Почему умер профессор ЮФУ Владислав Смирнов, покажет повторная экспертиза
6 февраля 2015, 10:56
Гость
6 февраля 2015, 12:11
Ясно одно,что если бы Будаев не наехал на профессора он еще бы жил и жил и никакие бы смертельные болезни даже если они и были у профессора не стали прогрессировать.
Гость
6 февраля 2015, 14:22
10000000000%
Гость
7 февраля 2015, 02:37
А вот СКР не ясно. Такой вот СКР у нас.
Гость
7 февраля 2015, 19:44
Конечно! Порез пятки( как писали), от упавшего ларька - причина смерти от коронарной недостаточности, которую он лечил много лет и для возмещения чего стоял кардиостимулятор. Вообще-то смерть от сердечно-сосудистых заболеваний у нас на первом месте. А в 77 лет вообще... Зачем выдумывать?
Гость
6 февраля 2015, 14:46
То есть, если человек умирает от сердечного приступа вызванного тем, что этого человека прижало к стене автомобилем, водитель не виновен? Тогда вины водителя нет по этой теории никогда.... Машина Толкает, а то что шея ломается от удара о поверхность - вина поверхности и тех кто ещё тут 'положил'?
Или виноваты ларьки - если бы их не было, человек бы просто упал, встал и ушёл?
Правосудие - продано! Цитата из *12 стульев*....
Гость
6 февраля 2015, 12:20
Да вообще то нужно отдать под суд машину,при чем сдесь Будаев.
Гость
6 февраля 2015, 12:32
При чем здесь машина!
Разбегались тут ученые, машине проехать негде!
Ни припарковаться, ни развернуться!
В общем, никто особо и не надеялся на иной исход...
Мы же взрослые люди, все всё понимают...
Иосиф Виссарионович, воскресни!!!
Гость
6 февраля 2015, 12:10
Был бы обычный смертный уже давно по полной вкатали бы.А тут из своих,вот и будут ковыряться во всем что бы придумать как отмазать. Позор такому правосудию!!!
Гость
6 февраля 2015, 17:47
При этой власти все будет так продолжаться и дальше.
Там где нет зажравшихся воров. То есть не в нынешней России.
Гость
6 февраля 2015, 12:16
Если за убийство двух человек тигровцу дали поселок,то уважаемого человека путинский суд должен оправдать.
Гость
6 февраля 2015, 12:37
хочется надеется, что и семью Будаева настигнет Божий суд
Гость
6 февраля 2015, 13:52
Т.е. если я собью человека можно будет сказать ,что он пострадал от удара об асфальт , а не от моих действий ????
Хотя и такое уже было с каким-то спортсменом...
Гость
6 февраля 2015, 14:32
Точно, а спортсмен этот сейчас участвует в соревнованиях, у Мирзаева интервью берут, на передачи приглашают - он как герой, будто и нет на его совести убийства! Вот вам и путинское правосудие!
Гость
6 февраля 2015, 14:50
Надо номер статейки записать, очень удобная :-) :-) :-)
Гость
7 февраля 2015, 19:48
Гость
6 февраля 2015, 14:32
Точно, а спортсмен этот сейчас участвует в соревнованиях, у Мирзаева интервью берут, на передачи приглашают - он как герой, будто и нет на его совести убийства! Вот вам и путинское правосудие!
Вы упадете на асфальт от сбившей вас лошади и отделаетесь, как О. Бендер, легким испугом. А другой упадет в ванной и все... Жизнь...Есть такое понятие" причинно-следственная связь". "Враг вступает в город, пленных не щадя... потому, что в кузнице не было гвоздя!" Все хорошо, прекрасная маркиза!
Гость
6 февраля 2015, 12:25
Шоу начинается!
Гость
6 февраля 2015, 12:50
... с той поры, как обос....ся...
Гость
6 февраля 2015, 13:30
Я так понимаю что настоящая экспертиза заверяет что профессор и так бы умер а тот день? офигеть,
Гость
8 февраля 2015, 11:24
а чо, он старинький был. не сиводня так зафтра.
