RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

зап.

760мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
314 комментариев к публикации

В центре Ростова полицейский насмерть сбил женщину

23 января 2015, 07:41
Гость
23 января 2015, 09:51
Уважаемые жители г.Ростов -на-Дону,давайте переходить дорогу НА СФЕТАФОРАХ!!!!!И пешеходы будут живы и водители на свободе!!!!!
Гость
23 января 2015, 10:15
К сожалению, светофор тоже не гарант безопасности. На нем тоже лучше убедиться, что тебя пропускают и переходить можно. Жаль всех.
Гость
23 января 2015, 10:30
Уважаемые ростовчане! Давайте соблюдать правила дорожного движения! Не летать более 60км/ч в городе. Пропускать пешеходов, переходящих дорогу по правилам (по зебре, по светофору). Водители! Вы бываете тоже пешеходами, ваши родственники тоже ходят по этим улицам. Спасибо! Водитель и пешеход.
Гость
23 января 2015, 10:47
Гость
23 января 2015, 10:15
К сожалению, светофор тоже не гарант безопасности. На нем тоже лучше убедиться, что тебя пропускают и переходить можно. Жаль всех.
согласна с вами,и***тов много за рулём,которые на красный гонят.
Гость
23 января 2015, 09:17
Пешеходам нужно быть более осторожными... тем более в такую погоду(((
Гость
24 января 2015, 12:40
Желаю всем здравствовать и никогда не попадать под железных коней!!! Не так давно переходил дорогу вблизи пл.Гагарина,переходил на светофоре на зеленого человечка,несется" ,за ней иномарка...Пятерку аж развернуло,когда резко затормозила,а иномарка просто объехала ее и дальше поехала с той же скоростью...Что можно сказать о таких ...?!?Хотя,может дальтоники?Тогда пусть учат светофор сверху-вниз!!!
Гость
23 января 2015, 08:54
Люди!Переходите лучше на светофоре на Крепостном или в переходе на Кировском,сколько уже посбивали по утрам на DON PLAZA!
Гость
23 января 2015, 09:41
ага, а еще лучше идите с Университетского к подземному переходу на Ворошиловском! только такие у***ы как Островенко с Будаевым и под землей вас найдут! САЖАТЬ УБИЙЦ нужно и надолго, а не ваши недосоветы слушать, Ольга!
Гость
23 января 2015, 09:55
Там есть зебра - напротив плазы. Нереглируемый пешеходный переход
Гость
23 января 2015, 10:36
Гость
23 января 2015, 09:55
Там есть зебра - напротив плазы. Нереглируемый пешеходный переход
Да там есть зебра.
Гость
23 января 2015, 09:58
Проежала около восьми часов, была она сбита на пешеходном, капот у машины был смят, то есть он ехал на очень большой скорости! Часто приходится переходить по этому переходу, машины просто не останавливаются, а если одна останавливается, на правом ряду, то водители с левого не реагируют и продолжают ехать! Каждый раз со страхом перехожу дорогу... Очень жаль человека, ведь она соблюдала правила ПДД...
Гость
23 января 2015, 10:27
Граждане делятся на две категории пешеходы-пешеходы и водители-пешеходы, так вот пешеходы-пешеходы менее осторожны при пересечении автодороги,чем водители-пешеходы!!! Погода сегодня тоже очень плохая видимость утром слабая и этот переход на Журавлева очень не виден водителям!!! Пешеходы всегда будьте внимательны при пересечении автодороги!!!
Гость
23 января 2015, 10:34
Живу на Крепостном и вижу каждый день,с какой скоростью мчатся машины по Садовой и через этот переход на Журавлёва!Там если сбивают,то уже наверняка.Я через него не хожу-опасно.И как здесь правильно пишут,если водитель в правом ряду остановился,то в левом всё равно не тихо едут,а мчат по переходу...А что,инспекторов днём с огнём не найдёшь. Ляпота! Беспредел!
Гость
23 января 2015, 10:42
Я тоже часто там хожу, к сожалению. Там за день очень многих водителей можно лишать прав вождения. Больше там не пойду, лучше в обход.
Гость
23 января 2015, 10:26
Судя по фото, пешеход был сбит на пешеходном переходе или в непосредственной близости. В 8 часов видимость была уже достаточно хорошей, чтобы видеть. Я думаю превышал. Садовая очень перегруженная улица, даже 60 км/ч для неё много. Превышать на такой улице может только недалёкий водитель, который верит в свою безнаказанность за любое нарушение ПДД.
