4 августа вторник
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Гость
29 мая 2015 в 12:01

Делали уже городскую электричку, но сразу же и отменили. Вероятно, не выгодной оказалась.

Гость
29 мая 2015 в 12:09

А с центра на северный проложим метро.

Гость
29 мая 2015 в 12:30

Что то вас там уже много,не хватает сил вас тунеядцев кормить.Раковая опухоль на теле народа!!!

Гость
29 мая 2015 в 12:31

маразм крепчал!!!

Гость
29 мая 2015 в 12:33

Боже мой! Какая "городская электричка"? Вы посмотрите ЧТО по городу ездит? Хоть загадки загадывай: "с рогами, но не бодается; с дырками, но не проваливается (ПОКА!), а смотреть страшно?"
Правильно, это троллейбус маршрута № 5. Заменили бы такое позорище! Они же на ходу развалятся! И ЭТО ездит в областном центре! Власти, АУ!!!

29 мая 2015 в 12:56

простите, но это не городская электричка, а просто нам предлагают ездить на оставшихся в живых пригородных. и расписание не сделано для удобства именно ростовчан, а мы должны подстраиваться под их расписание. городская электричка - это которая будет ехать от Аксая до Каратаево без пересадок, причем несколько штук в удобное для большинства работающего населения время утром и вечером

Гость
29 мая 2015 в 13:07

Увы,но к электричкам у нас не подходит городской транспорт, как, скажем, в пригороде Москвы. Где автобусы курсируют к остановочным площадкам электричек строго по расписанию электричек. А у нас и названия позабытые в расписании электричек. "Рабочий городок", "ПРостпект ОКТЯБРЯ" ,"КИЗЕТЕРИНКА"....."Ростов-берег", Молодеж и названий таких не знает, не говоря о том, что городской транспорт туда просто не подходит - нет маршрутов городских таких.

Гость
29 мая 2015 в 13:10

А У ВЛАСТИ 86% ЗНАЧИТ ВСЕ КАК НАДО И ДЛЯ НАРОДА А ВОТ 14% ВОЗМУЩАЮТСЯ ЧОЙ ТО

29 мая 2015 в 13:15

что власти городские курят?

Гость
29 мая 2015 в 13:35

Ну коль уж речь пошла об агломерации, значит надо и соседние города подключать... В целом хорошая идея. Только железка в Ростове практически не привязана к концентрациям населения. В масштабах города удачно расположены к ж/д только Стройгородок и Сельмаш. Остальные станции не притянут пассажиров, ибо до станций проблематично дойти, а ж/д петляет так, что автодороги являются более короткими путями

Гость
29 мая 2015 в 13:50

Ага! В Ростове асфальт проваливается в ямы ,а они собрались поезда пустить!!! ОчереднаЯ глупая идея от дармоедщиков!

Гость
29 мая 2015 в 15:09

для того чтобы назвать городской электричкой, остановки должны быть не более 2 км, стоимость проезда не выше чем в автобусе

Гость
29 мая 2015 в 15:46

РЖД хочет бизнес на воздухе и пропагандирует так называемые "Городские липистрички". Но ведь большинству жителей их маршруты не интересны и не актуальны. Так что очередная провальная затея!

Гость
29 мая 2015 в 16:13

Помнится, как все губернаторы после Паралимпиады били пяткой в грудь, дескать, создадим безбарьерную среду!!! Спустя год купили низкопольные автобусы, ну хоть что-то.... А вот сегодняшняя городская электричка никогда не станет популярной, потому что в неё не каждый залезет. Единственный перрон в уровне пола поезда - платформа №1 на пригородном ЖДВ, и то не вся. Начинайте с мелочей, господа чиновники! Из них крупные события сами получатся как снежный ком

Гость
29 мая 2015 в 16:36

то трамвай, то электричка, то метро, то монорельс,метро,50 автобусов и опять электричка.!!! может хватит уже Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так

SergeR
29 мая 2015 в 16:43

Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.

