RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Александр Запесоцкий: зритель устал от мракобесия на сцене

8 апреля 2015, 12:41
8 апреля 2015, 14:51
А можно я сам решу какие спектакли мне нравятся, мне поповское мракобесие и фарисейство уже конкретно надоело!
Гость
8 апреля 2015, 16:07
А мне надоело мракобесие так называемых "верующих". Не ваше дело, кто какие спектакли ставит. Не нравится - не смотри! Театр не зомбоящик, от которого нигде не спрячешься; в театр надо билет купить, прежде чем оскорбишься. Чего вы всюду лезете со своим уставом? Сидите в своих храмах, если вам в них комфортно, и не учите других людей жизни. Сами разберёмся, где хороший спектакль, а где плохой. Тоже мне, сеятели доброго и вечного нашлись!
Гость
8 апреля 2015, 16:45
А твоего мнения никто и не спрашивает. Ты же к искусству и культуре никакого отношения не имеешь))
Гость
8 апреля 2015, 18:41
Решайте. Похоже, что все современные постановки как раз для Вас и ставят. Если Вы, конечно, вообще ходите в театр.
Гость
9 апреля 2015, 12:51
Огромное фото, на котором в причинном месте между голых раздвинутых ног помещено распятие Христа, - как было в этом спектакле- это свобода творчества? это даже не кабаре. Это вся история в продолжение Пусси райт, они многими были названы "бедными девочками, которые немного пошалили". Не пошалили, а за деньги глумились в православном храме над теми, кто верует. А их 220 млн. в мире, большинство из них в России. Только наивный или глупый не понимает далеко идущих целей этих, на первый взгляд, невинных и "прогрессивных"проявлений "свободы слова" и "свободы творчества". Если взять фото, например, вашей мамы, наплевать на него, каким-то другим способом поглумиться, а потом сослаться на "свободу творчества художника" и "новое вИдение"- где тогда будет ваше прогрессивное отношение к такому "искусству"? Не понравится?? Ну тогда вы тоже-средневековый мракобес!
Гость
9 апреля 2015, 13:58
Как вы жизнь ненавидите. Из этого причинного места все люди появились, в том числе и Иисус. В церкви верующие потребляют тело и кровь господню. Никто же вас в каннибализме не обвиняет. В храме можно делать все, что угодно, но не надо лезть наружу. Плохо ведь будет. Совсем ведь недавно была революция, еще и 100 лет не прошло. Потом крещенный народ с удовольствием и гиканьем сносил православные храмы, убивал священников, топтал священные книги и жег иконы, вот таким авторитетом пользовалась православная церковь. Не надо, чтобы это повторилось. Не надо всем навязывать свою мораль, которые многие считают ущербной. Это их право. Вы взамен можете считать ущербной их мораль. Как вы не понимаете, что поклонение богу, по мнению многих людей вымышленному, тоже оскорбляет их чувства и содержит глумление над их здравым смыслом.
Гость
9 апреля 2015, 16:49
Гость
9 апреля 2015, 13:58
Как вы жизнь ненавидите. Из этого причинного места все люди появились, в том числе и Иисус. В церкви верующие потребляют тело и кровь господню. Никто же вас в каннибализме не обвиняет. В храме можно делать все, что угодно, но не надо лезть наружу. Плохо ведь будет. Совсем ведь недавно была революция, еще и 100 лет не прошло. Потом крещенный народ с удовольствием и гиканьем сносил православные храмы, убивал священников, топтал священные книги и жег иконы, вот таким авторитетом пользовалась православная церковь. Не надо, чтобы это повторилось. Не надо всем навязывать свою мораль, которые многие считают ущербной. Это их право. Вы взамен можете считать ущербной их мораль. Как вы не понимаете, что поклонение богу, по мнению многих людей вымышленному, тоже оскорбляет их чувства и содержит глумление над их здравым смыслом.
