RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Ростове представили российскую систему взимания платы с большегрузов

Гость
10 июня 2015, 18:41
Кто-то страну на миллиарды разворовывает и сидит условно...А за счет тех кто реально работает и платит налоги исправно деньги в бюджет возвращают(((( скоро за воздух будем платить. Лет так 25 назад ни кто и не думал, что вода будет платной.....то ли еще будет...
Гость
10 июня 2015, 21:24
тут соглашусь на 100 %, но к машинам это отношения не имеет... поверьте, мой один сосед платит налог 42 т.р, за финика, а другой с камаза 6,5 т.р
Гость
10 июня 2015, 19:04
Дороги надо строить качественно.
Гость
10 июня 2015, 20:45
Дороги надо строить!
Гость
10 июня 2015, 23:22
Гость
10 июня 2015, 23:22
Дороги надо строить!
Дороги надо
Гость
11 июня 2015, 09:43
Гость
11 июня 2015, 09:43
Дороги надо
Дороги!
Гость
10 июня 2015, 19:52
Видно совсем плохи дела с бюджетом,не знают уж как ободрать народец,а отсюда и повышение цен на товары...
Гость
10 июня 2015, 22:26
На ДНР, ЛНР, крым, чечня, абхазия, олимпиада, чемпионат футбола идут ОГРОМНЫЕ деньги, а нефть сильно по дешевела плюс медленные санкции! А деньги нужно где то брать. Нормальные страны когда им не хватает средств отказываются от пантовых расходов, а ненормальные странны повышают налоги, оброки, и.т.д.
Гость
11 июня 2015, 09:03
А с чего им быть хорошо, когда в стране все мысли об игрищах, как единственном источники развития. Когда "достояние России - Газпром" с июля увеличивает цены для потребителей внутри страны, и одновременно опускает цены и продляет скидки для киевской хунты до конца года. Когда ЦБ заявляет, что не может контролировать рубль, не смотря на то, что это его прямая обязанность. В 1985 году к власти пришли предатели, а с 1991 года предателей заменили ограниченные, малограмотные манагеры, ещё и руководимые с Запада, о каком бюджете можно говорить?
Гость
10 июня 2015, 18:53
Вы дороги сделайте как надо по ГОСТу!!!! И не будет этих бешеных цифр!!!! Да сколько можно людям мозги забивать тем что Вы не делаете !!!! Только поборы денег
Гость
10 июня 2015, 20:58
состояние дорог тоже оставляет желать лучшего, но дело тут в 2-3х кратном перегрузе грузовиков и все это знают и знают что гайцы просто берут таксу и закрывают глаза
Гость
11 июня 2015, 10:04
Гость
11 июня 2015, 10:04
состояние дорог тоже оставляет желать лучшего, но дело тут в 2-3х кратном перегрузе грузовиков и все это знают и знают что гайцы просто берут таксу и закрывают глаза
Ну-ну. Они еще и на железных колесах грузы возят (в 2-3 раза больше, чем положено). Соблюдать технологию строительства надо, а не воровать все подряд. Но это никому не выгодно. Лучше придумать как бы еще денег с населения отжать и при этом умную физиономию сделать
Гость
10 июня 2015, 19:16
А платить в итоге будут конечные потребители. Вот спасибо вам.
Гость
10 июня 2015, 22:24
Это ещё неизвестно кто кому компенсацию должен платить, транспорт из ремонта не вылезает после офигенно качественных дорог!
Гость
10 июня 2015, 18:40
ждите хлебушек по 30 рублей и мясо по 500.......
Гость
10 июня 2015, 18:54
и чего мы добьёмся? опять всё подорожает и ничего не изменится у чинуш совсем мозгов нет чтоли
Гость
10 июня 2015, 22:20
Нет.
Гость
10 июня 2015, 20:35
У нас только на макетах дороги хорошие. За границей целые автопоезда ходят и ничего. Зато у нас 1 км. стоит 1 млрд.
Гость
10 июня 2015, 19:03
Правильно,джипы и дорогие иномарки тоже нужно приравнять к грузовикам,пусть коррупционеры тоже отстегивают лаве в казну,все равно воруют от туда.
Гость
10 июня 2015, 21:20
Да, не вопрос, пусть снимают ч перегрузов, у нас в стране везде перегиб, но с джипов, снимается налог офигенный, больше,чем с них, от лошадей...Но когда идут машины под перегрузом, и не дай Вам Бог (судя по всему пешеход0 слышать взрыв лысой резины, а если шина полетит в малолитражку?
