перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Ростове неуправляемый трамвай спровоцировал столкновение шести машин

4 февраля 2015, 22:51
Гость
5 февраля 2015, 07:59
Ничего удивительного! Потратили миллиарды на полотно, а подвижной состав из хлама состоит, все через зад-цу как всегда!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:46
Месть трамваев. Начало. )
Гость
5 февраля 2015, 11:31
Почему никто не пишет как часто стоят трамваи перекрывая вообще все движение из-за какого-нибудь у... который бросил свою машину или прям на рельсах, или так что проехать все равно нельзя? А когда в Москве у автобуса отказали тормоза, кто нибудь кричал давайте убирать автобусы? ПРОСТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМ ремонт подвижного транспорта и дорог. У меня возник вопрос к редакции, примерно в октябре Вы писали про ремонт ул. Станиславского в 2015г., возможно ли найти смету? Такое ощущение что наши Ростовские "деятели" попросили денег у бюджета с учетом замены рельс, но после раздела "пирога" там осталось только на одну не слишком качественную дорогу, без трамвая. Поэтому и начался весь этот бред.
Гость
5 февраля 2015, 03:37
сейчас из-за одной единственной серьёзной аварии с трамваем за несколько лет кредитообязанные трамненавистники набегут с криками "уберите"
Гость
5 февраля 2015, 09:49
Вообще-то недавно на Станиславского трамвай уже таранил машины. Так что "УБЕРИТЕ"!
Гость
5 февраля 2015, 10:36
Сейчас набегут трамвайные фанаты-нищеброды и будут всякий бред писать сюда!
Гость
5 февраля 2015, 11:04
Гость
5 февраля 2015, 10:36
Сейчас набегут трамвайные фанаты-нищеброды и будут всякий бред писать сюда!
Мадам, купите каждому "фанату-нищеброду" по авто и будем вместе стоять в пробках на бесполезных трамвайных рельсах.
Гость
5 февраля 2015, 11:14
чё волну гоните, в Праге Татровские трамваи досих пор на линиях, не мешая Сименсовским.И посмотрите какое *-но у нас ходит"закупленное ао открытому тендеру".
Гость
5 февраля 2015, 11:35
Трамвай выбил страйк?
Гость
5 февраля 2015, 10:55
Что за проплаченные троли на кредитных логанах набежали! Запомните, айфонозомби поколения пепси, ТРАМВАЮ БЫТЬ!!!
Гость
5 февраля 2015, 12:10
Как раз в городской администрации решается вопрос на эту тему! И я буду активно поддерживать решение убрать трамваи! А вам, трамвайному фанатику поколению совка надо сходить к доктору...
Гость
5 февраля 2015, 13:52
Гость
5 февраля 2015, 12:10
Как раз в городской администрации решается вопрос на эту тему! И я буду активно поддерживать решение убрать трамваи! А вам, трамвайному фанатику поколению совка надо сходить к доктору...
а почему вдруг Вы решили, что здесь можно хамить и всех оскорблять? конечно, трамвай должен быть в городе. это нормальный, удобный транспорт. никто не фанатеет от ОТ, однако город должен быть удобен не только для водителей л/а.
Гость
5 февраля 2015, 14:18
Гость
5 февраля 2015, 12:10
Как раз в городской администрации решается вопрос на эту тему! И я буду активно поддерживать решение убрать трамваи! А вам, трамвайному фанатику поколению совка надо сходить к доктору...
Пока что от Вас ничего хорошего и умного слышно не было, так что успокойтесь. Думаю Вас даже никто не спросит при принятии решения. Лучше на урок русского языка сходите!!!.... ну или в туалет...
Гость
5 февраля 2015, 08:50
А что в Александровке вчера было за столпотворение в районе Вересаева??
Гость
5 февраля 2015, 09:43
Авария - 3 машины на повороте на Шолохова
Гость
5 февраля 2015, 09:06
http://www.youtube.com/watch?v=vbE0v_2QKas - Вот это современный трамвай! А то что ездит у нас - хлам, который лет 10 назад забыли сдать на металлолом. Зато мы продолжаем вбухивать деньги в сказочное метро, которого не будет!
