Боже мой! Какая "городская электричка"? Вы посмотрите ЧТО по городу ездит? Хоть загадки загадывай: "с рогами, но не бодается; с дырками, но не проваливается (ПОКА!), а смотреть страшно?"
Правильно, это троллейбус маршрута № 5. Заменили бы такое позорище! Они же на ходу развалятся! И ЭТО ездит в областном центре! Власти, АУ!!!
простите, но это не городская электричка, а просто нам предлагают ездить на оставшихся в живых пригородных. и расписание не сделано для удобства именно ростовчан, а мы должны подстраиваться под их расписание. городская электричка - это которая будет ехать от Аксая до Каратаево без пересадок, причем несколько штук в удобное для большинства работающего населения время утром и вечером
Увы,но к электричкам у нас не подходит городской транспорт, как, скажем, в пригороде Москвы. Где автобусы курсируют к остановочным площадкам электричек строго по расписанию электричек. А у нас и названия позабытые в расписании электричек. "Рабочий городок", "ПРостпект ОКТЯБРЯ" ,"КИЗЕТЕРИНКА"....."Ростов-берег", Молодеж и названий таких не знает, не говоря о том, что городской транспорт туда просто не подходит - нет маршрутов городских таких.
Ну коль уж речь пошла об агломерации, значит надо и соседние города подключать... В целом хорошая идея. Только железка в Ростове практически не привязана к концентрациям населения. В масштабах города удачно расположены к ж/д только Стройгородок и Сельмаш. Остальные станции не притянут пассажиров, ибо до станций проблематично дойти, а ж/д петляет так, что автодороги являются более короткими путями
РЖД хочет бизнес на воздухе и пропагандирует так называемые "Городские липистрички". Но ведь большинству жителей их маршруты не интересны и не актуальны. Так что очередная провальная затея!
Помнится, как все губернаторы после Паралимпиады били пяткой в грудь, дескать, создадим безбарьерную среду!!! Спустя год купили низкопольные автобусы, ну хоть что-то.... А вот сегодняшняя городская электричка никогда не станет популярной, потому что в неё не каждый залезет. Единственный перрон в уровне пола поезда - платформа №1 на пригородном ЖДВ, и то не вся. Начинайте с мелочей, господа чиновники! Из них крупные события сами получатся как снежный ком
то трамвай, то электричка, то метро, то монорельс,метро,50 автобусов и опять электричка.!!! может хватит уже Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.
Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так
Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.
Просто из интереса сколько остановок у городских автобусов и сколько у электричек. Они даже 1% остановок автобуса не закрывают. О какой альтернативе речь, непонятно.
Re "Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.
К сведению автора сего комментария.Рельсовый автобус так называется только потому, что он имеет для движения собственный дизель, а не потому, что у него частота движения как у городского автобуса.Интервалы движения как у городского автобуса невозможно иметь в принципе- по жд поезда идут пачками.
"Ростов Пригородный – 1337 км (Военвед) – Ростов-Западный (восемь пар)" Нет такой электрички!!! Это просто часть маршрута "Ростов Пригородный - Таганрог 2."
Желдорога не выполнит своей функции так как РЖД выставит ценник в два раза дороже маршрутки с пересадкой ещё на одну. впрочем пока не застроят многоэтажками или офисами жд-пути, то низкий пассажиропоток не окупится
обманывают нас опять.
ко всему прочему, городская электричка должна иметь более частые остановки.
очевидно, на военведе надо еще остановку - где пожарка.
В центр Ростова электричку пустите по Нагибина,обл администрацию со всеми коррупционерами перенесите за город,а на месте здания которое сейчас занимают коррупциоеры можно построить хороший вокзал.
Вообще раньше ходил трамвай по всему городу и было нормально - и на Северный, и на Чкаловский, и на Западный, и на Нахичевань, и на Мясокомбинат по Текучева, и на Новое поселение, и на Сельмаш.
