RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

зап.

753мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Количество храмов в Ростове хотят удвоить

3 июля 2015, 14:52
Гость
Гость
21 июля 2015, 18:35
В нашем ЖД районе строится храм в парке Собино - деревья повырубали и вагончик с крестом стоит. А вот ДЕТСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ НЕ ПОСТРОЯТ УЖЕ НЕКОГДА. Взамен развалюхи дореволюционной постройки на ул. Собино. А мы ездим в Советский район в 45 поликлинику.
Гость
9 июля 2015, 16:12
Кому Церковь не мать - тому БОГ не отец, - говорили на Руси в старину, на БОГА надейся, а сам не плошай! - там же. Более 1000лет назад Князь Владимир отправил своих послов по странам с разными верами, что бы узнать - какая лучшая. Послы приехали и доложили Князю, что когда были на церковной службе в Византии, как будто на небе побывали, Князь крестился в православие сам и свой народ! Православие - Вера наших отцов и праотцов, наших предков - не должно её забывать! А ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ, САДИКИ - ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ СТРОИТЬ, СТРОИТЬ И ЕЩЕ РАЗ СТРОИТЬ! ЭТО ТОЖЕ НАСУЩНОЕ!
Гость
9 июля 2015, 16:57
Вообще-то религия наших предков - это язычество. Как и у большинства других народов. А христианство у нас ввели чисто по политическим причинам. Захотел князь Владимир с Византией задружиться и задружился. Принятие христианства было всего лишь одним из условий этой дружбы.
Гость
8 июля 2015, 19:29
Не думаю, что дальше пустословия чиновья что-то продвинется, но тем не менее, чем Сатана не шутит. Пора бы Варга гостем в Ростов пригласить ...
Гость
8 июля 2015, 12:09
Выделите территории для постройки храмов там, где выделили землю многодетным, т.е у черта на куличках, где никакой инфраструктыры нет. Пусть строятся и молятся где воду и свет взять.
Гость
8 июля 2015, 07:30
Что-то много вдруг комментариев стало в пользу строительства храмов. Разнарядку дал Меркурий? Ч тобы по-быстренькому чего-нибудь хорошего написали про храмы.
Гость
8 июля 2015, 11:24
Конечно, конечно. РосПотребХристНадзор не дремлет!
196390014

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2015, 01:18
Не отчаивайтесь ребята. Вместе с церквями будут возрождаться и церковно-приходские школы.! ! !
Гость
8 июля 2015, 14:45
А они кому-то сильно нужны? Я против, чтобы мой ребенок в школе изучал закон Божий, если вдруг такое введут. А в воскресную школу тем паче его не отдам
Гость
8 июля 2015, 16:43
А кому они нужны? Я против того, чтобы мой ребенок изучал бы закон Божий в школе. Надеюсь, это не сделают обязательным предметом в школе. Тем более не отдам ребенка в воскресную школу.
Гость
7 июля 2015, 16:50
Место под строительство Храма - особое место. Нельзя строить Храм на месте бывшей пивной, рядом с пляжем, как это делают на Орской, на берегу Ростовского моря.
Гость
7 июля 2015, 23:41
Полностью поддерживаю!!! Красота нашему городу необходима , и душевная чистота!!! Все в своей жизни ощущают потребность в духовной жизни, в добре, ведь вера даёт надежду. А ведь все ждут пасху и рождество, крещение господне! Много светлого вера приносит душам людей!
Гость
7 июля 2015, 13:22
Считаю, что это грамотный подход, когда застройка планируется заранее. Этого очень не хватает нашему стихийно застроенному городу. Строительство храмов - это замечательное украшение нашему невзрачному и кривому городу, причем даром, не за счет бюджета. Самое главное, есть реальная потребность в храмах: судя по комментариям, будущих «пациентов» еще много. Я поддерживаю! Будет красиво. Может оппоненты добрее станут от созерцания красоты устремленного ввысь храма и их душа тоже возвысится прочь от земного к небесному. Может быть они даже зайдут когда-нибудь в храм. Ведь больше не останется отговорок, что далеко и нет времени, когда церковь будет сиять золотыми куполами у тебя во дворе.
