В Ростове маршрутка, проехав на желтый, врезалась в три машины
4 февраля 2015, 11:00
Гость
4 февраля 2015, 12:30
Маршрутка? На желтый? да не может быть.... Они еще и на красный ооочень часто проезжают.
Гость
4 февраля 2015, 12:59
А кто останавливается на желтый?
Гость
4 февраля 2015, 17:08
К сожалению не только маршрутки!
Гость
4 февраля 2015, 19:35
Гость
4 февраля 2015, 12:59
А кто останавливается на желтый?
Я. Я останавливаюсь на жёлтый. Тем более, на больших перекрёстках. Потому что знаю правила. Потому что могу просчитать возможные последствия нарушений. Потому что считаю, что гнать на жёлтый- это риск. И вообще не нарушаю. И мне мешаете вы и такие, как вы. Учитесь.
Гость
4 февраля 2015, 12:36
Да вы посмотрите: кто за рулём маршруток? Люди! Вглядитесь в эти лица! Полная отрешённость от окружающего мира! Полное, с абсолютной безнаказанностью, более, чем грубейшее нарушение всех правил дорожного движения!Регулярные, безбашенные гонки наперегонки с полными салонами людей, чтобы успеть схватить ещё 17 рублей первым на следующей остановке! Полная безответственность за судьбы перевозимых людей! Неужели деньги чьих-то национальных кланов дороже наших жизней?
Гость
4 февраля 2015, 13:26
Иногда они жертвуют 17ю рублями, что бы обогнать обьехавшую их лехковушку :-) :-) :-) :-)
Гость
4 февраля 2015, 16:28
Настоятель вы бы не умничали!!!!из-за одного д***ка не надо судить про всех,есть порядочные водители,а если вы зарабатываете достаточно то это их хлеб!!!
Гость
4 февраля 2015, 17:09
Гость
4 февраля 2015, 16:28
Настоятель вы бы не умничали!!!!из-за одного д***ка не надо судить про всех,есть порядочные водители,а если вы зарабатываете достаточно то это их хлеб!!!
В семье не без нормально, вы правы.
Гость
4 февраля 2015, 12:40
Норма для водителей автобусов и маршруток. Ни разу не видел что бы они дожидались зеленого света на светофоре.
Гость
4 февраля 2015, 13:29
В Ростове вообще норма ездить на красный. За такое лишать прав пожизненно надо! Тут железо пострадало, а сколько сбивают людей на переходах? ДПСники только спецколонны сопровождают, за порядком не следят совершенно!
Гость
4 февраля 2015, 15:42
Да это ж обычное явление. Просто на этот раз не проскочил. Да и проезд на красный для них в порядке вещей, и остановка вне остановочного кармана на любой из полос, и поворот налево/направо из противоположного ряда, и остановка на переходе, и невключение поворотников. Такое впечатление, что на маршрутках одни моральные ур...ды за рулем...
Гость
4 февраля 2015, 19:56
можно подумать только маршрутчики так делают, 80% если не больше автомобилистов так ездят
Гость
4 февраля 2015, 16:50
Не водитель и тем более не маршртуточник, но поддержу Гостя 14:57.
Минусующие, вы вообще на маршрутках давно ездили? Пассажиров видели?
"Водитель, останови вон там!"
"Водитель, можно побыстрее?!"
"Водитель, почему так долго стоим?!"
"Водитель, почему не остановил?!", и т.д. И всем надо побыстрее доехать, и чтоб поближе выпустили. А куда маршруточнику деваться? Рядом с ним едут такие же водители, плюющие на ПДД.
Гость
4 февраля 2015, 22:11
Водители на эти реплики в долгу не остаются. Объясняют все подробно. Замечания "Водитель, можно побыстрее?!"
"Водитель, почему так долго стоим?!" вообще без комментариев.
Гость
4 февраля 2015, 12:36
Почему- то не удивлен.
Гость
4 февраля 2015, 13:04
Вы что! могу поспорить, его ещё признаю не виновным, и протоколы составят на жертв ДТП с формулировкой "не уступил дорогу" , это в Ростове типовой случай. Водители маршруток в принципе виновными быть не могут.