Гость
23 января 2015, 18:13
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, ПОМНИ. ТЫ БЫЛ ПРАВ!!! Не защищаю водителя, но и не осуждаю, если конечно он был в адеквате при управлении тс. А теперь по теме, Ростов один из самых грязных городов, дорога темным утром при такой ужасной погоде легко превращается в мрак, в 8 утра по моему никакого городского освещения уже нет, грязь тупо летит в фары, видимость минимальная, пешеходы, особенно в черном одеянии, их либо видно еле еле, либо не видно совсем. Про пешеходов, возвращался сегодня после рабочего дня и приблизительно в 18 00 бабуля с внучиком бл*, переходила дорогу на Казахской, где солнечный, в 20-ти метрах от РЕГУЛИРУЕМОГО пешеходного перехода через 4х полосную дорогу, когда все тс едут на зеленый... Пешеходы, всегда смотрите по сторонам, ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ЗЕЛЕНЫЙ.
Гость
23 января 2015, 15:24
Не нужно торопиться с выводами, раз полицейский-значит виноват.Он же не переоделся тут же в гражданскую одежд, чтобы спрятать погоны. И не покинул место ДТП. Это уже наводит на определенные мысли. Женщину конечно жаль, родственникам соболезнования. Порой пешеходы своими действиями сами провоцируют ДТП. Идут в наушниках, либоболтают по ттелефону не обращая никакого внимания на дорогу. Сам много раз ругал таких.
Гость
23 января 2015, 16:36
мозг понимает что есть гражданский человек и что есть человек служащий, присягнувший при исполнении, наделенный законными полномочиями?
Гость
23 января 2015, 09:14
Для сведения "начальника донского главка" на ул. Большая Садовая, как и на других улицах города скорость движения автотранспорта 40 км/ч, при которой пешеходы остаются живы! Внимание вопрос с какой скоростью сотрудник полиции ехал на очередную планерку? Родственикам несчастной женщины соболезнования!
Гость
23 января 2015, 09:54
эмммм... а разве не 60? быть может вы путаете что? или просто за рулем оказался сотрудник полиции, поэтому все шишки на него? он обычный человек, как и все!
Гость
23 января 2015, 10:09
Это где написано? В населенном пункте 60 км/ч, а это уже смертельно опасная скорость для пешехода
Гость
23 января 2015, 10:23
Уважаемый Юрист. Вам бы правила дорожного движения подучить. А то профессинализм "юристов" и так сомнение вызывает:) У нас разрешенная скорость в городе 60 км/ч
Гость
23 января 2015, 09:24
Однозначно уволят из органов. Недавно разговаривал со своим участковым. Так он мне сказал, что лишний раз за руль садится не хочет, т.к. в случае ДТП, не зависимо от виновности сотрудника полиции, могут уволить из МВД.
Гость
23 января 2015, 10:50
Да, за убийство поругают и уволят
Гость
23 января 2015, 12:28
Гость
23 января 2015, 10:50
Да, за убийство поругают и уволят
Что ты несешь????
Гость
23 января 2015, 12:49
Гость
23 января 2015, 10:50
Да, за убийство поругают и уволят
Посадят. тролль ты
Гость
23 января 2015, 09:35
Проезжал мимо около 8 утра. Черная кажется шкода октавия. Стояла в 10 метрах за нерегулируемым переходом. Разбита правая передняя часть. Чуть дальше лежало тело маленького роста. Подумал, ребенок. Скорая уже стояла, ГИБДД еще нет. До сих пор мурашки по телу, как вспомню. Ужас! Берегите себя.
Гость
23 января 2015, 10:07
От чего беречь,от действий полиции?
Гость
23 января 2015, 10:48
Гость
23 января 2015, 10:07
От чего беречь,от действий полиции?
За рулем мог быть и обычный человек. И***тов везде хватает. Другое дело, что в полиции они более безбашенные из-за статуса.
Гость
23 января 2015, 10:54
Берегите себя - в смысле на улицу не выходить?! Женщина шла по переходу и все делала по правилам! Ты хоть думай прежде чем пишешь! Это не несчастный случай - это убийство!!!
Гость
23 января 2015, 18:51
Пешеходы должны понимать, что в темное время суток, когда идет дождь, одетых в черную одежду, людей невидно. И когда они кидаются на машины, выжить шансов мало. Люди берегите себя!!
Гость
23 января 2015, 20:43
Надо просто везде вместо нерегулируемых переходов по ставить светофоры и тогда всем будет счастье и не будет ни виноватых водителей ни спешащих пешеходов
Гость
23 января 2015, 21:44
Гость
23 января 2015, 20:43
Надо просто везде вместо нерегулируемых переходов по ставить светофоры и тогда всем будет счастье и не будет ни виноватых водителей ни спешащих пешеходов
лично мое мнение как водителя и как пешехода. нерегулируемых переходов через 4-х полоски быть не должно. кстати на трассе я бы их тоже отменила. представьте темное время суток, 90 км/ч человек в темном на обочине ммм....