Гость
29 мая 2015 в 16:45

Почему Батайск не включен в маршрут? Для батайчан этот вид транспорта будет настоящим спасением!

Гость
29 мая 2015 в 20:10

Просто из интереса сколько остановок у городских автобусов и сколько у электричек. Они даже 1% остановок автобуса не закрывают. О какой альтернативе речь, непонятно.

Гость
29 мая 2015 в 21:22

Re "Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.
К сведению автора сего комментария.Рельсовый автобус так называется только потому, что он имеет для движения собственный дизель, а не потому, что у него частота движения как у городского автобуса.Интервалы движения как у городского автобуса невозможно иметь в принципе- по жд поезда идут пачками.

Гость
29 мая 2015 в 23:43

"Ростов Пригородный – 1337 км (Военвед) – Ростов-Западный (восемь пар)" Нет такой электрички!!! Это просто часть маршрута "Ростов Пригородный - Таганрог 2."

дрез
30 мая 2015 в 00:18

Желдорога не выполнит своей функции так как РЖД выставит ценник в два раза дороже маршрутки с пересадкой ещё на одну. впрочем пока не застроят многоэтажками или офисами жд-пути, то низкий пассажиропоток не окупится

Гость
30 мая 2015 в 00:36

обманывают нас опять.
ко всему прочему, городская электричка должна иметь более частые остановки.
очевидно, на военведе надо еще остановку - где пожарка.

Гость
30 мая 2015 в 02:31

может лучше дирижабли или воздушные шары )))))

30 мая 2015 в 09:35

После того, как городская электричка проработала 4 дня в октябре 2012 года, все новости про неё - исключительно в будущем времени.

Гость
30 мая 2015 в 10:24

В центр Ростова электричку пустите по Нагибина,обл администрацию со всеми коррупционерами перенесите за город,а на месте здания которое сейчас занимают коррупциоеры можно построить хороший вокзал.

Гость
30 мая 2015 в 11:15

Чем городскими электричками заморачиваться, проще же трамвай сделать!

Гость
30 мая 2015 в 12:30

Вообще раньше ходил трамвай по всему городу и было нормально - и на Северный, и на Чкаловский, и на Западный, и на Нахичевань, и на Мясокомбинат по Текучева, и на Новое поселение, и на Сельмаш.

Гость
30 мая 2015 в 16:46

Городская электричка бесперспективна хотя бы потому, что железную дорогу совсем не для этого прокладывали. Как ей мало пользовались, так и будут. Зато денег на этот бессмысленный проект можно потратить много. Это, вероятно, и является главной целью. Позабавила фраза "При этом необходимо будет увязать график движения электричек с маршрутами городского транспорта". Кто в мэрии работает? График, т.е. расписание, с маршрутами увязать никак невозможно по определению, хотя бы потому, что график измеряется в единицах времени, а маршрут в единицах длины. Впрочем, о чем это я. Это слишком сложно и изучают в школьном курсе физики.

ЕленаРНД
30 мая 2015 в 18:55

Всю зиму ездила из центра до сельмаша на электричке. Быстро,удобно,без пробок и давки. Экономия времени приличная. Весной и летом не экспериментировала. Возмущаться не вижу смысла. Нам предложили альтернативу,а мы опять не довольны. Русскому народу все не так! Ходите пешком-в ходьбе одни плюсы!

Гость
31 мая 2015 в 10:46

Власть наша намерена перечислить все виды транспорта в надежде, что от этого исчезнут пробки? Городская электричка, легкое метро, просто метро, трамваи... Жду новости про троллейбусы.

Александр
7 апр 2016 в 12:41

Стал пользоваться этой электричкой. Т.к. мой маршрут "Стройгородок" -"Сельмаш" , то мне безумно удобно и быстро. Больше на своей машине на работу не езжу. За несколько дней количество пассажиров в поезде увеличилось заметно. Скоро сидячих мест не будет хватать. Немного неудобное время отправления в обратном направлении. 17.00 устроило бы большинство.