Невменяемые ополченцы на КАМАЗе протаранили КПП «Изварино–Донецк (РФ)»
11 февраля 2015, 10:17
Гость
28 февраля 2015, 02:35
ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ ТАНК,ОН ТОЖЕ ГНАЛСЯ ЗА КАМАЗАМ ?
Гость
19 февраля 2015, 02:02
С какого перепуга Изварино к украине имеет отншение? Тот, кто это писал, там сам когда последний раз был? Жаль тут фотку прицепить нельзя, а то очень живописно там надпись ЛНР и флаги ЛНР и Новороссии смотрятся. :)))
Гость
17 февраля 2015, 04:16
Скоро на танках бравые ополченцы за дешёвой водкой будут кататся к соседям)))
Гость
13 февраля 2015, 18:52
Летом приходилось кататься через блок-посты ДНРов я таких обдолбышей в жизни не видела! Слава Богу вовремя свалили из этого "рая".
Гость
13 февраля 2015, 12:39
да, это беженцы от укрофашистов убегали от - Паниковского , гнавшегося за ними ! Паниковский страшен в гневе! Вы видели , как он идет на гуся!
Гость
13 февраля 2015, 09:26
Случайно зашел на ваш сайт. Приятно удивлен, что среди ростовчан много вменяемых людей. Хотя нашисткая св***чь встречается и здесь, и у нас
Гость
13 февраля 2015, 15:35
Ну ну "вменяемый" вы наш. Мы видели что вы "вменяемые" устроили на Украине при поддержки запада, нам такого не надо.
Гость
13 февраля 2015, 06:55
Не удивлюсь, если окажется, что это были солдаты-срочники. На такой непонятной бойне без наркоты не обойтись. Кремль сам себе могильщиков готовит.
Гость
12 февраля 2015, 15:58
Я глубоко сомневаюсь, что это произошло в районе ПП "Изварино". Элементарны анализ материалов (названия населенных пунктов в тексте сообщения в тексте новости, видео с регистратора - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GHi_PLL_h68) показывает, что расположение вышек ЛЭП, поворот дороги, перекресток с указателем и т.д. идентичны с изображением на видео и соответствуют координатам места задержания 48°16'57.07"С 40°14'0.14"В. Это 1,5км. на юго-запад от Каменск-Шахтинска и 24км. восточнее (по прямой), а по дорогам 32-35км. до ПП "Изварино". Теперь думайте, кто эти трое и как там оказались?
P.S. В среднем скорость КАМАЗа 50-70км/ч., расстояние 35км., среднее время "погони" - ПОЛЧАСА!!!
Гость
14 февраля 2015, 12:44
Правильно определили месторасположения. И они не через ПП проехали.
Гость
12 февраля 2015, 13:36
На снарядах не написано откуда они прилетели. Люди видят только разрушенные дома. Успокойтесь, уже! Защитник "мирных" ополченцев. В Минске уже договорились. Им тоже придётся разоружиться. Господи, сохрани Ростов от их присутствия.
Гость
12 февраля 2015, 06:48
Одного не подстрелили, а застрелили. Если бы была большая опасность - то всех бы и положили.
Гость
12 февраля 2015, 06:29
Можно подумать мало кто курит или колется, люди за русский мир воюют, да, не всё сразу, да, не так как хотелсь бы, интересно что бы вы сказали если вам в окно прилетел бы снаряд от фашистов?
Гость
12 февраля 2015, 08:57
Что такое "Русский мир"? Я русская, но спаси и сохрани от такого русского мира. Многие русские так же воюют на обратной стороне. Это не этническая война, как бы не хотели это изобразить пропагандисты.
Отвечаю. Можно представить ситуацию, когда кто-то тонет, а некто протягивает ему руку – и разве тот, кто тонет, будет в момент смертельной опасности интересоваться анкетными данными обладателя этой руки? Нет! Да и на фронтах Великой Отечественной войны в рядах Красной армии воевали не одни праведники и святые, а были и те, кто совершал уголовные преступления, и трибуналы выносили суровые приговоры, были штрафные батальоны и роты…
Гость
12 февраля 2015, 10:03
Гость
12 февраля 2015, 08:57
Что такое "Русский мир"? Я русская, но спаси и сохрани от такого русского мира. Многие русские так же воюют на обратной стороне. Это не этническая война, как бы не хотели это изобразить пропагандисты.