Гость
23 января 2015, 22:10
Гость
23 января 2015, 20:43
Надо просто везде вместо нерегулируемых переходов по ставить светофоры и тогда всем будет счастье и не будет ни виноватых водителей ни спешащих пешеходов
освещение в темное время должнобыть нормальным! Знаки висеть так, чтобы их было видно! Зебра должна быть видна , а не засыпана грязью!
Гость
23 января 2015, 09:32
Пешеход переходил по переходу или нет? Ранним утром когда темно и туман? Те кто за рулем могут понять как ТЯЖЕЛО уворачиваться от пешеходов которые переходят в неположенном месте на дороге более , чем с двумя полосами.
Гость
23 января 2015, 10:20
Напротив плазы ПЕШЕХОДНЫЙ переход!
Гость
23 января 2015, 10:53
Гость
23 января 2015, 10:20
Напротив плазы ПЕШЕХОДНЫЙ переход!
но не факт,что она по нему шла!не указано же где сбили
Гость
23 января 2015, 13:48
Пешеход переходил дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода. Переход рядом с выездом с парковой Дон-Плазы, ДТП произошло по направления движения от пр.Кировский в сторону Театральной пл. Откройте внимательнее глаза, и хватит делать вброс того, чего не знаете.
Гость
23 января 2015, 09:55
Опасный этот переходик на Журавлева!!! На Крепостном - светофор, на Кировском - тоже, а этот - незаметный такой..........узенькая Журавлева упирается в отель....
Гость
23 января 2015, 10:41
для отеля и нарисовали переход. Лучше бы его здесь не было
Гость
23 января 2015, 13:45
НЕ ЖАЛКО!!!, не уважаемых пешеходов бросающихся под машины как на амбразуры в неустановленных местах , выскакивающих из-за стоящих автомобилей, совершающих подвиг-добровольного расставания с жизнью - не жалко. Жалко их детей и родственников, жалко порядочных водителей ( а не несущихся и не уважающих вокруг себя участников дорожного движения) их детей и родственников которым они испортили жизнь. Неважно полицейский или просто депутат. Пешеходы снимите с ушей наушники, "разувайте", глаза смотрите по сторонам , не подвергайте свою единственную жизнь опасности, не портите жизнь другим ...
Гость
23 января 2015, 14:07
5 баллов
Гость
23 января 2015, 10:12
водители когда же вы научитесь сбрасывать скорость подъезжая к зебре
23 января 2015, 08:57
Обстоятельства в студию! На пешеходном переходе, или нет? Ребята, на РИИЖТе с пол 7го труп лежит, тоже сбили, пол 9го ехал, еще лежал. Пробка с одной стороны до таганрогской, с другой до начала нариманова. Расскажите, как все было?
Гость
23 января 2015, 09:47
на донплазе на переходе
Гость
23 января 2015, 09:51
Ох да, тоже там стояла, стекла везде, а машину виновника не видно..
Гость
23 января 2015, 09:51
нет, нарушили
Гость
23 января 2015, 10:14
при чем тут полицай водитель или обычный?? каждый день перехожу этот переход и не понимаю кто кого пропускать должен! от звезд женщин за рулем которые делают вид что вообще ничего не видят по сторонам и до остальных разношерстных водителей которые смотрят на тебя но прут в наглую до последнего только бы проехать и не уступить. это последствия воспитания, безнаказанности и ростовского стиля вождения.
Гость
23 января 2015, 10:46
при чем тут женщина за рулем или остальные разношерстные водители??
Гость
23 января 2015, 11:18
Гость
23 января 2015, 10:46
при чем тут женщина за рулем или остальные разношерстные водители??
потому что публика за рулем разная, а пропустить пешехода на зебре могут позволить себе не многие.
Гость
23 января 2015, 20:40
ВОт чтобы не приплести женщину за рулём ну просто невозможно?? За собой смотрите.
Гость
23 января 2015, 10:34
Всегда выступаю за права пешеходов. Но за последнюю неделю, установившейся "мерзопакостной" погоды, сам несколько раз чуть не въехал в пешеходов, которые бегут через дорогу в неположенных местах. Как быть им донести понимание, что в такую погоду в темное время суток, их становится видно, только за 5 метров от авто. Если еще и встречные едут, то от блеска вообще ничего не видно. P.S.: на нерегулируемых переходах стараюсь притормаживать и внимательно смотреть по сторонам.
Гость
23 января 2015, 10:53
полностью согласен.
Гость
23 января 2015, 11:37
а если ничего не видно зачем ехать?
