27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)
Ростовчанка
13 мая 2015 в 19:37

1) У большинства пассажиров, пользующихся общественным транспортом, зарплата, к сожалению, не растет пропорционально инфляции, тогда зачем привязываться рост тарифов к росту инфляции?
2) Бензин не дорожает, а если цена и колеблется, то несущественно
3) По каким таким "второстепенным магистралям" могут объезжать пробки МАРШРУТные такси?! Утвержденный маршрут - не указ? Постоянно вижу я таких умников, которые создают пробки в переулках...
4) Полностью соглашусь с мнением о хамском поведении многих водителей, которые курят в салоне, общаются по телефону с такой громкостью, что на последних рядах слышно.

ОТВЕТИТЬ
митяй
14 мая 2015 в 01:27

1.бакс дешевеет - где снижение цен?
2. где безналичная оплата услуг на транспорте?
3.где глонасс\жпс контроль вместо "свистков"?
4.где парковка маршрутного транспортного средства в карман остановки а не в 3 ряда?
5. где беспощадный контроль гибддд за проездом маршрутоного транспортного средства на красный цвет светофора для авто при идущем по пешеходному переходу на свой зеленый пешеходу?
6. где статья в КОАП за введение в заблуждение участников движения водителем управляющих маршрутным транспортным средством ? (станут на остановку вторым рядом и моргают что отъезжают - а сами стоят и еще 15 минут ждут пассажиров, )
7. и последнее - КОГДА ЖЕ ВЫ НАЖРЕТЕСЬ , ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ...и иже с ними

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 19:03

Когда маршрутные такси будут возить только сидячих пассажиров,а детей для безопасности с удерживающими креслами,тогда и повысить можно стоимость поездки,а пока транспортники к этому не готовы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 18:47

А кто вообще в обход ПДД разрешил возить людей стоя в маршрутках?

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
14 мая 2015 в 03:45

А кто нибудь пытался посчитать доходы перевозчиков? когда начинают говорить о "экономически обоснованном тарифе" меня разбирает смех... тут ведь все просто - вот доходы,вот расходы... вот прибыль/убытки... но по моему никто и никогда таких цифр не показывал... не так сложно сотрудников Деп.Транспорта отправить проехаться в маршрутках и посчитать (примерно) кол-во перевезенных пассажиров...на каждом маршруте. но по моему это фантастика... слишком большие деньги крутятся в сфере перевозок...и деньги "черные"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 19:05

В маршрутках жуткая антисанитария - ГРЯЗЬ! Хамство водителей. Маршрут 113 срезаны сидения, набивают людей как селедку в бочку, да и особо не останавливают по требованию. В автобусах 93 , 96 то же самое! На транспорте БАРДАК!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 19:09

так понизьте стоимость проезда в автобусе и будут больше ездить

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 09:12

Это где Дарсигов увидел улучшение условий для пассажиров в маршрутках? В автобусах чище, чем в маршрутках с грязными старыми сидениями. А водителей не хватает, потому что им человеческих условий для работы не создали. пускай лучше этим займутся, а не людей обирают.

Гость
13 мая 2015 в 18:51

А кто разрешил маршруткам уклонятся от маршрута и объезжать пробки по дворам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 19:07

Транспортникам поднять цену за проезд надо, но, а как же пассажиры, им зарплату кто будет поднимать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 10:16

вот когда автобусники перестанут отстаиваться на остановках по 5-10 минут, вот тогда и люди начнут ездить на автобусах