Гость
5 февраля 2015, 09:30
Метро будет, я узнавал)
Гость
5 февраля 2015, 11:32
Неспроста же "отказ тормозов" произошел на волне "убрать трамваи" со Станиславского. Наверняка поработала ДРГ поддержки важных бояр. Диверсия же.
Гость
5 февраля 2015, 11:45
срок службы трамвая - 30-40 лет, а четырёхколёсной повозки - 6 лет. так что трамваю быть. а из статьи неясен виновник аварии. по-моему щемящийся Логан виноват.
5 февраля 2015, 00:50
Трамвай мстит! Это за то, что уничтожают трамвай)))
Гость
5 февраля 2015, 21:45
Господа! После услышанной сегодня новости о трамвае, специально провела небольшой эксперимент. Офис находится на улице Горького угол Семашко. Я выходила в 7.30, в 8.00 и в 8.30 В проезжающих трамваях ехало от силы по пять человек в каждом. Вопрос, разве может быть выгодно городу содержание этого монстра?
Гость
5 февраля 2015, 22:51
Оставьте свои контактные данные, очень хочется узнать кто это - самый доверчивый и легкоуправляемый человек. Алгоритм избавления от трамваев везде одинаков, и в Ростове повторяется много кратно проигранный сценарий - сначала доводят до абсолютно не юзабельного состояния, несколько серьёзных аварий, затем объявляют что он не нужен, не рентабелен, им никто не пользуется, "мы лучше больше автобусов купим", и все молча глотают. УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТО ЖЕ САМОЕ БЫЛО В ЭТОЙ СТРАНЕ!!! Но, блин, всё равно покупаются, примеры других городов ничего не учат! Ликвидация трамваев ещё нигде и никогда не уменьшало заторы, вас дурят!
5 февраля 2015, 01:56
Наконец-то "автолюбители" перекрывающие трамвайные пути и паркующиеся там же, получили по заслугам.
Гость
5 февраля 2015, 09:07
Вадим, ляпнул не к месту. Думать головой надо, причем тут припаркованные? ПДД разрешает движение по трамвайным путям в этом месте, логан стял перед трамваем на светофоре
Гость
5 февраля 2015, 10:40
Гость
5 февраля 2015, 09:07
Вадим, ляпнул не к месту. Думать головой надо, причем тут припаркованные? ПДД разрешает движение по трамвайным путям в этом месте, логан стял перед трамваем на светофоре
Или перед ним выехал и по тормозам на перекрестке, как это у нас в Ростове обычно бывает
Гость
5 февраля 2015, 10:50
Гость
5 февраля 2015, 09:07
Вадим, ляпнул не к месту. Думать головой надо, причем тут припаркованные? ПДД разрешает движение по трамвайным путям в этом месте, логан стял перед трамваем на светофоре
Трамваи и автомобили не должны ездить по одним дорогам. Сейчас везде стараются отделить трамвайное полотно либо ограждениями, либо разметкой. Только не в этом городе, реконструкция путей на Горького - это космическая глупость!
Гость
5 февраля 2015, 09:58
надоели уже эти трамваи, нужно их убрать, одни беды от них! хотите электротранспорт - замените на троллейбус
Гость
5 февраля 2015, 10:25
те троллейбусы, что у нас по городу ездят, недалеко ушли от трамваев (по изношенности)
Гость
5 февраля 2015, 10:47
Беды от горе-водителей которые ездить не умеют, и ездят по трамвайным путями и перегораживают дорогу.
Гость
5 февраля 2015, 10:53
Устал объяснять, что замена трамвая троллейбусом - плохая идея. Троллейбус это тот же автобус, но с электродвигателем. Он ездит по тем же улицам, что автомобили и маршрутки, так же стоит в пробках. Увеличение колличества шинного транспорта только увеличит пробки. Никто не пересядет на троллейбус с личного авто, а по другому пробки не уменьшить. Только рельсовый транспорт может существенно уменьшить заторы. Удел троллейбуса - подвоз к остановкам скоростного: метрополитену, городской электричке, скоростному трамваю.
