перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Эксперт: снятие рельсов с ул. Станиславского будет стоить, как монтаж новых

18 февраля 2015, 09:35
18 февраля 2015, 11:07
Миллиард. 1 метр - миллион.......... 3 шпалы и кусок железа... слов нет, а хочется сказать по русски.........
18 февраля 2015, 14:19
Реально бред.. Очень удивила сумма , не может такого быть.. Распил виден невооруженным глазом!
Гость
18 февраля 2015, 11:04
При стоимости в 1млрд за км, проще снести все дома о построить новые.
Гость
18 февраля 2015, 11:22
Ну вот, взял эксперт и выдал военную тайну! Теперь наверняка им компетентные органы займутся... А ведь так хорошо все складывалось у мэрии: тут тебе и экономия, и решение транспортного коллапса, и сохранение старого фонда... Ну, кто за язык тянул-то?
Гость
18 февраля 2015, 11:40
Скорей всего вопрос не в стоимости монтажа или демонтажа это следствие, а причина в том, что на трамвайное депо глаз кто-то положил, поэтому нужно убрать трамвайи с маршрута.
Гость
18 февраля 2015, 12:22
А еще пустить свои автобусы, в которых у пенсионеров и инвалидов не будет бесплатного проезда!
Гость
18 февраля 2015, 11:00
чудны дела твои ГОСПОДЬ ! 1. СМОНТИРОВАТЬ НОВЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ НА СТАНИСЛАВСКОГО 3 МИЛЛИАРДА РУБ 2. ДЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ 3 МИЛЛИАРДА РУБ 3. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ (ВСЁ РАВНО РАСПИЛЯТ) 3 МИЛЛИАРДА РУБ ВАРИАНТ №3 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ Т.К ШУМУ И ГРЯЗИ МЕНЬШЕ БУДЕТ! P.S. А ПОЧЕМУ ВМЕСТО ПЕРВОГО МАРШРУТА "ЛЁГКИЙ ТРАМВАЙ" ПОЙДЁТ НА СЕВЕРНЫЙ? БЕРЕГА ПОПУТАЛИ?
18 февраля 2015, 11:24
"удар по репутации муниципалитета" - можно подумать в мэрии одни ангелочки работают
Гость
18 февраля 2015, 13:21
ЗРИ В КОРЕНЬ Вопрос по трамваю на ул Станиславского возник после того как суд вынес решение не сносить Ларек Бояркина, который мешает переносу трамвая подальше от собора на Московскую Власти обещали РПЦ убрать трамвай от собора, но теперь не дает ларек Бояркина, вывод-- значит надо убрать трамвай совсем, на людей начихать, тем более что трамваем пользуются малоимущие. Кто побогаче ездят на собственных авто и парковкой на проезжей части дорог создают пробки
Гость
18 февраля 2015, 13:43
а почему молчит Совет ветеранов? ведь от отмены трамваев пострадают прежде всего пожилые люди: ветераны и пенсионеры!
Гость
18 февраля 2015, 15:07
Гость
18 февраля 2015, 13:43
а почему молчит Совет ветеранов? ведь от отмены трамваев пострадают прежде всего пожилые люди: ветераны и пенсионеры!
А у нас совет ветеранов - муниципальный. Еще вопросы есть?
Гость
18 февраля 2015, 15:28
Гость
18 февраля 2015, 13:43
а почему молчит Совет ветеранов? ведь от отмены трамваев пострадают прежде всего пожилые люди: ветераны и пенсионеры!
а кто их будет слушать? мэрия для ветеранов вон в новом подземном переходе будет картинки про войну вешать, а трамвай - не их ума дело, видимо.
Гость
18 февраля 2015, 11:39
Денег на ремонт путей найти не могут, а на удлинение набережной легко. Правильно пусть народ гуляет - нефиг на работу ходить(( Вместо реально необходимых решений для города ( а транспортный коллапс не за горами), принимаются решения для получения быстрого бабла. Да при продуманной системе трамваев ( вынесенных в отдельный поток ) и метро не нужно будет, тем более там только на проект вбахали столько денег, что можно было реконструировать все линии в городе
Гость
18 февраля 2015, 18:19
какой транспортный коллапс ? Кризис. Люди поставили машины на стояночку. Заметьте, пробки 3 балла не превышают
Гость
18 февраля 2015, 13:47
Трамвай- это гордость Ростова, это наша история очень тесно связавшая наш город с Европой. А мы упорно стремимся превратиться в иванов не помнящих родства. Ростовский трамвай самый уникальный в России. Построен он был бельгийской кампанией в начале 19 века. Ростов - единственный город в России имеет колею европейскую, а не российскую. К нам свободно можно поставлять трамвай из любой страны Европы, а вот отечественный надо переделывать для нас. Вот почему в начале 60-х годов первый европейский трамвай был поставлен именно к нам в Ростов на испытание. И потом уже много лет спустя ,в конце 90-х в знак доверия, к нам торжественно был поставлен 6000-ный трамвай.
