Активистов ОНФ возмутило требование аэропорта Ростова при закупке автобусов
8 июня 2015, 15:39
Гость
8 июня 2015, 17:32
На дешёвых автобусах много не на......
Гость
9 июня 2015, 15:34
Вот, как раз таки на дешевых, очень даже на....
Гость
8 июня 2015, 17:20
Да зачем вообще для аэропорта Ростова новые автобусы закупать? Пускай эти же развалюхи и ездят. Гости города должны привыкать к городскому бардаку уже с первых минут.
Гость
8 июня 2015, 19:07
Есть такое русское слово как "Откат",а тех задание делается под конкретного поставщика.Хотя может просто непонимание политики государства,но в любом случае "косяк"- совершать подобные действия в наше не простое время нельзя.
Гость
8 июня 2015, 21:10
а почему МАЗ предложили... лиазы тоже хорошие автобусы... в Москве в каком то аэропорту лиаз... и нормально... даже отлично.... кондерчик широкий и тихий...
Гость
8 июня 2015, 17:33
при таких ценах на авиабилеты автобусы можно закупать даже в другой галактике
Гость
9 июня 2015, 15:35
Стоимость аэропортового сбора регулируется государством, и мало зависит от стоимости развозящих автобусов....
Гость
8 июня 2015, 17:13
Как будто этим автобусам ведь предстоит миллионы километров проехать от самолета до здания.
Гость
9 июня 2015, 11:11
Дело не в дистанции, а в комфорте. пусть эти 100 метров не так и много, но представьте как люди ездили бы на наших ПАЗиках к самолету!!! Это была бы тип подготовка к жесткому взлету и посадке? Я за европейские машины! Рос. автопром должен загнуться! не умеют наши делать машины!!! особенно тот завод которые делает ведра с надписью "прыора"
Гость
9 июня 2015, 14:39
Гость
9 июня 2015, 11:11
Дело не в дистанции, а в комфорте. пусть эти 100 метров не так и много, но представьте как люди ездили бы на наших ПАЗиках к самолету!!! Это была бы тип подготовка к жесткому взлету и посадке? Я за европейские машины! Рос. автопром должен загнуться! не умеют наши делать машины!!! особенно тот завод которые делает ведра с надписью "прыора"
Саня, минский завод делает машины с немецкой начинкой - там ничего нет отечественного, так что требования ОНФ, вполне справедливы. Не знаешь, не говори. Да и не нечего по заграницам мотаться, заразу только привозите, так что вполне можете ножками дойти сто метров по гладкому асфальту, а вот до остановки от аэропорта куда сложнее.
Гость
9 июня 2015, 17:57
Гость
9 июня 2015, 14:39
Саня, минский завод делает машины с немецкой начинкой - там ничего нет отечественного, так что требования ОНФ, вполне справедливы. Не знаешь, не говори. Да и не нечего по заграницам мотаться, заразу только привозите, так что вполне можете ножками дойти сто метров по гладкому асфальту, а вот до остановки от аэропорта куда сложнее.
Нечего- не мотайся!!
Ходить пассажирам по перрону ножками запрещено по технике безопасности.
Про начинку инженерам аэропорта видней!
Гость
8 июня 2015, 17:16
А россиян давно возмущает существование и дешевый пиар как самого ОНФ, так и их "самого".
Гость
8 июня 2015, 18:56
То есть бороться с такими закупками не надо???
По твоему так выходит...
Гость
8 июня 2015, 22:29
не надо говорить за всех россиян.
Гость
9 июня 2015, 07:43
Гость
8 июня 2015, 18:56
То есть бороться с такими закупками не надо???
По твоему так выходит...
Бороться надо не со следствием, а с причиной. Породившей и сверхокоррупционную систему "закупок" и сам ОНФ.
Гость
8 июня 2015, 17:28
Начальство аэропорта просто хочет закупить качественную продукцию. Думаю, что специалисты аэропорта лучше разбираются в автобусах, чем патриоты из ОНФ. Возмутительно не требование аэропорта, а поведение активистов ОНФ, которые суют свой нос не в свое дело. Пусть лучше посмотрят на каких автомобилях разъезжают наши начальники, начиная с самого высокого уровня.
Гость
8 июня 2015, 18:52
Слово "партиоты" применительно к этим деятелям - только в кавычках!
Гость
8 июня 2015, 19:39
Ну так контролировать же легче, чем что-либо делать. Тем более, что ты совершенно ни за что не отвечаешь, а за твоей спиной маячит фигура президента? Кто на нас с президентом? И что примечательно - в этом "фронте" всё те же, кто и раньше ничего не делал, а только "контролировал" - Татьяна Федирко и ей подобные.
Гость
9 июня 2015, 06:29
самое прикольное, что написав на их электронку с просьбой принять меня в ОНФ, ответом была - тишина!
если посмотреть со стороны финансирования то у нас все крупные проекты идут через гос финансы((((((
Гость
9 июня 2015, 09:48
Такое ощущение, что половина из комментов тут от засланных казачков, участвующих в распиле)
Т.е. та древность, которая сейчас ездит в аэропорту, соответствует нормам, а новые МАЗы или ЛИАЗы нет? )))
Налицо попытка распилить знатный кусок бабла. Даже если у наших автобусов ресурс в два раза ниже и то их выгоднее покупать, т.к. по сравнению с ними, вложения в европейские автобусы вообще никогда не отобьются.
Гость
9 июня 2015, 15:28
А по Вашему, основной показатель необходимости закупки это наш/ не наш?