Гость
23 января 2015, 11:57
Гость
23 января 2015, 11:37
а если ничего не видно зачем ехать?
Кхм, Вы за рулем бывали? Понимаете о чем речь? Или лишь бы сказать?
Гость
23 января 2015, 08:55
Надоели уже эти пешеходы через дорогу бегать! Вечно из за них нормальные люди страдают!
Гость
23 января 2015, 09:43
ты не сторонник администрации, ты тролль и провокатор
Гость
23 января 2015, 10:11
а ты не страдай
Гость
23 января 2015, 10:25
Гость
23 января 2015, 09:43
ты не сторонник администрации, ты тролль и провокатор
А вы дурно воспитаны.
Гость
23 января 2015, 09:11
Молодец что не уехал
Гость
23 января 2015, 11:14
да ему вообще памятник надо ставить! сколько продажных хомяков! а если бы твою мать сбили - тоже бы хвалил убийцу? а не уехал он только потому что свидетелей сотни - час пик!
Гость
23 января 2015, 12:13
Гость
23 января 2015, 11:14
да ему вообще памятник надо ставить! сколько продажных хомяков! а если бы твою мать сбили - тоже бы хвалил убийцу? а не уехал он только потому что свидетелей сотни - час пик!
Здоровья тебе, чтоб ты тоже оказался в такой ситуации, посмотрю что заголосишь
Гость
23 января 2015, 17:58
Гость
23 января 2015, 12:13
Здоровья тебе, чтоб ты тоже оказался в такой ситуации, посмотрю что заголосишь
Полицайскую форму никто не заставляет одевать! Будешь без нее, тогда будешь как все! Или слабо без звездочек и ксивы уже жить?
Гость
23 января 2015, 08:51
настоящий полицаи! у меня отец войну помнит и захват немцами поселка, вот как раз такими вещами они и занимались, а иначе назвали бы милицию просто так полицаями!!!((((
Гость
23 января 2015, 11:05
Соболезнование родственникам ! Вечная память погибшей! Дорогой друг, вы что то перепутали, ваш дедушка Родину защищал от гнусов , а вам мозги родители не вправили! Полицейские они разные, и ситуации жизненные так же по разному складываются! Некоторые из " полицаев" когда вы Новый год дружно пропили на гранату животом падали, и детей с мамами из домов горящих вытаскивали в прорубь за детками прыгали при минус 25 и при этом не упоминали, что дети у них и мамы! Думали незнаю о чем, но долг свой исполняли сполна! Мысли свои хорошо излагать , а давай сутки с 'пепсами" поутюж город, слабо? Телефон дам и договорюсь за удачу!!!! Пиши и Звони друг !!!!!
Гость
23 января 2015, 11:57
Гость
23 января 2015, 11:05
Соболезнование родственникам ! Вечная память погибшей! Дорогой друг, вы что то перепутали, ваш дедушка Родину защищал от гнусов , а вам мозги родители не вправили! Полицейские они разные, и ситуации жизненные так же по разному складываются! Некоторые из " полицаев" когда вы Новый год дружно пропили на гранату животом падали, и детей с мамами из домов горящих вытаскивали в прорубь за детками прыгали при минус 25 и при этом не упоминали, что дети у них и мамы! Думали незнаю о чем, но долг свой исполняли сполна! Мысли свои хорошо излагать , а давай сутки с 'пепсами" поутюж город, слабо? Телефон дам и договорюсь за удачу!!!! Пиши и Звони друг !!!!!
мой отец и он жив, и помнит всё. Новый год - трезвый и здоровый. Естественный отбор ни кто не отменял. Свое отрицательное сложившееся мнение высказываю исходя из личных обращений в полицию-милицию! Главное, каждый выполняет свою работу или служит присягнув народу!. Живёте тут как хотите - налогоплательщиков стреляете (майор евсюков), давите (сегодня и много еще подобных примеров по стране, к примеру Питер), насилуете и проявляете насилие (ул Пушкинская, бутылка шампанского и последний случай с пьяным парнем) и тд и тп!. А самое главное недавний случай с сотрудником полиции и дятём "политика" который с травмата расстрелял и поездил на авто по нём - что то героев на защиту своего из ваших рядов не нашлось!
