перейти к публикации
165 комментариев к публикации

В соцсетях появилась другая версия возникновения массовой драки в Ростове

26 января 2015, 11:41
Гость
26 января 2015, 13:52
Как- то странно все!!!!! Спустя время "появляются" ножевые ранения и версии "необходимой обороны"... Но при таких многочисленных драках есть шаблонный прием - несколько участников пропадают на определенное время, а потом появляются со следами "ножевых ранений"!!!!! Ведь даже и есть след от пореза уже невозможно установить глубину и тяжесть раны, разрезать же никто опять не будет для выяснения ее глубины, а так эксперт только определит длину раны, примерно каким холодным оружием нанесена и временной отрезок получения ранения, это будет примерная давность с временным интервалом в несколько дней!!!! Почитайте судебную практику, там столько таких примеров!!!!! Но здесь главное - со времени конфликта прошло почти 2 недели и никто из других участников официально за врачебной помощью не обращался!!!!!! Только обратился сам потерпевший!!!!
Гость
26 января 2015, 15:06
Если б у них были ножевые , то при их ушлости они бы сразу обратились и пиарили бы каждый свой синячок до посинения
Гость
26 января 2015, 16:17
Гость
26 января 2015, 15:06
Если б у них были ножевые , то при их ушлости они бы сразу обратились и пиарили бы каждый свой синячок до посинения
заняться им больше не чем
Гость
26 января 2015, 21:36
Гость
26 января 2015, 16:17
заняться им больше не чем
ну да, время появилось через неделю)
Гость
26 января 2015, 14:00
Сам веришь в то, что написал? Чуть не сбили на пешеходном переходе, а потом к "титулованному тренеру, успешному и состоятельному мужчине" подтянулись на нескольких машинах такие же благочестивые и просто "поговорили"... Не смешите.
Гость
26 января 2015, 13:45
Странные спортсмены ,один изрезал двоих.Грош цена таким спортсменам которые применяют оружие,неважно какое.Где их мастерство?Ничего личного,ни за одного ,ни за другого,просто о ситуации.
Гость
26 января 2015, 14:15
Это точно!
Гость
26 января 2015, 13:52
я б тоже резал пришедших когда их 20 пришло. да и что за мстительные, других забот нет. как собраться толпой и идти разбираться из-за того, что сказали что-то не то
Гость
26 января 2015, 14:08
Ну прям Рэмбо Тимур Гусев, одним махов всех боксеров положил
Гость
26 января 2015, 14:02
Опять "Рафик не в чиоум не увиновен". Не по-мужски это, товарищи кавказцы. Как дело запахло жареным, так сразу к 282 склонять начинают. Кто ж вам поверит?!
Гость
26 января 2015, 15:11
как раз наши продажные суды и поверят! слава коррупции, распилу, откатам и Путину!
Гость
26 января 2015, 17:01
Ага, "просто" так встретиться и "просто" поговорить 20 человек с травматами на одного, если и порезал кого, так это по-любому самооборона и правильно бы сделал, только в это вообще не верится. Так и скажите, что был один когда, даже если он посчитал что-то оскорблением, то по мужски один на один поговорить элементарно испугался, или даже если там была жена, то потом тоже мог прийти один поговорить если просто, да даже если просто подраться - один на один - ничего в этом такого нет, а если привел с собой 20 человек - то дальше можно даже не рассказывать такие сказки, про то что они все просто поговорить хотели. А если вообще по понятиям, почему к нему подошёл поговорить какой то там Эдгар? он то вообще причем? вся эта ситуация называется только беспределом и никак иначе, так что пусть за это отвечают по закону.
Гость
26 января 2015, 13:42
ну этого и следовало ожидать, сейчас еще скажут что он один 20 человек уложил а потом сам на нож 20 раз упал еще и с пистолета себя сам пострелял))) а потом дружно диаспорой деньги в суд отнесут и окажется правдой...у нас самое справедливое правосудие в мире((( вот именно в такие моменты когда власть оказывается несостоятельной и рождается самосуд!
