В Ростове снова предложили убрать трамваи с ул. Станиславского
4 февраля 2015, 09:17
Гость
4 февраля 2015, 10:52
Будущее за электротранспортом а не не за маршрутками! Когда это уже поймут ростовские чиновники?! В Праге весь город в старинных зданиях, и почему то там они не разрушаются! Трамвай там основной вид транспорта. Надо следить за полотном и подвижным составом и все будет отлично!!! Надо развивать Этот вид транспорта а иначе через несколько лет мы все задохнемся в пробках!
Гость
4 февраля 2015, 13:39
Поддерживаю. Задохнёмся не только в пробках, но и от выхлопных газов в воздухе Ростова.
Гость
4 февраля 2015, 13:51
Никогда не поймут, потому что лоббируют интересы диаспор, контролирующих маршруточные перевозки
Гость
4 февраля 2015, 14:01
В Праге "подушка " под трамвайными путями ,как впрочем и в Вене. Трамвай не дает такой вибрации и идет практически бесшумно .А у нас "подушки" только на бумаге......, посмотрите на Театральном ,Буденовском ,теперь и на Горького что творится - стиральная доска ,это дорогой назвать ну никак нельзя.
Гость
4 февраля 2015, 10:42
так переложите рельсы по современным технологиям, отремонтируйте дома - тоже по-европейски, а не по-ростовски!!
понятно, "прозаседавшиеся" на трамваях не ездят!!!
но о народе думают изо все сил!
Гость
4 февраля 2015, 13:55
На Горького уже переложили " по современным технологиям" старые рельсы.))) Под окнами, какие -то металлические перемычки(между рельсами) грохочут весь день и всю ночь ,когда по ним машины проезжают .Спать при постоянном грохоте железяки -это нечто! Лучше бы не делали эту реконструкцию, а просто положили асфальт на дорогу.
Гость
4 февраля 2015, 10:47
Жители Вас никак не поддержат... Жил на Станиславского/Крепостном одно время... Конечно, убогое зрелище вся улица.. И из-за старости домов, и из-за кривых и холмистых рельс. Но если трамвай убрать без альтернативы, от Садовой до береговой общ.транспорта не останется. А там живут в основном старики, которые на ЦР ездят только на трамвае. И магистраль из этой улицы бесшумно не сделать, придётся кому-то "подвинуть" домики
Гость
4 февраля 2015, 13:27
Трамваи по Станиславского - единственный шанс чем то уехать, например до вокзала, с вещами, и тот, часто отсутствует - то нет света, то не могут перевести стрелку, то просто водители машин, в наглую, стоят на путях, а вечером, после 19.00 - редко можно увидеть трамвай! Живём на Станиславского! Одна радость - квартира выходит на на улицу, а во двор - первый этаж, слышно, когда идёт трамвай, но терпимо. А каково тем, у кого окна на улицу?!
Из-за того, что не хотят связисты делать подкоп под рельсами, в самом центре Ростова, 500м от Администрации области и Городской думы, в 21 веке нет возможности провести проводной интернет, хотя в доме напротив есть оптико-волоконная связь!
Гость
4 февраля 2015, 10:50
Высоков и Месхи к категории пассажиров не относятся,
а трамвай обслуживает тех жителей, которые в нижней части центра живут.
Короче, руки прочь от трамвая!
Гость
4 февраля 2015, 10:57
Краснодар по площади меньше Ростова,но там на трамвае можно доехать с одного конца города в другой,и маршрутов трамваев намного больше,чем в городе-миллионнике Ростове,и они не мешают городскому и личному транспорту. Хочется задать вопрос :а почему так? Т.е.по мнению властей лучше будет,если бензинового транспорта будет больше,чем экологически чистого?
Гость
4 февраля 2015, 10:35
По-моему сам Высоков уже себя исчерпал.....А как будут ездить те, кому просто удобно? Вот элементарно.Ну удобно человеку выйти, сесть на трамвай и доехать куда надо, а не идти на автобус или ждать забитую маршрутку.О людях не думают.
Гость
4 февраля 2015, 11:15
А я против. Ростов от машин задыхается. Каждый 2-ой ребенок аллергик. Если сделать качественные пути и пустить трамваи с интервалом 10 мин и чтоб ходили часов до 10-00 как минимум, строго запретить парковку на рельсах (до отбора прав), все изменится, и люди начнут пользоваться трамваем. Это очень удобно. Сейчас поле 18-00 трамваи уже не ходят.