Гость
23 января 2015, 12:07
А ты настоящий партизан. Вам молодой человек не приходило в голову что на месте этого полицая могли оказаться ВЫ (если конечно у вас есть машина)? Сколько раз наблюдал когда тетки наперегонки начинают перебегать улицу, несмотря на то, что в 20 метрах пешеходный переход. Отец войну у него помнит, ха такие подробности рассказал Вам про войну? А может он и был полицаем у немцев? Я не хочу Вас оскорбить и тем более Вашего отца, вот только не надо относиться предвзято к людям, из-за того что на них полицейская форма. По Вашему в форме - виновен
Гость
23 января 2015, 09:12
Дело Островенко-Будаева процветает. Безнаказанность чинуш в воровском государстве полнейшая. Коррупция тотальная. Бесконечное воровство, распил и откат. А почему бы и нет - если Путин показательно амнистирует Сердюкова и грудью стоит за корешей-олигархов. Воры живут в другом измерении. Они возомнили себя богами, а народ для них - обычное стадо. Сколько будем терпеть это?!
Гость
23 января 2015, 09:57
И пока народ не выйдет на улицы все будет так продолжаться и дальше.
Гость
23 января 2015, 10:11
вот вы достали, ораторы, сменили бы шаблон что ли...
Гость
23 января 2015, 10:11
Островенко и Будаев они очень уважаемые люди! А вы, обиженный народ, никто в этой жизни!
Гость
23 января 2015, 08:53
И на РИИЖТЕ труп((((
23 января 2015, 09:04
На РИИЖТе утром тоже сбили женщину насмерть. Не на переходе!
Гость
23 января 2015, 09:22
Видела лично, жутко жалко эту пожилую женщину. Сегодня все какие то безумные неслись по Садовой как на формуле-1. И БМВ белую джип который шуровал по встречке на садовой думаю никто не заметил, беспредел.
Гость
23 января 2015, 09:35
Начальника Главка уже самого давно пора брать на личный контроль,вот только некому.
Гость
23 января 2015, 10:00
Жуть!!!!!! В самом центре города (Б.садовая и РИИЖТ) насмерть сбивают утром!!!! С какой же скоростью надо было в человека въехать???? И почему нет сразу оперативных действий по фиксации ДТП и доставке теа потерпевших в медучреждение??? Все едут и видя этот ужас- тела на дороге лежат!!!! И это центр города!!!! Что тогда на окраинах происходить может????власть и ГИБДД, ау, Вы где????
Гость
23 января 2015, 10:38
Все хороши, хожу и вижу. И водители есть , которые нарушают в наглую на красный на регулируемом переходе и есть такие же отм***зки пешеходы, простите многие почтенного возраста, как в рулетку играют. Жаль невинных.
Гость
23 января 2015, 12:02
"1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению.
Гость
23 января 2015, 13:05
Почитал весь это бред и пришел к выводу, сколько у нас готовых судей, прокуроров, адвокатов, присяжных. Все уже вынесли вердикт. Вот только пришел к выводу, в случае чего, свидетелей не находится, за исключением, если в происшествии не замешан полицейский. Поясню, у меня знакомая, офицер полиции, ехала в гражданке на своей машине, в нее въехала машина ГИБДД. Ну все живы. Она в шоке. Но самое интересное ей стало, когда к ней подбежало несколько десятков водителей из других машин с криком "Я свидетель, девушка запишите меня, я дам против этих полицаев показания". Когда она это рассказывала, грустно прокомментировала, вот бы было столько свидетелей, когда преступление выявляешь
Гость
23 января 2015, 18:23
Давно пора убрать этот переход либо сделать подземный.
Гость
23 января 2015, 09:28
Может это Обама забросил оборотней в Россию.
Гость
23 января 2015, 10:24
Доказано уже, что Горбачев ребенок засланный казачок из США, присланный для развала СССР так, как холодная война была проиграна вводом войск в Афганистан, и проигрышем Вьетнама..... Если не его гражданство США уже бы был казнен.... А этих оборотней после 90 - х еще много, сейчас база на Сердюкова собирается....
Гость
23 января 2015, 10:52
Гость
23 января 2015, 10:24
Доказано уже, что Горбачев ребенок засланный казачок из США, присланный для развала СССР так, как холодная война была проиграна вводом войск в Афганистан, и проигрышем Вьетнама..... Если не его гражданство США уже бы был казнен.... А этих оборотней после 90 - х еще много, сейчас база на Сердюкова собирается....
Какая база?! не смешите! - Сердюков личный друг Путина! и если Сердюкова посадят - то только после того как будут судить его патрона!
Гость
24 января 2015, 17:12
Гость
23 января 2015, 10:24
Доказано уже, что Горбачев ребенок засланный казачок из США, присланный для развала СССР так, как холодная война была проиграна вводом войск в Афганистан, и проигрышем Вьетнама..... Если не его гражданство США уже бы был казнен.... А этих оборотней после 90 - х еще много, сейчас база на Сердюкова собирается....
Зачем такой бред печатают? Даже отвечать никто не станет! Это для тупых майдановцев бред!
