественном городском транспорте кондиционеров нет....
Гость
15 июля 2015, 16:19
совести у них не хватило!
Гость
15 июля 2015, 16:21
Чудаки в администрации, ей богу. (первую букву в первом слове можно менять,можно не менять - кому как нравится))))
Гость
15 июля 2015, 14:49
А. Лоскутникова, а вы в служебной тайота камри тоже не включаете кондиционер? Ведь у нас климат не позволяет. Прогнившая власть. Ну ничего, скоро приедет к вам желтая Лада Калина. Останется только главный и не подкупный гос. Горбань и ОМОНовец, которого он на работу возьмет.
Гость
15 июля 2015, 16:23
кто это неподкупный? Какой омоновец? Ты о чем милый?
Гость
15 июля 2015, 16:56
ОМОНовца не возьмет думаю)))) калина не приедет! Эту систему не победить, просто понять и простить
Гость
15 июля 2015, 16:17
«Согласно действующему законодательству, кондиционеры обязательно предусмотрены только в транспорте, осуществляющем перевозки между городами".... А между какими городами не указано ?! Не видела ни одного междугородного автобуса в Ростовской области в котором был бы кондиционер.
Гость
16 июля 2015, 13:20
Гражданку Лоскутникову в 67-й автобус в 35ти градусную жару - и пару раз по маршруту прокатить. Ни одной форточки в салоне и люк размером 10х15 см. И пусть там пассажирам ГОСт вслух почитает. Думаю, что много интересного узнает.
Гость
15 июля 2015, 21:47
Жаловаться МЭРУ на чиновников, это то же самое, что жаловаться хозяину псарни на его бультерьеров.
16 июля 2015, 10:00
Судя по аббревиатуре -МЭРУ(Министерство Экономического Развития Украины):туда жаловаться россиянам,конечно же,бесполезно
Гость
16 июля 2015, 10:55
16 июля 2015, 10:00
Судя по аббревиатуре -МЭРУ(Министерство Экономического Развития Украины):туда жаловаться россиянам,конечно же,бесполезно
Где нет экономического развития, не может быть и министерства с таким названием. А ну гэть до хаты!
Гость
15 июля 2015, 14:30
как уже надоели эти венские сказки. хорошо хоть додумались окна тонировать в транспорте. и то прогресс какой для нашей администрации.
Гость
15 июля 2015, 22:19
Пришлось ехать в наш небольшой пригород (уточнять не буду). Старенький маленький автобус. А там печка работала! Водитель сказал, что она подключена к мотору напрямую. Вот это экстрим! А мундиаль будет в самую жару? Вот и прославимся на весь мир! Нескоро гости города забудут Ростов!
Гость
16 июля 2015, 06:51
Работа печки съедает бензин, и её не включают. Включают вентиляцию, считается что дополнительно охлаждается двигатель при этом нагревается салон.
16 июля 2015, 10:06
Гость
16 июля 2015, 06:51
Работа печки съедает бензин, и её не включают. Включают вентиляцию, считается что дополнительно охлаждается двигатель при этом нагревается салон.
....если при включении обдува водитель не открывает отверстие,выводящее поток горячего воздуха наружу корпуса транспортного средства.Это должны контролировать выпускающие транспорт на линию механики,мастера,начальники смен,начальники ПТЭ и иже с ними
Гость
16 июля 2015, 15:25
Гость
16 июля 2015, 06:51
Работа печки съедает бензин, и её не включают. Включают вентиляцию, считается что дополнительно охлаждается двигатель при этом нагревается салон.
Полный бред! На расход горючего влияет работа кондиционера, но не отопителя! Какая разница куда тепло отводить от двигателя - на улицу или в салон?
Гость
15 июля 2015, 21:58
Вывод один ,Ожидается повышенная смертность в пассажирском транспорте Ростовской области,пожилых и страдающих слабым здоровьем граждан. Ничто так не увеличивает количество чиновников, как их подрастающие дети.
Гость
16 июля 2015, 10:59
паражает формальность и циничность ответа этой чиновницы!!!! то , что автопарки в основном в частной собственности не повод откреститься от людей! а прбовал кто нибудь в админимтрации промониторить действующее законодательство? а может попытаться привести его в соответствие и найти законные пути обязать владельцев установить кондиционеры?? ну не понимаю я этой ситуации: возможность расширить транспортную сеть нет! агитируют людей пересаживаться на общественный транспорт, при этом палец о палец не ударят чтобы было комфортно и приятно на него пересаживаться! аот правильно говопят, заставить всех чинуш хотябы денек поездить в наших автобусах! как же можно не навидеть так людей?!
