RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

766мм 65%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Ростове прошел первый рейд по незаконной торговле овощами и фруктами

3 июля 2015, 11:04
Гость
3 июля 2015, 13:03
Это люди с дачных участко продают, пенсии маленькие! Может не в тему, но...........По мне, так лучше бы бомжей убрали из цента города, от них больше грязи и заразы. Вокруг рынка воляются, на газонах напротив института и ЦУМа в повалку в ужасных позах...... Стыд какой, там туристы ходят, да и самим горожанам мерзко. Уже сколько лет это длится.
Гость
3 июля 2015, 14:13
Да все правильно! Что там не в тему! Работаю в центре-квартал до пединститута, квартал до ЦУМА- просто какой-то мрак от этих опустившихся личностей. Мало того. что в ужасных позах, одна девица из этой компании с ул. Б.Садовая, стояла на остановке просто...без трусов... И зачем нам на ЭТО смотреть?
Гость
3 июля 2015, 12:41
Это просто смешно. Кто со своего огорода пришел продать овощи и фрукты, то для них нет места на базаре, да и цена за место такая, что нет смысла туда соваться. И это при том что на самом высоком уровне кричат про отечественную сельхозпродукцию и импортозамещение. А проверка проводилась по многочисленным просьбам трудящихся?
Гость
3 июля 2015, 13:29
От несанкционированной торговли страдает только всякая нечисть имеющая с "платы за место" - оборотни в погонах, оборотни в халатах и оборотни в костюмах, а для покупателей какой вред от такой торговли? Но градоначальнику - поклон до земли, за заботу о нашем здоровье.
Гость
3 июля 2015, 16:13
вот оне таким образом и защищают свои интересы
Гость
3 июля 2015, 12:49
И за место они платят, и продают они свои, в основном, овощи и фрукты, а вот перекупам, задирающим цены, это не нравится...
Гость
3 июля 2015, 14:18
А меня летом бабули со своей продукцией больше устраивают, чем централизованные торговцы.
Гость
3 июля 2015, 13:49
Лучше пивнушки по закрывайте, которые на каждом квартале как грибы вырастают. Они здоровья больше губят чем овощи с грядки!!! Да бомжей валяющихся поубирайте с вокзалов и площадей, а то сидят воняют с разлагающимися конечностями. Вот где антисанитария!!!!! ))) ИМХО!!!
Гость
3 июля 2015, 14:31
Вы пивные не трогайте, это был пилотный проект "в шаговой доступности ..." И он себя прекрасно раскрыл теперь вот будут храмы по этой программе возводить в каждом районе, дворе и т. Д а там глядишь и еще что-нибудь "нужное" придумают
Гость
3 июля 2015, 13:11
"прошел первый рейд по незаконной торговле овощами и фруктами" === Чудесно, просто чудесно. Стесняюсь спросить, а сколько наторговали участники рейда?
Гость
3 июля 2015, 12:58
Люди, когда покупают с рук, руководствуются качеством товара. Приезжают из деревни и привозят свой домашний товар и продают дешевле, чтобы быстрее продать и вернуться домой к своим делам. А торговцы в рынке продают дороже, потому что надо платить за аренду места и стоят они целый день, потому что это их работа. Я всегда смотрю на качество товара и стоимость. Сейчас везут и зелень, и овощи, и фрукты. В деревне этого добра полно. И всё это без экспертизы видно какого качества.
Гость
3 июля 2015, 14:12
Не проданный урожай надо перед мэрией сваливать. пусть подавятся (цензура).
Гость
3 июля 2015, 17:08
Я от лица покупателей заявлю - мы не страдаем от их продаж! Нам наоборот очень хорошо! Потому, что цены у них на порядок ниже, товар свежее и качественнее! А на самом рынке только таргаши стоят, перекупщики в основном! По высоким ценам перепродают часто залежалый товар
Гость
3 июля 2015, 13:08
на рынке овощи сразу станут безопасными.
Гость
3 июля 2015, 14:54
1. Этот стихийный рынок вокруг ЦР на моей памяти существует уже лет 30. То есть еще до Эпохи развитого демократизма.:) и никто за 30 лет вроде бы не умер (по крайней мере от овощей-фруктов). В отличие от тяжелых отравлений детей продуктами с ЦР. Кто давно живет, тот эти страшилки помнит. Мою соседку еле откачали от "витаминных помидорчиков". 2. Хотите бороться с грязью и антисанитарией? Нет ничего проще. Создайте альтернативу. На стихийных рынках люди торгую сезонным товаром. Им круглогодичная аренда ни к чему. Есть что продать, принес(привез), заплатил за сутки, распродал, уехал. И плата за сутки аренды должна быть вменяемая. 3. А сомнительная санитария внутри рынка наших горе-сити-манагеров не смущает ни разу? Нет?