Гость
23 января 2015, 10:54
часто проезжаем по Садовой, все время говорю мужу : тише, медленнее, вон их сколько и****ов пешеходов , так и лезут, где можно, где нельзя через дорогу. да, я понимаю тех, кому еще труднее по подземке перейти дорогу в силу возраста и болезней, но молодые-то вообще бегом, между машинами лавируя. И вот удача , он перебежал, а мне в з..д въехали , зачем притормаживал. Машин стало очень много, на права сдают за " красивые глаза" и деньги, ГИБДД только на эвакуациях , но все равно попался- наказали. А пешеход ? Видел ли кто хоть раз, чтобы сделали замечание хотя бы. В стране кризис, нужны деньги. Так поставьте больше контролирующих на дороги. И порядок будет. Раз.другой заплатит, передумает гонять, или пешеход лезть под колеса
Гость
23 января 2015, 09:06
Под личный контроль!а что толку?он всё под контроль пытается взять!а на выходе развал системы добрыми словами.не вывозишь-пиши стихи на пенсии дядя.
Гость
23 января 2015, 12:28
Кому нужен его личный контроль, то на Ларина менты девушку сбили, то еще что нибудь и везде личный контроль, а динамика отрицательная. Кроме того решение по полицейским принимают работники следственного а не менты.
Гость
24 января 2015, 18:30
Этому дяде уже давно пора на пенсию. Только и делает вид что работает, как бы карман набить да город под себя подмять и все!
Гость
23 января 2015, 12:49
Говорят на мадояна тоже труп,в районе заправки.Что происходит???
Гость
23 января 2015, 13:06
Так это ты их по городу распространяешь?
Гость
23 января 2015, 14:04
Дождь из трупов пошел.
Гость
23 января 2015, 12:24
Водители, а вы заметили - сейчас есть такая фишка, у молодых людей и школьников - бежать как угорелый весь путь до дома или магазина? Они такие типа юркие, раз раз прыг прыг, там ускорился, там переметнуля и оп оп бегууууу.....? Видели? И таких на Нерегулируемых переходах ох как неприятно видеть! Они же не останавливаются, что бы посмотреть где ты на своём авто с двумя детьми едишь. Нет. Они же Зоркий Глаз - издалека 'отработали ситуэйшн' и резко в кедиках бегут!.... Им пофигу, что если ты их собьешь. Ты же им Обязан По Закону!...... А твои малыши - с...ть на них.... Такие вот Господа Пешеходы. Большинство.
Гость
23 января 2015, 12:44
это ты к чему нагородил?! женщина переходила на пешеходном переходе! или не доходит? - тогда к врачу!
Гость
23 января 2015, 12:46
Очень часто я вижу картину, останавливается авто, выходит водитель и немедленно, там, где остановился, в неположенном для перехода месте, перебегает дорогу... ёщё и руку вперёд выставляет, как бы говоря, "Братья-водилы, я свой, всем стоять, меня пропускать!". Я за наказание пешеходов-нарушителей, давайте проведём рейд-облаву на них, но, с одним условием, что если у пешехода есть ВУ, лишаем его прав и на пересдачу. Уж такие-то подготовленные пешеходы должны знать ПДД. Уверен что после такой облавы на пешеходов, количество авто на дорогах города тоже значительно уменьшится.
Гость
23 января 2015, 15:01
Гость
23 января 2015, 12:46
Очень часто я вижу картину, останавливается авто, выходит водитель и немедленно, там, где остановился, в неположенном для перехода месте, перебегает дорогу... ёщё и руку вперёд выставляет, как бы говоря, "Братья-водилы, я свой, всем стоять, меня пропускать!". Я за наказание пешеходов-нарушителей, давайте проведём рейд-облаву на них, но, с одним условием, что если у пешехода есть ВУ, лишаем его прав и на пересдачу. Уж такие-то подготовленные пешеходы должны знать ПДД. Уверен что после такой облавы на пешеходов, количество авто на дорогах города тоже значительно уменьшится.
да, только водители, вышедшие из авто, как правило оценивают расстояние до идущего автомобиля и его тормозной путь вполне адекватно. если уж он выставил руку, то он увидел, что у водителя есть время притормозить и пропустить без последствий. а пешеходы, которые ни разу не водители, зачастую даже не глядят по сторонам. уже надоело об этом писать даже, но каждый день находятся то молодые люди в наушниках и капюшонах, то мамы с колясками, то бабушки, которым надо вот из того магазина в этот перебежать, и плевать им, что идет поток машин в 3 ряда.
Гость
23 января 2015, 13:19
Очевидно, что Пролетарский ОП № 7 поставил перед собою цель уничтожить Ростовчан. Сначала Свириденко, теперь пожилая женщина. Чтобы это прекратить надо ОП-7 в полном составе отправить в отпуск и добровольно направить на Украину в Донецк. Пусть там применяют свои знания.
