перейти к публикации
83 комментария к публикации

Трамваи на Станиславского в Ростове могут заменить низкопольные автобусы

13 февраля 2015, 14:31
Гость
13 февраля 2015, 17:52
МЕТРО......ЛЕГКОЕ МЕТРО ........НИЗКОПОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ....Уж что-нибудь запустите,постройте,сделайте ПОДАРОК РОСТОВЧАНАМ!!!!!
Гость
15 февраля 2015, 21:32
Да! Еще были какие-то прожекты со скоростным трамваем, канатной дорогой, Северным тоннелем, городской электричкой и речным такси.... Теперь вот низкопольные автобусы надо в коллекцию обещаний добавить
Гость
13 февраля 2015, 18:37
Если не трамваи, то тогда ТОЛЬКО троллейбусы!!!
Гость
13 февраля 2015, 22:51
Троллейбус в эксплуатации дороже трамвая . Увеличенный расход электроэнергии , из-за большого сопротивления между колесом и дорогой.
Гость
14 февраля 2015, 09:57
Гость
13 февраля 2015, 22:51
Троллейбус в эксплуатации дороже трамвая . Увеличенный расход электроэнергии , из-за большого сопротивления между колесом и дорогой.
Ха-ха, 3 раза. Экономист, ты что, измерял сопротивление между колесом и дорогой? Трамвай самый дорогой в эксплуатации вид транспорта. Поскольку присутствуют затраты на содержание подвижного состава, пути и контактной сети со всей инфраструктурой в виде тяговых электроподстанций и т.п. Так вот для троллейбуса прокладка и содержание пути не нужны, а для автобуса, вообще, остаются затраты только на подвижной состав. Потому автобус- самый выгодный, в экономическом плане.
Гость
16 февраля 2015, 12:45
Гость
14 февраля 2015, 09:57
Ха-ха, 3 раза. Экономист, ты что, измерял сопротивление между колесом и дорогой? Трамвай самый дорогой в эксплуатации вид транспорта. Поскольку присутствуют затраты на содержание подвижного состава, пути и контактной сети со всей инфраструктурой в виде тяговых электроподстанций и т.п. Так вот для троллейбуса прокладка и содержание пути не нужны, а для автобуса, вообще, остаются затраты только на подвижной состав. Потому автобус- самый выгодный, в экономическом плане.
Зато трамвай может ездить 50 лет и больше, если его нормально обслуживать. И можно сделать нормальные рельсы, по которым трамвай будет ехать бесшумно и не раздалбывая асфальт.
Гость
13 февраля 2015, 16:00
Ну если по миллиарду за км асфальт. дороги,то лучше шебнем присыпать....
Гость
13 февраля 2015, 17:12
малогабаритные низкопольные автобусы - это маршрутки???
Гость
13 февраля 2015, 19:52
Газель.
Гость
14 февраля 2015, 00:08
Угадал!
Гость
13 февраля 2015, 15:51
автобусы тоже 10-летние у французов купим?
Гость
13 февраля 2015, 22:35
не патриотично как то ! Надо просто купить новые Российские трамваи !
Гость
13 февраля 2015, 16:06
Улица превратится в обычную вечностоящую пробку. Вот и все.
Гость
16 февраля 2015, 12:23
100%правда! Властьимущие хотят еще бабла,когда же они подавятся?!
Гость
16 февраля 2015, 19:19
Гость
16 февраля 2015, 12:23
100%правда! Властьимущие хотят еще бабла,когда же они подавятся?!
Они не подавятся! Они всеядные! Они только железом поперхнуться могут...
Гость
13 февраля 2015, 18:53
Вон по Садовой дали добро всем ездить. И сильно ли разгрузились улицы? Да нефига! Только сильнее забились машинами, кол-во которых растет с ужасающей скоростью. Что за самообман? Не разгрузит Станиславского другие улицы! К тому времени уже и собаки и кошки купят личные авто, и город всё равно будет в пробках! Давайте дома сносить! Вот тогда дороги широкие станут! Только ездить и ездить. Превратим город в сплошную автомагистраль! Нужно развивать общественный транспорт и делать его привлекательным и удобным для жителей, дабы возникало желание поехать на работу или куда-либо именно на трамвае, автобусе, а не на личном автотранспорте! Скоростные трамваи могут стать отличной заменой и метро и личных авто!