ОТВЕТИТЬ
ростовчанка
14 мая 2015 в 11:12

Согласна,давайте поднимем тарифы на проезд в маршрутных такси, это же все-таки ТАКСИ! Даже отменим все льготы для проезда, НО
1. Если в маршрутке грязь/ободранные сидения/грязные заляпанные окна/запах выхлопных газов и т.п. пассажиру достаточно предъявить фото с указанием бортового номера и номера маршрута - штраф с АТП , например, 50 000 руб. за одну жалобу.
2. Грубость водителя, а также отклонение от маршрута (примеры приводили по объезду пробок по ухабам, которые ни к чему не привели), кого-то подрезал, устроил гонки с другой маршруткой, простаивал на остановке больше 5 минут и пр. для пассажира достаточно письменной жалобы+ показания 2-х свидетелей, например, штраф с АТП - 100 000 рублей за каждое обращение (это угроза жизни пассажира).
Г-н Дарсигов заверил, что все маршрутки новенькие и чистенькие, все исправили,так что им бояться нечего, правда? Я ЗА проезд 30 рублей на таких условиях. Пусть отвечают за свои слова.
Я даже не прошу отменять стоящих пассажиров, пусть будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 15:49

Долой маршрутки, автобус по расписанию чистый и с кондиционером

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 11:34

А чем ,так называймые "маршрутные такси" отличаются от автобусов? Едешь так же стоя, в такой же тесноте и духоте, ну может чуть скорее, зато и с большими шансами попасть в аварию и покалечиться. Так с чего бы им повышать цену??? Пусть предоставят условия комфортней чем в автобусе, а потом уже поднимают цену.
У водителей труд конечно адский, но фирмы то гребут деньги лопатой, и ныть им не стоит!

Специалист
14 мая 2015 в 10:09

1 Запретить маршрутки вообще.
2 Добавить больших автобусов.
3 Автобусы должны ходить по расписанию
4
5
Да что там, съездите в Казань и там все это реализовано и пробок практически нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 12:36

Что бы люди не стояли, водители были вежливые и не подрезали ни кого, надо водителям фиксированная з.п. график движения. И убрать наличку. Сейчас водитель получает сдельно. Сначала план на хозяина на заправку, а дальше сколько успеет на себя. Поэтому они все нервные, стоячие люди- это хорошо(для них) т.к. за один рейс больше денег привезет. И работают они по 12-13 часов для того что бы, хоть что то для семьи заработать. Вы даже не представляете сколько черных неучтенных денег крутится в маршрутках. Ведь никто билеты не выдает. Вот где работы для правоохранительных органов. Авто предприятия реальные неучтенные деньги прячут, отчет что они в убытках сдают и все время ноют что надо поднимать тариф. Пока не будет безналичной оплаты, реального положения дел в АТП никто не узнает. Поэтому уже столько лет разговоры о безналичной оплате-это только разговоры. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 14:46

А кто повысит зарплату рабочим и служащим а также пенсии пенсионерам? Нашим депутатам и городским чинушам всё по барабану, у них только одни оклады больше 100 тыс. не считая всяких льгот и надбавок. ( Я имею в виду в месяц. ) ГОСПОДА АДМИНИСТРАТОРЫ ГОРОДА И ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДЕПУТАТЫ, ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ, ТРАМВАИ И ТРОЛЕЙБУСЫ? Что всё пропито, про...но, и рапихано по карманам?

ОТВЕТИТЬ
СКа
13 мая 2015 в 22:00

Что-то не замечала полупустых автобусов, сегодня утром стояла подмышкой у мужчины,
спасибо УТРО))!!!

Гость
14 мая 2015 в 12:49

Красивые слова про увеличение комфорта... Вот только, как всегда, цены повысят, а срач как был, так и останется. И хамство вместе с ним.

Ростовчанин
14 мая 2015 в 13:29

Далеко не надо ходить, отличный пример реализации транспортной инфраструктуры в городе Таганрог. И автобусы и маршрутки в отличном состоянии. Отмойте для сначала транспорт, а уж потом ТРЕБУЙТЕ.

