RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Антикризисный митинг пройдет 1 марта в Ростове-на-Дону

24 февраля 2015, 14:24
Гость
24 февраля 2015, 15:58
Нет войне!
Гость
25 февраля 2015, 07:22
Да, смотровой площадке рассчитанной на xxx митингующих, пришедшие возможно узнают эту цифру.
Гость
25 февраля 2015, 09:30
Молодец! Печеньку заслужил. Поезжай в Киев, ближе не обломится.
Гость
25 февраля 2015, 10:20
Гость
25 февраля 2015, 09:30
Молодец! Печеньку заслужил. Поезжай в Киев, ближе не обломится.
Кто у кого служил?Уезжай сам!
Гость
26 февраля 2015, 10:19
Очень много среди комментаторов людей ненавидящих Россию и её основной закон - Конституцию РФ. Согласно этого закона любой гражданин России может открыто высказывать свою позицию, в том числе и на митинге. Ничего сверхъестественного в происходящем нет, почему так возбудились члены штурмовых отрядов я не понимаю. Может кто объяснит?
Гость
26 февраля 2015, 11:44
Каких-каких отрядов, хах?)))) Откуда вы их взяли, особенно выявили по комментариям?))) Да и что штурмовать им, если такие вообще имеются? Вас что ли?))) Кучку людишек, до которых никому нет дела, кроме вам подобных) На вас никто внимания не обращает, не волнуйтесь)
Гость
26 февраля 2015, 13:10
Приходите на митинг и выскажите свою позицию. А мы вам свою разъясним, в полном соответствии с нашей Конституцией. Так что запасайтесь медикаментами.
Гость
26 февраля 2015, 14:58
Гость
26 февраля 2015, 11:44
Каких-каких отрядов, хах?)))) Откуда вы их взяли, особенно выявили по комментариям?))) Да и что штурмовать им, если такие вообще имеются? Вас что ли?))) Кучку людишек, до которых никому нет дела, кроме вам подобных) На вас никто внимания не обращает, не волнуйтесь)
А зачем вы тогда комментарии пишите, если вам безразлично? А ещё масса угроз - это тоже от малозначительности для вас сего мероприятия? Кто же вам верит? Во всем виновата Америка и то, что вы злы, неотесаны. Просто завидуете ей. Но и Россия будет свободной и развитой страной.
Гость
26 февраля 2015, 10:19
Я понимаю, что дети Абрамовича после своего рождения становятся гражданами США. Но почему этому радуются на 161 я не понимаю. Всем известно, что из сотни самых богатых людей мира, одна треть - это наши воры и жулики. В отличии от американского Билла Гейтса они поучили богатство в результате грабежа русских, в том числе и тех ограбили, кто воров защищает здесь на 161. Мазохисты эти защитники, что ли. А почему не обращаются к врачу, это ведь психическая болезнь? Она ведь будет прогрессировать, а в России и так извращенцев хватает.
Гость
26 февраля 2015, 11:46
Лечись. Весной обострение, сам знаешь.
26 февраля 2015, 16:56
Гость
26 февраля 2015, 11:46
Лечись. Весной обострение, сам знаешь.
И это весь ответ? А аргументированно поспорить или указать на ошибки оппонента никак не получается? Одни оскорбления да угрозы. Маргиналы и есть.
Гость
27 февраля 2015, 09:27
26 февраля 2015, 16:56
И это весь ответ? А аргументированно поспорить или указать на ошибки оппонента никак не получается? Одни оскорбления да угрозы. Маргиналы и есть.
С себя начни, псаки. Когда будет, о чем спорить, получишь все аргументы. По полной. Пока что псаки лают, а караван идет.
Гость
25 февраля 2015, 08:56
Судя по унылым комментариям защитников режима ("нам не по пути с любителями пармезана" "навальный-овальный") им особо и возразить нечего. Эмблема марша какая-то мрачная. Война это конечно первоочередное. Но вряд ли с её прекращением экономика России и благосостояние её граждан улучшится. Печально всё как-то. Имея пятнадцать лет возможностей остаться в итоге у разбитого корыта.
Гость
25 февраля 2015, 09:29
Судя по унылым комментариям "противников войны", им особо предложить нечего. И некому. Идиотизм, помноженный на работу против нашей страны (не пишу "предательство", поскольку эти существа никогда России и не служили), нормальным людям не интересен. Нам работать надо, а не клоунадой заниматься.
Гость
25 февраля 2015, 10:22
Гость
25 февраля 2015, 09:29
Судя по унылым комментариям "противников войны", им особо предложить нечего. И некому. Идиотизм, помноженный на работу против нашей страны (не пишу "предательство", поскольку эти существа никогда России и не служили), нормальным людям не интересен. Нам работать надо, а не клоунадой заниматься.