Во-первых вы не похожи на русскую.
Во-вторых людей убивают именно за то, что они говорят на русском языке.
Гость
12 февраля 2015, 04:56
А там и не должно быть никаких кпп и таможен ! Это один город Усть-донецк ! правильно ребята сделали.
Гость
12 февраля 2015, 11:28
Географию поучи, умник. До Усть-Донецка еще 150 км
Гость
12 февраля 2015, 01:56
Что они не ЛЮДИ ?!!! Всякое бывает)))
Гость
12 февраля 2015, 01:55
Всякое бывает))) Что они не люди ?!!!
Гость
11 февраля 2015, 22:42
Наблюдал. Это далеко не ополченцы. Одного подстрелили, скорая увезла. А содержимое камаза-загадка. И попали они к нам далеко не случайно. Укры прощупывают наши рубежи. Радует, что наши сразу обезвредили.
Гость
12 февраля 2015, 00:44
Это же надо, какие укры хитрые. Содержимое КАМАЗа мне лично понятно. Там хитрый прибор, придуманный пиндосами, который сделал КАМАЗ невидимым и помог перенести его через территорию ЛНР-ДНР. Это очень важный трофей.
Гость
11 февраля 2015, 20:50
Укропы от ужаса, драпая из "котла", заблудились.
Гость
13 февраля 2015, 07:02
Размечтался, фантазёр.
Гость
11 февраля 2015, 19:53
Истиное лицо т.н. "ополченцев".
Гость
11 февраля 2015, 19:38
обдолбаные *** это
Гость
11 февраля 2015, 19:32
Это не ополченцы!!!!!!! Это укропы, вырвавшиеся из Дебальцевского котла
Гость
11 февраля 2015, 19:13
уже видео в ютуб есть , жесть. а если пара танков ..? подавят на трассе пару сотен....
Гость
12 февраля 2015, 08:13
Скинь ссылку
Гость
11 февраля 2015, 19:01
Неизвестные неустановленные лица назвались ополченцами, а таблоиды уже тиражируют. Как люди, занимающиеся распространением информации, могут быть такими легковерными и распространять непроверенную никем неподтвержденную информацию?
Гость
11 февраля 2015, 18:56
Откуда "ополченцы"получают современное вооружение?(Вооруженного до зубов),а танки,бэтээры у них откуда?
Надо понимать, хотя в условиях безопасной мирной жизни Ростова-на-Дону это непросто, что идёт война, что ежедневно и даже ежечасно гибнут люди, что человек на войне находятся в состоянии постоянного стресса. А снимается это состояние (купируется стресс) алкоголем или наркотиками. И Великая Отечественная война не была исключением с боевыми ста граммами. Были и преступления военнослужащих, и трибуналы не оставались без работы всю войну. Но это не отменяет массового героизма бойцов и командиров РККА и РККФ. И антифашистская национально-освободительная война ДНР и ЛНР против агрессии КФХ – не исключение: и на Солнце есть пятна...
Гость
11 февраля 2015, 20:27
Антифашистская национально - освободительная война против КФХ , трибуналы не оставались без работы всю В О В , боевые сто грамм , стресс купируется наркотиками + пятна на Солнце . Это не палата №: 6 .
Гость
12 февраля 2015, 00:40
Гость
11 февраля 2015, 20:27
Антифашистская национально - освободительная война против КФХ , трибуналы не оставались без работы всю В О В , боевые сто грамм , стресс купируется наркотиками + пятна на Солнце . Это не палата №: 6 .