Городская электричка бесперспективна хотя бы потому, что железную дорогу совсем не для этого прокладывали. Как ей мало пользовались, так и будут. Зато денег на этот бессмысленный проект можно потратить много. Это, вероятно, и является главной целью. Позабавила фраза "При этом необходимо будет увязать график движения электричек с маршрутами городского транспорта". Кто в мэрии работает? График, т.е. расписание, с маршрутами увязать никак невозможно по определению, хотя бы потому, что график измеряется в единицах времени, а маршрут в единицах длины. Впрочем, о чем это я. Это слишком сложно и изучают в школьном курсе физики.
Всю зиму ездила из центра до сельмаша на электричке. Быстро,удобно,без пробок и давки. Экономия времени приличная. Весной и летом не экспериментировала. Возмущаться не вижу смысла. Нам предложили альтернативу,а мы опять не довольны. Русскому народу все не так! Ходите пешком-в ходьбе одни плюсы!
Власть наша намерена перечислить все виды транспорта в надежде, что от этого исчезнут пробки? Городская электричка, легкое метро, просто метро, трамваи... Жду новости про троллейбусы.
Стал пользоваться этой электричкой. Т.к. мой маршрут "Стройгородок" -"Сельмаш" , то мне безумно удобно и быстро. Больше на своей машине на работу не езжу. За несколько дней количество пассажиров в поезде увеличилось заметно. Скоро сидячих мест не будет хватать. Немного неудобное время отправления в обратном направлении. 17.00 устроило бы большинство.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)
Делали уже городскую электричку, но сразу же и отменили. Вероятно, не выгодной оказалась.
А с центра на северный проложим метро.
Что то вас там уже много,не хватает сил вас тунеядцев кормить.Раковая опухоль на теле народа!!!
маразм крепчал!!!
Боже мой! Какая "городская электричка"? Вы посмотрите ЧТО по городу ездит? Хоть загадки загадывай: "с рогами, но не бодается; с дырками, но не проваливается (ПОКА!), а смотреть страшно?"
Правильно, это троллейбус маршрута № 5. Заменили бы такое позорище! Они же на ходу развалятся! И ЭТО ездит в областном центре! Власти, АУ!!!
простите, но это не городская электричка, а просто нам предлагают ездить на оставшихся в живых пригородных. и расписание не сделано для удобства именно ростовчан, а мы должны подстраиваться под их расписание. городская электричка - это которая будет ехать от Аксая до Каратаево без пересадок, причем несколько штук в удобное для большинства работающего населения время утром и вечером
Увы,но к электричкам у нас не подходит городской транспорт, как, скажем, в пригороде Москвы. Где автобусы курсируют к остановочным площадкам электричек строго по расписанию электричек. А у нас и названия позабытые в расписании электричек. "Рабочий городок", "ПРостпект ОКТЯБРЯ" ,"КИЗЕТЕРИНКА"....."Ростов-берег", Молодеж и названий таких не знает, не говоря о том, что городской транспорт туда просто не подходит - нет маршрутов городских таких.
А У ВЛАСТИ 86% ЗНАЧИТ ВСЕ КАК НАДО И ДЛЯ НАРОДА А ВОТ 14% ВОЗМУЩАЮТСЯ ЧОЙ ТО
что власти городские курят?
Ну коль уж речь пошла об агломерации, значит надо и соседние города подключать... В целом хорошая идея. Только железка в Ростове практически не привязана к концентрациям населения. В масштабах города удачно расположены к ж/д только Стройгородок и Сельмаш. Остальные станции не притянут пассажиров, ибо до станций проблематично дойти, а ж/д петляет так, что автодороги являются более короткими путями
Ага! В Ростове асфальт проваливается в ямы ,а они собрались поезда пустить!!! ОчереднаЯ глупая идея от дармоедщиков!
для того чтобы назвать городской электричкой, остановки должны быть не более 2 км, стоимость проезда не выше чем в автобусе
РЖД хочет бизнес на воздухе и пропагандирует так называемые "Городские липистрички". Но ведь большинству жителей их маршруты не интересны и не актуальны. Так что очередная провальная затея!