Гость
8 июля 2015, 14:42
И не будет давать спать по выходным тем, кто пашет , чтобы заработать свой кусок хлеба. Мне, например, жалко тех людей, которые живут рядом с церквями (хотя и тех, кто возле ночных клубов и ресторанов, тоже жаль) А прибыли-то не прибавится - мало из тех, кто зайдет в храм мимоходом, станет регулярно "отстегивать" свою кровную копеечку.
Гость
7 июля 2015, 11:33
2 года назад обращались в мэрию с просьбой о выделении участка на краю города под храм, нам в земельном департаменте ответили, что для начала нужно провести соц.опрос среди людей о необходимости постройки храма не традиционной религии, на вопрос мол РПЦ выделяете же, ответ они их покупают,так что не удивляйтесь если ваши подъезды будут увешаны иконами
Гость
7 июля 2015, 05:44
Храмы надо в душах строить.И желательно на личном примере.Храмы есть,Бога нету!
Гость
6 июля 2015, 23:33
Лучше пусть будут храмы, чем пивняки, а то уже на каждом углу одни пивняки.
Гость
6 июля 2015, 23:15
храмы строить надо, ведь строительство дет. садов, школ, и других учреждений от этого не зависит, не храм построят, так что-нибудь другое, какой нибудь стриптиз клуб, наливайку - таких с рынками навалом, вот вам и развитие будет, а где храмы стоят - там место освещается, и церковь всегда выступает за семейные ценности, за нравственность.
Гость
7 июля 2015, 09:16
Очень нравственно сжигать людей на кострах или свинца в горло налить,хорошо еще несогласных на кол,тоже просветляет.
Гость
9 июля 2015, 12:56
Гость
7 июля 2015, 09:16
Очень нравственно сжигать людей на кострах или свинца в горло налить,хорошо еще несогласных на кол,тоже просветляет.
Ну, да, сейчас ещё Храмов понастроят и начнут сжигать))) С тебя первого и начнем! ;)
Гость
6 июля 2015, 22:31
Если кто не имеет веры, то давайте хотя бы чтить и хранить богатейшее наследие наших предков. Храмы по своей архитектуре только украшают наш город, тем более в них моляться о здравии и благопуличии всех людей, помогают обездоленным, многодетным и всем раненым душам. Храмы-это лечебницы душ. Дай Бог, чтобы всё начатое реализовалось! И духовный уровень наших людей возрастал! А не только хлеба и зрелищ, что только разлагает и ожесточает наше ненасытное общество.
Гость
7 июля 2015, 07:41
С чего ты взял ,что духовный уровень зависит от того ,ходишь ты в церковь или нет, или молишься не понятно кому.Нашему Кириллу(Гундяеву) вся эта вера не помешало укреплять свой бюджет,травя прихожан сигаретами и водкой.
Гость
7 июля 2015, 15:25
Гость
7 июля 2015, 07:41
С чего ты взял ,что духовный уровень зависит от того ,ходишь ты в церковь или нет, или молишься не понятно кому.Нашему Кириллу(Гундяеву) вся эта вера не помешало укреплять свой бюджет,травя прихожан сигаретами и водкой.
Меня за 10 лет никто и ничем не отравил), ничего не вымагал. Так говорят только те, кто только вокруг Храмов ходят и наговаривают небылицы. А молятся в них Богу, а не Кириллу, если кто не в курсе.
Гость
8 июля 2015, 11:17
Гость
7 июля 2015, 15:25
Меня за 10 лет никто и ничем не отравил), ничего не вымагал. Так говорят только те, кто только вокруг Храмов ходят и наговаривают небылицы. А молятся в них Богу, а не Кириллу, если кто не в курсе.
"А молятся в них Богу" Бог с большой буквы Б - хотя не имя, а всего лишь существительное, обозначающее божество. "кто только вокруг Храмов ходят" Храм с большой буквы Х - хотя тоже простое существительное, обозначающее строение. Интересно, когда верующие России начнут писать с большой буквы слова: дьявол, ад, рай, молитва, ангел, бес; а также многие слова и словосочетания другие, связанные с религией и мифологией? Наверное, особый статус человека позволяет нарушать ему элементарные правила русского языка. Ведь в его Храме его уже за все простил его Бог.