Гость
6 февраля 2015, 17:10
Никто не застрахован от несчастного случая, но если ты в состоянии опьянения сам сотворил этот несчастный случай, априори, ты виноват! А то если бы, да кабы...
Гость
6 февраля 2015, 21:47
Власти,это сейчас самый большой несчастный случай.
Гость
6 февраля 2015, 18:39
Даже если профессор скончался от сердечного приступа, причиной вызвавшей сердечный приступ является ДТП. Оказавшись зажатым внутри искареженного от удара машины миниларька, не мудрено получить сердечный приступ даже молодому парню. А повторная экспертиза будет такой, какой прикажут сверху. Не последнюю роль в этом сыграет общественное мнение, если Ростовчане через интернет выскажут свое мнение, то повторная экспертиза может оказаться объективной.
Гость
7 февраля 2015, 20:01
Глупый студент... То есть , эксперт напишет, что не клапан не открылся на сердце, а лайки интернетовские? Шел бы ты учиться, двоечник! А попытка воздействия на эксперта- уголовное преступление. И эксперт несет ответственность уголовную за заведомо неверное экспертное заключение. Только таких глупых экспертов нет. Продажные есть, но не за лайки.
Гость
6 февраля 2015, 13:11
Что тех хлопцев не слышно,которые за справедливость,которые требовали посадить Навального за решетку и акцию организовывали с плакатами.
Гость
6 февраля 2015, 13:42
Сидят на стуле ровно они. Будаев же свой.
Гость
6 февраля 2015, 15:41
ищите их в супермаркетах - там у них очередная промоакция: раздают колу или корм для кошек! работа у них такая.
Гость
6 февраля 2015, 16:51
Считаете что это были провокаторы?
Гость
6 февраля 2015, 12:38
Скоро путинские суды еще потребуют провести экспертизу, подтверждающую что убитый профессор Смирнов вообще существовал в природе! Весь ужас в том что мы сами позволяем ворам сидеть у себя на шее и начинаем задумываться только тогда когда воровская система приходит в нашу семью!
Гость
6 февраля 2015, 15:49
Уважаемые чиновники, Русский народ терпеливый, но предел есть всему! СКОРО БУДУТ САМОСУДЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
Гость
6 февраля 2015, 16:53
революция будет наверно раньше.
Гость
7 февраля 2015, 19:55
Гость
6 февраля 2015, 16:53
революция будет наверно раньше.
Блина Клинтона на царство! Даешь Чупа-чупс каждому россиянину! Мы за мир, мы за СЫР!
Гость
9 февраля 2015, 11:07
Гость
6 февраля 2015, 16:53
революция будет наверно раньше.
Ваши товарищи уже в Магадане. Будете подстрекать будете там же.
Гость
6 февраля 2015, 15:25
ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПРИ КАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАХОДИТСЯ И КОМУ ПОДЧИНЕНО "БЮРО СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" И ДОГАДАЙТЕСЬ , С ТРЁХ РАЗ, ЧТО БУДЕТ НАПИСАНО В ПОВТОРНОМ АКТЕ ЭКСПЕРТИЗЫ? К ЧЕМУ ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК!
Гость
7 февраля 2015, 19:53
Ну , при Минюсте РФ. И что? Они все так . Экспертиза проводится только потому, что есть уголовное дело. А акт патологоанатома готов был в тот же или на следующий день. Эксперт подтвердит то, что очевидно. От ссадины на ноге сердце не останавливается.
Гость
6 февраля 2015, 13:25
Браво, ФЕМИДА?Ворон ворону, глаза не прикроет.
Гость
6 февраля 2015, 16:35
А говорят не в деньгах счастье.Все решают деньги. Позорище.............
Гость
6 февраля 2015, 16:42
Как нет причинно-следственной связи между ДТП и смертью ? Если бы не этот Будаев , еще много лет мог прожить и принести пользы профессор Смирнов.
Гость
6 февраля 2015, 17:10
Началась крысиная возня...Противно!
Гость
6 февраля 2015, 16:23
Посмотрите на видео на следователя : " Мы должны пощупать "
Гость
6 февраля 2015, 16:54
Кого он должен пощупать.професора или Будаева?
Гость
6 февраля 2015, 18:52
А ларек слабо признать виновным ?
