RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Ростовчане с маленькими детьми шокированы переходом на Шолохова

7 мая 2015, 15:44
Гость
7 мая 2015, 17:03
Я и не сомневался, что у нас делать и строить все разучились. И ни о ком не думают, а думают только о своем кошелке. А еще после дождя по стенам вода течь будет.
Гость
7 мая 2015, 19:54
:) Интересно, в Ростове хоть ЧТО-НИБУДЬ могут нормально построить ??? Чтобы не протекло, не развалилось, на просело... Ни одного знакового объекта не сдано без последующих проблем!Горького без водостоков, с просевшим асфальтом, протекающий переход на Горизонте, переходные мосты с неработающими подъёмниками.. Мост на Каменке- вообще песня! Казалось бы, чего проще- подземный переход. Ан нет! Рукожопы. Какое метро??? Чтобы мы дружно провалились под землю? А кто строит мост через Ворошиловский? Как его строят и кто проверяет? Там, извините, внизу Дон. А и правда, неужели проектировщики и строители до такой степени неквалифицированы? Вроде бы поколение ещё не полностью поменялось, должны же были остаться те, кто умеет строить?? А по вопросу пандусов- это только снипы проверить..если такие существуют по переходам...
Гость
8 мая 2015, 08:30
Мост строит Москва. Все жалобы адресуйте не проектировщикам, а строителям. У нас всегда на бумаге одно, а в реальности чуток отличается. Бывает отличается критично. Зависит от строителей на 120%.
8 мая 2015, 11:28
Мост через Дон строят хорошо, тут можно не переживать. За остальные объекты я с вами согласен.
Гость
7 мая 2015, 17:32
Кто-то удивлён? Я нет.
Гость
8 мая 2015, 18:52
аналогично
Гость
7 мая 2015, 17:03
Столько неудобств, пробки, обходы.. и все равно по-человечески нельзя было сделать! Досадно-то как... Перебегать родителям с колясками, скорее всего, не получится: поставят заборы, как на Вавилова и все.
Гость
7 мая 2015, 18:09
В переходе на Нагибина плитка приклеена скотчем. Отверстия в стенах из которых сочится вода забиты деревянными чопиками. А механический пандус закреплён цепью, чтобы никто не вздумал воспользоваться.
Гость
7 мая 2015, 19:09
этот переход изначально не для людей, а чтобы господа с янтарного без светофора быстрей проезжали данный перекресток по пути в администрацию или наоборот, по пути из центра в аэропорт. ни о пенсионерах, ни об инвалидах, ни о мамах с детьми никто не подумал...еще и скользко будет зимой наверняка...ну а про ликвидацию там пробки - чушь. пробка теперь переместится на площадь энергетиков например...
Гость
7 мая 2015, 23:24
не смеши. убирут светофор кольцо станет.раньше выезд на него стороны центра регулировался а теперь вся эта масса выедет станет на кольце для поворота на сельмаш а другая масса станет ей в зад для проезда на кривошлыковский чем соответсвенно начнет тормозить массу едущию с аэропорта , ну а они не дадут проехать массе на сельмаш.. надеюсь светофор оставят и тогда встает резонный вопрос а зачем он нужен был переход этот?
Гость
8 мая 2015, 08:13
Гость
7 мая 2015, 23:24
не смеши. убирут светофор кольцо станет.раньше выезд на него стороны центра регулировался а теперь вся эта масса выедет станет на кольце для поворота на сельмаш а другая масса станет ей в зад для проезда на кривошлыковский чем соответсвенно начнет тормозить массу едущию с аэропорта , ну а они не дадут проехать массе на сельмаш.. надеюсь светофор оставят и тогда встает резонный вопрос а зачем он нужен был переход этот?
Как зачем? Прошепчи: " 68 миллионов, 68 миллионов" ..... Чуствуешь магию цифр?. Вон обход Украины - 5,3 км. двухполосной дороги в чистом поле, два железобетонных моста (50 и 68 метров) - и всего 258 млн. А тут какой то переход - 68! Дальше продолжать обьяснять?
Гость
8 мая 2015, 13:50
Гость
8 мая 2015, 08:13
Как зачем? Прошепчи: " 68 миллионов, 68 миллионов" ..... Чуствуешь магию цифр?. Вон обход Украины - 5,3 км. двухполосной дороги в чистом поле, два железобетонных моста (50 и 68 метров) - и всего 258 млн. А тут какой то переход - 68! Дальше продолжать обьяснять?