Гость
14 февраля 2015, 10:35
Умиляют своей детской наивностью подобные высказывания. Нужно то, нужно это и настанет всеобщее счастье и рай земной. Спуститесь на землю. Какой скоростной трамвай в центре Ростова? Посмотрите на состояние существующего трамвая. Так вот, до такого же состояния в Ростове через пару лет будет доведён любой, а тем более высокотехнологичный современный трамвай. И если эти старые железки ещё как-то двигаются, поскольку они проще паровоза, то новые просто станут навсегда. А такие дома как на Станиславского, действительно, нужно сносить. Вообще-то, они сами уже разваливаются, но могут под собой кого-нибудь похоронить.
Гость
13 февраля 2015, 16:49
А Социалку не хотите соединить за конем, или вопрос еще не настал? А то вся Социалка уходит на Садовую. Еще хорошо разрешить левый поворот с Нагибина на Ленина, продлить Орбитальную до Добровольского, сделать два кольца без светофоров на Нариманова и Вятская с 50-ти лет Ростсельмаша.
Гость
13 февраля 2015, 17:55
Кроме Набигина/Ленина - хорошие идеи. Ещё бы Суворовский сделать сквозным к ашану...
Гость
13 февраля 2015, 17:58
Что делать с низкопольными приорами и акцентами?
Гость
13 февраля 2015, 18:45
заниженные маршрутки
Гость
13 февраля 2015, 19:55
Смешно читать обоснования Горбаня замены трамвая на автобусы. Он собирается на 11 метровом полотне сделать 4-х полосный хайвэй, заботясь о шатающихся домах. Мне жаль жителей. Или там одни нежилые помещения? Платятся десятки миллионов на разработку Генплана, а потом приходят "эффетивные менеджеры" с зашоренным взгядом, думающими местечково, и принимают сумасбродные меры. Так и хочется заменить высокооплачиваемых руководителей-россиян на варягов с низкой зарплатой.
Гость
15 февраля 2015, 00:33
низкопольные автобусы - это на первое время, а потом телепортаторами заменят
Гость
13 февраля 2015, 18:53
Интересная инициатива! Получается новое трамвайное полотно на Буденновском разберут, новое полотно на М. Горького только для 10 маршрута, Нахичевань потеряет трамвай, не будет трамвая маршрута на ж/д вокзале. Потом через пару лет кто-нибудь объявит это ошибкой, и опять будут строить трамвайные пути. Деньги летят, а тут еще предлагают рабочую группу и составление ТЭО для легкого метро. Опять деньги. А вообще-то, потрясающая некомпетентность, очень трудно обойтись цензурной лексикой.
Гость
13 февраля 2015, 16:57
Видимо то, что власти не смогли по каким-то причинам уничтожить в 1998-м, решили уничтожить в 2015. Скоро Ростов останется без трамвая совсем. А Станиславского станет третьей параллельной пробкой к Садовой и Красноармейской.
Гость
13 февраля 2015, 18:56
надо понимать, у нас сейчас нет разницы с автобусом, но сильно дороже. трамвай делают там где большой поток, сразу цепляют по 2-3 вагона, защищают забором, и аналог метро готов. как в Краснодаре вот собираются продлевать 2 таких линии в быстрорастущие районы, суммарно на 12 км за около 1 млрд руб без учета вагонов, потом еще одну до аэропорта, там он умно сделан недалеко от города.
Гость
13 февраля 2015, 16:39
а зачем надо было доводить дорогу до такого состояния? Своевременно надо было ремонтировать. А теперь пустим автобусы, чтобы на станиславского выхлопных газов стало больше
Гость
13 февраля 2015, 16:04
Проблемы создают вот такие вот решения. Какие еще низкопольные автобусы? Людям кайф задыхаться от смрада под окнами? В Европе как-то меняют полотно в историческом центре, а у нас проблема?
Гость
13 февраля 2015, 19:38
Вы видели в Европе в историческом центре такие развалины как у нас на Станиславского?
Гость
13 февраля 2015, 20:16
От какого смрада? Если вы о экологии, то десяток автобусов ситуацию в Ростове не изменит
Гость
14 февраля 2015, 17:20
В мегаполисах люди в центре не живут.