Гость
10 июня 2015, 09:43
Гость
9 июня 2015, 15:28
А по Вашему, основной показатель необходимости закупки это наш/ не наш?
Совсем нет. Основной показатель соотношение цена/качество. Новенькие ЛИАЗы бегают по городу, все хорошо, еще бы кондеры туда..., но это другой вопрос. А тут вдруг за немерянные деньги только иностранные автобусы потребовались, при всем при том, что аэропорту всего 2-3 года осталось работать. Явно напоследок хотят бабла нарубить.
Гость
8 июня 2015, 20:06
Интересно доживут ли эти МАЗЫ до ЧМ 2018.
Гость
9 июня 2015, 08:16
>>"...лидер ОНФ Владимир Путин говорит..." - я бы добавил "много говорит, говорит, говорит...", этакий артист разговорного жанра. Он говорит, а ОНИ плюют. Меньше бы говорил, да больше делал - не было бы этого предмета обсуждения.
Гость
9 июня 2015, 09:40
если кто помнит в ростове первыми появились белые мерсы турецкой сборки -сейчас у нас автобусы лиазы кажется. сравнить качество одних и вторых!
также с техникой для аэропорта! может народному фронту тоже пересесть на рено отечественной сборки или есть марка лада.
Гость
8 июня 2015, 18:18
Если Голубев согласится пересесть со своего Мэрседеса на замещение из СнГ тогда и все сразу начнут покупать только отечественную технику,все ждут примера власть имущих которые придумывают все эти законы и предложения.
Гость
9 июня 2015, 07:46
Предлагаю пересадить его на "новый автобус МАЗ"! И водителю пусть при входе каждый раз платит.
Гость
8 июня 2015, 20:26
Ну тут партия права, это же раздутие аэропортового взноса и повышение стоимости билета.
Коммерция и монополизм это жуткие вещи.
Гость
8 июня 2015, 22:07
Коммерция ...........это жуть . А же слова партийного вождя :" Учитесь торговать ". А может вернемся к натуральному обмену ? Просто и не жутко .
Гость
8 июня 2015, 18:05
Аэропорт насколько я знаю частное предприятие, так вот как частному предприятию можно говорить что нужно закупать, а что нет
Гость
8 июня 2015, 18:07
тогда почему чиновники и депутаты не пользуются импорто замещением как Путин рекомендует,а покупают только импортные автомобили, в основном мэрсы или указы Путина им по барабану?
Гость
8 июня 2015, 20:51
Откат 100%. Не удивлюсь, если половина комментов и плюсований на этой странице исходит от заинтересованных лиц
Гость
9 июня 2015, 07:02
На билетах отобьют...
Гость
9 июня 2015, 19:44
а дорогой...дает вощможность больше украсть!
Гость
8 июня 2015, 20:17
А может активисты ОНФ включат мозг и не будут тупо подражать проектам А.Начального? Сначала зададутся вопросом, а почему именно импортные? Может они надежней и у них допуски по пожарной безопасности выше чем у МАЗа? И возможно, что в гарантийном ремонте МАЗ окажется дороже, чем импортный аналог?
Гость
8 июня 2015, 22:01
Начальный пишет о распиле бюджетных денег . А ОАО " Аэропорт " распиливает деньги этого общества. Это , как-бы гость 20:17 пилит свои семейные деньги . Организует заначку от жены . А фронтовики пишут на него в антимонопольный комитет.
Гость
9 июня 2015, 08:51
Гость
8 июня 2015, 22:01
Начальный пишет о распиле бюджетных денег . А ОАО " Аэропорт " распиливает деньги этого общества. Это , как-бы гость 20:17 пилит свои семейные деньги . Организует заначку от жены . А фронтовики пишут на него в антимонопольный комитет.
"... ОАО "Аэропорт" распиливает деньги этого общества..." в наших реалиях это одно и тоже. Как пилить, так это деньги общества, а мы эффективные собственники, а как кризис, так сразу даайй-тте гос.поддержку. Но с оговоркой: не надо нам указывать как её (гос.поддержку) тратить, мы эффективные собственники - пилить умеем. Два автобуса на 50 млн. это реально круто, вопрос только один: а что не три за 100 млн.?
Гость
8 июня 2015, 17:43
пусть сначала наше отечество научится делать нормальные автобусы, чтоб не стыдно гостей было в них возить, а потом ОНФ пусть возмущается
Гость
9 июня 2015, 00:22
Грустно, но импортная машина лет за пять выйдет выгодней отечественной.
Постоянный ремонт, запчасти, механики, простОи, расход всяких жиж... ((((
Вот если действительно вопрос был бы серьезный, то язычки засунули бы в одно место.
В какие Чечни уплывают миллиарды, и на что....
Возможно, из-за того, что аэропорт Ростова - международный. И автобусы из СНГ могут не соответствовать какой-нибудь европейской норме безопасности, например. В этом случае, могут возникнуть какие-то коллизии со страховыми компаниями. Дешевое - не всегда подходящее.
Гость
9 июня 2015, 13:11
Все это, конечно правильно, на счет дорогих автобусов. Но!!! ОНФ (Народный фронт), по ходу начали активно готовить на замену Единой России. Ню-ню!
Гость
9 июня 2015, 13:32
Надо было Бентли купить себе и никаких автобусов! Тогда все бы согласились и не было шуму....
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
760мм 59%Активистов ОНФ возмутило требование аэропорта Ростова при закупке автобусов