Гость
4 февраля 2015, 15:15
я-за!!! это так приятно покатиться на трамвае! не стоять в пробке, а спокойно доехать до места!
Гость
4 февраля 2015, 12:51
Я против того чтобы убирали трамвай. Это возможно единственная альтернатива добраться до места без пробок. Я автомобилист и бывает так что мне на трамвае быстрее, чем на любом другом транспорте. Согласен с тем кто говорил про Краснодар. Там транспортный коллапс в час пик и люди толпами ездят на трамвае, т.к. это быстрее. Но как это будет реализовано? Какие будут пути? Ведь мы уже получили Горького без ливневых стоков, а ниже садовой рельеф сложнее. Считаю что улица Станиславского должна быть пешеходно-трамвайной с красивыми фасадами и не вздумай кто строить стеклобетон в 20 эт..
Гость
4 февраля 2015, 16:04
На садовой потому и пробки, потому что никакой нормальной параллельной альтернативы поблизости для автомобилей нет. Если сделать Станиславского пригодной для движения автотранспорта, то часть потока уйдет на нее, в результате пробок будет меньше. А насчет 20 этажек вас никто спрашивать не будет, это огромные деньги, и если будет возможность их понастроить - не сомневайтесь, будет сделано ;)
Гость
4 февраля 2015, 17:11
Гость
4 февраля 2015, 16:04
На садовой потому и пробки, потому что никакой нормальной параллельной альтернативы поблизости для автомобилей нет. Если сделать Станиславского пригодной для движения автотранспорта, то часть потока уйдет на нее, в результате пробок будет меньше. А насчет 20 этажек вас никто спрашивать не будет, это огромные деньги, и если будет возможность их понастроить - не сомневайтесь, будет сделано ;)
Ты думаешь только о себе. потому что ездишь на машине. А тех. у кого нет машин, трамвай вполне устраивает.
Гость
4 февраля 2015, 13:07
Трамвайные маршруты надо наоборот добавлять, а не убирать. Маршрут № 7 продлили до центрального рынка – ходит полный, людям с Западного очень удобно добираться. Да и маршрут № 10 сейчас хорошо ходит, с удовольствием езжу на работу.
Гость
4 февраля 2015, 11:30
может лучше убрать таких советников и властей города из Ростова?
Гость
4 февраля 2015, 11:35
Офигенное предложение от Высокова. Глаз на улицу Станиславского положил и ему трамвай мешает? Краснодар и Волгоград прекрасно себя чувствуют с трамваями, более того, в Волгограде трамвай это аналог метро и добраться можно быстро в любое время. А у нас могут только все убирать. Огромное количество людей пользуются трамваем, особенно те, кто живет ниже садовой, ближе к дону
Гость
4 февраля 2015, 12:57
Нет, трамвай убирать нельзя со Станиславского! Им пользуется огромное количество людей, я езжу каждый день на работу на нем и вижу сколько людей им пользуется. На нем катаются не только пенсионеры, но много молодежи и людей среднего возраста. Те кто говорят убрать трамвай сами на них просто не ездят. Для людей у которых нет личного авто и кому приходиться использовать общественный транспорт - трамвай хорошее средство передвижения, их маршруты проходят там где маршрутки и автобусы не проезжают, если бы не некоторые водятлы так вообще без пробок на трамвае можно ездить. При этом трамвай экологически чистый вид транспорта, если конечно кого-то ещё беспокоит экология нашего города...
Гость
4 февраля 2015, 10:48
Мы простые люди, требуем, что бы трамвай убрали, а поставили фуникулёр,что бы вовремя поездки могли любоваться видами нашего города,а так же наблюдать в окна администраций как работают чиновники и контролировать их что бы не брали взятки.
Гость
4 февраля 2015, 11:43
Мы простые люди . Дальше можно не читать . Насколько можно себя не уважать ?
