перейти к публикации
42 комментария к публикации

Ростов встал в девятибалльной предпраздничной пробке

30 апреля 2015, 16:45
Гость
30 апреля 2015, 21:06
Да надо работать над этим. Есть "бутылочное горло" и все стали...
Гость
1 мая 2015, 05:56
70% пробок из-за нас баранов, лезем, перекрываем движение хотя пропустить легче и пробка меньше будет!
Гость
1 мая 2015, 11:45
Точно. Вчера ехали из центра по буденновскому. Перекресток с красноармейской забит напрочь. И всё равно лезут-лезут. Пересекли красноармейскую с трудом. А Будённовский стоял как раз по направлению к ц. Рынку.
Гость
5 мая 2015, 11:44
Гость
1 мая 2015, 11:45
Точно. Вчера ехали из центра по буденновскому. Перекресток с красноармейской забит напрочь. И всё равно лезут-лезут. Пересекли красноармейскую с трудом. А Будённовский стоял как раз по направлению к ц. Рынку.
Это точно! Особенно поражают тупые, когда впереди явно проезд для одного авто, а они лезут слева и справа, типа перед ними дорога разверзнется...
Гость
30 апреля 2015, 23:44
...слов нет, один мат на языке от такого!!! И коммунальщики ещё подсобили, то дерево пилили, то ремонт дороги затеяли и это в предпраздничный пик...., а ГИБДДшника-регулировщика ни одного не видел, все видимо на трассе в кустах на скорость паслись, ведь после пробки некоторым прибавить охота!!! Всё у "них" как надо на мази поставлено.... Раскулачить бы всех губеров да мэров (и бывших и нынешних), да на развитие инфраструктуры города направить средства!!!
Гость
30 апреля 2015, 22:03
Что вы наговариваете на наших единоросовцев? Что значит нет развития? Посмотрите сколько деток, жён, сынков, дочечек, любовниц, содержанок и сколько самих путинских чинуш за рулем люксовых иномарок по городу! Сколько отстроено и освоено миллиардов по карманам служителей нашего рейтингового! А вы говорите нет развития...
Гость
30 апреля 2015, 23:05
Как раз денег нефига нигде не освоено, но зато очень много где присвоено
Гость
1 мая 2015, 11:46
Я сама водитель, но до сих пор поражаюсь с некоторых водителей, которые видя желтый сигнал светофора и затор в перчили все равно выезжают на перекресток, тем самым перекрывая проезд другим участникам движения. Так что не стоит пенять на дороги, администрацию, высшие силы, а стоит посмотреть на себя и свою манеру вождения и проявить здравый смысл и уважение к окружающим на дороги. И не будет таких заторов.
Гость
1 мая 2015, 17:04
Ну если Вы такое написали-и затор в перчили-то это точно водитель кобылы.
Гость
1 мая 2015, 22:42
Гость
1 мая 2015, 17:04
Ну если Вы такое написали-и затор в перчили-то это точно водитель кобылы.
а по русски?
Гость
5 мая 2015, 12:04
Кроме "в перчили" все написано правильно
1 мая 2015, 09:35
Ув.госп.Горбань! Решите срочно проблему ул. Малиновского, особенно что касается моста через жд пути! Христом - Богом просим , мы, все жители Ростова и области!
Гость
1 мая 2015, 12:19
Он там не проезжает, так же как и по шеболдаева через темерничку!
Гость
5 мая 2015, 12:02
Скоро! Скоро мы начнем решать вашу проблему!!! Ща на Шеболдаева закончим...
Гость
1 мая 2015, 12:59
Вчера про стояли на Красноармейской с 19.20 , стояли 1.20 в итоге развернулись и поехали по береговой там было свободно , стоял весь Ростов . Куда ехало такое количество людей , я даже не знаю ((
Гость
1 мая 2015, 19:56
Я вам отвечу куда. Я ехала на жд вокзал в 10 вечера. В такси. В 22:20, проехав метр на гвардейской площади, я вышла из машины и с чемоданом бежала к вокзалу, время поджимало. И таких бегущих как я было очень много! С трудом успели на поезд, хоть и выехали с запасом.
Гость
30 апреля 2015, 18:33
это не из за праздника, это из за прошлого градоначальника , который сейчас зам. губернатора. Нет метро, нет объездных путей, трамваи из прошлого , почему нет моста через зеленый остров, все дороги ведут по новому мосту в сторону Батайска, а как вы собираетесь принимать чм по футболу?! сдадите один ворошиловский мост?! позор, работать надо , инвесторов привлекать надо, инфраструктуру менять надо, а не своим родственникам тендеры раздавать. ...
Гость
30 апреля 2015, 20:45
Совершенно верно. В городе застой. Ничего не изменилось за 20-30 лет. Нет никакого развития.....
Гость
5 мая 2015, 11:41
Гость
30 апреля 2015, 20:45
Совершенно верно. В городе застой. Ничего не изменилось за 20-30 лет. Нет никакого развития.....
Присоединяюсь. Мало того, что число авто выросло в 10-ки раз, так 2 переезда в черте города, "бутылочные горлышки", круговые движения (вместо развязок), парковки и т.д.
Гость
1 мая 2015, 09:49
С ростовскими водителями песня отдельная... Прутся внаглую, перекрывают полностью улицу и стоят. Называется проезд перекрестка и создание заторовой ситуации.
Гость
1 мая 2015, 12:17
А потом кричат пробки, пробки
Гость
1 мая 2015, 17:41
Это стоит 1500 рублей. Вот только штрафовать некому - нет в Ростове ГИБДД!
Гость
1 мая 2015, 10:05
Читаю комменты всех и вспоминаю анекдот из позднего СССР - в стране никто не работает , но нет безработицы . Магазины пустые , но холодильники у всех полные , все всем недовольны , но все голосуют - ЗА ! Ничего не изменилось за последние 30 лет .