Гость
19 февраля 2015, 10:47
Ну и чем тут гордится? Европейская колея? Это всего лишь расстояние между рельсами. С таким же успехом можно гордиться размером своей обуви. История связавшая город с Европой? Бред... Всё то же самое можно сказать про любую вещь сделанную в Европе и оказавшуюся в Ростове, скажем, автобусы "Икарус" поставлявшиеся к нам из Венгрии, точно так же, как и чешские вагоны "Татра". И всё это поставлялось по всему СССР, а не только в Ростов.
Гость
18 февраля 2015, 11:32
УРА!!! ОДУМАЛИСЬ!!!!
Гость
18 февраля 2015, 13:05
мне одной кажется, что спор о трамвае на Станиславского - это больше, чем просто спор о транспорте?
Гость
18 февраля 2015, 13:25
В администрации,какие то вредители и враги народа,поражаюсь наглой лжи и разрыву бюджэта на личные нужды.
Гость
18 февраля 2015, 15:22
А действительно, где публичные слушания? Где расчеты градостроителей, чтобы "каждая кухарка" смогла сравнить стоимость реконструкции улицы с трамваем и без трамвая? Почему мэрия не обнародует эти данные?
Гость
18 февраля 2015, 12:43
какой "бред сивой кобылы в темную октябрьскую ночь" (с) Полнейшая импотенция власти.
Гость
18 февраля 2015, 13:51
продолжение..........Торжественную передачу 6000-го трамвая нашему городу организовала и провела нынешний председатель комитета Государственной Думы Петренко В.А. Этот трамвай стал визиткой города и выходил на маршрут только в торжественные дни .... В 70-х годах по нашему городу летом по праздникам ходили и бесплатные ретро трамваи "Ветерок" , "Зефир" дореволюционной постройки. Традиция праздничных ретро трамваев просуществовала до середины 80-х, а во многих городах ( Саратов,Пятигорск и т.д.) она существует и сегодня.
Гость
18 февраля 2015, 11:02
Так демонтаж это прибыль. они же в металалом здадуться и это будет много миллионов. 1 метр рельса весит примерно 50кг. по 12 рублей за кило.
Гость
18 февраля 2015, 12:30
Прага - гораздо более старый город, чем Ростов. А трамваи ходят! И как ходят - по минутам! Я влюбилась в пражские трамваи. И город стоит, и ничего не рушится.
Гость
18 февраля 2015, 15:14
Убрать трамвай решение глупое по моему убеждению, вот например что написал Достоевский - "Идиот", и далее без комментариев
Гость
18 февраля 2015, 15:19
а по мне так поф*г сколько это стоит. Город и так не балует горожан. Краснодар из кубанской деревни в мегаполис превратился, а нам все денег ни на что не хватает...
Гость
18 февраля 2015, 15:27
Дело не в цене, а сами знает в чем. 1 млр. 1 км - ***ец уж полный.
Гость
18 февраля 2015, 15:25
А как же клятвы сохранить трамвай в Ростове?!
Гость
18 февраля 2015, 15:26
За последний год деградация участка от пер.Братского до пр. Буденновского шла семимильными шагами, сейчас когда мимо дома проносится гремящая кастрюля, штукатурка трескается и осыпается. То же самое можно сказать и о подвижном составе. Такое впечатление что колеса перестали обтачивать совсем, ездят на квадратах. Ну а что удивляться, в начале 2000-х около 200-т нормальных вагонов пустили на металлолом. И никто за это не ответил перед судом, а тут какие то текущие ремонты... Да что там, все видят как "реконструировали" пути на ул.Горького, смешно просто, это не современные технологии, это закапывание и воровство бюджетных средств в особо крупных размерах.
Гость
18 февраля 2015, 12:51
От этого трамвая - одно только название осталось! Это не позор европейцам такие трамваи показывать? А что касается целесообразности - нужно учитывать пассажиропотоки: трамвай 100 чел/день, автодорога 10 000 чел/день! Что нужнее пробки из-за них с выхлопными газами или экологически чистый трамвай,
Гость
18 февраля 2015, 17:48
Поддерживаю,трамвай конечно жаль,но не в нашей городской ситуации и на Европу нам равнятся смешно,город задыхается в пробках.