Гость
13 февраля 2015, 16:50
Вобще хамство,все давно решили,а нам пудрят мозги,я против этих автобусов,и так город задыхается!!!А горбаню плевать,надо команду кормить!ПОЗОРИЩЕ!!!Меркурий как пришол в место Пантелимина,сразу этот вопрос начал продавливать.А до пенсионеров и просто людей им нет дела.
Гость
13 февраля 2015, 19:48
Вот интересно, пенсионерам и просто людям ехать надо или помитинговать? Если ехать, так на автобусе это лучше и быстрее получается чем на трамвае.
Гость
14 февраля 2015, 13:22
Гость
13 февраля 2015, 19:48
Вот интересно, пенсионерам и просто людям ехать надо или помитинговать? Если ехать, так на автобусе это лучше и быстрее получается чем на трамвае.
медленный трамвай едет до Нахичевани быстрее, чем любой суперкар
Гость
14 февраля 2015, 21:11
Гость
14 февраля 2015, 13:22
медленный трамвай едет до Нахичевани быстрее, чем любой суперкар
Это в том случае если всё благоприятно складывается. А я летом три дня подряд не могла доехать до 26 линии, потому, что на рельсах случались аварии. Машины столкнутся и ждут ГАИ. А ещё в дождь трамваи не ходят. Это транспорт ненадёжный. Автобусы лучше.
Гость
13 февраля 2015, 19:28
Итить! Как он там ездить будет? Я только на дефендере по Станиславского езжу. Вторую машину берегу. =)
Гость
13 февраля 2015, 16:57
Хочется нашему градоначальнику несколько тележек навоза привезти к дверям его офиса, за такую заботу о людях.. Конечно все развалится.. Потому что если делать на совесть, это тяжело. А так тяп-ляп, все заасфальтировал и пустил автобусы, никаких проблем. Все и так ясно. Автобусы до Рынка не дойдут. Епархия будет в восторге..
Гость
13 февраля 2015, 19:51
...хочется нашему градоначальнику гвоздь в голову забить, прапорщику без образования!!!...)))
Гость
13 февраля 2015, 19:27
Наконец то появился здравый человек в этом городе.Молодец Горбань!Посмотрите на Варфаломеева.Годюшник был.Убрали трамваи(металлолом на колесах)улица преобразилась,бизнес сам туда пошел и красоту наводит за свои деньги.А раньше улицей наркоманов считалась,как сейчас Станиславского.А что касается выхлопных газов я бы тролейбусы низкопольные пустил и экология не страдает и электротранспорт сохранен.
Гость
13 февраля 2015, 21:17
Смотрю,здесь в массе своей пишут злобные и неадекватные автовладельцы... Да жители Нахаловки уже тысячу раз прокляли демонтаж у них трамвая и пуск автотрафика по Варфаломеева.
Гость
14 февраля 2015, 00:13
Валерий, учи русский язык. А где ты красоту увидел на Варфоломеева, которую бизнес навел?. И какая связь между трамваями и наркоманами?
15 февраля 2015, 11:50
Гость
13 февраля 2015, 21:17
Смотрю,здесь в массе своей пишут злобные и неадекватные автовладельцы... Да жители Нахаловки уже тысячу раз прокляли демонтаж у них трамвая и пуск автотрафика по Варфаломеева.
Хоть одного жителя Нахаловки по улицам Черепахина-Варфаломеева покажите мне НЕдовольного отсутствием трамваев в настоящее время. Когда снимали трамвайные пути в 90-е, жители этих улиц нарадоваться не могли, т.к. вся эта "экологичная" рухлядь под названием трамвай разрушала здания. Что важнее для жителей: доехать до дома или ИМЕТЬ СВОЙ НЕ АВАРИЙНЫЙ ДОМ!!! Не жили в таких условиях - так молчите, "умник - защитник экологии".
Гость
13 февраля 2015, 19:56
решение нормальное ,но не автобус а троллейбус лутчшее решение провода уже висят готовые
Гость
14 февраля 2015, 10:07
Какие готовые провода? Ты не видишь отличия трамвая от троллейбуса?
Гость
13 февраля 2015, 19:40
А почему не пу!Тито альтернативный электротранспорт? В центре Флоренции местные жители ездят на маленьких электроавтобусах. Кстати, для них - это бесплатный транспорт. И тихо, и без рельсов, и все довольны.
Гость
13 февраля 2015, 19:45
ПОЗОР сити-менеджеру! Лучше он из обл. администрации и не высовывался. Если начинает с уничтожения трамваев, которые по всему миру только сохраняют и развивают, то ЧТО ждет горожан дальше!