Гость
26 января 2015, 15:50
если бы деньги отнесли в суд никто не сидел бы, а ребята в сизо .... видели мы его.....
Гость
26 января 2015, 17:09
Да гнать их надо с такой диаспорой. Для чего диаспора? Чтобы врать? Пусть поставят этого земляка на место
Гость
26 января 2015, 13:42
В последнее время обычная версия.Мы милые и беззащитные,он сам на нас напал и чуть всех не поубивал.а мы двадцатером просто оборонялись от этого нехорошего человека,который увидел милого парня с беременной женой и давай его при ней обидно оскорблять И вообще он сам виноват,что сделал нам замечание,нас боксеров надо бояться,а не замечания делать.
Гость
26 января 2015, 14:15
Легко теперь в 20 человек свою защиту придумывать! И небось у каждого адвокат, который строит защиту на лжи. Из нападавших в потерпевших! Много денег могут заплатить, срок точно не получат с нашим правосудием. Выздоровления Тумуру Гусеву.
Гость
26 января 2015, 16:03
А мне кажется, что жили бы табатадзе и компания у себя на родине и все у них было бы хорошо. В аллах не повыделываешься. Там старики быстро внеурочно заставят пасти стадо. Надо как ОАЭ: не приехал бы сюда, не было бы у тебя проблемы.
Гость
26 января 2015, 17:28
Дурень ты... Сходи в библиотеку, почитай откуда фамилия происходит
Гость
26 января 2015, 13:28
Конечно все так и было))))...... Напал на бедных ребят)))... которые просто пришли поговорить и сделать замечание)))... СМЕШНО!!!!!!!
Гость
26 января 2015, 13:52
Бедные тихие люди в кол-ве 20 человек ходили с оружием в кармане!!! и оно внезапно выстрелило несколько раз,пока они старались образумить одного горячего человека?? что за бред???Знаете в чем проблема всех славян? каждый сам за себя..не хочется обозначать национальности,но не для кого не секрет - стоит косо взглянуть в сторону эдгаров, тимуров и иже с ними-как тут же найдется откуда ни возьмись их братья и соратники..Вот с кого надо брать пример-один в поле не воин.А брат славянин если увидит что бьют его собрата-сделает вид что не видит,не его дело и пойдет себе скорее в сторонку..
Гость
26 января 2015, 14:15
Тимуры есть с двух сторон
Гость
26 января 2015, 15:48
Хотел бы немного уточнить, что Matvei Tikidzhiev это маленький мальчик, которого тренирует выше упомянутый Эдгар. Возникает вопрос, откуда такие подробности? Его тренер взял с собой на "беседу" с Тимуром Гусевым? Или ему это все рассказали сверстники на тренировке? Я думаю, что это не достоверный источник информации, а как считаете вы?
Гость
26 января 2015, 16:49
интересно... а какую философию проповедует тренер у себя в секции? может родителям стоит более внимательно присмотреться-куда ходят их дети???а то через пару годков молодые бойцы будут отрабатывать полученные навыки на улицах- в лучших традициях тренерских заповедей.
Гость
26 января 2015, 16:53
Вот это логика, аплодисменты. Может источник и мал, главное это то что правду озвучили.
Гость
26 января 2015, 17:16
видимо тренер позвал своих бойцов поотрабатывать удары без перчаток,вот пацан и в курсе.
Гость
26 января 2015, 17:18
10 дней прошло и появилась какая-то другая версия. А почему не сразу? Могли бы побыстрей сочинить
Гость
26 января 2015, 23:26
не успели: с адвокатом совещались, "панымаеш"!
26 января 2015, 14:14
Тимур Гусев, тяжело ранивший троих людей, находится на свободе потому что эти ваши "успешные люди" нанесли ему "черепно-мозговую травму среднеглубокой тяжести, многочисленные ранения от резиновых пуль обеих ног, груди, а также резаные раны ног, повреждения зубов, многочисленные гематомы, ссадины, ушибы..." Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/884711.html
Гость
26 января 2015, 14:35
Надо этому Тимуру Гусеву основать свою школу боевых искусств, если он один 4-х покоцал из толпы в 20 человек неважно кавказцев или нет, да еще и с ножами и с огнестрелом. Какой-там бокс, тут и Федору с Александром Емельяненко поучиться не грех.
