перейти к публикации
133 комментария к публикации

Станиславского без трамваев: вопрос почти решен

13 февраля 2015, 14:58
Гость
13 февраля 2015, 19:01
"Уважаемые" подмосковные чиновники из "громадного мегаполиса Видное", сообщу вам страшный секрет, ул. Станиславского, не такая древняя как улицы Праги, Будапешта, Вены и других европейских городов, где среди гораздо более старинных зданий ходят трамваи. И если не закладывать в ремонт улиц 60-70% откатов, то и цена реконструкции улиц будет в разы дешевле!
Гость
14 февраля 2015, 08:44
Им этого не понять. А вот убрать автомобильное движение со Станиславского (между Буд. и Вор.), огородить трамвайную колею забором от авто, а не от пешеходов и правильно переложить трамвайные пути, как в той же Праге, так в седалище некругло.
Гость
13 февраля 2015, 20:39
И всё это, чтобы не сносить "ларек Бояркина"?
13 февраля 2015, 19:09
каждое утро еду на работу и вижу битком набитые трамваи, идущие от вокзала на рынок и потом по Станиславского. Как так трамвай себя изжил??? Давайте маршрутки пустим от вокзала? Именно этот трамвайный маршрут не сильно мешает автомобильному транспорту, удобен для жителей и его надо сохранить! А гости города, выходя с вокзала, тут же могут сесть на трамвай и доехать до всех известных ростовских достопримечательностей. Трамваи чистые, прилично выглядят, водители там вежливые. А теперь представьте - вышли гости города из поезда, и для проезда у них альтернативы нет - только грязные душные изношенные маршрутки с неадекватными водителями, каждый день попадающими в ДТП. Самое время чемпионат Европы устраивать!!!
Гость
14 февраля 2015, 13:08
Я уже давно не езжу в трамваях,но написанное Ириной полностью поддерживаю.
Гость
13 февраля 2015, 18:53
"...150 домов, памятников истории, в аварийном состоянии, фундамент нужно будет укреплять..." по логике Горбаня, если не делать трамвай, то нехай эти 150 памятников продолжают валиться, никто их ни укреплять, ни реставрировать не собирается?
Гость
14 февраля 2015, 05:03
Кстати, от транспорта дома трясутся не меньше. У меня на Налбандяна грузовик проезжает и стекла дрожжат.
Гость
15 февраля 2015, 19:11
Они самовозродятся, когда закатают улицу. Фасады обрастут новоделом по проверенной методике целевой программы.
Гость
15 февраля 2015, 19:12
Гость
14 февраля 2015, 05:03
Кстати, от транспорта дома трясутся не меньше. У меня на Налбандяна грузовик проезжает и стекла дрожжат.
Это от страха.
Гость
13 февраля 2015, 19:46
А зачем теперь людей слушать ,их не выбирают , их назначают VIP персоны и этим все сказано .
Гость
13 февраля 2015, 17:23
"...VIP-ростовчане признали трамвай пережитком прошлого...". Это как в той фразе: "Онищенко назвал петрушку наркотиком, за это наркотики назвали Онищенко петрушкой". Поэтому пора признать VIP-ростовчан пережитком прошлого. А если по теме, то куда девать рельсы от ЖД вокзала до площади Стачки? это есть кратчайший путь от вокзала до цент.рынка
Гость
13 февраля 2015, 19:31
трамвай - наилучший вид городского транспорта. На Станиславского его нужно развивать.
Гость
13 февраля 2015, 18:08
Кто вообще такие vip-ростовчане? Некому унять их завышенную самооценку и понты! Лучше бы город свой привели в порядок, уровень остается провинциальным...
Гость
13 февраля 2015, 20:26
Это очень уважаемые люди города Ростова-на-Дону. Вам, нищебродам, не понять.
Гость
13 февраля 2015, 20:43
Уберите светофор на Горького/Доломановском, и опять погрузиться Горького. Вспомните, как освободилась Гвардейка в первую неделю после открытия Горького.
Гость
13 февраля 2015, 21:22
Гость
13 февраля 2015, 20:43
Уберите светофор на Горького/Доломановском, и опять погрузиться Горького. Вспомните, как освободилась Гвардейка в первую неделю после открытия Горького.
в смысле Горького разгрузится. проклятый Т9))
14 февраля 2015, 12:14
А может быть этих экспертов убрать из города, уволить за профнепригодность. Правильно положенные пути не дают такие нагрузки на окружающие дома. В Праге трамваи ходят даже под арками домов. Вибрация при этом незначительная. Не хотите трудиться квалифицированно, будьте добры освободите место для профессионалов.