Гость
13 февраля 2015, 17:40
Все такие умные,а вот каждый пусть спросит у себя когда он в последний раз ездил на трамвае??? И станет ясно нужен он или нет!
Гость
14 февраля 2015, 00:09
Если ты не ездишь в трамвае, то это не значит, что он не нужен. Это вообще ничего не значит
Гость
14 февраля 2015, 13:24
Вчера на работу и с работы
Гость
15 февраля 2015, 11:17
Пусть снесут там дома ,расширят улицу людей расселят,дешевле трамвай проложат сбоку без бетонирования и уложат современные переезды,огородят,трамвай будет ехать быстро и без пробок
Гость
15 февраля 2015, 12:14
Расселять будем за Ваш счет? Остальные работы тоже за Ваш счет?
16 февраля 2015, 12:26
Гость
15 февраля 2015, 12:14
Расселять будем за Ваш счет? Остальные работы тоже за Ваш счет?
А перевозить льготников за 8 руб. 50 коп. ты, умник, на своём горбу будешь? Или ты из своего кармана компенсируешь коммерсантам те потери, которые они понесут от того, что львиная доля их пассажиров будет льготной?
Гость
13 февраля 2015, 20:16
Трамваев не будет! Полностью поддерживаю господина Горбаня. Трамваи необходимо убрать! Они никому не нужны!
Гость
14 февраля 2015, 00:15
Смелое заявление:) Главное, от имени всех ростовчан:)
Гость
14 февраля 2015, 00:23
Только тебе не нужен
Гость
14 февраля 2015, 19:18
маршрутки и машины убрать, хоть пешком будешь ходить!!
Гость
13 февраля 2015, 17:57
Невежды ! Самый экономичный и экологичный вид транспорта - трамвай . А основной ущерб воздуху - выхлопные газы . Вредных производств в городе никогда не было . Основное автотранспорт .При работе на остановках вред в разы . Самоубийцы и убийцы шофера автобусов по 15 - 20 минут стоящие с работающими двигателями .
Гость
13 февраля 2015, 22:12
Представил, как утром весь поток с Западного на Станиславского и что будет?
Гость
14 февраля 2015, 00:16
Да там и сейчас достаточно машин
Гость
16 февраля 2015, 11:04
Когда уже ГАИ возмутся за свою работу наведения порядка на проезжей чати , а то в городе одни парковочные места "как хочю"да "мне так надо"
Гость
16 февраля 2015, 12:23
Видимо тогда, когда в ГАИ руководителей перестанут как пешки переставлять, изображая видимость эффективного управления структурой. В Краснодаре почему-то трамваи никому не мешают и система безопасный город реально работает и штрафую и эвакуирует нарушителей жестко, а ГЛАВНОЕ МЕСТНЫЕ СЧИТАЮТ ЭТО НОРМОЙ!!!
16 февраля 2015, 13:58
В своё время ходил трамвай с Северного до ЦГБ - Орбитальная- Космонавтов-Нариманова-Ленина-ЦГБ. Стоило отгородить его чем-то, чтобы машины на пути не заезжали и столько проблем бы решилось. Ехал бы себе 30 минут до ЦГБ даже в самый час пик и нормально. Трамвай хорошая штука, если с головой подойти.
Гость
16 февраля 2015, 19:29
Проблема в том, что самого-то главного, ГОЛОВЫ, и не хватает. Вместо неё - сити-менеджер. Увы....
Гость
13 февраля 2015, 17:38
да что столько паники от выхлопных газов???а когда колбасу жуете- не задумываетесь что в ней? а в мясе? да вообще во всем! курили бы поменьше и то здоровья бы прибавилось. а трамвай в нашем городе ..ну совершенно лишнее что то:-(не умеют или не хотят рельсы правильно укладывать. а если спросить жителей домов по ул горького и станиславского?они хотят трамваи?
Гость
14 февраля 2015, 12:44
Сравнение с колбасой говорит о недостатке у тебя кислорода из-за загазованности . А вот жителей города спросить нужно всех . Или на горьком станиславском живут исключительно грамотные эксперты в области городских коммуникаций . Я точно знаю там людей , недовольных солнечной системой .