Гость
5 февраля 2015, 09:16
Сколько лет трамваю? Какой стаж вождения?
Гость
5 февраля 2015, 09:39
да! кстати а какой стаж должен быть? я боюсь трамваи!!!!особенно когда они на Стеллой набирают скорость! они там несутся как шальные:-((а сейчас ремонт дороги, машины вынуждены выезжать на трамвайные пути. недавно наблюдал картину как прям напротив скжд два трамвая зеркалами чпокнулись:_) у них там есть узкое место - не могли понять кто должен был первый поворачивать кто второй:-))оба в занос попали..задача то не из легких:-))с двумя неизвестными:-))))
Гость
5 февраля 2015, 10:13
Гость
5 февраля 2015, 09:39
да! кстати а какой стаж должен быть? я боюсь трамваи!!!!особенно когда они на Стеллой набирают скорость! они там несутся как шальные:-((а сейчас ремонт дороги, машины вынуждены выезжать на трамвайные пути. недавно наблюдал картину как прям напротив скжд два трамвая зеркалами чпокнулись:_) у них там есть узкое место - не могли понять кто должен был первый поворачивать кто второй:-))оба в занос попали..задача то не из легких:-))с двумя неизвестными:-))))
да, в районе Стеллы,действительно атракцион проскочи не поцарапав авто,для гайцов там сейчас отличное место,народ пытаясь уйти от лобового столкновения с трамваем выходит на встречку,раньше они чуть ниже на повороте Станиславского стояли и народ объезжая яму(кстати яма по прежнему там,но поменьше) выруливал на встречку,ну и сразу за поворотом гаишники хлопали...
Гость
5 февраля 2015, 11:06
Гость
5 февраля 2015, 09:39
да! кстати а какой стаж должен быть? я боюсь трамваи!!!!особенно когда они на Стеллой набирают скорость! они там несутся как шальные:-((а сейчас ремонт дороги, машины вынуждены выезжать на трамвайные пути. недавно наблюдал картину как прям напротив скжд два трамвая зеркалами чпокнулись:_) у них там есть узкое место - не могли понять кто должен был первый поворачивать кто второй:-))оба в занос попали..задача то не из легких:-))с двумя неизвестными:-))))
Они там не более 30 км/час едут, это утром, когда там свободно.
Гость
5 февраля 2015, 09:14
да уж..поизносились наши трамвайчики:-(((не,ну а чо? экологический транспорт,и по фигу что мог на колбасу нанизать машину полную людей....уже за этот,2015год сколько было аварий с участием трамваев???теперь что? если увидел трамвай вдалеке надо срочно останавливаться и ждать пока проедет? а то кто его знает что у него случится,или тормоза откажут или с рельсов сойдет...
Гость
5 февраля 2015, 11:14
По такой логике надо машины из города убирать, ведь с ними аварии чаще происходят.
Гость
5 февраля 2015, 07:47
Мне кажется виноват Путин)))
Гость
5 февраля 2015, 09:31
Конечно он,товарищ, мы видим что народ постепенно начинает умнеть и зрить в корень.Когда трамвай понесло Путин должен был прилететь и остановить трамвай, а он в это время неизвестно чем занимался как после этого его можно поддерживать.
Гость
5 февраля 2015, 10:23
Гость
5 февраля 2015, 09:31
Конечно он,товарищ, мы видим что народ постепенно начинает умнеть и зрить в корень.Когда трамвай понесло Путин должен был прилететь и остановить трамвай, а он в это время неизвестно чем занимался как после этого его можно поддерживать.
На вистах прилететь.
Гость
5 февраля 2015, 10:43
100% он! Как так можно себя безответственно вести на посту президента государства! Предлагаю срочно организовать митинги по области и выразить свое недоверие этой трамваененавистнической власти!! Вперед товарищи!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:27
Это только начало.