Гость
23 января 2015, 13:57
Нет там все оборотни. В ДНРе нужны такие честные люди как ты
Гость
23 января 2015, 16:05
Ох.... Очень печальная ситуация...Лично мне жалко очень жаль пешехода, но также жаль и водителя... Не сомневайтесь, он не отмажется... Сейчас такие дела никому не спускают... Конечно в данной ситуации на 100% не прав водитель... И как бы мы не говорил, что это опасный пешеходный переход, что пешеходы не выбегайте, а водители будьте внимательны... Такие случае случаются... Обидно, что как было указано выше это не первый случай на данном переходе... И органы не принимают никаких действий.... А ведь давай скажем прямо, что от кировского до крепостного 5 минут хоть бы.. Но это все равно во первых не вернет жизнь пешеходу, и не смягчит наказание водителю. Ведь не забывайте, что сбитый был чей-то мамой, сестрой и т.д... Как и водитель, также может иметь родственников... И можно сказать, что данные ДТП он сам себя уже наказал...
Гость
23 января 2015, 16:54
до пешеходного перехода 50 метров
Гость
23 января 2015, 09:10
И ещё одно ДТП - в районе остановки "Скамейка". :(
Гость
23 января 2015, 10:26
а на РИИЖТЕ то же утром сбили. Пробка огромная образовалась. День какой то сегодня ?
Гость
23 января 2015, 16:26
Сколько же в городе в день гибнет пешеходов,садовка,портовая ,социалка,рижт,мадояна???Морг забит.Труповозы богшатеют,гробовшики перевыполняюьт план,так еше и убийства,просто МРАК,не какая рождаемость не побидит смертность,это очевидно..
Гость
24 января 2015, 00:07
Да уж....понятно, что в любой спорной ситуации в нашей стране не прав водитель...НО...сейчас если ты полицейский наказание обычно гораздо жестче чем для гражданских...хоть драка, хоть ДТП, если ты в погонах,тебе пи.....
Гость
23 января 2015, 11:48
Соболезнование близким!!! Но пешеходы должны думать и о своей безопасности, везде говорят о плохих водителях, верно, их в Ростове очень много!!! Но и сами пешеходы бегают через дорогу где вздумается, часто на Стачки около ТЦ Сокол и рынка, несмотря на светофоры и переходы, перебегают дорогу все- и пенсионеры с детьми и дети и мамочки с детьми и тд и тп! Машина- источник повышенной опасности, сразу не остановится!!!!!
Гость
23 января 2015, 12:58
Тормозной путь с 60 км/ч - 35 метров на мокрой дороге, т.е. сегодняшняя ситуация. Не увидеть знак "пешеходный переход" и не заметить пешехода уже на проезжей части (тело и авто в левой полосе) с такого расстояния невозможно (сегодня не сложные метеоусловия были в районе 8 часов). С учётом особенностей улицы Б.Садовая оптимальная скорость комфортного и безопасного движения по ней составляет 40-50км/ч, тормозной путь от 16 до 25 метров. Но даже при скорости 60, 35 метров - это полная остановка авто, сбрось просто скорость, ногу с газа с ними, и ты на скорости 45-50 разойдёшься с пешеходом без каких-либо проблем, даже не прибегая к торможению.
Гость
23 января 2015, 13:56
Гость
23 января 2015, 12:58
Тормозной путь с 60 км/ч - 35 метров на мокрой дороге, т.е. сегодняшняя ситуация. Не увидеть знак "пешеходный переход" и не заметить пешехода уже на проезжей части (тело и авто в левой полосе) с такого расстояния невозможно (сегодня не сложные метеоусловия были в районе 8 часов). С учётом особенностей улицы Б.Садовая оптимальная скорость комфортного и безопасного движения по ней составляет 40-50км/ч, тормозной путь от 16 до 25 метров. Но даже при скорости 60, 35 метров - это полная остановка авто, сбрось просто скорость, ногу с газа с ними, и ты на скорости 45-50 разойдёшься с пешеходом без каких-либо проблем, даже не прибегая к торможению.
Вы эксперт по проведению автотехнических экспертиз и знаете при какой скорости какой тормозной путь?
Гость
23 января 2015, 16:10
Гость
23 января 2015, 13:56
Вы эксперт по проведению автотехнических экспертиз и знаете при какой скорости какой тормозной путь?
Нет, просто я умею читать и немножко интересуюсь тем, что в принципе, может меня затронуть. Всё очень просто - есть ГОСТ в которым определены требования к тормозной системе транспортных средств. И исходя из этих требований и законов физики, тормозной путь любого транспортного средства с ИСПРАВНОЙ тормозной системой (а не исправную использовать НЕЛЬЗЯ) вычисляется очень просто, более того есть готовые таблицы для разных погодных условий, даже вычислять не нужно.