Гость
6 июля 2015, 22:26
Молодцы! Храмы нужны как ни когда. ну или хотя бы часовенек в каждый двор, Храм всё таки дорого строить и долго...
Гость
6 июля 2015, 19:46
У нас нет меры ни в чем то все были атеистами то вдруг все стали свежеверующими...надо поднимать уровень жизни и общей культуры а не насаждать религию таким образом...кому надо тот найдет куда пойти помолиться и в школах вводят обязаловку по православному воспитанию..Люди, те кто хочет чтоб их дети изучали этот предмет, пусть отдают своих чад в воскресные школы...Тому кто РЕАЛЬНО верит нет нужды ходить в храмы , вера она вокруг для этого не нужно специальное место...
Гость
9 июля 2015, 12:29
Одной веры, т.е. просто веры не достаточно. Нужно правильно верить. А кто научит правильно верить, даже если кто-то ХОЧЕТ? Для этого и нужны Храмы, потому что Храм не просто место поклонения. Не зря он называет Приходом. Храм это сложная структура. Там и образование и духовный опыт и своя жизнь, отличная от мирской суетной...
Гость
6 июля 2015, 18:55
Лучше бы о парках подумали.Вот чего в Ростове действительно не хватает!
Гость
7 июля 2015, 12:24
А об них и думают. Как какой торговый центр или еще что построить - первым делом ищут не вырубленную еще рощу или уцелевший кусок зелени в центре. Площадь здоровья, Парк Маяковского тому примеры. Во новый пригородный автовокзал, тоже хотят вместо рощ ит на Российской возвести.
Гость
6 июля 2015, 17:46
Меркурий не дружит с цифрами, а точнее откровенно врет. Во-первых из миллионного населения православных далеко не 100%. Есть атеисты, есть мусульмане, иудеи, есть верующие которым церковь и попы без потребности, ... И таких категорий много Во-вторых реально воцерквленных с потребностью ходить в храм хотя бы раз в неделю, даже среди православных единицы. Таких и 10% от общего числа православных не наберется. Из моего круга знакомых верующие практически все. Но в церковь ходит регулярно, только двое. И оба не православные. Один протестант, один принадлеждит к какой то секте. Еще бабушка одна моя ходила в церковь. Все. В итоге, нынешнее количество храмов у же более чем достаточно. И по факту очередей не видно, наполнены они бывают только раза два-три в год. На Пасху, ну еще на пару праздников.
Гость
6 июля 2015, 16:51
ну правильно храмам быть- библиотеки- вчерашний день, их закрыть. оооочень современненько
Гость
6 июля 2015, 16:18
Совсем с дуба упали. у нас век технологий, а они всё церкви тыкают, тошно глядеть на них. Зато как приятно смотреть на досуговые центры, площадки детские, стадионы. Спорт и здоровый образ жизни нужны людям, а не коленопреклонение.
Гость
6 июля 2015, 16:10
Настоящим шагом для Меркурия было бы, если бы он призвал светские власти выделить участки под школы и больницы. Или начал сам под эгидой РПЦ строить их на этих участках. А так он выглядит как делец, которому нужно отжать побольше земли под свои нужды.
Гость
6 июля 2015, 16:00
Все очень просто.... еще в давние времена религия и власть стали идти рука об руку и помогая и приумножая свои доходы... только так они могут держать в руках народ....
Гость
6 июля 2015, 15:52
Когда-то в России было предостаточно церквей, монастырей и прочих заведений церковных. Потом, вдохновлясь строительством нового общества, власть их разрушила почти все... Теперь, правнуки, внуки и внучатые племянники тех, что сносили церкви и расстреливали священников, осознав выгоду и полезность данной службы, начинают заново строить РПЦ-шные объекты. Вопросы есть: 1. Почему старые, полуразрушенные здания не восстанавливают, их же тысячи по стране? 2. Почему школы в нужном количестве не строятся, а наоборот - их закрывают...? Есть еще много вопросов по теме "оцерквлении" нашей жизни, начиная от школьных учебников, программ и правил, и заканчивая разросшейся торговой структуре с условным названием "РПЦ-Торг", полностью свободной от налогов?