У г-на Полякова, как и у многих других, термин "фашист" используется вместо матерной брани. Не нравятся ему, Рада, Порошенко, Обама. Так кто они? Конечно фашисты. А кто они еще могут быть? Может быть, гомосексуалисты. Вот такая логика. А национально-освободительная война - это, вообще. прелесть. Какая нация борется за освобождение? Русская? Так там русских меньшинство. Русскоязычная? Так такой нации нету. Надо г-ну Полякову научиться проверять смысл терминов, которые он употребляет, тем более, что интернет под рукой. КФХ - это, вероятно, Киевская Фашистская Хунта. Посмотрите, что такое хунта. Это же интересно. Узнайте, наконец, что такое фашизм.
Гость
12 февраля 2015, 09:17
Гость
12 февраля 2015, 00:40
У г-на Полякова, как и у многих других, термин "фашист" используется вместо матерной брани. Не нравятся ему, Рада, Порошенко, Обама. Так кто они? Конечно фашисты. А кто они еще могут быть? Может быть, гомосексуалисты. Вот такая логика. А национально-освободительная война - это, вообще. прелесть. Какая нация борется за освобождение? Русская? Так там русских меньшинство. Русскоязычная? Так такой нации нету. Надо г-ну Полякову научиться проверять смысл терминов, которые он употребляет, тем более, что интернет под рукой. КФХ - это, вероятно, Киевская Фашистская Хунта. Посмотрите, что такое хунта. Это же интересно. Узнайте, наконец, что такое фашизм.
00:40 ! Надо понимать , что в условиях безопасной жизни города , господину, товарищу , барину ( не знаю) Полякову В.В. непросто использовать опробированные выражения . Тем более , он же здесь объясняет нам , ВСЮ ПРАВДУ госканалов . Ведь появляются неверующие .
Гость
11 февраля 2015, 18:07
Вот то, что Олланд и Меркель по состоянию (примерно) 18.00 уже прибыли в Минск, это да, ТЕМА. Если подлетит Порошенко, а потом и Путин.
P.S. Неврастеники, психи, дезертиры, контуженные, провокаторы...
Давайте подождем. ГЛАВНОГО. А потом и данной частной истории.
Гость
11 февраля 2015, 19:06
Обаму?
Гость
11 февраля 2015, 19:07
Ты не вежливый-ты БЛАЖЕННЫЙ!
Гость
11 февраля 2015, 19:49
Вежливый ! А ведь ты настоящий ХАМ . Ждать нечего от тебя .
Гость
11 февраля 2015, 17:57
Отпускники решили возвратиться домой после отдыха за границей.
Гость
11 февраля 2015, 18:51
Может то были козицынские или суторминские казаки. Попутали газ и тормоз
Гость
11 февраля 2015, 17:51
Читать и боль, и смешно. Варианты. 1. Это ополченцы, у которых снесло крышу от ракетных обстрелов. Кто-то - автор и комментаторы видели, как в воздухе летят ноги и руки ваших друзей? 2. Это засланные месяц-два укропы в ряды ополченцев. День то выбран вовремя. 3. Это ополченцы, которые попали в капкан - ну, например, у них родственники в плену у укропов (ведь особо плохого они ничего не сделали, из гранотометов не шмаляли?). 4. А может это наши, донские (казачки, например), домой решили съехать? ПРОДОЛЖАТЬ варианты?
Вот вся РФ с укропской летчицей-наводчицей до сих пор разобраться не может? А Вам, Елена Доровских (с уважением отношусь к Вашей работе) за полдня какой-нибудь подполковник всю правду-истину рассказал.
ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Так оставьте ненужные споры (с).
Гость
11 февраля 2015, 19:09
согласна и с Владимиром Семёновичем, и с Вами!
Гость
11 февраля 2015, 19:44
Не придуривайся . Вежливый не будет писать о летящих ногах и руках друзей и выдумывать какого - нибудь подполковника для Елены , И даже генерала . Читать противно, несмотря на 4 занудных варианта .
Гость
11 февраля 2015, 17:21
Это случайно не те ополченцы,что гум конвой поджидают от российских пенсионеров,инвалидов и больных детей?
Гость
11 февраля 2015, 17:19
Покажите их лица,может кто то пострадал от действий этих ополченцев.