Гость
4 февраля 2015, 12:49
))) . А финансировать кто будет ? Вы наверное ? )
Гость
4 февраля 2015, 16:16
Гость
4 февраля 2015, 12:49
))) . А финансировать кто будет ? Вы наверное ? )
Мы простые люди финансировать не хотим,нам обязаны алигархи помогать,вот пусть они и финансируют а мы за это их трогать не будем.Проще говоря: бабло в такую...втюхивать нам не по понятиям,хай барыги башляют,усёк Андрев
Гость
4 февраля 2015, 11:16
Головной мозг у товарищей Высокова и Месхи исчерпал свои возможности. как можно занимать такие должности и не думать на перед. Очень надеюсь что Горбань не наступит на трамвайные грабли Чернышева
Русский учите! (прост. в направлении перед собой; вперёд)
Гость
4 февраля 2015, 11:26
Трамваи нужно оставить! То что от них якобы вибрация - лишь предлог! В Челябинске например тоже трамвайные пути проходят через центр города и никто не жалуется из жителей, потому что сделано все грамотно! Я сам жил на Богатяновском спуске и одно время добирался на работу на трамвае, а если вместо них пустить маршрутки то город станет еще грязнее!
Гость
4 февраля 2015, 13:23
Ты в Челябинске-то был? Или лепишь от фонаря то, что слышал, но не видел?
В Че узкие дороги - это в шесть полос, а нормальные дороги там имеют 8 и даже 10 полос. Вот почему там трамвай никому и не мешает.
А Станиславского знаешь как выглядит?
Гость
5 февраля 2015, 06:46
Гость
4 февраля 2015, 13:23
Ты в Челябинске-то был? Или лепишь от фонаря то, что слышал, но не видел?
В Че узкие дороги - это в шесть полос, а нормальные дороги там имеют 8 и даже 10 полос. Вот почему там трамвай никому и не мешает.
А Станиславского знаешь как выглядит?
Лепишь от фонаря ты. Я так-то и нахожусь сейчас в Челябинске к твоему сведению. И где ты видел там на площади Революции 6 полос? Там люди живут рядом с трамвайными путями. А Богатяновский спуск пересекает Станиславского, карту учи.
Гость
4 февраля 2015, 12:49
Это коррупционное существо из ДГТУ еще решает кому на чем ездить! Лучше бы нашел свою потерянную совесть, бесстыжий!
Гость
4 февраля 2015, 22:17
И это бывший Завхоз ДГТУ ставший не понятно за какие заслуги ректором.
Гость
4 февраля 2015, 13:48
Нельзя отказываться от этого вида транспорта. В час пик трамваи на Станиславского забиты до потолка. Это единственный вид транспорта, который позволяет быстро добраться с жд вокзала до Театральной площади. Еще одним плюсом является отсутствие на остановках "свистунов", которые затягивают время остановки (такие товарищи пасутся на ост. Красноармейская/Буденновский, Б. Садовая/Ворошиловский). Кстати, за рубежом трамвай является одним из востребованных видов транспорта и частью городского имиджа. А то что нашим слугам народа необходимо опять наложить себе в карманы бабосиков, произведя неграмотные реконструкции, это и так понятно.
Гость
4 февраля 2015, 17:21
Свистуны - это смотрящие из маршруточной мафии, работают открыто и все об этом знают.
Гость
4 февраля 2015, 12:08
Высоков рассуждает как торгаш, коим он и является,что ему выгодно,а может попы прикупили,им то же мешает трамвай,весь мир ездит,тем более центр.ВЫСОКОВУ ТРАМВАЙ НЕ НУЖЕН,ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ГОСПОД В ТРАМВАЕ,ему и в общественной палате делать нечего,видно там все друзья народа собрались!!!
Гость
4 февраля 2015, 12:38
Пусть посмотрят на Казань! Да, у них есть метро, но у них нет маршруток!!! потому что люди спокойно передвигаются на трамваях, что намного удобнее наших газелей и хундаёв!!!
Гость
4 февраля 2015, 13:00
Что не фигура у власти, то клоун из параллельной реальности с баксами место глаз
Гость
4 февраля 2015, 13:20
Уберите со Станиславского автомобили
Гость
4 февраля 2015, 10:42
Ну конечно, ломать не строить, давайте уберем последние трамваи в Ростове и добавим 100500 вонючих маршруток.
Гость
4 февраля 2015, 11:40
УБЕРИТЕ ПОЛОВИНУ МАРШРУТОК И ПУСТИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТРОЛЕЙБУСЫ, А НА СТАНИСЛАВСКОГО НУЖНО ПОЛОЖИТЬ НОВЫЕ РЕЛЬСЫ ( КАК ЭТО СДЕЛАЛИ НА БУДЕНОВСКОМ И ГОРЬКОГО) И ОСТАВИТЬ ТРАМВАЙ В ПОКОЕ,
Гость
4 февраля 2015, 14:12
Как на Буденовском и Горького ?)))) Благодетель ,Вы ,наш попробуйте поживите после такого "ремонта" ,грохот и вибрация стали еще сильней.Рельсы , между прочим, не менялись ...выйдете наконец из трамвая и посмотрите!