Гость
14 февраля 2015, 06:48
Верните телефонные будки, автоматы с газировкой, пельменные, и трамваи!
Гость
14 февраля 2015, 14:18
а vip-персоны должны исчезнуть, как пережиток прошлого!
Гость
14 февраля 2015, 23:21
Поддерживаю!
Гость
13 февраля 2015, 19:41
Что значит убрать трамваи? От моего дома до ост автобуса на Б.Садовой ровно 1 км пешком из-под горы (живу возле Дона). Трамвай с троллейбусом считался экологически чистым транспортом. Власти Ростова хотят, чтобы и эти кварталы задыхались от выхлопных газов при "разгрузке" Б.Садовой и Красноармейской? Уберёте трамвай - пустите троллейбус, да асфальтируйте Станиславского. Разве ул. Красных Зорь и Социалистическая не разгружают центр?
Гость
14 февраля 2015, 13:41
На данный момент путь с Западного на К. Маркса занимает 1ч 15 мин примерно. Из них 45-50 мин поездка на автобусе до Ц.Рынка, если ехать автобусом 67 время в пути возрастает до бесконечности. Уберите трамваи и сами работайте, нафиг уеду в тот город где хоть чуть думают о людях. В городах, не объявляющих себя "Южными столицами" общественный транспорт ходит до полуночи, водители не выстаивают на остановках, пытаются разнести общественный транспорт и частный. Гаишники уже бы могли себе Мальдивы купить, если бы штрафовали за полосу общественного движения на Стачки
Гость
14 февраля 2015, 17:43
Я всю жизнь прожила на Станиславского, так вот трамвай это самое удобное средства передвижения от вокзала до Нахичевани... И удобнее всего именно на трамвае, а всякие которые против трамваев ну попробуйте подняться зимой с нижнебульварной до садовой))))
Гость
13 февраля 2015, 20:08
Эти "VIP-граждане" сами-то на трамвае давно ездили? На рынок за курицей на персональном авто сподручнее?
Гость
14 февраля 2015, 14:15
дык он не ездит за курицей на персональном авто. Ему все доставляют на дом
Гость
16 февраля 2015, 20:06
Хороший транспорт, пусть станиславского сделают как М.Горького, просто давно не ремонтировали.
Гость
13 февраля 2015, 19:10
блин, не понял, трамвай уберут, а что оставят? На чем по Ростову будут передвигаться футбольные болельщики, когда чемпионат европы будет? На маршрутках что ли?????
Гость
13 февраля 2015, 21:48
а Вы ещё верите, что будет ЧМ в России?
Гость
16 февраля 2015, 09:08
Представители администрации могут обратиться в один из строительных вузов нашего города ,собрать совет из архитекторов,градостроителей ,сметчиков и определить как действительно дальше быть ,а не решать вопросы с людьми некомпетентными !
Гость
16 февраля 2015, 14:47
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ!!!
Гость
17 февраля 2015, 12:00
Не учите папок бюджет пилить )
Гость
13 февраля 2015, 21:44
Трамваи-это лицо города и это очень стильно и уютно,а как вы называете "нищеброды"-это тоже жители города и они часть этого города и надо уважать стариков и малоимущих граждан города,нельзя это менять!Просто надо привести в порядок улицу Станиславского и будет очень шикарно с трамваями,вот увидите!
Гость
14 февраля 2015, 01:39
Поэтому и не хочется смотреть на это обезображенное "лицо". А уж о стильности и комфортности ростовского трамвая могут рассуждать только те, кому милы развалюхи на Станиславского. Шанхаем это язык не поворачивается назвать- современный город. Многие африканские деревни поэстетичнее чем Станиславского выглядят.
Гость
16 февраля 2015, 21:04
И что-такое 3 километра трамвайных путей в масштабах города., и зачем сюда метро приплетать, которое по идее должно строиться с конца 2014 года, деньги уже осваиваются с 2011г. есть директор метро, получающий зарплату, а метро нету, всё с 1970-х годов обещают построить. Поломать , не строить. Можно поломать, потом схватятся за голову , а восстанавливать еще дороже выйдет. так может в этом весь вопрос, больше откатов будет на восстановлении, ну если там только экперты в откатах, то зачем такие чиновники нужны городу. Всё должно быть для удобства граждан, должно быть многообразие видов транспорта, а маршрутки в мороз могут и не выйти на маршрут, а трамвай как танк едет по маршруту. И метро пусть строят,тогда может этим бизнес-вуменам можно будет запретить въезд в центр города, будет тогда передвигаться на трамвае и метро.