пусть выступит начальник транспортного цеха
13 мая 2015 в 19:38

маршрутки, дублирующие автобусы, отменить. или отменить автобусы, маршрут которых короче маршруток.
если бы зарплата руководителей АТП росла вровень с инфляцией, то Ростов ездил бы на прекрасном транспорте. Но их заработки превышают инфляцию во много раз

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 23:23

Интересно девки пляшут в словах директора транспортного предприятия "Не выгнать людей из маршрутки" Вот оно истинное лицо!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 20:49

сдуру влез как то на садовой, меня провезли 3 км минут за 45, пехом и то быстрее.
не знаю местных тонкостей, но это явно не транспорт, а медицинский эксперимент какой-то.
за это время в столице можно проехать раз в 10 больше, при этом если часто в месяц выходит рублей 19 руб по карте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 10:47

а «большой» транспорт ездит полупустой.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?full=3
это на каких маршрутах такие автобусы ходят? сколько езжу Александровка-Ворошиловский,всегда битком набиты,что утром,что вечером!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 11:34

Срочно запретить все маршрутки. Автобусы без кондиционеров на линию не выпускать. И посмотрим, как завоют "транспортные предприятия. А то ума много не надо пропихнуть повышение стоимости проезда.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
14 мая 2015 в 11:43

А как быть тем, у кого вариантов кроме маршрутки, практически нет??? с Днепровского на Сельмаш (с утра) впихнуться невозможно, транспорт подъезжает уже забитый. Один 18 автобус (в лучшем случае - 2) на маршруте дождаться нереально, льготы для школьников на нем убрали. Про культуру вождения в маршрутках и про их состояние уже исчерпывающе описано в предыдущих комментах. Повышение цены - улучшение благосостояние транспортников, и не более. Лицемерно заявляют, что народ не пользуется терминальной оплатой! Да они работают через раз, а чтобы льготную карту оформить - это надо 2 рабочих дня убить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 12:45

Иногда время-деньги!! Цена проезда одинаковая-а время на дорогу разное. Никакого повышения цен и не нужно, достаточно просто отрегулировать график движения и автобусов и маршруток. Что они дополняли друг друга, а не мешали как сейчас. Чтоб автобусы не стояли по 20 мин на каждой остановке, а маршрутки соблюдали правила дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 12:53

Пусть водители легковых подвозят тех кто стоит на остановке. Я с военведа на западный каждый день езжу в одно и тоже время, могу брать кого нибудь безвозмездно.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
14 мая 2015 в 13:21

Предлагаю отнять лицензии у транспортных компаний, которые горят желанием повысить цены на проезд и больше никогда не выдовать!!! Вот сразу и решится проблема с ценами на проезд! Это Чернышев наплодил такое количество маршруток. Необходимо увеличить колличество муниципальных автобусов, а ЛУЧШЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!

ОТВЕТИТЬ
Тихонов
14 мая 2015 в 15:13

Хм! Странно, пусть Дарсигов М.Б объяснит на каком основании машины Ренат транса работают у него на 79 и 21 маршруте без логотипов и путевок????аааа??? Как так??!? И почему департамен транспорта закрывает на это нарушение глаза???

ОТВЕТИТЬ
Офицер
14 мая 2015 в 08:17

Сначала транспорт в порядок привести и перестать курить во время движения, а потом тарифы поднимать. Резвые все такие, только делать на улучшение ничего не хотят.

Гость
14 мая 2015 в 12:02

Езжу на 54 маршруте уже лет13.
Сейчас обслуживает ООО ,,КАРАТ,,
В маршрутках грязь,вонь.
На пенсионеров и ветеранов ругаются,часто не останавливаются,если видят на остановке много пожилых ллюдей.По русски говорят через пень колода.

пассажир
14 мая 2015 в 12:11

Не повышали 4года? А Кто ж тогда повысил в автобусах тариф, сами водители? Сказочники. Сегодня дочку в школу везла, на соц. карте денег небыло, оплачивала наличкой, школьный и взрослый, водитель взял как за двоих взрослых, спросила на основании чего? Попросили предъявить ученический, ребенок в форме, на жилетке эмблема с номером школы, предъявила карточку пластиковую соц. карта учащегося, там написаны все данные ребенка, нет все равно 8. 50 мне никто не вернул. Пусть чаю попьют на эти 8. 50. Нажился называется. И еще хватает наглости говорить о повышении тарифов.