Гость
4 февраля 2015, 11:49
Одним из первых городов в России где появился трамвай.... был РОСТОВ-НА-ДОНУ!!!!!!!!!!!
С такими советниками будем одни из первых, где закончится!
Гость
4 февраля 2015, 10:55
других проблем же нет в городе, только трамвай всем мешает!
Гость
4 февраля 2015, 11:30
Нужно убрать. Убрать этих советчиков.
Или если хотите убрать трамвай, тогда наведите порядок среди автобусов и маршруток, чтобы в них было приятно заходить, чтобы они отвечали экологическим нормам, и чтобы не было этого сумасшествия среди них, в борьбе за пассажиров, чтобы водители общественного транспорта были в форме, и соблюдали этикет, чтобы не было среди них тех, кто вчера слез с дерева!
Гость
4 февраля 2015, 11:35
Оставить трамваи!!! Только модернизировать трамвайные пути по-человечески, чтобы вибрации не было. Удобный и экологически чистый транспорт.
Гость
4 февраля 2015, 11:40
Дело не в трамваях, дело в земле на которых стоят дома, потом их объявят ветхими и переселят жильцов из центра ну скажем в левенцовку, а на освободившемся месте построят элитное жильё.
Гость
4 февраля 2015, 11:45
Да не трамвай надо убирать а убитые пути. Надо сделать современный бесстыковый путь и тогда трамвай возродится в новом качестве.
Гость
4 февраля 2015, 11:50
Трамваи им мешают.
А за 15 минут с театралки до сельмаша на чем еще можно доехать? 10 просто спасает (когда приезжает), альтернатива - минут 30-40 в маршрутках/автобусах
Гость
4 февраля 2015, 12:18
А что скажут экологи на это предложение? Задохнемся от выхлопных газов! В крайнем случае заменить трамваи на троллейбусы!
Гость
4 февраля 2015, 13:50
Как открываю окно, чтобы проветрить, через пару минут в комнате стойкий запах долбаных выхлопов. И это притом, что я живу на пятом этаже. Зас*али экологию города, а теперь ещё трамваи на бензо-газо-дизель хотят заменить.
Гость
4 февраля 2015, 14:56
Это обычная практика последих 20 лет, не финансировать, лишить поддержки, дождаться когда отрасль придет в плачевное состояние, а потом разводить руками и говорить - вот видите, как все изжило себя, давайте это уберем совсем.
Вы что обалдели?!!! Хватит уничтожать трамваи! От автобусов весь город задыхается! Горбань, я стал в вас разочаровываться!!!
Гость
4 февраля 2015, 12:51
В серьез думаете что он читает этот сайт и уж тем более комментарии? )
Гость
4 февраля 2015, 11:06
Пусть Месхи себя уберёт. Люди ездят на трамвае, значит им удобно, не у всех есть возможность на машине ездить и квартиры дарить арабам с "Давай поженимся...."
Гость
4 февраля 2015, 14:15
Этой "сладкой" парочки наверно нужна эта улица целиком. Дома старые тихо снести и строить "элитное" жилье" для таких как они. А что до простого народа так кто они такие, чтобы с ними считаться.
Гость
4 февраля 2015, 10:36
Левиафан в Ростове?
Гость
4 февраля 2015, 10:31
Откуда деньги?
Гость
4 февраля 2015, 11:37
Вот это и интересно! То рельсы прокладывали бесшумные для трамваев, вбухали миллиарды с наших налогов, а теперь - они нам не нужны! Мешают! Неужели они думают, что только они умные, а все вокруг дураки?!!!
Гость
4 февраля 2015, 11:59
В Риме и Берлине трамвай себя не исчерпал . Нет там ни бесов , не сарионов . И ветхих домов нет . Не захотели там строить светлое будущее и отказаться от частной собственности на жилые дома .
Гость
4 февраля 2015, 15:56
Вы это о чем?? Какое это светлое будущее??
Гость
4 февраля 2015, 11:53
В Екатеринбурге трамвай сохранили и денег хватает на содержание кондукторов. В любую точку города. По скорости движения уступает только метро. Проезд 23 руб.
Гость
4 февраля 2015, 12:29
Убрать а рельсы продать!
