перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Украинские СМИ: Дон отделился от РФ и объявил войну Украине

27 января 2015, 16:40
Гость
27 января 2015, 18:43
Это было бы смешно... если бы не было так больно... Информация о нахождении на территории Украины ряженных формирований под названием Донских казаков на сайте 161.ru предостаточно. К сожалению официальные лица Донского казачества данную информацию не комментируют ни как. А жаль...
Гость
27 января 2015, 19:42
Вчера была заметка о Атамане Козицине,а это видимо ответ на его обвинения ополченцев.
Гость
27 января 2015, 18:10
Государство Ростовская область!, а че, звучит :)
Гость
27 января 2015, 18:33
Так будет звучать,после референдума.
Гость
27 января 2015, 19:40
Гость
27 января 2015, 18:33
Так будет звучать,после референдума.
Ещё раз кукукни...
Гость
27 января 2015, 19:32
Это всего лишь заголовок. У Вас заголовки еще похлеще бывают. Что же вы целиком не выложили их статью? Тоже в информационную войну ввязались?
Гость
27 января 2015, 19:48
А хохлы догадываются, что нации " Украинец" в природе не существует!
Гость
28 января 2015, 00:56
Тише! А то духи великих укров разбудите!)
Гость
27 января 2015, 18:01
Так теперь я, по мнению укров, не гражданин России, а гражданин страны "Ростовская область" или нет ... гражданин страны "Ростов" ?))))
Гость
28 января 2015, 00:39
Ура!!!
Гость
28 января 2015, 13:57
Нет мы граждане Всевеликого Войска Донского!
Гость
28 января 2015, 17:37
Ураженец республики Чалтырь.
Гость
27 января 2015, 18:04
Что можно сказать!? Больные на всю голову!
Гость
27 января 2015, 19:15
Лучше читать "И***та", чем быть и***том.
Гость
27 января 2015, 19:49
А при чем здесь Ростовская область? Донские - не означает ростовские! Земли Войска Донского исторически простирались и на нынешнюю Луганскую область. Выходит, луганские казаки выбили хунту из Красного Партизана. И правильно сделали. Остается только посочувствовать Хвиле.net и прочим пострадавшим, включая отметившихся на этой страничке...
Гость
27 января 2015, 18:56
Так Войско Донское не является военным подразделением/образованием/видом войск РФ! или я чего-то не знаю? У них максимум статус общественная организация :)
Гость
28 января 2015, 09:43
Согласен. А если посмотреть на карту столетней давности, то и воюют они на территории Донского края.
Гость
27 января 2015, 20:53
Пора президента "Государства Ростовского" выбирать,кстати когда выборы?
Гость
27 января 2015, 21:08
Скорей референдум будет.
Гость
27 января 2015, 23:48
Гость
27 января 2015, 21:08
Скорей референдум будет.
забудьте это слово на век.
Гость
28 января 2015, 00:49
Будет православный государь государства Ростовского )))
Гость
27 января 2015, 21:26
гы, наши сми тоже рассказывают о фашистах-бандеровцах и распятых мальчиках.
Гость
27 января 2015, 22:29
на информационной войне тоже надо воевать
Гость
27 января 2015, 23:02
Гость
27 января 2015, 22:29
на информационной войне тоже надо воевать
С какой целью воевать ?
Гость
28 января 2015, 09:34
А Вы сэр, судя по нику - Рабинович? С вашей логикой в наши заморочки не влезайте. Мы вас всё равно не поймём.
Гость
27 января 2015, 17:52
Ну как можно быть такими д..лами... КАК? ЧТо они курят или колят или пьют?
Гость
27 января 2015, 18:30
да похоже всё сразу употребляют!
Гость
28 января 2015, 13:56
Котят новорожденных вываренных в грибочках едят.
Гость
27 января 2015, 20:20
Зайдите на этот украинский сайт и внимательней прочтите. Может, поймёте, что журналист иронизирует: мол, Путин говорит российских войск на Украине нет, тогда что это за войско Донское из Ростовской области ? Или Ростовская область отделилась от России ?
Гость
28 января 2015, 09:13
Один который умеет читать и думать!
Гость
28 января 2015, 09:51
Уже ответил - нет никакого "Войска Донского из Ростовской области", а есть просто " Войско Донское". Притягивать за уши не надо.
Гость
27 января 2015, 20:52
161.ru сообщите срочно эту новость президенту РФ.
Гость
28 января 2015, 09:06
Да в курсе я, прочитал на 161.ру.
