перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Александр Тихонов, координатор движения «Оккупай-педофиляй!» в  Ростове-на-Дону: «Мы планируем создать в Ростове "Оккупай-наркофиляй!" и "Оккупай-алкофиляй!"»

26 января 2015, 11:38
Гость
27 января 2015, 17:58
читаю комментарии и ощущение, что педофилы их пишут! У вас детей нет? Ощущение. что большинство здесь защищает педофилов. Вот поэтому они и разрослись ,как плесень. И поэтому законов. реально их наказывающие не прошли. А упаси Боже кого из вас коснется - вы так же будете писать комментарии?! Ведь дело не в личности конкретного лидера движения, а в позиции всех и каждого.
Гость
27 января 2015, 18:58
Их не коснётся,они детей видят как источник удовлетворения сексуальной похоти,поэтому так и нападают на парней борющихся с этой грязью. Их всех,желающих попользовать наших детей, соответствующим структурам надо вычислить и провести очень хорошею разъяснительную работу.Ну а выдержки ребят, я восхищаюсь,видимо просто у них пока нет своих детей,лично я бы этих *** давил бы.
Гость
28 января 2015, 11:20
Не видел ни одного комментария в защиту педофилов. И закон, предусматривающий полтора десятка лет заключения существует. Только применять эти законы надо законными способами. В противном случае готовьтесь к тому, что к вам придут и обвинят в педофилии, просто потому что вы кому-то не понравились (вспомните Тапиа-Фернандеса, поломали человеку жизнь и бизнес), и сделать вы ни чего не сможете, и будете сидеть эти 12-15 лет, хотя и яростно ненавидите педофилов.
Гость
27 января 2015, 09:12
После того как в интернете появилось видео "зайка почтальон" на странице главного героя, появилась запись, мол ну подумаешь, ну т... л бы я его и что? Ни чего бы с ним не случилось, может даже и понравилось.остались ли скрины этой записи или нет,я не знаю. Это *** по вашему нормально?! Или еще один педогерой, приходящий на встречу к мальчику с ножом, тоже нормально? И прежде чем по клавишам бацать, о том какие пари плохие, подняли бы свои ж...ы и попробовали хотя бы одного поймать.
Гость
27 января 2015, 10:12
так те кто пишет что парни плохие,видимо сами и списываются с подростками,что здесь непонятного
Гость
29 января 2015, 13:18
Молодец, Виктория! Так держать! "оккупайцы", теперь за вами приглядывают... Скоро мы к вам придём. Объясним законы жизни в обществе...
Гость
29 января 2015, 13:35
Ну так объясните нам, по каким общественным законам сегодня ночью изнасиловали, а потом зарезали 10-летнюю девочку.
Гость
29 января 2015, 15:09
Гость
29 января 2015, 13:35
Ну так объясните нам, по каким общественным законам сегодня ночью изнасиловали, а потом зарезали 10-летнюю девочку.
Причём тут это, вообще? Абсолютно не в тему. Где вы видели, что кто-то пытается оправдать убийц и насильников?
Гость
29 января 2015, 15:25
Гость
29 января 2015, 13:35
Ну так объясните нам, по каким общественным законам сегодня ночью изнасиловали, а потом зарезали 10-летнюю девочку.
Так и вот она, истина. Настоящих преступников никакой этот "оккупай" никогда не найдёт. Тот кто замыслил подобное преступление никогда не будет знакомиться через интернет с ребёнком. Дураки, конечно, есть, но их мало. Не один мало-мальски образованный человек не будет идентифицировать себя перед совершением преступления.
Гость
27 января 2015, 07:42
Молодцы ребята. Только с перепиской не надо перегибать, может кто-то просто прикалываться. Такие движения возникают, потому что не работает полиция. Также как и с наркотиками. Если надо, то посадят и без доказательств. А если не надо им, то будут разные предлоги придумывать - типа доказательств не хватает. Презумпция невиновности работает не для всех.
Гость
28 января 2015, 12:26
Поражают некоторые комменты, мол, неправильно это, надо дать работать правоохранительным органам, а не самосуд устраивать... Народ, вы совсем из ума выжили??? У Вас детей нет? Вы бесплодны? Ребята делают очень хорошее дело. А в виду того, что правоохранительные органы бессильны на стадии, когда еще не совершено преступление - эта организация - просто незаменима.