))))) 5 балов
Гость
7 мая 2015, 17:36
Поздравляю с "очередной заботой" заботой наших городских чиновников ,которые "очень заботятся" о жителях города и своих финансах! "Ура" товарищи!
Гость
7 мая 2015, 22:40
Проектировали и строили не чиновники, в общем-то. Спроектировать НОРМАЛЬНЫЙ пандус уж явно не чиновники помешали.
Гость
8 мая 2015, 00:35
Гость
7 мая 2015, 22:40
Проектировали и строили не чиновники, в общем-то. Спроектировать НОРМАЛЬНЫЙ пандус уж явно не чиновники помешали.
Но акты приемки подписывают чиновники, что им мешает подписать только правильно сделанные работы или изначальный проект? Откаты наверно не дают покоя
Гость
7 мая 2015, 16:57
Надо мамам завтра с колясками устроить забастовку и ленту не дать перерезать. Просто нет слов.
Гость
7 мая 2015, 20:36
Они и так, скорее всего, на работу не ходят. А препятствовать открытию сооружения это хулиганство.
Гость
8 мая 2015, 18:33
Гость
7 мая 2015, 20:36
Они и так, скорее всего, на работу не ходят. А препятствовать открытию сооружения это хулиганство.
хулиганство это как раз исходит от подрядчика который отмыл деньги на цветах жизни !
Гость
7 мая 2015, 18:50
Главное отрапортовали ко дню победы , а там как фишка ляжет !!!
7 мая 2015, 19:54
Опять фикцию сделали. Когда уже стыд поимеют члены комиссии, что принимают такой позор?
Гость
8 мая 2015, 06:52
Чтобы члены комиссии поимели стыд, сперва следует поиметь членов комиссии!
Гость
7 мая 2015, 16:53
Все для людей!!!
Гость
7 мая 2015, 18:09
Денег не хватило. Этот переход стоит всего как 20 однокомнатных квартир - очень дешево.
Гость
7 мая 2015, 20:01
В нашем городе вообще ничего не приспособлено для колясок ни детских, ни инвалидных. Особенно расстраивают дверные проёмы в аптеки, подземные/наземные переходы.
Гость
7 мая 2015, 20:25
Всё правильно написали! И не только у родителей малышей проблемы будут. Рядом расположен вокзал, пассажиры часто имеют чемоданы на колёсиках. Вот им тоже неудобно будет. А инвалиды-колясочники? Им вообще не перейти через дорогу! Безобразие! Зато ко дню победы сдали....
Гость
7 мая 2015, 20:36
Горбань, тебе адресовано!
Гость
8 мая 2015, 06:02
А вы с ним лично знакомы, вы с ним на ты? Или вы русский .....
8 мая 2015, 10:34
Гость
8 мая 2015, 06:02
А вы с ним лично знакомы, вы с ним на ты? Или вы русский .....
Для тебя видно он господин?! А для нас слуга народа.
Гость
8 мая 2015, 13:59
8 мая 2015, 10:34
Для тебя видно он господин?! А для нас слуга народа.
5 баллов
Гость
7 мая 2015, 19:23
а про переход в районе ст. автовокзала люди уже ставки делают потечет сразу,как на нагибина...там тоже к празднику побыстрее старались
Гость
7 мая 2015, 21:31
Совершенно верно. Мы оказались вообще отрезаны от мира. Благодаря такому переходу, мы не можем попасть не в парок, ни на остановки транспорта, ни в город.. И вблизи нет никакой возможности нормально перейти дорогу, ни одного светофора в зоне видимости... Какой позор и издевательство на матерями. Как можно было не подумать о колясках. Когда каждый день начнут сбивать людей на Шолохова, может тогда чиновники начнут соображать.
Гость
7 мая 2015, 22:03
А как там ливневка сделана? Правильно, никак! У самого переход стоят лужи, будет, наверное, как на Нагибина - при сильном ливне течь с потолка.
Гость
8 мая 2015, 00:13
Как этот проект прошел госэкспертизу? Должны быть пандусы для инвалидов! И там же коляски пройдут!
Гость
7 мая 2015, 21:00
А давайте я по ступенькам перехода проеду - будет вам гладкий пандус к 9 мая )
Гость
8 мая 2015, 08:42
с твоим интиллектом ты можешь и другое сделать.....