Гость
6 июля 2015, 23:37
все социальные объекты строит государство, и закрывает тоже - проведя свой анализ, это не РПЦ делает, и ату - провозглашать не надо, и вешать всех собак на РПЦ тоже
Гость
6 июля 2015, 14:53
Ещё одна статья по которой можно Властям бабла отмыть!!!!! Детские садики по планам уже построили.... Где они??? Дети в 4-5 лет стоят на очереди 900-ми. Да чтоб у эти идеяносити жили так же, как те, кто не может позволить себе коммерческий садик и нормальную школу (не путайте с элитной)!!!
Гость
6 июля 2015, 14:45
за чей счет банкет? ведь у нас есть конституция, а там статья!
Гость
6 июля 2015, 14:37
Всё нужно и Храмы, и детские сады и школы. Если Бог будет на главном месте в нашей жизни, то всё остальное на своём. А если Бог в углу или типо в душе, тогда и дет.садов не будет хватать и школ, и войны начинаются. Очень хочется, чтобы золотые купола украшали наш город, а люди менялись в них с Божьей помощью в лучшую сторону. В окопах атеистов не бывает! Лучше не дожидаться такого времени, а предотвратить его. Всем участникам строительства Храма огромное спасибо!
Гость
6 июля 2015, 16:36
Мало ли войн было развязано на почве религии?Историю читай Лена,с божьей помощью,может вразумеешь.
Гость
6 июля 2015, 21:14
Конечно, только нет такого преступления, которое не было бы совершено во имя Бога. Любая религия считает, что только ее последователи правы, и поэтому последователи других верований по определению неполноценные люди, которых жалко, но при необходимости можно и грохнуть во славу чего-нибудь. Атеистов многие православные батюшки вообще за людей не считают. Раньше религия хоть учила мыть руки и от нее было хоть какой-то толк, а сейчас один вред.
Гость
7 июля 2015, 09:55
Вера - это сугубо личное и интимное дело, как и сексуальная ориентация. А вопить о своей вере на каждом углу - это как на гей-парад ходить.
Гость
6 июля 2015, 14:36
Сначала строим, потом взрываем, потом опять строим. Без работы строители не останутся...
Гость
6 июля 2015, 13:40
Сразу хочу сказать - Я верующий человек, православный. Но не понимаю зачем нужно наращивать количество храмов в городе? У нас что решены потребности детей в кружках по интересам? Нет потребности в бесплатном массовом спорте, в том числе и детском? Хочется продвигать веру в массы? это хорошо, но давайте это делать правильно, давайте будет организовывать, пусть под эгидой церкви, спортивные сооружения, досуговые центры, тогда наши дети пойдут в церковь станет понятна для них роль веры в их жизни. А так, ну еще 200 или сколько там мест для молитвы. К Богу дорожку нужно строить, а храм в душе должен быть.
Гость
6 июля 2015, 13:35
У наших властей провославие головного мозга!
Гость
6 июля 2015, 13:20
При каждом храме, практически, имеются воскресные школы, там учат не только, как вести себя в храме и проводят развивающие занятия и занятия по детскому творчеству. Устраивают прекрасные рождественские елки, подарки. В некоторых храмах ведут прием православные врачи всех специальностей. Храмы кормят нищих горячими обедами, ухаживают за тяжелобольными и брошенными, помогают людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации БЕСПЛАТНО. Из храма никогда не выгонят, выслушают, помогут, накормят и обогреют. Поезжайте в любой монастырь, вас примут, какой бы вы ни был человек, дадут еду и кров. Как можно выступать против этого?
Гость
6 июля 2015, 15:08
С каких доходов все это происходит? и попы нехило оттуда же кормятся,прям коммунизм В РПЦ.
Гость
7 июля 2015, 12:18
А кто про это знает?
Гость
6 июля 2015, 12:15
Да я вот тоже порой стал замечать, что храмов нам сильно не хватает. ПОрой так и хочется сказать: "Больше храмов народу, никогда не помешает".
Гость
6 июля 2015, 10:05
В садах по 40 человек в группе, а раньше по 25-27 было максимум. Школ рядом не хватает. Новые районы так вообще страдают отсутствием школ и садов. Да и нам три дороги переходить.