Гость
16 июля 2015, 11:25
ВЫ что забыли морозяки зимой? печки тоже не работали!
Гость
16 июля 2015, 12:18
ну допустим что уже купленные автобусы не оснащены кондиционерами, но ПОЧЕМУ куплены модели в которых открываются только узкие форточки и два люка? Ни одной лишней кислородинки в салон не попадает! А в Ростове были когда-то трамваи "Ветерки" в них на лето выставляли стекла.
Гость
16 июля 2015, 12:23
Позор, позор местной администрации. Хоть бы кто-нибудь из депутатов выступил с инициативой на законодательном уровне приказать ездить им на работу только в общественном транспорте. А получается, что они "слуги народа" , а по факту прислуживаем им мы. С каждым днем жизнь все хуже и хуже. Правительство ни к черту не годится, весь цивилизованный мир против нас. Катимся в яму, где выход?
Гость
16 июля 2015, 15:29
Стыдно должно быть тем, от кого зависит наличие нормального транспорта в Ростове!!!
Гость
16 июля 2015, 16:41
чего-чего? стыдно?! кому? путинцам? счаззз!!! не смешите, они и слова такого не знают!
Гость
15 июля 2015, 14:49
Все на выборы !
Гость
15 июля 2015, 16:49
В обозримо необозримом будущем , ЭТО НЕ КОГДА .
Гость
15 июля 2015, 17:30
НИКОГДА, слитно и через И!!!
15 июля 2015, 18:10
Это как? Некогда (нет времени) или никогда (то есть не исполнится) ?
Гость
16 июля 2015, 08:01
15 июля 2015, 18:10
Это как? Некогда (нет времени) или никогда (то есть не исполнится) ?
Главное, итог одинаков в транспорте как в парной хоть (некогда или никогда , хоть не когда ) и это на долго , в смысле не лето .
Гость
15 июля 2015, 20:47
Хорошо что на НАШИ машины,МЭРСЫ и КАДЕЛАКИ хватает жары и МЫ едим как белые люди.
Гость
15 июля 2015, 22:07
Ох, не нравятся мне все эти безрезультатные разговоры про аномальную жару в общественном транспорте … Хотелось бы отдохнуть еще ПРИ ЖИЗНИ!
Гость
16 июля 2015, 01:01
А у нас все частное)))) И система построена так, что надо собирать только денежки! Четверть века совершенствуют сборы денег и мечтают об автоматах купюроприемниках. А денежек на кондиционеры нет, а на оснащение автобусов терминалами для карт оплаты денежки есть? Юмор каждый день источает наша власть. Им пора в профессиональные юмористы идти))))
Гость
16 июля 2015, 16:20
Странно, Москва видимо экватор. В Москве кондиционеры есть даже в вагонах метро на некоторых линиях, где солнца никогда не бывает )))
Гость
15 июля 2015, 22:09
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Евгений Марченко написал письмо в МИД с просьбой запретить россиянам ездить на курорты Турции, Египта и Таиланда из-за разницы в климатических условиях, подрывающей здоровье российских граждан. Ведь отсутствие кондиционера не подрывает здоровье пассажиров?
Отвечаю. Запрещать не надо, а вот информировать необходимо. А ещё не лечить бесплатно от экзотических болезней, полученных на экзотических курортах. Что касаемо влияния кондиционеров на здоровье, то не всё так однозначно: попавший с жары в 40-50 градусов в охлаждённый салон транспорта потный человек рискует подхватить пневмонию и ещё букет лёгочных и неврологических заболеваний?
Гость
16 июля 2015, 21:33
Отвечаю. Запрещать не надо, а вот информировать необходимо. А ещё не лечить бесплатно от экзотических болезней, полученных на экзотических курортах. Что касаемо влияния кондиционеров на здоровье, то не всё так однозначно: попавший с жары в 40-50 градусов в охлаждённый салон транспорта потный человек рискует подхватить пневмонию и ещё букет лёгочных и неврологических заболеваний?
Повторяетесь гражданин теоретик. Если с 40-50 градусов попасть в салон с 70-80 градусов то тепловой удар гарантирован в отличии от пневмонии при кондиционере вероятность которой значительно ниже ( ну если только не как Матросов закрыть грудью абразуру кондера)
Гость
16 июля 2015, 15:20
Понятно что народ у нас мягко говоря малообразованный, но если все таки попробовать напрячь мозги - какой толк от кондиционера, если через каждые пол минуты - минуту распахиваются все двери автобуса ? Это же не междугородний, где время между остановками значительное. Или сделать воздуховоды на потолке, чтобы вам на голову дула мощная струя холодного воздуха? Опять вой пойдет - продули, застудили, заболели ...Сейчас из за форточек и люков споры возникают ( "Закройте!!! Дует !!!"), а что говорить за кондиционер?