Гость
29 января 2015, 15:31
Случайно услышал эту сплетню, полез в инет, прочитали и долго смеялись, т.к. живем в Ростове-на-Дону. Неужели кто-то на Украине может в это поверить? Донские казаки всегда служили верой и животом своему Отечеству, и так будет всегда!!!
Гость
29 января 2015, 22:32
Ой,поверьте,многие там верят даже в то,что земля на трех слонах стоит. Они там со всем с ума посходили
Гость
27 января 2015, 18:53
В России все только начинается. А большинство россияне злые и голодные.
Гость
27 января 2015, 20:01
Перебирайся на Украину вместе с дэ, под белым флагом! Там все уже "сытые"!
Гость
27 января 2015, 22:24
злые очень эти голодные россияне, понакупали холодильников с телеками в декабре, которые передвигаться по хате мешают, а на улице все тротуары иномарками заставлены - не пройдешь, как тут не злиться
Гость
27 января 2015, 23:45
мы на вас, сытых укров насмотрелись, лучше в "голодной" России будем.
Гость
27 января 2015, 20:16
http://hvylya.net/analytics/politics/rostovskaya-oblast-vyishla-iz-rf-i-obyavila-voynu-ukraine.html вот тут эта статейка))))))))
Гость
27 января 2015, 22:17
Зато есть хохлы и кацапы перессорившиеся на века! Ну и казаки конечно, которые на самом деле не казаки. А нормальные люди продолжают оставаться русскими, украинцами и многочисленными полукровками, которые все вышли из единого народа и единой колыбели - Киевской Руси.
Гость
28 января 2015, 08:30
в РФ референдум классифицируется как призыв к смене власти, а это уголовная стать, так, что аккуратней с этим словом.
28 января 2015, 13:54
То есть теперь можно не выплачивать кредиты т.к. они взяты в России, да и состояние войны является форс-мажором?
Гость
27 января 2015, 20:10
А сарказм этой статьи не поняли? Действительно, если российских войск в Украине нет, а есть Войско Донское, то значит и появилось отдельное государство, если они не живут по российским законам. Но уважаемый 161 умалчивает, что предлагаются различные действия в ответ на агрессию так называемого "казачества", и одно из них - военный ответ, вплоть до перехода ответных действий на территорию Ростовской области. А ведь предупреждали, что когда начнут возвращаться эти агрессивные элементы, то плохо придётся прежде всего нашей области, граничащей с этой горячей точкой. Так они ещё не возвращаются, а уже поставили в опасность мирных граждан РО. И действительно, почему нет никакой реакции официальных лиц области?
Гость
27 января 2015, 21:07
Реакция есть,казаки будут следить за порядком на ЖД вокзале и патрулировать город вместе с дружинниками.
Гость
28 января 2015, 09:48
Уважаемые неучи! Войско донское имеет такое же отношение к Ростовской области, как Украинский фронт к украинцам! И если у поляков это в крови - ненавидеть Русь, то вы то зачем чушь мелите?
Гость
28 января 2015, 15:00
Гость
28 января 2015, 09:48
Уважаемые неучи! Войско донское имеет такое же отношение к Ростовской области, как Украинский фронт к украинцам! И если у поляков это в крови - ненавидеть Русь, то вы то зачем чушь мелите?
"Великий уч.."! Правильно будет - "мелете". И аналогия у вас с украинским фронтом притянута за уши. Все-таки "Войско Донское" нынешнее (не могу это не писать в кавычках), или как там сейчас называет себя эта пародия на донских казаков, тесно связана с современной Ростовской областью. И не надо мне рассказывать о прошлых границах Всевиликого Войска. Мы сейчас живем в 21 веке. Свои ретро аналогии оставьте для невменяемых агрессивных имперцев, которые не видят к чему приводит их больное уязвленное самолюбие и готовы воевать со всем миром.
Гость
27 января 2015, 21:16
Там ещё есть отряд "Азов", этот город, входящий в Ростовскую область, теперь тоже страна? И, на сколько я помню он за укров воюет...
Гость
27 января 2015, 21:50
У них есть ещё и отряд"Кубань"там перцы круче чем в "Азове", они будут присоединять Ростовскую область,Краснодарский край вплоть до Сочи к Украине.И головной убор у них "кубанка".Такое ощущение что хохлов чем то подпаивают,так как подобное можно нести только в неаДэквате.
Гость
29 января 2015, 22:27
Гость
27 января 2015, 21:50
У них есть ещё и отряд"Кубань"там перцы круче чем в "Азове", они будут присоединять Ростовскую область,Краснодарский край вплоть до Сочи к Украине.И головной убор у них "кубанка".Такое ощущение что хохлов чем то подпаивают,так как подобное можно нести только в неаДэквате.