Старо как мир. Отождествлять страну (Россию) с правящим режимом. Соответственно противники режима - предатели России. Россия с её текущим лидером никак не связана. Если кому-то не нравился Сталин - враг народа, не нравился Брежнев - предатель СССР. То что кто-то не испытывает радости от Владимира не значит, что он не любит Россию.
Гость
25 февраля 2015, 10:43
Гость
25 февраля 2015, 09:29
Судя по унылым комментариям "противников войны", им особо предложить нечего. И некому. Идиотизм, помноженный на работу против нашей страны (не пишу "предательство", поскольку эти существа никогда России и не служили), нормальным людям не интересен. Нам работать надо, а не клоунадой заниматься.
Вот какой вы "мирный житель"? Агрессия и злоба зашкаливает. Почему? Что-то личное? Впечатление такое, что вы все-таки понимаете, что оппозиция права. И обзываете их от бессильной злобы.
Гость
26 февраля 2015, 12:25
Блогеры смогли обнаружить в закрытом для посторонних поселке Жуковка на знаменитом Рублево-Успенском шоссе и заснять на камеру, установленную на беспилотнике, целый дворец, принадлежащий главе "Антимайдана" Дмитрию Саблину. Он состоит из солидного комплекса зданий, достигающих в высоту трех уровней, и занимает участок земли в целый квартал. Сам же сенатор, согласно официальной декларации о доходах, зарабатывает всего лишь 2 миллиона российских рублей в год. При этом дворец предводителя "Антимайдана" Жуковке в этом документе в качестве имущества не упомянут вовсе. А в Будве (Черногория) стоит его громадная яхта и он хочет,чтобы об этом никто не знал. Поэтому может здесь и много комментариев его служащих, им ведь тоже крохи перепадают. Работать на Отечество они ведь не хотят, да и не умеют.
Гость
26 февраля 2015, 13:30
Этот и предыдущие твои комментарии - первая проба сил новых "Информационных войск Украины". Попытка дешевыми фэйками пустить пыль в глаза слабо осведомленным людям. Этим балаганом информационную войну не выиграешь. Так и передай своим хозяевам из министерства информполитики и СБУ.
Гость
27 февраля 2015, 10:59
Гость
26 февраля 2015, 13:30
Этот и предыдущие твои комментарии - первая проба сил новых "Информационных войск Украины". Попытка дешевыми фэйками пустить пыль в глаза слабо осведомленным людям. Этим балаганом информационную войну не выиграешь. Так и передай своим хозяевам из министерства информполитики и СБУ.
А это не мой комментарий - это копия. Я не знал, что Саблин работает на "Информационные войска Украины" и строит дома на Рублёвке и покупает яхты, чтобы обмануть нас. Спасибо просветили. И много таких в Совете Федерации? Посветите ещё раз.
Гость
27 февраля 2015, 14:32
Гость
27 февраля 2015, 10:59
А это не мой комментарий - это копия. Я не знал, что Саблин работает на "Информационные войска Украины" и строит дома на Рублёвке и покупает яхты, чтобы обмануть нас. Спасибо просветили. И много таких в Совете Федерации? Посветите ещё раз.
Спасибо, что подтвердил мой вывод, вывалив после него 7 комментариев, адресованные разным пользователям, но написанные по одному и тому же шаблону. Шаблон уныл и примитивен, как и его автор, как и ты сам. Пока ты и твои хозяева не поумнеете, "Информационные войска Украины" так и останутся прибежищем необразованных дармоедов. Повторю для особо одаренного: этим балаганом информационную войну не выиграешь. Скачи дальше.
Гость
24 февраля 2015, 17:21
Обязательно пойду, скажу "Нет" кризису и факторам, которые его вызвали- несменяемости власти, нечестным выборам,захвату Крыма, войне в ряде восточных территорий Украины,коррупции, семейственности и кумовству.
Гость
24 февраля 2015, 21:58
Пойди скажи, конечно! Тем более всех разоблачил!))) Крым русский и всегда им был!
Гость
25 февраля 2015, 09:38
Трудновато одному каждые 7 минут новый комментарий сочинять, создавая видимость множества своих сторонников? Приходи, скажи, все что хочешь, никто не запрещает. У нас демократия. А для прекращения войны надо ехать в Украину - к тем, кто ее начал. Или в одном месте жмет отстаивать свою позицию с оружием в руках?
Гость
25 февраля 2015, 10:53
Гость
24 февраля 2015, 21:58
Пойди скажи, конечно! Тем более всех разоблачил!))) Крым русский и всегда им был!
Откуда такие недоучки берутся? Крым "всегда" был самым разным. И в состав России вошел по историческим меркам совсем недавно. матчасть.
Гость
25 февраля 2015, 08:28
А разве у нас кризис , послушаешь господ от власти так у нас все в шоколаде , вот недавно на сайте Ростовская область на 5 месте по молочным продуктам в России сразу после Краснодара , наверное многие были удивлены .
Гость
25 февраля 2015, 09:24
А еще в 2014 году уровень рождаемости в Ростовской области превысил уровень 1991 года - последнего года при СССР. Не иначе, как благодаря белоленточным.