SergeR
14 мая 2015 в 13:02

что за бред несут эти "транспортники"? Прочитав статью, складывается впечатление, что директора АТП питекантропы и не неандертальцы! Они вообще в курсе что такое нормальная работа транспорта? Если в Ростове её нет, то пускай хотя-бы поднимут задницу, разуют глазки и посмотрят как в других городах. Зачем стоять на остановках, набирая людей? Почему автобусы ползут как черепахи, даже когда дорога свободна? Что такое расписание они слышали когда-нибудь? И почему в Ростове нет кондукторов? На безнал всё равно не скоро перейдут, а кондукторы значительно увеличили бы скорость и комфорт. Во многих городах они до сих пор есть. Затратно? А что такое здоровая конкурентная борьба они слышали? Урезая расходы никогда не удастся добиться превосходства. Автобусы новые закупили, толь нужно ещё новые мозги! Когда всеми правят лень и обман, никакие тарифы и финансирование не помогут.

Гость
14 мая 2015 в 13:16

маршруткам НЕТ, автобусы новые, чистые и с кондером, строгое расписание , отслеживание по спутнику когда и какой автобус подойдет! 21 век уже давно!

Гость
14 мая 2015 в 13:18

В связи с сокращением зарплат у пассажиров в это тяжелое время для бюджета и экономики страны, предлагаю снизить стоимость проезда на 10%

ААА
14 мая 2015 в 14:51

Что это еще за "транспортники Ростова требуют" такое? А пассажиры Ростова не требуют? Кто для кого существует? Раз так мало им денег пусть в космонавты идут... Эти аппетиты растут и с инфляцией и без инфляции, то бензин,то запчасти, то еще что-то ...

14 мая 2015 в 15:33

"...у маршрутки, подчеркнул директор АТП-5, есть возможность объехать пробки, что является дополнительным плюсом для пассажиров." - C дуба рухнул дилехтур? Как объехать? По колдобинам или дворами, срывая трусы с пододеяльниками с бельевых верёвок?
А что это за такой директор? Видать для него бардак - норма!
Поднимать цены на проезд в маршрутных такси нет смысла. Скиньте на 2 рубля стоимость проезда в автобусах и увеличьте количество автобусных маршрутов (например, верните № 17 Зоопарк-Сельмаш), при этом уменьшив количество маршрутных такси с таким расчётом, чтобы доходы не снижались.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=61

14 мая 2015 в 16:16

«Чем меньше автобус, тем больше в него стараются набить людей, ...." Да что подходит то и набивается!!!. Мне пофиг. Лишь бы пришло то что надо и суметь туда влезть. Мне ехать надо,а не копейки ваши считать. Когда стану пенсионером,тогда и буду часами сидеть на остановке гадывать и выбирать на чем и как мне поехать. До этого сложно догадаться?ГДЕ ваши большие автоусы,когда реально в маршрутку не влезть. Просто на посты надо ставить грамотных людей, а не свояков,которые могли бы грамотно расписать маршруты . К примеру к чему и зачем столько маршрута №34? Они ходят пустые один за одним, конечно это не выгодно и школьнику понятно. Так кроме этого по их маршруту идет еще куча маршрутов. И почему не перераспределять маршруты? С утра и вечером ставить больше транспорта на загруженные ветки, а днем пусть катаются по своему маршруту. Центр города напичкан транспортом, а в городе куча районов откуда просто не реально чем-нибудь выбраться. Расширьте горизонты! Че вы катаетесь друг за другом?

Вероника
14 мая 2015 в 16:35

Почему всегда забывают районы в которых НЕТ автобусов БВ. Например поселок Фрунзе. второй раз за год нагло залазят в карман жителей. Сначала отменив 67 маршрутку которая шла по Б.Садовой и вынудив ездить на работу каждый день с пересадкой тем самым увеличив расходы на проезд, а теперь вот увеличив стоимость проезда в маршрутке опять лезут в карманы жителей района. Пора писать в прокуратуру.

