Ростовчанин «заминировал» гипермаркет «О'КЕЙ» из-за ссоры с кассиром
5 апреля 2015, 07:53
Гость
5 апреля 2015, 11:19
Я,как и многие жители нашего города посещаю Окей,Ашан,Магнит на Темернике.И ни одна женщина- кассир не грубила мне.Наоборот,все вежливые и первыми говорят-добрый день)...
Гость
5 апреля 2015, 21:01
А если общитают невзначай.то говорят,извините пожалуйста.
Гость
5 апреля 2015, 12:53
Я работала кассиром несколько лет, и по своему опыту могу сказать, что иногда никакая стрессоустойчивость не выдержит некоторых умалишенных, которые специально выводят на конфликт, дабы утвердить свое достоинство и показать значимость. Люди у нас храбры на оскорбления, особенно когда знают, что им не смогут ответить. У кассиров нет времени разводить разговоры, им нужно обслуживать людей, так что скорее всего, инициатором конфликта стал сам клиент. Я представляю что ОН наговорил кассиру.Чего вообще цепляться? Оплатил - покупки забрал - до свидания! Я хожу в этот Окей уже несколько лет и мне ни разу (!) никто не нахамил, все сотрудники вежливые и доброжелательные, и конкретно на кассе со мной всегда здороваются и прощаются.
Гость
5 апреля 2015, 13:46
Я пользуюсь услугами этого магазина с самого его открытия, т.к. живу рядом. Бывало всякое - и перепутанные ценники, и забытые под сумкой товары (с моей стороны), и многое, что уже и не вспомнишь. И почему-то до сих пор обходилось без экстрима, все вопросы решались на "извините- пожалуйста" мирным путем: товары обменивались, деньги возвращались, покупки оплачивались без скандалов и потрепанных нервов. Люди - не роботы, хотя и у тех бывают сбои в программе, всегда можно мирно договориться. Просто важно помнить, что перед тобой живой человек со своими проблемами и уважительно относиться друг к другу, без исключений - продавец ты или покупатель.
Гость
5 апреля 2015, 16:23
Вы походу и сейчас там работаете, что хамят кассиры-это есть. О кассирах то это отдельная тема, хамят даже бывает и руковолители отделов-маленькие пупы земли. Бывают и покупатели с плохим настроением но это не умоляет хамства персонала. Ведь вы же после работы такие же люди как и все!
Гость
5 апреля 2015, 19:23
Гость
5 апреля 2015, 16:23
Вы походу и сейчас там работаете, что хамят кассиры-это есть. О кассирах то это отдельная тема, хамят даже бывает и руковолители отделов-маленькие пупы земли. Бывают и покупатели с плохим настроением но это не умоляет хамства персонала. Ведь вы же после работы такие же люди как и все!
Может вы сам хамите,много лет отовариваюсь в о'кейе персонал адекватный и вежливый.
Гость
5 апреля 2015, 11:02
Что за глупость звонить с мобильного
Гость
5 апреля 2015, 13:53
Полторы -две сотни сотрудников промерзли 2 часа на улице, много вышли в чем были, легкой обуви и проч и это все из-за одного умника. Если Вам кто то грубит, сообщайте, никто не будет держать грубиянов в штате. Другое дело, что у нас многие отказ воспринимают как грубость, хотя у кассира есть четкие обязанности, что он может а что нет.
Гость
5 апреля 2015, 09:56
Чтобы такого не случалось, необходимо принимать в кассиры стрессоустойчивых людей. Вы можете себе представить, что она ему наговорила , что он не остыл за сутки. Ведь покупатель ( клиент ) всегда прав. ( из ваших тезисов ) . А также необходимо чаще просвещать людей , какие их поступки что влекут за собой. Например, вместо рекламы прокладок. Так, мол, и так, совершил такой-то проступок - такая мера наказания, и далее по всем статьям всех Кодексов. Не знание закона не освобождает от ответственности, но с ним же надо знакомить население
Гость
5 апреля 2015, 11:17
Как-то Вы свалили всё в одну кучу. Работа кассира - это в любом случае сплошной стресс, нужно всю смену внимательно отпускать товар, считать деньги в режиме конвейера, при этом улыбаться, быть вежливым и отвечать на вопросы не всегда приятных, умных и адекватных людей, которые иногда специально выходят из дома "спустить пар". И даже если мне нахамит кассир, у меня в голове не возникнет идея сообщить о заминировании. И дело не в том, что меня кто-то ЗНАКОМИЛ С ЗАКОНОМ, а в том, что у меня психика устойчивая. Видимо, в отличии от человека, который "заминировал" О'кей.
Гость
5 апреля 2015, 11:25
у меня вопрос. вы много времени провели за кассой? быть может необходимо в магазин ходить только стессоустойчивым людям?
Гость
5 апреля 2015, 11:27
Как не зная всей ситуации вы можете кого то обвинять? да может он придумал что с ним поругались, может сам вызвал скандал?
Гость
5 апреля 2015, 11:10
Погода не стабильная, солнце, ветер, дождь, температура скачет ...
Гость
5 апреля 2015, 13:07
Да это на него повлияло лунное затмение,которое было вчера.
Гость
5 апреля 2015, 16:06
Бред! При возникновении конфликта всегда вызывается старший смены и охрана
Гость
6 апреля 2015, 09:48
Да эти кассиры вообще охамели, мягко говоря. Чуть какое замечание сделаешь, сразу чуть ли не посылают тебя в ответ! Особенно в "Перекрестке", там вообще кассиров наверное никто не учил с людьми разговаривать нормально! Кассиры, вы все ненормальные! У Вас даже спросить нельзя почему касс так мало работает, сразу кучу возмущений в ответ слышишь! В кассиры надо брать нормальных и адекватных людей!