Если не надо то, не надо это, то что в твоей душе может екнуть ? Где он и где вы . Он на первых страницах СМИ, а ты на мелком сайте без подписи. Интересно, в этом театре хоть кто-нибудь хоть как-то возразил, что это неприлично , это интим. И раз уж так правильно, то почему вместо картины куклу не положили ? Когда-нибудь нас всех рассудят
Гость
9 апреля 2015, 17:26
Ну и при чем тут фото мамы? Зачем сравнивать то что в принципе нельзя сравнить? Не путайте личное и общественное. Деньги Вы лично передавали или может чеки видели? А ну да нтв не обманет. Ни в коей мере не поддерживаю этих девок, но переписывать на ходу, УК, Конституцию, судорожно придумывать какие то новые категории - это уже перебор. Кто мешал депутатам извергающим десятки запретительных законов озадачится этим раньше? Значит никого это не волновало особо? А преценденты были и не один. Киркоров собирался на свой день рождения петь в храме? Собирался! Просто не успел немного , а потом после пусек понял, что нет, наверное не то время, отменим-ка мы на всякий случай. А если бы спел, не было бы ничего - не надо доказывать обратное. Максимум пару страниц в желтой прессе и пальчиком с высокой трибуны погрозили бы.
8 апреля 2015, 19:14
Запесоцкий - это тот «деятель», который будучи ректором в ответ на жалобы первокурсницы на дорогую еду в столовой, ответил ей в соцсети злобной тирадой - мол, не фиг в город приезжать учиться, сиди у себя в деревне, и вообще «рот закрой». Потом отмазывался - типа это он провёл психологический тест на реакцию на агрессивное поведение. А Союз журналистов Питера определил его как противника свободы слова. Зато на этом сайте ему уже 2-й раз слово предоставляют. С чего бы это?
Гость
9 апреля 2015, 09:14
Ну так есть же свобода слова, или нет??
9 апреля 2015, 16:27
Гость
9 апреля 2015, 09:14
Ну так есть же свобода слова, или нет??
Есть - если ты «одобрямс» и поддерживаешь политику властей, то тебе все каналы ТВ открыты, и даже вот сайты предоставляют место для "потока сознания». Ну а если ты против, то никто и не вспомнит о Конституции. Так есть ли свобода слова, или нет?
Гость
8 апреля 2015, 17:03
Там, где нет свободы слова, там и пользуются популярностью зас**нцы типа группы "Война! и прочих пусси райот.
Гость
8 апреля 2015, 20:28
Не путайте , это совершенно разные вещи. Театр и другие СМИ должны сеять в наши души доброе, а уже потом мы будем решать, что смотреть и что нет
Гость
8 апреля 2015, 22:07
я на посту и я не мракобес и верю в Бога а вот е сли будете мои чувмтва оскорблять я на вас в суд подам еритики
8 апреля 2015, 23:19
Еще сожгите как в старые и не очень добрые времена...;)
Гость
8 апреля 2015, 18:48
А я поддерживаю Запесоцкого. Всё правильно сказал. Режиссеры, как и клипмейкеры, стали ориентироваться на "пипл хавает". Ставят сомнительные пьески с эротической тематикой, думая этим завлечь народ в театр. Даже классику некоторые пытаются переиначить. Но это же смешно, и это вовсе не искусство уже. Недавно ушли после 1-го акта с одного такого "спектакля" в Ижевске (были там проездом по работе). Все-таки должна быть грань между Театром и каким-нибудь кабаре.
Гость
8 апреля 2015, 20:38
К сожалению, мракобесие постепенно все больше проникает во все сферы нашей жизни. Вроде бы XXI век сейчас, а мы откатываемся к средневековью. Для чего это?
Гость
8 апреля 2015, 20:55
Александр Сергеевич, спасибо Вам за то, что Вы вступились за достоинство Русского Театра. А некий Александр и Андрей Романович пусть сами решают, что для них мракобесие. (Андрей Романович (Чикотило) закончил свои дни в городе Новочеркасске в прекрасном старинном здании дом № 1 на улице Украинской. С уважением к Александру Сергеевичу.
Гость
9 апреля 2015, 11:25
Беседа с Александром Запесоцким подтверждает известную мудрость: Кто умеет работать, то работает, а кто не умеет - учит как надо работать.