Гость
25 февраля 2015, 13:01
Гость
25 февраля 2015, 09:24
А еще в 2014 году уровень рождаемости в Ростовской области превысил уровень 1991 года - последнего года при СССР. Не иначе, как благодаря белоленточным.
09:24 . Еще не опохмелился ?
Гость
25 февраля 2015, 16:41
Гость
25 февраля 2015, 13:01
09:24 . Еще не опохмелился ?
13:01. Уже надрался?
Гость
25 февраля 2015, 15:46
Почему у России получается Северная Корея, а у тупых американцев Южная? Почему самая отсталая провинция царской России "удел убогого чухонца" получив свободу от империи, становиться самой обеспеченной страной Европы Финляндией? Как получилось, что все "убогие чухонцы" перекочевали на 161 и радуются тому, что финская Карелия, оккупированная Сталиным, стала самым депрессивным регионом. Почему столько комментаторов на 161 гордятся своим невежеством и хотят, чтобы русских грабили и убивали? Ведь это гуманитарная катастрофа Ростова. А это трагедия для патриотов России. это
Гость
25 февраля 2015, 17:14
Если у Вас лично вместо России - Северная Корея, обязательно приходите на митинг "Весна. Обострение". Целебные водные процедуры на Парамоновских складах позволят Вам с головой окунуться в реальность. И, возможно, помогут Вашему здоровью.
Гость
25 февраля 2015, 17:41
Зависть , Раздирающая и поглощающая разум зависть господствует у нас .
Гость
26 февраля 2015, 09:30
Если бы финны не лезли в 39–ом, то ничего б и не потеряли. Но угомонили их быстро. И что за определение «Финляндия-самая обеспеченная страна Европы». Самая обеспеченная чем? Снегом? Селедкой? Так что ты свой популизм иди на митинге рассказывай своим дружкам.
Гость
24 февраля 2015, 16:34
Не обманывайте людей. Там будут провокаторы Навального. Хотят обмануть людей и сделать майдан как на Украине. Не будьте в одной упряжке с предателями.
Гость
24 февраля 2015, 16:46
да так и есть
Гость
24 февраля 2015, 17:04
Скажу вам по секрету, Навальный против Майдана. Он за свободные ЧЕСТНЫЕ выборы и конституционную смену власти. Власть жуликов и воров должна уйти!
Гость
24 февраля 2015, 17:06
И не понять, то ли параноик, то ли тролль… А какие громкие эпитеты: «предатели», «провокаторы», «обман» - совести у вАС нет. Действительно, как они смеют, нужно как говорил депутат из ЕР Екатеринбурга, Россиянам в кризис меньше есть, а не возмущаться )))
Гость
24 февраля 2015, 17:45
Не много в Ростове противников войны . Всего ожидается 500 из миллиона . Город отважных воинов.
Гость
24 февраля 2015, 22:01
Пойди скажи, конечно! Тем более всех разоблачил!))) Крым русский и всегда им был!
Гость
24 февраля 2015, 22:02
Главное, чтоб ты пришёл!)
Гость
25 февраля 2015, 09:19
Противников войны с кем? Россия с кем-то воюет? Как-то не слышно ни взрывов, ни сирен. И мобилизацию вроде никто не объявлял. Ростовчане что-то пропустили?
Гость
27 февраля 2015, 10:56
Не надо передергивать! Сырьевая экономика и привела к кризису. Об этом говорили не только оппозиционеры, но и многие экономисты. Но власть экспертов не слушает, т.к. от нефтедолларов "снесло крышу". Это просто временщики, заботящиеся о себе. "Врагов" придумали, чтобы отвлечь от себя внимание.
Гость
27 февраля 2015, 15:58
Далось вам это НАТО. Когда кругом одни враги, а маленькая и победоносная война в "Новороссии" оказалась не маленькой и победоносной, то больная агрессия будет выплескиваться на иных окружающих. А вы попробуйте полюбить кого-нибудь. И мир станет лучше. Весна все-таки!
Гость
27 февраля 2015, 17:43
Неужели сытно жить-это главное? Да с таким распом страны, выкачиванием ее недр , скоро ничего не останется и Росссии не останется, Вот теперь хотят 50% сртатегических запасов передать Китаю . А вы ,граждене, пользуйтесь дорогущими бензином, газом, эл.энергией. Без праи свобод, с самым гуманным судом, доступной квалифициронной медициной и образованием.
Гость
25 февраля 2015, 11:23
Я пойду митинг. Я за добро, за мир, за развитие. Я против коррупции и беззакония.
Гость
25 февраля 2015, 15:50
Значит, не отвлекайся от рисования плаката)
Гость
25 февраля 2015, 16:14
А я не пойду НА митинг. Я за образованный и духовно развитый народ. Я за великую и самостоятельную страну. Я против "пятой колонны" и национал-предателей.