Гость
4 февраля 2015, 14:34
Самое интересное, остановка находится от перекрестка метров через 300. Но все маршрутки останавливаются именно на светофоре, причем на зебре и под знаком остановка запрещена. И ядом частенько паркуются патрульки ДПС, и всем пофиг на эти грубейшие нарушения
Гость
4 февраля 2015, 16:16
Да потому что пассажиры требуют что бы их там выпустили.
Гость
4 февраля 2015, 19:58
Гость
4 февраля 2015, 16:16
Да потому что пассажиры требуют что бы их там выпустили.
согласна с гостем 16:16, пассажиры требуют и попробуй только их не выпусти или провези лишние полметра...
Гость
4 февраля 2015, 22:04
Гость
4 февраля 2015, 16:16
Да потому что пассажиры требуют что бы их там выпустили.
Завтра кому то приспичит до подъезда своего проехать - выполнять?
Гость
4 февраля 2015, 12:38
И опять маршрутка. Сколько еще должно произойти аварий по их вине и пострадать людей, чтобы наконец начали наводить порядок
Гость
4 февраля 2015, 16:35
Нужно запретить ДТП1
Гость
4 февраля 2015, 13:50
Ладно маршрутчик, а эти трое авто как успели выехать на перекресток?! На красный стартанули наверное же! P.S. Ни сколько не защищаю маршрутчика.
Гость
4 февраля 2015, 14:33
Полностью поддерживаю! Я тоже нисколько не защищаю водителя маршрутки, но откуда на жёлтый, на перекрёстке ещё три машины?
Гость
4 февраля 2015, 16:05
Каждое утро автотранспорт движущийся по Нагибина перекрывает ул. Ленина, так вы хотите сказать, что кому на Ленина зеленый должны идти на таран стоящих по Нагибина машины??? Потому что горит зеленый??
Гость
4 февраля 2015, 16:42
Гость
4 февраля 2015, 14:33
Полностью поддерживаю! Я тоже нисколько не защищаю водителя маршрутки, но откуда на жёлтый, на перекрёстке ещё три машины?
Уважаемый, читайте правила ПДД!
Гость
4 февраля 2015, 12:23
Вот сколько еще надо ДТП чтобы Горбань увидел что пара повлиять на ситуацию!?
Гость
4 февраля 2015, 13:06
Моргачев не видит, проблемы, для него её вообще НЕТ
Гость
4 февраля 2015, 16:02
как повлиять? Убрать желтый свет с светофоров? Убрать маршрутки? Поставить на каждом светофоре сотрудника ГИБДД?
Гость
5 февраля 2015, 10:06
Гость
4 февраля 2015, 16:02
как повлиять? Убрать желтый свет с светофоров? Убрать маршрутки? Поставить на каждом светофоре сотрудника ГИБДД?
нужно просто тщательнее водил отбирать для допуска к перевозки пассажиров. Одни Горячие парни в основном и рулят...для них ни правил ни светофоров
Гость
4 февраля 2015, 16:35
Я пропускаю маршрутки и автобусы. В них куча людей тоже спешит, да еще и стоя в том числе. А большинство из тех, кто сейчас ругал маршруточников ездит по 1 в машине. Но они реальные отм***зки эти водилы маршруток...это правда.
Гость
4 февраля 2015, 16:57
Тем более они должны быть крайне внимательны и осторожны.
Гость
4 февраля 2015, 13:58
езда маршруток на красный это уже давно не новости, я вижу периодически такое. Видимо гибдд не хочет бороться с ними, считает нормальным явлением
Гость
4 февраля 2015, 14:07
люди ну что вы обвиняете горбаня, моргачева, у них есть вопросы посерьезней, например убрать трамваи на станиславского, единственный транспорт который более или менее нормально ходит от центрального рынка и до карла маркса
Гость
4 февраля 2015, 14:57
А хоть кто-нибудь из Вас подумал, почему они летят и нарушают правила? Потому что у них тоже есть семьи и дети, которых надо кормить.А им зарплату не платят, и эти 17 руб. им делают погоду. Они не от хорошей жизни там работают, у них пенсия будет минималка и больничных нет при их бешеной работе. А из Вас кто нибудь бы стал на перекрестке в день зарплаты и раздавал бы людям по 17р, Так нет же, вы свои деньги считаете, а другими лихо распоряжаетесь
Гость
4 февраля 2015, 15:47
Так пусть не работают там. Идут на завод. Там зарплата 30, 40. Кто как работает. И маршруток не станет сразу... Только вот на заводе обкуренным нельзя работать, в отличии от маршрутки. Или секрет для кого-то, что они обдолбанные ездят???