Гость
16 февраля 2015, 21:11
Да вот именно нужно грамотно реконструировать улицу. Горького не лучше улица была, все ее терпеть не могли, а сейчас выглядит шикарнее Красноармейской.
Гость
16 февраля 2015, 09:31
А почему бы не пустить троллейбусы вместо автобусов (трамваев)?
Гость
16 февраля 2015, 11:19
Ширина 11 метров: туда и обратно полосы движения и тротуары. куда там еще троллейбус с остановками воткнуть?
Гость
13 февраля 2015, 23:20
В европейских городах улицы еще уже, да и не такие прямые. А уж о возрасте и архитектунной ценности строений и говорить нечего. И трамваи там безшумные и удобные. Лучше бы оставить трамвай у рынка.
Гость
14 февраля 2015, 16:34
Читать комментарии очень интересно,но я думаю что в верхах уже ВСЕ решено. Рельсы и трамвай на чермет,а деньги на новые машины себе любимым. А в домах которые не развалятся при демонтаже рельс сами, начнутся проблемы с проводкой или спящими с сигаретами(проще говоря пожары). А так как нет памятника-нет проблем,то на их местах сразу возникнут многоэтажки. Лично я против трамваев ничего не имею, мне как водителю они не мешают, а по Станиславского стараюсь не ездить-машину жалко.
Гость
14 февраля 2015, 20:41
Если убрать трамваи, тогда поставьте троллейбусы . Сделайте транспорт равноценные по стоимости. И пускайте их с таким же интервалом времени. И не разговорами а делом надо улице вернуть историческую ценность. Даже сейчас улица толком не убирается грязно. Стоят брошенные, разграбленные машины
Гость
14 февраля 2015, 23:50
вы только представьте как перед входом в ЦР с Соборной площади будут носится эти автобусы!
Гость
15 февраля 2015, 14:21
Нафиг нужны эти дома старые и стремные поуму лучше снести дома,а трамвай отделить и не бетонировать,автобусы уж точно пережиток прошлого,маршрутки тоже не приятны,троллики Богдан лучше,на.ер их туда совать
Гость
15 февраля 2015, 23:56
Трамвай отличный вид транспорта, но только не в Ростове. Всю жизнь прожил рядом со Станиславского, видел много раз как её пытались привести в порядок, через год все возвращалось на прежний уровень (кстати на Горького уже сыпется асфальт). Каждый год её латают от Братского до Буденновского. Это какой-то бешеный пылесос. Новые многоэтажки строят без парковок, захватывая и без того мизерный тротуар. В старых зданиях реально идет сильная вибрация, гости всегда были в шоке. Я не против трамвая, но пусть его ветки спроектируют с учетом нынешней транспортной проблемы и начнут строить с нуля. Сохранять трамвай нужно было когда центр города не был обезображен безликими многоэтажками, которые съели все свободные пятачки. Яркий пример Островского/Станиславского. Сначала гор. архитектура довела улицу до ж..пы, а теперь нет возможности реконструировать. В общем, если примут решение оставить, я не верю что что-нибудь получится.
Гость
16 февраля 2015, 10:48
Жительница Станиславского. Я на 90% уверена, что все эти дома стоят, только потому что улица долгое время практически не пригодна для движения транспорта. А почему? В каком году делали ремонт дороги кто нибудь помнит? Может только ямы в дождь асфальтировали, и все. Так и хочется написать президенту, надо создать единую телефонную службу, 8-800.. как увидел что асфальт кладут в дождь, позвонить. Значит идет прямое воровство бюджетных денег. И на ковер градоначальника, со всеми его дорожными и транспортными замами. Может тогда эти должности будут не так приятны, и будут думать о народе.
Гость
16 февраля 2015, 12:07
убрать трамвай это правильное решение
Гость
16 февраля 2015, 16:35
Если не трамвай, тогда уже лучше троллейбус вместо автобуса - экотранспорт нужен городу. Ростов и так утоп в пробках и выхлопных газах.
Гость
16 февраля 2015, 20:16
Да всё ясно тут как день. Уж какой маршрут трамвайный рентабельный, так это номер 1, всегда полно народу. И понятно, что Горбаню надо ублажить церковников, плюс, учитывая активно толкаемую им идею про маршрутки, за них ему уже кто-то из транспортников подсуетился и пообещал процентик. Так что я не удивлюсь, если и рельсы, там лежащие, уже проданы на лом заочно. А в 3 миллиарда реконструкция все равно станет, потом окажется, что грунты там сложные, все дела... В общем, все выиграют в итоге, кроме горожан и исторических зданий, это уж точно.