Гость
29 января 2015, 16:53
Там, где не работают законы и погрязшее в коррупции государство - работает Анархия и суд Линча.
Гость
27 января 2015, 10:03
Парни молодцы. И надо толерастость тут разводить, не думаю, что обрадуетесь, когда ваш сын заявит: мам, пап, я гей. Сразу родню соберете, как же, сынуля-то замуж выходит....Этого вы хотите для своих детей?
27 января 2015, 11:22
Причем тут гей и педофил?! Это совсем большая разница! И геями стоновятся не потому, что вашего сыночка 15 лет педофил сооблазнил, а потому что он так решил, что ему нравится стать геем!
Гость
27 января 2015, 11:32
27 января 2015, 11:22
Причем тут гей и педофил?! Это совсем большая разница! И геями стоновятся не потому, что вашего сыночка 15 лет педофил сооблазнил, а потому что он так решил, что ему нравится стать геем!
Ой-ли!!?? Знаю пару геев, так вот, именно взрослые дяденьки их на это дело и подсадили еще в подростковом периоде.
Гость
26 января 2015, 16:20
Относительно тех,кто не одобряет, скажу одно: либо вы малолетки либо взрослые,но не имеющие детей. В противном случае мне не понятно осуждение такого общественного движения.
Гость
26 января 2015, 17:55
А что в нем хорошего? О каких педофилах вы говорите - 15 летний парень это не ребенок. Это половозрелая особь, у него, пардон, уже все работает как у взрослого. Покажите мне 15-летнего парня, который откажется переспать с более старшей красивой девушкой.
Гость
26 января 2015, 20:35
А куда родители смотря когда их дети сидят в соцсетях и зас***ют себе головы всякой х**рней .
Гость
27 января 2015, 19:35
Гость
26 января 2015, 20:35
А куда родители смотря когда их дети сидят в соцсетях и зас***ют себе головы всякой х**рней .
Ну и сидят,в смысле если его(подростка) педофил раскатал, родители должны сказать:типа сам виноват что попался?Я думаю, что эти ребята многим извращенцам жизнь спасли,так как если бы кого нибудь из этих,поймал бы нормальный отец,врятли бы он стал вызывать полицию.
Гость
26 января 2015, 17:46
Согласен с Еленой: мне наплевать, какую "религию" исповедует этот координатор, но дело верное дело.
Гость
27 января 2015, 01:38
Молодцы парни! надо давить эту нечисть, ибо в России только такие меры способны, что то изменить, а толерастию пусть в Европе разводят. Никаких полумер!
Гость
26 января 2015, 22:54
Эу, ростовчане! Если моему ребенку кто-то будет присылать эротические фото и еще назначать встречи, да я ему башку сверну. К сожалению, все подростки отстраняются от родителей, на то они и подростки. И часто об изнасиловании даже не все дети расскажут. Увы, статистика. А что значит мальчик спровоцировал? Не он же голые фото выкладывал! УК накажет только по факту за износилование. Тоже скажете спровоцировал мальчик? Мол сам виноват и родители куда смотрели. Так что ли? Значит вы за педофилов?
Гость
26 января 2015, 23:50
Даже если у вас нет доверительного контакта с вашим ребёнком, никто не запрещает провести с ним воспитательную беседу о правилах поведения в интернете и не только, и рассказать о возможных последствиях, тем более, что современные подростки всё прекрасно и сами это понимают. И никто вашего ребенка без его желания ни на какую встречу не заманит и без всех этих педофиляев.
Гость
28 января 2015, 13:36
Гость
26 января 2015, 23:50
Даже если у вас нет доверительного контакта с вашим ребёнком, никто не запрещает провести с ним воспитательную беседу о правилах поведения в интернете и не только, и рассказать о возможных последствиях, тем более, что современные подростки всё прекрасно и сами это понимают. И никто вашего ребенка без его желания ни на какую встречу не заманит и без всех этих педофиляев.
ой, да конечно! хорошо конечно, если Вы сможете до своего ребенка это донести. Но далеко не все родители такие заботливые. У подростков еще сохраняется детское отсутствие страха, и при этом неуемная жажда вседозволенности и желания показать, какой он взрослый, независимый.