Гость
25 февраля 2015, 17:30
Гость
25 февраля 2015, 16:14
А я не пойду НА митинг. Я за образованный и духовно развитый народ. Я за великую и самостоятельную страну. Я против "пятой колонны" и национал-предателей.
Не трепись , приезжий . Ты за настоящую пятую колонну и паразитов , сидящих на шее благородного народа . Вопрос , Ты по глупости за наших предателей - коррупционеров готов умереть или крошки перепадают ?
Гость
24 февраля 2015, 17:32
Один лозунг точно чушь. Кризис начался только когда нефть упала. Точнее когда депутаты приняли бюджет от нефти под сто долларов. Поэтому и появился необеспеченный дефицит по пенсиям больше 1500 млрд. Руб и пришлось понять рубль.
Гость
24 февраля 2015, 19:08
17:32 , Садись , пять . За пересказ первого канала .
Гость
24 февраля 2015, 19:25
Нефть упала? Для сильной страны это мелочи!... а вот то что не сильная страна а сырьевой придаток - это и есть кризис. И пора бы уже признаться самому себе кто имел триллионы нефтедолларов а ничего не сделал, чтобы страна стала сильной
Гость
25 февраля 2015, 09:17
Гость
24 февраля 2015, 19:25
Нефть упала? Для сильной страны это мелочи!... а вот то что не сильная страна а сырьевой придаток - это и есть кризис. И пора бы уже признаться самому себе кто имел триллионы нефтедолларов а ничего не сделал, чтобы страна стала сильной
Так, расскажите поподробнее, что сделали лично Вы для того, "чтобы страна стала сильной". Родина ждет Ваших откровений. Хаять власть каждый может. А вот сделать что-то реально полезное - это несколько сложнее, чем воздух сотрясать.
Гость
24 февраля 2015, 16:00
Сначала радуются что нефть упала и доллар вырос, а потом митинги собирают.
Гость
24 февраля 2015, 17:18
Это же они виноваты в том, что нефть упала и доллар вырос? Если бы их не было, то нефть была бы 120 долларов и доллар стоил 30 рублей. Правда Вы так считаете?
Гость
24 февраля 2015, 21:46
народ радовался падению цен на нефть с надеждой что бензин подешевеет,да не тут то было,... опять народ объегорили.
Гость
24 февраля 2015, 21:49
Гость
24 февраля 2015, 17:18
Это же они виноваты в том, что нефть упала и доллар вырос? Если бы их не было, то нефть была бы 120 долларов и доллар стоил 30 рублей. Правда Вы так считаете?
Иди уже флагом маши. Меньше разговоров, больше дел)
Гость
24 февраля 2015, 19:33
Я пойду! Неделю назад, был марш в Москве, где платили по 300р. за патриотизм, а потом те же флаги России, были патриотично растоптаны этими "патриотами". Если кому в соц сети придет предложение поучаствовать в этом митинге за деньги-напишите! А лучше сделайте выводы. Россияне должны быть дружными, но не агрессивными, сейчас в мире есть все что бы интересно сытно жить, а вЫ все пострелять хотите. Стыдно...
Гость
25 февраля 2015, 09:03
Не совсем ясно ,от кого может -быть предложение поучаствовать за деньги ? От провокатора ?
Гость
25 февраля 2015, 09:21
Так, а вот и хохлотролль с заплесневевшими речевками выполз. Давай, марш на фронт, не уклоняйся от могилизации. Новый котел ждет.
Гость
25 февраля 2015, 14:49
Гость
25 февраля 2015, 09:21
Так, а вот и хохлотролль с заплесневевшими речевками выполз. Давай, марш на фронт, не уклоняйся от могилизации. Новый котел ждет.
Фронтовой командир . Ты , чего ? Причина истерики ? Нервы не выдерживают потепления ?
Гость
24 февраля 2015, 17:14
Простой народ за Путина с Абрамовичем и Сечина с Якуниным и Сердюковым и его устраивает повышение цен на продукты и на все остальное,так что народу на митинге будет очень мало,в основном придут одни провокаторы.
Гость
24 февраля 2015, 21:57
Да иди митинг, друг народа! Кто ж тебе мешает?)
Гость
25 февраля 2015, 11:02
Роман Абрамович вложил $5 млн в американскую компанию, продвигающую плазменную технологию повышения отдачи сланцевых месторождений нефти и газа. Это я хочу всех порадовать, кто за Абрамовича тут распинается. Лично мне не понятно, чем Березовский и Ротенберги отличается от Коломойского. Только одним, один грабит украинцев, а другие русских. Углядели фашизм на Украине - это хорошо. Пора наверное увидеть его и в России. И там и там правят члены КПСС, которые обворовали народы, которые им подвластны. А теперь начали их истреблять по взрослому. И это только начало. Надо быть быдлом, чтобы этого не понимать.