Помнится, как все губернаторы после Паралимпиады били пяткой в грудь, дескать, создадим безбарьерную среду!!! Спустя год купили низкопольные автобусы, ну хоть что-то.... А вот сегодняшняя городская электричка никогда не станет популярной, потому что в неё не каждый залезет. Единственный перрон в уровне пола поезда - платформа №1 на пригородном ЖДВ, и то не вся. Начинайте с мелочей, господа чиновники! Из них крупные события сами получатся как снежный ком
то трамвай, то электричка, то метро, то монорельс,метро,50 автобусов и опять электричка.!!! может хватит уже Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.
Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так
Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.
Почему Батайск не включен в маршрут? Для батайчан этот вид транспорта будет настоящим спасением!
Просто из интереса сколько остановок у городских автобусов и сколько у электричек. Они даже 1% остановок автобуса не закрывают. О какой альтернативе речь, непонятно.
Re "Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.
К сведению автора сего комментария.Рельсовый автобус так называется только потому, что он имеет для движения собственный дизель, а не потому, что у него частота движения как у городского автобуса.Интервалы движения как у городского автобуса невозможно иметь в принципе- по жд поезда идут пачками.
"Ростов Пригородный – 1337 км (Военвед) – Ростов-Западный (восемь пар)" Нет такой электрички!!! Это просто часть маршрута "Ростов Пригородный - Таганрог 2."
Желдорога не выполнит своей функции так как РЖД выставит ценник в два раза дороже маршрутки с пересадкой ещё на одну. впрочем пока не застроят многоэтажками или офисами жд-пути, то низкий пассажиропоток не окупится
обманывают нас опять.
ко всему прочему, городская электричка должна иметь более частые остановки.
очевидно, на военведе надо еще остановку - где пожарка.
может лучше дирижабли или воздушные шары )))))
После того, как городская электричка проработала 4 дня в октябре 2012 года, все новости про неё - исключительно в будущем времени.
В центр Ростова электричку пустите по Нагибина,обл администрацию со всеми коррупционерами перенесите за город,а на месте здания которое сейчас занимают коррупциоеры можно построить хороший вокзал.
Чем городскими электричками заморачиваться, проще же трамвай сделать!
Вообще раньше ходил трамвай по всему городу и было нормально - и на Северный, и на Чкаловский, и на Западный, и на Нахичевань, и на Мясокомбинат по Текучева, и на Новое поселение, и на Сельмаш.
Городская электричка бесперспективна хотя бы потому, что железную дорогу совсем не для этого прокладывали. Как ей мало пользовались, так и будут. Зато денег на этот бессмысленный проект можно потратить много. Это, вероятно, и является главной целью. Позабавила фраза "При этом необходимо будет увязать график движения электричек с маршрутами городского транспорта". Кто в мэрии работает? График, т.е. расписание, с маршрутами увязать никак невозможно по определению, хотя бы потому, что график измеряется в единицах времени, а маршрут в единицах длины. Впрочем, о чем это я. Это слишком сложно и изучают в школьном курсе физики.
Всю зиму ездила из центра до сельмаша на электричке. Быстро,удобно,без пробок и давки. Экономия времени приличная. Весной и летом не экспериментировала. Возмущаться не вижу смысла. Нам предложили альтернативу,а мы опять не довольны. Русскому народу все не так! Ходите пешком-в ходьбе одни плюсы!
Власть наша намерена перечислить все виды транспорта в надежде, что от этого исчезнут пробки? Городская электричка, легкое метро, просто метро, трамваи... Жду новости про троллейбусы.
Стал пользоваться этой электричкой. Т.к. мой маршрут "Стройгородок" -"Сельмаш" , то мне безумно удобно и быстро. Больше на своей машине на работу не езжу. За несколько дней количество пассажиров в поезде увеличилось заметно. Скоро сидячих мест не будет хватать. Немного неудобное время отправления в обратном направлении. 17.00 устроило бы большинство.