Гость
8 мая 2015, 09:25
Гость
8 мая 2015, 08:42
с твоим интиллектом ты можешь и другое сделать.....
Ох, лучше бы молчал...
Гость
7 мая 2015, 18:28
Мы строили, строили и наконец построили! УРЯЯЯ!
Гость
8 мая 2015, 00:20
Давайте узнаем, кто проектировал этот переход - страна должна знать своих героев!!!
Гость
7 мая 2015, 19:19
а в другом переходе на шолохова,аэропорт,перед добрыней,вообще прикол в одну сторону по рейкам коляска проходит а в другую нет,рейки намного уже...
Гость
7 мая 2015, 22:15
В переходе возле Горизонта та же история. Кинули пару рельс, как будто у нас есть какой-то стандарт на коляски. У всех разный тип колес, разное их количество и ширина оси тоже разная. Видимо проектировщики об этом не подозревают. Альтернативы нет, приходится тренироваться и носить коляски с ребенком на руках.
Гость
7 мая 2015, 23:19
вот, в натуре, ...! главное бабла рубануть!! 100% в аукционе на строительство участвовала одна фирма и забрала по первоначальной цене с заложенными откатами! ПРОКУРАТУРА, АУ...хотя......коррупция непобедима! а насчет перерезания ленточки- надо возмутиться в камеру!
Гость
8 мая 2015, 08:26
Была в Сочи в марте. Подъемники практически нигде не работают. В переходах стоят такие же рельсы, как в советские времена и наша коляска колесами не попадала в их ширину. В итоге на себе таскали по ступенькам и ребенка и коляску. А вообще в Ростове очень неудобно гулять с коляской. Редко где на тротуарах есть съезды, обычно все высокие, приходится коляску поднимать
Гость
8 мая 2015, 09:33
В Сочи давно не был, а вот в Анапу в мае очень много инвалидов-колясочников приезжает, и все там по уму обустроено. Плюс все на роликах и велосипедах катаются.
Гость
7 мая 2015, 17:51
так и должно быть ничего удивительного,это вам не загнивающий запад где инвалиды колясочники могут путешествовать по стране
Гость
8 мая 2015, 11:10
Позор властям и тем, кто додумывается оставлять комментарии типа "заткнитесь или валите в Америку". Реально каждый день будут трагедии на Шолохова. Как можно имея грудничка спустить а потом затащить коляску на руках? А если детей 2-3?. Каждая мама будет проклинать этих строителей по 4 раза на день. Все делается только во вред народу. Зато Украине помогаем, а у самих пособие на детей 50р!
Гость
8 мая 2015, 13:23
Позор тем кто ставит свои презренные интересы выше общественных, сознательный гражданин ради Победы над позорной хунтой и американскими фашистами сам готов закопать все подземные переходы и разломать все пандусы.
Гость
8 мая 2015, 10:11
Когда у нас родилсямребенок, я понял что у нас города реально не преспособлены для передвижения по улицам с колясками!!!!!! Женщины очень мучаются и ищут обходные пути по городу где можно проехать с коляской!!! И это печально, ведь у них в колясках наше будующее!
Гость
8 мая 2015, 13:22
Данный объект курировал г-н Горбань. Чего вы еще ожидали?
Гость
7 мая 2015, 22:02
Подземные переходы - это зло! Не только для мамаш с детьми, но и для пожилых людей. "Ветеранов!"Ради каких целей это делается. Постоять на светофоре 1 минуту сидя в машине или человеку с больными ногами или тяжелыми сумками спуститься под землю, а потом попытаться оттуда выйти.
Гость
8 мая 2015, 09:29
Не справляются уже светофоры. Слишком много машин, и стоять порой приходится далеко не минуту. Даешь подземные/надземные переходы с эскалаторами!)
Гость
8 мая 2015, 01:12
на Буденновском-Московская тоже все съеэды упираются в ларьки
Гость
8 мая 2015, 09:45
В решетки тоже упираются
Гость
9 мая 2015, 01:35
Меньше плодится нужно!
Гость
9 мая 2015, 08:14
Бог вам судья!