Гость
1 мая 2015, 20:03
Это был мрак. С Горького-газетного до гвардейской я доехала за 5 минут, на гвардейской-красноармейская стояла 20 вообще без движения. В итоге вышла из такси и с чемоданом бежала к жд вокзалу. И таких бегущих пешеходов с сумками было очень много, поверьте! Дальше-больше. Пробка организовалась и для пешеходов, в дверях жд вокзала. Человек сто с сумками стояли на вход, на досмотр, но двигалась очередь с черепашьей скоростью! Мне удалось попасть в вокзал к поезду только через двери выхода после скандала с полицией-до отправки моего поезда оставалось 10 минут. Мне помогла женщина-дежурная, она меня и провела в здание вокзала. На вход вокзал вообще не работал. Я еле успела на свой поезд, хоть и выехала с приличным запасом. В итоге вагон был полупустой, хотя онлайн все билеты были распроданы, праздники. Наверное успели всё же не все...
Гость
30 апреля 2015, 22:02
Многое бы решили обычные регулировщики, например на буден/ Красноармейской. Но там никого не было!
Гость
1 мая 2015, 07:04
Какие, нафиг, 18:30? На Красноармейской от Буденновского до Сиверса отстоял с 8 до 10. И ни одного регулировщика. Хотя, может оно и к лучшему: за весь свой водителький стаж толково работающего регулировщика только пару раз встречал, обычно с ними ещё хуже бывает.
Гость
1 мая 2015, 08:18
А я толковых водителей сейчас редко встречаю
Гость
2 мая 2015, 16:18
Так где и что встало? Я так ничего и не поняла!
Гость
5 мая 2015, 12:07
Ох, Изольда! Вы опять о своем... То что встало, уже давно легло. Надо как-то посвоевременней, что ли...
Гость
1 мая 2015, 06:01
Какие 9 балов? С центра до военведа за 30 минут доехал, в 17-00 выехал, да плотно но не стоял! Просто можно ездить разными дорогами, а не той по которой умеете!
Гость
1 мая 2015, 13:48
да конечно разными дорогами можно из центра на военвед попасть, например объезжать затор перед мостом на каменке через дворы многоэтажек, в этом вы молодцы, этим и хвалитесь. Создаете во дворах пробки, и люди, в тех домах живущие, домой из-за вас попасть не могут, дети на ул. 2-й Пятилетки из школы идут и шарахаются, между капотами протискиваются, чтобы дорогу перейти. И попробуйте меня убедить в том что вы так не делаете, чтобы за 40 минут домой попасть, а? скажите, где вы все заторы объезжаете?
Гость
2 мая 2015, 12:41
Гость
1 мая 2015, 13:48
да конечно разными дорогами можно из центра на военвед попасть, например объезжать затор перед мостом на каменке через дворы многоэтажек, в этом вы молодцы, этим и хвалитесь. Создаете во дворах пробки, и люди, в тех домах живущие, домой из-за вас попасть не могут, дети на ул. 2-й Пятилетки из школы идут и шарахаются, между капотами протискиваются, чтобы дорогу перейти. И попробуйте меня убедить в том что вы так не делаете, чтобы за 40 минут домой попасть, а? скажите, где вы все заторы объезжаете?
Так быдло поступает! Можно через северный объехать, по Ларина до горизонта и там уже все хорошо едет
Гость
5 мая 2015, 11:59
Гость
1 мая 2015, 13:48
да конечно разными дорогами можно из центра на военвед попасть, например объезжать затор перед мостом на каменке через дворы многоэтажек, в этом вы молодцы, этим и хвалитесь. Создаете во дворах пробки, и люди, в тех домах живущие, домой из-за вас попасть не могут, дети на ул. 2-й Пятилетки из школы идут и шарахаются, между капотами протискиваются, чтобы дорогу перейти. И попробуйте меня убедить в том что вы так не делаете, чтобы за 40 минут домой попасть, а? скажите, где вы все заторы объезжаете?
Да что вы пристали к человеку! Он на роликах фигачил, аж рубашка заворачивалась!
Гость
1 мая 2015, 16:59
Вот куда нужно направлять для регулирования ГИБДД.А то они только получается по праздникам и по выходным работают на выявления только водителей на алкогольное опьянение.
Гость
2 мая 2015, 00:54
В этом году, ни одной дороги в центре не сделали, после весны. Позорище! О каком ЧМ речь? Наш город для таких мероприятий не предназначен. За 35 лет только мост Сиверса построили и Ворошиловский строят, все!!!
Гость
5 мая 2015, 23:23
А вся котовасия из-за репетиции парада, а так же 6 мая ввоз иконы, и опять репетиция, отмените людям рабочие дни и репетируйте, а иконы везите не в Ростов , а в например в Старочеркасск, или в Новочеркасск, а репетиции по ночам проводите, если не можете отменить будни.
Гость
30 апреля 2015, 20:17
нет такой улицы Новочеркасское шоссе,есть проспект Аксайский!
Гость
1 мая 2015, 10:45
Что сказать бабье.... есть деточка токе шоссе
2 мая 2015, 02:35
Гость
1 мая 2015, 10:45
Что сказать бабье.... есть деточка токе шоссе
было когда-то, а теперь нет
Гость
30 апреля 2015, 20:22
а денег на улучшение ситуации НЕТ, за то все парковки в центре будут платными... как то так!
Гость
30 апреля 2015, 18:41
Ну вот, а говорите платные парковки не нужны. Ещё и платный въезд в центр в будние дни введём.
Гость
1 мая 2015, 06:03
Яндекс пробки, тоже мне эталон оценки дорожной ситуации!