RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Ростов не готов к закрытию Береговой?

2 июля 2015, 16:23
Гость
2 июля 2015, 19:47
Честно сказать, я в шоке от каждой идеи градоначальника.... Одна мысль бредовей другой...
Гость
2 июля 2015, 23:26
Полностью поддерживаю. Маразм в крайней степени !!!
Гость
2 июля 2015, 23:41
Согласен полностью!
Гость
2 июля 2015, 20:21
да закройте все улицы и раздайте всем велики
Гость
3 июля 2015, 13:16
в некоторых городах Европы великов больше чем машин
Гость
2 июля 2015, 23:34
Может сначала более насущные проблемы порешать?
Гость
3 июля 2015, 07:52
А что насущнее кваса?
Гость
3 июля 2015, 00:09
Сколько можно ?! Я езжу по этой улице на работу , я объезжаю центр, когда еду на Западный, иногда я приезжаю в ресторан, 2 раза в неделю в " Тихий Дон" и тд. То автовокзал " морально устарел", то смотровую площадку подвинуть , то снесли на Горького кино..., построить везде ТРЦ. Достаточно вмешиваться в историю города варварским способом
Гость
3 июля 2015, 08:30
Просто сити-менеджер очень мягкий человек, когда его о чём то просят, типа: построить гостиницу на Седова,закрыть Береговую,построить ещё ТРЦ,он просто не может по доброте своей-отказать.А народ это не понимает и наезжает в своих коментах на него...Эх люди-люди.....
Гость
2 июля 2015, 20:29
Ну хоть у кого то проблески здравого смысла проснулись.:)
Гость
3 июля 2015, 10:13
Приятно удивил С.Моргачев, все его доводы на 100% правильные, но у Горбаня главный дорожник Арам-зам-зам, он со всеми идеями босса согласен))
Гость
3 июля 2015, 10:52
Не умение думать, не желание слышать - современный тренд. Как хочу - так и ворочу.
Гость
3 июля 2015, 13:15
Береговую закрывать нельзя ! Это глупость !
Гость
2 июля 2015, 22:08
Люди боятся называть свои имена и открыто высказывать свое мнение, потому что завтра могут быть уволены. Не может же мнение одного человека быть единственно правильным? Нужно всю жизнь прожить в Ростове , что бы знать и понимать менталитет ростовчан!
Гость
3 июля 2015, 09:22
Что за бред?! Конкретно я подписала не одну петицию, и ежели нужно подписаться я всегда подпишусь. И ни откуда меня не уволили (смеюсь вам в лицо)!
Гость
3 июля 2015, 19:36
Гость
3 июля 2015, 09:22
Что за бред?! Конкретно я подписала не одну петицию, и ежели нужно подписаться я всегда подпишусь. И ни откуда меня не уволили (смеюсь вам в лицо)!
Почитай текст и не умничай! Речь не о тебе, много чести.
Гость
2 июля 2015, 22:34
Следует ограничиться одной идеей - дороги.
Гость
2 июля 2015, 20:41
Это уже не первое решение ситименеджера - которое нужно "ДОДУМЫВАТЬ" , 1. Береговая пропускает основной поток транспорта на Сиверский мост. 2. в р-не Буденивский - Ворошиловский Б.Садовая - Донская - это сплошная пробка. 3. Ц. Рынок будет ПОЛНОСТЬЮ БЛОКИРОВАН. 4. 85% отдыхающих - приезжают на своём автотранспорте. Куда его? 5. на 80% упадут доходы береговых Бизнес-заведений. Это та-же глупость и вредительство - как борьба с "КВАСОМ"!
Гость
2 июля 2015, 21:47
Тебе бы в школу вернуться, Юрик.
Гость
3 июля 2015, 11:08
А от куда цифры, Веня ?
Гость
7 июля 2015, 11:18
А бизнес заведения причем? они в выходные не работают
Гость
3 июля 2015, 15:35
Уважаемый господин Горбань! в городе закончились проблемы, город полностью облагорожен, полностью отремонтирована проезжая часть, пешеходная зона и т.д? на Набережной, отличнейшая пешеходная зона, которая между прочим, шире чем проезжая часть! Так что займитесь наконец, насущными проблемами, которые действительно стоит решать!
Гость
3 июля 2015, 16:52
Насущные проблемы Горбаню чужды, он не знает способы их решения. Вот и занимается ерундой, имитируя свою бурную деятельность.
Гость
2 июля 2015, 22:13
Утопия....
3 июля 2015, 18:46
Зачем перекрывать набережную???? У нас там, что каждый выходной с ночи до утра по 8 тысяч человек гуляет???
Гость
3 июля 2015, 01:28
... идея. Лучше бы метро построили!