Гость
5 февраля 2015, 22:12
На моей памяти это далеко не первый случай с трамваем на этом перекрестке.
Гость
5 февраля 2015, 13:58
Зачем трамваи нужны при таких трамваях и при таких дорогах? Если дело в экологии, то пустите троллейбусы они и тише и экологичные, и не надо говорить, что такое первый раз, сколько раз они с рельсов сходили? При ремонте Горького сколько денег отмыли на этих трамваях? Плюс от трамвая разрушается дорожное полотно и здания находящиеся по близости, минусов явно больше у трамвая. И зачем он нужен?
Гость
5 февраля 2015, 14:25
ума не приложу почему все так влюбились в трамваи и возненавидели троллейбусы? те же ... только в профиль:-)))зато и тише и маневреннее и денег много не требуется:-0а рельсы можно на металлолом сдать:-0все прибыль городу:-)
Гость
5 февраля 2015, 22:42
Гость
5 февраля 2015, 14:25
ума не приложу почему все так влюбились в трамваи и возненавидели троллейбусы? те же ... только в профиль:-)))зато и тише и маневреннее и денег много не требуется:-0а рельсы можно на металлолом сдать:-0все прибыль городу:-)
Всё правильно, так и будет. А после трамвая уберут ваш любимый троллейбус. Не верите? Откройте глаза! Воронеж, Астрахань, Архангельск, Шахты, Тюмень остались совсем без электротранспорта. Скоро будет Ростов. От троллейбуса потом избавиться будет легче, потому что трамвай более высокопроизводительный вид транспорта и ездит по другим улицам. А троллейбусы, как правило, полностью дублируются автобусами и маршрутками. Когда город избавляется от электротранспорта, сразу становится гораздо меньше пробок. Гы ;) НЕ БУДЬТЕ СТАДОМ!
Гость
5 февраля 2015, 07:47
Это знак, что трамваи надо убирать.
Гость
5 февраля 2015, 10:17
Нет, надо все машины убрать - нет проблем с парковкой, нет пробок, тротуары свободны, воздух чистый, перейти дорогу - не проблема! А трамваи должны быть чистыми и исправными.
Гость
5 февраля 2015, 10:49
Гость
5 февраля 2015, 10:17
Нет, надо все машины убрать - нет проблем с парковкой, нет пробок, тротуары свободны, воздух чистый, перейти дорогу - не проблема! А трамваи должны быть чистыми и исправными.
Уговорил! Обязательно куплю своему сыну трамвай в школу ездить!
Гость
5 февраля 2015, 15:39
Гость
5 февраля 2015, 10:17
Нет, надо все машины убрать - нет проблем с парковкой, нет пробок, тротуары свободны, воздух чистый, перейти дорогу - не проблема! А трамваи должны быть чистыми и исправными.
побывайте в Краснодаре, Москве, Казани, сравните и сразу будете требовать переделки у нас трамвая, он не там и не так проложен, не имеет смысла, экономическая дыра. когда поймете что с нашими властями каши не сваришь, будете требовать закрытия этого ростовского недоразумения для экономии своих же налогов.
Гость
5 февраля 2015, 10:35
Очередное подтверждение тому, что трамваи нужно убрать! Они никакой пользы не приносят, только ущерб! Все их надо на металлолом сдать и на эти деньги сделать дороги! УБРАТЬ ТРАМВАИ НЕМЕДЛЕННО НАДО!
Гость
5 февраля 2015, 11:28
Наоборот нужно побольше современных трамваев и поменьше вонючих автобусов. Яркий пример - ПРАГА!
Гость
5 февраля 2015, 13:41
Зря стараетесь - никто вас слушать не станет. Объявили - надо убрать трамваи - значит уберут, всего лишь дело времени...
Гость
5 февраля 2015, 00:39
Так что простые люди не доехали до места назначения,власть думает только об шофёрах