Гость
29 января 2015, 15:00
Наверное дело верное. Что касается детей, то думаю никто не скажет что такие организации не имеют права на существование. Вот только организации группировки напоминает бандформирование. Страшно только одно - ребятки являются гомофобами. А это значит что ЛГБТ сообщество может от них страдать, а не реальные педофилы. Жутковато как-то. В это нормальная перспектива у таких группировок с улицы. Посмотрим что будет дальше. А еще жалко этих детей, которые являются наживкой. Вот где личность будет сломлена к 17 годам.
Гость
29 января 2015, 15:50
Ой, да ошиаетесь. Личность, которая смогла противостоять злу, это уже личность. Это маленький, но подвиг.
Гость
29 января 2015, 16:37
Гость
29 января 2015, 15:50
Ой, да ошиаетесь. Личность, которая смогла противостоять злу, это уже личность. Это маленький, но подвиг.
Личность которая точно знает что есть зло и уверена, что она то на светлой стороне это и есть единственное несомненное зло.
26 января 2015, 13:49
Рябота, по моему фильмов американских насмотрелись!! Типа мафиозу наркопритон и т.п. будут раскрывать)) Попадетесь вы конкретно и хана вам будет! Как-будто вы не знаете как полиция в этой сфере работает!
Гость
26 января 2015, 14:35
Куда побежишь, когда к твоему сыну сладенькие приставать начнут?
26 января 2015, 15:47
Гость
26 января 2015, 14:35
Куда побежишь, когда к твоему сыну сладенькие приставать начнут?
Это отлично, что они распугивают пидофилов!! Но с норкотой бы не влизали!!!
29 января 2015, 13:52
Оккупай-коррупциофиляй, Оккупай-проституткофиляй, Оккупай-ГИБДДфиляй, Оккупай-ЖКХфиляй, да вообще много найдется ребятам работы в разных сферах нашей жизни.
Гость
27 января 2015, 11:44
И работа у него есть, я больше скажу и даже жена у него тоже есть. А проблема стоящих заводов далеко не этом.
Гость
28 января 2015, 12:41
Жена бывшая и ребенок с которым он не живет, а живет с мамой и бабушкой.
Гость
30 января 2015, 18:49
насильно геями не становятся, это его сознательный выбор
Гость
31 января 2015, 18:48
Это не сознательный выбор, это гены- выбор природы. А про какого гея, вообще, речь?
Гость
26 января 2015, 14:22
А судьи кто? Не получится ли так, что начнут шантажировать невинных людей? Какие-то непонятный молодые парни считают себя вправе судить людей? Считаю, что ни в коем случает нельзя позволять таким организациям деятельность. Потому что рано или поздно это превращается в неконтролируемый необоснованный шантаж. Если виновен- значит в полицию. И судить по законам. В стране, кстати, действует презумпция невиновности. И такие голословные заявления только обострят и так непростую криминогенную обстановку.
Гость
26 января 2015, 20:06
У моей соседки сын (мальчик заикается с рождения) после посещения летнего лагеря долго скрывал то, что под...к - воспитатель с ним сделал, пока не попал в больницу с последствиями "воспитательных действий" этой тв.ри. И что? Таскали пацана по следователям и психологам, сколько раз ему пришлось
Гость
26 января 2015, 20:15
сколько мальчишке пришлось пережить, рассказывая все подробности, даже психолог дал заключение, что ребенок правду говорит. И дело вроде завели, но по сей день никто даже не взят под стражу, т.к. доказать ничего нельзя - слишком много времени прошло никаких следов нет, только слова мальчика и телесные повреждения, а этого недостаточно. Вот и все правосудие.
Гость
27 января 2015, 07:31
У нас нет презумпции невиновности!!! Эта статья работает, если есть деньги.
Гость
26 января 2015, 16:24
Молодцы парни! Удачи вам и процветания!
Гость
26 января 2015, 21:29
Коллега пишет)))))))) ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!
Гость
26 января 2015, 17:18
– Какова цель проекта? – Главная цель проекта – сломать жизнь педоориентированной личности. Оригинал материала: http://161.ru/text/person/887107.html?block= Жизнь ломают педофилы. И если цель проекта сломать жизнь, то я уж и не знаю..
Гость
26 января 2015, 22:09
Блестяще! Спасибо за такую формулировку.
Гость
9 февраля 2015, 16:46
"Сломать жизнь" одному п***нку, чтобы сохранить здоровье и психику нескольких детей и подростков - такая формулировка для подобных вам "непонятливых".