Обладатель
14 мая 2015 в 14:38

ЦИТАТА- "Но у маршрутки, подчеркнул директор АТП-5, есть возможность объехать пробки, что является дополнительным плюсом для пассажиров."
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?full=3
БЛИН, да у маршруток есть возможность создавать эти самые пробки, что они и делают с завидной регулярностью.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2015 в 02:15

Убрать все Хундаи из города нафиг! Это уродство а не автобус. В нем невозможно ни стоять ни сидеть. Весь салон порог на пороге наступить некуда, сидячие места понатыканы как попало, к одним надо ползти через моторный отсек, на других невозможно втиснуть ноги между кресел,а если и втиснешь,то коленки уши закрывают. Какой идиот придумал это убожество? Другой закупил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2015 в 15:21

"Сейчас тарифы в автобусах и маршрутках равные, и пассажиры, сетуют игроки рынка, выбирают более быстрый транспорт, в котором можно и попросить «остановку по требованию». В итоге автобусы едут полупустыми иногда даже в часы пик, утверждают руководители АТП" Выход есть- снизьте тарифы проезда в больших автобусах хотя бы до 15 руб. и введите обязательным выдачу водителями билета за проезд. На 100% уверен, что "черный" нал в авто транспорте "процветает"! Среди водителей 90% на русском говорят с трудом...а эти ребята зря перерабатываться не станут и работать "без левака" не в их правилах. А вот управление ими общественным транспортом оставляет не совсем приятное ощущение...нарушают правила...невольно складывается мнение, что права ими куплены.

Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=61

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 22:18

добавлю : верните оплату в турникет . и билетик сам оттуда оторву. " черный" нал

ОТВЕТИТЬ
гость
14 мая 2015 в 06:42

а как же красноармейская?там тоже автобус будет? ! где альтернативы?

ОТВЕТИТЬ
Елена Дмитриевна
14 мая 2015 в 09:02

Прежде. чем повышать проезд наведите порядок в маршрутках. Каждый день езжу 80 маршруткой. Водители разные. но хамят одинаково. Курят в салонах и работающий телефон постоянно. На вопрос назвать фамилию, либо хамский ответ, либо молчание. НИ В ОДНОЙ МАРШРУТКЕ № 80 ( с желтыми номерами) НЕТ ТАБЛИЧКИ С ФАМИЛИЯМИ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАС ПЕРЕВОЗЯТ. ПРИМИТЕ МЕРЫ!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
14 мая 2015 в 12:17

Постоянно езжу в маршрутке № 4,могу и на автобусе имею скидку ,как пенсионер.Ездить на на маршрутке удобнее там не выпадешь с сидения при гонке между автобусом и маршруткой,уцепиться можно.....и пыли в маршрутках меньше хоть и грязь отменная!!!!!! Скоро лето и мы ходим в светлых-белых одеждах,но в нашем транспорте это не возможно одеть будешь грязный к концу рейса...Маршруточники даже устраивают выяснение отношений и с водителями троллейбусов по утрам первый рейс....Водители маршруток в основном хамы...лексика их речи желает быть лучше.работа заключается только в сборе денег...нужны турникеты,как в маршрутках так и в автобусах.Точно "черный "нал с крупными купюрами лучше не ездить...сдачу выдают только монетами имея крупные,они как украшение на солнце-защитном козырьке.....Увеличивать стоимость проезда надо только при наличии комфортных,чистых маршрутных такси....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 13:29

Надо убрать маршрутки из города, эту африканскую практику давно надо прекратить. Маршрутки разве что могут везти людей в пределах района из малонаселенных мест до больших пересадочных комплексов (будущих станций метро, например).

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2015 в 20:48

Уважаемые "коммерсанты" перестаньте запускать руки в карманы трудового населения. ВСЕ!!! Разверните свои милые гладкие сальные лица в сторону администрации и правительства. И там требуйте СНИЖЕНИЯ затрат на все что вам пожелается , топайте ногами, судитесь. Попробуйте поработать, и из тупых автоматов по сбору денежных средств, попытаться сделать из себя настоящего руководителя, и добиться чего-нибудь в этой жизни. Постоянно требовать повышения и повышать-это уже какая-то традиция, потому что это стратегия уровня начальных классов,если мало,то надо добавить... Тупо и просто!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2015 в 20:05

"Если стоимость будет одинаковая, людей из маршруток не выгнать". А что, есть такая цель? Хотят сделать, как лет 10 назад, чтоб проезд в маршрутке стоил в 2 раза больше, чем в автобусе. Но тогда я автобусом с Северного до Садовой добиралась за 20-30 минут максимум, а сейчас и говорить нечего!