Они уже давно подпоены.слепой необъяснимой НЕНАВИСТЬЮ к России.Причем об этом еще в годы революции упоминалось.Почитайте исторческие статьи,если будет интересно)
Гость
27 января 2015, 18:21
Вот и дОжили.
Гость
27 января 2015, 20:00
А я всегда говорил, что очень уважаю и Яценюка и Петро Поршенко и великого Барака Обаму,я всегда был здесь в опозиции-боролся с режимом,а меня не слушали и обзывались.
Гость
27 января 2015, 21:14
Гость
27 января 2015, 20:00
А я всегда говорил, что очень уважаю и Яценюка и Петро Поршенко и великого Барака Обаму,я всегда был здесь в опозиции-боролся с режимом,а меня не слушали и обзывались.
ты не настоящий.
Гость
27 января 2015, 21:27
Гость
27 января 2015, 20:00
А я всегда говорил, что очень уважаю и Яценюка и Петро Поршенко и великого Барака Обаму,я всегда был здесь в опозиции-боролся с режимом,а меня не слушали и обзывались.
Клон Дэ , никто не сомневался , что ты на содержании и всегда выступал против интересов народа .
Гость
27 января 2015, 18:15
Нет такого сервера Хвиля.net. Хватит боломутить народ и нагнетать ненависть.!
Гость
27 января 2015, 18:51
Любой поисковик Вам в помощь)
Гость
27 января 2015, 18:55
Почему же нет, вот легко накопал ссылку: http://hvylya.net/analytics/politics/rostovskaya-oblast-vyishla-iz-rf-i-obyavila-voynu-ukraine.html Хотя чушь какая-то, безусловно
Гость
27 января 2015, 19:11
Вот вы говорите что нет такого сервера, а вот же он hvylya.org, зайдите на него и там будет написано Хвиля.net/ это украинский сайт.
Гость
27 января 2015, 20:04
Маразм крепчал
Гость
31 января 2015, 20:47
Отчизна (самостийная Украина) требует героев (пушечное мясо), другое место рожает ДУРАКОВ!
Гость
27 января 2015, 18:16
Это же надо такую чушь писать. Какое великое войско донское ??? 70 лет прожила в Ростове и о таком не слышала.
Гость
27 января 2015, 18:52
В каком-то другом Ростове живете? С горами который и целебным воздухом?
Гость
27 января 2015, 19:53
Есть! Красивенькое, с погончиками, нагаечками, лошадками! А, да, ишшо в штанишшках с лампасиками и фуражечках с кокардочками...
Гость
28 января 2015, 08:47
Гость
27 января 2015, 19:53
Есть! Красивенькое, с погончиками, нагаечками, лошадками! А, да, ишшо в штанишшках с лампасиками и фуражечках с кокардочками...
"Армия косплееров воюет против протоукров". По-моему ничо так заголовок
Гость
27 января 2015, 20:02
Черт еще и горы строить?
Гость
27 января 2015, 20:11
Даааа... Железная логика....
Гость
27 января 2015, 20:17
Если-бы Ростовская область только подумала отделится от РФ-был бы второй Юго-Восток....
Гость
27 января 2015, 21:33
Сергей Беседин, неужели вы сами не поняли иронию статьи ? Всегда был высокого мнения о 161.ru и не хотелось бы разочаровываться
Гость
27 января 2015, 19:34
Бред какой-то. Но информационные войны никто не отменял. Давайте в них побеждать!!!
Гость
27 января 2015, 21:21
Да и так уже заврались по самое некуда.
Гость
29 января 2015, 22:19
Гость
27 января 2015, 21:21
Да и так уже заврались по самое некуда.
Конечно нет!у них в учебниках по истории за последние переиздания такую чушь пишут, что реально печально читать...и самое печальное-они в это свято верят.
Гость
27 января 2015, 18:39
Из-за подобных вбросов и говорят, что кровь убитых на Украине - во многом на руках российских СМИ.
Гость
27 января 2015, 19:13
А что говорят выбросы на НТВ?
Гость
27 января 2015, 22:12
Гость
27 января 2015, 19:13
А что говорят выбросы на НТВ?
та ты не слухай
Гость
28 января 2015, 01:41
Кровь убитых украинцев всецело лежит на руках властей Украины: президента, правительства и верховной рады Украина. А вы прежде чем присоединяться к нападкам на российские СМИ посмотрите новостные программы ведущих украинских телеканалов хотя бы за последнюю неделю, и вся, как раньше казалась, самая агрессивная пропаганда в российских СМИ, окажется безмолвным шопотом.