Гость
4 февраля 2015, 16:03
на этой работе должна быть твердая зарплата,а не то что тебе остается после смены.и уж поверьте часто бывают дни,когда в 4 утра встаешь и в 22 домой попадаешь-ни рубля не заработав еще и барину должен остаешься.
Гость
4 февраля 2015, 16:03
а у кого сейчас пенсия не минималка?
Гость
4 февраля 2015, 13:55
За рулём маршруток 99% водителей неадекватны. Вождение агресивное, скорость привышают, подрезают друг друга, автобусы. Эти маршрутки нужно ЗАПРЕТИТЬ. За рулём автобусов, маршруток, такси должны находится водители со стадем не менее 15лет.
Гость
4 февраля 2015, 16:48
Конкретное этому подтверждение: 31.01.2015 г. 11 час. 30 мин. маршрут №113, гос. номер хундая У 239 РН. Интересно, кто-нибудь их контролирует?
Гость
4 февраля 2015, 16:55
Это от отсутствия мозга, проблема в этом. Они даже не понимают, что ДТП может закончится тюремным сроком.
Гость
4 февраля 2015, 21:35
или проходить медкомиссию и психолога
Гость
4 февраля 2015, 14:03
Какому умнику пришло в голову прям за перекрестком на пешеходном переходе сделать остановку маршруток ?.Выстроятся 2-3 штуки и перекресток перекрывают ,и люди между ними еле успевают перебегать,и поворачивающим направо с Днепровского рынка путь закрывают.Была же чуть дальше и нормально было.
Гость
4 февраля 2015, 16:40
На маршрутках ездят беспредельщики и им по барабану,что они везут людей!
они не соблюдают ни остановок ( ездят в крайнем левом,там и высаживают не доезжая до остановки),ни разметку, ни пешеходные переходы, ни сигналы светофоров, ни скоростной режим!
Ставить им какие-нибудь датчики, камеры, чтобы фиксировать как и где они высаживают пассажиров на остановках, как соблюдают правила!И пусть водителей и автопарки штрафуют! Тогда спокойнее на дорогах будет!
Гость
4 февраля 2015, 13:10
этот перекресток вообще крайне опасен! и для водителей, и для пешеходов! когда уже там наведут порядок?
Гость
4 февраля 2015, 14:17
Чем он опасен?? пропусти пешеходов и проезжай. А на красный ехать опасно на любом перекрестки.
Гость
4 февраля 2015, 17:10
Гость
4 февраля 2015, 14:17
Чем он опасен?? пропусти пешеходов и проезжай. А на красный ехать опасно на любом перекрестки.
тем что на красный едут!
Гость
4 февраля 2015, 17:19
Сейчас водителями маршрутных такси не идут работать нормальные люди(уворачиваясь от камней: везде есть небольшие исключения, не влияющие на картину в целом), от этого все те неприятности, что мы наблюдаем. Чтобы, хоть как-то, можно было привлечь разумных людей к этой неблагодарной работе, надо существенно увеличить зарплату, подняв стоимость проезда в три-пять раз. Также, убрать некомфортный подвижной состав, такой как Хёнде Кантри.
Гость
4 февраля 2015, 20:39
Интересно этот человек вообще хоть немного адекватен? Гражданин у Вас сколько зп? Что согласны поднимать проезд в 3-5раз. Если взять среднего человека, то с ценой проезда в 51-85 р в одну сторону будет больше половины зп только на дорогу до работы и обратно уходить. Да люди ж взбунтуются... у нас больше 30ки получает не так уж много народа. Средняя зп по ростову 27000 помоему. Ну правильно 1 шишка получает 200 000 в месяц и еще 10 человек получает по 10000 вот вам и средняя зп около 30ки...