Гость
25 февраля 2015, 15:43
Надо быть быдлом, что не знать, как пишется «по-взрослому»
Гость
25 февраля 2015, 15:48
5 млн зелёных и не такая большая сумма для крупной компании. Второе-это бизнес-куда хочет, туда и выкладывает. И третье то, что такой информации в официальных источниках нет)
Гость
26 февраля 2015, 09:09
Гость
25 февраля 2015, 15:48
5 млн зелёных и не такая большая сумма для крупной компании. Второе-это бизнес-куда хочет, туда и выкладывает. И третье то, что такой информации в официальных источниках нет)
Кроме минуса ответить нечем, так понимаю)))
Гость
26 февраля 2015, 17:41
"Среди требований" запланированного митинга - "прекращение вливания сотен миллиардов в госкомпании". Вот, собственно, и суть всего кипиша: главное, чтобы государство не финансировало военно-промышленный комплекс и естественные монополии. То есть, чтобы Россия на самом деле превратилась в сырьевой придаток Запада и не могла защититься от агрессии НАТО. Вопрос: кому служит "партия прогресса"? Ответ: врагам России. Вопрос: как Россия должна поступать со своими врагами? Ответ: бороться, если потребуется - до полного их уничтожения.
Гость
27 февраля 2015, 11:09
Суть кипеша - всем надоели российские воры и жулики с золотыми батонами, которые панически боятся, что их выгонят и посадят в тюрьму, как в Ливии. Ведь это только Каддафи убили, остальные фигуранты сидят в тюрьме. А война с НАТО - это как война индейцев с испанцами в Южной Америке. У России нет никаких шансов её выиграть, вся электроника на вооружении у нас из США, а они её перестали поставлять. А война со всем миром для России может закончиться поражением, иначе не бывает. Вы, Дмитрий видно зациклены на суициде? В православии это смертный грех. Хотя понятно, по Вашему посту почему число суицидов в России стремительно растёт.
Гость
27 февраля 2015, 11:27
Дмитрий, успогойся. Истрия ничему не учит? Уже боролись мы до полного уничтожения с врагами народа. До сих пор отмыца не можем и даже массовые процессы по реабилитации не помогают
Гость
27 февраля 2015, 13:41
Гость
27 февраля 2015, 11:27
Дмитрий, успогойся. Истрия ничему не учит? Уже боролись мы до полного уничтожения с врагами народа. До сих пор отмыца не можем и даже массовые процессы по реабилитации не помогают
Я не знаю, чему вас учит "Истрия", а что касается "массовых процессов по реабилитации", то потому у нас опять расплодилось врагов народа, что их предков и предшественников в массовом порядке реабилитировали. Реабилитация преступников - потворство преступности.
Гость
25 февраля 2015, 15:15
Сама только идея марша плодотворна . Уже торговые сети решают заморозить цены . Похоже , кость в горле этот марш только ворам и жуликам .
Гость
25 февраля 2015, 16:53
Ты еще минские соглашения припиши организаторам марша. Обслушался псаки, так неси ахинею у себя дома. Нечего тут грязь разводить.
Гость
26 февраля 2015, 09:24
Конечно! Торговые сети просто шокированы и очень напуганы организацией митинга первого марта на улице Седова, хах!)))
Гость
25 февраля 2015, 13:23
нее, я по телеку посмотрю, как обостренных при***ков полиция от народа спасать будет))) белоленточные возбудились: Весна!
Гость
25 февраля 2015, 16:27
С чего вы взяли, что народ - это гопота, маргиналы, люмпены, которые в агрессивном угаре готовы разорвать тех, на кого укажут. Да и не пугайте. Ничего вы сделать не сможете.
Гость
25 февраля 2015, 17:05
Вот он - истинный "герой" и истовый "патриот" нашего времени ))) Я уже представляю как возмущенные "патриоты" выхватывают из рук демонстрантов плакаты с надписью "Нет войне!", "Верните наши пенсии!", втаптывают их в грязь, и восторженно скандируют: "Отдадим свои пенсии на нужды господ - не позволим им жить в унылых хибарах, в эти темные времена!". А "Г", сидит дома, смотрит по кредитному телевизору, как этих белоленточников прессуют, и недобро так хихикает )))
Гость
25 февраля 2015, 17:57
Гость
25 февраля 2015, 17:05
Вот он - истинный "герой" и истовый "патриот" нашего времени ))) Я уже представляю как возмущенные "патриоты" выхватывают из рук демонстрантов плакаты с надписью "Нет войне!", "Верните наши пенсии!", втаптывают их в грязь, и восторженно скандируют: "Отдадим свои пенсии на нужды господ - не позволим им жить в унылых хибарах, в эти темные времена!". А "Г", сидит дома, смотрит по кредитному телевизору, как этих белоленточников прессуют, и недобро так хихикает )))
Ох, Волёдя, знаю я твои сказки про честных и неподкупных рэволюционэров, которые за народ радеют. Вон хохлы таким, как ты, поверили, и шо теперь? сидят в ж***, мечтают уе*** в Польшу или тобою нелюбимую Рашу. Так шо: фашизм не пройдет. А на белоленточных разумные люди смотрят, как на кусок ******. Желаю тебе встретиться с крепкой дубинкой полисмена. Аминь, братка...