Гость
26 января 2015, 20:35
Я что то не пойму почему на сайте так много сторонников педофилии,которые категорически против деятельности этих ребят?С каких это пор в Ростове стали приветствовать извращенцев,или это не Ростовчане?
Гость
5 февраля 2015, 09:19
легко рассуждать когда беда не пришла к вам.а закон о педофилах такой мягкий.Спасибо настоящим мужикам!
Гость
26 января 2015, 19:01
Потом на дорогах начнут провоцировать водителей на нарушение пдд и радостно бежать в полицию,мол смотрите,нарушителя поймали.
Гость
27 января 2015, 17:32
Ты что несёшь,тебя подросток может спровоцировать на сексуальный контакт?Ты опасен для общества,тебе к психиатру.
Гость
29 января 2015, 01:58
Гость
27 января 2015, 17:32
Ты что несёшь,тебя подросток может спровоцировать на сексуальный контакт?Ты опасен для общества,тебе к психиатру.
Я к тому что,не метод это. И сейчас такие девушки пошли что не отличишь,15 ей или 18...
Гость
2 февраля 2015, 09:04
Гость
27 января 2015, 17:32
Ты что несёшь,тебя подросток может спровоцировать на сексуальный контакт?Ты опасен для общества,тебе к психиатру.
а все кто не согласен - ***cы !!! четко небесную канцелярию опустили по понятиям ;)
Гость
27 января 2015, 12:54
Не ожидал от Доровских такого, не ожидал. Очень жаль, что Лена стала дружить с подобными п****ками. Их ещё не посадили? Надеюсь, на зоне им быстро объяснят, что они за "герои" и где им место. Прежде чем их поддерживать, лучше почитайте историю возникновения этого движения и кто их лидер. Тесак уже сидит. Чем они занимаются? Правильно, провокациями, подставами, разводами на деньги... Тесак открыто зигует на мемориале павшим в ВОВ. Простите, но у меня дед всю войну прошёл. И таких, как Тесак и его Ко, частенько на суку в лесу вешал. Не любил дед п****ков... "..."Оккупай" уже давно общественное движение, в нем состоят люди разных взглядов, вероисповеданий, полит. партий и пр...." не надо рассказывать сказки. Это движение от***сов, которые вместо того, чтобы идти работать на завод, ставят себя выше закона. Самосуд никогда до хорошего не доводил. Вначале сафари а потом что? Сжигать ведьм будем на костре? Неугодных закуём в цепи и отправим на рудники?
Гость
27 января 2015, 13:19
Лена такая непредсказуемая, поэтому на ее сайте интереснее, чем на других.
Гость
27 января 2015, 14:07
По моему Доровских наоборот поднимает самые скандальные темы, даже может спасибо ей за это. На сколько понял, координатору больше всего детство испортили педофилы, юность наркоманы, а взрослую жизнь алкаши.
Гость
27 января 2015, 17:25
Та нет товарисч,на зоне таких как это пацан принимают нормально,а вот таких как ты сторонников педофилов, ой как не любят.Ведь у арестантов тоже есть дети, за которых они переживают,и поэтому если к ним попадает педофил,то чувствует он там себя мягко говоря не комфортно
Гость
26 января 2015, 22:31
Вот когда наши законы будут карать пожизненным или стерилизацией педофилов, маньяков и прочую нечисть, тогда и движения эти не будут возникать. А пока в столице депутатско-извращенное лобби будет сдерживать справедливые законы, то надежда только на таких парней!
Гость
27 января 2015, 00:39
Эти движения и им подобные будут возникать всегда, пока этих движенцев ничем не озадачат
Гость
26 января 2015, 20:42
Провокаторы,однозначно!
Гость
26 января 2015, 16:40
Что ж сразу не начал заниматься окупай-наркофиляй?Да потому что быстро покажут и расскажут где твое место! Вот и "охотятся" "вершители судеб" на самую щекотливую тему,которой можно спекулировать,ведь когда касается детей, общественность особо не разбирается...одобрение масс обеспечено при любом раскладе..
Гость
29 января 2015, 11:59
Ребята молодцы! Занимаются очень нужным и полезным делом! Учитывая количество недовольных их деятельностью ребята на верном пути. Елене спасибо за материал!