Гость
16 июля 2015, 16:33
В Дубае остановки с кондеями не говоря о автобусах , тоже страна нефть качает .
Гость
16 июля 2015, 16:52
кондиционер в транспорте - это насущная необходимость. раньше вдоль дорог были деревья и газоны, теперь раскалённый асфальт и прямое солнце. открытие дверей на остановках влияет только на продолжительность работы кондиционера на охлаждение. Увеличивается расход топлива, что неэкономично для владельцев транспорта, впрочем зимой такое увеличение из-за работы отопителей.
16 июля 2015, 16:54
Вот именно!Мощная приточная вентиляция легко решит эту проблему!!! Ну,а то,что люди неверно рассуждают о кондиционировании в салонах....-не все ведь технически подкованы.Просто им хочется,хотя бы какого то комфорта.....и уважения власть имущих к тем,кто выбрал их на эти должности(помониторте все их предвыборные обещания и выполнение оных)
Гость
15 июля 2015, 17:27
Причем тут эта милая женщина! Автобусы частные, хозяевам плевать на пассажиров, пока выручка есть. Не будет выручки - будут принимать меры. Мы же соглашаемся на эти душегубки, а надо ими не пользоваться. Надо заставлять рублем, тогда получится. А в интернете толку не будет.
Гость
15 июля 2015, 20:39
50 автобусов без кондеров закупили под ЧМ для муниципалов, если что. Это которые новые ЛИАЗы на тройке и семерке катаются.
Гость
16 июля 2015, 00:47
вот вы пишите- не пользоваться, а на чем ездить? Дороги в ямах и провалах, да и не у всех есть машины, такси- не всем по карману, какой выход?
Гость
16 июля 2015, 02:26
что за бред? власть устанавливает нормы, а предприниматели должны выполнять эти нормы.
Гость
15 июля 2015, 23:45
Одни докричались уже......
Гость
16 июля 2015, 07:55
В Новочеркасске цену на проезд подняли , скоро и в Ростове подымут транспортники же бузили , вот эти вопросы быстро решаются а кондиционеры это неразрешимая тема .
Гость
16 июля 2015, 10:55
покупайте велосипеды, и ездите на них, я так и сделал.
Гость
16 июля 2015, 14:49
Вот и у нас уже решают вопрос о повышении тарифа на проезд , а кондеры подождут , так с тарифами быстренько все решат .
Гость
27 июня 2018, 18:31
От всей души и от самого чистого сердца желаю Алле Лоскутниковой , равно, как и Михаилу Чернышеву, их детям и их внукам до самых их последних дней ездить летом в наших автобусах без кондиционеров.
Гость
16 июля 2015, 16:25
Блин! Хоть кто-то из пишущих тут ездил в Ростове 10-15-20-25 лет назад в общественном транспорте с кондиционером?! Я не ездил и не езжу, хотя хочется. Но нету! Вонять-то чего?
Гость
16 июля 2015, 18:23
А сколько стоимость проезда была 25 лет назад? Сопоставьте со средней зарплатой тогда и сейчас и не умничайте! Думайте головой хоть немного прежде чем выслуживаться перед ворами!
Гость
16 июля 2015, 18:59
20 лет назад и телефонов сотовых не было! вот и не пользуйтесь!!! катитесь назад в средневековье!
Гость
16 июля 2015, 11:00
вам тут че америка чтоль?иш какие кондиционеры подавай.раньше их не было и щас не нужны.нету денег у страны на комфорт. привыкнуть пора и радоваться тому что есть.а киму не нравиться езжайте в америку там кондеры стоят обсолютно везде.нет ни одного дома или здания где нет сплита
Гость
16 июля 2015, 11:31
С величайшего дозволения, Его Величество Климат Ростова, дает право... бла-бла-бла...
Гость
15 июля 2015, 21:30
Кому не нравится езжайте в гейропу,нечего народ настраивать против властей,народ всем доволен и не допустит революции.
Гость
16 июля 2015, 20:45
Если так дальше будут плевать на людей, то народ сам ее и сделает. Но тогда будет не до кондеров и джипы поменяют владельцев.