Гость
26 января 2015, 14:54
Прям как в камеди клаб ))) Скрипач зашел в круг спортсменов и начал всем в глаза смотреть. Потом разбил скрипку себе об голову и говорит типо, смотрите какой я сильный скрипач. Рафик ни вчем не виновник ))))
Гость
26 января 2015, 15:40
Оскорбили Табатадзе, а поговорить пошёл Эдгар. Для чего? Тот после оскорблений разговаривать разучился? Почему-то вся шумиха и опровержения появляются спустя некоторое время.
Гость
26 января 2015, 17:05
Этож да какой степени цинизма надо дойти, чтобы порезаться самому и вместе с адвокатом своим такое заявлять? Когда наконец законы будут, чтобы защищали людей от лживости!
Гость
26 января 2015, 14:04
Вспомнилась шутка из камеди, когда скрипач сам себя скрипкой бил )))
Гость
26 января 2015, 14:07
да. грамотный адвокат у диаспоры! 5+
Гость
26 января 2015, 18:14
Беззащитные спортсмены, попались в руки непорядочному человеку. Глупо еще с их стороны такую ерунду говорить.
Гость
26 января 2015, 17:50
млин..а что самое интересно- так это то чтозащитники новой версии туману пускают..не в лоб говорят о том что знают..а так загадочно-ээххх если бы все знали что там на самом деле было..то вы бы так не защищали гусева...а вот мы знаем-но вам никогда никогда не скажем,потому как сами еще толком не договорились о том что знаем.. ну?? а может в студию? кто что знает? а не вилять хвостами восхваляя великого тренера?
Гость
26 января 2015, 20:56
мы не защитники новой версии... мы просто молчали, потому что играть на показуху никто не собирался,все реально рассказали как было, а если в подробностях то тут не пропустят сообщение, пострадавший тимур сам виноват во всем и много за это время уже про него узнали какой он неадекватный товарищ, , а второго тимура никто не задерживал он пришел сам в милицию .... сейчас в сизо.... что еще интересно, ну не 20 человек его били, где то выложены фото что он с другими сделал, как порезал, так самого себя не порежешь, от него уже реально пришлось защищаться, он вывел всех на конфликт, вы не знаете, какие есть провокаторы, любой нормальный мужик постоял бы за себя и свою семью, поверьте и не смешите никаких 20 человек его не било, пусть бы он сам смелости набрался и рассказал что он говорил и как оскорблял, стыдно даже такие вещи произносить, вот же воспитали парня, мама молодец 5 баллов ей!!!!!
Гость
26 января 2015, 21:41
Гость
26 января 2015, 20:56
мы не защитники новой версии... мы просто молчали, потому что играть на показуху никто не собирался,все реально рассказали как было, а если в подробностях то тут не пропустят сообщение, пострадавший тимур сам виноват во всем и много за это время уже про него узнали какой он неадекватный товарищ, , а второго тимура никто не задерживал он пришел сам в милицию .... сейчас в сизо.... что еще интересно, ну не 20 человек его били, где то выложены фото что он с другими сделал, как порезал, так самого себя не порежешь, от него уже реально пришлось защищаться, он вывел всех на конфликт, вы не знаете, какие есть провокаторы, любой нормальный мужик постоял бы за себя и свою семью, поверьте и не смешите никаких 20 человек его не било, пусть бы он сам смелости набрался и рассказал что он говорил и как оскорблял, стыдно даже такие вещи произносить, вот же воспитали парня, мама молодец 5 баллов ей!!!!!
Когда вторая серия?