14 мая 2015 в 10:15

Только после обязательного введения безналичной оплаты ....
Если электронная оплата не работает - проезд при предъявлении карточки бесплатный ....

Гость
14 мая 2015 в 10:48

Беспредел полный в маршрутках!!!! Вежливых водителей не отыскать сейчас, орут с утра, засыпают за рулем, сдачу не всегда верно дают, грязь и сиденья непотребные. Какое может быть повышение цен, за услуги "хамства"!!! 17 рублей это потолок стоимости проезда в набитой битком маршрутке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
14 мая 2015 в 11:37

А что с маршрутами 18,89??????????? Какая альтернатива маршруткам, если автобусов практически нет?????????? Может "ПОЛУПУСТЫЕ" автобусы перенаправить на эти маршруты????????

Гость
14 мая 2015 в 13:04

Например, с Александровки на Сельмаш можно добраться только маршрутками, поэтому чем утверждать, что автобусы ездят полупустые, нужно в первую очередь проанализировать все маршруты. А в сторону центра с Александровки и обратно всегда идут перезаполненные как маршрутки, так и автобусы. Пассажиров ездит всегда полно и больше чем уверена, что и денег за перевозку хватает вполне! Просто кто-то никак не может нажраться!!

Гость
14 мая 2015 в 13:38

Тогда сами и будете ездить в этих маршрутках!!!! (Дарсигу Магомедову).

14 мая 2015 в 14:16

Снижайте стоимость проезда и план водителям. И пассажиры будут и работники. А то все заелись, привыкли директора АТП не менее миллиона в месяц получать.

Гость
14 мая 2015 в 16:09

рыба гниет с головы

Тихонов
14 мая 2015 в 16:52

Так вы и спросите у департамента транспорта почему ездят или у того же Дарсигова? Раз вы такой осведомленный господин Фетисов А.С. Или ваше депутатство не позволяет???????????????

АНДЕРСЕН
14 мая 2015 в 20:38

В ваше маршрутное такси заходить иногда страшно - хуже чем на мусорке. Приведите салоны в порядок, тогда повышайте стоимость проезда....

15 мая 2015 в 01:52

Когда начинают скулить,что не выгодно,так и хочется предложить отойти в сторону и найдуться тысячи людей у которых это выгодно! Так фиг кто отойдет! Я как-то месяц поездил на автобусах и после того,как посчитал затраты на проезд пришел к однозначному выводу,что ездить на собственом автомобиле (а у меня не малолитражка!) получается выгоднее!!! А у них не выгодно все! Перед тем как повышать цены надо проводить прокуроские проверки и спросить, почему АТП и транспорт в разрухе, и на что построены и обставлены дворцы и личное авто, тогда будут сидеть тихо как мыши и даже не пикать!

Башир Умарович
15 мая 2015 в 13:23

Послушайте вы говорите о подъеме цен. Вы сами прокатитесь вначале по нашему транспорту. В них месецами порядок не наводят..Постоянно Пыльно, Грязно..за то рекламы куча. Вы уровень комфорта вначале подымите, а затем и о ценах поговорим.

Алиса Ростов-на-Дону
15 мая 2015 в 14:05

Читаю и уже в шоке. Я за автобусы! Моя дорога Квадро -пл. 2-й Пятилетки, туда 78, обратно 83 маршрут. Ходит редко, особенно на работу, еду на маршрутке, если теряю надежду дождаться, промежуток между рейсами 15-30-50минут, могу опаздать на работу и лезу в маршрутку потеряв надежду. Люди едут не дождавшись, вот он и пустой потом, нет на него надежды. Водители автобуса курят на маршруте и как бы мы не возмущались, пробка на Королева 4, святое дело перекурить, все в салон тянет, просто ужас!Приехал на работу, уже устал. И на остановку (Квадро РАДУГА салон )с утра садоводы ждут свой автобус на Квадро, дай бог здравствоать им, толпа сорок, стать негде, галдят, орут, это они общаются. В дождь стать негде, они все баулами завалили, аккупировали все,,,,,,,!Дорога на работу-это мука!И когда это кончится, судя по сводкам с фронта-никогда!