Гость
3 июля 2015, 15:40
незаконная торговля овощами и фруктами - уууууу как серьезно звучит!! какая же это глупость!! власти, вы ведь сами регулярно проводите ярмарки, куда должны съезжаться желающие продать и желающие купить овощи и фрукты выращенные на приусадебных участках. так вот радуйтесь, народ ежедневно проводит такие мини-ярмарки на всех прирыночных территориях и центральных улицах города.
3 июля 2015, 17:32
"Люди покупали продукцию из ящиков, стоящих на земле". А где ящикам ещё быть - в воздухе висеть, что ли? А на базах и оптовых рынках овощи не в ящиках, мешках или сетках? И не на земле ли они там лежат? А в поле не в земле ли они растут? Пусть каждый решает сам для себя, что и где ему покупать. Непонятно что в супермаркетах или с земли, но своё.
Гость
3 июля 2015, 16:16
"Люди такие овощи и фрукты активно покупают, не заботясь ни о своей безопасности, ни о безопасности своих близких», – сказала одна из продавцов Центрального рынка." трогательная забота о нашем здоровье вашпе незаинтересованного лица)))
Гость
3 июля 2015, 22:40
Почему то неискоренима привычка искать вокруг людей тупее себя. Какое мне дело как конечному потребителю до платы за место на рынке? Хозяевам заведения не хватает на очередной мазерати? Или может быть эти деньги идут на улучшение качества обслуживания и усиление вет-сан-надзора?
Гость
3 июля 2015, 14:39
Как обычно бабулек погоняли, штраф с них содрали, а кто торговал и на весах недовешивал, то так и осталось. Первый ряд ц. рынка обвес до 300 гр. на килограмме.
Гость
3 июля 2015, 15:08
По любому проверка проплаченная перекупщиками с рынков,ведь люди не дураки выбирают где подешевле и свежее
Гость
3 июля 2015, 17:02
Сделайте подешевле это ваше ,,за место,, и деревенские будут там продавать. А с ценой на ЦР, да и на любом не реально продавать, нужно обвешивать и продавать в три дорога. Задумайся г. Горбань, как продать деревенскому свою продукцию. Просто ваша Братва теряет бабки вот и весь рейд.
Гость
3 июля 2015, 12:37
Горбань, уезжай из Ростова по хорошему!
Гость
3 июля 2015, 13:59
Угроза?
Гость
3 июля 2015, 14:29
Гость
3 июля 2015, 13:59
Угроза?
Рекомендация.
Гость
3 июля 2015, 14:38
Гость
3 июля 2015, 13:59
Угроза?
Подумай
Гость
3 июля 2015, 17:10
Анекдот про Ц.Рынок из жизни хотите- свежий, этого года? Так вот купила клубнику у одного продавца,показалось, что как то маловато. Спросила а у Вас весы точные? А он мне-Точные, точные-Хотите на контрольных проверим? Контрольные показали еще грамм на 100 меньше. Продавец говорит надо отложить.. А я -куда тут еще откладывать.. А контрольные весы стояли (да и сейчас стоят) с наклоном в одну сторону где-то на 20 градусов..
Гость
3 июля 2015, 16:04
А почему контролем торговли овощами и фруктами занимаются ветеринарные инспекторы? Это примерно то же самое, что лечить зубы у дерматолога и шить платье у сантехника. Бред какой-то!
Гость
3 июля 2015, 16:27
по вашему они должны проверять ветклиники?
Гость
4 июля 2015, 11:40
Гость
3 июля 2015, 16:27
по вашему они должны проверять ветклиники?
Ветеринарные инспекторы должны заниматься контролем торговли мясом.
Гость
3 июля 2015, 20:40
Нужно властям разрешить пенсионерам торговать на рынке без поборов, тогда и санитарные нормы будут соблюдаться. на рынке торгуют перекупщики из южных республик. Они-то на нас и наживаются.
Гость
3 июля 2015, 23:37
Вы что, хотите чтобы пенсионеры долго жили? В России так не принято! Чем раньше пенсионер уйдёт в мир иной, тем меньше государство будет ему выплачивать пенсию. Долгожитель - обуза для бюджета!