Гость
3 июля 2015, 08:40
ЛОМАТЬ-НЕ СТРОИТЬ!
3 июля 2015, 09:22
Не смешно.
Гость
2 июля 2015, 22:38
Странная идея!
Гость
3 июля 2015, 16:29
Если бы голосование проводили на сайте велоростова - за перекрытие было бы 90%Аудитория 161 - это не ростов. Понятно что белые офисные воротнички со своими кредитными авто против, но это лишь одна социальная группа ростова и не самая многочисленная
Гость
3 июля 2015, 20:24
При чем тут белые воротнички?Любите кататься на велосипеде-катайтесь на здоровье.Не пойму чем поможет прекрытие проезжей части?И велосипедисты тоже не весь Ростов.
Гость
6 июля 2015, 22:01
я езжу по береговой, как проезжать через центр? куда ставить машину если я захочу приехать на набережную и самый главный вопрос --- зачем ее перекрывать. кому мало места ходить, что бы на проезжей части столики с шаурмой и шашлыком поставить
Гость
3 июля 2015, 08:34
А Ростов готов к платным парковкам? Уже и голосование показало что горожане против! Но когда это волновало путинских чинуш? Им главное - набить карманы! И не нажрутся они НИ-КОГ-ДА!
Гость
6 июля 2015, 11:30
Плохому танцору вечно что-то и кто-то мешает! Возьми плакат и прояви свою позицию и не пеняй на призраки. А то придётся ждать ИНОПЛАНЕТЯН, которые прилетят и сделают твою работу.
Гость
3 июля 2015, 14:32
Туалет нормальный хоть один сделайте на этой набережной!
Гость
6 июля 2015, 21:58
полностью согласен, хоть один как в сочи на олимпиаде привезите
Гость
8 июля 2015, 18:14
единственная улица в центре по которой можно было проехать без пробок. Закрывайте, а если все равно люди приезжать отдыхать будут - расстреливайте - нечего пейзаж портить, а то еще насорят, наплюют.
9 июля 2015, 21:54
Вы только о себе, автомобилисте, думаете, а между прочим набережная была когда-то пешеходной зоной и такой и должна быть. Вы бы и по Арбату дымили н своей керосинке, кстати я тоже автомобилист, но я за ограничение движения по набережной.
Гость
3 июля 2015, 17:09
Дороги у нас ужасные может перед тем как перекрывать набережную, будут дороги ремонтировать?
Гость
3 июля 2015, 17:35
Не везет Ростову с градоначальниками...один всё бордюры по городу менял где нужно и не нужно...другой то рыбный рынок под Ворошиловским мостом...теперь Береговую перекрыть....
Гость
6 июля 2015, 13:03
Кто такой этот Горбань? Чем он лучше Чернышова? Пока в Ростове глава будет назначаться, он будет отрабатывать интересы назначивших его. В городе с**чь, пробки и строительный беспредел. Мэр должен выполнять указания граждан и быть добросовестным завхозом а не прожектёром. Всех чиновников надлежит поселить в общежитии, лишить служебного транспорта и оплачивать довольствие по результатам работы а не словоблудия.
Гость
6 июля 2015, 14:31
в выходные по Береговой и так достаточно свободно. зачем еще перекрывать движение и создавать неудобства?
Гость
7 июля 2015, 12:12
Маразм крепчает... В центре -сплошная автомобильная пробка. Нет нормальных парковок - построили хотя бы одну-две. Именно парковочные депо, а не торговые центры. Горожане задыхаются от газов и бензина. Деревья уничтожают - так как строят очередные лавки и вырубают деревья (например, Кировский 44). В городе нет настоящего радетеля, городского головы. Одни коммерсанты. Продают и отдают город на растерзание богатеям, котрые живут вне города в комфортных дворцах на свежем воздухе. Ростовчане на выборах должны выдвигать истинных градоначальников, а не чиновника на год, старающегося побыстрее набить карман и сбежать в края лазурные.
9 июля 2015, 20:58
Думаю можно не запрещать движение, но радикально ограничить скорость, например до 30 км/час. Да, это очень неудобно, но проезд всё-таки останется, безопасность, особенно пешеходов, увеличится, а кому не нравится пусть ищут другие маршруты. Кстати, когда-то так и было.
3 июля 2015, 15:06
Это не Ростов, а вод*тлы не готовы. И закроют всего на пару выходных, когда такой особой нужды там ездить не будет. Ножки разомнете, хватить отращивать окорока.
Гость
3 июля 2015, 16:04
Какой ты умный! Ну давайте перекроем Садовую и получим "замечательную территорию для отдыха и прогулок ростовчан", заодно еще полгорода и все "ножки разомнут"...
Гость
2 июля 2015, 23:22
Закрывайте!!!!