Гость
11 февраля 2015, 19:36
может это те люди которые убили начальника милиции Дебальцево.
Гость
11 февраля 2015, 21:11
Гость
11 февраля 2015, 19:36
может это те люди которые убили начальника милиции Дебальцево.
А может это те, что с Тигра ? Их понизили в должности и теперь они на КАМАЗе летают ?
Гость
11 февраля 2015, 15:56
Киньте ссылку на материал руководству ДНР - интересна их реакция))
Гость
11 февраля 2015, 18:05
ЛН?
Гость
11 февраля 2015, 18:15
А какую реакцию вы ожидаете ?
Гость
11 февраля 2015, 15:29
Это никакие не ополченцы, просто бандиты. Там оружия сейчас столько, что его не имеет только трус или лентяй. Заблудились обкуренные или обколотые, ночью не мудрено. Ополченцы на передовой или в охране объектов от украинских диверсантов.
Гость
11 февраля 2015, 16:12
Ополченцы - это условное название. Местных там уже очень мало. А незаконно проникшие "добровольцы" тоже вполне тянут на бандитов.
Гость
11 февраля 2015, 16:50
Гость
11 февраля 2015, 16:12
Ополченцы - это условное название. Местных там уже очень мало. А незаконно проникшие "добровольцы" тоже вполне тянут на бандитов.
А сейчас так,погоняло разное,а смысл один.
Гость
11 февраля 2015, 16:55
ну да, ополченцы градами утюжат Мариуполь. Или Новоазовск. Или Дебальцево. А это, так, дезертиры.
Гость
11 февраля 2015, 15:27
надеюсь на танке не приедут?
Гость
11 февраля 2015, 15:19
для Е.Доровских ..провокация в зоголовке статьи , еще никто не провел расследование и точно не установил кто это были , а вы уже выдали .что это ополченцы. я проживаю недалеко от таможни и прорвались они через старый терминал, а задерживали за городом чтоб людей в городе не покалечить или надо было перестрелку в центре Донецка устроить или прям на терминале где толпа народа через границу идет ...
Гость
11 февраля 2015, 15:48
Это другой случай.
Гость
11 февраля 2015, 22:15
Вы слишком конкретно и прямо спросили, со знанием дела. Так что Вам никто не ответит)
Гость
11 февраля 2015, 15:05
На притон мчали, вмазаться хотели, а тут засада.
Гость
11 февраля 2015, 15:04
провокация я не статья
Гость
11 февраля 2015, 15:59
Хороший был полицейский Небаба . Стал музыкальным критиком . А 15:04 до журнального рецензента ,интересно , кем работал ?
Гость
12 февраля 2015, 00:23
нормальная статья. а не надоело ещё быть "эталоном чистоты и правды в мире")))) (улыбка)
Гость
11 февраля 2015, 15:02
Просто супер журналистское расследование. Управились. определились - ополченцы.
Гость
11 февраля 2015, 15:48
Просто супер познания в журналистике.
Гость
11 февраля 2015, 14:55
А что будет когда масса ополченцев и добровольцев рванет в Россию, спасаясь от уголовного преследования? Страшно представить.
Отвечаю. Пока что только военнослужащие украинской армии в массовом порядке переходили на территорию РФ, трусливо спасая свои жизни, и их здесь встречали даже дружелюбно: не задержали, не интернировали, не передали ополченцам для последующего обмена. А вот украинские генералы, депутаты и их потрёпанный друг Саакашвили бредят походом на Россию…
Отвечаю. Пока что только военнослужащие украинской армии в массовом порядке переходили на территорию РФ, трусливо спасая свои жизни, и их здесь встречали даже дружелюбно: не задержали, не интернировали, не передали ополченцам для последующего обмена. А вот украинские генералы, депутаты и их потрёпанный друг Саакашвили бредят походом на Россию…
Прежде всего украинские военные в массовом порядке в Россию не переходили. Потом почему Вы их обвиняете в трусости. Люди просто опасались за свою жизнь. Кстати, насколько мне известно, в большинстве своем они вернулись на Родину. Вы как товарищ Сталин, который заявлял, что у нас пленных нет, т.е. те, кто попал в плен - трусы, не заслуживающие лучшей доли. Хотя, может быть Вам сравнение со Сталиным лестно. Подождите немножко, Валентин Валентинович. Они будут здесь. Если верх возьмет Украина, то понятно почему. Если наоборот, но новым властям ЛНР-ДНР придется наводить порядок, а там уже сложилась устойчивая группа людей, которые умеют только воевать и, более того, любят это дело, и они будут спасать свои шкуры. А придут они в первую очередь в Ростовскую область. Тогда они нам покажут, как свободу любить.