Гость
25 февраля 2015, 16:04
Лозунг не правильны только вдумайтесь "Не будет войны – не будет кризиса". Правильный "не будет путинского эффективного, православного, патриотического правительства" не будет кризиса! А то нефть выше 100 мы стабильная развивающая странна, а ниже 50 все у нас глубокий кризис.
Гость
25 февраля 2015, 17:15
Не будет псевдо-оппозиции - не будет антироссийской истерии.
Гость
26 февраля 2015, 09:02
Гость
25 февраля 2015, 17:15
Не будет псевдо-оппозиции - не будет антироссийской истерии.
это примерно как "не будет ушей - не будет шума"
Гость
26 февраля 2015, 09:39
Кризис не является глубоким. Магазины полны еды, техникой, автомобилями и т.д. Кризис безусловно есть, есть и повышение цен, и сокращение нас предприятиях, и сокращение з/п, но и драматизировать не стоит. Да и если бы не ваш чернокожий друг, то и не было бы дестабилизации обстановки в России, на Украине. Да и Крым остался бы в составе Украины. О чём вы, уже как год, плачете горькими слезами) Так что оппозиция, так называемая, тоже должна принять на себя часть ответственности за происходящее, потому что вы любите США (самую развитую в мире страну)
Гость
24 февраля 2015, 17:34
Кризис в моем кармане. Я его очень ощущаю . И вопрос не в том, что у меня изменилась ситуация с материальным обеспечением, можно и затянуть пояс , а в том, что власть ищет пути отъема последних крох. Аренда, с которой кормились, упала в 3 раза , лишь бы платили за коммуналку, пенсию готовы вырвать. Вы у себя в кармане шарьте, господа. Пусть хоть Навальный за меня покричит. Но не ровен час, сама пойду на митинг. То, что я заработала, заслужила, не трожь !!!
Гость
26 февраля 2015, 08:51
Иди работай. С аренды она кормилась. И сидела, в ус не дула. У тебя два пути: либо на работу, либо на митинг.
Гость
25 февраля 2015, 15:13
Вот ещё Гиркина - реконструктора, романтизирующего Белое движение, нам у власти не хватало. Это будет ещё похуже, чем нынешние силовики. Диктаторство из него так и прет.
Гость
26 февраля 2015, 09:22
Самый плохой вариант - это ваш домашний зек Навальный.
Гость
25 февраля 2015, 18:13
16:40 Вы что? Как вы можете пользоваться соцсетями и мобильниками, технологии которых пошли от "проклятых" американцев. Где же ваш демонстративный патриотизм? Сколько мракобесия. Вас фотографировать не надо, вы все на одно лицо не обезображенное интеллектом.
Гость
26 февраля 2015, 09:49
Никто американцев проклятыми не называл, параноик. Нормальные люди они. А политика их государства агрессивная. Что совсем не мешает слушать американскую музыку, ездить на американских машинах, смотреть американское телевидение. Ну а если ты полез в крайности и так любишь США, то желаю тебе жрать на завтрак, обед и ужин только хот-доги и гамбургеры из макдоналдса и запивать всё это десятками литров колы.
Гость
24 февраля 2015, 16:45
Пятая колонна активировалась. Даже школьники уже знают кто делает эти митинги.
24 февраля 2015, 17:44
Так просветите пож-ста - кто именно "делает эти митинги»? Вы что-то знаете, что кроме Вас и школьников никто не знает?
Гость
25 февраля 2015, 09:12
24 февраля 2015, 17:44
Так просветите пож-ста - кто именно "делает эти митинги»? Вы что-то знаете, что кроме Вас и школьников никто не знает?
Так ты приезжай из своей гейропы, приходи на ул. Седова 1 марта, там просветим. И тебя, и остальных, кого еще не просветили. С дивана-то ты храбрый.
25 февраля 2015, 18:53
Гость
25 февраля 2015, 09:12
Так ты приезжай из своей гейропы, приходи на ул. Седова 1 марта, там просветим. И тебя, и остальных, кого еще не просветили. С дивана-то ты храбрый.
Я надеюсь ты пишешь не из офисного кресла? Время-то рабочее.
Гость
24 февраля 2015, 19:11
Народ загепнотезирован зомбиящиком..Запуган.
Гость
25 февраля 2015, 11:16
Да. Запуган. Я, например, не смотрю наши новости года с 2008 - и в ужасе от происходящего. Но сказать об этом страшно - тебе же высокодуховные сограждане могут и увечья в припадке патриотического гнева нанести.