Гость
8 мая 2015, 13:16
вот почему в пресловутом Краснодаре переходы оборудованы козырьками, что бы на лестницу снег не падал и не скользило, а у нас даже новый переход не оборудован... реконструировали переходной мост на Сельмаше- хорошо! НО ПОЧЕМУ нет козырьков над лестничными пролетами? опасность именно там!А там идут мамочки с детками в детский сад А козырек сделан только над самим мостом? чушь и воровство.
Гость
7 мая 2015, 17:04
Неужели ума хватит с коляской Шолохова перебегать? Там людей куча всегда будет в переходе - помогут и спустить и поднять. Совсем безмозглые что ли.
Гость
7 мая 2015, 21:03
... с такими рассуждениями тебе не работа не квартира не нужны .- в спецприёмниках выкормять,но работай за троих и без выходных
Гость
7 мая 2015, 21:13
Да, что вы говорите!!!!!!!!!!! Куча люда проходит мимо и 1 человек из сотни идущих может помочь и этим человеком окажется такая же мамочка, которая будет в данный момент без коляски!!!!!!!!!!!!! Подземный переход возле Аэропорта- спуск для коляски есть, но вопрос для какой??????? Сколько раз нам с колясками приходилось переходить пр.Шолохова по дороге и стоишь долго ждешь когда остановится поток машин..................
Гость
7 мая 2015, 22:16
А сделать нормальный переход ума не хватило?
7 мая 2015, 19:58
Потому мы непобедимы!!!!
Гость
7 мая 2015, 19:04
Это СНиПы виноваты, там такие нормы с 80-х годов на кляски советские с определенным расстоянием между колесами, поэтому все переходы в городе для импортных колясок не подходят, дурдом, однако...
Гость
8 мая 2015, 00:10
Да что вы говорите? А для инвалидов не подскажете новые нормативы? Там и коляска должна пройти!
Гость
8 мая 2015, 00:52
На пересечении Садовой и Буленновского в переходе с одной стороны одно расстояние между швеллерами, а на другой стороне улицы более узкое. Все делается для галочки.
Гость
8 мая 2015, 06:48
Да не СНИПы виноваты, а долбо... чиновники всех рангов!
Гость
8 мая 2015, 08:28
А что, тяжело залить между ступеньками по две полоски пандуса? цемента немного должно пойти, по сравнению со стоимость перехода-перехода-то
Гость
8 мая 2015, 10:29
Это отклонение от проекта!!!
Гость
8 мая 2015, 17:41
Открывать переход завтра в 8.30 будет С.И. Горбань! Может он услышит людей, ведь никто не просит чего то необыкновенного, сделайте хотя бы что-то НОРМАЛЬНО! Что бы людям было удобно, что бы не вспоминали их "добрым словом" каждый раз спускаясь и поднимаясь из этого перехода!
Гость
8 мая 2015, 21:01
В 7.30 открытие!!!
Гость
8 мая 2015, 13:18
нужно чтобы кто-то пострадал и узнала центральная пресса. тогда загомонят, забегают и в ночь построят. Кто будет жертвой?
Гость
8 мая 2015, 13:32
Переход строит та же компания , что и мост на Каменке. оба объекта одинаково "удачные"
Гость
8 мая 2015, 13:57
Не надо на СНиПы грешить или еще что!!!! Вот пример, сейчас нахожусь в Новороссийске, здесь как-то наверно СНиПы другие???? Все делается как надо, не вижу такого издевательства!!! Просто пример: раньше напротив дома моих родственников стоял мусорник и стоял ну явно ни к месту прям перед лицом у жильцов и прохожих.. Приезжаю последний раз нет его! Спрашиваю где?? Говорят: кто из администрации проезжал, увидел, остановился, сказал, что за непорядок и свинство, быстренько перенесли в более подходящее место! И это обычный дом для людей заводчан построен, чиновники там сами и рядом не живут! Вот отношение к месту проживания людей в городе!! А у нас СНиПы во всем виноваты! Как говорит мой отец, понятное дело воруете, но и не забывайте и для людей делать!!! А только воровать это беспредел и свинство!!
Гость
8 мая 2015, 14:20
Мнения "не нравится, уезжайте" в корне не верное и популистское. Не дай Бог, возникнут проблемы, связанные с ограничением подвижности, и что тогда? пандус будут единственной возможностью выйти в мир, купить лекарства, продукты. А так, что получается ты нужен до тех пора пока можешь служить, работать, платить налоги, а как только ты не способен это делать все. тебя выбрасывают из общества... рано или поздно все состаримся, и захочется и туалет в доме, и отопление газовое вместо угольного, и пандус в магазине, переходе... так что товарищи умники подумайте хорошо, очень хорошо подумайте, прежде чем кивать в сторону "раздосадованных" мамочек, пенсионеров, инвалидов... Всех с великим праздником!!!!