Гость
6 февраля 2015, 21:28
он и виноват в травме стопы ( пятки). Опять пошумим здесь, и тихонечко они все замнут.
Гость
6 февраля 2015, 20:20
Василий Голубев: расследование ДТП на Крепостном я беру под контроль...губернатор пускай прокоментирует интересно что он скажет.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/849398.html
Гость
6 февраля 2015, 21:57
А чего тут говорить?
Гость
6 февраля 2015, 14:06
Позор.....
Гость
6 февраля 2015, 14:05
экспертиза при МВД - туфтология! (проверено на личном опыте, и по сей день есть заключение - воднослово - "НЕОЧЕМ"). Лучших миров профессору Смирнову. RIP.
Гость
6 февраля 2015, 20:59
Это как недавно показывали, сбили беременную женщину, ребенка не спасли, но водитель виноват только в смерти женщины, ребенка он не убивал
Гость
7 февраля 2015, 15:38
Господа журналисты. Студенты профессора Смирнова. Пришла пора доказать, что СМИ - четвёртая власть. Кричите, добивайтесь правды.
Вы видите, как за одного своего вступаются кавказцы - правдами и неправдами. В этом надо брать пример. И добиться справедливого суда. Правда и так ясна.
И.... Неужели нестыдно, вот так ... отмазываться от вины? Не по-мужски, дяденька.....
Гость
6 февраля 2015, 17:53
На центральные СМИ репостить, право защитные организации, пусть поржут
Гость
8 февраля 2015, 11:19
ПОКА ЧТО МОЖНО ИЗУМЛЯТЬСЯ ТВОЕЙ ДИКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ.
Гость
6 февраля 2015, 13:27
деньги решают все. на следователя СК можно уголовное дело заводить. Или ему приказали или сам деньги взял. В любом случае уголовка.
Гость
6 февраля 2015, 15:13
Стыдно за такие заявления. Справедливость и порядочность скоро будут считаться слабостью. Замена ценностей...И что же будет дальше,господа?
Гость
6 февраля 2015, 22:21
Ворон ворону глаз не выклюет! И так везде, в этой прогнившей коррупционной системе....
Гость
6 февраля 2015, 13:51
Вот интересно, божий суд учел статью тов.Смирновой 1970 года о погибшем Борисе Габриловиче?
Гость
6 февраля 2015, 18:08
Что же написала смирнова? Вот елена нестерова известная поэтесса писала.
Гость
7 февраля 2015, 19:21
Гость
6 февраля 2015, 18:08
Что же написала смирнова? Вот елена нестерова известная поэтесса писала.
Ошибаетесь, писала не Нестерова(имевшая псевдоним Смирнова), а именно Смирнова, причем со своим текстом согласна и сейчас.
Гость
6 февраля 2015, 12:14
Молодец экспертиза,она точно установит от чего умер ученый!
Гость
6 февраля 2015, 17:16
Правильно, я тоже за Путина с Абрамовичем.
Гость
6 февраля 2015, 17:12
Митинг то будет или акция какая нибудь против беспредела?
Гость
8 февраля 2015, 11:18
Так выходи, чего провоцируешь! ОТДОХНЕШЬ НА НАРАХ, БОЕЦ С ТАРАКАНАМИ.
Гость
6 февраля 2015, 14:52
БЕСПРИДЕЛ,умер он от гриппа(((,или от старости..
Гость
6 февраля 2015, 17:11
Судью на мыло!
Гость
6 февраля 2015, 18:53
Экспертиза покажет, что профессор толкнул ларек на машину Будаева. машина Будаева с испугу разбила еще несколько машин.....
Гость
6 февраля 2015, 20:57
Быть может он вобще умер за день до этого? Нужна экспертиза полюбому
Гость
7 февраля 2015, 07:18
Обалдеть! нет слов! Дело сейчас в Семикаракорском суде есть! Так там суд-мед эксперт Юнусов, провел экспертизу с грубыми нарушениями, не установил фактически причин смерти и так далее... Защитник кричит Вы что это же!!.... А суду пофиг, собаки лаят, караван идет! Потому что подсудимый обычный тракторист! Даже поход к Попову ничего не дал, не слушал даже... А тут вон есть люди более достойные судебного разбирательства!! Мерзко от всего этого!!!