Гость
28 января 2015, 21:23
После прочтения статьи стойкое ощущение, что эти ребята - обычные неудачники в жизни, которые кроме как на беззащитных не могут вымести свою злобу. А злятся они на весь мир. Вот за кем надо присматривать. Скажу ребятам из моего отдела. Возьмём их на заметку. Журналистам спасибо за заметку. Благодаря их работе и выводим мы подобных "типчиков" на чистую воду.
Гость
29 января 2015, 10:44
Слишком много защитников у педофилов и извращенцев! А сама Виктория какай ориентации?
Гость
29 января 2015, 10:48
виктория ребята делают отличное дело,благодаря им такие как ты очередной раз списывясь с малолеткой и назначая ему встречу,десять раз подумают а не подстава ли это,так что живите и бойтесь извращенцы.
Гость
29 января 2015, 19:12
Гость
29 января 2015, 10:48
виктория ребята делают отличное дело,благодаря им такие как ты очередной раз списывясь с малолеткой и назначая ему встречу,десять раз подумают а не подстава ли это,так что живите и бойтесь извращенцы.
нормальные родители запрещают сидеть в контакте детям, поэтому их дети нормальные и не общаются на тему секса с посторонними людьми. Сочувствуют вашим родителям (((
Гость
27 января 2015, 15:17
На самом деле это структура создана для борьбы с неугодными, теперь на любого из вас можно показать пальцем, обвинить в педофилии и полностью разрушить вашу жизнь.
Гость
27 января 2015, 17:28
Будешь приставать ванюша к детям,будет у тебя разрушена жизнь.А как ты хотел,у нас не Тайланд.
Гость
28 января 2015, 11:54
Да какая эта структура! Так, сборище лиц, прикрывающее беспредел благими намерениями.
Гость
26 января 2015, 16:19
Странно, зачем редакция 161 рекламирует неонацистские проекты. Ведь лидер Оккупая небезызвестный Марцинкевич сидит в тюрьме за разжигание национальной розни. Неужели уважаемые журналисты про это не знают? Или они сознательно рекламируют неонациков?
Гость
26 января 2015, 17:09
Прошу в студию строки, где я пишу, какой классный Марцинкевич? У всех могут быть разные политические взгляды. "Оккупай" уже давно общественное движение, в нем состоят люди разных взглядов, вероисповеданий, полит. партий и пр.
28 января 2015, 13:56
Человек может любить оперу и балет, и при этом хамски вести себя за рулем... Причем тут это? или он педофилов только по национальному признаку искал? Какая связь?
Гость
2 февраля 2015, 08:48
28 января 2015, 13:56
Человек может любить оперу и балет, и при этом хамски вести себя за рулем... Причем тут это? или он педофилов только по национальному признаку искал? Какая связь?
Цель одна - объединить группу людей вокруг какой-нибудь идеи для управления оной. Вот лидер группы... Коломойский отдыхает...
Гость
27 января 2015, 10:05
с каких пор создание организованных шаек из подростков, которые сами из за незаконных действий боятся полиции, так смакуются в прессе?
Гость
28 января 2015, 15:42
вавтарых - беззаконие рождает беззаконие - уж всем известно, что подкинуть скользкий файл на компьютер - для специалистов не проблема. Хозяин и думать не может что на его винчестере коллекция детского порно лежит, ждет когда следователь придет... Значит есть возможность "нужных" людей сажать, мочить репутацию с определенными целями, в конце концов с целью вымогательства.... Ватретих - название движения уже давно дискредитировано... Надо было что-то другое придумать а не вставать под знамена Марцин_как_его_там. вчичвертых - я и сам согласен встречаться с девочками с 14 лет, так как многие и готовы и хотят и зачастую встречаются, только мало кто об этом знает. впиятых - то что полиция-суды не работают - это проблема государства нашего любимого. Надо не толпами на площади выходить и не беззаконные группы создавать, а честно и открыто поднимать голос каждому человеку в конкретных случаях.
Гость
28 января 2015, 16:51
ну тогда мы идем к вам -)))))
Гость
26 января 2015, 14:58
Более того эти ребята могут сильно помешать работе правоохранительных органов, причем не тем "ментам", которые озабочены набиванием карманов, а тем людям, которые реально работают. Детский сад
Гость
26 января 2015, 16:34
Дело хорошее, для настоящих мужчин.