Гость
27 января 2015, 18:00
Думаете Голубев?
Гость
27 января 2015, 18:04
Вот видите,доигрались,теперь будет всем плохо,я сдаюсь на милость яценюка.Белый флаг над своей мастерской я уже поднял
Гость
27 января 2015, 22:10
белый флаг соорудил из больничной простыни или из строительной рубашки?
Гость
29 января 2015, 15:32
Гость
27 января 2015, 22:10
белый флаг соорудил из больничной простыни или из строительной рубашки?
Смирительной ! :-D :-D :-D
Гость
27 января 2015, 18:06
Кто обвинил казаков в нападении,ополченцы под контролем которых находится Красный Партизан или украинские военные?
Гость
27 января 2015, 20:32
Это ответ на вчерашнее заявление Атамана Козицина.
Гость
27 января 2015, 19:56
Осталось выпустить глобус Ростовской области...
Гость
27 января 2015, 22:41
Зайдите в администрацию города Ростова-на-Дону и в холле первого этажа увидите этот глобус. (не шутка) Для того, чтобы его там разместить, даже входные двери снимали, т.к. не проходил в дверной проём.
Гость
27 января 2015, 23:50
ответьте мне, что принимают укры или курят?
Гость
28 января 2015, 09:10
они курят укроп
Гость
31 января 2015, 20:50
Оно тебе надо? Все это вредно для здоровья и психики
Гость
27 января 2015, 19:14
лучше жить в Ростовской области, чем где-нибудь в/на, там еще 2005 год, а теперь еще дальше назад откатились.
Гость
27 января 2015, 19:29
Этого нам еще не хватало
Гость
27 января 2015, 21:32
Вот боевых действий не надо! Лучше провести переговоры с «государством Ростовская область» и потребовать от мирового сообщества и РФ «признать Всевеликое Войско Донское террористической организацией»
Гость
27 января 2015, 22:52
Граница Войска Донского была до города Харькова. И вся эта территория входила в состав РО, раньше Екатериненская губерния, а не наоборот, вот как то так))))
Гость
28 января 2015, 03:56
Есть на Украине такая пословица: ДУРНОМУ НЕ СКУЧНО И САМОМУ! И вторая как раз подходит по этой теме: ДУРАК ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ!
Гость
28 января 2015, 08:35
такое поведение - это уже клиника !"Журналисты также рассуждают" , почему психиатры молчат ?
Гость
28 января 2015, 12:24
высокогорное государство Ростовская область. которое пр мнению госдепа испольщуя подводный и надводный флос с поддержкой высокогорных дивизий захватила укропию
Гость
28 января 2015, 14:36
Государство Ростовская область?! Я буду тогда - Государь всея Ростовской области!
Гость
29 января 2015, 14:59
что за бред Вы несете,зачем боломутите народ,что скучно стало,решили поиграть в войну,совсем уже озверели ни чего человеческого.
Гость
29 января 2015, 17:58
...трактовать ..., как объявление субъектом РФ войны Украине.... Менее, как чушь, это их умолишение можно назвать... Это рассчитано на забитые и неграмотные умы населения Украины... Но они должны знать, что Россия - единое государство. И не может никакой регион сам вести войну с любым соседом, как местная шпана на каждой улице. У каждого региона, кроме армии и властей есть и народ. И если эти позорные и поганые СМИ позабыли о своём народе, то народ Ростовской области является частью большого народа Российской Федерации. И он никогда не променяет свою Великую страну на продажную, нацистскую и нищую Украину. А если нужно защитить границы Ростовской области, для этого есть не казаки, а официальные оборонные силы страны РФ. А про казаков пускают блеф, чтобы опорочить их в глазах слушателей и читателей, не имеющих своего личного мнения и политической убеждённости во всех украинских событиях...
Гость
29 января 2015, 20:57
Логично будет также предположить, что несколько штатов США отделились от Америки и объявили войну Украине, т.к. представители этих штатов воюют против территории де-юре принадлежащей Украине. По подобному шаблону то же самое в Польше, в подобных странах Европы, и т.д.
Гость
28 января 2015, 09:13
Скажу честно, я никогда не считал хохлов смышлёными (умными) людьми. Последние события это полностью подтвердили.
Гость
29 января 2015, 22:29
Соглашусь!
Гость
28 января 2015, 00:28
Войну начали с РО великие укры когда обстреливали нашу землю и убили жителей.