Ростовчанка через «Мобильный банк» украла 50 тысяч рублей с чужой карты
13 марта 2015, 12:12
Гость
13 марта 2015, 14:17
Вот до чего доводит безграмотность и несоблюдение элементарных требований безопасности держателя банковской карты и пользователя услуги мобильный банк.И операторы тоже должны сообщать о расторжение договора о предоставлении телефонного номера, мало ли по каким причинам абонент долго не пользуется тел.номером без предупреждения перепродавать телефонный номер от старого владельца новому неправильно.
Гость
13 марта 2015, 15:31
А каким образом оператор сможет уведомить абонента если он номером не пользуется? В договоре четко прописано, что если в течении 90 дней нет активности, то номер блокируется, а если в течении следующих 90 дней абонент не удосуживается его разблокировать, то договор считается расторгнутым. Следовательно оператор вправе его еще раз продать.
Другой вопрос почему оператор не уведомил банк о расторжении договора, или уведомил но банк криво отработал. Тут уж надо разбираться.
На мой взгляд мобильный банк нужно подключать не на абонентский номер, так называемый MSISDN, а на уникальный идентификационный номер абонента, IMSI. При выдаче новой сим-карты IMSI поменяется, а MSISDN останется прежним.
Гость
13 марта 2015, 16:53
Гость
13 марта 2015, 15:31
А каким образом оператор сможет уведомить абонента если он номером не пользуется? В договоре четко прописано, что если в течении 90 дней нет активности, то номер блокируется, а если в течении следующих 90 дней абонент не удосуживается его разблокировать, то договор считается расторгнутым. Следовательно оператор вправе его еще раз продать.
Другой вопрос почему оператор не уведомил банк о расторжении договора, или уведомил но банк криво отработал. Тут уж надо разбираться.
На мой взгляд мобильный банк нужно подключать не на абонентский номер, так называемый MSISDN, а на уникальный идентификационный номер абонента, IMSI. При выдаче новой сим-карты IMSI поменяется, а MSISDN останется прежним.
Как оператор может уведомить банк если он не знает ничего об этом банке и о том что есть какие то привязанные услуги. Все услуги привязываются банком и именно к номеру телефона потому как банк не может оперировать ICC. Для оператора все эти мансы выглядят как обычные СМС и интернет.
Гость
13 марта 2015, 16:55
Гость
13 марта 2015, 15:31
А каким образом оператор сможет уведомить абонента если он номером не пользуется? В договоре четко прописано, что если в течении 90 дней нет активности, то номер блокируется, а если в течении следующих 90 дней абонент не удосуживается его разблокировать, то договор считается расторгнутым. Следовательно оператор вправе его еще раз продать.
Другой вопрос почему оператор не уведомил банк о расторжении договора, или уведомил но банк криво отработал. Тут уж надо разбираться.
На мой взгляд мобильный банк нужно подключать не на абонентский номер, так называемый MSISDN, а на уникальный идентификационный номер абонента, IMSI. При выдаче новой сим-карты IMSI поменяется, а MSISDN останется прежним.
"почему оператор не уведомил банк"
А откуда оператор знает, в какую дырку в интернете абонент засунул свой номер?
Гость
13 марта 2015, 13:43
ой как глупо и не грамотно. Да и это недоработка банка и вина владельца, че не отвязал то карту от тела.))) Девушка красава, с умом, не каждый бы допер. Но вот надо было где нибудь тонкости узнать)) Такое палево на себя навела....
Гость
13 марта 2015, 14:12
Разве не надо каждый раз при входе в мобильный банк вводить пароль?