Гость
26 февраля 2015, 08:53
Один ты у нас трезвомыслящий)
Гость
24 февраля 2015, 17:01
ну конечно, раз мы против войны, значит предатели и не патриоты! Услышьте себя, зомби вы наши
Гость
24 февраля 2015, 21:55
Вам с коммуняками надо объединяться. Они тоже чё-то там кричат и машут. Вы очень похожи друг на друга)
Гость
25 февраля 2015, 09:45
Митинг "Весна. Обострение". Приглашаются все, кто считает, что Земля плоская, США - оплот демократии, а Россия воюет с Украиной. После митинга - водные процедуры для всех участников на развалинах Парамоновских складов.
Гость
25 февраля 2015, 13:16
О! я за такой сценарий! Обострение лечить нужно водными процедурами!
Гость
25 февраля 2015, 14:39
Комментарий ударный и объемный . В трех строчках и планета Земля, и США, и Парамонов и антивоенный митинг . А сам смысл наших пациентов .
Гость
25 февраля 2015, 17:10
Гость
25 февраля 2015, 14:39
Комментарий ударный и объемный . В трех строчках и планета Земля, и США, и Парамонов и антивоенный митинг . А сам смысл наших пациентов .
Принять антироссийский митинг за антивоенный может только пациент, а не санитар. Что он и подтвердил, причислив себя к желающим принять участие в митинге "Весна. Обострение".
Гость
24 февраля 2015, 16:53
"Допуск оппозиции к выборам" - а вот здесь поподробнее можно? Если Навальный придэ-порядок наведэ, то лично я бы пошел на анти-антикризисный митинг....
Гость
25 февраля 2015, 11:03
А Вы видимо жили при Президенте Навальном и пострадали от его экономических реформ?
Гость
25 февраля 2015, 14:58
Гость
25 февраля 2015, 11:03
А Вы видимо жили при Президенте Навальном и пострадали от его экономических реформ?
Аж подумать страшно о таком президенте.
Гость
25 февраля 2015, 15:15
Навальный придэ, получит по балдэ.
Гость
24 февраля 2015, 16:41
Официальный лозунг «Не будет войны – не будет кризиса», а требования "отмена продуктовых контрсанкций и «конфискации» пенсионных накоплений россиян, прекращение вливания сотен миллиардов в госкомпании, децентрализация власти, широкая судебная реформа, допуск оппозиции к участию" ... мне одному кажется что налицо несоответствие лозунга и требований? где логика ???
Гость
24 февраля 2015, 17:07
Это где кризис? У нас? Кризис во всём мире. Чаще читайте новости. И не позорьтесь со своими митингами. Соберёте 3-х калек, которые будут вспоминать брежневскую благодать. Работайте, а не существуйте на подачки и гранты, и не баламутьте людей.
Гость
24 февраля 2015, 17:26
А вам, дорогой гость, еду по-прежнему спецпайком приносят? А то как-то большинство ростовчан заметило кризис...
Гость
24 февраля 2015, 19:11
А тебе по 30 рублей за пост в ФСБ платят вестимо, поэтому в кризис без работы не останешся?
Гость
25 февраля 2015, 09:13
Гость
24 февраля 2015, 17:26
А вам, дорогой гость, еду по-прежнему спецпайком приносят? А то как-то большинство ростовчан заметило кризис...
То-то я смотрю, аж в голодные обмороки на улице через одного падают. Методичку смени, петросян.
Гость
25 февраля 2015, 18:34
Вспомнилось, в конце 80-х в Ростове проходила выставка "Информатика в жизни США". Народ шёл толпами. Стояли в очереди за пластиковыми пакетами, которые там раздавали. И выглядело это как - "папуасам раздают бусы". НЕ ХОЧУ ИЗОЛЯЦИИ ! Это глупо, смешно и грустно. Митинг 1 марта - за прогресс.
Гость
26 февраля 2015, 09:50
Вперёд! Иди на митинг, кричи лозунги)
Гость
24 февраля 2015, 20:08
А я вот собираюсь машину поменять, а вы предатели, лучше работать шли, чем по митингам ходить. А то привыкли сыр с плесенью кушать, а как его не стало, сразу правительство виновато...
Гость
24 февраля 2015, 20:59
Это ты про АНТИМАЙДАН в МОСКВЕ .
Гость
24 февраля 2015, 21:43
Написал, не соображая . " Лучше работать шли " - зачем повторяешь тещу . " Машину поменять " Митинг за то, чтоб машина новая появилась и у твоей жены . А сыр "рокфор " найти не трудно . Правда ,недавно спросил сыр с плесенью , продавщица говорит : нет, только колбаса .
Гость
24 февраля 2015, 16:27
Ну, и хорошо... Придем, посмотрим со стороны на этих ....., надо ж знать врага в лицо.
Гость
24 февраля 2015, 17:17
Если те кто против кризиса,Ваши враги, то мне трудно представить кто Вы такой? Если Вы за кризис, значит Вы и есть враг России?