18 февраля 2015, 12:26
Неужели кто-то ещё здраво мыслит?! Молодец мужик, открой глаза нашей необразованной власти! Таких нужно ставить в управлениии нашего города!
Гость
18 февраля 2015, 13:52
Если уберут трамвай на Станиславского, то рельсы , которые переложили на Буденовском , менее года назад , по ОЧЕНЬ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ за ....... рублей., их тогда то же демонтировать????
Гость
18 февраля 2015, 15:03
Ну а что вас удивляет? Впервые что ли для чиновников сначала сделать, потом подумать? Горького несколько лет ремонтировали, в итоге выяснилось, что ливневку положить забыли. И опять же оправдание нашли: с ливневкой дорога была бы еще дороже. То есть, после каждого ливня дыры латать это как бы дешевле.
Гость
18 февраля 2015, 19:03
где на Буденносвком год назад рельсы перекладывали???
Гость
18 февраля 2015, 11:22
Очень здравое мнение, и я полностью его разделяю. Убрать трамвай из исторической части города, которую в первую очередь осматривают туристы, это верх варварства! Там же еще брусчатка довоенная кое-где сохранилась, что, в асфальт ее закатать и маршрутки пустить? Наш город и так туристами не избалован, а в случае, если убрать трамвай из самого центра города, потеряет свой колорит...
Гость
18 февраля 2015, 11:15
Хотелось бы напомнить эксперту, что большая часть старинных городов Европы расположена на других грунтах. Найдите хотя бы один европейский город, стоящий на ракушечнике. В большинстве стран достаточно корыта в 50см и клади рельсы. И еще про новые технологии. Не знаю, какие технологии использовали при перекладки трамвая на Пушкинской, но грохочет и раскачивается он ничуть ни меньше, чем раньше. Да и асфальт положен так, что ехать по нему без проклятий в адрес горе ремонтников невозможно
Гость
18 февраля 2015, 11:56
зато ручки погрели там хорошо и ни кого не посадили...
Гость
18 февраля 2015, 11:59
Трамвай на Пушкинской? Вы точно про Ростов пишете?
Гость
18 февраля 2015, 13:16
Оу, надо же! У нас по Пушкинской, оказывается, ходит трамвай! Надо же! А по мне он ходит настолько незаметно и бесшумно, что за всю жизнь ни разу не видела хDD
Гость
18 февраля 2015, 15:18
Я всегда говорил:что фуникулёр будет дешевле,да и работу чиновников из Администрации РО,через окна контролировать сможем, что бы коррупцию да бюрократию не разводили на местах.
Гость
18 февраля 2015, 16:38
опять слуги народные решили себе бабла нагреть.
Гость
18 февраля 2015, 18:28
судя по стоимости, за эти деньги можно проложить трамвай на обратной стороне Луны!
Гость
18 февраля 2015, 11:10
Неистово хочется пожать руку этому здравому человеку! Надеюсь, что администрация прислушается к его мнению и не совершит ошибку!
Гость
18 февраля 2015, 12:46
"А для европейца отсутствие трамвайного движения в городе воспринимается как признак отсталости мегаполиса." Он там не попутал трамвай с метро. Такой ахинеи еще не слышал. Так давайте для европейцев в шапках ушанках с балалайками и медведями ходить. Эксперт должен быть независимый а не тот кто будет тоже пилить себе кусок от общего пирога. Вообщем как сейчас модно говорить "Спросили у яко бы кого " или "Подача инфы в разные источники чтоб потом на них ссылаться " В вот по товарищу и его "честному" нику видно кто тут следит за новостью
Гость
18 февраля 2015, 14:03
Странный он какой-то, этот так называемый "эксперт". Снять старое и построить новое- 80% от всей суммы. Но ни слова про то, сколько будет если только снять. Здравый смысл подсказывает, что стоимость демонтажа несоизмеримо меньше, чем стоимость постройки нового. Для того что бы это понять- не нужно быть экспертом.
Гость
18 февраля 2015, 15:01
Вообще-то цифра касается только демонтажа и строительства дороги без рельсов, читайте внимательнее. Чтобы дешевле сделать, можно, конечно, как Вы и предлагаете, только снять, ничего больше не укладывая - ни щебня, ни асфальта)
Гость
18 февраля 2015, 19:31
Гость
18 февраля 2015, 15:01
Вообще-то цифра касается только демонтажа и строительства дороги без рельсов, читайте внимательнее. Чтобы дешевле сделать, можно, конечно, как Вы и предлагаете, только снять, ничего больше не укладывая - ни щебня, ни асфальта)
Извините, Анна, но я позволю себе повторить заголовок вашей статьи: "Эксперт: снятие рельсов с ул. Станиславского будет стоить, как монтаж новых". По моему всё однозначно. Тогда- это к вопросу о профессионализме. Или заголовок придумывали не вы?