Гость
8 мая 2015, 17:02
Только что проезжал. "Гении" от мэрии сделали кольцо главной дорогой, Шолохова - второстепенной! Светофор еще работает, выключат - и Шолохова умрет! Занавес! Надо искать новую дорогу.
Гость
8 мая 2015, 22:34
на пр.Нагибина в подземном переходе есть спуск для колясок, но только колеса не проходят, тк он очень широкий. Так что новые переходы у нас строят явно не для мам с колясками. И так же не работает подъем для инвалидов-колясочников. Все оборудование стоит, но им не предоставляется возможности воспользоваться.
Гость
9 мая 2015, 07:46
Ну так никаких сомнений относительно каких-либо недоработок и не было.У нас же либо быстро,либо качественно,а совместить вместе эти два критерия наши градоначальники не могут.
Гость
8 мая 2015, 09:33
Есть альтернатива: Перейти с коляской по большому кругу - Сельмаш, Мира, Шолохова, Кривошлыковский.
Гость
8 мая 2015, 11:12
А этот круг делать 4 раза в день - ведь гулять нужно 2 раза? + походы в поликлинику, магазин.....
Гость
8 мая 2015, 13:35
Гость
8 мая 2015, 11:12
А этот круг делать 4 раза в день - ведь гулять нужно 2 раза? + походы в поликлинику, магазин.....
Вы что в парке живете? Здоровее будете. Ходить пешком полезно
Гость
7 мая 2015, 22:35
Кто недоволен - нахай едет в свою Европу!
Гость
8 мая 2015, 08:14
Ты наверное бездетный! А я прекрасно понимаю молодых мам и поддерживаю их возмущение! Натаскалась в своё время колясок на руках и прекрасно знаю как это тяжело! Вам мужикам это не понять.
Гость
8 мая 2015, 12:14
В хохляндию что ли ?
Гость
8 мая 2015, 15:26
Гость
8 мая 2015, 08:14
Ты наверное бездетный! А я прекрасно понимаю молодых мам и поддерживаю их возмущение! Натаскалась в своё время колясок на руках и прекрасно знаю как это тяжело! Вам мужикам это не понять.
Хватит критиковать! МЫ ВСТАЕМ С КОЛЕН! Вы думаете, легко переходы строить? ВОт Вы лично сколько подземных переходов построили?!? То-то... Поэтому я и говорю: всем критиканам не место в сакральной путинской России! Хватит раскачивать лодку!!!
Гость
8 мая 2015, 00:12
Совесть у мамаш есть? В преддверии Праздника Великой Победы возмущаться каким-то переходом? Хотят омрачить всенародное ликование, испортить людям праздник? Деды без всяких пандусов победили и мы обойдемся! А кому пандусы не нравятся - езжайте в Америку-Европу.
Гость
8 мая 2015, 08:19
Да причём здесь Америка, оставьте её в покое, Ты рад что шлёпаешь на своих двоих, а ведь есть люди которые на колясках и о них надо подумать, только фашисты истребляли инвалидов как не леквид! Так не будем же уподобляться фашистам, а будем РУССКИМИ ЛЮДЬМИ! Надо требовать с чиновников что бы были всё таки пандусы нормальные, а не подобие им!
Гость
8 мая 2015, 09:10
Согласна! Раскудахтались... Но все ж лучше бы светофор установили
Гость
8 мая 2015, 12:18
Ты обходишься без туалетной бумаги? Щи хлебаешь лаптем ? Гвозди лбом забиваешь ?
Гость
8 мая 2015, 09:26
Строит тот, кто выиграл тендер. А выиграть его может кто угодно, например, жестоко занизив цену. Просто чтобы получить объект. И в итоге объект строит не подрядчик с квалифицированными сотрудниками, а фирма, которая ещё вчера арбузами торговала. И власти, зачастую, не виноваты в этом. Ибо все было по закону. И они, и мы - его заложники.
Гость
8 мая 2015, 13:22
68 миллионов - это занизив цену? Не тот случай, а вообще, да, бывает и так.