Гость
24 февраля 2015, 21:50
Гость
24 февраля 2015, 17:17
Если те кто против кризиса,Ваши враги, то мне трудно представить кто Вы такой? Если Вы за кризис, значит Вы и есть враг России?
О, вот и настоящий дружбан России нашёлся!
Гость
24 февраля 2015, 19:46
не пойду. не по пути с любителями пармезана и хамона.
Гость
24 февраля 2015, 20:56
Видимо не по пути потому что подешевела водка?
Гость
25 февраля 2015, 16:40
Хотите и в России переворот устроить? Ничего, всех пришедших сфоткаем и по сети распространим, чтобы знали люди, кто на америкосов работает!
Гость
25 февраля 2015, 17:35
16:40 . Перевороты устраивают распространители и стукачи из-за патологического страха за свою судьбу .
Гость
26 февраля 2015, 09:42
Гость
25 февраля 2015, 17:35
16:40 . Перевороты устраивают распространители и стукачи из-за патологического страха за свою судьбу .
Переворот устраивают вот такие оппозиционэры за деньги наших европейских и заокеанских «друзей». Исторический факт.
Гость
24 февраля 2015, 16:54
Так для галочки проведут. А зачем и кому это нужно? Бессмысленная трата времени.
Гость
24 февраля 2015, 18:16
Кризис испугается марша и убежит в США?
Гость
25 февраля 2015, 09:35
Предлагаю лозунг: Не будет США - не будет кризиса! А пока благодаря усилиям США, Украинцы смотрят на Россию, как на врага! В России сокращают на предприятиях работников и режут зарплату! Цены растут, в отличии от Европы и США!
Гость
25 февраля 2015, 10:50
Лозунги неадекватные предлагаете. США есть и является самым экономически развитым государством. Там конечно есть проблемы, но конкуренция в политике и экономике, не даёт одной силе обнаглеть до такой степени как у нас.
Гость
25 февраля 2015, 15:46
Гость
25 февраля 2015, 10:50
Лозунги неадекватные предлагаете. США есть и является самым экономически развитым государством. Там конечно есть проблемы, но конкуренция в политике и экономике, не даёт одной силе обнаглеть до такой степени как у нас.
Это им не мешает вести агрессивную политику близ границ Российской федерации и в государствах с большим количеством нефти. О чём и было написано. А про экономическую развитость США - это, в данном случае, не по теме.
Гость
27 февраля 2015, 15:49
Я считаю, что все здравомыслящие ростовчане должны прийти на митинг "Весна" в знак солидарности с настоящим патриотом России Алексеем Навальным, подвергающимся политическим репрессиям, как при сталинском режиме. Перед участниками этого митинга стоит святая цель - свергнуть жуликов и воров с золотыми батонами, сидящих в ростовской администрации, как это сделали наши братья в соседней Украине!
Гость
28 февраля 2015, 10:15
"Немцову систематически приходили угрозы. В последнее время он готовил доклад «Путин. Война». В нем были собраны доказательства причастности российских военных к вооруженным действиям на Украине" сказал его однопартиец Яшин. Ясно одно, что Россия превращена в Зимбабве, где тонтон -макауты запугивают жителей страны, чтобы они вели себя, как рабы.
Гость
28 февраля 2015, 16:36
Господа Товарищи, хочу поинтересоваться, уместно ли будет зачесть свои стихи в мегафон, на тему судьбы, совести и возрождения?
Гость
24 февраля 2015, 19:11
«Не будет войны – не будет кризиса» - лозунг дремучих неучей! Всем известно, что войны являются двигателем прогресса. Если бы не было войн, то человечество до сих пор жило бы в каменном веке.
Гость
24 февраля 2015, 20:39
" Война - двигатель прогресса " . Прогресс ошеломляющий . Следующая мировая война приведет к уничтожению нашей планеты . Вместе с дремучими неучами и даже с лауреатами Нобелевской премии .
Гость
24 февраля 2015, 16:49
Оппозиция? ну-ну...
Гость
25 февраля 2015, 13:44
«Начиная с 1917 года Россией управляли элиты, которые сознательно отделяли себя от народа, считали народ темным стадом, которым нужно управлять железной рукой, а после 1991 года - элиты, которые презирают свой народ и не разделяют ни его взглядов, ни устремлений. Более того, во всей своей практической деятельности, во всей своей бытовой деятельности, они живут другими мерками - западными»«Нам не нужны больше ни чекисты в кожаных куртках, которые железным жезлом лупят людей по головам, ни менеджеры, которые рассматривают свое пребывание в России в качестве командировки, а семьи и счета, все имущество и интересы у них находятся в районе Ниццы и Лондона. Нужны люди, которые будут действительно понимать народ и работать ради его блага. Когда это произойдет, тогда Россия реально начнет возрождаться» Игорь Гиркин (Стрелков).
Гость
26 февраля 2015, 11:44
Если исходить из здравого смысла, то митинг под лозунгом "Не будет войны - не будет кризиса" надо проводить в Украине, а не в России.