Гость
27 января 2015, 09:52
Гость
26 января 2015, 20:56
мы не защитники новой версии... мы просто молчали, потому что играть на показуху никто не собирался,все реально рассказали как было, а если в подробностях то тут не пропустят сообщение, пострадавший тимур сам виноват во всем и много за это время уже про него узнали какой он неадекватный товарищ, , а второго тимура никто не задерживал он пришел сам в милицию .... сейчас в сизо.... что еще интересно, ну не 20 человек его били, где то выложены фото что он с другими сделал, как порезал, так самого себя не порежешь, от него уже реально пришлось защищаться, он вывел всех на конфликт, вы не знаете, какие есть провокаторы, любой нормальный мужик постоял бы за себя и свою семью, поверьте и не смешите никаких 20 человек его не било, пусть бы он сам смелости набрался и рассказал что он говорил и как оскорблял, стыдно даже такие вещи произносить, вот же воспитали парня, мама молодец 5 баллов ей!!!!!
За оскорбления, отвечай оскорблениями! Фантазии нет что ответить? Но кулаки пускать, ножи и травмат, это совсем не по мужски.
Гость
26 января 2015, 14:54
Бред! Почему раненые не обратились в милицию и в больницу?
Гость
27 января 2015, 02:14
Потому что с их стороны намного серьезнее будут последствия содеянного, чем с его. Они группой избивали, а он один был. Я думаю из за этого. К тому же у него одного намного серьезнее ранения, чем у этих четверых...
Гость
26 января 2015, 15:47
Всё было так:Ребята в составе двадцати человек направлялись из библиотеке где учили стихи Пушкина и Есенина,в театральный кружок ,что бы порепетировать спектакль который решили поставить для инвалидов и детей.Но путь им перекрыл злодей Гусев и махая ножом, стал нападать на них,ребята стали его просить и умолять что бы он отстал от них,и дал возможность продолжить свой путь что бы нести добро,но Гусев не унимался и выхватив травмат стал стрелять в себе в ноги,после чего забрался на дерево и стал с него несколько раз прыгать нанеся себе телесные повреждения.
Гость
26 января 2015, 22:46
нужно не здесь, а в соц.сети опубликовать - завтра будет еще одна новость
Гость
26 января 2015, 16:04
Сталкивалась с представителями диаспоры; Не верю ни одному слову "новой версии" т.н. Матвея.
Гость
26 января 2015, 20:10
вас верить вообще никто не заставляет
Гость
26 января 2015, 16:32
Это произвол! Через 10 дней после проишествия нарисовывается альтернативная версия и еще с пострадавшими! Сил и выдержки парню и его родственникам. Заваривается мафиозная каша. Родственникам необходимо написать на центральное тв, а лучше вначале к Горбаню. Сейчас к нему обратиться самое время-только пришел, может помочь, дело резонансное и, главное, он не повязан с местными. Иначе тут быстро состряпают еще и обвинение в их адрес.
Гость
26 января 2015, 14:11
"Эдгар сейчас находится в СИЗО с ножевым ранением" --------------------------- Сам порезался или друзья помогли -------------------------------------- Почему я не верю ни одному слову "противоположной стороны конфликта"? -------------------------------- "в присутствии беременной жены" ------------------------------- "жена" минут 20, наверно, как беременная...)))) --------------------------
Гость
26 января 2015, 15:48
"Друг" Тимур Гусев помог ______________________________________ Верить Вас никто и не просит, написано как было, а не как сказочники рисуют _______________________________________ Жена действительно беременна ________________________________________ Узи и т.д. на 20 мин беременность не показывает, читаем , изучаем, просто начинаем думать, УДАЧИ ________________________________________
Гость
26 января 2015, 15:56
вот вы народ странный эти русские, я тоже русская... знаю их хорошо хоть бы постыдились про жену, это у вас у русских с кем попало , где попало и когда попало без разбора, вас никто верить и не заставляет, тех кто здесь пишет поверьте для нас ни авторитет вообще....а семью трогать это святое рты бы позакрывали свои писаки
Гость
26 января 2015, 17:45
Гость
26 января 2015, 15:56
вот вы народ странный эти русские, я тоже русская... знаю их хорошо хоть бы постыдились про жену, это у вас у русских с кем попало , где попало и когда попало без разбора, вас никто верить и не заставляет, тех кто здесь пишет поверьте для нас ни авторитет вообще....а семью трогать это святое рты бы позакрывали свои писаки
теть,ты про себя пиши,ога? интересно- а если бы твоего мужа,брата,сына,отца вот так большой дружной компанией : наказали" за слова-тоже бы грудью стояла насмерть-мальчики молодцы,невиновники вовсе?