Прежде всего украинские военные в массовом порядке в Россию не переходили. Потом почему Вы их обвиняете в трусости. Люди просто опасались за свою жизнь. Кстати, насколько мне известно, в большинстве своем они вернулись на Родину. Вы как товарищ Сталин, который заявлял, что у нас пленных нет, т.е. те, кто попал в плен - трусы, не заслуживающие лучшей доли. Хотя, может быть Вам сравнение со Сталиным лестно. Подождите немножко, Валентин Валентинович. Они будут здесь. Если верх возьмет Украина, то понятно почему. Если наоборот, но новым властям ЛНР-ДНР придется наводить порядок, а там уже сложилась устойчивая группа людей, которые умеют только воевать и, более того, любят это дело, и они будут спасать свои шкуры. А придут они в первую очередь в Ростовскую область. Тогда они нам покажут, как свободу любить.
Отвечаю. Хорошо, скажу иначе: украинские военнослужащие, героически грабившие и убивавшие мирных жителей Донбасса, отважно перешли на территорию агрессора, т.е. РФ, чтобы здесь им оказали братскую помощь в непримиримой борьбе с окопными вшами и прочими насекомыми, подлечили, накормили, дали отдохнуть. А потом этих героев вернули строго по спискам украинским властям.
Гость
11 февраля 2015, 14:51
"10 февраля 2015 года на окраине г. Донецка Ростовской области сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области совместно с экипажем ДПС были задержаны трое граждан без документов на автомобиле «КАМАЗ», которые незаконно пересекли российско-украинскую границу.
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия и устанавливаются все обстоятельства правонарушения".
Гость
11 февраля 2015, 16:32
Вот ничего более конкретного мы и не узнаем! А то глядишь скоро они заявят, что являются шпионами и едут на этом транспорте из самого Киева или Львова. Наш народ к любой форме оболванивания привыкший.
Гость
11 февраля 2015, 18:46
Соболезную, если этот мизерный объем информации в стиле ни о чем вас устраивает. Зачем вы тогда вообще новости читаете, тем более на 161.ru?
Гость
11 февраля 2015, 14:46
Да все они там код действием психотропных веществ. Нормальные люди были вчера, а сегодня людей убивают и над детьми издеваются. Отчего спрашивается?
Гость
11 февраля 2015, 14:43
И таких ситуаций будет все больше и больше. А то что в комментах больных людей с неадекватно-бурной фантазией очень много так это правда... им уже и заголовки мерещатся провокацией.
Гость
11 февраля 2015, 15:55
Вован ! Этим героям давно все мерещится : то пятая колонна , то деньги госдепа , то гривны Порошенко , то везде только фашисты . Бред уже принял гипертрофические формы .
Гость
11 февраля 2015, 16:04
Абсолютно точно!
Гость
11 февраля 2015, 20:20
Гость
11 февраля 2015, 15:55
Вован ! Этим героям давно все мерещится : то пятая колонна , то деньги госдепа , то гривны Порошенко , то везде только фашисты . Бред уже принял гипертрофические формы .
А Вы считаете, что госдеп не вкладывал деньги в Майдан и всё последующее? Смешно...
Гость
11 февраля 2015, 14:35
То беженцы от фашистов бежали.
Гость
11 февраля 2015, 14:28
Это не хутор волченский на фото! А город Каменск
Гость
11 февраля 2015, 15:06
Поделитесь секретом, как по знаку СТОП на фоне синего неба узнать город???