Гость
23 января 2015, 09:38
никто этого не хотел,просто случай...
Гость
23 января 2015, 10:17
палицай с бодуна? явно не 40 гнал.
Гость
23 января 2015, 10:45
Может и без бодуна,но гнал точно .....
Гость
23 января 2015, 11:11
Вам откуда знать? Вместе пили?
Гость
23 января 2015, 11:52
Какая разница, сотрудник полиции сбил или обычный гражданин,никто не застрахован. Любой человек может ехать за рулем и может случится такая беда! Вот интересно,когда начнут пешеходов штрафовать за хождение по дорогам в неположенных местах,вот тогда только наверное меньше станет таких случаев!!! Люди прекратите перебегать дороги, думая о том,что так же быстрее,вы сами отправляете себя на тот свет, портите жизнь не только себе, но водителю.
Гость
23 января 2015, 12:17
хомячок, пусть твой родственник окажется под колесами - и тогда как запоешь, курочка? а беда обычно случается с теми кто плюет на ПДД!
Гость
23 января 2015, 16:12
Гость
23 января 2015, 12:17
хомячок, пусть твой родственник окажется под колесами - и тогда как запоешь, курочка? а беда обычно случается с теми кто плюет на ПДД!
Гость 12-37: Пусть твои родственники окажутся под колесами, если такое желаешь незнакомым людям и не стесняясь пишешь на сайте!
Гость
24 января 2015, 12:32
Вполне возможно, что бабуля могла выйти из-за какой-нибудь машины, и этот полицейский заметил её слишком поздно. Не хочу утверждать, что все МВД-шники всегда отмажутся от правосудия, также как и говорить, что именно этого сольют, уволив задним числом. Просто подумайте, на его месте мог быть любой другой водитель. Не стоит обвинять кого-либо без веских на то причин, даже если предполагаемый виновный в погонах.
Гость
24 января 2015, 15:18
остановка в том месте запрещена. до 8,00 там крайне мало припаркованных машин . мест в карманах еще куча. как было в том месте в то время не знаю (говорю только как там обычно)
Гость
24 января 2015, 21:32
Гость
24 января 2015, 15:18
остановка в том месте запрещена. до 8,00 там крайне мало припаркованных машин . мест в карманах еще куча. как было в том месте в то время не знаю (говорю только как там обычно)
Остановка запрещена в очень многих местах города, что, однако, совершенно не мешает эту остановку и даже стоянку в тех местах осуществлять: параллельно дороге, перпендикулярно, под углом и в несколько рядов.
Гость
23 января 2015, 11:06
Люди, которые жалуются на водителей которые не пропускаю пешеходов. Во первых на нерегулируемых переходах, пешеход должен удостовериться, что водитель его пропускает и только потом переходить (это правила ПДД, которые переходам не мешало бы не просто прочитать, но и выучить), а во вторых сядьте сами за руль и попробуйте остановить автомобиль при скорости 60 км/ч. когда внезапно выскакивает пешеход который думает, что он бессмертный. ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!ВОДИТЕЛЯ ЕСЛИ И ПОСАДЯТ(не факт), ТО НЕ НАДОЛГО,А ВАС С ТОГО СВЕТА ВАС НИ КТО НЕ ВЕРНЕТ!
Гость
23 января 2015, 11:26
С каждым днем простым людям становится трудней уберегать себя от коррупционеров,полиции,прокуратуры и в целом от действия и бездействия властей.
Гость
23 января 2015, 12:01
ага, то есть чтобы не рисковать нужно не ходить по пешеходным переходам - а перелетать их! а то вдруг новый полицай не успеет остановиться! лечиться не пробовали?
Гость
23 января 2015, 13:34
Гость
23 января 2015, 12:01
ага, то есть чтобы не рисковать нужно не ходить по пешеходным переходам - а перелетать их! а то вдруг новый полицай не успеет остановиться! лечиться не пробовали?
Я здорова,спасибо за беспокойство. А Вам не мешало бы ППД почитать. Так, на досуге, пока в общественном транспорте едите.
Гость
23 января 2015, 09:24
Ещё не сообщили что он уволился неделю назад?
Гость
23 января 2015, 12:45
21 января 2015 был уволен
Гость
23 января 2015, 09:32
Зебра в том районе. На работу видать спешил.
Гость
23 января 2015, 13:10
Зебра в том районе? Тогда по Вашей логике выехал из дома и сразу остановился, потому что зебра (и ни одна) в районе обязательно будет