Гость
26 января 2015, 13:47
Да в грудь бил себя все ребра себе сломал, а потом взял и швырнул себя в окно первого этажа.......
Гость
26 января 2015, 16:55
Человека чуть не сбили и еще после этого он должен спасибо сказать! Придумали новую версию что бы себя оправдать! Справедливости мало но надо надеяться и бороться против быдла!
Гость
26 января 2015, 17:21
Рафик ни в чём не виновник! Скрипач сам на спортсменов бросился.
Гость
27 января 2015, 08:47
Правоохранительным органам стоило бы проверить секцию по боксу этого тренера. В соцсетях сыпятся угрозы обычным людям, сколько должно людей от них пострадать что бы на это обратили внимание???
Гость
26 января 2015, 13:56
при толпе из 20 человек начал ножом махать....смертник....вы вообще думаете когда пишите такие статьи?
Гость
26 января 2015, 14:11
По закону о СМИ журналисты как бы обязаны предоставить слово всем сторонам конфликта.
Гость
26 января 2015, 14:16
Гость
26 января 2015, 14:11
По закону о СМИ журналисты как бы обязаны предоставить слово всем сторонам конфликта.
Поддерживаю. Жаль, что пропагандосы с ЦТ об этом забыли.
Гость
27 января 2015, 09:38
Гость
26 января 2015, 14:11
По закону о СМИ журналисты как бы обязаны предоставить слово всем сторонам конфликта.
высказывания в соцсети Matvei Tikidzhiev - это другая сторона?
Гость
26 января 2015, 14:10
А где именно в соцсетях?) Уж не в группе ли Ростов-на-Дону Главный?) Там, кстати, очень интересные комментарии к посту, которые разъясняют некоторые важные моменты)
Гость
28 января 2015, 08:48
Вот давайте без рекламы сетей обойдемся. Ок?
Гость
26 января 2015, 15:25
Матвей, я думаю, тоже что-то не договаривает... Тренеры по единоборствам, тем более титулованные, прекрасно знают свою силу удара и прочность человеческой головы. И обычно либо просто не поддаются на провокации. либо конфликты улаживают на месте. А тут даже поджидал его... Тем более сомнительно, что оскорбления сыпались именно в адрес Эдгара. Куда труднее стерпеть оскорбления своей супруги, но её, вроде как, никто не оскорблял...
Гость
28 января 2015, 08:42
Очивидное дело, побоялся отсидки и сам себя ризанул. Если дело замнут или тренер выйдет - то это будит подрыв безопасности страны.
Гость
26 января 2015, 15:34
Ни первая , ни эта Другая версии - не являются истинными. Это очевидно. Например - в версии пострадавшего - его выслеживали и ждали.... За словесную перепалку на переходе? Ну а версия Второй стороны еще наивнее. Так как оба спортсмены - может истина тут? Есть же Планирование боёв, распределение титулов и тому подобное. А может, что то ещё. Но не перепалка на переходе...
Гость
28 января 2015, 08:43
Пойди прес покачай
Гость
27 января 2015, 23:13
Да, и умный не пойдет через n-количество времени с друзьями караулить, чтобы " поговорить"... Смешно, получается, если меня под режет к***ца на дороге и я ей все выскажу, то вечером приедут бравые ребята притягиваешь меня за слова? Знаете, считаете, что надо жить " по понятиям"- живите, общайтесь в своем узком кругу людей, которые тоже разделят такие взгляды, но не надо пытаться навязать эти пацанские понятия в общество, где большинство людей не разделяет, не придерживается таких беспонтовых понятий об ответе " за базар" и тому подобном, а так быдляцкие разборки устроили и не довольны, что общественность не на их стороне. Да если я умный человек, я даже не обращу внимание на какие-то оскорбления со стороны постороннего человека, а тем более не пойду его никуда караулить, чтобы разобраться в стиле " Эй, Вася, иди сюда!"