14 февраля 2015, 00:31
Я тебя Горбань, больше не поддерживаю! Я уеду в Краснодар, в город, который развивается, в том же числе и трамвай!
Гость
14 февраля 2015, 09:58
Хочешь стать одним из беженцев с ростовской области?
Гость
14 февраля 2015, 14:29
Нельзя убирать трамвай с Станиславского, Лучше модернизировать трамвайные пути.
Гость
14 февраля 2015, 17:18
Есть другое предложение - убрать вообще дома по Станиславского, всё равно с этими трущобами ничего не сделаешь. Расширить дорогу, тогда места хватит и машинам и трамваям.
Гость
14 февраля 2015, 19:20
Это точно исторические дома все равно не кто ремонтировать не будет , т.е., они сами скоро без ремонта развалятся .
Гость
16 февраля 2015, 12:39
Гость
14 февраля 2015, 19:20
Это точно исторические дома все равно не кто ремонтировать не будет , т.е., они сами скоро без ремонта развалятся .
А жить люди из этих домов (тысячи людей) у вас в квартире будут? Чтобы убрать дома по станиславского, надо целый микрорайон новых домов построить за государственный счет и заселить переселенцами из центра
Гость
13 февраля 2015, 20:13
Я же сказала что уберут! Полностью согласна. Трамваи это пережиток прошлого! Они никому, кроме нищебродов не нужны. Очень правильное решение. От трамваев один ущерб, а пользы никакой.
14 февраля 2015, 00:25
Усни! Земля круглая, посмотришь...
Гость
14 февраля 2015, 05:19
Насчет ущерба: в реконструкцию трамвайного полотна на Буденновском и М.Горького вбухано столько бабок. А зачем? Если планировали развивать трамвай то зачем сейчас от него отказываться?
Гость
14 февраля 2015, 10:30
Гость
14 февраля 2015, 05:19
Насчет ущерба: в реконструкцию трамвайного полотна на Буденновском и М.Горького вбухано столько бабок. А зачем? Если планировали развивать трамвай то зачем сейчас от него отказываться?
Кто Вас воспитывал? Посмотрите на Европу, там даже чиновники пользуются метро и трамваями. Таким как Вы нельзя в люди выходить, не воспитанная невежа.
Гость
14 февраля 2015, 12:49
Кто знает, за какое время трамвай 14 маршрута делал один оборот?
Гость
14 февраля 2015, 14:51
С Чукотской до Ц.Рынка и обратно 40-45 минут. Примерно также по времени четвёртка успевала доехать с мясокомбината до рынка и вернутся. Рано утром и вечером ещё быстрее.
Гость
16 февраля 2015, 14:04
Поддерживаю. Пустить по ней маршрутки и сделать односторонней! Будет альтернатива Садовой и Горького.
Гость
16 февраля 2015, 21:25
маршрутки - это убожество , а не вид транспорта.
Гость
16 февраля 2015, 17:06
даже в советское время к полотну относились не должным образом . Я пешком доходил быстрее от Чехова до Ворошиловского .
Гость
16 февраля 2015, 20:58
Мы тогда моложе были, коллега!
Гость
14 февраля 2015, 13:39
Старый анекдот. Приезжают японцы на ЗИЛ, где им показывают автомобиль вездеход, на что японцы и отвечают --- Что только русские не придумают что бы не строить дороги Так и у нас с трамваем Власти пообещали убрать трамвай от собора на Московскую, а там на грех Бояркин построил ларек Чтобы человека не обижать решили трамвай вообще убрать Как говорили при Сталине --- Нет человека нет проблем
Гость
14 февраля 2015, 19:46
ТРАМВАЙ НА СТАНИСЛАВСКОГО ОСТАВИТЬ, И ТОЧКА!
Гость
16 февраля 2015, 19:36
я за трамвай однозначно нужен у рынка
Гость
16 февраля 2015, 20:09
Они думают если уберут трамваи не будет пробок, а они будут все больше и больше....
Гость
17 февраля 2015, 12:23
В столице Швейцарии городе Берн трамвайная линия проходит по самому центру города и не считается пережитком прошлого, напротив, трамваи всегда с большим количеством пассажиров и ходят по расписанию. Это экологически чистый вид транспорта, нашему городу он просто необходим. А до метро еще далеко
Гость
17 февраля 2015, 16:37
интересно получается то Горбань хочет закупить подержанные трамваи у Франции и 9го февтраля даже предлагал кое кому поехать в командировку во Францию а 13го февраля предлагает убрать трамвай с ул. Станиславского интересно сколько стоит такое решение а еще кто такие вип граждане
Гость
13 февраля 2015, 22:45
Трамвай не боится пробок, в отличие от автобусов и маршруток.