при входе в сбербанк онлайн или другой онлайн банк надо. А мобильный банк подразумевает, что все операции делает владелец карты, которая привязана к номеру телефона. при выполнении банковской операции в онлайн банке СМС подтверждение приходит в СМС на номер, к которому привязана карта
Гость
14 марта 2015, 08:52
Я плакаль ахах) Ну случайно все попало в руки,зачем же не думает о последствиях? Халяву нашла.Первой место в рейтинге тупости в 2015 году обеспечено.22 года прожить и думать только о потребительстве!?(( нужно условный срок дать,чтоб одумалась.....сажать глупо
Гость
13 марта 2015, 15:25
Ростов--воровской город. Здесь каждый не прочь что-либо присвоить, что плохо лежит. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда забытую или даже оставленную ненадолго без присмотра вещь воровали (включая детские игрушки!!!). Причем в других городах, где доводилось жить, включая Москву, люди стараются утерянные или забытые вещи вернуть владельцу тем или иным способом. А в Ростове--сразу тырят, причем в течение буквально нескольких минут.
Гость
13 марта 2015, 16:11
Таки да...кровь дает о себе знать.
Гость
13 марта 2015, 16:29
Это Ростов,детка!Все знают о Ростове-папе,только вы чего-то не слышали
Гость
13 марта 2015, 16:30
Да это Ростов детка!
Гость
13 марта 2015, 13:41
Также оштрафовать оператора.
Гость
13 марта 2015, 19:53
За что? О перепродаже номера при долгом не использовании написано в договоре. Читать надо.
Гость
13 марта 2015, 16:06
С моим отцом возникла аналогичная ситуация, тоже сняли с карты 13 тысяч с помощью сим-карты, которой он уже давно не пользовался. Подали заявление в прокуратуру, а там всё замяли "за отсутствием состава преступления и лиц, которые должны быть привлечены к ответственности". Как раз сейчас буду третью жалобу направлять уже в Центральную прокуратуру, чтобы наши следователи хоть как-то пошевелились!
Гость
13 марта 2015, 18:17
Причем тут прокуратура ?
Гость
13 марта 2015, 18:16
Мой мобильный был зарегистрирован сначала на меня (физлицо),потом к моему ООО переписали , потом перевела на себя же . так вот МТС передал в Сбер , что поменялся собственник сразу же ! И даже не восстановили проведенные операции при ООО. Что-то тут не так
Гость
13 марта 2015, 23:46
Бред. Оператор не может знать про привязку к банку. И ни кому передавать данные о владельце номера не имеет права (искоючение составляет запросы прокуратуры судов ск фсб) так как это является нарушением ФЗ-152 и за это можно жестко получить по шапке.
Гость
13 марта 2015, 14:16
Ерунда какая-то. Являюсь пользователем "Мобильного банка" от трёх банков, ни в одном нет возможности с помощью лишь одного телефона выполнить перевод денег, даже между своими счетами (исключение оплата своего мобильного), я уже молчу про перевод другому лицу. Это что ж за банк такой безопасный?
Гость
13 марта 2015, 15:39
Так это и похоже на оплату "своего" мобильного.
Гость
13 марта 2015, 16:36
не путайте интернет банк и мобильный. Сбербанк на №900 пишем смс: перевод 89********* и сумма. И пароль придет на эту же симку.
Гость
13 марта 2015, 19:51
Я пол года не могу уговорить Центр Инвест отвязать от моего номера карту предыдущего его хозяина. По несколько смс в день. То пополнил счет. То совершил покупку. В банк обращался несколько раз. Каждый раз обещали исправить ситуацию. Вот последняя новость:
13.03.15
4117*2634
Баланс увеличен на 16995.00РУБ
Доступный баланс 17045.40РУБ
из них средств
Своих 9545.40РУБ
Кредитных 7500.00РУБ
...... Ну очень интересно следить за чьим то финансовым благополучием))
Гость
13 марта 2015, 15:26
ЛАЖА! При входе в мобильный банк необходим новый поросль, каждый раз+ откуда номер счета, пин код? И самое смешное причем оператор?