Гость
6 июля 2015, 09:57
может участковые пункты полиции увеличить? у нас в Левенцовке есть "будка" с вывеской УЧАСТКОВЫЙ. но за 2 года дверь пылью обросла. я ни разу не видел, что бы там кто то присутствовал. в детской поликлинике не хватает врачей. может Горбань этими вопросами займется? не хочу видеть в своем микрорайоне мужиков в засаленных платьях!
Гость
6 июля 2015, 12:31
а может сити-менеджер за ЖКХ возьмется? За воровашки-укашки и беспредел ресурсников? За тот же энергосбыт? Не хочет? Или СЛАБО?
Гость
6 июля 2015, 13:58
А почему Горбань? Если церковь печется о своей пастве, как то и должно быть, то пусть вместе с храмом откроет поликлинику, детский сад. Да выделит то же место для участкового!!!
Гость
5 июля 2015, 22:26
Не, не в "Магнитах", а в "Сбербанках"! Во-первых, их больше, чем "Магнитов", во-вторых, не хватит денежек на свечки - здесь же в терминале и снимешь, или мат.помощь РПЦ перечислишь. И автоматическая очередь, что тоже немаловажно: "Талон РПЦ 123 окно № 00", и никакого столпотворения.
Гость
6 июля 2015, 12:30
А свечки будешь в терминалах грефовских покупать!
Гость
5 июля 2015, 20:20
Давайте "Магнит" обяжем в каждом магазине сделать маленький храм и храмов хватит на всех!
Гость
5 июля 2015, 19:30
вот где грандиозное отмывание бабла
Гость
5 июля 2015, 17:56
вера зло
Гость
5 июля 2015, 17:28
Горбань,он же из бывших то был атеист,теперь ярый верующий.Где в данный момент лучше,там и он.
Гость
5 июля 2015, 16:39
Скоро на небо через кресты- клетки смотреть будем! Прости меня, Господи! Не со зла сказано, а от возмущения БЕС стыдством попов...
Гость
5 июля 2015, 14:56
Для начала надо провести опрос населения по всему городу - сколько человек реально не могут ходить в церкви из-за их удаленности. Составить карту, будет видно, где нужны храмы. Можно будет сэкономить значительные средства.
Гость
5 июля 2015, 14:51
В связи с "успешеой" деятельностью РПЦ МП число прихожан резко сокращеатся и количество существующих храмов будет избыточно
Гость
5 июля 2015, 10:15
Ну Меркурий молодец,однм махом всехРостовчан определил в православие - атеистов,иудеев,мусульман,а что напрягаться сказал и все христиане,вот так то,
Гость
5 июля 2015, 02:52
У нас церквей как у дурака махорки. ПОСТРОЙ САДИКИ, ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ, ПОЛИКЛИННИКИ, в каждом районе детские поликлинники все находятся в подвалах или луче в цокольных этажах. Что некуда деньги сплавить, что бы получить откаты? Это почище Чернышова, вспомним его не раз.
Гость
5 июля 2015, 09:52
Не слишком ли увлекся наш градоначальник, заявляя в одном из комментариев: "Я хочу......... Что,захотелось увековечить свое имя в церквях? Это уже перебор!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 июля 2015, 01:57
Лучше пусть мечеть построят хоть одну , а то на весь Ростов одна.
Гость
6 июля 2015, 12:28
тогда и костел нужен с органом! Три костела! На каждой улице!
Гость
4 июля 2015, 23:35
Горбань ты бы у Ростовчан спросил,ныжны ли им храмы в Ростове ,в таких количествах,или ты уже возомнил себя посланцем небес?Кроме как с попами не с кем советоваться.
Гость
4 июля 2015, 22:15
Зачем попам клички?
Гость
6 июля 2015, 12:28
чтоб правильно отзывались!
Гость
4 июля 2015, 22:06
в ростове не хватает прежде всего нормального сити менеджера
Гость
4 июля 2015, 20:07
Там вся цепочка, каждому по куску и по рабочему месту достанется, чистый бизнес с чистой прибылью
Гость
4 июля 2015, 15:53
Маразм крепчал......
Гость
4 июля 2015, 14:01
Скольким Осякам пристанище будет и хороший заработок .
Гость
4 июля 2015, 11:28
Сколько сараюшек не построй,овец без веры в них не прибавятся.
Гость