А вообще Ростов уродливым стал! Градоначальство нифига не делают... Посмотрите какая плотность застроек- тошно! И каждый строит как хочет... А СТАНДАРТА ЭТАЖНОСТИ НЕТ ВООБЩЕ!
Гость
4 февраля 2015, 13:08
Теряет самобытность наш Ростов,такой красивый город был,а что теперь?
Доказывать ему, что все не так,
Что будет решена проблема
Если трамвай везде убрать,
Все пробки рассосутся моментально
Когда мы рельсы демонтируем повально.
Сплошная тишь да благодать
Расстелется пред бренным оком…
Упомянуть же ненароком
Забыв о том что «символ зла»
Уже во многих странах мира
Приносит пользу, а не вред,
Когда развитию трамвая помогает
Экономический бюджет...
Гость
4 февраля 2015, 13:12
Смешно слышать этих чиновников, которые общественным транспортом вообще не пользуются. На Станиславского надо давно менять полотно, а следом и подвижный состав. В любой день, когда весь центр стоит, на трамвае можно быстро добраться до центра или до Сельмаша. А вибраций не будет, если заменить полотно. По всей Европе трамваи ходят по историческому центру и ничего не рушится и не вибрирует. И там всячески развивают этот транспорт.А у нас заполонили город маршрутки и личные повозки, город задыхается в пробках!
Гость
4 февраля 2015, 13:20
Может место трамваев запустить тролейбусы и тише будет и маршрут сохраним для тех же людей.
Гость
4 февраля 2015, 13:21
Вопиющая несправедливость, убрать трамвай предлагают люди которые не пользуются общественным транспортом, у которых личные водители, а мне нужен трамвай, во первых экология, во вторых без пробок, 3 - демонтаж дорог, и 15 рублей не жалко за проезд, а в пробке стоять в автобусе на садовой за 17 не просто жалко а обидно! ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО СЫТЫЕ РЕШАЮТ ЕСТЬ ГОЛОДНОМУ ИЛИ НЕТ, советую нашим большим людям и бизнесменам из общественного совета прежде чем что решать - на своей шкуре испытать, и эдак 1 недельку на общественном транспорте поездить на работу! Трамвай, метро, троллейбус надо активно развивать, я бы вообще из города убрал все эти зловонные дизельные помойки, секонд-хенд из швеции и турции, может кто забыл а второе имя Ростова - Зеленый город! Тем более троллейбусныек коммуникации есть, надо возраждать, вот чем можно удивить на ЧМ по Футболу 2018 - это полный отказ от общественного транспорта на бензине и дизеле!
Гость
4 февраля 2015, 13:35
Трамвай нужен в этой части города, т.к., действительно, какая альтернатива-маршрутки и автобусы?, от которых все завалится, и людям идти до набережной ближе (машины не у всех).
А так, если привести дома в нормальное состояние, а не косметическое-красивая часть города и для экскурсий...
Гость
4 февраля 2015, 13:58
Снести не сложно на бюджетные деньги или введя новый налог за демонтаж путей
Однако . Забыли ? ТРАМВАЙ ПОСТРОИТЬ - НЕ ИШАКА КУПИТЬ .
Гость
4 февраля 2015, 17:37
Только что Горбань катался в трамвае по Горького - и на тебе, убрать! Как это убрать? А поддержка отечественного производителя? Трамваи же в России делают. Если уже не делают - на НЭВЗ обратитесь, они вам там навают из подручных деталей. Все простаивать не будут - и то польза. А так вредительством занимаетесь, товарищ Горбань. В такое тяжелое время и без трамвая - ай-яй-яй. А ну Главный не одобрит?
Гость
4 февраля 2015, 18:30
Трамвай по станиславского очень удобен!! И ездят в нем много народу
Единственный транспорт, которым реально быстро можно добраться от вокзала в район нахичеванского рынка! По садовой пробки, автобусы забиты и еще и стоят долго на каждой остановке
Гость
4 февраля 2015, 13:48
Лучше убрать все автобусы, троллейбусы и маршрутки, а оставить только рельсовый наземный транспорт. Проложить рельсы по всему городу для трамваев и пусть работают по принципу метро: подъехал, 30 секунд стоит - уехал, через 3 минуты новый подъезжает.
Гость
4 февраля 2015, 10:47
Хорошо было в 19 веке. Машин не было. Не было и гаишников.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове снова предложили убрать трамваи с ул. Станиславского