Гость
17 мая 2015 в 11:40

А количество общественного муниципального транспорта не пробовали увеличить и сократить количество маршруток!!!! что это такое -город-миллионник переправлять на микроавтобусиках, да еще и стоя, словно в банке со шпротами. Не мудрено, что увеличились карманные кражи в маршрутках!

21 мая 2015 в 11:39

Кстати, чтоб повышать плату за проезд Вы сначала отремонтируйте маршрутки, а то стоишь и боишься. И еще заработную плату повысить тем кто в маршрутках ездит, а то умно придумали, а нам кто доплачивать будет?????

Гость
13 мая 2015 в 18:55

С повышением цен за проезд нужно ввести и льготы для пенсионеров и инвалидов на всех маршрутных такси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 20:30

Запретить маршруткам возить людей стоя.тогда автобусы будут возить больше людей и не будут ездить пустыми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 15:38

А директор АТП 5 Магомед Дарсигов ездит на новом новом белом Mercedes-Benz S600)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 22:05

А может снизить стоимость проезда в автобусах?!

Гость
13 мая 2015 в 22:08

В моей чудной александровке всего один маршрут (54непонятно), и что решит повышение тарифов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 15:23

Если народ не выйдет на улицы,то цену повысят однозначно до 25 рублей,а потом еще и еще.

ОТВЕТИТЬ
мария
14 мая 2015 в 08:44

последнее время все повышается,всем только дай и положи,будто зарплаты резиновые

ОТВЕТИТЬ
дарсиг магомедов
14 мая 2015 в 12:34

Ну что,повозмущались,пора расходиться,а проезд в маршрутке, Мы этого добьемся,будет 25 рублей независимо от вашего мнения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 18:45

Тарифы надо поднимать однозначно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 22:49

Повышать нужно. Причем сразу до 200 рублей! Может тогда народ хоть немного начнет думать, а не слушать бредни про противостояние с Западом. У наших правителей все детки, виллы и миллиарды на проклятом Западе, а нас путинские чинуши обдирают как липку! Что только не придумают чтобы ободрать народ! Куча постоянно растущих налогов, постоянный рост цен, тарифов, вечно дорожающий бензин при дешевеющей нефти - и наш пипл все хавает! ТАК ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ ПРОЕЗД В 200 РУБЛЕЙ?! Мы же все стерпим ради благополучия Путина и его корешей Тимченко, Ротенбергов, Абрамовича, Сечина, Вексельберга, Миллера и тд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 22:00

Пусть повышают. У нас в такси в четвёртом дешевле проехать чем в маршрутке!

Гость
13 мая 2015 в 22:23

Бабла , больше бабла

Гость
14 мая 2015 в 10:03

как избавится от пассажиров едущих в маршрутках стоя, пассажиры едущие в маршрутных такси стоя не оплачивают проезд и всё!.

Гость
14 мая 2015 в 10:58

Какие наивные господа. Думают, что если поднимут стоимость проезда в маршрутках, то водители перестанут заполнять салоны людьми под завязку.

Гос корпорация развал России
14 мая 2015 в 13:12

Маршруток нет ни в одной цивилизованной стране мира, пример в городах США метро или автобусы ( чистые и с кондиционером, ходят по расписанию и вовремя, тариф выше чем в России) в небольших городах личный транспорт, с кредитом на приобретения ВНИМАНИЕ до 2% годовых! Метро, Автобусы чистые внутри и снаружи с кондиционером, расширение и улучшение дорожной сети, минимальный кредит на автомобиль от2% до 5%, для начала чтобы считаться нормальной страной , а не рашкой!