Гость
27 января 2015, 13:06
Че то в Википедии один негатив об этой организации
Гость
27 января 2015, 18:30
Очень тонка грань между законом и беззаконием в деятельности "Окупай " но чисто по человечески я считаю, надо делать такое, но не искать встречи с неуравновешенными личностями, а передавать данную информацию сразу в органы правопорядка. А получается мы одних психов под других подставляем.
Гость
28 января 2015, 15:42
вапервых, дети сами еще те провокаторы.. знали бы вы что и как они выкладывают в сеть на всяких видеохостингах и трансляционных интернет каналах - уж не буду их названия писать, чтоб не рекламировать для тех же педолюбителей.
Гость
31 января 2015, 19:45
- Шумим, братец, шумим! - шумите вы? и только?
Гость
16 февраля 2015, 22:04
"На живца" - мы так в детстве развлекались ещё в 70-х годах в Одессе. Только без всяких Интернетов. Строго и натурально.
Гость
26 января 2015, 15:32
Не одобряю.
Гость
29 января 2015, 16:35
Закомплексованные мальчики решили стать вершителями судеб..... На все есть правоохранительные органы.... и работают они не кисло, также и по этой теме. А вот такие организации нужно запрещать в зародыше. Стоит им почувствовать власть, так, глядишь, и вытянутая правая рука к небу потянется. Я против таких. Каждый должен заниматься своим делом.
Гость
29 января 2015, 17:30
Кто бы сомневался что сообщество педофилов против того что бы им мешали растлять детей,но ваше мнение фиолетово,поэтому охота на вас будет продолжаться,для того что бы, публично сорвать с вас маску добропорядочного гражданина,ну и сломать вам полноценное существование в Российском обществе.Вас педофилов надо выселить в Антарктиду,растляйте там пингвинов или друг друга,хотя если в первом случае вы уже будите называться зоофиломи.
Гость
29 января 2015, 20:06
Гость
29 января 2015, 17:30
Кто бы сомневался что сообщество педофилов против того что бы им мешали растлять детей,но ваше мнение фиолетово,поэтому охота на вас будет продолжаться,для того что бы, публично сорвать с вас маску добропорядочного гражданина,ну и сломать вам полноценное существование в Российском обществе.Вас педофилов надо выселить в Антарктиду,растляйте там пингвинов или друг друга,хотя если в первом случае вы уже будите называться зоофиломи.
Н-да, вы явно не соответствуете своему нику. Если способны обозвать человека педофилом, да ещё и с грамматическими ошибками, только за то, что он не подвержен всеобщей истерии охотников.
Гость
30 января 2015, 09:20
Гость
29 января 2015, 17:30
Кто бы сомневался что сообщество педофилов против того что бы им мешали растлять детей,но ваше мнение фиолетово,поэтому охота на вас будет продолжаться,для того что бы, публично сорвать с вас маску добропорядочного гражданина,ну и сломать вам полноценное существование в Российском обществе.Вас педофилов надо выселить в Антарктиду,растляйте там пингвинов или друг друга,хотя если в первом случае вы уже будите называться зоофиломи.
обычный троль, школяр
Гость
27 января 2015, 10:21
Иди на работу устройся,координатор. Заводы стоят, одни координаторы в стране!!!!
Гость
27 января 2015, 10:47
Владимир,а чем Вас это движение раздражает,или вы уже стали в том числе и борцом за права педофилов?
Гость
27 января 2015, 11:32
Гость
27 января 2015, 10:47
Владимир,а чем Вас это движение раздражает,или вы уже стали в том числе и борцом за права педофилов?
Меня раздражают самопиарщики и болтуны.
Гость
28 января 2015, 14:00
Разве адекватный человек возьмёт в наём чужого ребёнка и обучит этого ребёнка всем премудростям "переписки" на тему секса? Да у нас взрослых половина не знает того, что пишут детки в переписке. И каким вырастет после общения ребёнок? Давно пора движение создать "анти-оккупай". Давайте соберёмся все вместе и встретим этих проходимцев, объясним, где раки зимуют! И зелёнкой лоб им помазать ))) Вот хохма будет )))
Гость
27 января 2015, 18:44
Ха ха!!! А АКунин у нас уже классиком стал?
Гость
28 января 2015, 08:46
Читай внимательно, там же написано, вспомните классику, а хочет детектив, дайте Акунина! А не бульварное чтиво!