Гость
19 февраля 2015, 12:58
Гость
18 февраля 2015, 19:31
Извините, Анна, но я позволю себе повторить заголовок вашей статьи: "Эксперт: снятие рельсов с ул. Станиславского будет стоить, как монтаж новых". По моему всё однозначно. Тогда- это к вопросу о профессионализме. Или заголовок придумывали не вы?
Ну что, ответить нечего? Видимо, вам тоже надо, как и вашей коллеге Дарье Буксановой, пригласить меня поснимать и пописАть новости вместе с ней.
Гость
18 февраля 2015, 17:35
Граждане,у нас дом на Станиславского,только-только закончили капремонт,а по дому новые трещины поползли.Трамвай проезжает-дом раскачивается,а в нем на минуточку 40 семей проживает.Вот и получается-для кого "престиж города",а для кого вопрос жизни безопасной.
Гость
18 февраля 2015, 18:13
"только-только закончили капремонт,а по дому новые трещины поползли" - может, вопрос к строителям все же? А то начнется реконструкция Станиславского, будут рельсы выдалбливать, дом и сложится.
Гость
18 февраля 2015, 18:19
Как же тогда дома умудрились простоять более 90 лет?
Гость
18 февраля 2015, 18:46
Да какой там "престиж города". Это позор города, вкупе с развалюхами в центре. Коль нет денег на нормальное содержание и условий для нормальной его работы, ну так уж сложилось, что узкие улицы, так убрать поскорее и забыть. Но есть категория граждан, для которых любой довод- не довод, если уж что-то втемяшилось в голову, так хоть мир перевернись- всё равно будут стоять на своём, тупо повторяя: "А вот в Краснодаре, а вот на западе...", и т.п., забывая, что живут не в Праге или Париже.
Гость
18 февраля 2015, 12:48
Хоть один нормальный человек нашелся!
Гость
18 февраля 2015, 17:52
У нас же соцнорма по электричеству. Разве это не позволяет экономить электричество? Освободившиеся мощности кидать на трамваи, и будет хоть какая-то экономия по их содержанию. Уничтожать-то зачем?
Гость
18 февраля 2015, 18:26
Демонтаж дорого , да дорого если бюджетные деньги выделять особенно с экспертами у которых такие аппетиты 80% от строительства т.е., от миллиарда за км., металлистам рельсы отдайте и деньги нужны будут только на асфальт
Гость
18 февраля 2015, 23:02
Ф вы подумали о людях проживаюших по Станиславского?потолки сыпятся.дома трясутся убрать без разговоров,,,
Гость
18 февраля 2015, 15:01
какой-то липовый эксперт, откуда такие берутся? металлисты бесплатно демонтируют рельсы, за право сдать в металлом, а шпалы уберут в нагрузку, так что для бюджета будет только уложить асфальт
Гость
18 февраля 2015, 15:52
Как же так? А пилить выделенные средства? Нет, мы за честный распил бюджета!
Гость
18 февраля 2015, 11:30
Предлагаю для ожидаемого "огромного"наплыва туристов из Европы,вернуть конки и дилижансы!
Гость
18 февраля 2015, 13:42
"Ожидается огромный поток туристов, в том числе из Европы. А для европейца отсутствие трамвайного движения в городе воспринимается как признак отсталости мегаполиса. И с этой позиции получается, что Ростов делает шаг назад!" - вот Вы и ответили на свой вопрос, зачем убирают трамвай! Представьте себе, что толпа европейцев, гуляя по Соборной площади, и восхищаясь "чистотой" и "чистыми" бомжами, вдруг решит проехаться на "новом" трамвае до Театралки!!! Я думаю, что от увиденного пейзажа улицы Станиславского, этой разрухи времен НЭПа, это будит контрольный выстрел для их слабой психики! Пожалейте пиндосов!
Гость
18 февраля 2015, 15:05
А с Вами не поспоришь! Значительно лучше для психики иностранцев будут грязные, годами не мытые маршрутки с курящими и матерящимися водителями! Опять же - колорита несоизмеримо больше!
Гость
18 февраля 2015, 11:49
Эксперт? Когда он упел им стать?