ростов
14 мая 2015 в 16:59

Самое интересное что выступали многие директора, и высказывались в жесткой форме даже муниципальные компании. А почему то всю грязь льют на одного Дарсигова.

Гость
14 мая 2015 в 17:47

В транспорте надо навести порядок, а повышать цены не стоит. Это ни к чему не приведет. Просто в общественных автобусах пенсионерам есть скидки, а вот в маршрутке-как в коммерческом транспорте их не должно быть. Кто не хочет платить полный безльготный проезд тот будет ездить на общественном автобусе.

Гость
14 мая 2015 в 22:03

А как же те, у кого нет выбора? Ходят в основном 43 маршрутки у нас, а из автобусов 1, 10 по одному на рейс, раньше смерть дождаться можно, чем эти автобусы, а с повышением цен на маршрутки ничего не изменится,так и будем друг на друге ездить, даже в выходные! Это еще при условии, что Суворовский не полностью заселен, дальше будет страшнее!!!!

15 мая 2015 в 01:59

Что за дурная привычка,чуть-что, тянуть все с народа. Обращайтесь в Москву, пусть снижают цены на топливо,умерьте собственные аппетиты. Давайте проверим сколько средств выделено муниципалитетом и куда оно делось.?! Что сделано, что бы стало выгодно? Да ничего! Просто, хочется денег больше и всего то. Дворцы сложнее содержать стало, на икру порой не хватает!

Гость
18 мая 2015 в 15:57

Господа! Да автобусы - это просто смердящие трясущиеся душегубки! Да еще и плетущиеся гусиным шагом! В маршрутке хоть быстро доедешь! Нельзя их убирать, может просто помыть? И водителей заодно помыть:)

Гость
18 мая 2015 в 16:47

Уберите вонючие трясущиеся автобусы! Просто надо помыть маршрутки! И водителей тоже:)

Гость
21 мая 2015 в 21:30

Пора переходить на велосипед

Гостья
5 июн 2015 в 12:12

Прежде чем поднимать тарифы, приведите в порядок сам транспорт (имеется ввиду маршрутки), ужасное состояние маршруток, невозможно сидеть на таких грязных и ободранных сиденьях, как порой и сами водители - не понятно подсобный рабочий со стройки тебя везет или водитель!!! И научите их знать по какому маршруту едет его номер, названия остановок многие из них не знают - подсказываем всей маршруткой! А самое главное - научите ездить не агрессивно!!! Если ехать стоя - убиться можно!!! А в транспорте и дети, и беременные женщины, и пожилые люди! Да и билеты надо, чтоб выдавали - это на случай травмы.
Вот когда это все сделаете, тогда и можно говорить о поднятии тарифов! Я езжу 2 раза в день, маршруты №80, 88, 67.
Конечно есть машины в полном порядке, но их единицы!

Гость
14 мая 2015 в 15:35

Сколько троллей диванных наскочило,народу если что то не нравится то он выходит на улицы и решает вопросы и общается в живую как на всеобщем песнопении на рекорд кода пели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2015 в 22:07

А на межгороде тоже подорожает проезд?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2015 в 19:24

Считаю, что надо увеличить проезд в маршрутках.А все умные,проанализируйте цены 4 года назад, проезд 17 руб,диз.топливо 24руб(сейчас 35), стоимость запчастей увеличелась в 2 раза, и как выживать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2015 в 10:35

Ходите в выходные пешком, и по возможности в будний. пусть у них будет мало прибыли и цены снизят и порядок может наведут. И порядок надо еще в своем менталитете навести, а не жрать семечки в автобусе и пить пиво, сидеть и маркером каракули рисовать. Я лично с женой ходим пешком при нормальной погоде и от западного на северный и обратно спокойно могу пройти, это лучше чем душиться в в автобусах в пробках. На автобусы и маршрутки с заклеенными окнами и битые не сажусь принципиально.
В городе есть чистые и со шторками автобусы и маршрутки и хорошие водители, но очень мало.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...