Гость
10 июня 2015, 21:22
А Вы еще знаете, что налог с джипа 40 т.р. , а с грузовика 8? О чем говорим? Перегруз и лысая резина, думаю, на конечном потребителе не отразится!!!
Гость
11 июня 2015, 07:17
Гость
11 июня 2015, 07:17
А Вы еще знаете, что налог с джипа 40 т.р. , а с грузовика 8? О чем говорим? Перегруз и лысая резина, думаю, на конечном потребителе не отразится!!!
Некоторые джипы и по 80-100 платят.
Гость
10 июня 2015, 21:54
обязать строителей дорог давать гарантию качества лет на 10 минимум! а то шея от ваших предложений начинает гнутся и кроме топора глаза не чего не видят)))) и есть заразительный пример рядом((( короче дурдом палата 6 не к вечеру помянута))))
Гость
10 июня 2015, 21:59
Все подорожает , от еды до строй. Материалов и проезда
Гость
10 июня 2015, 19:07
ждите очередного роста повышения цен.
Гость
10 июня 2015, 21:37
А со следующей недели платим за вдох и за выдох!Только ещё не определились с ЦЕНОЙ.
Гость
10 июня 2015, 22:05
Давно понятно,почему эту страну везде ненавидят,полный беспредел,воровство, за счет трудового населения.
Гость
10 июня 2015, 22:22
судя по по фото,что то задумали и явно не внашу пользу.
Гость
11 июня 2015, 00:58
новый развод лохов: за стоянку собрать деньги и одновременно подсчитать ущерб от проезда ... тучи все сгущались и сгущались.
Гость
11 июня 2015, 09:34
Это явно отразится на цене продуктов,а как же развитие регионов, торговля? Или переходим в феодальный строй, все будем производить каждый у себя??? Давно слышала об этом, но думала бред не примут. Лучше бы сначала приняли закон о гарантии качества на сданные дороги и гарантийном обслуживании, тогда можно было понять смысл этого закона, куда деньги пойдут. Получается как с капитальным ремонтом, плати за то чего нет, и будет ли неизвестно..
Гость
11 июня 2015, 09:51
тогда зачем платить транспортный налог
Гость
10 июня 2015, 20:49
Давно пора, задолбали дальнобои с перегрузом, все дорого на колее
Гость
12 июня 2015, 19:25
Ты балбес, дорога сделана изначально с нарушениями. Посмотри на объездную с М4 на Таганрог ч=з Щепкино. Машины остановившиеся на обочине одной стороной, уходили в грунт по самые мосты. Сейчас там "красят губы", но через пол года там будет раздолбаная дорога... А деньги будем платить мы перевозчики, но за счет НАСже потребителей)) Коррупция в классическом виде. Удачи тебе, недалекий человек.
Гость
10 июня 2015, 19:00
Давно пора, еще введите плату за проезд этих большегрузов по городу, вся дорога сплошной ужас
Гость
10 июня 2015, 21:26
солидарность полная, на РИЖТЕ, колесо взорвалось, на прошлой неделе... все чуть не ох...нели, а покрышка, благо не ударила по Матизу, с мамочкой и 2 детьми...
Гость
10 июня 2015, 22:05
Да лучше вообще запретить проезд для большегрузов и возить все на ослах!
Гость
11 июня 2015, 08:47
Это правильно, по большому счёту большегрузам в городе делать нечего, особенно тем, которые идут транзитом. Но, чтобы их не пускать в город, нужны дороги, много дорог, которые строить никто не будет, потому, что по мнению нашего правительственного экономблока развитие инфраструктуры страны, строительство дорог, мостов и развязок, непременно приведут к гиперинфляции и страна загнётся. Да, вот такие и***ты, занимаются экономическим развитием страны.
Гость
11 июня 2015, 10:02
Вообще ,надо дальние грузоперевозки (за исключением скоропортящейся продукции) переориентировать на железнодорожный транспорт.Только одно это может сократить загрузку дорог ,от большегрузов, на 30%,но для этого надо строить современные товарные станции,узлы,развивать контейнерные перевозки и т.п....,это и есть те самые инфраструктурные изменения,о которых ,верные путинцы только трещат уж который год ,но....,гораздо проще тупо брать деньги,бесконечно латать дороги и жкх,качать нефть.....
Гость
11 июня 2015, 15:11
Чтобы переориентировать дальние перевозки на ЖД, нужно, чтобы перевозка по ЖД была дешевле, чем перевозка автотранспортном. Ведь по идее как это можно сделать: - уменьшить издержки ЖД и снизить цены на перевозку, что в итоге снизит цены на товар для конечного потребителя; - увеличить стоимость перевозки автотранспортом, что в итоге увеличит цены на товар. Увы, выбрали второй путь.