Гость
27 января 2015, 23:50
Комментарий честно говоря пустой, чисто захотел слово вставить.
Гость
27 января 2015, 23:54
Каждый мужчина, скажу больше человек, должен отвечать за свои действия и слова, Вы же не животное нагадить и молча уйти. А про умного человека и пройти мимо если оскорбляют, то это спорный момент......
Гость
28 января 2015, 09:30
Гость
27 января 2015, 23:50
Комментарий честно говоря пустой, чисто захотел слово вставить.
оценил...))) а то ж у тебя содержательнее речь.... он хоть по теме высказался. поддерживаю автора - я тоже против быдла и качаний!
Гость
26 января 2015, 13:59
поговарить 20 человек могли и сами
Гость
26 января 2015, 14:49
Я то-же бы себя порезал, что бы в тюрьме не сидеть.
Гость
26 января 2015, 15:26
20 боксеров тяжвесов мирно курили во дворе. Тут случилось совпадение. Только Рафик (Эдгар) достал нож чтобы его наточить как вышел скрипач и стал нагло всем в глаза заглядывать.
Гость
26 января 2015, 15:59
поэтому от таких ранений скачет как конь и ездиет на машине))))) смехота
Гость
26 января 2015, 16:09
А я и сейчас уверена - конфликт не на переходе начался, и не из-за словесной перепалки. Обе стороны что-то 'утаивают и недоговаривают'
Гость
26 января 2015, 16:23
17 января пострадавший ранил троих . Одного тяжело . Это обнаружил случайно через неделю детектив Тикидчиев и сообщил в сети о том ,что с пистолетом и кулаками кинулись на Гусева не сразу , проявив чуткость . Гусев это тоже не отрицает , утверждая , что напали после тренировки .
Гость
27 января 2015, 08:56
Сфабрикованная версия адвокатом кавказцев!!!
Гость
26 января 2015, 13:19
Ребята, давайте жить дружно! Зачем столько агрессии? Мало проблем в жизни и без драк?
Гость
26 января 2015, 14:57
Большое спасибо, что мой комментарий пропустили) Мы в ваших новостях всегда указываем источник "(с) 161"
Гость
26 января 2015, 20:40
Никто правды не скажет, обе версии по-моему полное барахло, каждый хочет выставить себя чистеньким и правильным до корней волос, отсюда можно сделать вывод что у всех рыло в пуху. Кстати каким спортом занимается Тимур Гусев?! Причины конфликта думаю зарыты гораздо глубже, эти парни раньше пересекались 100% и что то между собой не поделили, хотя честно говоря нормальные люди так вопрос решать не будут - средь бела дня толпой на одного да еще и с оружием, мутная история что тут скажешь ...
Гость
26 января 2015, 21:28
Только пейсатели с 161. ru могут назвать массовой дракой избиение одного человека толпой из двадцати отморозков.
Гость
27 января 2015, 14:39
имхо. 1) разбираться на стрелке с пошел самый сильный из друзей(Эдгар) - из моего личного опыта именно так бывает когда сталкиваешься с командой 2) Видимо очень остр на язык и не фильтрует произносимое потерпевший спортсмен(Тимур 1) 3) С ножом на команду мог пойти только самоубийца или сумасшедший. Удивительно, что жив остался(Тимур 1) 4) Хамы в автомобилях уже достали всех, я бы тоже высказался в лицо такому, но не стал бы переходить на личные оскорбления, ограничился бы комментариями о знаниях ПДД (процитировал в целях просвещения) и купленных правах. 5) обе стороны хороши, но урон здоровью должен быть компенсирован.