Гость
14 февраля 2015, 00:00
Разве что по Собино.
Гость
13 февраля 2015, 22:09
Представте, утром весь поток с Западного на Станиславского и что будет?
Гость
14 февраля 2015, 05:22
Это точно! Дома ходуном ходить будут!
Гость
13 февраля 2015, 21:54
Автобус или троллейбус остановятся справа на остановке и все их спокойно объезжают. За трамваем сразу пробка выстраивается. А если какой-нибудь баран припаркуется так, что трамвай проехать не может- пробка тушите свет, да и сами пассажиры приехали. Электроэнергию отключили- коллапс. Содержать и ремонтировать трамвайное хозяйство- бешеные деньги из наших же карманов. Одни минусы. Экология? Я вас умоляю- в Ростове её давно нет, слон дробину не почувствует.
Гость
15 февраля 2015, 00:54
чтобы пробка не выстраивалась нужно разделить трамвай и автомобили. про отключение электроэнергии даже говорить не хочется, свет должен быть всегда. про бешеные деньги на содержание и ремонт трамвайных путей вы прочитали у британских учёных? Чтобы экология была в Ростове необходимо уменьшить выбросы автотранспорта уменьшением его количества или заменой на электротранспорт.
Гость
15 февраля 2015, 10:56
Гость
15 февраля 2015, 00:54
чтобы пробка не выстраивалась нужно разделить трамвай и автомобили. про отключение электроэнергии даже говорить не хочется, свет должен быть всегда. про бешеные деньги на содержание и ремонт трамвайных путей вы прочитали у британских учёных? Чтобы экология была в Ростове необходимо уменьшить выбросы автотранспорта уменьшением его количества или заменой на электротранспорт.
Где их разделишь в Ростове? Тогда уже легкое метро строить надо.
Гость
16 февраля 2015, 21:07
ребята не заезжайте в центр на личном транспорте и пробок не будет. личный транспорт - в выходные на дачу за город выезжать только требуется. или уже все себя хотят vip чувствовать.
Гость
14 февраля 2015, 06:43
уже убирали на Горького,результат налицо,ваш собор еще миллион лет простоит,если не перегружать его вашей невомодной фигней,то окна,то какая нибудь сверх новая штукатурка и т.д.,то акустика,там и без аппаратура акустика что надо
Гость
15 февраля 2015, 19:27
Уважаемые чиновнички! Вы хотели узнать мнение ростовчан вот оно, прочтите все комментарии. 95% за то, чтобы ТРАМВАЙ в Ростове БЫЛ! Но вам на наше мнение плевать, ведь вопрос с трамваем, как было сказано в статье, ПРАКТИЧЕСКИ РЕШЕН. Только зачем тогаа гнать волну? Авторитета вам это не прибавит...
Гость
16 февраля 2015, 14:26
трамвай - это пережиток прошлого, потомок конки. помню как лет 20 назад, на углу Будёновского и М.Горького, прямо на повороте, сошёл с рельс трамвай. Три полосы движения стояли в час пик из-за одного вагона! По-моему, уж лучше троллейбус, хотя бы рельс не надо, значит дешевле проезжая часть, да и троллейбус толкать легче! или автобус на электро аккумуляторе! ))) Или поднять рельсовый транспорт над проезжей частью на эстакаду (как в Берлине, Нью-Йорке и т.д.). пропускная способность проезжей части увеличится…
Гость
14 февраля 2015, 03:36
а что мешает сделать и то и другое? делайте подвесной трамвай и дорогу. в итоге все счастливы.
Гость
14 февраля 2015, 09:12
Не дай Бог,деньги распилят и трамваи начнут падать ростовчанам на головы.
Гость
14 февраля 2015, 14:17
Гость
14 февраля 2015, 09:12
Не дай Бог,деньги распилят и трамваи начнут падать ростовчанам на головы.
особенно если "высококвалифицированные" гастеры делать будут!
Гость
14 февраля 2015, 11:15
Хозяевам жизни на авто нужны новые дороги, на трамваях они не ездят! Что это за бред «Если мы примем решение и уберем оттуда трамваи, тогда пустим туда малогабаритные низкопольные автобусы, которые не создают проблем. Эта улица, как уже давно и все остальные превратиться в пробку, проблем будет столько же если не больше, только трамваев не будет!
Гость
16 февраля 2015, 21:16
Конечно, автобус возьмет на борт 15-25 человек, а трамвай 100-200 и никаких пробок. Все пробки были из-за батайских автобусов, которые убрали на ЖД Вокзал.