Гость
13 марта 2015, 15:48
Какой пинкод? не путайте интернет-банк и мобильный банк, в котором подобная операция возможна, но максимальная сумма перевода ограничена
Гость
13 марта 2015, 16:09
Пополнение счёта телефона до 10 тысяч. Закинуть максимально возможное количество себе и на чьи-нибудь номера, а потом снять их в салоне связи. Или проговорить, как вариант. А ОПЕРАТОР ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВИНОВАТ, потому что нельзя продавать номера без отвязки их от всех сервисов, вина однозначно лежит именно на операторе. Ну и на воре, само собой.
Гость
13 марта 2015, 16:41
Гость
13 марта 2015, 16:09
Пополнение счёта телефона до 10 тысяч. Закинуть максимально возможное количество себе и на чьи-нибудь номера, а потом снять их в салоне связи. Или проговорить, как вариант. А ОПЕРАТОР ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВИНОВАТ, потому что нельзя продавать номера без отвязки их от всех сервисов, вина однозначно лежит именно на операторе. Ну и на воре, само собой.
Сервис мобильного банка привязывается не оператором, а банком. И вины оператора тут нет ни какой. Так же банк не отвяжет номер если нет заявления от владельца счета. Потому пострадавший сам себе злобный буратино.
Гость
13 марта 2015, 13:30
очень умно привязывать банковские карты к телефону )
Гость
13 марта 2015, 17:08
Очень умно об этом забыть. И проигнорировать требование банка (любого, насколько знаю) уведомлять его о смене контактного телефона.
А пользоваться - удобно.
Гость
13 марта 2015, 15:30
сбербанк отправляет переводы лишь по команде ввиде СМС . Дума она себее на карту переевела ивсе.
Гость
13 марта 2015, 16:49
А вот перевод с карты сбера на карту сбера при помощи СМС на номер 900 это действительно возможно
Гость
13 марта 2015, 13:44
Надо было весь банк ограбить))) Во че кризис с людми делает)))
Гость
13 марта 2015, 14:31
Кризис?! Не знаем: у нас в России рост цен на 1-2%! У нас все прекрасно и мы всем довольны!
Гость
13 марта 2015, 16:20
Гость
13 марта 2015, 14:31
Кризис?! Не знаем: у нас в России рост цен на 1-2%! У нас все прекрасно и мы всем довольны!
У меня меня монитор жиром заплыл...
Гость
13 марта 2015, 13:32
Похожая ситуация возникла, обманом женщина горе-родственница попросила ей пеерчислить ДС на другой номер карты, перечислил, остался без денег. Написал заявление в полицию, пока никаких действий, уголовное дело возбуждают 3 недели. Возвращать не хочет, постоянные отговорки и отмазки.
Гость
13 марта 2015, 14:22
Что за банк такой? Например, в "Банк Москвы" такой трамвай не пройдёт. Даже если в месте симкартой достанется айфон, с установленными и активированными приложениями банка.
Гость
13 марта 2015, 15:20
здесь все претензии к оператору. девушка думала что бонус выйграла.
Гость
14 марта 2015, 10:56
Виноват оператор, т.к. перед продажей долго не использованной сим-карты обязан был проверить, не имеет ли она привязки к Мобильному банку, Банкинг он-лайн и т.д.
Гость
14 марта 2015, 13:18
Оператор был в доле 100 пудов!
Гость
15 марта 2015, 12:10
а номер сменить в мобильном банке нельзя было? сколько время прошло....месяца три? если не совершаются платные операции на номере то его блокируют и перепродают через какоето время...
Гость
13 марта 2015, 16:20
А почему СМИ пишут, что она украла? Суд еще не состоялся!!! И по наследству телебанк не передается! Лажа !!!
Гость
13 марта 2015, 20:08
а зачем на мобильном банке держать такие суммы?
Гость
14 марта 2015, 02:45
Самое главное то другое! Такая интересная версия у правоохранительных органов) Не доказуемо такое преступление в принципе! Исключительно субъективное мнение! А все сомнения трактуются по закону в пользу подозреваемого) Удачи девочке! Может перечислить ей на хорошего адвоката!??
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
0 м/c,
754мм 86%Ростовчанка через «Мобильный банк» украла 50 тысяч рублей с чужой карты