Гость
14 февраля 2015, 14:55
Я живу на Станиславского, и трамваи мне совершенно не мешают, а как транспорт очень удобный, у них не бывает пробок. А насчет качества, - меньше воровать, и будет все как в Европе, где трамваи - отличный вид транспорта!!!! Понятно, можно поступить проще, - все ликвидировать :) если в городе все пешком ходить будут, то пробок однозначно не будет ))))))))))))
Гость
13 февраля 2015, 17:35
Трамвайчики-это так красиво!
Гость
13 февраля 2015, 20:49
Речь идет о трамвае наш авто пром one R1
Гость
14 февраля 2015, 12:32
Дураки и дороги всегда были главной бедой для нашей страны. Но когда первые берутся за решение второго, тогда беда еще больше. С такими градоначальниками и их подходом к решению проблем наш город ждет незавидное будущее. Когда то Трамвай в Ростове был его визитной карточкой. Теперь идет планомерное его уничтожение. Здесь просто кто-то хочет быстро заработать большие деньги на этом, никак не думая о городе и его жителях.
Гость
14 февраля 2015, 19:16
А кто живёт в районе мясокомбината, туда будут ваши ОВТОБУСЫ ходить?!
Гость
16 февраля 2015, 10:34
"Но сохранить дорогу, которая есть в сегодняшнем состоянии, уже невозможно" - Слова Горбаня как понимать, администрация города не справляется с жизненными проблемами Ростовчан? Во всём виноват трамвай? Может быть привести в порядок дорогу и запретить стоянку на ул. Станиславского и других улицах. В центре машины разъехаться не могут всё уставлено машинами не дороги, а парковки сплошные! ГИБДД в городе нет!
Гость
16 февраля 2015, 10:33
Узкая улица, какие автобусы. Улица не проезжая вообще. Трамвай это максимум для этой улицы.
Гость
16 февраля 2015, 12:13
популизм в худшем его проявлении. Трамваи им мешают! Конечно мешают парковать на рельсях свои иномарки!!! Только забывают об одном, что трамвай идет по рельсам - т.е. по своей полосе, а не абы как (как все маршрутники и автобусники). Более того, ямы на проезжей части Станиславского такого размера, что ни один НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ НЕ ПРОЕДЕТ! Почему-то заграницей электротранспорт мунициапальный это гордость и традиция. А у нас по мнению властей - зло! Карманному бизнесу надо дать заработать вот и все! Реально в последнее время все чаще, вспоминаешь добрым словом Михаил Анатольевича...
Гость
16 февраля 2015, 12:25
Да! а давайте добавим к нашему загазованному центру еще автобусов!!! Улица ж от этого станет шире! Ого-го как Садовая и Красноармейка разгрузятся. Страшно подумать: эти 2 улицы по 2 полосы в обе стороны разгрузит закоулочек по 1 полосе, да еще и заставят часть. Это сейчас трамваи, может, как-то сдерживают совесть автолюьителей. а автобусики объезжать же смогут... вот и будет: пробка в обе стороны, дополнительные выхлопы и движение змейкой между припаркованными авто. И не надо про Храм... думаю, они первые начнут опять жаловаться...
Гость
16 февраля 2015, 12:46
Зачем убирать экологически чистый транспорт? заменять на маленькие столетние маршрутки!? в маршрутку не влезешь всегда битком набита,когда на остановка стоят пенсионеры, они вообще не останавливаются!Так нельзя , нужно сделать дорогу как на горького, трамваи нужны и так такое кол-во транспорта, что дышать не чем!
Гость
14 февраля 2015, 00:04
Трамвай нужно было уже давно убрать. А Станиславского от Буденновского до Ворошиловского сделать пешеходной!
16 февраля 2015, 12:22
А от Ворошиловского до Театрального как льготникам - пожилым, школьникам, людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата и т.д., и т.п. - добираться? Или ты их на своём горбу будешь таскать за 8 руб. 50 коп. с человека?
Гость
13 февраля 2015, 15:51
урааа:-)))наконец то!!! вчера ехал по станиславского- руины:-) еще думаю- как сюда загонять технику для ремонта? и кому оно надо? и миллиарды под землю...неужто станет эта улица прилично выглядеть..тьфу тьфу:-)
Гость
14 февраля 2015, 00:06
А не хозяин ли ты низкопольного автобуса?
Гость
13 февраля 2015, 16:00
Поддерживаю!