Гость
4 июля 2015, 08:09
Гость
3 июля 2015, 23:37
Вы что, хотите чтобы пенсионеры долго жили? В России так не принято! Чем раньше пенсионер уйдёт в мир иной, тем меньше государство будет ему выплачивать пенсию. Долгожитель - обуза для бюджета!
а работающий и торгующий пенсионер - недобор в личный карман того кто бюджетом рулит. потому политика правильная: сделать в поликлинике так чтобы пенсионер в очереди загнулся...
Гость
4 июля 2015, 14:25
Со своим товаром приходят на рынок в маленьких количествах, да ещё с этих денег платить за аренду места. Места до 15-20 килограмм должны выдаваться бесплатно и тогда они будут торговать в рынке.
Гость
4 июля 2015, 14:42
Покупала и буду покупать у дачников и деревенских их урожай. Хоть с пола, хоть с потолка.
Гость
3 июля 2015, 13:19
И когда этот "градоначальник" (а Неярохина тогда кто?) уже угомониться.
Гость
3 июля 2015, 14:19
Давай Сергей Иванович, дави! Скоро и губернатором станешь!
Гость
3 июля 2015, 16:12
Гость
3 июля 2015, 14:19
Давай Сергей Иванович, дави! Скоро и губернатором станешь!
ой не скоро!
Гость
3 июля 2015, 16:12
НУ ДА ЛУЧШЕ БЫ РЕЙД ПО БОМЖАМ СДЕЛАЛИ
Гость
4 июля 2015, 08:39
А вам не кажется, что жители домов вполне имеют право в определенные дни и часы выставлять в своих домах раскладные столы для торгующих частников (с соблюдением санитарии). Можно бы было сделать интернет карту таких точек. Дело в том, что и люди бы экономили, и ответственное отношение торгующих было бы залогом долгих и взаимовыгодных отношений.
Гость
5 июля 2015, 10:33
Господи!! Уже и овощи, фрукты помешали. Да посмотрите, кто торгует бабушки с дедушками. Вчера квасные точки помешали, сегодня овощи и фрукты. А сами ростовчане вам не мешают? Ходят шаркают, грязь разносят. А уродство в виде новых ларьков не мешает. Уймитесь господа градоправители. Все ваши действия направлены против горожан. Стыд и позор! На площади перед ЦР я купила 1,5 кг ореха грецкого за 400 рублей (шикарного кстати), а в рынке у торговцев (узбеки, таджики) кг стоит 1000 рублей. Есть разница?
Гость
5 июля 2015, 22:10
Как то надо решать этот вопрос. Сегодня вишню собрала и пошла на рынок на Старом Автовокзале. денег за 2 ведра они с меня не взяли сегодня, Но вишню и завтра понесу. Как меня встретят завтра. И не пенсионерка я . Просто урожай вишни у меня хороший. что же ей на дереве гнить. Я уже и родственникам раздала. И знакомым, кто хотел взял. А её на дереве ещё много. Я не знаю сколько, платить должна за место , но продавала вишню по той цене по какой хотела бы купить сама. По 60 рублей, она влет ушла. И мне приятно что не пропала , и людям приятно не по 120 купили. Я так делаю раз в году, как раз окупаю налог на землю.
Гость
3 июля 2015, 12:43
почему только ЦР? пройдитесь по Западному Зорге-Еременко - налоговые инспекторы просто выйдут с рейда с авоськами денег благодарности
Гость
3 июля 2015, 17:18
Особое внимание нужно уделить "Дачникам" . Неизвестно какими удобрениями они пользовались и есть ли у них санитарная книжка . А то так можно и глистов подхватить ненароком .
Гость
4 июля 2015, 00:11
А при выдаче санкнижки сдают анализы? То-то у нас кругом объявления: "Санкнижки за 15 минут". Паразитов сегодня у вас нет, а через недельку есть. И никакая санкнижка, гарантии вам не даст.
Гость
3 июля 2015, 14:03
Все правильно они делают. Эти торгаши такую грязь и бардак за собой оставляют, что самый центр города превращается в помойку. Молодцы. Поддерживаю
Гость
3 июля 2015, 14:03
Все правильно они делают. Эти торгаши такую грязь и бардак за собой оставляют, что самый центр города превращается в помойку. Молодцы. Поддерживаю
Гость
3 июля 2015, 15:50
Какой у них покупает , лежит все на какой то газете или ящике из мусорки , хоть бы прилавки были , с таким успехом можно идти и из жбанов затариваться продукцией , не покупайте у них и не будут они торговать
Гость
3 июля 2015, 14:44
Да нет уже бабулей со своей продукцией, откройте глаза 100% перекуп. Так что все правильно надо разгонять!