Гость
18 июня 2015, 10:27
Для разминки сравните цены жд и авто и время доставки.
Гость
11 июня 2015, 10:02
так нет закона чтоб я этот гаджет ставил в машину это рас , два где гарантия что этот гаджет будет ловить спутники и три зачем дублировать тахограф. и на водителя еще ошейник оденьте
Гость
11 июня 2015, 10:58
Нет закона,так МЫ быстренько это дело обтяпаем,будет такой закон.
Гость
10 июня 2015, 20:47
Что квасники готовы поддержать дальнобойщиков на митинге против введения запрета на право бесплатно ездить? или каждый только о своих болячках будет высказывать недовольство?
Гость
10 июня 2015, 20:47
А куда эти деятели уставились,большегрузов там вроде не видно,и зелень не растет?
Гость
11 июня 2015, 02:06
уважаемые правители! пожалуйста почитайте комменты в новостях и поймете что на самом деле происходит в странеююа то может вам ваши арам-зам-замы не то плетут))
Гость
11 июня 2015, 08:22
Да вы дальше смотрите след этап будет отмена налога дорожного и все трассы станут платными и за езду на легковом будем платить варик останется или на велике тока ездить или пешком ходить
Гость
11 июня 2015, 08:47
слов нет только слюни остались
Гость
11 июня 2015, 11:16
У кой кого "Чипполино" - настольная книга.
Гость
11 июня 2015, 12:56
Вся эта плата в конечном итоге ляжет на плечи покупателей товара((( Ну и страна!!! Все против людей! Ни одного закона не приняли для людей, все только ободрать, до нитки(((
Гость
11 июня 2015, 15:22
Граждане, да "все хорошо" в стране и власть "хорошая" и доходы у всех "хорошие". Дороги "супер", а эти рабы на своих грузовиках портят их. А еще: Крым - Наш, Чеч респ - наша, куда же мы без них. И всем надо денег дать, и в карман положить "властям". Посмотрите: Кто такие Ротенберги, и увидите связь с ВВП. Вообщем платите налоги и сборы, живите без протестов!, тогда вас услышат и мы все может выживем.......
Гость
11 июня 2015, 21:26
А когда представят систему взимания платы с бешеных зарплат наших депутатов, которые от нечего делать придумывают, как бы ободрать простого работягу? Как написали выше, платить будут в итоге покупатели товара. Сомневаюсь, что от этих поборов качество дорог улучшится. Пора бы уже в госдуме подумать о введении налога на вдох и выдох. А газпром, национальное достояние! Тьфу...
Гость
13 июня 2015, 09:11
С одной стороны - куча грузовых машин идет по дорогам с перегрузом нагрузки на ось - что портит верхнее покрытие дорог, и это факт! С другой стороны- дороги, которые на вид вроде бы хороши, а по факту построены с нарушением норм строительства и не выдерживают фактических нагрузок! Выходят из строя сразу после строительства! Что делать? Разрешать и далее ездить по дорогам кому попало и на на чем попало? Должен быть контроль! Беспредел надо прекращать и в строительстве и на колесах!!! Я за контроль!!!
Гость
10 июня 2015, 20:41
Наконец то! правильно! понагрузят по 30 тонн и едут, асфальт ушатывая, особенно летом. Пусть платят
Гость
11 июня 2015, 09:17
Вы не правы, грузят по 60-70 тонн. Камазы стоящие на левом берегу дона с зерном, возят по 60 тонн, а Вы о каких то 30 тоннах мечтаете.
Гость
11 июня 2015, 17:07
А асфальт наверное сам собой залатается, особенно на региональных дорогах, где десятилетиями нет никаких ремонтов, а дорога напоминает взорванную немцами при отступлении
Гость
11 июня 2015, 09:06
Что тут за сборище униженных и оскорбленных? Вам любое решение власти не такое. Написали бы, что решили отменить налог, вони от вас было бы не меньше. Это у вас стиль такой, все хаять? По трассе в правом ряду колея по пояс, в городе, где ездят большегрузы тоже колея. Посмотрите на Малиновского, что творится. Правильно все делают. Деньги будут идти не в карман инспектора, а в бюджет.
Гость
11 июня 2015, 10:35
А на нагибина откуда колея в левом ряду взялась,автобусы идут по правому ряду,там большегрузы не ездят. верните лучше украденные деньги которые предназначались на ремонт дорог и на новый асфальт.
Гость
11 июня 2015, 11:08
бюджет поделят ,а на дороги денег не хватит