Гость
7 февраля 2015, 21:32
Судя по злобным и безграмотным комментариям никто даже не знал и не читал замечательные статьи Смирнова об истории Ростова-на-Дону, таких знатоков не осталось совсем, для широкой публики Владислав Смирнов всегда печатался в "Вечернем Ростове", вот об этом нужно писать а не совать нос в следствие и делать безмозглые выводы.
Гость
7 февраля 2015, 22:51
Это не правосудие,это ЛЕВОсудие!
Гость
7 февраля 2015, 23:49
Сейчас на ректора ЮФУ надавят, что бы запретил все акции студентов.
Студенты замолчат, журналисты уже молчат.
Может только закрытый Дождь, что то покажет.
Какой Патриотизм, Олимпиада, Крым...
Гость
9 февраля 2015, 06:54
"Пощупать и посмотреть.." сильно сказано!
Гость
9 февраля 2015, 12:40
сила государства определяется беспристрастностью закона, а преступления совершают те кто чувствует власть и свою безнаказанность, уйдет этот экс-судья будут нарушать и другие, и неизвестно кто следующий и когда окажется на небесах... НЕОБХОДИМ ПОРЯДОК и СПРАВЕДЛИВАЯ БОРЬБА С "ПОНТАМИ"!!!
иначе затонированных и выпивших водителей меньше не станет....
Гость
9 февраля 2015, 12:57
Вы все неправы просто у экс судьи есть компроматик на некоторых сотварищей вот и отмазывают как могут во главе с самоличным наблюдателем
Гость
11 февраля 2015, 12:41
Я думала, что так интерпретировать могут только непримиримый майор Дронов и проницательная оперативница Ермолкина из Нашей Раши. Оказывается все взято из жизни. Очень гадко и противно от явной лжи и нахальства!
Гость
6 февраля 2015, 17:09
Это хорошо,что Путин признал тех людей которые воюют против власти ополченцами,а не террористами.
Гость
6 февраля 2015, 18:03
Жаль что только что в России нет таких ополченцев,которые смогли бы отстоять интересы простых людей.
Гость
9 февраля 2015, 06:37
Гость
6 февраля 2015, 18:03
Жаль что только что в России нет таких ополченцев,которые смогли бы отстоять интересы простых людей.
Как это нет?! А Навальные? Да и кроме Навальных их полно. Одиночек, противостоящих путинскому режиму не так уж мало, да и оппозиционных партий хватает. Чего не хватает, так это АКТИВНОЙ гражданской позиции населения. Страх ли это, инертность или пофигизм?! Вопрос.....
Гость
6 февраля 2015, 12:55
Да что тут проверять, итак ясно почему умер: повесился, а затем утопился.
Гость
6 февраля 2015, 13:18
даже иронии должен быть предел! Вы из семейства будаевых? Стыдно! !
Гость
7 февраля 2015, 09:04
Дело в том что судебно-экспертная служба сейчас очень коррумпирована ,одного начальника СМЭ сажают,приходит другой такой же. Меня поразил случай произошедший пару лет назад в городе Шахты. В местных мусорных баках в разных частях города люди обнаружили останки женского тела,через время установили личность погибшей и того кто с ней выпивал последний раз, нашли у него во дворе следы крови,орудия расчленения, на что задержанный ответил что да мол выписали,напилась ,упала на крылечке,удалилась головой и померла,испугался, расчленил и выбросил. И самое поразительное... ему поверили! Потому что судмедэксперт сказал что да ,смерть наступила от черепно-мозговой травмы и что она могла быть причинена при падении! Всё! А гражданин заплатил штраф по статье осквернение тел умерших и гуляет себе.
Гость
7 февраля 2015, 20:03
Так часто бывает. А если вы не согласны- обжалуйте. А если не понимаете- молчите. Сойдете за умного?
Гость
6 февраля 2015, 17:50
Пока народ не выйдет на улицы его и дальше будут прощупывать.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
757мм 74%Почему умер профессор ЮФУ Владислав Смирнов, покажет повторная экспертиза