Гость
5 февраля 2015, 09:08
Гость
4 февраля 2015, 20:39
Интересно этот человек вообще хоть немного адекватен? Гражданин у Вас сколько зп? Что согласны поднимать проезд в 3-5раз. Если взять среднего человека, то с ценой проезда в 51-85 р в одну сторону будет больше половины зп только на дорогу до работы и обратно уходить. Да люди ж взбунтуются... у нас больше 30ки получает не так уж много народа. Средняя зп по ростову 27000 помоему. Ну правильно 1 шишка получает 200 000 в месяц и еще 10 человек получает по 10000 вот вам и средняя зп около 30ки...
В автобусах стоимость проезда оставить прежней.
А есть другие способы привлечь людей к этой работе, не поднимаю заработную плату, и не улучшая условия труда?
Получается, люди хотят платить мало, но чтобы их обслуживал вменяемый персонал?
Гость
4 февраля 2015, 12:34
Какой номер маршрута?
Гость
4 февраля 2015, 14:11
Лично твоей жизни конечно дороже деньги
Гость
4 февраля 2015, 16:30
На желтый проехать можно, если не успеваешь тормозить.
А вот трогаться пока горит красно-желтый сигнал - запрещено.
Получается, что водитель маршрутки не виноват, либо журналисты ошиблись.
P.S. В Ростове страшно рулить.
Гость
4 февраля 2015, 20:39
Для того чтоб успеть затормозить мигает зелёный. На практике едут через перекрёсток видя уже жёлтый до того даже как на перекрёсток заехать.
Гость
4 февраля 2015, 13:33
ФОТО ПОЧЕМУ НЕТ??????????????
Гость
4 февраля 2015, 16:58
люди да, что-же Вы такие злые? на любую новость в комментариях один негатив.
Гость
4 февраля 2015, 17:01
По-ходу они все ехали на желтый -авось проскочу .
Гость
4 февраля 2015, 19:01
Такое впечатление, что только таких и подбирают специально на маршрутки, все на одно лицо и, похоже, один общий небольшой мозг на весь автопарк. Творят на дорогах что хотят при полном бездействии и попустительстве властей. Большинству из этих "водителей" детскую машинку доверить нельзя, а они людей возят!
Гость
4 февраля 2015, 19:32
Опять виноват водитель маршрутки.И все хаят что там все ... за рулем.Но продолжают упорно ездить на этих маршрутках.Но кто Вас заставляет на них ездить?По ПДД желтый сигнал не запрещает проезд.Он предупреждает что будет включен красный.И водитель обязан освободить перекресток.И не надо говорить что там работают все не нормальные.Просто не у всех есть знакомые в банках и депутаты.Посмотрите на остановки общественного транспорта.Там все забито личными машинами.
Гость
4 февраля 2015, 22:09
Недавно один день был без машины и ездил на автомус-мана и шайтанмаршрутка-мана, посмотрел на водителей... Теперь боюсь их еще больше!!!
Гость
4 февраля 2015, 23:43
водитель маршрутки ( и любой другой) может продолжать движение на жёлтый свет, если не успевает остановиться при переключении с зелёного.
Гость
5 февраля 2015, 10:43
все это от отсутствия нормальной конкуренции и еще очень многих вещей, характеризующих цивилизованное общество друзья!
Гость
4 февраля 2015, 14:51
Не на какой желтый он не проезжал! До перекрестка Днепровского 80 м от сетовора на Соловушках 700м. какой д*тел написал про желтый. У маршруточника тормозной путь 15-20 м. Гнал, на дорогу не смотрел по телефону болтал, семечки счелкал, ворон считал, деньги считал все что угодно только не управлял т.с. а организовал аварию вод*тел нексии впоровший кию. У рейнджа тормоза получше чем у переполненой маршрутки.
Гость
4 февраля 2015, 16:14
присоединяюсь к коментарию выше! работа не сахар! в день если 1000 заработает - танцует, и это за 16-18 ч за рулем!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
8 м/c,
сев.
760мм 87%В Ростове маршрутка, проехав на желтый, врезалась в три машины