Гость
6 апреля 2015, 11:22
здрасьте, так а они здесь причем? Такие вопросы нужно задавать старшему смены или кто там у них, но никак не кассиру. В их обязанности входит только обслуживание покупателей и прием оплаты, а не ответы на глупые вопросы и разборки
Гость
6 апреля 2015, 20:04
Вы лучше у руководства спросите почему касс мало работает а не у кассиров.
Гость
5 апреля 2015, 10:29
Чертов неудачник
Гость
5 апреля 2015, 11:59
4 года достаточный срок научиться общаться с кассирами и телефоном
Гость
5 апреля 2015, 12:38
за собой следи, счастливчик...
Гость
5 апреля 2015, 13:48
Кто, поляков валентин?
Гость
5 апреля 2015, 13:37
мог просто пожаловаться на кассира
Гость
5 апреля 2015, 11:29
Мало ли кто с кем ругается, что теперь минировать все? За ложные звонки такие давно уже пора сажать, в наше и так не спокойное время зачем людям нужен дополнительный стресс из-за какого-то психа, по другому не назовешь, нормальный человек с нормальной психикой даже после ссоры такое бы не сделал.
Гость
5 апреля 2015, 12:32
Весна неадекватность возрастает! А тут и проблемы кризиса!! Как же надо было себя и кассира довести до такого! В Океи вообще самые немногословные кассиры!!
Гость
5 апреля 2015, 13:05
Там всегда кассиры ведут себя адекватно. Я ими доволен. Они такие же люди как и все, только пашут за копейки.
Гость
5 апреля 2015, 13:16
Какой-то ...ну все же уже же знают же что "клиент" вычисляется на раз.Кто не знает Штирлица в сотый раз посмотрите.
Гость
5 апреля 2015, 13:38
мог просто пожаловаться на кассира
Гость
6 апреля 2015, 10:37
я сама каждое утро на остановке пл. труженников сажусь в автобус.и один мужик тоже садится там же.на вид прилично одетый.всех расталкивает и запрыгивает в автобус,а в автобусе еще всех расталкивает,место себе ищет.причем,не обращает внимание,кто стоит женщина или бабуля.так вот его поведение не лучше,чем того кто в Окее побывал.
Отвечаю. И не только магазин, но и все покупатели, которые вынуждены были покинуть его на время проверок, и те службы, которые были задействованы по заведомо ложному сообщению. А вообще-то таких «террористов» надо судить и наказывать именно как самых настоящих без кавычек террористов!
Гость
5 апреля 2015, 11:10
так ему и надо,
Гость
5 апреля 2015, 20:38
Позвольте подвести итоги.Подавляющее количество комментариев говорит о том,что наши милые и славные женщины-кассиры вежливые люди.И хотя сегодня и не 8 марта )),пользуясь случаем,пожелаю им конечно же здоровья и только хороших мужчин в жизни.P. S. Никакого отношения к гипермаркетам не имею,чисто покупатель)....
Гость
5 апреля 2015, 10:21
больше в Окей не пойду. Страшно . А вдруг и правда там эта.
Отвечаю. Вопросом. А Немцов имеет отношение к этому звонку? Насколько известно, там даже следствия ещё не закончено...
ты опять здесь
Гость
5 апреля 2015, 16:03
глупый и плохо подготовился. подброшенный пакет с проводами, спас бы его от уголовной ответственности.
Гость
5 апреля 2015, 20:19
О,кей гугл...
Как отомстить кассиру О,кей?
Гость
5 апреля 2015, 21:18
Боже мой что же за бред сколько ходим в этот гипермаркет негде вежлее и лучше кассиров нет,профессионалы как на подбор точно и четко выполняют свою работу,все девочки умницы ,никого не слушайте это бред
Гость
5 апреля 2015, 22:03
Рядом живу, через день там бываю, НИ РАЗУ не нахамили. Так что сам неадекватный, этот покупатель. "Террорист" фигов, мне вот очень срочно нужно было туда сходить, как раз выходной был в этот день, - 2 раза приходила, а эти бедолаги все бомбу ищут.
В школе училась, модно было так уроки срывать. Так здесь вроде бы взрослый человек. Странный способ кассира наказать. Если обида линчая, лично ему/ей бы и мстил. Или он в принципе на гипермаркет зуб отрастил?
Гость
6 апреля 2015, 08:52
Было дело, мне тоже нахамила кассир Ашана, расположенного в ТЦ Мега. Для этих вопросов есть администрация магазина. Только так и надо решать!
Вроде бы привлекают по УК аналогичных "минёров", а их число не сокращается!
Гость
6 апреля 2015, 20:03
Мне нравятся умники , у вас же тоже есть работа и есть люди которые вам "выносят мозг" и больше чем уверенна что таким людям можете нахамить .А кассир устраиваясь на работу в окей проходит кучу инструктажей и знает что нельзя себя так вести есть люди которые специально выводят на конфликт, считая их людьми второго сорта.
Гость
7 апреля 2015, 12:15
Я живу рядом с этим Океем шесть лет и хожу туда очень часто. Так вот: мне ни разу, ни один кассир не говорил что-то кроме - "Здравствуйте" и "До свидания". Я не представляю каким надо быть имбицилом чтобы поругаться с кассиром, который тебе говорит только два слова!))))
Гость
5 апреля 2015, 11:26
Крызис только усугубляет негативные явления.
Гость
5 апреля 2015, 19:24
А был ли мальчик........... Сначало с кассиром поругался, потом ложный вызов, а кассир виновать..............
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
зап.
768мм 93%Ростовчанин «заминировал» гипермаркет «О'КЕЙ» из-за ссоры с кассиром