RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

761мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

В Ростове сбили 11-летнего ребенка, переходившего дорогу по зебре

17 мая 2015, 16:47
Гость
18 мая 2015, 09:57
Ерунду несете. Был свидетелем этого происшествия. Каскадная, остановка Мичуринец. В районе 14:00, девочка 11 лет перебегала дорогу по зебре, разговаривая по телефону. В сторону Днепропетровской ехала Лада Калина, а за ней Ока. Лада Калина ушла в право, почти на бордюр, а Оке деваться было некуда, водитель не успел среагировать и допустил наезд на пешехода. Девочка отлетела на 1,5-2 метра, встала, добежала до рощи и упала. Мы к ней подошли, вызвали скорою. Она жаловалась на ногу. У неё синяк на ноге сразу образовался. В общем скорая её забрала, а водителя еще часов 5-6 полицейские оформляли. Светофора, кстати, там нет. А водитель обычный работяга, русский парень, судя по всему строитель. Скорость была не очень большой.
18 мая 2015, 01:01
Сколько это будет продолжаться! Сколько еще трагедий надо,что бы эти водятлы ездить научились. По сути это преднамеренное покушение на жизнь. Сажать пожизненно, сразу лихачей поубавится, а то без году неделя как права получил,а уже одной рукой рулит,телефон в ухе... Да у меня стаж более 20лет без дтп, я себе подобного не позволяю,только и успеваю уворачиваться от подобных придурков,что за рулем,что пешеходом.
18 мая 2015, 10:13
Что ж у вас такой огромный стаж, а правила не знаете? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен Вот когда у нас научат и взрослых и детей. что пешеходный переход это не вседозволенность, а проезжая часть, тогда будет порядок. А сейчас пешеходы думают, если пешеходный переход, то можно идти не смотреть по сторонам. А у нас еще часть пешеходных переходов бывают так расположены, что даже при скорости 40 км/ч тяжело среагировать и остановить машину.
Гость
18 мая 2015, 20:22
18 мая 2015, 10:13
Что ж у вас такой огромный стаж, а правила не знаете? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен Вот когда у нас научат и взрослых и детей. что пешеходный переход это не вседозволенность, а проезжая часть, тогда будет порядок. А сейчас пешеходы думают, если пешеходный переход, то можно идти не смотреть по сторонам. А у нас еще часть пешеходных переходов бывают так расположены, что даже при скорости 40 км/ч тяжело среагировать и остановить машину.
Полностью согласен с Катериной.Но попробуйте это втемяшить пешеходу.
18 мая 2015, 21:55
18 мая 2015, 10:13
Что ж у вас такой огромный стаж, а правила не знаете? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен Вот когда у нас научат и взрослых и детей. что пешеходный переход это не вседозволенность, а проезжая часть, тогда будет порядок. А сейчас пешеходы думают, если пешеходный переход, то можно идти не смотреть по сторонам. А у нас еще часть пешеходных переходов бывают так расположены, что даже при скорости 40 км/ч тяжело среагировать и остановить машину.
Ага!!! Особенно тот слепой,который белой тростью подал сигнал о намерении перейти дорогу. Читайте пункт 14,1-14,7 и не умничайте. Четко и твердо написано "... на не регулируемом переходе,... обязан пропустить...",-все остальное лирика. И есть еще куча пунктов по которым водитель должен оценивать дорожную обстановку,видимость ,погодные условия и еще массу всего..., так что как не извивайтесь а пешеход на зебре это ваша 100% ответственость! Только читаем мы эти правила с вами по разному. В итоге имеем стадо водителей, которое уверено, что безопасность пешехода это только проблема пешехода.
Гость
18 мая 2015, 11:20
Гость, который писал про "збить" пешехода...видимо вы ни разу за рулем не сидели, и не знаете, что иногда пешехода просто не видно, особенно когда он несется по диагонали через дорогу и тд. Сейчас к сожалению пешеходы не лучше водителей, почему люди считают,что могут переходить дорогу как и где им вздумается и они при этом всегда правы?! Элементарно Садовая/Кировский...ну нельзя переходить Садовую со стороны ресторана New York! Сколько было уже случаев наезда на пешеходов, знак поставили и все равно все прутся и когда случится очередная авария все как обычно будут жалеть пешехода и проклинать водителя, который не виноват на самом деле в том, что человеку которого он сбил просто лень было потратить 3 минуты своего времени на подземный переход и светофор!!!
Гость
17 мая 2015, 21:00
Как так можно ездить, чтобы среди белого дня збить ребенка на зебре. Страшно не только дорогу переходить как пешеход, но и быть за рулем своего автомобиля, когда рядом такие любители...
Гость
17 мая 2015, 22:30
И кто же по профессии водитель? Может тема для обсуждений будет? Пареньку скорейшего выздоровления.
Гость
18 мая 2015, 17:50
Господа ! Зебра ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ . Берегись , автомобиль . Таков закон .
Гость
17 мая 2015, 18:27
Опять мент пацаненка сбил?
Гость
17 мая 2015, 20:51
у Вас очень развитая фантазия... в новости не говорится ни о сотруднике полиции, ни о том, что пострадавший ребенок мальчик, а не девочка... А если Вы очевидец, либо знаете больше остальных читателей, поведайте нам...
Гость
17 мая 2015, 21:01
Давайте без цинизма.
Гость
17 мая 2015, 21:40
Лева пойди проспись
Гость
18 мая 2015, 07:40
Нет, сбил как обычно недисциплинированный или не внимательный гражданин России, один из 130 миллионов. Может он студент, а может врач, а может и вовсе безработный. Да и какая разница, факт того что пострадал ребенок это не изменит.
Гость
18 мая 2015, 07:40
Нет, сбил как обычно недисциплинированный или не внимательный гражданин России, один из 130 миллионов. Может он студент, а может врач, а может и вовсе безработный. Да и какая разница, факт того что пострадал ребенок это не изменит.