Гость
11 февраля 2015, 15:15
Гость
11 февраля 2015, 15:06
Поделитесь секретом, как по знаку СТОП на фоне синего неба узнать город???
Делюсь секретом, живу в Каменске, это окраина города, выезд в сторону Донецка. И первоисточник местное СМИ Елена надо указывать, а не преподносить новость, как будто сами были на месте событий!
Гость
11 февраля 2015, 15:55
Гость
11 февраля 2015, 15:15
Делюсь секретом, живу в Каменске, это окраина города, выезд в сторону Донецка. И первоисточник местное СМИ Елена надо указывать, а не преподносить новость, как будто сами были на месте событий!
У так называемого первоисточника значительно меньше информации и она разительно отличается от нашей. у "первоисточника" бабушка-спикер...то бишь агентство ОБС...
Гость
11 февраля 2015, 14:25
А меня поражают корреспонденты 161 ru, которые заголовком этого поста определили кто нарушил границу, хотя официальной и подтвержденной информации пока нет. Можно же было написать в оглавление вместо "ополченцы", ну например, "украинские военные".
Гость
11 февраля 2015, 15:20
Это не пост и оглавление тут тоже не причем. Официальной инфы вы не дождетесь..
Гость
11 февраля 2015, 15:42
Поразительно . Поразили корреспонденты . А цены на продукты тебе до лампочки . Важнее украинские военные и мирные ополченцы .
Гость
11 февраля 2015, 15:52
Гость
11 февраля 2015, 15:20
Это не пост и оглавление тут тоже не причем. Официальной инфы вы не дождетесь..
Значит ОБС, круто, че)))
Гость
11 февраля 2015, 14:24
Так они уверены, что в России им безумно рады, т.к. ДНР (д***ки нужны России). Ведь вся мощная машина госпропаганды, лживые соцопросы об отношении населения к конфликту на/в Украине убедили их в этом. Большая проблема впереди, когда они озлобленные будут возвращаться в Россию и прежде всего в нашу область.
Гость
11 февраля 2015, 14:22
Тролли рты поаткрывали. Путин им не то делает. Лучше алкаш и црушные министры. Быстро забыли ношки буша синего цвета.
Гость
11 февраля 2015, 15:06
видимо забыли.... но судя по всему не все, и это радует
Гость
11 февраля 2015, 15:33
Писал о ношках синего цвета не приходя в сознание .
Гость
11 февраля 2015, 14:19
Приказ генералов не поддаваться на провокации, в 41 году также себя вели, в результате 4 года войны и миллионы жертв:(
Это что же за такие фортификационные сооружения на границе, что их запросто на Камазе проехать можно?
Гость
11 февраля 2015, 13:47
До хутора Волченский? Полрайона что ли проехали, и их никто не мог остановить? Весь Донецк РО проехали? Замечательно у нас "укрепленная граница"... А если б что-то посерьезнее и поагрессивнее заехало?!
Гость
14 февраля 2015, 18:56
Да какое укрепление границы? Танки и грады ездят ,снаряды тоннами возят а ты про границу.
Гость
11 февраля 2015, 13:42
Почитав комментарии понял, что и***тов не просто много — их очень много, имея ввиду авторов комментариев...
Гость
11 февраля 2015, 13:36
Уберите провокационный заголовок! Звучит как укро-фашистская пропаганда.
Гость
11 февраля 2015, 14:35
О, конечно, а когда эта пьянь в городе собьет ваших родных, и рыдая на их могиле, Вы так же будете рассуждать !???
Гость
11 февраля 2015, 14:46
Плюсуюсь
Гость
11 февраля 2015, 15:24
Гость
11 февраля 2015, 14:35
О, конечно, а когда эта пьянь в городе собьет ваших родных, и рыдая на их могиле, Вы так же будете рассуждать !???
Если так повернуть то когда американцы вместе с укро-фашистами сгонят всех в лагеря с газовыми камерами и начнут массовое уничтожение русских, Вы как будете рассуждать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте